Схема электростеклоподъёмников, электропривода и обогрева зеркал ГАЗель Next. | Автотема

Содержание

Главное реле некст: за что отвечает

Вспомогательный элемент системы зажигания. №9 в блоке моторного отсека.

Основной отопитель (модуль отопителя) газель next 4.6т.

Интенсивность прогрева кабины автомобиля зависит от температуры и объема воздуха, прошедшего через отопитель.

Температура воздуха определяется количеством воздуха, прошедшего через радиатор отопителя, и регулируется заслонкой подмешивания.

Объем воздуха определяется режимом работы вентилятора с четырьмя скоростями вращения, управляемого рукояткой на блоке управления.

Наружный воздух проходит через крышку воздухозаборника в воздухозаборник, расположенный в подкапотном пространстве на щитке передка, меняет свое направление, отделяется от дождевой воды и фильтруется. Затем воздух из воздухозаборника попадает в модуль отопителя и далее в распределитель воздуха, установленный на основании панели приборов.

Воздуховоды распределителя воздуха предназначены для перераспределения потока воздуха в трех направлениях: в ноги водителя и пассажиров, на ветровое стекло и боковые стекла дверей, в зону груди через дефлекторы вентиляции.

Система трубопроводов располагается в подкапотном пространстве автомобиля и в кабине в самом модуле отопителя и обеспечивает циркуляцию нагретой жидкости через радиатор отопителя.

В состав системы трубопроводов входят шланги, соединяющие двигатель с трубопроводами радиатора отопителя и электрический кран отопителя. Кран может занимать два положения: полностью открыт или полностью закрыт.

Система управления предназначена для поддержания комфортной температуры в кабине автомобиля. Управление отопителем осуществляется с помощью пульта управления, расположенного в центральной части панели приборов.

Пульт управления отоплением и вентиляцией.

1 – ручка регулятора температуры воздуха; 2 – ручка регулятора распределения потоков воздуха; 3 – ручка регулятора скорости вращения вентилятора отопителя; 4 – кнопка включения/выключения режима рециркуляции воздуха.

Устранение запотевания стекол.

Для быстрого устранения запотевания ветрового стекла и стекол дверей, необходимо установить ручки на пульте управления в положения, показанные на рисунке.

Положение ручек регуляторов для устранения запотевания стекол.

Обогрев кабины.

Для быстрого обогрева кабины необходимо установить ручки на пульте управления в положения, показанные на рисунке.

Положение ручек регуляторов для обогрева кабины.

Для достижения максимальной эффективности отопления, а также чтобы изолировать кабину от неприятных запахов и дыма необходимо включить режим рециркуляции, нажав на кнопку 4. Режим рециркуляции автоматически выключается через 10 минут. Принудительное выключение режима рециркуляции осуществляется повторным нажатием на кнопку 4.

Внимание.

  • Не пользуйтесь режимом рециркуляции длительное время, так как в этом случае прекращается поступление свежего воздуха в кабину автомобиля, что может привести к ухудшению самочувствия, а также запотеванию стекол.

Когда кабина будет достаточно прогрета, ручку 3 регулятора скорости вращения вентилятора рекомендуем поставить в среднее положение, регулятор распределения потоков воздуха в положение, соответствующее комфортному распределению воздуха, и регулировать температуру перемещением ручки 1 регулятора температуры в пределах красной зоны.

Вентиляция.

Для максимального поступления в кабину свежего воздуха необходимо установить ручки на пульте управления в положения, показанные на рисунке, открыть дефлекторы вентиляции и отрегулировать направление потоков воздуха дефлекторами вентиляции.

Положение ручек регуляторов для вентиляции кабины.

Внимание.

  • Для исключения проникновения в салон неприятных запахов, выхлопных газов впереди идущих автомобилей, при езде в туннеле и т.п., рекомендуется включить режим рециркуляции кнопкой 4.

Техническое обслуживание и ремонт системы отопления.

Обслуживание модуля отопителя заключается в периодическом осмотре и проверке работы. При утечке охлаждающей жидкости в местах соединений шлангов необходимо заменить пружинные хомуты крепления.

Описание работы модуля отопителя, возможные неисправности и методы их устранения, ремонт модуля отопителя, распределителя воздуха и системы управления отопителем изложены в документации поставщика.

Внимание.

  • Перед проведением работ остановить двигатель автомобиля, выключить отопители, предпусковой подогреватель-отопитель.
  • Перед разъединением трубопроводов очистить места соединений от грязи, после разъединения трубопроводов закрыть отверстия заглушками, во избежание попадания загрязнений внутрь узлов и систем.

Установка модуля отопителя.

1 – изоляция щитка передка; 2 – модуль отопителя; 3 – щиток передка; 4 – гайки; 5 – шайбы; 6 – кронштейн отопителя; 7 – кронштейн вентилятора; 8 – болты.

Снятие модуля отопителя.

Снятие модуля отопителя 2 необходимо проводить в следующей последовательности:

  • отсоединить провода от аккумуляторной батареи;
  • слить жидкость из системы охлаждения двигателя (3-4 литра). Пробка расширительного бачка должна быть снята, а кран отопителя открыт (зажигание выключить при включенном отопителе);
  • отсоединить шланги от трубок модуля отопителя, ослабив хомуты крепления;
  • снять панель приборов (см. подраздел «Панель приборов»);
  • разъединить два разъема проводов от моторедукторов модуля отопителя;
  • отвернуть болты крепления модуля отопителя и кронштейна трубок модуля отопителя к щитку передка;
  • отвернуть гайки крепления модуля отопителя к кронштейну отопителя и кронштейну вентилятора;
  • снять модуль отопителя с автомобиля.

Установку модуля отопителя необходимо проводить в последовательности, обратной снятию. После установки модуля отопителя и заполнения системы проверить герметичность соединений и работу системы отопления.

