Система блокировки запуска двигателя — Renault Logan / Рено Логан

Противотуманные фары: что это такое

Противотуманные фары — это дополнительные фонари на автомобиле, предназначенные для того, чтобы освещать дорогу в тёмное время суток в условиях дождя, тумана или снегопада. Каждый автолюбитель знает, что в таких условиях головные фонари практически бесполезны. Луч света отражается от капель тумана или дождя и слепит водителя, создавая опасную аварийную ситуацию.

лампы рено логан
Лампы, применяемые в автомобиле Рено Logan

Капельно-воздушная масса тумана, как правило, нависает над дорогой на некоторой высоте. И именно в этом случае пучок света от низко поставленных источников гораздо меньше отражается от капель воды — он светит ниже основной массы тумана. Если говорить о снеге или дожде, то здесь играет роль совершенно другой фактор — цветовой тон пучка света.

Противотуманки могут быть штатными либо устанавливаться на транспортное средство в качестве дополнения. Необходимо знать, что они ни в коей мере не могут заменить собой головные фонари, поскольку имеют гораздо меньшую дальность освещения.

Однако их вполне можно использовать в качестве основного источника света в условиях умеренно ограниченного освещения. Они позволяют гораздо лучше воспринимать дорогу. Делают транспортное средство более видимым на дороге и не слепят при этом водителей встречных автомашин.

Фара противотуманная. Renault Logan
Фара противотуманная. Комплект перед установкой.

Если вы устанавливаете их самостоятельно, вам необходимо знать, что чересчур высоко расположенные фонари не улучшают, а, наоборот, существенно искажают видимость на дороге, поскольку при этом они отражаются от капель тумана. И следует помнить, что здесь желательно устанавливать фонари с жёлтыми световыми фильтрами — они наиболее эффективны.

Устанавливаются такие фонари обязательно парой. Расстояние от бокового габаритного фонаря по внешнему краю рассеивателя должно составлять не более 40 см, а высота от покрытия дороги по нижнему краю рассеивателя — до 25 см. Они обязательно устанавливаются не выше головных фонарей.

Renault logan не заводится

  1. Если движок вашего Логан заводится и спустя пару месяцев сразу глохнет, внимательно обследуйте приборную панель, говоря конкретно на предмет свечения контрольной лампы индикации иммобилайзера.

    Если данная контрольная лампа мигает, соответственно блок иммобилайзера растерял связь с чипом ключа. Продолжить движение вы можете без проблем, только используя другой запасной ключ взамен старенького.

При помощи специального оборудования применяемый ключ есть вариант прописать в программку блока иммобилайзера, но делается это на особом оборудовании.

Совет: возите лично запасной ключ, если отправляетесь в далекую дорогу.

  1. Проверить работу топливных форсунок конечно лишь на оборудованном щите, соответственно, таковой ремонт создают спецы.
  2. Если в автомобиле забился топливный фильтр, конечно, данный элемент нужно сменять. На случай, если данная ситуация поняла вас в дороге и движок глохнет, встречаются некие советы по обнаружению и устранению данной неисправности.
  • Откройте капот, после этого снимите шланг подачи горючего и включите зажигание. Если бензин поступает под маленьким давлением, соответственно фильтр имеет нехорошую пропускную способность.
  • Чтоб прирастить пропускную способность топливного фильтра, его нужно снять и кропотливо продуть в оборотную сторону.
  • Снимите топливный фильтр из защелок и произведите некие операции по очищению грязищи из его корпуса. Пользуйтесь узкой отверткой и пробить картонный элемент насквозь.
  • Установите фильтр в район, после этого запустите движок, если мотор завелся и работает ровно, следуйте до наиблежайшего автосервиса, где будет нужно сменять фильтрующий элемент.
  • Если движок вашего автомобиля в один момент заглох не заводится, необходимо проверить работоспособность бензонасоса.

Чиатйте также:  Замена Масла В Коробке Логан 1.6

Авто слесарь: не заводиться машина ( рено логан )

Давайте разберем некие предпосылки нехороший работы мотора и попытаемся диагностировать эти поломки в домашних условиях.

  1. Если регулятор давления горючего плохо работает, вы, его нужно поменять. Чтоб удостовериться в его неисправности, нужно открутить шланг оборотной подачи горючего, затем включить зажигание. Если из данного шланга будет поступать бензин под огромным давлением, соответственно регулятор не работает. Чтоб убрать неисправность движения, довольно заглушить один его конец, или прижать трубку обратки, тем уменьшить его сечение. Произведя подобные работы можно без усилий добраться до места ремонта.
  2. Для которого предназначена конструкция, когда не подается добросовестно искра в цилиндры, происходят перебои при работе мотора. Чтоб удостовериться в неисправности этого узла, нужно иметь особый ключ для откручивания свеч. Выкрутив свечки, нужно их подключить к наконечникам высоковольтных проводов и прокрутить стартером пару раз. Если искра уходит в сторону как еще его называют ее силы недостает, данный узел нуждается в подмене. Вы, автомобиль с таковой поломкой может добраться до места ремонта без помощи других.

