Схема подключения камеры заднего хода для Teyes CC3

Содержание

Renault logan капитан америка › бортжурнал › шви или проклейка передних подкрылков 25,04,2021

И так наступило утро субботы и я рван в гараж клеить шумку на передние подкрылки.Что тут можно сказать — первый подкрылок было сложно после шумки поставить наместо но выработал способ как это лучше всего сделать и без проблем. Опишу ниже.

Этап первый: Снять колесо и открутить подкрылок.

https://www.youtube.com/watch?v=xftJlasnhHg

Начал я с левого поскольку когда заехал в гараж доступ был только к нему.И так поехали. С начало мы откручиваем 2 шурупа со стороны бампера. Так же снизу есть пистон. Он не выкручивается — Его надо дергать. Силу не жалейте не поломается. По крайней мере я это не смог сделать ))) Выдергивал его плоской отверткой.

Чуть левее от болтов внутри арки есть еще один пистон. Он выкручивается НО у него интересный вид. Увидите сами ). Далее еще один пистон уже со стороны водителя после амортизатора. Он так же выкручивается плоской отверткой.

Далее надо выдернуть еще один пистон по центру подкрылка. Его так же как и тот что в области бампера снизу надо его выдернуть.

Далее переходим к брызговику. Там у нас 3 болта и 2 пистона. Все они откручиваются. % болт находится снизу. Смотрите фото

После как мы все открутили — вытаскиваем сам подкрылок. Могу одно сказать за подкрылком практически чисто после зимы. Грязь была в основном по краям брызговика. По центру идеально чисто.Смотрим фото ниже

В области двери — между крылом и каркаса кузова стоит что то типа шумки, перегородка. Ее надо тоже вытащить и мы увидим петли двери.

Этап второй: — проклейка подкрылка, крыла, перегородки между крылом и каркасом и т.д.

И так как только мы вытащили подкрылок — идем его отмывать. После как отмыли — обезжирить растворителем. У меня был 646. После как все просохло можно приступать к проклейке вибры.Я использовал вибру 4мм от ШумОФФ.Потребовалось 3.5 листа

Начал клеить в середины и перешел на сторону та что ближе к двери. Теперь о будущих нюансах которые меня ожидали при обратной установке подкрылка.

Красной полосой обозначил то место которое не следует проклеивать. Сюда входит ребро жестокости кузова. Если проклеить как я — очень сложно потом поставить подкрылок обратно. Желтым пометил то место где не надо клеить вибру 4мм. Нужно 2мм! Учитесь на моих ошибка. Эти нюансы учел с правой стороны!

После как все проклеили виброй — Клеим сплен.Спен я использовал 8 мм от ШумОФФ

Сплен точно так же НЕ НАДО проклеивать в месте РЕБРА.По окончанию проклейки подкрылок стал весть ой ей как много ))) Стал дубовый и не пробиваемый )))

После когда мы закончили с подкрылком я занялся проклеивать метал за подкрылком крыло область между каркасом и крылом где петли.На проклейку всего этого дела ушло 3.5 листа вибры 2мм4мм не стоит клеить поскольку у нас на подкрылке 4 мм и это все вместе не встанет на место!На фото я проклеил область между крылом и каркасом а так же после каркаса — больше клеить ничего там не нужно!

Далее я проклеил 2-мя листами вибры 2мм крыло. Эфект идеален. Раньше по крылу если постучать видно было как оно гуляет. Сейчас не одного намека стал глухой стук если постучать по нему )

После как мы все это сделали — можно ставить все на место.Начинать надо со стороны бампера.

Конечно же с первым подкрылком я замучился ставить его обратно поскольку сам обжегся на тех моментах о которых описал выше НО все же я ее засунул )) и закрепил.По болтам и пистонам — Болты закручиваем, а вот с пистонами веселей ))) Их не надо закручивать — их просто надо вставить на болт.

Поскольку силушка богатырская меня покинула пока одевал первый подкрылок ))) Советую аккуратно молоточком под стучать пистоны. Они так максимально зайдут на свое место чем мы будем толкать их пальцем )В общем колесо поставили и можно переходить на правую сторону.

Аналогично левому откручиваем болты, пистоны. Со стороны бампера снизу есть ЕЩЕ один болт. не забудьте его выкрутить. Все остальное так же как и слева. После снятия мы наблюдаем следующую картину.АДСКИ РЖАВЫЙ УСИЛИТЕЛЬ БАМПЕРА! ПРОСТО ППЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦ!

В общем точно так же отмываем подкрылок водой, обезжириваем, после обезжириваем метал за подкрылком. Все это дело проклеиваем со всеми нюансами что я описал выше. Главное место ребра не заклеивать. Разберете подкрылок поймете что за ребро. Так же проклеиваем крылья и область петель.

После всего этого с учетом всех нюансов — Правый подкрылок встал на место без каких либо усилий. Все встало идеально!

Что могу в целом сказать. Работа проделана, эффекта пока не ощутил — сухо. Покатался по гаражам по гравийке — камушки теперь слышу только в задней области. Это прогресс! Своей работой доволен.Материала ушло на 2 подкрылка:Вибра 2мм — 6 листовВибра 4мм — 7 листовСплен 8мм — 2 листаНе забывайте что у ШумОФФ листы маленькие.

У того же STPлисты есть в 2 раза больше. Значит материала будет в 2 раза меньше по вибре!По материалу могу сказать одно — все клеится хорошо, предварительно грел промышленным феном и прокатывал роликом. Ничего не отваливается и клеится на отлично.

По плану теперь задние подкрылки. После подкрылок — двери. Далее багажник.