Ближний и дальний свет

За подключение отвечают 4 предохранителя. F9 для левой и F10 для правой. А во втором — F11 и F12. Найти их можно в моторном отсеке и их мощность — 10 Ампер.

Блок реле и предохранителей в салоне, выключатель приборов и стартера

Предохранители: F1 – (5А) комбинация приборов, колодка диагностики, пультпредпускового подогревателя; F2 – (15А) магнитолла,центральный замок; F3 – (10А) внутреннее освещение, доп. оборудование в консоли; F4 – (15А) модуль управления светотехникой; F5 – (15А) аварийная световая сигнализация; F6 – (20А) прикуриватель, розетка; F7 – (5А) антиблокировочная систематормозов; F8 – (5А) система управления двигателем; F9 – (7,5А) комбинация приборов, датчик скорости, пульт отопителя; F10 – (10А) указатели поворота; F11 – (5А) задние противотуманные огни; F12 – (7,5А) дневные ходовые огни; F13 – (20А) стеклоочиститель, стеклоомыватель; F14 – (10А) модуль управления светотехникой, подсветка приборов; F15 – (5А) электропривод зеркал; F16 – (25А) стеклоподъёмники; F17 – (10А) обогрев зеркал; F18 – (10А) обогрев сиденья; F19 – (15А) дополнительный отопитель;

Блок реле и предохранителей под капотом

Предохранители: F1 – (15А) противотуманные фары; F2 – (10А) сигналы торможения; F3 – (20А) звуковые сигналы; F4 – (25А) подогрев топлива; F5 – (25А) предпусковой подогреватель; F6 – (25А) выключатель приюоров и стартера; F7 – (25А) АБС; F8 – резерв; F9 – (10А) ближний свет (левый); F10 – (10А) ближний свет (правый); F11 – (10А) дальний свет (левый); F12 – (10А) дальний свет (правый); F13 – (10А) габаритный огонь (левый); F14 – (10А) габаритныйогонь (правый); F15 – (10А) задний ход; F16 – резерв; F17 – (40А) отопитель; F18 – (40А) АБС; F19 – резерв;

Вебасто

В ГАЗель Некст установлен независимый отопитель. Его предохранитель поместили под капотом и обозначили как F8. Рассчитан на 20 Ампер.

Возможные неисправности газового оборудования и методы их устранения газель next cng 3.0.

Другие записи по обслуживанию газового оборудования ГАЗель Next CNG 3.0:

Запах газа, подозрительный свист.

Причина неисправностиСпособ устранения
Утечка газа в соединении вентиля и баллонаПроверить омыливанием герметичность соединения вентиля с газовым баллоном. При появлении пузырьков газа в пенящейся массе опорожнить газовый баллон демонтировать вентиль , заменить уплотнение и вновь проверить герметичность соединения
Повреждение газовых трубопроводов, нарушение герметичности соединений Заменить трубопроводы, имеющие вмятины, скручивания и другие повреждения. Проверить герметичность соединений газовых трубопроводов с компонентами ГБО, определить место утечки газа; закрыть ручные запорные вентили на баллонах, выработать газ из системы, затянуть соединения или заменить дефектные детали
Утечка газа из-за износа уплотнительного кольца фильтра редуктораВыработать газ из системы, снять редуктор, заменить уплотнительное кольцо фильтра редуктора, используя ремонтный комплект фильтра редуктора
Утечка газа из-за износа уплотнителей или деталей газового редуктораЗаменить ремонтный комплект мембраны редуктора или редуктор
Утечка газа через датчик высокого давления газа Заменить газовый редуктор
Утечка газа при заправке из-за износа уплотнителей или повреждения клапана заправочного устройстваЗаменить заправочное устройств

Течь охлаждающей жидкости.

Причина неисправностиСпособ устранения
Повреждение водяных шланговЗаменить хомуты крепления. При необходимости заменить шланги
Износ уплотнителей водяных патрубков редуктораЗаменить редуктор

Отсутствие подачи или недостаточная подача газа в двигатель.

Причина неисправностиСпособ устранения
Отсутствие газа в блоке баллоновЗаправить газовый блок баллонов
Закрыты запорные вентили баллоновОткрыть запорные вентили баллонов
Неисправен переключатель вида топливаПроверить правильность электрических соединений переключателя, предохранителей, при необходимости заменить переключатель
Не открываются запорные ЭМК редуктора или вентиля (вентилей) баллонаПроверить электрические контакты и предохранители. При необходимости заменить катушку запорного ЭМК редуктора или вентиля баллона
Наличие ледяной пробки в газовых трубопроводах Прогреть газопроводы теплой водой или воздухом. Не допускается прогрев открытым пламенем
Неисправен датчик высокого давления газа в редуктореЗаменить газовый редуктор
Сейчас читают:  Все КОДЫ ошибок RENAULT ? (Megan, Logan, Duster, Sandero, Premium, Magnum, Laguna, Scenic, Master, Fluence, Trafic, Kangoo) по OBD2: расшифровка и как исправить

Двигатель глохнет, теряет мощность.

Причина неисправностиСпособ устранения
Неполное открытие ручных запорных вентилей баллонов Открыть ручные запорные вентили баллонов
Засорение выпускного клапана вентиля баллона Заменить вентиль
Засорение фильтра газа редуктораЗаменить фильтр редуктора и уплотнительное кольцо, используя ремонтный комплект
Засорение фильтра магистрали низкого давления газаЗаменить фильтрующий элемент и хомуты-защелки, используя ремонтный комплект
Недостаточный обогрев редуктора Проверить герметичность и отсутствие перегибов водяных шлангов подогрева редуктора, проверить работу термостата двигателя. Устранить неисправности. В зимнее время использовать утеплитель облицовки радиатора
Засорение датчика давления и температуры газа в фильтре низкого давления газаЗаменить фильтр низкого давления газа в сборе

Самопроизвольное переключение автомобиля с газа на бензин при движении или при резком ускорении.

