Схема проводки ваз 21124 с европанелью | Хитрости Жизни

Содержание

Предохранители авто — номер, ток и описание

F1 5 Лампы освещения: номеров, приборов, габаритов на приборной панели, левые габариты, подсветка багажника F2 7,5 Ближний свет в левой фаре F3 10 Дальний свет в левой фаре F4 10 Правая передняя противотуманная фара F5 30 Стеклоподъемники дверей F6 15 Переносная лампа, прикуриватель F7 20 Вентилятор радиатора, звуковой сигнал F8 20 Обогрев заднего стекла F9 20 Омыватель и очиститель лобового стекла F10 20 Резервый F11 5 Габарит с правой стороны F12 7,5 Ближний свет в правой фаре F13 10 Дальний свет в правой фаре F14 10 Противотуманная фара, левая F15 20 Обогрев сидений 21124 F16 10 Аварийный сигнал, поворотники F17 7,5 Стоп сигнал, подсветка замка зажигания, освещение салона F18 25 Прикуриватель, подсветка бардачка, отопитель салона F19 10 Лампа заднего хода, контроль исправности стоп сигнала F20 7,5 Задние противотуманные фары.

1 — блок-фары; 2 — датчики износа тормозных колодок [Устанавливается на части автомобилей.]; 3 — выключатель света заднего хода; 4 — электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя; 5 — звуковой сигнал; 6 — мотор-редуктор блокировки замка правой передней двери (на части автомобилей установлен мотор-редуктор без встроенного выключателя центрального замка);

7 — реле включения электростеклоподъемников [Устанавливается на части автомобилей.]; 8 — реле включения стартера; 9 — стартер; 10 — аккумуляторная батарея; 11 — генератор; 12 — электронасос стеклоомывателя ветрового стекла; 13 — датчик недостаточного уровня омывающей жидкости;

14 — мотор-редуктор блокировки левой передней двери (на части автомобилей установлен выключатель центрального замка); 15 — выключатель электростеклоподъемника левой передней двери [Устанавливается на части автомобилей.]; 16 — датчик недостаточного уровня охлаждающей жидкости [Устанавливается на части автомобилей.];

17 — мотор-редуктор очистителя ветрового стекла; 18 — электропневматический клапан рециркуляции (для отопителя с режимом рециркуляции воздуха); 19 — микромотор-редуктор заслонки отопителя; 20 — электровентилятор отопителя; 21 — кнопка электропривода замка двери багажного отделения [Устанавливается на части автомобилей.];

22 — выключатель электростеклоподъемника правой передней двери [Устанавливается на части автомобилей.]; 23 — мотор-редуктор электростеклоподъемника правой передней двери [Устанавливается на части автомобилей.]; 24 — блок управления центральным замком;

25 — дополнительный резистор электродвигателя отопителя; 26 — датчик недостаточного уровня тормозной жидкости; 27 — мотор-редуктор электростеклоподъемника левой передней двери [Устанавливается на части автомобилей.]; 28 — выключатель освещения и фар головного света;

29 — щиток приборов; 30 — выключатель задних противотуманных фонарей; 31 — контрольная лампа включения задних противотуманных фонарей; 32 — контрольная лампа включения обогрева заднего стекла; 33 — выключатель обогрева заднего стекла; 34 — подрулевые переключатели;

35 — регулятор подсветки приборов; 36 — выключатель (замок) зажигания; 37 — монтажный блок предохранителей и реле; 38 — выключатель рециркуляции воздуха (для отопителя с режимом рециркуляции воздуха); 39 — блок управления отопителем; 40 — выключатель аварийной сигнализации;

41 — лампа подсветки панели приборов; 42 — лампа освещения вещевого ящика; 43 — выключатель лампы освещения вещевого ящика; 44 — прикуриватель; 45 — блок бортовой индикации системы контроля; 46 — лампа подсветки пепельницы; 47 — выключатель сигнала торможения;

48 — мотор-редуктор блокировки замка левой задней двери [Устанавливается на части автомобилей.]; 49 — выключатель электростеклоподъемника левой задней двери [Устанавливается на части автомобилей.]; 50 — мотор-редуктор электростеклоподъемника левой задней двери [Устанавливается на части автомобилей.];