Чиатйте также:  Как Выставить Метки ГРМ На Пежо 206

Внимание! Соблюдайте правила техники безопасности, когда проводите подобные работы. Высоковольтная часть автомобиля очень небезопасна для жизни и здоровья.

  1. Если метки фаз газораспределения установлены некорректно, движок работает с существенными перебоями, владеющими соответствующими хлопками.

Данную неисправность убрать нереально, без подабающего оборудования и инструмента. Если данная неисправность поняла вас в дороге, не пытайтесь поправить ее своими руками. Буксируете автомобиль в ближний автосервис и только там проводите ремонт.

  1. Если неисправна заслонка, регулирующая поток воздуха, конечно несколько методов выявить данную поломку, также ее убрать. Открутите патрубок бухгалтерской системы подачи воздуха и осмотрите дроссельную заслонку на предмет целостности.

При заглушенном движке ее положение должно находиться в закрытом состоянии. Если этого не происходит, данный узел нужно прочистить, после этого сделать адаптацию при помощи компьютерного оборудования. Практика показывает, данная неисправность возникает равномерно и в дороге даром появиться не имеет права. Соответственно, схожий ремонт необходимо делать на спец 100.

Замена заднего габарита

Задние фонари у Рено Логан I и Рено Логан II имеют практически одинаковую конструкцию. Отличие состоит лишь в том, что в первом поколении фонарь крепится при помощи винтов под крестообразную отвертку (второе поколение – винтовые пластмассовые гайки-барашки) и фиксаторов основной платы 5, а не 2.

Рассмотрим для начала процесс замены ламп задних габаритов (они же лампы стоп-сигналов) на Рено Логан II, поскольку эта модификация более распространена в России. Прежде всего отворачиваем две пластмассовых гайки, крепящие фонарь. Они выполнены в виде барашков, и ключ не понадобится.

Место расположения фиксаторов заднего фонаря в Рено Логан II

 Теперь снимаем фонарь: покачиваем и аккуратно тянем назад по ходу автомобиля.

Отключаем разъем питания, нажав на защелку.

Кладем прибор на мягкую поверхность лицом вниз и снимаем мягкую уплотнительную прокладку.

Плата с лампочками крепится при помощи двух защелок. Отжимаем их и снимаем плату.

Лампу, отвечающую за габариты, я отметил стрелкой. Снимается она легким нажатием и поворотом против часовой стрелки до упора. Меняем лампу на исправную, устанавливаем плату на место, подключаем разъем питания, крепим фару.

С Рено Логан I действия несколько иные. В первую очередь снимаем часть обивки багажника напротив фонаря. Под обивкой мы увидим два самореза, расположенные на том же месте, где находятся гайки-барашки в Рено Логан II (см. фото выше). Отворачиваем их крестообразной отверткой и снимаем фонарь.

Вот вроде и все о замене лампочек габаритных огней в автомобиле Рено Логан. Если ты внимательно прочитал статью, то без труда справишься с этой задачей самостоятельно, потратив на замену не более 5 минут.

Замена ламп ближнего (дальнего) света

Процесс ремонта головного освещения в левой и правой блок-фарах Рено Логан 1 поколения аналогичен. Аккумуляторная батарея при этом мешает, и ее можно не снимать.

Снимаем пластмассовую крышку (для наглядности болты крепления блок-фары отвернуты и она выдвинута вперед). Отсоединяем колодку проводов от лампы головного света.
Снимаем пластмассовую крышку (для наглядности болты крепления блок-фары отвернуты и она выдвинута вперед). Отсоединяем колодку проводов от источника головного света.

Сначала снимается пластиковая крышка, для этого отвинчиваются крепежные болты. От лампочки ближнего света отсоединяется проводная колодка, после этого снимается уплотнительный резиновый чехол.

Снимаем резиновый уплотнительный чехол (для наглядности показано на снятой блок-фаре). Выводим его из зацепления с крючком отражателя.
Снимаем резиновый уплотнительный чехол (для наглядности показано на снятой блок-фаре). Выводим его из зацепления с крючком отражателя.

Выжимается пружинный фиксатор, после чего его нужно вывести из сцепления с отражателем. Затем зажим опускается, и колба головного освещения может быть извлечена из корпуса блок-фары.

