СКАЧЕТ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА

Почему плавают обороты двигателя? Самые частые причины – нагар в дроссельной заслонке и неисправность регулятора холостого хода. Также плавающие обороты могут вызывать ДМРВ, свечи зажигания, пропуск воздуха на впускном коллекторе.

Каковы «симптомы»? Нестабильная работа может проявляться на холостых оборотах, непрогретом ДВС, на ходу. Если вы заметили, что стрелка тахометра бегает, а мотор то сильно «рычит», то затихает, нужно искать причину.

В этой статье:

Содержание

Главные симптомы неисправности

Один из наиболее распространенных признаков неисправности датчика уровня топлива – отсутствие показаний на приборной панели. Водитель может заметить, что стрелка указывающего прибора или цифровой индикатор не отображают уровень топлива или датчик неправильно показывает уровень топлива. Это может создавать затруднения при планировании поездок и может стать источником беспокойства для водителя.

Еще одним признаком неисправности является то, что датчик не показывает уровень топлива. Например, при полном баке датчик может показывать низкий уровень, что может привести к ненужной тревоге водителя. Также возможна ситуация, когда датчик показывает высокий уровень топлива, хотя бак уже почти пуст. Это может вызвать непредвиденные ситуации на дороге, если водитель полагается на неправильные показания датчика.

Основные причины неисправностей датчика

Существует несколько причин, по которым датчик уровня топлива может быть неисправен.


СКАЧЕТ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА

9 частых причин, почему плавают обороты двигателя

Если впускная система разгерметизировалась, мотор на холостом ходу глохнет или вообще отказывается запускаться.

Если микротрещин или прочих повреждений на коллекторе не наблюдается, но присутствуют плавающие обороты, необходимо проверить прокладку. Возможно, произошло усыхание детали и начал проходить воздух. В этой ситуации происходит обеднение смеси за счет попадания большего, чем нужно, количества воздуха в цилиндры.

Трещины возникают чаще всего на коллекторах, выполненных из пластика.

Еще, как вариант, могут рассохнуться и потрескаться воздушные патрубки. Происходит это из-за резких температурных перепадов.

Если в машине есть система EVAP, выполните проверку клапана адсорбера. Если элемент вышел из строя, то может наблюдаться нестабильная работа двигателя, при этом появятся характерные звуки щелчков клапана. Чтобы избежать вероятных поломок системы, некоторые автолюбители предпочитают удалить адсорбер.

Неисправности регулятора холостого хода (РХХ)

Роль этого датчика (клапана) состоит в регулировании воздуха, который поступает, минуя закрытую дроссельную заслонку на холостом ходу, через дополнительный канал. Это может быть еще одним объяснением, почему начали плавать обороты двигателя.

При этом, кроме колеблющихся холостых, выход из строя регулятора холостого хода может привести к затрудненному пуску двигателя, его остановке в момент переключения передач или сброса газа, а также к полной невозможности перехода на холостой ход.

В данном случае можно выполнить промыву РХХ составом для очистки карбюратора.

Что необходимо первым делом выполнить при подозрении на наличие данной проблемы:

Поломка клапана вентиляции картерных газов

Внутри системы повышается давление, если клапан забит или плохо открывается. В данном случае в камеру сгорания попадает превышенное количество газов. Распознать проблему можно по масляным подтекам, выдавленным картерными газами из сальников и прокладок.

Цена нового клапана вентиляции картера невысокая, поэтому при обнаружении проблем с этой деталью лучше сразу ее заменить.

Почему еще обороты двигателя на холостом плавают? Мотор может работать нестабильно еще и по причине изношенных патрубков вентиляционной системы, в особенности если на них уже появились трещины. Трубки со временем утрачивают эластичность и упругость, а это значит, что они забиты нагаром. Чаще всего их меняют, но, если состояние некритичное, вполне можно произвести чистку.

Выход из строя датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

ДМРВ находится между дросселем и воздушным фильтром. Его задача – контролировать количество поступающего воздуха. Электронный блок управления определяет объем впрыскиваемого горючего на основе данных, которые передает ему ДМРВ.

Выход из строя датчика массового расхода воздуха

При неработающем двигателе напряжение исправного датчика составляет 1 вольт (отклонение – до 0,02 вольта). Ремонтировать деталь или устанавливать новый датчик нужно, если значение составляет свыше 1,05 или менее 0,98 вольта.