Материал 100% докупать. Расчитывал что вибры уйдет меньше. Если делать значит на совесть )))

Надеюсь моя инфа поможет!Ставим лайки )Всем спасибо и добра )))

Ответы 27

откуда такая информация ? она взята из схем авто или это просто рассуждение есть ли жизнь на марсе .

подключить мало = надо ещё и правильно запрограммировать , в 6 поколении на один провод есть выбор 10 разных функций .

По поводу подогрева стекол из Кан-шины, на схемах такие подробности они не пишут. Все сводится к тому, что включение всех реле обогревов идет из 645-го блока со значком транзистора. 645й блок это и есть блок ЦЭКБС в салоне. Что там внутри него происходит, не показано.

К тому же в описании указано, что кнопка обогрева может участвовать в установке кода сигнализации (доп.защита), кстати эта кнопка единственная, которой у меня можно управлять, если авто без климата. Не значит ли это что идет через кан-шину распознавание?

По поводу синего провода аксессуаров, это понятно, что надо его еще запрограмировать, но само название назначений провода не корректно:

1 аксессуары, выключать на время кручения стартером (по идее должен работать после заводки авто, то есть после стартера, а не работает!)

2 аксессуары, не выключать на время кручения стартером (тут особо вопросов нет, я применил этот вариант и заработали аксессуары).

и решил а нахрена мне это надо .

Я имел ввиду, они — Рено, на каких схемах — в программе схем для авто VISU

Если вы про схему подключения сигнализации старлайн, то это действительно в этом вопросе не надо.

Кнопки
CAN-A
ВНИМАНИЕ. Между нажатиями кнопок должна быть пауза не менее 0,5 сек.

Управление на консоли — кнопка «Кондиционер AUTO»;Управление на консоли — кнопка «Обдув лобового стекла»;Управление на консоли — кнопка «AC (OFF)» (активна при работающем климате — включение кнопками «Кондиционер AUTO» или «Обдув лобового стекла»);

Если кратко — Вы не сможете заставить сигнализацию включить Вам Обогрев стекол через CAN… Вам это уже сказали, но Вы не верите. Тогда букАФ будет опять многА. В двух словах НЕ РАЗЖЕВАТЬ то, чего Вы не знаете (это не вина Ваша, а БЕДА).

Итак: Вы путаете МЯГКОЕ с ТЕПЛЫМ.

Перечисленные Вами кнопки используются ДЛЯ ВТОРИЧНОЙ авторизации владельца при посадке в автомобиль. То есть — если эта самая авторизация (проверка — владелец-ли сел в машину) настроена именно так — он — ВЛАДЕЛЕЦ должен после посадки в машину нажать в определенной последовательности несколько кнопок в машине.

Сигналка при этом ПРОЧИТАЕТ (получит) из CAN-шины — какие именно кнопки были нажаты и сверит с тем, что записано у неё в мозгу на предмет авторизации (с теми кнопками, которые были записаны при ОБУЧЕНИИ — вводе кода авторизации при монтаже). Если инфа совпадет — она позволит завести мотор. Если нет — ПОДНИМЕТ ТРЕВОГУ и ЗАБЛОКИРУЕТ мотор (ну если блокировки есть, разумеется).

А вот ВЫДАТЬ в шину CAN коды, управляющие тем же обогревом стекла или изменениями режима работы климатической установки сигнализация НЕ УМЕЕТ. Потому и говорит StarLine МАСТЕР, что «не поддерживается».

Вынужден повторить еще раз: установка современной сигнализации, тем более шестого поколения требует определенных знаний и опыта, которых у большинства людей, не погруженных в процесс давно (с 1990- начала 2000х годов) вызывает опредленные трудности и недопонимание ряда моментов.

Схемотехника систем имеет наигибчайшую структуру как по входам и выходам, так и по их настройке. Применение подключений к цифровым шинам усугубляет ситуацию. Многие трактуют прочитанное так как им ХОЧЕТСЯ, а не так, как оно есть. Тем более, что многие МОМЕНТЫ не заостряются производителем, так как ПО УМОЛЧАНИЮ являются «секретом Полишинеля» — давно известным всем УСТАНОВЩИКАМ фактом.

Aav145:

Если вы про схему подключения сигнализации старлайн, то это действительно в этом вопросе не надо.

Колега имел в виду — зачем он станет давать Вам ссылки на то, что Вы и так ВИДЕЛИ, выступая при этом в Ваших глазах в роли очередного понтореза. Чтобы огрестись, как и я, ни за что (точнее за попытку РАЗЖЕВАТЬ Вам то, чего Вы недопонимаете. Ну если реально видели и читали то, о чем я Вам написал чуть выше) ?

По поводу Can-шины и кнопки обогрева, все понятно, спасибо. Если конечно это действительно так, потому как в прошивке тоже могли ошибиться, да и комплектации могут отличаться. Посмотреть бы исходники рено Can-A шины автомобиля Логан-2, чтобы там было подробное описание.

По поводу Can-шины и кнопки обогрева, все понятно, спасибо. Если конечно это действительно так,

Поверьте — в приложении к возможностям и способностям сигнализации — это имено так и никак иначе. На текущий момент, разумеется, потому что производитель постояннно расширяет функционал своих систем и что будет через год-другой — а кто бы знал. Ведь например еще каких-то четыре-пять лет назад никаких электронных обходов штатных иммо самой сигнализацией и в помине не было и приходилось или «ключ зашивать» — ставить ЧИПово-ключный обходчик или использовать внешний электроннный блок обхода, а лет 10-12 назад и внешних электронных обходчиков не было и единственным вариантом было использовать или один из ключей или дописывать ЧИП в мозг мотора.

Если у Вас есть какие-то пожелания по реализации пока еще не реализованных ваозможностей, то описать их суть вы можете вот в ЭТОМ

Дайте совет, как лучше подключиться к обогревам? Как бы вы поступили? Я привел три варианта подключения. Все из них имеют свои преимущества и недостатки.