Опускаем фиксатор и вынимаем лампу головного света из корпуса блок-фары.
Опускаем фиксатор и вынимаем источник головного света из корпуса блок-фары.

Она галогенная, поэтому нельзя в новом изделии трогать стеклянную колбу пальцами, т.к. малейшие жиро-потовые следы спровоцируют ее перегрев и быстрый выход из строя. Почистить стекло можно спиртовым раствором на чистой тряпочке. Полноценно поменять можно на изделие с маркировкой Н4. Собирается всё в обратной последовательности.

Замена лампочек в передней блок-фаре renault logan 1

В левой блок-фарах Рено Логан удобнее менять осветительные элементы, предварительно сняв аккумулятор (но можно этого и не делать). Чтобы поменять лампу поворотника, следует сначала выжать фиксатор проводной колодки, затем отсоединить ее от патрона.

Отжимаем фиксатор проводной колодки, затем отсоединяем ее от патрона.
Отжимаем фиксатор проводной колодки, затем отсоединяем ее от патрона.

Гнездо проворачивается по часовой стрелке в левой фаре, и против часовой – в правой. После этого патрон вынимается вместе с лампочкой. Чтобы вынуть, ее потребуется нажать и прокрутить против часовой стрелки. Для замены требуется указатель поворота PY21W.

Сейчас читают:  Как проверить (ВВ) бронепровода? Таблица сопротивлений.
Поворачиваем патрон лампы по часовой стрелке (для правой фары - против часовой стрелки) и вынимаем из патрона.
Поворачиваем патрон по часовой стрелке (для правой фары — против часовой стрелки) и вынимаем из патрона.

Также после отсоединения колодки проводов от гнезда поворотника можно добраться до габаритных огней. Всё гнездо проворачивается по стрелке часов в левой фаре Renault Logan 1 и против – в правой. После этого из корпуса блок-фары можно вынуть патрон вместе с лампочкой габаритного огня. Для обновления используется изделие W5W.

Поворачиваем патрон лампы габаритного света по часовой стрелке (для правой фары — против часовой стрелки) и извлекаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.
Поворачиваем патрон габаритного света по часовой стрелке (для правой фары — против часовой стрелки) и извлекаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.

Замена лампочек освещения салона рено логан 1

Снимаем рассеиватель плафона, преодолевая сопротивление четырех фиксаторов. Вынимаем лампу освещения из плафона и вставляем новую лампу W5W. Для снятия плафона: нажав на пластмассовый фиксатор вынимаем плафон из обивки потолка.
Снимаем рассеиватель плафона, преодолевая сопротивление четырех фиксаторов. Вынимаем лампу освещения из плафона и вставляем новую W5W. Для снятия плафона: нажав на пластмассовый фиксатор вынимаем плафон из обивки потолка.

С аккумуляторной батареи снимается «отрицательная» клемма. Отжав 4 фиксатора, с плафона снимается рассеиватель. Из плафона вынимается осветительная колба и меняется на новую W5W. Так же меняется лампочка индивидуальной подсветки.

Нажимаем на фиксатор и, отсоединив колодку проводов, снимаем плафон освещения салона.
Нажимаем на фиксатор и, отсоединив колодку проводов, снимаем плафон освещения салона.

Во время кузовного ремонта Renault Logan или при новой обивке салона после снятия рассеивателя снимают плафон, просто нажав на пластиковый зажим и отсоединив колодку электропроводки.

Как заменить лампу левой фары автомобиля рено логан своими руками

1. Для демонтажа аккумулятора потребуется два ключа на 8 и 10, для съема клемм с аккумулятора, и накидная головка на 13 для съема планки крепления аккумулятора.Аккумулятор

Ключи для клемм

Накидная головка

2. Сначала откручиваем своими руками крепление клеммы массы! А потом снимаем клемму « ».

Клемма «масса»

Откручивание крепления

Клемма « »

3. Откручиваем винт крепления аккумулятора. Осторожно вынимаем планку с винтом, чтобы она не упала в капот. Вынимаем аккумулятор из капота.

Откручивание крепления

Планка крепления

Аккумулятор вынут

4. Маленький лайфхак. Возьмите зеркало — это здорово ускорит работу, контролируя свои действия через зеркало, можно будет сразу сделать все правильно.

5. После последней смены лампы в сервисе 2 года назад обнаружил, что защитная крышка не защелкнута и оборван провод датчика закрытия капота, да и сам датчик скис в нижнем положении.

6. Снимаем крышку. Видим резиновое уплотнение и розетку лампы. Снимаем розетку. Снимаем резиновый уплотнитель.