Внутри ДМРВ расположен терморезистор, который также может выйти из строя, что приводит к неправильным регулировке и распределению объема воздуха. В некоторых случаях решить проблему помогает прочистка датчика, однако чаще всего деталь приходится менять. Специалисты настоятельно рекомендуют приобретать качественные оригинальные запчасти.

Загрязненные топливные форсунки

Если форсунки забились, они начинают неправильно распылять ГСМ. Признаки неполадок:

Качественно почистить форсунки с помощью присадок не получится, поэтому лучше всего сразу обратиться в автосервис, где мастера произведут профессиональную чистку на стенде.

Столкнулся с таким недоразумением:Почти в пустой бак залил 20 л. бензина. Сел в машшину — удивился стрелка датчика уровня топлива практически не поднялась (обчно мгновенно показывает наполнение бака). Поехал — стрелка поползла медленно вверх и минут через 10 показывала верный уровень. На следующий день утром завёл машину на приборной панели загорелась лампа нехватки топлива, при этом датчик показывает почти 2 деления. Поехал на заправку, залил бензина на 100 руб. Лампа погасла, стало всё ОК. Заправил потом полный бак, датчик сразу встал в правильное положение. Хотел бы выяснить природу глюка, чтобы быть в курсе, если повториться.

Датчик уровня топлива и бензобак

нужна ваша помощь. На полный бак у меня всегда выходила цифра 400-450 км.недавно залив заметил на экране всего 320. НМотор 1.6 100 л.с. И проехал я реально 320 км. Следовательно расход увеличился. В чем может быть проблема? Свечи менял,заслонку чистил. Воздушный фильтр менял. П. С. может мне кто-нибудь дать ссылку на бензонасос с ценой и может йото(или схема). Если можно с кодом.

Очень прошу кому не лень напишите в ЛС.

Тоже есть проблема с заправками, точнее индикацией. ЗАправляю до полного (в баке половина), сажусь, завожу, а стрелка чуть-чуть сдвинулась только. Позже, при езде «доходит» до нормального полного бака. Скоро ТО-3 там буду выяснять. Раньше такого не было — только конец этой зимы началось.

не расчитаны ихние забугорные датчики к нашей русской зиме

WEGA022Я пока с водой в бензобаке не сталкивался, ни по каким признакам. Хотя машина стоит на улице, езжу много, заправляюсь всегда до полного, когда остается литров 10-15. Заправляюсь исключительно BP Ultimate95, за 4 года ни разу не подводил, ранее эксперименты с другими заправками оставили неприятные впечатления.

BorjomyВР -этог не заправка

это сервис (обслуживание хорошее а бензин гомно

Т.е. эта трабла проявляется тока зимой? И при потеплении должна самоликвидироваться?

У меня такая ситуация только если не выключить зажигание после заправки, т.е. заправился, завелся и поехал, тогда показатель практически не изменяется, и только с течением времени приходит в номральный уровень.

Да я тоже попался разок с этим глюком, заправился с включеным двигателем, поругался с автозаправщицей, на следующей заправке долил на 50 рублей (с выключеным зажиганием) и всё встало на место.

У меня появилась проблема не только с датчиков уровня топлива. После заведения движка после заправки стрелка бензина уходит на максимум, температура двигателя на максимум, скорость начинает неправильно показывать(+20 км накидывает, тахометр тоже тысячу оборотов накидывает). При заглушивании машины не падают все стрелки, а чуть чуть назад отходят(спидометр до 20 км/ч, тахометр до 2к). В чем может быть проблема?

Машина Focus II 1.6 100 JI. C Trend 2006

CosmicsУ меня таже проблема выскочила: датчики — уровня топлива показавает больше, чем полный бак, датчик температуры — 150 градусов. после звонка дилеру — записал меня на диагностику 21.05. Через день всё стало на свои места. Поеду к дилеру — наверняка ни чего не найдут, только время потеряю, может ещё и денег.

У меня после года эксплуатации случился такой глюк: когда бензина в баке оставалось четверь и меньше, стрелка сама собой хаотично падала на ноль и возвращалась на место. При большем количестве бензина ни чего такого не было. Приехал в автосервис, пожаловался, заменили датчик уровня топлива в баке по гарантии. Всё стало ОК.

Проехал 600 км по жаре 33 градуса загорается лампочка бензобака и на борт.ком. пишет что 70 км осталось , въехав в город почувствовал что машина стала медлено набирать обороты и поддёргивается я выключил кондёр всёравно также , по всем признакам работы двигателя не хвотает бензина но на компе горит 70 км до заправки , проехал так 10 км и заехал на заправку , залил на 100 руб. бензина и всё стало нормально ,но вроде стал бензонасос при запуске гудеть сильней я раньше его вобще не слышал , у каво нибудь были похожие ситуации и что это вабще было ?

