Электросхемы Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Содержание

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:климат контроль renault logan, система вентиляции renault logan, система кондиционирования renault logan, система отопления renault logan, климат контроль renault sandero, система вентиляции renault sandero, система кондиционирования renault sandero, система отопления renault sandero, климат контроль renault logan mcv, система вентиляции renault logan mcv, система кондиционирования renault logan mcv, система отопления renault logan mcv, климат контроль renault logan van, система вентиляции renault logan van, система кондиционирования renault logan van, система отопления renault logan van, климат контроль dacia logan van, система вентиляции dacia logan van, система кондиционирования dacia logan van, система отопления dacia logan van, климат контроль dacia logan mcv, система вентиляции dacia logan mcv, система кондиционирования dacia logan mcv, система отопления dacia logan mcv, климат контроль dacia logan, система вентиляции dacia logan, система кондиционирования dacia logan, система отопления dacia logan, климат контроль dacia sandero, система вентиляции dacia sandero, система кондиционирования dacia sandero, система отопления dacia sandero

3. система кондиционирования воздуха

Описание

Сливать хладагент из холодильного контура и заправлять его хладагентом через клапан высокого давления 2 и клапан низкого давления 1.

Примечание:

  • Обязательно закрывать отверстия отсоединенных трубопроводов системы кондиционирования воздуха заглушками, чтобы не допускать попадания влаги в систему.
  • Извлекать заглушки из запасных частей только в последний момент перед их установкой.
  • Проводить проверку отсутствия утечек, при работающем двигателе и включенном кондиционере и вентиляторе, работающем на максимальной скорости через пять минут после зарядки холодильного контура хладагентом.
  • Строго соблюдать указания по добавлению компрессорного масла при работах с элементами холодильного контура.
  • При замене клапанов строго соблюдать требуемое значение момента затяжки 8 Н·м.

Техническое обслуживание

Примечание:

Необходимое оборудование: «Заправочная станция».

Каждый год эксплуатации рекомендуется:

  • очищать и продувать конденсор и радиатор системы охлаждения двигателя,
  • проверять, что каналы отвода конденсата из системы нагнетания холодного воздуха не забиты.

Бактерицидный препарат для кондиционера

Примечание:

Обрабатывать систему кондиционирования воздуха специальным препаратом после каждого зимнего сезона или продолжительного перерыва в работе системы, чтобы устранить возможные загрязнения.

Распылить весь препарат из аэрозольной упаковки, снабженной удлинителем, через патрубок фильтра системы вентиляции салона.

Внимание:

Строго запрещено распылять препарат через входной воздушный патрубок, так как это может привести к выводу из строя электровентилятора.

Подождать 15 минут.

Включить вентилятор на очень малую скорость на 5 минут.

Сбор хладагента

Примечание:

  • Поскольку контур системы кондиционирования воздуха имеет только один заправочный клапан, на некоторых заправочных станциях используется только трубопровод высокого давления (см. инструкцию по эксплуатации станции).
  • В некоторых случаях перед сливом хладагента дать системе поработать несколько минут для обеспечения полного слива.

Внимание:

Строго соблюдать указанные, процедуры чтобы избежать:

  • выбросов газа при разгерметизации контура,
  • загрязнение окружающей среды выпуском газа в атмосферу при открывании холодильного контура или при откачке из него воздуха.

Слив и проверка заправки хладагентом могут производиться по следующим трем вариантам:

  • Двигатель и кондиционер работают (случай А),
  • Двигатель работает, кондиционер выключен (случай B),
  • Двигатель и кондиционер не работают (случай C).

Случай A:

  • Оставить работать кондиционер, пока вентилятор системы охлаждения двигателя не включится два раза,
  • Остановить двигатель,
  • Провести первый слив хладагента (замерить слитое количество хладагента),
  • Подождать 15 минут,
  • Убедиться, что относительное давление ниже или равно 0 бар,
  • Возобновить циклы слива, если давление не ниже или не равно 0 бар,
  • Суммировать количества хладагента, слитого во всех циклах, — зарядка считается достаточной, если полученная сумма равна 35 гр или -100 гр от номинального значения.