Защитная крышка не защелкнута

Розетка снята

Резиновое уплотнение

7. Самый ответственный момент, запомните как снимаете лампу. Внимательно посмотрите в зеркало на этот крючок, на который вслепую сразу накинуть пружину никак не получиться. Съем крепежной пружины производится нажатием на нее сверху и одновременным отводом вправо, если смотреть по фото.

Крепление лампы пружиной

Крепление лампы пружиной

Пружина снята

8. Прижимная пружина освобождает лампу. Извлекаем лампу. Одеваем перчатку. Берем новую лампу и вставляем ее в гнездо. Ключ цоколя не даст ошибиться. Берем пружину, прижимаем цоколь и отводим ее слегка вправо, а затем влево до зацепления с крючком. Контролируйте свои действия по зеркалу.

Перегоревшая лампа

Берем новую лампу

Вставляем новую лампу

Лайфхак

Лампа закреплена

Уплотнение одето

9. Одеваем резиновое уплотнение. Вставляем розетку. Закрываем розетку крышкой.

Аккумулятор подключен

Ставим и закрепляем клемму « »

10. Устанавливаем аккумулятор на место. Прикручиваем клемму « ». Прикручиваем массу. Проверяем работу фар. При прикручивании клемм проверьте их состояние на всякий случай. Прикручиваем своими руками крепление аккумулятора. Восстанавливаем показания часов автомобиля и настройки авто магнитолы.

Затраты времени на замену фары минимальны, по сравнению с необходимостью поездки в сервис, да и денежки сэкономлены.

Ноябрь 1, 2021 Мастерим

Меняем источник освещения номера

Отжимаем отверткой пластмассовый фиксатор фонаря и вынимаем фонарь из отверстия заднего бампера.
Отжимаем отверткой пластмассовый фиксатор фонаря и вынимаем фонарь из отверстия заднего бампера.

В заднем бампере Рено Логан 1 поколения есть специальное отверстие, в котором находятся лампы освещения номера. Чтобы до них добраться, потребуется плоской отверткой отжать пластиковый зажим и вынуть фонарь. От него нужно отсоединить колодку электропроводов.

Отжав фиксатор колодки проводов отсоединяем колодку проводов от фонаря. Рукой нажимаем на фиксаторы и снимаем рассеиватель. Вынимаем лампу из фонаря.
Отжав фиксатор колодки проводов отсоединяем колодку проводов от фонаря. Рукой нажимаем на фиксаторы и снимаем рассеиватель. Вынимаем источник света из фонаря.

Меняем источник света в птф рено логан

Отворачиваем три самореза и снимаем грязезащитный щиток переднего бампера.
Отворачиваем три самореза и снимаем грязезащитный щиток переднего бампера.

На переднем бампере Renault Logan 1 есть грязезащитный щиток. Его следует снять возле испорченной лампы. У колодки проводов отжимается фиксатор и она отсоединяется. Колба проворачивается против часовой стрелки и вынимается. В обратном порядке ставится новая противотуманка Н11.

Отжимаем пластмассовый фиксатор колодки проводов и отсоединяем ее от лампы. Поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем лампу.
Отжимаем пластмассовый фиксатор колодки проводов и отсоединяем ее от источника света. Поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем лампу.

Нет питания на разъёме топливного насоса

Если в результате проверки бензонасоса было обнаружено, что на его разъём не поступает питание, то в первую очередь  проверяем предохранитель. Плавкий элемент находится с левой стороны (по ходу авто) подкапотного пространства, в предохранительном блоке. В цепи питания топливного насоса 8-клапанных двигателей объема 1.4 и 1.

Перегорание предохранителя на 99% свидетельствует о проблемах с топливным насосом, хотя нельзя исключать и возможность короткого замыкания его плюсового провода на «массу». Проверить последнее несложно – достаточно при снятом с насоса разъёме вставить в блок исправный предохранитель.

Если при обследовании предохранителя было выявлено, что он остался целым, то следует проверить, поступает ли на его контакты «плюс» от бортовой сети авто. Кроме того, проверьте работу реле, которое отвечает за коммутацию питания топливного насоса.

Для этого обведённое на верхнем фото устройство изымают из блока, а на его место устанавливают перемычку. Последней замыкают разъёмы, отвечающие силовым контактам переключающего элемента. Появление питания на клеммах насоса свидетельствует об исправности цепи.

Чтобы узнать, поступает ли на реле управляющее напряжение, проверяют наличие постоянного «плюса» на соответствующей клемме в колодке блока предохранителей и диагностируют, приходит ли на колодку управляющий «минус».