1 Схема№1 — преимущество это один управляющий провод, недостаток — все таки можно повлиять на блок ЦЭКБС тем, что соединяем все три управления в одну цепь, хоть и с диодами.

2 Схема№2 недостаток — это три управляющих провода, работоспособность будет, но возможно «мозги» не будут повышать обороты двигателя , так как сигнал управления идет в обход ЭБУ (если конечно повышение оборотов не происходит по параметру «нагрузка на двигатель»). Преимущество — точно должно работать.

3 Схема №3 Преимущество — простота, будет максимально приближенно к оригинальной схеме работы. Недостаток — пока не знаю как идет сигнал от кнопки, если просто вкл/выкл 12В, то все отлично, если снижение/повышение напряжения, изменения сопротивления и тд то даже не знаю.

недостаток = при вкл обогрева заднего стекла штатной кнопкой вкл и реле лобового .

недостаток = сига ни чего не включит . так на всякий = вдруг Вы не знаете :

вроде зад и лобовое = две отдельные кнопки ?

Схема 1 — да, я просто диод немного не туда нарисовал, потом переставлю

Схема 2 — да, я просто диод немного не туда нарисовал, потом переставлю

Схема 3 — у меня одна кнопка на все обогревы. Это 100%

так что отвечу именно на него :

диод не так как на схеме 2 . ну опять = просто понтуются, показывают какие-то схемы . так ни кто не спорит = заднее стекло и зеркала = вкл одной кнопкой , но обогрев лоба — другая кнопка с проблемой — или у Вас по другому ?

Я же писал, что сперва тупанул, не туда диод поставил, вот на схемах переставил уже.

А на счет кнопки, вы привели в пример логан новый с климат-контролем, там по другому, не так как у меня.

Вот мой блок, справа одна кнопка. В обычной комплектации она включает только заднее стекло, с комплектацией «зимний пакет» эта кнопка включает все — лоб, зад, зеркала.

Подключение и установка автосигнализации на renault logan

В Renault Logan первого поколения отсутствует can шина (есть только lin). Поэтому все подключения выполняем по аналогу.

Подключить массу можно в штатное место за щитком приборов.

Установка сигнализации на Рено Логан 2 - точки подключения - Старлайн
Подключение массы

В жгуте чёрного разъёма щитка приборов подключить концевик стояночного тормоза и тахометр.

Ручник (-) — серый, тахометр — бежевыйВозможно, придётся в разрыв провода ручника поставить диод и выполнить подключение согласно нижеприведённому рисунку.

Установка сигнализации на Рено Логан 2 - точки подключения - Старлайн
Подключение стояночного тормоза с использованием диода

В жгуте серого разъёма щитка приборов подключить концевики всех дверей.

Установка сигнализации на Рено Логан 2 - точки подключения - Старлайн
Концевик дверей (-) — зелёный, pin 12

Для подключения к концевику применяем нижеследующую схему подключения с использованием диодов.

Установка сигнализации на Рено Логан 2 - точки подключения - Старлайн
Подключение концевиков дверей с использованием диодов

Подключиться к концевикам дверей можно и на BCM, расположенном слева от рулевой колонки.

Сигналы с концевиков дверей и багажника находятся на проводах в пинах 30 и 40 зелёной вставки чёрного 40-контактного разъёма BCM.

Установка сигнализации на Рено Логан 2 - точки подключения - Старлайн
Концевики дверей и багажника — pin 30 и pin 40

Может быть и такое, что в авто отсутствуют концевики всех пассажирских дверей (или только задних дверей). Тогда необходимо установить дополнительные датчики. Возможна установка как оригинального концевика так и не оригинального.

Установка сигнализации на Рено Логан 2 - точки подключения - Старлайн
Не оригинальный датчик двери в стойке

Открытие и закрытие центрального замка осуществляется подключением к кнопке управления цз на центральной панели. Управление отрицательным импульсом.

Установка сигнализации на Рено Логан 2 - точки подключения - Старлайн
Запирание цз — оранжевый или белый, отпирание цз — розовый или коричневый

Также к управляющим проводам центрального замка можно подключиться в пинах 17 (закрытие) и 8 (открытие) в коричневой вставке чёрного 40-контактного разъёма BCM.

Управлять центральным замком на Renault Logan можно и по силовым проводам электроприводов. В это случае автосигнализацию следует подключить «в разрыв» к оранжевому проводу контакта 4 (открытие ЦЗ) и к розовому проводу контакта 2 (закрытие ЦЗ). Провода расположены в черной вставке белого 15-контактного разъема BCM. Подключение осуществлять по схеме 1. Данный вариант соответствует управлению непосредственно штатными активаторами.

Установка сигнализации на Рено Логан 2 - точки подключения - Старлайн
Подключение к цз на блоке BCM — по силе в разрыв или по минусуУстановка сигнализации на Рено Логан 2 - точки подключения - Старлайн
Схема 3. Подключение ЦЗ по силе на примере сигнализации Scher-Khan

Световая сигнализация подключается к кнопке аварийной сигнализации на центральной панели, коричневый провод. Управление потенциальное отрицательным потенциалом, то есть минус на кнопке — повороты мигают, минуса нет — не мигают.

Сейчас читают: Рено Логан коробка передач: устройство и схема преключения | Новый Logan

Установка сигнализации на Рено Логан 2 - точки подключения - Старлайн
Аварийка (-) — коричневый на кнопке аварийки

Управление поворотами можно осуществить и по силе, подключившись к проводам на BCM.

Установка сигнализации на Рено Логан 2 - точки подключения - Старлайн
Повороты ( ) на BCM — бежевый и белый

Подключение к силовым проводам для осуществления автозапуска удобно производить за приборной панелью.