Сегодня тоже столкнулся с глюком стрелки. Завёл машину стрелка показывала на одно деление меньше максимума, т.е четверть бака у меня израсходовано. Начал ехать, проехал 1 — 2 км. стрелка сдвинулась на половину в сторону уменьшения, т.е пол деления не дотягивает до отметки 1/2, заправил до полного бака, несколько отсечек на заправке было. Завёл опять, стрелка показала полный бак даже на 1 мм. больше чем полный, я обрадовался ну думаю всё как всегда всё нормализовалось, проехал 3 -4 км. на протяжении этого пути стрелка потихоньку отклонялась о сторону уменьшения и примерно остановилась на 1-2 мм меньше максимума. Загнал в гараж машина постояла, вроде бы опять поднялась немного стрелка к максимуму, пошатал машину, стрелка опять начала плавать и опять меньше стала показывать. Короче какая то фигня непонятная!

P. S. Кстати слышно как бензин в баке хлюпает, а он же по идее не должен хлюпать если я до полного заправлялся!?

датчик уровня топлива в бензобаке то показывает ноль то полный.недавно судя по датчику бензина было мало я залил 20 л.и у меня датчик показал полный бак,минут 5 спустя приблизился к середине.так вот и прыгает.в чем неисправность может кто подскажет?

Присоединяюсь к вопросу gohn2010 У меня тоже немного «гуляет» датчик топлива. Сегодня показывал во время езды чуть больше половины бака осталось, остановился на светофоре, датчик сдвинулся вправо как будто бы бензина больше стало. Может контакт где то плохой или клему попробовать скинуть? Что делать в чём может быть проблема?

я клему на пару минут скидывал, результат тот же.надо наверное вскрывать бензонасос, вскрытие покажет.

gohn2010Ну у Вас проблема уже серьёзно себя проявила, у меня пока ещё так сильно не «гуляет стрелка. У меня пока ещё в пределах половины деления ходитт туда-сюда, а у вас уже вон как! Если разберёте и причину найдёте, отпишитесь пожалуйста

Братцы посоветуйте что делать Стрелка топлива «гуляет» уже чуть ли не в пределах одного деления. Когда только включаю зажигание показания стрелки правильные, начинаешь ехать сразу стрелка падает примерно на пол деления а то и на целое деление в сторону уменьшения. Стоит заглушить машину и включить опять зажигание, стрелка показывает как надо, но только стоит поехать и опять меньше показывает. Я в расстройстве, не знаю что делать!

СКОЛЬКО МАКСИМАЛЬНО МОЖНО ЗАЛИТЬ В БАК СЕДАНА? какова цена в литрах до певой риски? пол бака это сколько!? пол года Феде а я ни как не пойму!!!

БармалюхаУ меня в бак заходит почти столько, сколько указано в мануале, да и по заправкам не всегда точно можно узнать. Если хотите точно узнать какому уровню топлива соответствует какая риска прибора, то надо тарировать, слить весь бензин и заливать мерной посудой

я пользуюсь дополнительным компьютером, он оттарирован, показывает почти точно, но здесь точность уже зависит от датчика в бензобаке. Для примера, лампочка загорается когда в баке остается 12 литров бензина и расчет остатка у дополнительного компа больше, чем у приборного.

На сколько показания штатного компьютера соответствуют реальному расходу??? У кого нибудь бензин кончался?? Машина глохнет когда компьютер показывает что осталось бензина на 0км?? Вчера довелось ехать на горящей лампочке, заправится возможности не было, заправился когда компьютер показывал что бензина осталось на 3км, вот думаю сколько бы я проехал бы на самом деле до того как авто заглох бы???

Извиняюсь, нашел ответ на свой вопрос в другой теме!

БармалюхаИзвини, не понял про риски. Если имеешь ввиду сколько литров между рисками, не замечал, но там зависимость не линейная, поначалу стрелка идёт медленно, а потом быстрей. Точность показаний определяет датчик в бензобаке, но БК более информативней, тем более он калибруется по баку.

