Схема подключения стоп-сигналов Рено Логан |

Содержание

Еще статьи по электрооборудованию автомобиля рено логан первого поколения

— Вентилятор радиатора Рено Логан 1, схема подключения

— Проверка высоковольтных проводов Рено Логан 1

— Замена ламп габаритов в передних блок-фарах Рено Логан 1

— Ремонт шлейфа подушки безопасности водителя Рено Логан 1

— Схема подключения датчика уровня тормозной жидкости Рено Логан 1

— Ближний свет фар Рено Логан 1, схема подключения

— Дальний свет фар Рено Логан 1, схема подключения

— Бензонасос Рено Логан 1, схема подключения

Как установить сигнализацию на логан

Когда осуществляется установка сигнализации на французский Renault Logan, монтировать необходимо датчик проникновения и датчик удара. Хорошо то, что Логан имеет современный модуль CAN, благодаря чему установка большого количества проводов через салон модели не требуется.

Устанавливается любая современная сигнализация начиная с блока. При этом надо помнить, что установить центральный блок следует в незаметном месте для других людей. Точки подключения сигнализации в таком месте как под центральной консолью, многим автовладельцам могут показаться удобными, но эти места знает каждый злоумышленник, и ему не составит труда, осуществить взлом системы.

Самое главное требование, когда вы подключаете блок, нужно скрыть точки подключения сигнализации, надежно их закрепить и проверить надежность. Аварийные кнопки всегда устанавливайте в незаметном и сухом месте. Чтобы их закрепить можно использовать саморезы, и лучше отказаться от использования двухстороннего скотча. Аварийная кнопка также должна быть неприметна для посторонних. Не забываем про скрытость элементов, когда прокладываются провода аварийной кнопки.

Подключение и установка автосигнализации на renault logan

В Renault Logan первого поколения отсутствует can шина (есть только lin). Поэтому все подключения выполняем по аналогу.

Подключить массу можно в штатное место за щитком приборов.

Масса
Подключение массы

В жгуте чёрного разъёма щитка приборов подключить концевик стояночного тормоза и тахометр.

Ручник и тахо
Ручник (-) — серый, тахометр — бежевый

Возможно, придётся в разрыв провода ручника поставить диод и выполнить подключение согласно нижеприведённому рисунку.

Подключение к ручнику
Подключение стояночного тормоза с использованием диода

В жгуте серого разъёма щитка приборов подключить концевики всех дверей.

Концевик дверей
Концевик дверей (-) — зелёный, pin 12

Для подключения к концевику применяем нижеследующую схему подключения с использованием диодов.

Подключение к концевику дверей
Подключение концевиков дверей с использованием диодов

Подключиться к концевикам дверей можно и на BCM, расположенном слева от рулевой колонки.

Сигналы с концевиков дверей и багажника находятся на проводах в пинах 30 и 40 зелёной вставки чёрного 40-контактного разъёма BCM.

Двери и багажник
Концевики дверей и багажника — pin 30 и pin 40

Может быть и такое, что в авто отсутствуют концевики всех пассажирских дверей (или только задних дверей). Тогда необходимо установить дополнительные датчики. Возможна установка как оригинального концевика так и не оригинального.

Сейчас читают:  Замок передней двери - Renault Logan / Рено Логан

Не оригинальный датчик
Не оригинальный датчик двери в стойке

Открытие и закрытие центрального замка осуществляется подключением к кнопке управления цз на центральной панели. Управление отрицательным импульсом.

Разъём кнопки центрального замка
Запирание цз — оранжевый или белый, отпирание цз — розовый или коричневый

Также к управляющим проводам центрального замка можно подключиться в пинах 17 (закрытие) и 8 (открытие) в коричневой вставке чёрного 40-контактного разъёма BCM.

Управлять центральным замком на Renault Logan можно и по силовым проводам электроприводов. В это случае автосигнализацию следует подключить «в разрыв» к оранжевому проводу контакта 4 (открытие ЦЗ) и к розовому проводу контакта 2 (закрытие ЦЗ). Провода расположены в черной вставке белого 15-контактного разъема BCM. Подключение осуществлять по схеме 1. Данный вариант соответствует управлению непосредственно штатными активаторами.