Случай B:

  • Дать двигателю поработать до двукратного включения электровентилятора системы охлаждения,
  • Остановить двигатель,
  • Провести первый слив хладагента (замерить слитое количество хладагента),
  • Подождать 15 минут,
  • Дать двигателю поработать до двукратного включения электровентилятора системы охлаждения,
  • Провести второй слив хладагента (замерить слитое количество хладагента),
  • Возобновить циклы слива, если давление не ниже или не равно 0 бар,
  • Суммировать количества хладагента, слитого во всех циклах, — зарядка считается достаточной, если полученная сумма равна 35 гр или -100 гр от номинального значения.

Случай C:

  • Провести первый слив хладагента (замерить слитое количество хладагента),
  • Подождать 2 часа,
  • Возобновить циклы слива, если давление не ниже или не равно 0 бар,
  • Суммировать количества хладагента, слитого во всех циклах, — зарядка считается достаточной, если полученная сумма равна 35 гр или -100 гр от номинального значения.

Откачка воздуха

Перед заправкой обязательно создать в системе разрежение, чтобы не допустить выхода из строя кондиционера.

Возможны два варианта:

  • откачка воздуха выполнена сразу же после слива хладагента (случай A),
  • откачка воздуха выполнена через несколько часов или дней (случай B).

Случай A:

  • откачка воздуха проводится в течение 20 минут.

Случай B:

  • откачка воздуха производится в течение 45 минут, чтобы полностью устранить следы влаги.

После откачки воздуха проверить герметичность

Читайте также:  Снятие и установка блока управления подушками безопасности - Renault Logan / Рено Логан

системы (некоторые зарядные станции выполняют это автоматически).

Заправка

Добавить масло нужной марки и в нужном количестве в зависимости от выполненных работ.

Выполнить зарядку.

Слить хладагент из трубопроводов «Заправочной станции».

Проверить работоспособность системы.

Провести поиск утечек.

Поиск утечек

Диагностика

Узел Зона обнаружения Деталь, подлежащая замене осле проверки Деталь, подлежащая замене после заправки повторной проверки
Конденсор На входе выходе Трубопровод Конденсор
Испаритель Соединительный фланец Трубопровод Соединительный фланец/или испаритель
Компрессор На входе выходе Трубопровод Компрессор
Ресивер-осушитель На входе выходе Трубопровод Ресивер-осушитель

Существует несколько типов течеискателей:

  • электронные детекторы,
  • детекторы с индикатором.

Примечание:

Прежде, чем использовать детектор с индикатором, начать поиск течи с помощью электронного детектора.

1. Электронные детекторы

Внимание:

Перед выполнением любых работ изучить инструкцию по эксплуатации прибора.

Этот прибор измеряет изменение содержания хладагента в воздухе: издает звуковой сигнал в зависимости от этого изменения.

Перед проверкой обязательно инициировать прибор.

Для этого:

  • установить прибор неподвижно,
  • откалибровать прибор в каком-либо месте моторного отсека.

Это калибровочное значение будет служить затем эталоном при определении уровня загазованности. Прибор очень чувствителен: при проведении проверки перемещать прибор только вдоль холодильного контура и как можно ближе к его деталям, чтобы избежать влияния посторонних газов.

Этот прибор обнаруживает только относительно большие утечки.

Внимание:

Следить за тем, чтобы датчик на конце штока был абсолютно чист и работоспособен.

2. Детекторы с индикатором

Выявление утечек с помощью индикатора состоит во введении в хладагент специального контрастного вещества и в определении мест утечек с помощью ультрафиолетовой лампы.

Внимание:

1. Обязательно соблюдать меры безопасности при работе с холодильным контуром.

2. Обязательно соблюдать описанную процедуру.

Примечание:

Данный способ должен использоваться как последнее средство при поиске так называемых «необнаруживаемых утечек».