Вчера стрелка сошла с ума. Было в баке ровно 1/2 по БК 345 км до заправки. Съездил за город, весь день стояла на улице -18. Вечером завожу датчик показывает литров 15 БК же показывает правильно 290. Утром вообще дергаясь, стрелка ушла в полный фулл. Никогда столько не заливал

Думал она счас провернется. и дергается при вкл зажигания. будто думает что ей показать. Поехал на Лукойл залил как всегда ЭКТО 95 до полного. с горкой. Стрелка на 1/2 БК не врет 580 км. Думаю причина в кругляше со стрелкой а не в датчике топлива. Не может он распознать сигнал с поплавкового датчика.

Подскажите пожалуйста какой объем бака у Форд Фокус 1 2001 г.в. дв. 1.6?

Раньше были предупреждения при остатке с запасом хода на 80 км, 40 и 0. Компьютер показывает все эти цифры, а звукового сигнала нет. В принципе особых проблем нет, но полезно было все таки. Может дилер перепрошил блок управления втихую при ТО на сервисе.

Всем здравствуйте! У меня проблемка такая — стрелка на датчике топлива не падает на 0 при выключенном двигателе , а наоборот плавает от 1/2 до 1/4 шкалы, ключ вытащен из зажигания стрелка. Началось как неделю назад так и через день такая фигня. Что это???

Заметил недавно такую ерунду: Комп показывает, что до заправки осталось 80 км, но при этом стрелка показывает что бензина осталось на четверть бака (на первом делении висит) и ниже опускаться не желает

Я всегда при заправке выключаю зажигания. Профессия обязывает

Здаеться мне может это плохой контакт реостата на датчике который в баке . Это может связанно с тем что от бензина всеравно остаеться какой нибудь налет . Был у меня случай (с другой машиной ) менял я фильтр сеточку которая на бензонасосе в баке так вот когда сняли бензонасос все было в налете . думаю что такая же петрушка с датчиком . Когда ползунок туда сюда проходит контакты востонавливаються и все нормализуется . Конечно это все мои домыслы ,но больше я объеснений.

По моему проблема стала решаться сама собой. Видимо причина была в том, что пару раз заправился 92 бензином. Сейчас снова перешел на 95 — проблема исчезла

ffocНе думаю что из за этого я всегда заправляюсь 95.

Привет всем!вот такая проблема!ехал я значит на дачу, компьютер показывал что бензина оставалось на 83 км !ну погулял я на дачке часа 4 !поехал обратно домой!думаю че лампочка не загорается ?О_осмотрю а там комп показывает еще 150 км до заправки!причем сама стрелка топлива на приборке осталась на месте!!!залил 20 литров бенза!стрелка ведет себя нормально, а вот комп показывает нереальные числа!!что ДЕЛАТЬ ?подскажите

ValerKA12А у меня несколько по другому, БК показывает 107 км до заправки, приборчик уровня топлива показывает что бензин еще имеется, а вот сигнализатор загорелся километров на 25-27 раньше.

Где и у кого произошел’ глючок» и кому больше доверять не знаю, или ехать дозаправится или продолжать наезжать еще километров 25. Подскажите, бывалые фордовцы.

смотрю у всех примерно похожие но все же немного разные симптомы.у меня такая беда.въехали в зад, на трассе.бак не пострадал, но крыло правое смяло сильно и горловна немного сместилать.был почти полный бак. в регионах на трассе израсходовал весь бак, датчик все показывал четко (как и всегда), но до города бенза не хватило, пришлось заправляться. залил на каком-то сельском лукойле на 500 р.так вот в городе уже на третий день у меня были робкие мысли, что как то долго бензин лукойловский не кончается, а стрелка все показывает четверть бака. это километров 150 еще типа могу проехать.и вот как то при въезде на КАД стрелка начала резко падать стремясь к нулю, через километра 2-4 стрелка упала в ноль, остаточные километры перещитывались убовляясь по 3 за 100 метров. в общем, боясь встать на кольце без бензина съехал при первой возможности в не очень известном районе, удалось довольно быстро найти заправку и все обошлось. с тех пор уже две заправки стрелка датчика топлива живет своей жизнью, часто подвисая на 1/4. иногда после старта двигателя прибавляя топлива и зависая чуть выше половины. в общем, по нему ориентироваться стало невозможно, заливаю бенз когда кажется, что вроде пора

вот у меня и непонятки: это от ДТП, или от сельской заправки? больше склоняюсь ко второму.но что делать ума не приложу. может какого-нибудь «моющего» бензину полный бак влить?

Jararacuzzuэто скорее всего те- же обычные глюки

Наездил я еще 25 километров, до 80 км по БК . Залил 10 литров в бак, лампочка-сигнализатор погасла, буду наблюдать когда загорится.