Причина неисправностиСпособ устранения
Отсутствие газа в блоке баллоновЗаправить газом блок баллонов
Засорение фильтрующего элемента фильтра редуктора Заменить фильтрующий элемент фильтра редуктора и уплотнители, используя ремонтный комплект
Износ мембраны газового редуктораЗаменить мембрану и уплотнительное кольцо газового редуктора, используя ремонтный комплект
Слабое давление газа в рампе форсунокЗаменить фильтрующий элемент фильтра низкого давления газа, используя ремонтный комплект
Неверные показания датчика высокого давления газа из-за загрязнениядавления газа из-за загрязнения
Заменить газовый редуктор

Повышенная вибрация двигателя, перебои с зажиганием, медленный разгон автомобиля.

Причина неисправностиСпособ устранения
Утечка газа в двигатель из-за неполного закрытия форсунок в результате их загрязнения или износа уплотнителейЗаменить детали газовой рампы, используя ремонтный комплект или заменить газовую рампу
Повреждение или износ мембраны газового редуктораЗаменить мембрану и уплотнительное кольцо редуктора, используя ремонтный комплект
Утечка вакуума из-за повреждения вакуумного шлангов и ослабления их соединений Заменить вакуумный шланг и зажимы
Неверные показания датчика высокого давления газа из-за загрязнения Заменить газовый редуктор
Прерывистая работа газового редуктора из-за нарушения прогреваПроверить герметичность и отсутствие перегибов водяных шлангов подогрева редуктора, проверить работу термостата двигателя. Устранить неисправности

Автомобиль не переключается с бензина на газ.

Причина неисправностиСпособ устранения
Отсутствует питание на запорном ЭМК редуктора или вентилей баллонов Проверить электрические соединения запорного ЭМК редуктора или вентилей баллонов
Неисправен датчик высокого давления газа Заменить газовый редуктор

Переключатель вида топлива не работает (не горят световые диоды), автомобиль работает на бензине.

Причина неисправностиСпособ устранения
Неисправен предохранительЗаменить предохранитель
Неисправен переключатель вида топливаЗаменить переключатель

Датчик скорости

В салоне — F4 с номиналом 7,5 А.

Дополнительный отопитель газель next 4.6т.

(Устанавливается на части автомобилей с семиместной кабиной).

Установка дополнительного отопителя.

1 – кожух отопителя; 2 – винт; 3 – хомуты; 4 – болты; 5 – втулки распорные; 6 – втулка; 7 – заклепка резьбовая; 8 – кронштейн; 9 – буфер; 10 – отопитель дополнительный.

Дополнительный отопитель 10 встроен в систему отопления и работает в режиме использования внутреннего воздуха.

Неоднократное прохождение внутреннего воздуха через радиатор дополнительного отопителя обеспечивает высокую интенсивность прогрева салона.

Отопитель располагается под передним пассажирским сиденьем.

Распределительная решетка отопителя направлена в сторону второго ряда сидений.

Ручка управления дополнительным отопителем.

Управление дополнительным отопителем осуществляется ручкой, расположенной на панели приборов, с помощью которой регулируется скорость работы вентилятора отопителя (от 1 до 3).

Обслуживание дополнительного отопителя заключается в периодическом осмотре и проверке работы.

При утечке охлаждающей жидкости в местах соединений шлангов необходимо заменить пружинные хомуты крепления.

Утечка жидкости из кожуха радиатора отопителя свидетельствует о негерметичности радиатора; в этом случае необходимо снять отопитель с автомобиля, разобрать и отремонтировать или заменить радиатор.

Если при включении отопителя электровентилятор не работает или работает с повышенным шумом, необходимо убедиться в исправности электродвигателя или резистора дополнительного отопителя и надежности крепления вентилятора. При необходимости снять отопитель с автомобиля, разобрать и заменить электродвигатель или резистор.

Возможные неисправности и ремонт дополнительного отопителя.

Снятие и установка дополнительного отопителя.

Снятие отопителя 10 необходимо проводить в следующем порядке:

  • отсоединить провода от аккумуляторной батареи;
  • слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя (3-4 л);
  • снять кожух с дополнительного отопителя, предварительно отвернув два винта крепления;
  • отсоединить шланги отопителя от трубопроводов, ослабив хомуты крепления, и слить остатки охлаждающей жидкости;
  • разъединить разъем проводов отопителя;
  • отвернуть два болта крепления отопителя к кронштейну и снять отопитель в сборе с втулками с автомобиля.

Установка отопителя проводится в порядке, обратном снятию. Момент затяжки болтов крепления отопителя 5,5-10,0 Н·м (0,55-1,00 кгс·м). После установки проверить герметичность системы отопления.

Электрическая схема отопителя.

А – расположение контактов штыревой колодки X1; М – электродвигатель; П – переключатель; R – добавочный резистор; X1 – колодка штыревая.

Задний ход

Расположен в блоке под капотом, где он обозначен как F15 с номиналом 10 А.

Магнитола

За безопасную работу магнитофона отвечает F11 в правом ряду салонного блока. Он рассчитан на 15 А.

Многофункциональное токопередающее устройство (мту) а21r23.3732022  газель next.

Многофункциональное токопередающее устройство (МТУ) А21R23.3732022 служит для – передачи сигналов электрических цепей от выключателя звукового сигнала и кнопок управления магнитолой, установленных на подвижном рулевом колесе, к неподвижной рулевой колонке и жгуту проводов автомобиля.

МТУ установлено на рулевой колонке и крепится к основанию переключателей винтами.