Для поиска мест утечек используется контрастное вещество, поставляемое в капсулах для одноразового использования: «1» следы утечек обнаруживаются при помощи ультрафиолетовой лампы «2».

Контрастное вещество остается в холодильном контуре кондиционера.

Состояние холодильного контура можно проверить при помощи ультрафиолетовой лампы, не вводя новой дозы контрастного вещества.

При отсутствии указаний на использование контрастного вещества в прошлом (этикетка и т. п.):

  • положите ветошь,
  • стравить немного хладагента на двух клапанах,
  • осветить внутренности клапанов,
  • проверить присутствие характерных флюоресцирующих следов.

Внимание:

При наличии характерных флуоресцирующих следов запрещается вводить к онтрастное вещество в холодильный контур.

Ввести дозу контрастного вещества в случае отсутствия характерных флюоресцирующих следов и предупреждающей этикетки (об использовании контрастного вещества в прошлом).

Наклеить сигнальную этикетку.

Записать дату введения контрастного вещества.

1 — Введение контрастного вещества в контур

Установить систему ввода контрастного вещества на клапан низкого давления, соблюдая направление движения вещества с помощью штуцера «3», предназначенного для систем с одним клапаном.

Ввести контрастное вещество в контур.

Включить кондиционер и дать ему поработать около 15 минут.

2 — Процедура выявления утечек

Произвести предварительную проверку (при неработающем двигателе), проведя лучом ультрафиолетовой лампы по холодильному контуру.

Примечание:

В труднодоступных местах использовать ориентируемое зеркало.

Если утечки не выявлены:

  • тщательно очистить наружные поверхности деталей холодильного контура,
  • произвести поиск утечек при работающем кондиционере (если утечек обнаружить не удалось, проверить состояние испарителя).

Внимание:

После введения контрастного вещества в холодильный контур, обязательно указать на этикетке (прилагаемой к капсуле с контрастным веществом) дату в ведения вещества. Этикетку следует наклеить на видном месте вблизи заправочных клапанов холодильного контура (на опорной чашке амортизаторной стойки).

Конденсор

Примечание:

Необходимое оборудование: «Заправочная станция».

Снятие и установка

Снятие

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. С помощью «Заправочной станции» слить хладагент из холодильного контура.

3. Снять передний бампер.

4. Снять:

  • детали крепления 1,
  • воздухоотражатель.2

5. Отвернуть болты 3 крепления на ресивере-осушителе.

6. Снять:

  • болт 4 крепления штуцера трубопровода,
  • болт 5 крепления конденсора.

7. Отсоединить трубопровод.

8. Вывернуть болт 6 крепления штуцера трубопровода.

9. Отсоединить трубопроводы.

10. Снять:

  • болт 7 крепления конденсора,
  • конденсор.

Установка

1. Установка производится в порядке, обратном снятию.

2. Проверить надежность крепления конденсора.

3. Заменить уплотнительные прокладки.

4. Для облегчения установки смазать прокладки маслом, предписанным заводом-изготовителем.

5. Затянуть штуцеры трубопроводов требуемым моментом (80 Н·м).

Примечание:

После замены конденсора залить в новый конденсор масло в объеме, равном слитому, и добавить 30 мл указанного масла.

6. Заправить хладагентом холодильный контур с помощью заправочной станции.

Внимание:

Присоединить провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы; выполнить необходимое программирование

Примечание:

  • Проверить работу кондиционера при работе электровентилятора на максимальной скорости.
  • Проверить отсутствие утечек.

Ресивер-осушитель

Примечание:

Необходимое оборудование: «Заправочная станция».

Снятие и установка

Снятие

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. С помощью «Заправочной станции» слить хладагент из холодильного контура.

3. Снять передний бампер.

4. Снять:

  • детали крепления 1,
  • воздухоотражатель.2

5. Отвернуть болты 3 крепления штуцеров трубопроводов.

6. Отсоединить трубопроводы.

7. Снять:

  • болты 4 крепления на ресивере-осушителе,
  • ресивер-осушитель.