Провода цз
Подключение к цз на блоке BCM — по силе в разрыв или по минусуПодключение к цз по силе
Схема 3. Подключение ЦЗ по силе на примере сигнализации Scher-Khan

Световая сигнализация подключается к кнопке аварийной сигнализации на центральной панели, коричневый провод. Управление потенциальное отрицательным потенциалом, то есть минус на кнопке — повороты мигают, минуса нет — не мигают.

Аварийка
Аварийка (-) — коричневый на кнопке аварийки

Управление поворотами можно осуществить и по силе, подключившись к проводам на BCM.

Повороты
Повороты ( ) на BCM — бежевый и белый

Подключение к силовым проводам для осуществления автозапуска удобно производить за приборной панелью.

Силовые провода
12 — красный, зажигание — жёлтый толстый, асс — жёлтый тонкий, стартер — розовый

Контроль педали тормоза подключаем на разъеме педали.

Стопаки
Тормоз ( ) — оранжевый на разъёме педали

Блокировку бензонасоса можно осуществить в водительском пороге.

Провод бензонасоса
Бензонасос — белый

Дополнительную блокировку (бензонасос и модуль зажигания) можно осуществить под капотом в блоке реле и предохранителей.

Реле бензонасоса и модуля зажигания
Реле бензонасоса и модуля зажиганияБлокировка
Блокировка — светлый бежевый

Рено логан – точки подключения сигнализации и их особенности

Каждая точка подключения автомобильной сигнализации должна находиться в скрытом месте. Это необходимо для того, чтобы злоумышленник не мог увидеть сигнализационной системы. Каждый концевик двери или багажника внешне незаметен и чтобы до него добраться необходимо открывать специальные щитки. Центральный замок спрятан от посторонних глаз под кучей стандартных приборов.

Чтобы подключить концевики двери и багажника к охранной системе необходимо грамотно и незаметно проложить проводку. Делать это необходимо, используя дополнительно резиновые пластиковые трубки и высококачественную изоляционную ленту. Центральный замок находится глубоко и к нему прокладка проводов будет сложной. В этом деле нельзя спешить, чтобы всё было точно и качественно.

Точки подключения рено логан отвечают за какую-то конкретную функцию машины и сигнализации. Главные точки отвечают за такие функции:

  1. Поверхность рулевого вала – служит местом установки датчика удара.
  2. Точки на главном переключателя света – ответственность за подачу сигналов.
  3. Точка в жгуте двери со стороны водителя – устанавливают концевик двери, регулирующий её открытие и закрытие.
  4. Центральный замок и замок зажигания – подключение для работоспособности системы.
Сейчас читают:  Ремонт Renault Logan : Схемы электрооборудования

Установка и подключение сигнализации к каждой точке займут достаточно времени. Владелец машины будет должен зачистить провода, позаботиться о их изоляции и правильно соединить кабеля с системой машины. Важными элементами при установке являются концевик двери и капота, центральный замок и замок зажигания, места подключения основного блока, установки сирены и датчиков.

Следуя инструкции к конкретной сигнализационной системе, установить охрану на рено логан сможет любой владелец. При этом выйдет дешевле и человек на будущее узнает, какие точки подключения сигнализации есть в его машине.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер!

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности.

Установка сигнализации своими руками

Наряду с установкой блока сигнализирующего устройства Renault Logan, монтажу подлежат датчики удара, проникновения. Так как данная модель Рено обладает CAN модулем, установка множества проводов и их последующая проводка ее по всему салону не потребуется.

Ставить современную сигнализационную систему на Renault Logan необходимо начинать с самого блока. Подключение центрального блока должно производится в неприметном месте. Типичные места установки под центральной консолью, хоть и удобны с точки зрения подключения, однако отключить такую систему преступнику будет проще всего, так как данные места подключения известны практически всем злоумышленникам.

Главными требованиями при подключении блока является скрытность точек и их крепления, надежность. Места для подключения аварийных кнопок в Renault Logan необходимо выбирать в сухом неприметном месте (ниши задних сидений, полы и иные неприметные места). В качестве крепления желательно использовать саморезы, так как распространенные методы вроде двухстороннего скотча неэффективны, ввиду усыхания скотча, что может привести к механическим повреждениям блока и его выходу из строя и отключения.