Установка сигнализации на Рено Логан 2 - точки подключения - Старлайн
12 — красный, зажигание — жёлтый толстый, асс — жёлтый тонкий, стартер — розовый

Контроль педали тормоза подключаем на разъеме педали.

Установка сигнализации на Рено Логан 2 - точки подключения - Старлайн
Тормоз ( ) — оранжевый на разъёме педали

Блокировку бензонасоса можно осуществить в водительском пороге.

Установка сигнализации на Рено Логан 2 - точки подключения - Старлайн
Бензонасос — белый

Дополнительную блокировку (бензонасос и модуль зажигания) можно осуществить под капотом в блоке реле и предохранителей.

Установка сигнализации на Рено Логан 2 - точки подключения - Старлайн
Реле бензонасоса и модуля зажиганияУстановка сигнализации на Рено Логан 2 - точки подключения - Старлайн
Блокировка — светлый бежевый

Подключение к шинам данных и управления цепями

Подключение к шинам CAN и LIN производится в соответствии со схемой разъемов
Подключение к шинам CAN и LINДля корректной работы CAN и LIN шин следует ознакомиться, каким образом организована работа этих интерфейсов в вашем автомобиле. Если ваш автомобиль не поддерживает управление центральным замком и световыми сигналами по CAN-шине, следует использовать следующую схему подключения.
Схема подключения

Охранный комплекс Старлайн А93 предусматривает четыре способа управления центральным замком:

  • слаботочное управление;
  • силовое положительное управление;
  • силовое отрицательное управление;
  • двухпроводное управление.

Схема подключения слаботочного управления изображена на рисунке
Схема подключения слаботочного управленияСхема подключения силового управления
Схема подключения слаботочного управленияСистема StarLine A93 предусматривает различные варианты блокировки двигателя. Наиболее распространенный вариант изображен на рисунке
Варианты блокировки двигателя

В качестве предпочтительных блокировок обычно используют блокирование напряжений, подаваемых на форсунки, цепь питания бензонасоса. Такая блокировка прекращает подачу топлива в двигатель, тем самым делая запуск двигателя невозможным. Вместе с тем, отказ по питанию этих устройств не приводит к накоплению ошибок двигателя, как при, например, блокировании катушки зажигания в бензиновых двигателях.

В этом методе есть свой недостаток: практически все угонщики автомобилей о нем знают. Опытному специалисту не представляет никакого труда обойти эти блокировки в течение трех минут. Под окном этого никто делать не будет, но, транспортировав автомобиль подальше от места угона, его можно завести.

Поэтому Starline A93 предусматривает дополнительные слаботочные каналы блокировок. В использовании дополнительных блокировок можно проявить оригинальность, заблокировав какой-нибудь датчик, без которого двигатель не заводится либо привод автоматической коробки переключения передач, чтобы осложнить транспортирование автомобиля.

Пошаговая установка

  1. Самым первым шагом в установке сигнализации будет снятие облицовки с рулевого вала. Для этого выкручиваем два самореза.

    Установка сигнализации на Рено Логан 2 - точки подключения - Старлайн

    Приложив усилие можно их легко открутить, а облицовку демонтировать.

  2. После того как два фиксирующих самореза убраны, приступаем к облицовке приборного щитка. Открутить их не трудно, достаточно лишь выкрутить 4 фиксирующих самореза.

    Установка сигнализации на Рено Логан 2 - точки подключения - Старлайн

    Откручиваем поочерёдно, сначала два с одной стороны и два с противоположной.

  3. Следующим шагом будет демонтаж декоративной накладки под торпедо, крепится она при помощи пяти пистонов.
  4. Когда накладка убрана открывается вид на ВСМ, откручиваем саморез и убираем его.
  5. Далее снимаем с фиксаторов левую стойку у лобового стекла, для установки сигнального светодиода.

    Установка сигнализации на Рено Логан 2 - точки подключения - Старлайн

    Кожух убирайте аккуратно, чтобы не повредить фиксаторы.

  6. Крепим датчик удара на кронштейн поперечной балки у монтажного блока.

    Установка сигнализации на Рено Логан 2 - точки подключения - Старлайн

    Датчик удара должен быть плотно зафиксирован на месте.

  7. Примерно в том же месте прячем сервисную кнопку “Valet”.
  8. Устанавливаем антенну на лобовое стекло, независимо от места. Обычно это место около зеркала заднего вида.

    Установка сигнализации на Рено Логан 2 - точки подключения - Старлайн

    Антенна фиксируется при помощи двустороннего скотча.

  9. Открываем капот и монтируем датчик температуры двигателя на сам двигатель.
  10. И не забываем установить сирену в любое удобное место.

    Установка сигнализации на Рено Логан 2 - точки подключения - Старлайн

    При подключении сирены не забываем прикрутить провод массы.

  11. Жгут всех проводов укладываем в специальную гофрированную защиту, присоединяем всё пластиковыми хомутами и заводит всё в салон автомобиля (кстати в стандратной комплектации у Логана нет салонного фильтра) через специальную резиновую заглушку со стороны водителя. Если после того как провода проведены, виднеются просветы, можно обработать эти места силиконом.

    Установка сигнализации на Рено Логан 2 - точки подключения - Старлайн

    Гофру дополнительно зажимаем хомутами.

  12. Когда все элементы установлены и провода выведены приступаем к установке блока сигнализации на поперечную балку за приборной панелью кузова либо хомутами, либо на саморезы.

    Установка сигнализации на Рено Логан 2 - точки подключения - Старлайн

    Блок сигнализации должен быть плотно зафиксирован на своём месте.