Многофункциональное токопередающее устройство.

1 – реле звукового сигнала; 2 – общий провод для звукового сигнала.

Разъём А.

Назначение выводов.

ВыводНазначение
1Реле звукового сигнала
2Общий провод для звукового сигнала
3Питание светодиодной подсветки кнопки управления магнитолой
4Общий вывод светодиодной подсветки кнопки управления магнитолой
5Общий вывод сигнальной цепи кнопки управления магнитолой
6Сигнальной вывод цепи кнопки управления магнитолой
7
8
9

Разъём Б.

Назначение выводов.

ВыводНазначение
1Питание светодиодной подсветки кнопки управления магнитолой
2Общий вывод светодиодной подсветки кнопки управления магнитолой
3Общий вывод сигнальной цепи кнопки управления магнитолой
4Сигнальной вывод цепи кнопки управления магнитолой

Схема многофункционального токопередающего устройства.

Техническая характеристика.

Электрическое сопротивление постоянному току для любой цепи устройства -0,4-1,0 Ом.

Вращение подвижной части от среднего (центрального) положения должно быть не менее 2,5 оборота влево и вправо.

Момент затяжки крепежных винтов 1,0-1,1 Н·м (0,10-0,11 кгс·м).

Критерием отказа является потеря непрерывности передачи сигнала или увеличение сопротивления цепи более 1,2 Ом.

МТУ необслуживаемое и неремонтопригодное изделие, и при отказе подлежит замене на новое.

При снятии и установке многофункционального токопередающего устройства не допускается поворот крышки контактного устройства относительно корпуса (метки В и Г должны быть совмещены, крышка зафиксирована относительно корпуса).

В случае необходимости установить крышку относительно корпуса МТУ в среднее положение, совместив метки В и Г, и зафиксировать (вращение крышки из среднего положения должно быть не менее 2,5 оборота влево и вправо).

При установке нового МТУ демонтировать фиксатор или клейкую ленту непосредственно перед установкой рулевого колеса.

Модуль погружного электробензонасоса a21r33.1139010 газель next cng 3.0.

Техническая характеристика модуля A21R33.1139010.

Номинальное напряжение, В12
Потребляемый ток:

при работе в системе, не более, А

 

8,5

Объемная подача насоса при противодавлении на выходе 392-408 кПа и напряжении питания, не менее, л/час:
13,4-13,6 В

10,7-10,9 В

 

110

80

Номинальное рабочее давление в топливной системе, обеспечиваемое регулятором давления, при расходе топлива через него 60±1,8 л/час, кПа,392-408
Максимальное давление, создаваемое насосом при напряжении 13,4-13,6 В и нулевой подаче, кПа500-850

Модуль погружного электробензонасоса.

1 – противоотливной стакан; 2 – регулятор давления топлива; 3 – кольцо прижимное; 4 – поплавок датчика уровня топлива; 5, 6 – наконечники.

Модуль погружного электробензонасоса предназначен для создания давления в топливной магистрали и обеспечения контроля уровня топлива в топливном баке.

Модуль погружного электробензонасоса установлен внутри топливного бака. Он состоит из насоса с приводом от электродвигателя и датчика уровня топлива, состоящего из поплавка, соединенного с реостатом, заборной камеры, крышки модуля со встроенным регулятором давления топлива в сливном штуцере, фильтра предварительной очистки топлива.

Сопротивление реостата в зависимости от уровня топлива и положения поплавка.

Уровень топлива в бакеУровень топлива в баке, ммПоложение поплавка (Н), ммСопротивление, Ом
Пустой бак2010330±15
1/8 3826230±10
1/46250185±10
1/2 117105118±10
3/4 17015865±5
Полный бак22321111±4

По достижении в бензобаке резервного остатка топлива (менее 10 л, сопротивление реостата 230±10 Ом) в комбинации приборов включается сигнальная лампа резервного остатка топлива.

Электробензонасос модуля и датчик уровня топлива являются неремонтируемыми и необслуживаемыми изделиям.

Принципиальная электрическая схема модуля погружного электробензонасоса.

М – электронасос; R – реостат датчика уровня топлива.

Расположение контактов разъема Х1 модуля.

Соответствие контактов электрическим цепям.

Обозначение контакта Наименование электрической цепи
Х 1:1Питание указателя уровня топлива
Х 1:2Минус указателя уровня топлива
Х 1:3Питание электробензонасоса
Х 1:4 Минус электробензонасоса

Указания по установке и эксплуатации.

При замене неисправного модуля погружного электробензонасоса необходимо выполнить следующее:

  • после вскрытия упаковки осмотреть модуль на отсутствие повреждений на корпусе, входном и выходном штуцерах, проверить целостность и легкость перемещения рычага датчика уровня топлива с поплавком.
  • установить модуль в топливный бак автомобиля в первоначальное положение (согласно меткам, сделанным при разборке), предварительно установив уплотнительное кольцо, закрепить крышку модуля, обеспечив герметичность топливного бака. Соединить модуль с топливопроводами системы питания, обеспечив правильность установки топливопровода подачи топлива и сливного топливопровода. Соединение быстросъемных соединителей с наконечниками осуществляется до характерного щелчка;
  • подключить модуль к бортовой сети автомобиля с помощью разъема.

Примечание. На момент поставки прижимное кольцо модуля снято и уложено в упаковочную коробку.

Предостережение. Запрещается эксплуатация электробензонасоса более 3-5 секунд при отсутствии в баке бензина.

Наружное освещение

Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем

форуме

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl Enter.

Отопление и вентиляция кабины (салона) газель next 4.6т.

Записи по отоплению, кондиционированию и вентиляции кабины:

Система отопления салона – жидкостная, зависимая, с забором тепла от теплоносителя системы охлаждения двигателя.