Имейте в виду, что « -12В» появляется на входном контакте реле только при работающем двигателе, поэтому следует не только включить зажигание, но и проворачивать двигатель стартером. Если подключенная к управляющему «минусу» и плюсовой клемме лампа так и не загорелась, то причиной может быть как оборванный провод к блоку управления, так и проблемы с самим ЭБУ, иммобилайзером и т. д.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Замена термостата Рено Логан, Сандеро, Ларгус
  • Замена антифриза на Рено Логан
  • Замена масла в механической коробке передач Рено Логан

Освещение багажника

Осветительный прибор багажника Рено Логан установлен на задней полке. Сначала снимается «минусовая» клемма с аккумулятора, затем поднимается крышка багажника. Открывается плафон, его нужно поддеть отверткой и вынуть из отверстия в полке.

Отверткой поддеваем плафон и вынимаем его из отверстия в задней полке. Отжимаем пластмассовый фиксатор и снимаем рассеиватель плафона.
Отверткой поддеваем плафон и вынимаем его из отверстия в задней полке. Отжимаем пластмассовый фиксатор и снимаем рассеиватель плафона.

С него снимается рассеиватель, отжав пластиковый фиксатор. Теперь из плафона можно извлечь испорченную лампу и вставить новую W5W. Собирается все и ставится на место в обратном порядке. Также производится и замена плафона в случае необходимости.

Вынимаем лампу из плафона. Для замены плафона вынимаем его из отверстия в задней полке. Нажав на фиксатор колодки проводов отсоединяем колодку проводов от плафона.
Вынимаем источник света из плафона. Для замены плафона вынимаем его из отверстия в задней полке. Нажав на фиксатор колодки проводов отсоединяем колодку проводов от плафона.

Особенности диагностики

      1. Когда у регулятора давления появились сбои, то он подлежит замене. Для подтверждения его неисправного состояния следует отсоединить шланг обратного тока топлива и впоследствии включить зажигание. Если из данного шланга сразу начнет поступать топливо под давлением, то это является прямым свидетельством неисправности регулятора.

        Для устранения поломки в дороге следует заглушить его край или пережать трубку, что обеспечит уменьшение сечения. Выполнив эти манипуляции, можно гарантированно добраться до станции ремонта.

      2. Если отсутствует полноценная искра, то это вызывает перебои в работе мотора. Чтобы исключить из подозрения данный аспект, необходимо воспользоваться специальным свечным ключом.

        Вывинтив свечи, подключаем их к наконечникам высоковольтных кабелей распределения зажигания и прокручиваем стартер на несколько оборотов. Если искрового разряда недостаточно, то узел подлежит замене. С таковой неисправностью автомобиль в состоянии прибыть к месту ремонта без помощи извне.

    1. Внимание! При работах такого характера соблюдение требований правил безопасности – обязательное к исполнению условие! Высоковольтное напряжение весьма губительно для здоровья!
    2. Неправильная установка меток на фазах газораспределения провоцирует мотор на существенные перебои оборотов. Факт сопровождается специфическими хлопками.

      Неисправность невозможно ликвидировать, не прибегая к применению специализированного оборудования. Если поломка застигла в дороге, то собственноручные попытки ее устранения противопоказаны. Рекомендуется отбуксировать авто в сервис, где ему будет оказана квалифицированная техпомощь.

    3. При некорректной работе заслонки, регулирующей воздушный поток, поломка диагностируется посредством нескольких способов. После проверки следует приступить к устранению неисправности. Для этого откручиваем подающий воздушный патрубок и осматриваем внутреннюю поверхность корпуса и саму заслонку на предмет отсутствия ее повреждения, а также выработки на стенках.
    4. На неподвижном моторе она находится в закрытом положении. Если замечена невозможность полного закрытия, то узел нуждается в очистке. После этого заслонке предстоит компьютерная адаптация. На практике подтверждено, что появление неисправности носит нарастающий характер. Резкое ее возникновение в пути невозможно.

      Рекомендуется выполнить соответствующий перечень ремонтных мероприятий в специализированной мастерской и заранее, при первых симптомах отклонения в работе.

    5. Когда после пуска и кратковременной работы мотор сразу глохнет, обращаем внимание на поведение лампы иммобилайзера, располагающейся на приборной доске.

      При ее мигании можно причислить указанный узел к числу причин неисправности. Обычно это происходит из-за утери блоком иммобилайзера электрической связи с чипом, расположенным в ключе. Возобновить движение удастся только после смены неисправного ключа на запасной аналог.

      Специальное оборудование, имеющееся в арсенале специализированных сервисов, позволяет произвести «прописку» ключа программном обеспечении блока.