51 — розетка для переносной лампы; 52 — часы; 53 — мотор-редуктор электростеклоподъемника правой задней двери; 54 — выключатель электростеклоподъемника правой задней двери [Устанавливается на части автомобилей.]; 55 — мотор-редуктор замка правой задней двери [Устанавливается на части автомобилей.];

56 — боковые указатели поворота; 57 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 58 — датчик непристегнутого ремня безопасности [Устанавливается на части автомобилей.]; 59 — фонарь индивидуальной подсветки; 60 — плафон освещения салона; 61 — датчик температуры воздуха в салоне;

62, 63 — выключатели лампы освещения салона; 64 — задние фонари (наружные); 65 — задние фонари (внутренние); 66 — фонари освещения номерного знака; 67 — плафон освещения багажного отделения; А — колодки для подключения электронасоса смывателя заднего стекла;

Б — колодка для подключения жгута проводов системы управления двигателем; В — колодки для переключения проводов при установке блок-фар другого типа; Г — колодка для подключения маршрутного компьютера; Д, И — к элементу обогрева заднего стекла; Е — колодки для подключения очистителя фар [Устанавливается на части автомобилей.];

Ж — колодки для подключения к топливному модулю (к датчику указателя уровня топлива); З, Л — к мотор-редуктору электропривода замка двери (крышки) багажного отделения [Устанавливается на части автомобилей.]; К — к фонарю дополнительного сигнала торможения; М — колодка для подключения мотор-редуктора очистителя заднего стекла.

Схема электрооборудования автомобиля (в зависимости от года выпуска и комплектации) может по цветам некоторых проводов и количеству дополнительного оборудования отличаться от представленной схемы.

Модификации автомобиля ваз-2112

ВАЗ-21120. Модификация с 16-клапанным инжекторным двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 93 лошадиные силы. На автомобиль устанавливались 14-ти дюймовые колеса. У данной модификации имеется проблема с загибом клапанов при обрыве ремня ГРМ. Решить проблему можно при помощи увеличения глубины проточек в днищах поршня.

ВАЗ-21121. Автомобиль оснащался 8-клапанным инжекторным двигателем ВАЗ-21114 объемом 1,6 литра и мощностью в 81 лошадиную силу.

ВАЗ-21122. Бюджетная модификация с 8-клапанным инжекторным двигателем ВАЗ-2111. Автомобиль выпускался без электростеклоподъемников, колесные диски были размером 13 дюймов, тормоза невентилируемые от автомобиля ВАЗ- 2108.

ВАЗ-21123 Coupe. Трехдверный, пятиместный хэтчбек. Единственные две двери для посадки в автомобиль шире, чем у пятидверного хэтчбека на 200 миллиметров, а крепятся они на новых прочных петлях. Задние арки автомобиля стали более широкими.

ВАЗ-21124. Модификация с 16-клапанным инжекторным двигателем ВАЗ-21124 объемом 1.6 литра. Выпускалась с 2004 по 2008 годы. У данного типа двигателей была решена проблема с загибом клапанов. Для этого увеличили глубину проточек в днищах поршня (до 6,5 мм).

Кроме того конструкция блока цилиндров была изменена для достижения рабочего объёма в 1,6 литр, для чего его высота была увеличена на 2,3 мм, соответственно на 2,3 мм увеличен и радиус кривошипа коленчатого вала. Также имелся ряд других несущественных изменений.

ВАЗ-21128. Люксовая версия автомобиля выпущенная ЗАО «Супер-авто», оснащалась 16-клапанным двигателем ВАЗ-21128 объемом 1,8 литра и мощностью 105 лошадиных сил.

Сейчас читают:  Электрические схемы Рено Логан 2

ВАЗ-2112-37. Гоночная модификация ВАЗ-2112, подготовленная для «кольца» в зачетной группе Кубок «Лада». На автомобиль устанавливался 1.5-литровый двигатель ВАЗ-2112 мощностью 100 лошадиных сил. Гоночное авто было оборудовано каркасом безопасности, наружным аэродинамическим комплектом и передней растяжкой опорных чашек стоек.