Электросхемы рено логан сандеро (renault sandero logan)

Схема подключения стоп-сигналов Рено Логан |РАЗВОДКА «МАССЫ» и «МАССА» ДВИГАТЕЛЯ

Схема подключения стоп-сигналов Рено Логан |«МАССА» САЛОНА

Схема подключения стоп-сигналов Рено Логан | ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА:

K4M 696 вар.1

K4M 696 вар 2
K4M 690, K4M 692 вар. 1
K4M 690, K4M 692 вар 2
K4M 690, K4M 692 вар 3
K4M 690, K4M 692 вар 4
K7J 710, K7M 710 вар. 1 
K7J 710, K7M 710 вар. 2 
K7J 710, K7M 710 вар. 3
K7J 710, K7M 710 вар. 4
K7J 710, K7M 710 вар. 5
K7M 732 вар. 1
K7M 732 вар. 2
K4M 692 вар. 1
K4M 692 вар. 2
Версия EQGNC

Схема подключения стоп-сигналов Рено Логан | МАССОВАЯ» КЛЕММА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Схема подключения стоп-сигналов Рено Логан | СОЕДИНЕНИЕ НА «МАССУ» ДВИГАТЕЛЯ

Схема подключения стоп-сигналов Рено Логан | СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ:

вар. 1 (К4М692, K4М696, K7М732)

вар. 2 (Logan, Sandero, K7J710, K7M710)
вар. 3 (К4М690, К4М692)
вар. 4 (К4М696, K7М732)

Сейчас читают:  Замена сальника коленвала в Рено Логан 1,4 и 1,6 своими руками - Новый Logan

Схема подключения стоп-сигналов Рено Логан | ЦЕПЬ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ:
вар. 1 (Sandero K7J710, K7M710, K7M732, K9K790, K9K794)
вар. 2 (K4M690, K4M692, K4M696)
вар. 3 (Logan K7J710, К7М710, К9К790, К9К794)
вар. 4 (Logan K7М732)

Схема подключения стоп-сигналов Рено Логан | ЦЕПЬ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА:
вар. 1 (K4M696)
вар. 2 (K7J710, К7М710, К7М732)
вар. 3 (K4M690, K4M692)

Схема подключения стоп-сигналов Рено Логан |ЦЭКБС

Схема подключения стоп-сигналов Рено Логан |ЩИТОК РЕЛЕ САЛОНА

Схема подключения стоп-сигналов Рено Логан | ЩИТОК (КОМБИНАЦИЯ) ПРИБОРОВ:
вар. 1 (ABS/ADAC)
вар. 2 (SSABS/ADAC)
вар. 3 (ABS/SADAC)
вар. 4 (SSABS/SADAC)

Схема подключения стоп-сигналов Рено Логан | БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ:
вар. 1
вар. 2 (K4M690, K4M692, K4M696, K7J710, K7M732)
вар. 3 (K4M690, K4M692, K4M696. K7J710, K7M732)

Схема подключения стоп-сигналов Рено Логан | ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ С ПРОТИВОУГОННЫМ УСТРОЙСТВОМ:
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 5
Вариант 6
Вариант 7
Вариант 8

Схема подключения стоп-сигналов Рено Логан | ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА И ТОПЛИВНЫЙ НАСОС:
Вариант 1
Вариант 2

Схема подключения стоп-сигналов Рено Логан |СИСТЕМА ABS

Схема подключения стоп-сигналов Рено Логан | ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЁМ:
Вариант 1
Вариант 2

Схема подключения стоп-сигналов Рено Логан | АУДИОСИСТЕМА И КОММУНИКАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3

Схема подключения стоп-сигналов Рено Логан | БАЗОВОЕ ОТОПЛЕНИЕ ИЛИ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Схема подключения стоп-сигналов Рено Логан | БЛИЖНИЙ СВЕТ ФАР

Схема подключения стоп-сигналов Рено Логан | ГАБАРИТНЫЕ ФОНАРИ:
Вариант 1 (Sandero)
Вариант 2 (Logan)
Вариант 3 (Logan)
Вариант 4 (Logan)