Вот нашел исчерпывающий ответ по индикатору уровня топлива для фокуса www.webautomaster.ru/faq/service/Ford/Focus%20II%20Hatchback%20/2910/

smirnow.a, ну не совсем исчерпывающе. это прежде всего ответ по отсутствию каких либо показаний уровня топлива. а у большинства показания есть, только не корректны. тут причина явно сложнее.

моя проблема так и не решилась. походу придется лезть в бак

грешу прежде всего на датчик, вероятно от лукойловского бензина что-то стало. толи налипло, толи наоборот отлипло неравномерно.забыл сказать, что я, когда заправился на трассе лукойлом 95м, до дома доехал, оставил машину на неделю (уехал в Москву). в баке было что-то между 1/4 и 1/2. вот за эту неделю вероятно что-то и «закисло».сейчас симптомы такие (за почти месяц наблюдений):заправляю полный бак — стрелка не достигает максимума (чуть ниже)затем до 1/2 вроде показывает более мение корректно, постепенно убывает вместе с накатом.а вот потом, когда стрелка опускается ниже начинаются пляски. то проваливается до почти пустого, то наоборот поднимается до половины. каждый раз включая зажигание можно увидеть неожиданно разные показания. никакой закономерности не прослеживается.

У меня проблемка сохраняется, лампочка-сигнализатор загорается по прежнему раньше на 20-25 км раньше БК, приборчик уровня топлива показывает что бензин еще имеется. Предполагаю что проблема все таки в датчике, который связан с лампочкой сигнализатором. Может он сместился чуть ниже?

Всем привет,у меня образовалась проблемма!заправляешь полный бак,все нормально с показаниями,доходит чуть меньше половины-падает на ноль ,и так всегда,комп все норм показывает!не знаю что и делать.

art79Как то не понятно что за отсечки. Но можно заметить, что данные и комп, и стрелка прибора получают от одного датчика, который в бензобаке, скорее всего с ним не всё впорядке. Ну, а если сдвинуть стрелку, то когда будет полный бак показания будут не точными. Наверное уж лучше учитывать при расчете то что есть.

Сомневаюсь что от одного,так, а как тогда объяснить мою ситуацию:»лампочка-сигнализатор загорается по прежнему раньше на 20-25 км раньше БК,(если более-менее синхронно то: лампочка-сигнализатор должна загореться когда показания по бк приблизятся к 80 км, согласно мануалу)приборчик уровня топлива показывает что бензин еще имеется».

Андрей19Вы не указали, это у вас недавно проявилось или так было изначально, да и точность там относительная. У меня например стоит отдельный БК, так его прогноз на пробег на остатке не совпадает с прогнозом БК приборки, а лампочка загорается когда в баке остаётся ещё 12-13 литров.

Всем привет ещё раз. Кто-нибудь решил проблему с датчиком? Мой вообще перестал показывать полный бак. А недавно случай был забавный, заправился до отсечки ( 2 щелчка пистолета), потом проехал около 350 км ( расход ровно 10 л), ну пускай съел он 37-38 литров. Должно было остаться литров 17-18, БК показывал где-то 160 до заправки, заправился на 1000 р ( с моей скидкой на заправке вышло 34,7 литра) все влезло, отсечек не было, в заправке уверен ( заправляюсь на ней 7 лет и никогда не было подозрений в недоливе), завожу машину, а датчик показал 3/4 бака и БК говорит 380 км до заправки

Ну и как бы он от этого и повел отсчет, в итоге при почти полном баке ( ну может литров 2-3 не хватало он мне показывает что у меня 3/4). Проехав 160 км он мне показывает что у меня чуть меньше 1/2 бака. Что делать с этим «врунишкой» в баке? Может кто-нибудь все-таки решил проблему?

Всем привет! У меня проблема примерно такая же. При заправке полного бака стрелка всегда показывает неполный бак. Показания БК постоянно разные, причем, при движении показания стремительно уменьшаются. Еду до работы примерно 14-15 км. Допустим показывал 510 км, приезжаю на работу — показывает 420 км. Ну просто нереально. С работы выхожу, завожу машину, стрелка может показывать 3/4 бака, БК показывает те же 420 км. Еду домой и внимательно слежу за показаниями БК и суточным счетчиком. Всё км в км (+/- 100 м). Стрелка вообще живет своей жизнью, то упадёт, то поднимется. И такое продолжается уже второй год. Причем при израсходовании четверти бака стрелка показывает всё нормально. Я уже устал от этой свистопляски. Здесь вразумительного ответа тоже не нашёл. Кто, наконец, подскажет способ 100%-ного лечения этого глюка?