    6. Совет: при дальних поездках рекомендуем иметь с собой запасной ключ.
    7. Проверка производительности топливных форсунок диагностируется с помощью специального стенда. Эту процедуру также следует доверить специалистам.
    1. Когда засорился топливный фильтр, его обязательно следует заменить. При появлении неприятной неисправности в дороге, когда мотор стремится заглохнуть, рекомендуем воспользоваться нижеприведенными рекомендациями по устранению дефекта.
    2. Открываем капот Renault Logan и демонтируем топливоподающий шланг, после чего включаем зажигание. Если поступление топлива осуществляется под низким давлением, то фильтр стал проявлять недостаточную пропускную способность.
    3. Для увеличения этой способности демонтируем фильтрующий элемент и продуваем его в направлении, обратном нормальному режиму топливоподачи. Также следует по максимуму произвести очистку фильтра. Для этого пользуемся отверткой или подходящим тонким предметом, необходимым для воздействия на бумажный вкладыш.
  1. Устанавливаем фильтр на прежнее место и запускаем мотор Renault Logan. Если агрегат не глохнет, а его обороты не «плавают» или не «скачут», направляемся в ближайший сервис для замены негодного элемента.
  2. При внезапной остановке мотора проверяем работоспособность насоса топливоподачи. С этой целью открываем капот и снимаем шланг подачи топлива. В тот же момент поворачиваем ключ в позицию «2», что инициирует включение реле насоса. Когда поступление бензина не обнаруживается, то неисправен насос. В данном случае выдать определенные рекомендации по временному устранению неисправности не представляется возможным. Единственная мера – буксировка авто Рено Логан в ближайшую мастерскую.
  3. Если в роли причины неисправности оказался отказ датчика коленчатого вала, то устранение этой поломки в дороге при отсутствии специального оборудования также невозможно.
  4. Случается, что двигатель вообще не заводится в особенности на холодную, в данном случае, целесообразно обратиться к специалистам в сервисный центр. Выполнение ремонтных мероприятий в машине Renault Logan осуществляется в данном случае только в условиях специализированного сервиса.
  5. Диагностирование и ремонтные работы по причине износа распределительного вала или его датчика Рено Логан, когда мотор не заводится, выполняются в сервисе, базирующемся на ремонте моторов.
Сейчас читают:  Замена передних стоек рено логан

Последовательность действий

  • Отсоединяем «минус» фары;
  • Снимаем передний бампер и освобождаем подход к креплению корпуса;
  • Выворачиваем болты блок-фары;
  • Аккуратно отсоединяем тросовой привод светового корректора;
  • Выкручиваем три самореза, держащих блок-фару и отклоняем её в сторону;
  • Отжимаем фиксирующее устройство и снимаем крышку;
  • Колодку соединения проводов аккуратно разделяем;
  • Ниже основной лампы освещения видим патрон габарита. Чтобы поменять, добраться до него можно, не снимая бампера и корпуса блок-фары, а лишь аккуратно просунув руку между фарой и двигателем;

  • На левой фаре поворачиваем патрон по часовой, на правой — против часовой стрелки и свободно его вынимаем;
  • Удаляем лампу.
  • Лампы Рено имеют артикул W5W. Проверяем номер и марку и ставим её на место.
  • Собираем обратно блок-фару, соединяем колодку проводов, устанавливаем трос корректора света и бампер и крепим корпус.

Внимание! Не прикасайтесь к колбе лампы руками – работайте в нитяных перчатках, во избежание быстрого выхода лампы из строя.

Если вы любитель ярких световых решений, советуем выбрать лампу типа new technology, изготовленную на основе светодиодных элементов, которых насчитывается не менее 15 штук. Они продаются практически во всех автомагазинах, но их стоимость высока и находится в пределах 2700 рублей. Если нету каталожных вариантов от 2021, 2021, 2021 и 2020 года, можно купить аналоги от 2021, 2020 и 2021 годов.

Рекомендуем: Свечи для Рено Логан — рассказываем по полочкам

Блок-фары на всех поколениях автомобилей Логан не отличаются по размерам. На моделях 2006 и 2007 года на поворотниках было матовое стекло, с 2008 года по 2021 — обыкновенное прозрачное, а начиная с 2021 и по настоящее время — оранжевый отражатель.

Причины

Существует достаточно много причин, почему может не заводиться Рено Логан. Стоит разобраться более детально в этом вопросе. Рассмотрим, основные причины, почему не заводится двигатель на Рено Логан по порядку:

Рено Логан
Рено Логан.
  • Засоренность топливного фильтра.
  • Пробой магистральной системы подачи горючего.
  • Неисправность форсунок распылителя.
  • Выход со строя бензонасоса.
  • Неисправность регулятора подачи топливной смеси.
  • Выход со строя дроссельной заслонки.
  • Проблемы в системе зажигания: пробой высоковольтных проводов, выход со строя катушки или свечей.
  • Проблемы со стартером.
  • Выход со строя АКБ.
  • Неисправен датчик коленчатого вала.
  • Неверная настройка меток положения коленвала и распредвала.
  • Износ деталей головки: датчика распределительного вала, самого распредвала, клапанов, седел или направляющих втулок.
  • Сгорание предохранителей или реле.
  • Выход со строя блока управления двигателя.