Схема подключения стоп-сигналов Рено Логан | ДАЛЬНИЙ СВЕТ ФАР

Схема подключения стоп-сигналов Рено Логан | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ САЛОНА

Схема подключения стоп-сигналов Рено Логан | ЗАДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФОНАРИ:
Вариант 1 (Sandero)
Вариант 2 (Logan)
Вариант 3 (Logan)
Вариант 4 (Logan)

Схема подключения стоп-сигналов Рено Логан | ЗАДНИЕ СТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ С ФУНКЦИЕЙ БЛОКИРОВКИ

Схема подключения стоп-сигналов Рено Логан | ЗАПИРАНИЕ ОТКР. ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА:
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3

Схема подключения стоп-сигналов Рено Логан |ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ

Схема подключения стоп-сигналов Рено Логан |ИНДИКАЦИЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Схема подключения стоп-сигналов Рено Логан |ИНДИКАЦИЯ УРОВНЯ ТОПЛИВА

Схема подключения стоп-сигналов Рено Логан |ЛАМПА ОСВЕЩЕНИЯ ОТДЕЛЕНИЯ ДЛЯ МЕЛКИХ ПРЕДМЕТОВ

Схема подключения стоп-сигналов Рено Логан |НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ И ЭЛЕКТРООБОГРЕВОМ

Схема подключения стоп-сигналов Рено Логан | ПРИКУРИВАТЕЛЬ:
Без подсветки
С подсветкой

Схема подключения стоп-сигналов Рено Логан | ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА:
Вариант 1 (Sandero)
Вариант 2 (Sandero)
Вариант 3 (Logan)
Вариант 4 (Logan)
Вариант 5 (Logan)
Вариант 6 (Logan)

Схема подключения стоп-сигналов Рено Логан | ОСВЕЩЕНИЕ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ:
Вариант 1 (Sandero)
Вариант 2 (Logan)
Вариант 3 (Logan)
Вариант 4 (Logan)

Схема подключения стоп-сигналов Рено Логан | ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ И ОМЫВАТЕЛИ:
Вариант 1 (Sandero)
Вариант 2 (Sandero)
Вариант 3 (Logan)

Схема подключения стоп-сигналов Рено Логан |ПЕРЕДНИЕ СТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ

Схема подключения стоп-сигналов Рено Логан | ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА:
Вариант 1 (Sandero)
Вариант 2 (Sandero)
Вариант 3 (Logan)
Вариант 4 (Logan)
Вариант 5 (Logan)
Вариант 6 (Logan)

Схема подключения стоп-сигналов Рено Логан | ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ:
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4

Схема подключения стоп-сигналов Рено Логан |ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ

Схема подключения стоп-сигналов Рено Логан |РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Схема подключения стоп-сигналов Рено Логан | СИГНАЛ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ (СПИДОМЕТР):
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 5
Вариант 6
Вариант 7

Схема подключения стоп-сигналов Рено Логан |СИГНАЛИЗАЦИЯ

Схема подключения стоп-сигналов Рено Логан |СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Схема подключения стоп-сигналов Рено Логан |СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Схема подключения стоп-сигналов Рено Логан |ТРАНСПОНДЕР

Схема подключения стоп-сигналов Рено Логан |СИДЕНЬЯ С ПОДОГРЕВОМ

Схема подключения стоп-сигналов Рено Логан | СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА:
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 5
Вариант 6
Вариант 7

Схема подключения стоп-сигналов Рено Логан | СТОП-СИГНАЛ:
Вариант 1 (Sandero)
Вариант 2 (Sandero)
Вариант 3 (Logan)
Вариант 4 (Logan)
Вариант 5 (Logan)
Вариант 6 (Logan)

Схема подключения стоп-сигналов Рено Логан | УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА И АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИ:
Вариант 1 (Logan)
Вариант 2 (Logan)
Вариант 3 (Sandero)

Схема подключения стоп-сигналов Рено Логан | ФОНАРИ ЗАДНЕГО ХОДА:
Вариант 1 (Sandero)
Вариант 2 (Logan)
Вариант 3 (Logan)

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...