Или так и будет мусолиться эта проблема?

maklelix, очень похоже на мой случай.да, четких решений пока нет.у меня пока только 2 месяца такая проблема (предположительно из-за бензина), если само не пройдет, то после нового года полезу в бак, там виднее будет. если решу, напишу.а пока времени на это нет вообще.

На моей машине установлен мультитроникс, бак оттарирован, проблем с показаниями нет, показывает практически до литра

Появилось разность в показаниях в сентябре этого года, машина куплена в мае. До этого была не значительная разница в показаниях, между загоранием лампочки-сигнализатора и бк, на 2-3 км.

Я считаю что конкретный ответ на эту болезнь я получил . Логическое объеснеие этому всему просто . Начну заново . Глючит электроника это полный бред . Примерное сравнение когда у меня глючит смартфон неработает ни одна кнопка . Вытащил аккумулятор и все ок . У нас такого не бывает . Большенство из нас знает как это работает . Что такое датчик это переменое сопротивление , проще реостат . Бак полный реостат без сопротивления стрелка показывает макс . По мере убывание поплавок опускаеться вниз тащит за собой реостат сопротивление увеличиваеться стрелка уходит к минимуму . Расчет растояния до заправки в работу вкл комп . Просто он вкл коректировку в зависимости от среднего расхода топлива. Это всего лиш принцип работы . Теперь о самой болезни . Что может повлиять на показания стрелки ? Сопротивление , на эту велечину влияет поплавок ,и постороние факторы . Если вы залили бак по горловину ,а стрелка все равно не показывает полный бак . Это значит что на реостат что то повлияло т.е . постороний фактор . Наиболее вероятное это плохое прижатие шины к реостату (в датчике который в баке)плохой контакт в колодке плохая масса . По моему мнению наиболее вероятная причина это наиболее вероятная причина это , плохой контакт шины реостата . Происходит это из за бензина ,сам датчик(реостат) плавает постоянно в бензине ,который в свою очередь оставляет налет на обмотках реостата . Меняеться сопротивление . отсюда и неправельность показания . Вероятно что еще может быть плохая масса котрая подведена для работы бензанасоса . У безо насоса токи будут по более вседствии чего окисляеться масса . Ведь насосы тоже частенько горят . Гдето читал на форуме у когото даже не у одного человка оплавилась колодка проводов . А налёт бывает от некачественого бензина , можно это дело видеть на свечах . Повтарюсь это сугубо мое личное мнение , можете с этим не соглашаться . Но по крайней мере лоичное объяснеие.

считаю, что это именно мой вариант, т.к. после недельного стояния с лукойловским бензом (~0,3 бака) именно при приближении реального уровня топлива к тому стрелка сходит с ума больше всего. (уж не знаю налипло ли там что, или наоборот отмылось, ведь лукойл с моющими присадками, а может к датчику прилип шмат раскисшей грязи)

это точно не плохой контакт/масса в цепи, т.к. закономерность прослеживается, когда в баке больше половины стрелка не скачет, а держит показания соизмеримо уровню топлива.

естественно при неверных показаниях датчика топлива, на расчеты БК остаточного километража внимание вообще обащать не стоит.

другой вопрос, что я не представляю конструкции самого датчика. есть ли вообще возможность его отмыть очистить? пока не занимался этим вопросом. на форуме попадались фотки насоса, но где там датчик и его конструкцию так и не узрел. может есть у кого фото или рисунок-схема датчика?

Насколько я знаю почистить можно но для этого надо снять бак и вытащить бензонасос . Так как это дело в одном корпусе . На сколь ко я понимаю сам датчик не всегда находиться в бензине . по мере убывания бенз он находиться на поверхности . Я думаю эту проблему можно ПОПРОБЫВАТЬ решить не столь кардинальными мерами. Скажем купить какую нибудь добавку в бензин для очистки топливной системы . Я кстате пользуюсь раз в 10000 км. Я писал об этом выше мне помогло многочисленое вкл и выкл зажигания . Видимо эл током пробило этот налёт .

что насос доставать придется это понятно, потому и не занимался этим вопросом т.к. времени нет на это.просто быть может датчик — это какая-нить закрытая конструкция

на счет присадок надо подумать. вообще то я их не очень приветствую. по части моющих, любопытно: куда потом девается то, что отмывается?

