Расположение предохранителей и реле Рено Логан | Новый Logan

Блок предохранителей и реле рено логан 2

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке рено логан 2.

Блок расположен около аккумуляторной батареи.

logan2-blok-kapot

Для доступа к элементам блока отжимаем два фиксатора и снимаем крышку блока.

logan2-blok-kapot-2

Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

logan2-blok-kapot-3

Назначение. Таблица.

Сила тока.

Защищаемые цепи

Ef1

40

правый элемент обогрева ветрового стекле, реле правого элемента обогрева ветрового стекла Er2

Ef2

40

левый элемент обогрева ветрового стекла, реле левого элемента обогрева ветрового стекла ER1

Ef3

50

блок управления ABS/ESP

Ef4

60

иммобилайзер, цепи питания предохранителей F28, F29. F30 и F31 в блока предохранителей и реле в салоне

Ef5

60

цепи питания предохранителей F11, F23, F24, F25, F26. F27. F34 и F39 в блоке предохранителей и реле в салоне

Ef6

30

блок управления ABS/ESP

Еf7

30

обогрев заднего стекла, обогрев наружных зеркал заднего видь

Ef8

15

передние противотуманные фары

Ef9

15

обогрев передних сидений

Ef10

15

муфта компрессора кондиционера через реле компрессора кондиционера Ег4 (комплектация с кондиционером)

25

реле 1 -й скорости электровентилятора Er4. электровентилятор системы охлаждения двигателя (комплектация без кондиционера);

Ef11

25

главное реле ЭСУД Er5;

реле топливного насоса Er3, топливный насос, датчик уровня топлива, катушка зажигания (двига­тель 1,6 8V К7М), катушки зажигания 3 и 4 цилиндров (двигатель 1,6 16V К4М); главное реле ЭСУД Er5, обмотка реле компрессора кондиционера Er4 (комплектация с кондиционером), обмотка реле 1-й скорости вращения электровентилятора Ег4 (комплектация без кондиционере), цепь предохранителя Ef 13, электронный блок управления двигателем

Ef12

40

блок реле электровентилятора системы охлаждения двигателя

Ef13

15

система управления двигателем

Реле

Er1

35

реле левого элемента обогрева ветрового стекла

Er2

35

репе правого элемента обогрева ветрового стекла

Er3

20

реле топливного насоса

Er4

20

реле компрессора кондиционера (комплектация с кондиционером)

реле 1-й скорости вращения электровентилятора (комплектация без кондиционера)

Er5

35

главное реле ЭСУД


Блок предохранителей в салоне Renault Logan 2.

Находится с левой стороны панели приборов. Для доступа к предохранителям откройте дверь, затем плоской отверткой подденьте нижний край крышки и снимите ее.

logan2-blok-salon

logan2-blok-salon-2

Расшифровка предохранителей и реле рено логан 2.

Читайте также:  Как снять стартер на Рено Логан и заменить его: список совместимости фото

Сила тока, А

Защищаемые цепи

F1

30

электростеклоподъемники передние

F2

10

дальний едет (левая фара)

F3

10

дальний едет (правая фара)

F4

10

ближний свет (левая фара)

F5

10

ближний свет (правая фара)

F6

5

габаритный сеет (левая сторона)

F7

5

габаритный едет (правая стороне), подсветка

F8

30

электростеклоподъемники задние

F9

7.5

задний противотуманный фонарь

F10

15

звуковой сигнал

F11

20

центральный замок

F12

3

антиблокировочная система/система курсовой устойчивости, сигналы торможения

F13

10

плафон освещения салона, фонарь освещения багажного отделения, блок управления климатической установкой

F14

5

датчик угла поворота рулевого колеса (с системой курсовой устойчивости)

F15

15

стеклоомыватель, стеклоочиститель фонарь света заднего хода, блок управления парковочным радаром

F16

5

аудиосистема, блок управления парковочным радаром, блок сигнализации не пристёгнутого ремня безопасности, выключатель ограничителя регулятора скорости, реле обогрева заднего стекла R2 (обмотка), реле обогрева ветрового стекла Er1 и Ег2 (обмотка)

F17

7.5

лампы дневных ходовых огней

F18

7.5

сигналы торможения

F19

5

система управления

F20

5

система подушек безопасности

F21

резерв

F22

5

резерв

F23

резерв

F24

15

указатели поворота

F2510блок управления электрооборудованием, противоугонная система

F26

15

блок управления электрооборудованием, габаритные огни, электропривод наружных зеркал, боковые указатели поворота, выключатель центрального замка и аварийной сигнализации

F27

20

под рулевые переключатели

F28

резерв

F29

25

под рулевые переключатели

F30

резерв

F31

10

щиток приборов

F32

7.5

аудиосистема

F33

15

предохранитель прикуривателя renault logan 2

F34

15

диагностический разъем, разъем для аудиосистемы

F35

5

обогрев наружных зеркал заднего вида

F36

5

электропривод наружных зеркал заднего вида

F37

30

стартер, блок управления электрооборудованием

F38

30

стеклоочиститель

F39

40

климатическая установка

Реле

Ток, А

Наименование

R1

35А

реле климатической установки

R2

35А

реле обогрева заднего стекла

Устройство двигателя рено логан 1.6 8v

На авто Рено Логан, в зависимости от рабочего объема, установлено 2 типа двигателя – K7J – на 1.4 литра, K7M – на 1,6 литра. У автомобиля Логан устройство двигателя обоих типов идентично, рабочий объем был увеличен за счет большего хода поршня (больший радиус кривошипа коленчатого вала).