Установка

1. Установка производится в порядке, обратном снятию.

2. Заменить уплотнительные прокладки.

3. Для облегчения установки смазать прокладки маслом, предписанным заводом-изготовителем.

4. Затянуть штуцеры трубопроводов требуемым моментом (80 Н·м).

Примечание:

После замены ресивера-осушителя добавить 15 мл у казанного масла сверх объема собранного масла.

5. Заправить хладагентом холодильный контур с

помощью «Заправочной станции».

6. Присоединить провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.

Внимание:

Выполнить необходимое программирование.

Примечание:

1. Проверить работу кондиционера при работе электровентилятора на максимальной скорости.

2. Проверить отсутствие утечек.

Компрессор

Примечание:

Необходимое оборудование: «Заправочная станция».

Снятие и установка

Снятие

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. С помощью «Заправочной станции» слить хладагент из холодильного контура.

3. Снять ремень привода вспомогательного оборудования.

4. Отвернуть болты крепления 1 штуцеров трубопроводов.

5. Отсоединить трубопроводы.

6. Вставить пробки в отверстия трубопроводов.

7. Разъединить разъем компрессора.

8. Снять:

  • болт крепления 2,
  • болты 3 крепления компрессора,
  • компрессор.

Установка

1. Установка производится в порядке, обратном снятию.

2. Заменить уплотнительные прокладки.

3. Для облегчения установки смазать прокладки маслом, указанным изготовителем для системы кондиционирования воздуха.

Читайте также:  Ремонт Renault Logan : Схема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажигания

4. Затянуть требуемым моментом:

  • болты крепления штуцеров трубопроводов (8 Н·м),
  • болты крепления компрессора (25 Н·м).

Примечание:

После замены компрессора масло не доливать.

5. Заправить хладагентом холодильный контур с помощью «Заправочной станции».

6. Присоединить провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.

Внимание:

Выполнить необходимое программирование.

Примечание:

1. Проверить работоспособность системы кондиционирования воздуха при работе электровентилятора на максимальной скорости.

2. Проверить отсутствие утечек.

Испаритель

Примечание:

Необходимое оборудование: «Заправочная станция».

Снятие и установка

Снятие

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. С помощью «Заправочной станции» слить хладагент из холодильного контура.

3. Снять воздухораспределительный блок.

4. Снять:

  • рычаг привода заслонки смешения воздушных потоков 1,
  • болты крепления 2 впускного распределительного коллектора,
  • скобы 3 с каждой стороны воздухораспределительного блока.

5. Частично отделить уплотнитель из пеноматериала 4.

6. Снять съемную перегородку 5.

7. Снять:

Установка

1. Установка производится в порядке, обратном снятию.

2. Заменить уплотнительные прокладки.

3. Для облегчения установки смазать прокладки маслом, предписанным изготовителем для системы кондиционирования воздуха.

4. Затянуть требуемым моментом:

  • болты крепления редуктора (8 Н·м),
  • болты крепления трубопроводов (8 Н·м).

Примечание:

После замены компрессора масло не доливать.

5. Заправить хладагентом холодильный контур с помощью «Заправочной станции».

6. Присоединить провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.

Внимание:

Выполнить необходимое программирование.

Примечание:

1. Проверить работоспособность системы кондиционирования воздуха при работе электровентилятора на максимальной скорости.

2. Проверить отсутствие утечек.

Трубопровод от компрессора к конденсору

Примечание:

Необходимое оборудование: «Заправочная станция».

Снятие и установка

Снятие

1. С помощью «Заправочной станции» слить хладагент из холодильного контура.

2. Отсоединить колодку проводов от датчика давления 1.

3. Снять:

  • болт крепления 2 штуцера трубопровода на конденсоре,
  • болт крепления 3 штуцера трубопровода на компрессоре,
  • держатель трубопроводов на компрессоре.

4. Отсоединить трубопроводы.

5. Закрыть пробками отверстия конденсора и компрессора.