  13. Далее приступаем к операции по обходу штатного иммобилайзера, для этого надеваем рамку обхода на замок зажигания.
  14. Подключаем провод масса для стояночного тормоза и тахометра.
  15. Затем врезаем к концевику багажника провод сигнализатора открытой двери. Благо, что на Рено Логан концевик от багажника уже соединён с задними дверями, останется нарастить лишь провод от двери переднего пассажира.
  16. Подключаем провода от центрального замка и поворотником на блоке ВСМ.
  17. При надобности подключаем провод контроля педали тормоза.
  18. Для того, чтобы подключить силовые провода автозапуска открываем жгут проводов, которые находятся за приборной панелью и отбираем провода которые идут от самого замка зажигания. Врезаем провода для зажигания, стартера и питания сигнализации.

    Установка сигнализации на Рено Логан 2 - точки подключения - Старлайн

    Особое внимание уделите схеме при подключении силовых проводов.

  19. Последним шагом будет проверка всех систем на работоспособность, настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска.
  20. Анализируем работу всей системы.
  21. Собираем все части в обратной последовательности, обращая внимание на сохранение целостности всех проводов.

Вся работа может быть выполнена в течении 4-х часов, однако во время выполнения всех процедур следует быть предельно аккуратным и внимательно изучить нашу инструкцию.

Схема подключения камеры заднего хода для teyes cc3

Таблица 3: предохранители монтажного блока в салоне

Рено Логан считается недорогим, доступным и надёжным автомобилем. Не зря многие используют данные авто для работы в такси. При относительно невысокой стоимости данная модель достаточно надёжная для российских дорог. Но в любых автомобилях, особенно после продолжительных поездок и наматывании определённого количества километров пробега, начинают появляться те или иные проблемы, связанные с электроприборами, контактами, проводкой. Особенно это заметно на возрастных автомобилях, которые успели послужить не одним хозяевам.

Чтобы быстро найти и устранить неисправности электрики в Логане, нужно знать где находятся предохранители и реле Renault Logan, как выполнены схемы и цепи питания приборов. О монтажных блоках и путях решения проблем электрики пойдёт речь в этой статье.

Монтажный блок находится в левом торце приборной панели, добраться до него можно открыв водительскую дверь и сняв крышку. На внутренней стороне крышки закреплены резервные предохранители и пинцет.

F01 (20А) — стеклоочиститель, обмотка реле обогрева заднего стекла.Если перестали работать «дворники», проверьте исправность подрулевого выключателя, его дорожек, контактов и разъёма, а также мотор, его щётки и трапецию механизма очистителей. Если при включении выключателя слышится щелчок, часто проблема кроется в попадании влаги и воды внутрь мотор-редуктора.

При открытии крышки мотор редуктора будьте аккуратны, можно повредить провода, идущие к щёткам. При сборке провода должны быть ровно уложены в пазы. Очищать и осмотривать весь механизм лучше полностью сняв его с автомобиля.Щётки дворников для лучшей очистки стекла и улучшения обзора лучше устанавливать разного размера: водительская — 26″, пассажирская — 22″.

Сейчас читают: Блок предохранителей и реле Renault(Dacia) Logan 1, их описание

F02 (5 А) — приборная панель, обмотки реле К5 топливного насоса и катушки зажигания, система управления двигателем от замка зажигания (ЭБУ).

F0З (20 А) — лампы стоп-сигналов, лампа заднего хода, омыватель лобового стекла.Если не горит ни один стоп-сигнал, проверьте первым делом концевой выключатель, который расположен в педальном узле и реагирует на нажатия педали тормоза, а также его разъём. Проверьте исправность всех ламп, они могли перегореть все по очереди, а также контакты в патронах.

Если не горит лампа заднего хода, проверьте для начала саму лампу. Находится с левой стороны. Если она целая, скорее всего дело в выключателе, который расположен на коробке передач с левой стороны. Добраться до него можно поддомкратив левое переднее колесо или на смотровой яме. Проверьте контакты его разъёма, при необходимости очистите их.

Если датчик-выключатель неисправен, замените его новым, либо разберите и отремонтируйте, обычно в нём подгорают контакты. При выкручивании выключателя подготовьте пробку, которой можно закрыть отверстие, чтобы не вытекало трансмиссионное масло, либо предварительно слейте его. Цена нового выключателя — около 1000-1400 руб.

Если не работает омыватель, проверьте уроверь жидкости в бачке омывателя, подрулевой переключатель и его контакты, затем работоспособность насоса, подав на него напряжение 12 В, не доставая его из бачка. Если на улице отрицательная температура, проверьте каналы омывателя, не замёрзла ли в них жидкость и форсунки на предмет засора.

F04 (10А) — блок управления подушками безопасности, лампы поворотников, диагностический разъем, иммобилайзер.

Если у вас на панели приборов горит лампа неисправности подушек безопасности, проверьте шлейф и разъём подключения подушки в руле. Чтобы найти точную причину, проведите диагностику ошибок через диагностичекий разъём, для этого можно обратиться к электрику с нужным оборудованием.

F09 (10А) — ближний свет в левой фаре, лампа включения ближнего света на панели, насос омывателя фар.

F10 (10А) — ближний свет в правой фаре.

Если перестали работать фары и пропал ближний свет, первым делом проверьте эти предохранители и лампы, сгореть могли как одна из фар, так и обе сразу. Также проверьте подрулевой переключатель, наличие контактов в его разъёме. Если проблему утранить не получается, прозвоните тестером проводку, проверьте наличие массы и напряжения в разъёмах для ламп.

F11 (10А) — левая фара, дальний свет, лампа включения дальнего на панели приборов.F12 (10А) — правая фара, дальний свет.Если фары перестали светить дальним в соответствующем режиме, проверьте лампы, подрулевой переключатель с разъёмом и проводку.

F13 (30 А) — задние электрические стеклоподьемники.F14 (30 А) — передние электрические стеклоподьемники.