Сейчас читают:  Замена ролика натяжителя ремня генератора Рено Логан: фото и видео - Новый Logan

Система отопления состоит из основного отопителя (модуля отопителя), распределителя воздуха, воздухозаборника, системы управления основным отопителем, а также системы трубопроводов, включая электрический кран отопителя. Основной отопитель расположен под панелью приборов на щитке передка кабины.

На части автомобилей в системе отопления устанавливается дополнительный (задний) отопитель*, который работает в режиме использования внутреннего воздуха, и предпусковой подогреватель-отопитель с электронасосом, обеспечивающий подогрев проходящей через него охлаждающей жидкости за счет тепла от сгорания топлива.

Дополнительный отопитель располагается под передним пассажирским сиденьем, предпусковой подогреватель-отопитель – в подкапотном пространстве перед аккумуляторной батареей на правом лонжероне кабины около щитка переднего крыла.

Система отопления рассчитана на непрерывную работу в течение длительного времени и обеспечивает многократный обмен воздуха в кабине, необходимую скорость и температуру воздуха, температуру поверхностей кабины.

В кабине автомобиля предусмотрены системы приточной и вытяжной вентиляции. Приточная вентиляция осуществляется через систему отопления при включенном вентиляторе основного отопителя, а также при опущенных стеклах дверей кабины. Вытяжная вентиляция осуществляется через клапаны в задней панели кабины, связанные с атмосферой. Приточно-вытяжная вентиляция осуществляется также при открытии люка в крыше*.

*Для автомобилей с семиместной кабиной.

Подсветка номера

Не установлен.

Подсветка приборов

Отсутствует.

Предохранитель габаритов

F13 для левых огней и F14 — для правых. Номинал обоих равен 10 Амперам.

Предохранитель дворников: где находится

Его легко найти в правом ряду блока салона машины, где он стоит первым. Номинал — 20 Ампер.

Предохранитель и реле поворотов

№ F3 мощность 10 А.

Предохранитель панели приборов

F4 в левый ряд блока салона. Мощность — 7,5 Ампер. При модернизации 2022 года его номер изменили на F12, а номинал на 5 Ампер.

Предохранитель прикуривателя

У ГАЗель Некст занимает место F7 на 20 А в левом ряду салонного блока. Его положение не меняется как для дизелей, так и выпущенных после 2022 года авто на бензине. Производитель не изменил положение плавкого элемента и после начала выпуска цельнометаллического фургона в 2021 и модернизаций 2021, 2021 и 2021 годов.

Предохранитель спидометра

Находится в левом ряду салонной области под номером F4 и с номиналом 7,5 А.

Предохранитель центрального замка

Расположен в левом ряду салонного блока под номером F11 и мощностью 15 А. В модификации 2022 года с цельнометаллическим кузовом его расположение изменили на F8 без изменения номинала.

Противотуманные фары

Защита ПТФ происходит с предохранителем F2 на 5 А в левом ряду салонного монтажного блока. Реле находится в моторном отсеке под номером 4 и подключено через кнопку включения противотуманок.

Реле аварийной сигнализации: где находится

Устанавливают в поворотнике рулевой колонки. Оно выполняет функцию реле звукового сигнала.

Реле вентилятора

Расположено в блоке салона авто под номером К7.

Реле зарядки

Расположен на корпусе аккумулятора.

Реле и предохранитель бензонасоса

Элемент топливного насоса Эвотек у ГАЗели поместили под капот машины под номером К3. А предохранитель обозначен F6 номиналом 15 Ампер.

Реле и предохранитель печки

Обозначен — К2 в салоне машины. Вставка стоит под капотом и имеет номер F17. Он рассчитан на 40 Ампер.

Реле подножки — где стоит

№ 4 в монтажнике салона.

Реле подогрева зеркал

Внутри, в правом ряду — F5, номиналом 10 Ампер.

Реле регулятор генератора

Находится на корпусе.

Реле стеклоочистителя: где находится

Первое в салонном монтажном блоке.

Система управления двигателем

У ГАЗели Некст с бензиновым мотором и у дизеля плавкий элемент, отвечающий за защиту этой электроцепи в салонном блоке, в левом ряду — № F5. В первом случае его мощность — 15 А, а во втором — 5 А.

Снятие стеклоподъемника

Снимаем обивку двери (смотрим статью – «Снятие обивки двери»).

1. Опускаем стекло в среднее положение и головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления стекла к кулисе стеклоподъемника.

2. Поднимаем стекло в верхнее положение и фиксируем его (например, скотчем). Ключом «на 10» отворачиваем три болта крепления редуктора стеклоподъемника

3. Отворачиваем гайки верхнего крепления стеклоподъемника

4. Отворачиваем гайки нижнего крепления стеклоподъемника.

5. Отсоединяем тягу внутренней ручки от замка (см. Снятие замка передней двери). Вынимаем стеклоподъемник из двери.

Устанавливаем стеклоподъемник в обратной последовательности, смазав тросы, оси роликов и шестерни редуктора любой пластичной смазкой.

Замена стекол передней двери

Поднимаем стекло в верхнее положение.

Снимаем обивку двери.

1. Отверткой отворачиваем винт крепления направляющего желобка (в торце двери).

Стартер

Втягивающее реле модели ЯМЗ 534 с обманкой находится в моторном отсеке под номером К10. Внешний вид элемента легко узнать из фото. У машин с мотором Cummins его нет.

Стеклоподъемники

Отвечает предохранитель F4 номиналом 25 Ампер в правом ряду блока салона.

Стоп-сигналы

F2 в блоке моторного отсека. Мощность 10 А.

Схема блока предохранителей газель next

Набор и расположение зависит не только от дизеля или бензина, но и от исполнения кузова. Подробности можно узнать из схем монтажных блоков и их расшифровок, представленных ниже.