Снять:

  • трубопровод, соединяющий компрессор с конденсором 4,
  • датчик давления.

Установка

1. Установка производится в порядке, обратном снятию.

2. Заменить уплотнительные прокладки.

3. Для облегчения установки смазать прокладки маслом, указанным изготовителем для системы кондиционирования воздуха.

4. Затянуть требуемым моментом:

  • болты крепления штуцеров трубопроводов (8 Н·м),
  • датчик давления (9 Н·м).

Примечание:

При замене трубопровода добавить 10 мл указанного масла сверх объема собранного масла.

5. Заправить хладагентом холодильный контур с помощью «Заправочной станции».

Примечание:

1. Проверить работоспособность системы кондиционирования воздуха при работе электровентилятора на максимальной скорости.

2. Проверить отсутствие утечек.

Трубопровод от ресивера-осушителя к редуктору

Примечание:

Необходимое оборудование: «Заправочная станция».

Снятие и установка

Снятие

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. С помощью «Заправочной станции» слить хладагент из холодильного контура.

3. Снять передний бампер.

4. Снять:

  • болты крепления 1 держателей трубопроводов на кузове,
  • держатели трубопроводов на кузове.

5. Отвернуть болт крепления 2 штуцера трубопровода.

6. Отсоединить трубопровод.

7. Закрыть пробкой отверстие редуктора.

8. Отвернуть болт крепления 3 штуцера трубопровода.

9. Отсоединить трубопровод.

10. Закрыть пробкой отверстие ресивера-осушителя.

11. Снять воздухозаборный патрубок.

12. Отсоединить:

  • бачок гидроусилителя рулевого управления,
  • трос привода корректора фары.

13. Снять трубопровод, соединяющий ресивер-осушитель с редуктором 4.

Установка

1. Установка производится в порядке, обратном снятию.

2. Заменить уплотнительные прокладки.

3. Для облегчения установки смазать прокладки маслом, указанным изготовителем для системы кондиционирования воздуха.

4. Затянуть требуемым моментом болты крепления штуцеров трубопроводов (8 Н·м).

Примечание:

При замене трубопровода добавить 10 мл указанного масла сверх объема собранного масла.

5. Заправить хладагентом холодильный контур с помощью «Заправочной станции».

Примечание:

1. Проверить работоспособность системы кондиционирования воздуха при работе электровентилятора на максимальной скорости.

2. Проверить отсутствие утечек.

Трубопровод между компрессором и промежуточным трубопроводом

Примечание:

Необходимое оборудование: «Заправочная станция».

Снятие и установка

Снятие

1. С помощью «Заправочной станции» слить хладагент из холодильного контура.

2. Отвернуть болт крепления 1 штуцера трубопровода.

3. Отсоединить трубопровод.

4. Закрыть пробкой отверстие компрессора.

5. Снять:

  • болт крепления 2 держателя трубопроводов на кузове,
  • держатель трубопроводов на кузове.

6. Установить приспособление (Mot. 1410) в месте 3.

7. Отсоединить трубопровод.

8. Снять трубопровод, соединяющий трубопровод компрессора с промежуточным трубопроводом 4.

Установка

1. Установка производится в порядке, обратном снятию.

2. Заменить уплотнительные прокладки.

3. Для облегчения установки смазать прокладки маслом, указанным изготовителем для системы кондиционирования воздуха.

4. Затянуть требуемым моментом болты крепления штуцера трубопровода (8 Н·м).

Примечание:

При замене трубопровода добавить 10 мл указанного масла сверх объема собранного масла.

5. Заправить хладагентом холодильный контур с помощью «Заправочной станции».

Примечание:

1. Проверить работоспособность системы кондиционирования воздуха при работе электровентилятора на максимальной скорости.

2. Проверить отсутствие утечек.

Трубопровод между редуктором и промежуточным трубопроводом

Примечание:

Необходимое оборудование: «Заправочная станция».

Снятие и установка

Снятие

1. С помощью «Заправочной станции» слить хладагент из холодильного контура.