F15 (10 А) — ABS.

F16 (15 А) — Подогрев передних сидений.Если перестали нагреваться передние сиденья при включении их подогрева, проверьте разъёмы под сиденьями и конаткты в них. Прозвоните их на наличие напряжения 12 В и подайте напряжение для проверки исправности нагревательных элементов. Если элементы не греют, разберите сиденье и осмотрите их. При обнаружении сломанного провода припаяйте его на место.

F17 (15 А) — звуковой сигнал.Если звуковой сигнал работает только при выключенном наружном свете и не работает при включении габаритов/фар ближнего света, проверьте контакты и провода в подрулевом переключателе (слева от руля) и весь его механизм, при необходимости почините или замените переключатель.

F18 (10 А) — левые габариты.F19 (7,5 А) — правые габариты.Проверьте лампы, контакты в разъёмах и выключатель света, а также проводку.

F20 (7,5 А) — задний противотуманный фонарь.

Если не работает, проверьте лампу, контакты разъёма и проводку. Противотуманный фонарь сзади один, расположен с правой стороны. Некоторые подключают его по схеме к фонарю заднего хода, чтобы было больше освещения при движении задом ночью. В этом случае могут возникнуть трудности с прохождением техосмотра.

F21 (5 А) — обогрев боковых зеркал.Если перестал работать электрообогрев зеркал, возможно дело в реле, которое находится у левой стойки под приборной панелью. Проверьте также кнопку, проводку и сами обогревательные элементы, подав на них напряжение 12 В.

Установка птф на рено логан сандеро

Схема подключения камеры заднего хода для Teyes CC3

  • Файлы
  • Двигатель
  • Модель автомобиля: Logan, Sandero

Для установки ПТФ на Рено Логан или Сандеро потребуется приобрести необходимые запчасти (в зависимости от модели и комплектации)

— комплект противотуманных фар (ПТФ) — подрулевой переключатель (с положением для передних ПТФ) можно на разборке

— рамки (кронштейны) для ПТФ (комплект) — жгут проводов

— накладки на бампер (для Renault Logan фаза 2).

Список запчастей для разных моделей (Logan, Sandero)

Жгут проводов противотуманных фар Renault 240705062RЗаглушка бампера для ПТФ передняя левая DC01-0L00Заглушка бампера для ПТФ передняя левая DC01-0L00Заглушка бампера для ПТФ передняя левая Renault 8200838547Заглушка бампера для ПТФ передняя левая Renault 8200838547Заглушка бампера для ПТФ передняя правая DC01-0R00Заглушка бампера для ПТФ передняя правая DC01-0R00Заглушка бампера для ПТФ передняя правая Renault 8200838548Заглушка бампера для ПТФ передняя правая Renault 8200838548Рамка противотуманной фары левая LOGEM LRT-259 (Sandero, Duster)

Рамка противотуманной фары левая LOGEM LRT-259 (Sandero, Duster)Рамка противотуманной фары левая Renault 6001546786 (Logan фаза1)Рамка противотуманной фары левая Renault 6001546786 (Logan фаза1)Рамка противотуманной фары Левая Renault 6001549322 (Sandero, Duster)

Рамка противотуманной фары Левая Renault 6001549322 (Sandero, Duster)Рамка противотуманной фары правая LOGEM LRT-260 (Sandero, Duster)Рамка противотуманной фары правая LOGEM LRT-260 (Sandero, Duster)Рамка противотуманной фары правая Renault 6001546785 (Logan фаза 1)

Рамка противотуманной фары правая Renault 6001546785 (Logan фаза 1)Рамка противотуманной фары Правая Renault 8200785081 (Logan фаза 2)Рамка противотуманной фары Правая Renault 8200785081 (Logan фаза 2)Фара противотуманная Logan фаза 2 LOGEM LRT-299 (без лампы)

Фара противотуманная Logan фаза 2 LOGEM LRT-299 (без лампы)Фара противотуманная Logan фаза 2 Renault 261508367RФара противотуманная Logan фаза 2 Renault 261508367RЖгут проводов противотуманных фар Renault 240705062RЖгут проводов противотуманных фар Renault 240705062RЗаглушка бампера для ПТФ передняя левая DC01-0L00Заглушка бампера для ПТФ передняя левая DC01-0L00Заглушка бампера для ПТФ передняя левая Renault 8200838547Заглушка бампера для ПТФ передняя левая Renault 8200838547Заглушка бампера для ПТФ передняя правая DC01-0R00Заглушка бампера для ПТФ передняя правая DC01-0R00Заглушка бампера для ПТФ передняя правая Renault 8200838548Заглушка бампера для ПТФ передняя правая Renault 8200838548Рамка противотуманной фары левая LOGEM LRT-259 (Sandero, Duster)

Рамка противотуманной фары левая LOGEM LRT-259 (Sandero, Duster)Рамка противотуманной фары левая Renault 6001546786 (Logan фаза1)Рамка противотуманной фары левая Renault 6001546786 (Logan фаза1)Рамка противотуманной фары Левая Renault 6001549322 (Sandero, Duster)

Рамка противотуманной фары Левая Renault 6001549322 (Sandero, Duster)Рамка противотуманной фары правая LOGEM LRT-260 (Sandero, Duster)Рамка противотуманной фары правая LOGEM LRT-260 (Sandero, Duster)Рамка противотуманной фары правая Renault 6001546785 (Logan фаза 1)

Рамка противотуманной фары правая Renault 6001546785 (Logan фаза 1)Рамка противотуманной фары Правая Renault 8200785081 (Logan фаза 2)Рамка противотуманной фары Правая Renault 8200785081 (Logan фаза 2)Фара противотуманная в сборе Logan фаза 2 LOGEM LRT-299 (без лампы)