Что может хандрить датчик, это наиболее вероятная причина, даже и не обязательно от налёта. Помнится по отечественным машинам приходилось разбирать датчики, так что там были видны чистые дорожки по пластине реостата. И сопротивление реостата меялось по-разному, у одних уменьшалось с уменьшением уровня бензина, у других наоборот, так что интересно какая зависимость у ФФ, хорошо бы найти неисправный бензонасос и посмотреть как говориться в натуре. Насчёт промывки бака с помощью присадок отношусь критически. Знаю несколько случаев когда после такой операции приходилось всё прочищать вплоть до рампы и форсунок.

Как правило растворяються в бенз и згорают . Ч АМда есть такая тема , просто присадки есть мягкого действия . Суть в том что если никогда этого не делала может забить (но это маловероятно ) поскольку все присадки очищающие топливную систему растворяют отложения . Если же это делать регулярно (я так поступаю) то страшнего ничего нет , да и сами распылители в форсунках чистые .

Признаки неисправности датчика уровня топлива

Датчик уровня топлива в автомобиле играет важную роль, предоставляя информацию о количестве топлива в баке водителю. Однако иногда возникают ситуации, когда датчик уровня топлива не функционирует должным образом. Это может проявляться в разных формах, таких как полное отсутствие показаний, неправильное отображение уровня топлива и другие проблемы. В этой статье мы рассмотрим основные признаки неисправности датчика уровня топлива и возможные причины их возникновения.

Товары из категории


СКАЧЕТ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА

СКАЧЕТ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА

Перейти в каталог

Вышедшие из строя свечи зажигания

При поломке даже одной свечи можно столкнуться с нестабильными оборотами. Главными причинами неисправности являются:

Если появился масляный нагар, выполните проверку поршневых колец и сальников клапанов. Заброс масла также может быть вызван загрязненной системой вентиляции картерных газов. При попадании на свечи бензина рекомендуется выполнить диагностику форсунок.

Слабое давление в топливной системе

Это также может быть ответом на вопрос, почему при запуске двигателя плавают обороты. В данном случае проверяют состояние топливных фильтров тонкой и грубой очистки, при наличии проблем производят замену расходников.

Недостаточное давление также может наблюдаться по причине поломки вакуумного клапана-регулятора, расположенного в топливной рампе, либо из-за выхода из строя топливораздаточного устройства.

Проблемы с клапаном рециркуляции выхлопных газов (EGR)

Основная задача EGR заключается в перенаправлении определенного объема газов из выпускного во впускной коллектор. Это позволяет улучшить экологические показатели ДВС. Однако этот клапан способен забиваться сажей, вот почему плавают обороты и глохнет двигатель.

Причем самым очевидным признаком наличия проблем с клапаном рециркуляции выхлопных газов является выключение мотора из-за резкого падения оборотов при торможении. Автомобиль можно снова завести, и он будет ехать дальше, пока опять не залипнет EGR.

Проблема решается посредством чистки или замены детали.

Снижение компрессии в цилиндрах

Компрессия может упасть по следующим причинам:

Плавающие обороты двигателя из-за некорректной работы дроссельной заслонки

Неправильная работа дроссельной заслонки – одна из причин, почему плавают обороты двигателя. Подача воздуха в цилиндры на холостом ходу осуществляется с помощью регулятора холостого хода (РХХ). Регулирующий механизм пропускает требуемое количество вещества для создания топливовоздушной смеси. При езде дроссельная заслонка выполняет ту же роль, только она при этом должна быть закрытой.

Именно дроссельная заслонка, а вернее, ее неправильная работа, может стать причиной скачущих оборотов на холостом ходу. Чаще всего это происходит из-за возникновения зазора либо по причине загрязнения детали.

При попадании чрезмерного количества воздуха электронный блок управления (ЭБУ) начинает выделять много горючего для топливовоздушной смеси. В результате повышаются обороты. Распознав ошибку, ЭБУ автоматически уменьшает подачу топлива, и обороты снижаются. Все повторяется по кругу.

Заслонка, при наличии загрязнений, закрывается неплотно, что приводит к вбросу лишнего воздуха в систему. Чтобы исправить неполадку, необходимо прочистить дроссельный узел.

Неплотное прилегание заслонки является более сложной проблемой, решить которую можно двумя способами:

Отметим, что в закрытом состоянии заслонка тоже пропускает воздух, то есть она негерметична, однако просачивание настолько незначительное, что это никак не сказывается на работе мотора. Под герметичностью здесь стоит понимать отсутствие визуального просвета.