ВАЗ-2112-90 Тарзан. Полноприводная модификация с кузовом ВАЗ-2112 на рамном шасси с трансмиссией и деталями подвески от ВАЗ-21213 «Нива». Так же оснащался двигателем объемом 1,7 либо 1,8 литров от Нивы.

Схема ваз-2112

Авто ВАЗ-2112 выпускался на АвтоВАЗе с 1998 по 2009 год, На Украине с 2009 по 2022 год. Далее приводятся цветные схемы проводки (инжектор и карбюратор) с описанием всех элементов для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто.

Для диагностики и самостоятельного ремонта вначале посмотрите, все ли в порядке с генератором. Хорошо ли он надет, не провисает. Эту процедуру нужно проделать со всеми вариантами исполнения топливной системы как карбюраторной, так и инжекторной. Проверяем предохранители согласно схеме электрооборудования.

Большую помощь окажет также обратная сторона крышки предохранительного блока. Там есть подсказки, расшифровать которые поможет схема. Замените перегоревший элемент и попробуйте завести машину снова. Нужно проверить, плотно ли надеты клеммы аккумулятора, не окислились ли они. Не поврежден ли провод, идущий от батареи к генератору и к стартеру.

Схема жгута боковых дверей

Схема проводки ваз 21124 с европанелью | Хитрости Жизни

Схема жгута боковых дверей «люкс»

Схема проводки ваз 21124 с европанелью | Хитрости Жизни

Схема жгута переднего 2112

Схема проводки ваз 21124 с европанелью | Хитрости Жизни

Схема жгутов задней части 2112

Схема проводки ваз 21124 с европанелью | Хитрости Жизни

  1. общая клеммная колодка жгута проводов для подсоединения проводке, идущей от панели приборов (на схеме под №1);
  2. клеммная колодка жгута проводов для соединения с проводкой панели приборов автомобилей в комплектации «норма» и для подсоединения к жгуту боковых дверей для автомобилей в комплектации «люкс» (на схеме №2);
  3. клеммная колодка заднего жгута для подсоединения к жгуту панели приборов (№3);
  4. две клеммных колодки 4-х контактных (для модификаций 2112-3724558-10 16 клапанов). Обозначены на схеме под №4 и №5;
  5. боковые указатели поворота (под №6 – левый), под №7 – правый);
  6. питание на плафон индивидуального освещения (номер 8 на схеме);
  7. питание плафона общего освещения салона (№9);
  8. разъем датчика ручного тормоза (№11);
  9. задние фонари (на схеме №11 –левый, №12 – правый);
  10. разъем датчика температуры салона (№13 на схеме);
  11. разъем для подключения 4-х салонных выключателей плафона освещения (на схеме под №№ 14,15,16 и 17);
  12. разъем для фонаря освещения багажника (№18);
  13. резервная колодка жгута проводов (на схеме №19). Может использоваться как разъем для подключения к жгуту проводов боковых дверей;
  14. колодка для подключения жгута проводов фонарей освещения номерного знака (на схеме под №20);
  15. точки заземления проводки обозначены на схеме как А и А1.

На фонари, заднюю дверь и подсветку номера. Соединяются вместе и жгут фонарей соединяется с жгутом панели приборов и любым жгутом боковых дверей, от него с любым дополнительным жгутом (будет ниже) с кнопкой открывания багажника. Разъём с серым проводом жгута фонарей подключается к панели приборов, на люксовых версиях подключается к панели приборов через люксовый жгут боковых дверей (к нему подключен подогрев зеркал).