Порядок работы установки ПТФ на Renault Logan со снятием бампера

Перед установкой необходимо проверить наличие реле ПТФ в блоке, который находится в моторном отсеке и наличие предохранителя ПТФ (F31) в блоке предохранителей в салоне (см фото или ссылки)

Схема подключения камеры заднего хода для Teyes CC3

Предохранитель ПТФ F31 15 ампер

Схема подключения камеры заднего хода для Teyes CC3

Жгут проводов 240705062R

Схема подключения камеры заднего хода для Teyes CC3

Накладки от второй фазы

Схема подключения камеры заднего хода для Teyes CC3

Устанавливаем подрулевой переключатель. Нужна крестообразная отвертка и ключ ТОРКС-20

Порядок действий следующий:

— сдвигаем сидения назад до упора, для удобного доступа к кожуху рулевого колеса

— откручиваем два болта (торкс)

— опускаем рычак регулировки руля по высоте и снимаем верхнюю часть кожуха, затем нижнюю, они на защелках

— откручиваем 2 болта крепления подрулевого переключатеся, отсоединяем штекер (фиксация по бокам)

— подключаем новый подрулевой переключатель с ПТФ

— собираем в обратном порядке; сначала устанавливаем нижний кожух, потом верхнюю часть

— проверяем работоспособность (пока без ПТФ)

Схема подключения камеры заднего хода для Teyes CC3

Накладки на бампер имеют фиксаторы, но для надёжности используем двусторонний скотч.

Перед установкой ПТФ на Logan Фаза 2, можно заготовить шаблон из картона, по которому будут просверлены отверстия для защёлок накладок и отверстие под ПТФ. Либо аккуратно вырезать по разметке на бампере.

Для Renault Logan Фаза 1 понадобится просто вырезать заглушки в бампере, в нишах ПТФ.

При желании на данном этапе их можно покрасить. Грунт для пластика, краска, лак. Все продается в аэрозольных баллонах.

Схема подключения камеры заднего хода для Teyes CC3

Далее понадобится следующие инструменты:

Шаблое, маркер, шуруповерт, нож, обезжириватель и пластиковые стяжки

Снимаем бампер, подробнее о том как его снять можно прочесть в книге по ремонту Renault Logan

Обезжириваем и размечаем бампер (Фаза2) / вырезаем заглушки (Фаза1)

Схема подключения камеры заднего хода для Teyes CC3

Далее шуруповертом по разметке высверливаем отверстия для ПТФ. Обрабатываем и обезжириваем.

Вставляем заглушки в бампер до защелкивания и схватывания клея на скотче.

Схема подключения камеры заднего хода для Teyes CC3

Монтируем противотуманки с рамкой, теперь в уже штатные крепления

Схема подключения камеры заднего хода для Teyes CC3

До пропила отверстий

Схема подключения камеры заднего хода для Teyes CC3

Штатные заглушки, которые удерживают рамку и ПТФ можно не использовать, тем более их сложно найти в продаже.

Вместо этого используем пластиковые стяжки. Просверливаем в полосках отверстия для стяжек и плотно крепим ПТФ

Схема подключения камеры заднего хода для Teyes CC3

Дополнительно стягиваем саму накладку

Схема подключения камеры заднего хода для Teyes CC3

Подключаем проводку ПТФ

Подключаем жгут проводов к разъему за бампером с водительской стороны. Прокладываем жгут по бамперу.

Место крепления жгута на Renault Logan второй фазы см. на фото — под нижней решеткой. На первой фазе немного иначе.

На простых комплектациях этого разъема нет, его придется также докупать отдельно.

Схема подключения камеры заднего хода для Teyes CC3

Проверяем работу ПТФ

Схема подключения камеры заднего хода для Teyes CC3

Устанавливаем бампер на место.

При креплении проверяем положение жгута, при необходимости закрепляем стяжками.

Схема подключения камеры заднего хода для Teyes CC3

Установка сигнализации на рено логан — разбор салона

Разбираем салон Logan по нижеприведённым рисункам.

Установка сигнализации на Рено Логан 2 - точки подключения - Старлайн
Крепление облицовки рулевого валаУстановка сигнализации на Рено Логан 2 - точки подключения - Старлайн
Снятие верхней части кожуха рулевого валаУстановка сигнализации на Рено Логан 2 - точки подключения - Старлайн
Демонтаж левой накладкиУстановка сигнализации на Рено Логан 2 - точки подключения - Старлайн
Демонтаж центральной консолиУстановка сигнализации на Рено Логан 2 - точки подключения - Старлайн
Демонтаж центральной консолиУстановка сигнализации на Рено Логан 2 - точки подключения - Старлайн
Снятие накладки справа от щитка приборов (крепление на защёлках)Установка сигнализации на Рено Логан 2 - точки подключения - Старлайн
Снятие декоративной накладки щитка приборов (крепление на двух саморезах и защёлках).Установка сигнализации на Рено Логан 2 - точки подключения - Старлайн
Отвернуть четыре самореза крепления щитка приборов

Снимаем декоративную защиту под торпедой. Ее крепление — 5 пистонов «елочка».

Установка сигнализации на Рено Логан 2 - точки подключения - Старлайн
Снимаем декоративную защиту под торпедой — слева клипсаУстановка сигнализации на Рено Логан 2 - точки подключения - Старлайн
Снимаем декоративную защиту под торпедой — справа клипсаУстановка сигнализации на Рено Логан 2 - точки подключения - Старлайн
Снимаем декоративную защиту под торпедой — по центру 3 клипсыУстановка сигнализации на Рено Логан 2 - точки подключения - Старлайн
Откручиваем саморез и снимаем блок BCM

Фото и схемы:

Блокировку на Логан можно сделать разорвав управляющий провод на блок управления двигателя (желтый тонки провод предохранителя F19) на блоке предохранителей в салоне. Второй вариант — провод бензонасоса серый в правом пороге.