Каждый двигатель – бензиновый, четырехцилиндровый, четырехтактный, рядный, восьмиклапанный, имеющий верхнее расположение распределительного вала.

Читайте также:  Рено Логан. Схема 16. Система центральной блокировки замков. Renault Logan

Система питания мотора представляет собой распределенный впрыск топлива.

Вместе со сцеплением и коробкой передач двигатель образует силовой агрегат. В моторном отсеке его удерживают опоры двигателя Рено Логан в количестве трех штук — резинометаллическая эластичная деталь. Так, правая опора прикрепляется к кронштейну (верхняя крышка ремня привода ГРМ), задняя и левая – к картеру КП.

Блок цилиндров мотора – чугунный, непосредственно в нем расточены все цилиндры (номинальный диаметр каждого – 79, 5 миллиметров).

Важный момент – найти и записать номер двигателя Логан для того, чтобы быстро подобрать необходимую деталь в случае поломки. Так, номер и модель вашего двигателя находятся на левой задней части прилива блока цилиндров. К примеру, надпись K7MF710 обозначает 8-клапанную модель вашего двигателя объемом 1,6 литра, с системой распределенного впрыска топлива; а UA00000 – это сам Рено Логан номер двигателя соответствующей модели.

Продолжим обзор устройства блока цилиндров. В его нижней части находится 5 опор коренных подшипников вала коленчатого со съемными крышками, крепимых к блоку болтами. Отверстия под подшипники в блоке обрабатываются при установленных крышках, посему они не взаимозаменяются и снаружи промаркированы для отличия.

Шатунные и коренные подшипники коленчатого вала имеют тонкостенные, стальные вкладыши с антифрикционным покрытием на рабочих поверхностях. Коленчатый вал с 4 шатунными и 5 коренными шейками имеет 4 отлитых вместе с ним противовеса. Подача масла к шатунным шейкам от коренных происходит по каналам, чьи два выходные отверстия имеют заглушки на концах.

Исследуем устройство двигателя Рено Логан далее. На носке вала коленчатого установлены: зубчатый шкив привода ГРМ и вспомогательных агрегатов, звездочка привода масляного насоса. Выступ в отверстии зубчатого шкива входит в протоку на переднем конца вала коленчатого и не позволяет шкиву проворачиваться, так же – со шкивом привода ВА. Семь болтов крепят к фланцу вала коленчатого чугунный маховик с напрессованным стальным венцом для запуска мотора стартером.

У авто Рено Логан неисправности двигателя происходят достаточно редко в связи с тщательно продуманными конструктивными особенностями автомобиля.

Поршень авто в верхней части имеет 3 канавки, проточенные под 4 поршневых кольца (2 верхних – компрессионные, 2 нижних – маслосъемные).Головка блока цилиндров центрируется на нем 2 втулками и крепится 10 винтами. Сверху головки блока цилиндров находятся 5 опор распределительного вала, который вставляется в них со стороны ГРМ-привода.

У Рено Логан схема двигателя действительно хорошо продумана. Крайняя опорная шейка распределительного вала (от маховика) имеет проточку, куда входит упорный фланец, не дающий валу перемещаться по оси. Эта деталь прикреплена к головке блока 2-мя винтами. Сверху к опорам вала распределительного крепится ось коромысла клапанов 5-ю болтами.

Очевидно, что крепление двигателя Рено Логан сделано особо качественно.

Читайте также:  Двигатель Рено Логан, характеристики двигателей Renault Logan

Так, открывается клапан с помощью коромысла, которое одним концом опирается на кулачок вала распределительного, а другим – на торец клапанного стержня, через регулировочный винт. Клапан закрывается под действием пружины.

Немаловажную роль играет качественная защита двигателя Логан от внешних факторов, что еще раз говорит о том, что мотор Рено Логан демонстрирует отличную работоспособность. Подкапотное пространство при любой погоде поддается загрязнению, и для его защиты в моторный отсек по бокам и снизу вмонтирован брызговик двигателя Рено Логан который представляет собой несиловую защиту картера двигателя.

Напомним, что картер необходим для установки коленчатого вала мотора и иных его деталей. Тогда, как Рено Логан брызговик двигателя является отдельной деталью, картер отливается одновременно с блоком цилиндров и закрывается с низу сделанным из листовой стали поддоном. Последний защищает картер двигателя Рено Логан от загрязнения, повреждений от вылетающих из-под колес камней и в то же время является масляным резервуаром.

Следует учесть, что стальной щит не может защитить картер мотора от очень сильных ударов и серьезных препятствий на дороге – бордюров, пней, больших камней, поскольку он способен прогнуться до кривошипно-шатунного механизма, и защита двигателя Рено Логан не будет обеспечена в полной мере. В случае повреждения защиты, необходимо снять ее и брызговик, чтобы получить доступ к агрегатам и узлам снизу авто, и провести необходимое техническое обслуживание или ремонт.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...