Это основные причины, по которым двигатель на Рено Логан может не запускаться или производить старт с большим трудом.

Проверка аккумулятора Рено Логан
Процесс проверки АКБ.

Процесс замены габаритных ламп подробно

Некоторые владельцы снимают блок-лампу полностью, но это много лишних действий. У меня рука пролазиет спокойно в щель, даже где аккумулятор!

  1. Головкой надо снять блок-фару.
  2. Потом надо отключить «минусовой» провод от фары.
  3. Снять весь передний бампер.
  4. Отсоединить трос корректора фар.
  5. Чтобы отвести фару в сторону надо открутить три самореза.

Чтобы заменить элемент габаритного освещения не требуется никакого дополнительного оборудования, процесс не займёт больше 5 минут.

  1. Для того чтобы заменить лампу, требуется открыть капот и нащупать на блок фаре патрон лампы габарита, который расположен чуть ниже лампы головного освещения.
    Вытаскиваем патрон лампы габаритного освещения Рено Логан
  2. Найти корпус лампы на ощупь не составит труда.

    Габаритная лампа в патроне без защитного кожуха на Рено Логан

    Достали патрон и пробуем извлечь перегоревшую лампу

  3. Далее выворачиваем патрон в левую сторону и достаем из корпуса фары.

    Патрон габаритного огня без лампы Рено Логан

    Лампу извлекли, готовимся к установке новой лампы габаритных огней

  4. Чтобы заменить лампу, достаточно лишь потянуть за неё.

    Лампа габаритного освещения Рено Логан вне корпуса блок-фары.

    Доставать лампочку из корпуса необходимо только в хб перчатках.

Ремонт renault logan : двигатель не заводится

  • Общие приемы пуска двигателя
  • Неисправности в системе пуска
  • Проверка системы зажигания
  • Проверка системы питания двигателя

Общие приемы пуска двигателя

Не заводится Рено Логан: причины, как исправить

Неисправности в системе пуска

Не заводится Рено Логан: причины, как исправить


Проверка системы зажигания

Не заводится Рено Логан: причины, как исправить
На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным проводам подведено напряжение примерно 40 000 В, и хотя при малой силе тока оно неопасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести …

Проверка системы питания двигателя

Не заводится Рено Логан: причины, как исправить

  1. Раздел 1. Устройство автомобиля

    Общие сведения об автомобиле
    Паспортные данные автомобиля
    Ключи автомобиля
    Органы управления
    Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона
    Двери
    Ремни безопасности
    Сиденья
    Зеркала заднего вида
    Освещение салона
    Капот
    Рычаг управления коробкой передач

  2. Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации

    Правила техники безопасности и рекомендации
    Что нужно иметь в автомобиле
    Обкатка автомобиля
    Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
    Подготовка автомобиля к выезду

  3. Раздел 3. Неисправности в пути

    Двигатель не заводится
    Неисправности системы впрыска топлива
    Пропал холостой ход
    Перебои в работе двигателя
    Автомобиль движется рывками
    Автомобиль плохо разгоняется
    Двигатель заглох во время движения
    Упало давление масла
    Перегрев двигателя
    Аккумуляторная батарея не подзаряжается
    Пуск двигателя от внешних источников тока
    Неисправности электрооборудования
    Появились посторонние стуки
    Проблемы с тормозами
    Прокол колеса

  4. Раздел 4. Техническое обслуживание

    Общие положения
    Ежедневное обслуживание (ЕО)
    Первое техническое обслуживание (ТО-1)
    Второе техническое обслуживание (ТО-2)

  5. Раздел 5. Двигатель

    Особенности конструкции
    Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя
    Замена опор подвески силового агрегата
    Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
    Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизма
    Регулировка зазоров в приводе клапанов
    Снятие, установка и дефектовка маховика
    Замена деталей уплотнения двигателя
    Головка блока цилиндров
    Снятие и установка двигателя
    Система смазки двигателя
    Система охлаждения двигателя
    Система выпуска отработавших газов
    Система питания

  6. Раздел 6. Трансмиссия

    Сцепление
    Коробка передач
    Приводы передних колес

  7. Раздел 7. Ходовая часть

    Передняя подвеска
    Задняя подвеска
    Проверка и регулировка углов установки колес