Блок в салоне.

ПредохранителиМощность, АЧто защищает
Предохранители левого ряда
F17,5Дневные ходовые огни
F25Задние противотуманки
F37,5 10Указатели поворота
F47,5Комбинация приборов, датчик скорости, пульт отопителя
F55Система управления двигателем (дизель)
F515Система управления двигателем (бензиновый мотор)
F65АБС
F720Прикуриватель, розетка (авто с платформой, автобус)
F720Прикуриватель, розетка второго ряда сидений (авто с цельнометаллическим кузовом)
F815Аварийка (автомобиль с платформой, автобус)
F815Центральный замок, магнитола (автомобиль с цельнометаллическим кузовом)
F915Модуль управления светотехникой, подсветка
F1010Внутреннее освещение
F1115Центральный замок, магнитола (автомобиль с платформой)
F1115Магнитола, громкоговорящее устройство
F1110Аварийка (автомобиль с цельнометаллическим кузовом)
F125Комбинация приборов, колодка диагностики, пульт управления предпусковым подогревателем, тахограф
Предохранители правого ряда
F120Стеклоочиститель, стеклоомыватель
F210Модуль управления светотехникой
F35Электропривод зеркал
F425Стеклоподъемники
F510Обогрев зеркал
F610Обогрев сиденья водителя
F715Дополнительный отопитель
F8Резерв
F910Блокируемый дифференциал
F1015Розетка второго ряда сидений (авто платформой и дизельным двигателем)
F1020Розетка второго ряда сидений, звуковые сигналы (авто с платформой и бензиновым двигателем)
F1020Звуковые сигналы (авто с цельнометаллическим кузовом)
F1010Электропривод двери, плафон освещения двери (автобус)
F11Резерв
F1210Розетка, магнитола (авто с цельнометаллическим кузовом)
F12Резерв (авто с платформой)

Реле.

К1Реле стеклоочистителя
К2Реле отопителя
К3Реле разгрузки замка
К4Реле плафона подножки (автомобиль с цельнометаллическим кузовом и двухрядной кабиной) Реле светового табло (автобус)
К5Реле догревателя (автомобиль с дизельным двигателем)
К6Реле блокировки дифференциала
К7Реле звуковых сигналов (кроме автомобилей с платформой и дизельным двигателем)
К8Реле разгрузки замка (автомобиль с цельнометаллическим кузовом)

Блок под капотом.

ПредохранителиМощность, АЧто защищает
F115Реле противотуманок
F210Сигналы торможения
F3Резерв
F320Реле звуковых сигналов (автобус)
F425Реле подогревателя топлива (дизель)
F420Главное реле (авто с бензиновым мотором)
F525Догреватель охлаждающей жидкости (дизель)
F55Блок управления двигателем (бензин)
F6Резерв (дизель)
F615Топливный насос (бензин)
F625Выключатель стартера и приборов (автобус)
F725АБС
F825Вентилятор кондиционера
F820Независимый отопитель (автобус)
F910Левый ближний свет
F1010Правый ближний свет
F1110Левый дальний свет
F1210Правый дальний свет
F1310Левые габариты
F1410Правые габариты
F1510Задний ход
F1610Компрессор кондиционера
F1740Отопитель
F1840АБС
F1940Выключатель приборов и стартера (зажигания)

Реле.

К1Реле компрессора кондиционера
К2Реле блокировки стартера (дизель) Реле муфты вентилятора (бензин)
К3Реле топливного насоса (бензин)
К4Реле ПТФ
К5Дальний
К6Ближний
К7Реле вентилятора кондиционера
К8Реле укладки щеток стеклоочистителя
К9Реле подогревателя топлива (автомобиль с дизельным двигателем)

Дополнительно.

Бензиновый мотор.

ПредохранителиМощность, АЧто защищает
190Общая плюсовая цепь автомобиля
260Резерв

Дизель.

ПредохранителиМощность, АЧто защищает
1125Предпусковой подогреватель воздуха
290Общая плюсовая цепь автомобиля
340Резерв
430Система управления двигателем

Схема наружного освещения, поворотов и аварийной сигнализации газель next.

Модуль управления светом.

Центральный переключатель света.

Переключатель имеет три фиксированных положения:

0 – наружное освещение выключено;

I – включены габаритные огни, освещение комбинации приборов, заднего номерного знака и некоторых органов управления электрооборудованием;

II – дополнительно включены ближний или дальний свет, в зависимости от положения (соответственно 3 или 4) рычага подрулевого переключателя указателей поворота и света фар.

Дневные ходовые огни включаются автоматически при включении приборов и стартера (зажигания), если центральный переключатель света находится в положении 0. При переводе переключателя в положение I или II дневные ходовые огни выключаются.

На автомобилях с цельнометаллическим кузовом дневные ходовые огни выключаются при включении стояночного тормоза.

Внимание.

Не допускается движение с дневными ходовыми огнями при недостаточной видимости и в ночное время суток, т.к. задние габаритные фонари не горят.

Регулятор освещенности приборов.

Поворотом регулятора вверх или вниз выбирается яркость освещения приборов, выключателей, пульта управления отоплением.

Регулятор корректора фар.

Позволяет при включенном ближнем свете фар корректировать угол наклона пучка света в зависимости от загрузки автомобиля:

0 – только водитель;

1 – полностью груженый автомобиль;

2 и 3 – не задействованы.

Выключатель передних противотуманных фар.

Включение передних противотуманных фар происходит при нажатии на клавишу выключателя при включенных габаритных огнях.

При этом в клавише загорается контрольный индикатор включенного состояния передних противотуманных фар.