2. Отвернуть болт крепления 1 штуцера трубопровода.

3. Отсоединить трубопровод.

4. Закрыть пробкой отверстие редуктора.

5. Снять:

  • болт крепления 2 держателя трубопроводов на кузове,
  • держатель трубопроводов на кузове.

6. Установить приспособление (Mot. 1410) в месте 3.

7. Отсоединить трубопровод.

8. Снять трубопровод, соединяющий трубопровод редуктора с промежуточным трубопроводом 4.

Установка

1. Установка производится в порядке, обратном снятию.

2. Заменить уплотнительные прокладки.

3. Для облегчения установки смазать прокладки маслом, указанным изготовителем для системы кондиционирования воздуха.

4. Затянуть требуемым моментом болты крепления штуцера трубопровода (8 Н·м).

Примечание:

При замене трубопровода добавить 10 мл указанного масла сверх объема собранного масла.

5. Заправить хладагентом холодильный контур с помощью «Заправочной станции».

Примечание:

1. Проверить работоспособность системы кондиционирования воздуха при работе электровентилятора на максимальной скорости.

2. Проверить отсутствие утечек.

Датчик давления

Снятие и установка

Снятие

1. Отсоединить колодку проводов от датчика давления 1.

Примечание:

При снятии датчика сливать хладагент не требуется, т.к. холодильный контур автоматически изолируется от окружающей среды запорным клапаном.

2. Снять датчик давления 1.

3. Датчик давления хладагента, установленный на выходе конденсора, обеспечивает защиту холодильного контура:

  • выключение компрессора по низкому давлению: 2 бар,
  • выключение компрессора по высокому давлению: 27 бар.
Читайте также:  Renault Logan: Система электронной блокировки запуска двигателя

Датчик передает ЭБУ системы впрыска значение давления хладагента в холодильном контуре.

ЭБУ системы впрыска управляет электровентилятором системы охлаждения двигателя в зависимости от величины высокого давления в холодильном контуре и от скорости движения автомобиля.

Установка

1. Установка производится в порядке, обратном снятию.

2. Затянуть требуемым моментом датчик давления (9 Н·м).

Примечание:

1. Проверить работоспособность системы кондиционирования воздуха при работе электровентилятора на максимальной скорости.

2. Проверить отсутствие утечек.

Редуктор

Примечание:

Необходимое оборудование: «Заправочная станция».

Снятие и установка

Снятие

1. С помощью «Заправочной станции» слить хладагент из холодильного контура.

2. Отвернуть болт крепления 1 штуцеров трубопроводов.

3. Отсоединить трубопровод.

4. Вставить пробки в отверстия трубопроводов.

5. Снять:

  • болт крепления 2 редуктора,
  • редуктор.

Установка

1. Установка производится в порядке, обратном снятию.

2. Для равномерной посадки редуктора на трубопроводы затягивать оба болта его крепления постепенно и поочередно.

3. Заменить уплотнительные прокладки.

4. Для облегчения установки смазать прокладки маслом, предписанным изготовителем для системы кондиционирования воздуха.

5. Затянуть требуемым моментом:

  • болты крепления редуктора (6 Н·м),
  • болты крепления штуцеров трубопроводов (8 Н·м).

Примечание:

После замены редуктора залить в систему масло в объеме, равном слитому, и добавить 10 мл указанного масла.

5. Заправить хладагентом холодильный контур с помощью «Заправочной станции».

6. Присоединить провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.

Внимание:

Выполнить необходимое программирование.

Примечание:

1. Проверить работоспособность системы кондиционирования воздуха при работе электровентилятора на максимальной скорости.

2. Проверить отсутствие утечек.

Положительные и отрицательные стороны

Если говорить о достоинствах системы кондиционирования, то оно всего одно – кондиционер обеспечивает прохладу в салоне летом. При этом не нужно открывать окна в авто, поскольку воздух внутрь поступает через систему вентилирования, проходя через салонный фильтр. Поэтому водителю не приходится дышать пыльным воздухом с примесями выхлопных газов (при движении в условиях города и простаивании в пробках).