Схема жгутов коробки воздухопритока

Схема проводки ваз 21124 с европанелью | Хитрости Жизни

Схема жгутов отопителя ваз-2112

Схема проводки ваз 21124 с европанелью | Хитрости Жизни

Схема микропроцессорной системы зажигания

Схема проводки ваз 21124 с европанелью | Хитрости Жизни

Схема подачи топлива в двигатель ваз-21124

1 – штуцер для проверки давления в системе питания 2 – топливная рампа 3 – форсунки 4 – топливопровод 5 – топливный бак 6 – модуль топливного насоса (в топливном баке) 7 – топливный фильтр 8 – тройник

Схема системы управления двигателем (эсуд) евро-2 c контроллеромянварь 5.1 или m1.5.4n вариант №2

Схема системы управления двигателем (ЭСУД) c контроллером Январь 5.1 или M1.5.4N

1 – форсунки;2 – свечи зажигания;3 – модуль зажигания;4 – колодка диагностики;5 – контроллер;6 – колодка, присоединенная к жгуту проводов панели приборов;7 – главное реле;8 – предохранитель, защищающий цепи главного реле;9 – реле электровентилятора;

10 – предохранитель, защищающий цепи реле электровентилятора;11 – реле электробензонасоса;12 – предохранитель, защищающий цепи реле электробензонасоса;13 – датчик массового расхода воздуха;14 – датчик положения дроссельной заслонки;

15 – датчик температуры охлаждающей жидкости;16 – регулятор холостого хода;17 – датчик кислорода;18 – датчик детонации;19 – датчик положения коленчатого вала;20 – электромагнитный клапан продувки адсорбера;21 – блок управления автомобильной противоугонной системы (АПС);

22 – индикатор состояния АПС;23 – датчик скорости автомобиля;24 – электробензонасос с датчиком уровня топлива;25 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения;F – к клемме « » аккумуляторной батареи;В – провода, присоединяемые к выключателю плафона освещения;

С – провод, подключаемый к бело-черным проводам, отсоединенным от выключателя плафона освещения;D – провод, подключаемый к монтажному блоку (Х5/5);G1, G2 – точки заземленияНаряду с буквенным обозначением цвета проводов на данной схеме применяется обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод, например «-6-».

В некоторых случаях кроме обозначения номера элемента приводится через косую дробь и номер контакта, например «-5/33-».Условное обозначение «S7» или «SF» указывает на то, что провод подсоединяется к элементу «-7-» или «F» через точку соединения, не показанную на схеме.

Источники

Схема системы управления двигателем (эсуд) евро-2, c контроллером январь 5.1 (41) или m1.5.4n (40), ваз-2110, 2111 и 2112. широкополосный датчик детонации, датчик кислорода, адсорбер, датчик распредвала, фазированный впрыск, 16 клапанный двигатель.

Схема системы управления двигателем (ЭСУД) c контроллером Январь 5.1 или M1.5.4N

    1. — форсунки;
    2. — свечи зажигания;
    3. — модуль зажигания;
    4. — колодка диагностики;
    5. — контроллер;
    6. — колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
    7. — главное реле;
    8. — предохранитель главного реле;
    9. — реле электровентилятора;
    10. — предохранитель цепи питания контроллера;
    11. — реле электробензонасоса;
    12. — предохранитель цепи питания электробензонасоса;
    13. — датчик массового расхода воздуха;
    14. — датчик положения дроссельной заслонки;
    15. — датчик температуры охлаждающей жидкости;
    16. — регулятор холостого хода;
    17. — датчик кислорода;
    18. — датчик детонации;
    19. — датчик положения коленчатого вала;
    20. — электромагнитный клапан прдувки адсорбера;
    21. — датчик положения распределительного вала(фаз);
    22. — блок управления АПС;
    23. — индикатор состояния АПС;
    24. — датчик скорости;
    25. — электробензонасос с датчиком уровня топлива;
    26. — датчик контрольной лампы давления масла;
    27. — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
    28. — датчик уровня масла;
    29. — колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
    30. — комбинация приборов;
    31. — монтажный блок;
    32. — электровентилятор системы охлаждения;
    33. — выключатель зажигания;

А — колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС; В — колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера; С — колодка, присоединяемая к колодке R жгута переднего; D — провод, присоединяемый к выключателю зажигания (лампа подсветки); Е — колодка, присоединяемая к голубо-белым проводам, отсоединённым от выключателя зажигания;

Сейчас читают:  Ремонт Renault Logan : Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения

F — к клемме « » аккумуляторной батареи; G1,G2 — точки заземления; L — контакты колодки к маршрутному компьютеру; М — контакт колодки к блоку бортовой системы контроля; N — контакты колодки жгута панели приборов и жгута переднего; R — колодка, присоединяемая к колодке С жгута системы зажигания; Z — к клемме «В » генератора;

Схема системы управления двигателем (эсуд) евро-2, c контроллером январь 5.1 (61) или m1.5.4n (60), ваз-2110, 2111 и 2112. широкополосный датчик детонации, датчик кислорода, адсорбер, попарно-парралельный впрыск, 8 клапанный двигатель.

Схема системы управления двигателем (ЭСУД) c контроллером Январь 5.1 или M1.5.4N

    1. — форсунки;
    2. — свечи зажигания;
    3. — модуль зажигания;
    4. — колодка диагностики;
    5. — контроллер;
    6. — колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
    7. — главное реле;
    8. — предохранитель главного реле;
    9. — реле электровентилятора;
    10. — предохранитель цепи питания контроллера;
    11. — реле электробензонасоса;
    12. — предохранитель цепи питания электробензонасоса;
    13. — датчик массового расхода воздуха;
    14. — датчик положения дроссельной заслонки;
    15. — датчик температуры охлаждающей жидкости;
    16. — регулятор холостого хода;
    17. — датчик кислорода;
    18. — датчик детонации;
    19. — датчик положения коленчатого вала;
    20. — электромагнитный клапан продувки адсорбера;
    21. — блок управления АПС;
    22. — индикатор состояния АПС;
    23. — датчик скорости;
    24. — электробензонасос с датчиком уровня топлива;
    25. — колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
    26. — комбинация приборов;
    27. — монтажный блок;
    28. — электровентилятор системы охлаждения;
    29. — выключатель зажигания;

А — колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС; В — колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера; С — колодка, присоединяемая к колодке R жгута переднего; D — контакты колодки к маршрутному компьюперу; Е — контакт колодки к блоку бортовой системы контроля;

F — к клемме « » аккумуляторной батареи; G1,G2 — точки заземления; L — колодка, присоединяемая к выключателю плафона освещения салона; М — контакты колодки к выключателю наружного освещения; N — к клемме «В » генератора; R — колодка, присоединяемая к колодке С жгута системы зажигания;

Схема системы управления двигателем (эсуд) евро-2, c контроллером январь 5.1 (61) или m1.5.4n (60), ваз-2110, 2111 и 2112. широкополосный датчик детонации, датчик кислорода, попарно-параллельный впрыск.

Схема системы управления двигателем (ЭСУД) c контроллером Январь 5.1 или M1.5.4N

Схема системы управления двигателем (эсуд) евро-2, c контроллером январь 5.1.1 (71) или m1.5.4n (70), ваз-2110, 2111 и 2112. широкополосный датчик детонации, коррекция co с диагностического оборудования, одновременный впрыск, 8 клапанный двигатель

Схема системы управления двигателем (ЭСУД) c контроллером Январь 5.1 или M1.5.4N

    1. — форсунки;
    2. — свечи зажигания;
    3. — модуль зажигания;
    4. — колодка диагностики;
    5. — контроллер;
    6. — колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
    7. — главное реле;
    8. — предохранитель главного реле;
    9. — реле электровентилятора;
    10. — предохранитель цепи питания контроллера;
    11. — реле электробензонасоса;
    12. — предохранитель цепи питания электробензонасоса;
    13. — датчик массового расхода воздуха;
    14. — датчик положения дроссельной заслонки;
    15. — датчик температуры охлаждающей жидкости;
    16. — регулятор холостого хода;
    17. — датчик детонации;
    18. — датчик положения коленчатого вала;
    19. — блок управления АПС;
    20. — индикатор состояния АПС;
    21. — датчик скорости;
    22. — электробензонасос с датчиком уровня топлива;
    23. — колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
    24. — комбинация приборов;
    25. — монтажный блок;
    26. — электровентилятор системы охлаждения;
    27. — выключатель зажигания;

А — колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС; В — колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера; С — колодка, присоединяемая к колодке R жгута переднего; D — контакты колодки к маршрутному компьюперу; Е — контакт колодки к блоку бортовой системы контроля;

F — к клемме « » аккумуляторной батареи; G1,G2 — точки заземления; L — колодка, присоединяемая к выключателю плафона освещения салона; М — контакты колодки к выключателю наружного освещения; N — к клемме «В » генератора; R — колодка, присоединяемая к колодке С жгута системы зажигания;

Схема системы управления двигателем (эсуд) евро-2, c контроллером январь 5.1.2 (71) или m1.5.4n (70), ваз-2110, 2111 и 2112. широкополосный датчик детонации, коррекция co с диагностического оборудования, датчик распредвала, фазированный впрыск, 16 клапанный двигатель.

Схема системы управления двигателем (ЭСУД) c контроллером Январь 5.1 или M1.5.4N

    1. — форсунки;
    2. — свечи зажигания;
    3. — модуль зажигания;
    4. — колодка диагностики;
    5. — контроллер;
    6. — колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
    7. — главное реле;
    8. — предохранитель главного реле;
    9. — реле электровентилятора;
    10. — предохранитель цепи питания контроллера;
    11. — реле электробензонасоса;
    12. — предохранитель цепи питания электробензонасоса;
    13. — датчик массового расхода воздуха;
    14. — датчик положения дроссельной заслонки;
    15. — датчик температуры охлаждающей жидкости;
    16. — регулятор холостого хода;
    17. — датчик детонации;
    18. — датчик положения коленчатого вала;
    19. — датчик положения распределительного вала(фаз);
    20. — блок управления АПС;
    21. — индикатор состояния АПС;
    22. — датчик скорости;
    23. — электробензонасос с датчиком уровня топлива;
    24. — датчик контрольной лампы давления масла;
    25. — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
    26. — датчик уровня масла;
    27. — колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
    28. — комбинация приборов;
    29. — монтажный блок;
    30. — электровентилятор системы охлаждения;
    31. — выключатель зажигания;

А — колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС; В — колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера; С — колодка, присоединяемая к колодке R жгута переднего; D — провод, присоединяемый к выключателю зажигания (лампа подсветки); Е — колодка, присоединяемая к голубо-белым проводам, отсоединённым от выключателя зажигания;

F — к клемме « » аккумуляторной батареи; G1,G2 — точки заземления; L — контакты колодки к маршрутному компьютеру; М — контакт колодки к блоку бортовой системы контроля; N — контакты колодки жгута панели приборов и жгута переднего; R — колодка, присоединяемая к колодке С жгута системы зажигания; Z — к клемме «В » генератора;

Схема системы управления двигателем (эсуд) россия-83 (евро-0)

Bosch 1.5.4 ВАЗ-2110, 2111 и 2112 (2111-1411020). Резонансный датчик детонации, CO-потенциометр, одновременный впрыск.

Схема системы управления двигателем (ЭСУД) c контроллером Январь 5.1 или M1.5.4N

    1. — форсунки;
    2. — свечи зажигания;
    3. — модуль зажигания;
    4. — колодка диагностики;
    5. — контроллер;
    6. — колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
    7. — главное реле;
    8. — предохранитель главного реле;
    9. — реле электровентилятора;
    10. — предохранитель цепи питания контроллера;
    11. — реле электробензонасоса;
    12. — предохранитель цепи питания бензонасоса;
    13. — датчик массового расхода воздуха;
    14. — датчик положения дроссельной заслонки;
    15. — датчик температуры охлаждающей жидкости;
    16. — регулятор холостого хода;
    17. — СО-потенциометр;
    18. — датчик детонации;
    19. — датчик положения коленчатого вала;
    20. — блок управления АПС;
    21. — индикатор состояния АПС;
    22. — датчик скорости;
    23. — электробензонасос с датчиком уровня топлива;
    24. — датчик контрольной лампы давления масла;
    25. — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
    26. — датчик уровня масла;
    27. — колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
    28. — комбинация приборов;
    29. — монтажный блок;
    30. — электровентилятор системы охлаждения;
    31. — выключатель зажигания;

А — колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС; В — колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера; С — колодка, присоединяемая к колодке R жгута переднего; D — провод, присоединяемый к выключателю зажигания (лампа подсветки); Е — колодка, присоединяемая к голубо-белым проводам, отсоединённым от выключателя зажигания;

Сейчас читают:  Замена сцепления МКПП Renault Logan в Москве | ЦЕНА | Сеть автосервисов Renault

F — к клемме « » аккумуляторной батареи; G1,G2 — точки заземления; L — контакты колодки к маршрутному компьютеру; М — контакт колодки к блоку бортовой системы контроля; N — контакты колодки жгута панели приборов и жгута переднего; R — колодка, присоединяемая к колодке С жгута системы зажигания; Z — к клемме «В » генератора;

Схема управления двигателем ваз-21124

Схема проводки ваз 21124 с европанелью | Хитрости Жизни

Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21124 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-2 (контроллер M7.9.7): 1 — катушки зажигания; 2 — форсунки; 3 — контроллер; 4 — главное реле; 5 — предохранитель, соединенный с главным реле;

6 — реле электровентилятора системы охлаждения; 7 — предохранитель, соединенный с реле электровентилятора системы охлаждения; 8 — реле электрического топливного насоса; 9 — предохранитель, соединенный с реле электрического топливного насоса; 10 — датчик массового расхода и температуры воздуха;

11 — датчик положения дроссельной заслонки; 12 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 14 — датчик кислорода; 15 — датчик детонации; 16 — датчик положения коленчатого вала; 17 — регулятор холостого хода;

18 — блок управления иммобилайзера; 19 — индикатор состояния иммобилайзера; 20 — датчик фаз; 21 — датчик скорости автомобиля; 22 — модуль электрического топливного насоса с датчиком уровня топлива; 23 — датчик контрольной лампы давления масла; 24 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;

А — колодка, присоединяемая к жгуту проводов салонной группы АБС; Б — колодка диагностики; В — колодка, присоединямая к жгуту проводов кондиционера; Г — к выводу « » аккумуляторной батареи; Д — к колодке жгута проводов боковых дверей; Е — колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов;

Полезное:  Распиновка, схема подключения и проверка катушки зажигания ВАЗ

Схема проводки ваз 21124 с европанелью | Хитрости Жизни

Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21124 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-3 (контроллер M7.9.7): 1 — катушки зажигания; 2 — форсунки; 3 — контроллер; 4 — главное реле; 5 — предохранитель, соединенный с главным реле;

6 — реле электровентилятора системы охлаждения; 7 — предохранитель, соединенный с реле электровентилятора системы охлаждения; 8 — реле электрического топливного насоса; 9 — предохранитель, соединенный с реле электрического топливного насоса; 10 — датчик массового расхода и температуры воздуха;

11 — датчик неровной дороги; 12 — датчик положения дроссельной заслонки; 13 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 14 — регулятор холостого хода; 15 — управляющий датчик кислорода; 16 — диагностический датчик кислорода; 17 — электромагнитный клапан продувки адсорбера;

18 — датчик детонации; 19 — датчик положения коленчатого вала; 20 — блок управления иммобилайзера; 21 — индикатор состояния иммобилайзера; 22 — датчик фаз; 23 — датчик скорости автомобиля; 24 — модуль электрического топливного насоса с датчиком уровня топлива;

25 — датчик контрольной лампы давления масла; 26 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; А — колодка, присоединяемая к жгуту проводов салонной группы АБС; Б — колодка диагностики; В — колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера;

Г — к выводу « » аккумуляторной батареи; Д — к колодке жгута проводов боковых дверей; Е — колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов; G1, G2 — точки заземления; I — порядок условной нумерации штекеров в колодке блока управления иммобилайзера; II — порядок условной нумерации контактов в колодке диагностики.

Электросхемы ваз 2110, 2111 и 2112

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2022г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:

1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).

3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!

Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...