Выключение происходит при:

  • повторном нажатии на клавишу выключателя;
  • переключении ключа в выключателе приборов и стартера (зажигания) в положение «0».
  • переводе центрального переключателя света в положение «0».

Выключатель задних противотуманных фонарей.

Включение задних противотуманных фонарей происходит при нажатии на клавишу выключателя, если включены ближний, дальний свет фар или передние противотуманные фары. При этом в клавише загорается контрольный индикатор, а на комбинации приборов сигнализатор включенного состояния задних противотуманных фонарей.

Сейчас читают:  Шумоизоляция Рено Логан своими руками - Новый Logan

Выключение задних противотуманных фонарей происходит при:

  • повторном нажатии на клавишу выключателя;
  • переключении ключа в выключателе приборов и стартера (зажигания) в положение «0»;
  • выключении ближнего/дальнего света фар и передних противотуманных фар.

Переключатель указателей поворота и света фар.

Указатели поворота работают только при включенных приборах и стартере (зажигании). Для включения указателей поворота: правых – рычаг вверх, левых – рычаг вниз.

Положения рычага:

  1. Положение кратковременного включения указателей поворoта.

Переместите рычаг вверх или вниз на величину собственного cвободного хода (до ощущения лёгкого упругого сопротивления рычага).

Сигнализация будет работать пока вы держите рычаг.

При этом должен мигать соответствующий сигнализатор на комбинации приборов.

  1. Фиксированные положения указателей поворота.

По завершении поворота рычаг автоматически вернётся в исходное положение.

Мигание сигнализатора на комбинации приборов с удвоенной частотой указывает на неисправность лампы указателя поворота.

  1. Ближний свет.

Среднее фиксированное положение рычага, если ручка центрального переключателя света находится в положении II и выключатель приборов и стартера (зажигания) находится в положении I.

  1. Дальний свет.

Переместите рычаг от рулевого колеса в фиксированное положение.

  1. Кратковременная сигнализация дальним светом фар.

Потяните рычаг к рулевому колесу. После отпускания рычаг вернётся в среднее положение.

  1. Кнопка включения функции «Круиз-контроль». При однократном нажатии на кнопку вдоль оси включается функция

«Круиз-контроль». При повторном нажатии кнопки, скорость автомобиля незначительно уменьшается с каждым ее нажатием, до достижения автомобилем скорости примерно 50 км/час.

Функция «Круиз-контроль» начинает работать при скорости автомобиля более 48 км/ч. Для включения функции необходимо кратковременно нажать кнопку «Круиз-контроль» и отпустить газ-педаль. При этом система запоминает текущую скорость автомобиля и поддерживает ее до нажатия любой из педалей управления автомобилем (газ-педали, тормоза, сцепления). При нажатии любой из педалей управления автомобилем, функция «Круиз-контроль» выключается.

Выключатель аварийной сигнализации.

Выключатель 1 расположен в окне верхнего кожуха рулевой колонки.

При нажатии на кнопку выключателя одновременно горят в мигающем режиме все указатели поворота.

Аварийную световую сигнализацию необходимо включать при вынужденной остановке автомобиля на проезжей части дороги и для оповещения других участников дорожного движения об опасности, создаваемой вашим автомобилем.

Аварийная сигнализация работает как при включенных, так и при выключенных приборах и стартере (зажигании).

Электрическая принципиальная схема наружного освещения автомобиля ГАЗель Next приведена на рисунке.

1 – противотуманная фара левая; 2 – блок реле и предохранителей под капотом (F44); 3 – повторитель левый; 4 – реле ближнего света; 5 – фара левая; 6 – реле дальнего света; 7,8 – корректор фары;

9 – реле противотуманных фар; 10 – фара правая; 11 – выключатель сигнала торможения; 12 – повторитель правый; 13 – противотуманная фара левая; 14 – фонари контурные передние;

15 – фонарь задний левый; 16 – выключатель света заднего хода; 17 – комбинация приборов; 18 – модуль управления светотехникой; 19 – модуль регулятора подсветки символов; 20,21 – фонари освещения номерного знака;

22 – модуль включения передних противотуманных фар; 23 – блок реле и предохранителей в салоне (F42); 24 – переключатель указателей поворота и света фар; 25 – прерыватель указателей поворотов; 26 – фонарь задний правый;

27 – модуль включения задних противотуманных огней; 28 – модуль регулятора уровня фар; 29 – фонари боковые габаритные правые; 30 – фонари боковые габаритные левые; XP 25/229-С – колодка соединения жгута 25 (по кабине)

со жгутом 229 (по панели) серого цвета; ХР 25/229-Ч – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 229 (по панели) чёрного цвета; ХР 25/30 – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 30 (по раме) ); ХР 25/38 – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 38 (по крыше). Колодки показаны со стороны установки контактов.

Задние фонари, габаритные огни (автобус).

1,3 – фонарь боковой габаритный правый; 2,4 – фонарь боковой габаритный левый; 5 – фонарь задний правый; 6 – дополнительный сигнал торможения; 7,8 – фонарь освещения номерного знака; 9 – фонарь задний левый.