Плавающие обороты двигателя из-за некорректной работы дроссельной заслонки

Производитель при выпуске детали выполняет обработку ее краев антифрикционным составом, облегчающим процесс открывания/закрывания и повышающим износостойкость трущихся элементов.

Защитный слой при интенсивной эксплуатации либо в результате усиленного удаления загрязнений может стереться. Иногда это происходит потому, что водитель пытается избавиться от покрытия, приняв его за нагар.

Герметичность восстанавливается с помощью нанесения нового слоя антифрикционного материала. Составы можно приобрести в автомагазине, они поставляются в баллончиках и наносятся методом распыления. Полимеризация осуществляется при комнатной температуре, в результате чего формируется новый сухой защитный слой, понижающий трение и повышающий износостойкость детали. Герметичность заслонки в итоге восстанавливается, она становится более чувствительной, меньше загрязняется, на ней не так быстро образуется нагар.

Если воздух начал поступать в результате износа уплотнителей или обрыва шлангов, то необходимо произвести замену этих расходников.

Что значит плавающие обороты двигателя

Начали плавать обороты двигателя? Не игнорируйте проблему. Ведь именно этот фактор одним из первых указывает на то, что с вашим транспортным средством не все в порядке. Своевременная диагностика и устранение неисправности помогут избежать поломки важных систем и узлов, а также дорогостоящего ремонта автомобиля.

Почему плавают обороты двигателя? Причина может крыться как в самом моторе, так и в других системах. Обнаружить корень проблемы самостоятельно непросто, поэтому если мотор начал «чудить», поспешите обратиться в автомастерскую.

На наличие сбоев в количестве оборотов могут указывать такие признаки:

Что значит плавающие обороты двигателя

Почему плавают обороты двигателя на холостом ходу? Это проблема те только лишь холостого хода. Просто при езде вы можете не заметить серьезных колебаний – они практически не привлекают внимание.

Как распознать? Мотор заведенного авто, который еще не начал движение, работает примерно на 700-800 об/мин. А вот уже диапазон колебаний 500-1000 оборотов свидетельствует о наличии явной проблемы.

Часто задаваемые вопросы о плавающих оборотах двигателя

В каком бы состоянии ни был аккумулятор, он никоим образом не оказывает влияния на работу мотора. Из наблюдений опытных автомобилистов можно сделать вывод, что нестабильность оборотов иногда проявляется сразу после замены АКБ, но показатели через время стабилизируются. Чтобы быстро решить проблему, рекомендуется отключить и снова подключить клеммы. Если такая манипуляция не помогла, отправляйтесь в автосервис.

Почему плавают обороты на дизельном двигателе или бензиновом при включении системы кондиционирования?

Если кондиционер работает исправно, то выполните диагностику регулятора холостого хода и дросселя. В принципе, здесь нужен тщательный анализ плавающих оборотов, следовательно, лучше всего сразу отправить машину на диагностику.

От каких датчиков зависят обороты ДВС?

На самом деле их много, однако из основных стоит выделить: датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), датчик расхода воздуха (ДМРВ), регулятор холостого хода (РХХ), датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

Почему плавают обороты двигателя при движении во время нажатия на тормоз?

Такое происходит, если есть неполадки с вакуумным усилителем тормозной (ВУТ) системы, напрямую связанным со впускным коллектором. При ослаблении герметичности воздух из системы уходит в топливо.

Однако это не единственная причина, почему на прогретом двигателе плавают обороты. Нестабильность может быть связана не только с поломкой ВУТ, но и с другими неполадками. Поэтому лучше обратиться в сервис, где специалисты быстро и точно поставят «диагноз» и устранят имеющиеся проблемы.

Заключение

Признаки неисправности датчика уровня топлива могут включать отсутствие показаний, неправильное отображение уровня топлива и другие проблемы. Возможные причины включают износ датчика, повреждения проводки или разъемов, а также сбои программного обеспечения. Рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта, чтобы обеспечить правильную работу датчика уровня топлива и безопасность вождения.

В интернет-магазине Drossel вы можете купить датчик уровня топлива и другие автозапчасти по доступной цене. Доставка осуществляется по всей территории Украины. После покупки оставляйте свои отзывы на нашем сайте.

Сейчас читают:  КАК ЗАТЯНУТЬ РУЧНИК
Закладка Постоянная ссылка.