А вот недостатков кондиционера – достаточно много:

  • Кондиционер – дополнительная система, причем сложная по конструкции и требует обслуживания. Автовладельцу необходимо следить за состоянием трубопроводов и мест их соединений, периодически заправлять его хладагентом;
  • Автомобили, оснащенные этим оборудованием, стоят дороже, а наличие климат-контроля существенно повышает цену на модель.
  • Если привод компрессора осуществляется от коленчатого вала, то включение кондиционера сопровождается значительным падением мощности (до 15 л. с.), что особенно явно проявляется на авто с маломощными силовыми установками. Электропривод же создает значительную нагрузку на бортовую сеть. В любом случае включение кондиционера приводит к увеличению расхода топлива или заряда батарей электромобиля;
  • Воздух, охлажденный кондиционером, подается вентилятором, поэтому в салоне создается сквозняк, который может стать причиной заболевания;
  • Если влага, конденсирующаяся на испарителе, отводится, то бактерии, находящиеся в воздухе, остаются на этом радиаторе. Бактерии и грибки, накопившиеся на испарителе, не только создают неприятный запах в салоне, но и могут стать причиной появления аллергии;
  • Ремонт кондиционера – дорогостоящий, поэтому при его поломке многие автовладельцы, не спешат восстанавливать систему, предпочитая эксплуатировать авто без ремонта системы кондиционирования (на работоспособность двигателя такая поломка никак не влияет);
  • Фреон – химически агрессивное вещество, поэтому со временем он приведет к повреждениям составных компонентов системы, в первую очередь – магистралей и радиаторов. Поэтому поломка оборудования в любом случае произойдет.

Несмотря на большое количество недостатков, кондиционер – популярное оборудование и многие автовладельцы даже не рассматривают авто, не оснащенное таким устройством. А в некоторых европейских странах установка автокондиционера обязательное условие для автопроизводителей, эксплуатация авто без кондиционера в таких странах запрещена.

Самостоятельная дезинфекция кондиционера

Дезинфекция кондиционера в домашних условиях совсем нетрудна – достаточно немного знаний и желания. Приобретите необходимые препараты, узнайте основные правила дезинфекции и можно уже приниматься за работу. Вы будете удивлены, что это так просто!

Наверное, каждый знает, что любые грибки и патогенные организмы всегда собираются там, где влажно. Поэтому неудивительно, что в первую очередь их жертвой становится кондиционер, который подает охлажденный воздух в кабину Логан 2. Когда мы имеем дело с такой ситуацией, например, в доме, то промываем всю поверхность, способную вызвать грибковые поражения, соответствующими средствами.

К сожалению, в случае с Рено, дело немного сложнее. Удаление распространения всех загрязнений, расположенных глубоко под приборной панелью, кажется, совершенно нереально. Во-первых, это будет стоить очень дорого, а во-вторых, это займет много времени. Именно поэтому были разработаны совершенно другие, более простые методы эффективной дезинфекции кондиционера.

Только поверхностные наблюдения позволяют нам сделать вывод о том, что как в магазинах, так и в обычных супермаркетах не хватает разнообразных средств для чистки кондиционера Логан. Очень популярными являются аэрозоли, которые, сильно отличаются от дезодорантов. Клапан аэрозоля при нажатии открывается до полного опорожнения бака – поэтому мы не можем использовать его снова.

Если вы уже приобрели такой продукт, вы можете приступить к шагу дезинфекции кондиционера. Сначала запустите двигатель, затем включите кондиционер Логана на максимальную мощность и установите режим рециркуляции воздуха. Поместите аэрозоль за задними сиденьями, нажмите клапан и быстро покиньте авто. Конечно, вы должны закрыть все двери.

Когда пройдет четверть часа, мы можем открыть дверь и выключить двигатель. Людям, чувствительным к таким веществам, следует сначала хорошо проветривать авто и только потом войти в него. Это правило для общей безопасности.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...