Схема соединений жгута проводов антиблокировочной системы тормозов газель-бизнес

1 колодка соединения с передним жгутом проводов 2 колодка диагностики системы ABS 3 колодка соединения со жгутом питания системы ABS 4 датчик скорости вращения правого переднего колеса5 датчик скорости вращения правого заднего колеса 6 датчик скорости вращения левого переднего колеса 7 датчик скорости вращения левого заднего колеса 8 электронный блок управления ABS

Схема соединений переднего жгута проводов газель-бизнес

1 Блок-фара правая 2 Стартер 3 Аккумуляторная батарея 4 Блок предохранителей в моторном отсеке 5 Генератор 6 Блок-фара левая 7 Очиститель ветрового стекла 8 колодка соединения со жгутом проводов очистителя ветрового стекла9 подкапотная лампа 10, 16 звуковой сигнал 11 омыватель ветрового стекла 12, 14 колодки соединения со жгутом проводов антиблокировочной системы тормозов 13 датчик уровня тормозной жидкости 15 реле стартера 17 кран отопителя18 колодка соединения со жгутом проводов крана отопителя 19 насос дополнительного отопителя 20, 21, 22 колодки соединения со жгутом проводов системы управления двигателем 23, 24 колодки соединения с задним жгутом проводов 25, 26 колодки соединения со жгутом проводов панели приборов 27 колодка соединения (не используется)

Схема соединения жгута проводов системы управления двигателем газель-бизнес

1 Клапан продувки адсорбера 2 Датчик положения дроссельной заслонки 3 Датчик температуры охлаждающей жидкости 4 Муфта вентилятора 5 Регулятор холостого хода 6 Клемма D гератора 7 Датчик сигнализатора аварийного давления масла 8 Катушка зажигания 9 Свечи зажигания10 Датчик абсолютного давления и температуры воздуха на впуске 11 Датчик фаз 12 Датчик положения коленчатого вала 13 Колодка соединения со жгутом проводов управляющего датчика концентрации кислорода 14 Управляющий датчик концентрации кислорода 15 Датчик неровной дороги 16 Датчик детонации 17 Колодка соединения со жгутом проводов форсунок 18 Форсунки19 Реле муфты вентилятора 20 Главное реле 21 Реле топливного насоса 23, 24 Колодки соединения с передним жгутом проводов 25 Колодка соединения со жгутом проводов диагностического датчика концентрации кислорода 26 Диагностический датчик концентрации кислорода 27 электронный блок управления двигателем (контроллер) МИКАС М10.3

Техническое обслуживание и ремонт газового оборудования газель next cng 3.0.

Другие записи по обслуживанию газового оборудования ГАЗель Next CNG 3.0:

Уход за газовым оборудованием заключается в следующем:

  • в периодической проверке герметичности* компонентов газового оборудования, трубопроводов и соединений, состояния поверхности газовых трубок, шлангов системы питания двигателя газом на отсутствие трещин, вздутий, и механических повреждений,
  • проверке крепления газового заправочного устройства, редуктора, газовых баллонов,
  • надежности крепления электрических соединений, очистке газовой аппаратуры от грязи,
  • замене фильтрующего элемента с уплотнительными кольцами фильтра низкого давления газа и хомутов-защелок фильтра или фильтра низкого давления газа, фильтра высокого давления газа с уплотнительными кольцами в газовом редукторе, ремонтного комплекта газового редуктора или редуктора в сборе, ремонтного комплекта газовой рампы или рампы в сборе, шлангов газовых, вакуумных и подогрева газового редуктора с хомутами, проверке работоспособности газовой аппаратуры (редуктора, форсунок и рампы)  с  помощью  диагностического  тестера  ASKAN-10.

*Проверка герметичности всех соединений газовой аппаратуры проводится при работе двигателя на газе.

Объем и периодичность работ технического обслуживания – согласно Сервисной книжке.

Внимание.

При проведении работ обеспечить отсутствие попадания загрязнений в отверстия разъемов трубопроводов и узлов газовой системы установкой заглушек.

После проведения работ по замене узлов и затяжке соединений газовой аппаратуры необходимо проверить герметичность компонентов и соединений.

Предостережения.

  • Останавливайте двигатель выключением зажигания. При длительных стоянках выработайте газ из системы, для чего перекройте вентили баллонов и дождитесь перехода на бензин.
  • Техническое обслуживание или ремонт газовой аппаратуры, а также других узлов (агрегатов) автомобиля осуществлять только после выработки газа из газовой системы питания при закрытых вентилях баллонов.
  • Работы с баллонами и вентилями проводить только после выработки или выпуска газа из баллонов и продувки их азотом или нейтральным газом.
  • Заполнение баллонов газом производить с соблюдением Правил технической эксплуатации автомобильных газовых наполнительных компрессорных станции (АГНКС).
  • Своевременно предъявляйте баллоны на периодическое переосвидетельствование в соответствии с паспортом на баллон, которое проводится на специальных испытательных пунктах, имеющих разрешение органов Госгортехнадзора. Дата проведенного и последующего испытания и клеймо наносятся у горловины баллона с соответствующей отметкой в паспорте.
  • Перед проверкой электрооборудования на автомобиле убедитесь в отсутствии скопления газа в подкапотном пространстве автомобиля и окружающем пространстве. Техническое обслуживание или ремонт электрооборудования проводите только при отключенной аккумуляторной батарее. Не допускайте ненадежного крепления контактов, а также неизолированных концов проводов, находящихся под напряжением, во избежание искрения или короткого замыкания.
  • В случае обнаружения утечки (запаха) газа, необходимо немедленно перекрыть вентили на баллонах, переключить систему для работы на бензине и обратиться на станцию технического обслуживания.
  • В случае пожара, при возможности, закройте вентили на баллонах, выключите зажигание. Пламя тушите углекислотным огнетушителем, песком, ветошью, одеждой.

Работы по обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Установка стеклоподъемников форвард на газель видео смотреть онлайн

После отсоединить крепление со стекла и поднять стекло, которое теперь никак не мешает, теперь открутить три болта с редуктора, вынуть механизм подъёмника стекла Газели из самой двери. Чтобы отремонтировать подъемник, нужно разобрать редуктор самого подъемника стекла.

Вскрыть корпус, обнаружить поломку некачественного пластика – соскочивший трос, заклинившего и вызвавшего повышенное трение на пластиковых шестернях. Ремонту такой подъемник стекла не подлежит вовсе, поэтому заменить его новым оригинальным подъемником

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...