Установка сигнализации на Рено Логан 2 - точки подключения - Старлайн
Провод блокировки блока управления двигателя.Установка сигнализации на Рено Логан 2 - точки подключения - Старлайн
Коса в правом проге. Серый провод бензонасоса.Установка сигнализации на Рено Логан 2 - точки подключения - Старлайн
Коричневый разъем BCMУстановка сигнализации на Рено Логан 2 - точки подключения - Старлайн
Фотография черного разъема салоного блока BCMУстановка сигнализации на Рено Логан 2 - точки подключения - Старлайн
точки подключения автозапускаУстановка сигнализации на Рено Логан 2 - точки подключения - Старлайн
Разъем от замка зажигания.Установка сигнализации на Рено Логан 2 - точки подключения - Старлайн
Серый провод обогрева заднего стекла в черном разъеме BCMУстановка сигнализации на Рено Логан 2 - точки подключения - Старлайн
Возможное место установки центрального блока сигнализации за панелью приборовУстановка сигнализации на Рено Логан 2 - точки подключения - Старлайн
Установка концевика капота и сирены на Renault Logan 2

Сейчас читают: Замена масла в коробке передач Рено Логан

источник

Электросхема рено логан — схема электрооборудования

Цветные элетросхемы для Рено Логан. На автомобили устанавливают двигатели рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, мощностью 55 кВт (75 л.с.) и 64 кВт (87 л.с.) соответственно. Внешне двигатели идентичны и отличаются лишь радиусом кривошипа коленчатого вала и высотой блока цилиндров.

Кузов – типа седан, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции, c навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника. Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме, приводы передних колес оснащены шарнирами равных угловых скоростей типа «Трипод».

Коробка передач пятиступенчатая механическая. Коробки передач, устанавливаемые на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, практически одинаковы по конструкции, имеют одинаковые передаточные числа и различаются только размерами картера сцепления, что обусловлено применением на этих двигателях сцеплений разного диаметра.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой. Тормозные механизмы задних колес барабанные, с автоматической регулировкой зазоров между тормозными колодками и барабанами. По заказу автомобили могут быть оснащены антиблокировочной системой (ABS) тормозов. Это первая часть схем электрооборудавания, продолжение смотрите тут.

Электросхема зарядки аккумуляторной батареи

1 — стартер; 2 — генератор; 3 — разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 — комбинация приборов Рено Логан.

Топливный насос и датчик уровня топлива

1 — комбинация приборов; 2 — разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 — разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 — топливный насос и датчик уровня топлива; 5 — блок реле 1047 в моторном отсеке, реле 236.

Схема системы управления двигателем Рено

1 — блок предохранителей 597В в моторном отсеке; 2 — блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700; 3 -форсунка 1-го цклиндра; 4 — блок предохранителей в салоне; 5 — разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 6 — блок реле 1047 в моторном отсеке, реле 236 и 238 (см. рис. 10.2а и 10.26);

7 — блок реле 784 в моторном отсеке, реле 474; 8 — датчик давления хладагента (автомобили с системой кондиционирования); 9 — форсунка 2-го цилиндра; 10 — топливный насос и датчик уровня топлива; 11 — разьем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова;

12 — блок реле в моторном отсеке, реле 234; 13 -датчик положения дроссельной заслонки; 14 — форсунка 3-го цилиндра; 15 — панель управления системой кондиционирования; 16 — датчик детонации; 17 — датчик положения коленчатого вала; 18 — модуль зажигания;

19 — датчик температуры воздуха; 20 -форсунка 4-го цилиндра; 21 — адсорбер; 22 — шаговый электродвигатель регулятора холостого хода; 23 — комбинация приборов; 24 — ЭБУ; 25 — диагностический датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд); 26 — коммутационный блок салона;

27 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 28 — реле давления системы рулевого управления с гидроусилителем; 29 — датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) системы управления двигателем; 30 — диагностический разъем; 31 — датчик скорости; 32 — датчик абсолютного давления во впускной трубе.

Система пуска двигателя автомобиля

1 — аккумулятор; 2 — стартер; 3 — разьем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 — выключатель зажигания Рено Логан.

Схема указателей поворота и аварийной сигнализации

1 — коммутационный блок салона; 2 — разьем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 — правый задний фонарь; 4 — правый гередний указатель поворота; 5 — правый повторитель указателя поворота; 6 — левый задний фонарь; 7 — левый передний указатель поворота;

8 — левый повторитель указателя поворота; 9 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 10 — диагностический разьем; 11 — выключатель аварийной сигнализации; 12 — блок предохранителей в салоне.

Габаритный свет Рено Логан

1 — блок предохранителей в салоне; 2 — разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 — габаритный свет левой передней фары; 4 — левый задний фонарь; 5 — фонарь освещения номерного знака; 6 — габаритный свет правой передней фары;

Дальний светРено Логан

1 — блок предохранителей 597А в моторном отсеке; 2 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 — блок предохранителей в салоне; 4 — правая передняя фара; 5 -левая передняя фара.

Электрообогрев заднего стекла авто

1 — блок предохранителей в салоне; 2 — комбинация приборов; 3 — электрообогрев заднего стекла; 4 — разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 — выключатель электрообогрева заднего стекла.

Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона — схема

1 — блок предохранителей в салоне Рено; 2 — реле 233; 3 — разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 — электровентилятор системы отопления и вентиляции; 5 — блок управления системой отопления и вентиляции салона.

РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ

Сейчас читают:  Освойте электропроводку Renault Sanderos: подробная схема
Закладка Постоянная ссылка.