  8. Раздел 8. Рулевое управление

    Особенности конструкции
    Возможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устранения
    Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения
    Рулевая колонка
    Рулевые тяги
    Рулевой механизм

  9. Раздел 9. Тормозная система

    Особенности устройства
    Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
    Прокачка гидропривода тормозной системы
    Проверка и регулировка педали тормоза
    Главный тормозной цилиндр
    Вакуумный усилитель тормозов
    Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов
    Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов
    Тормозные механизмы передних колес
    Тормозные механизмы задних колес
    Стояночный тормоз

  10. Раздел 10. Электрооборудование

    Особенности конструкции
    Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
    Монтажные блоки
    Аккумуляторная батарея
    Генератор
    Стартер
    Выключатель (замок) зажигания
    Система управления двигателем
    Освещение, световая и звуковая сигнализация
    Очиститель ветрового стекла
    Снятие и установка омывателя ветрового стекла
    Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
    Электрообогрев заднего стекла
    Снятие и установка патрона прикуривателя
    Комбинация приборов
    Иммобилизатор
    Выключатели панели приборов
    Автомобильная аудиосистема
    Замена датчиков и выключателей

  11. Раздел 11. Кузов

    Особенности конструкции
    Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
    Снятие и установка бамперов
    Снятие и установка облицовки радиатора
    Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков
    Снятие и установка переднего крыла
    Капот
    Снятие и установка решетки короба воздухопритока
    Двери
    Крышка багажника
    Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака
    Сиденья
    Снятие и установка облицовки тоннеля пола
    Система пассивной безопасности (SRS)
    Зеркала заднего вида
    Панель приборов
    Отопитель и кондиционер
    Арматура салона
    Снятие и установка облицовок салона
    Снятие и установка обивки багажника
    Замена неподвижного остекления кузова
    Уход за кузовом

  12. Раздел 12. Колеса и шины

    Технические характеристики
    Маркировка колесных дисков
    Маркировка шин
    Замена колес
    Обкатка шин
    Хранение шин
    Балансировка колес
    Цепи противоскольжения
    Запасное колесо
    Проверка давления в шинах
    Проверка профиля шин
    Проверка вентиля
    Проверка радиального и бокового биения дисков

  13. Раздел 13. Покупка запасных частей

    Моторное масло
    Пластичные смазки
    Охлаждающие жидкости
    Тормозная жидкость
    Топливный фильтр тонкой очистки
    Воздушный фильтр
    Масляный фильтр системы смазки двигателя
    Свечи зажигания

  14. Раздел 14. Поездка на СТО
  15. Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля

    Как подготовить автомобиль к зиме
    Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
    Что полезно купить к зиме
    Полезные зимние советы

  16. Раздел 16. Подготовка к техосмотру

    Рекомендации
    Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
    Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

  17. Раздел 17. Советы начинающему автомеханику

    Техника безопасности при проведении ремонтных работ
    Инструменты
    Перед началом работы
    Восстановление резьбовых соединений
    Советы по кузовному ремонту

Сейчас читают:  Рено Логан установка противотуманных фар: подключение и как поменять

Приложения

Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, H·мПриложение 2. Лампы, применяемые на автомобилеПриложение 3. Свечи зажигания, применяемые на автомобилеПриложение 4. Давление воздуха в шинах

Схемы электрооборудования

Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборовСхема 2.

Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.

2б); 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. риСхема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажиганияСхема 5.

Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый передний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателяСхема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.

1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 –Схема 7. Дальний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.

2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4Схема 8. Электрообогрев заднего стекла: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.

1); 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева заСхема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.

2б); 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор сиСхема 10. Передние противотуманные фары: 1 – комбинация приборов; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсеСхема 11.

Электропривод зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала задне
Схема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.

2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4Схема 13.

Электростеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок предСхема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см.

рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровентСхема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.

1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (смСхема 16. Система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электропривСхема 17.

Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – ЭБУ ABS; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик скСхема 18.

Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 – рычаг переключателя очистителя и омыватеСхема 19.

Плафон освещения салона: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя; 5 – концевой выключатель правой передней двери;Схема 20.

Подключение динамиков акустической системы: 1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – прикуриватель; 5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый переднСхема 21.

Решение возникших неисправностей

Существует три основные причины, по которым двигатель Рено Логан не запускается: у автомобиля не работает система запуска, зажигания или питания.

В том случае, если не запускается стартер, причиной поломки может стать нарушение контактных соединений или их разрыв. Тогда необходимо восстановить стабильное подключение кабелей друг к другу. Во время запуска стартера водитель может услышать характерные щелчки, которые могут указывать либо на сильный разряд аккумулятора, либо на ослабление контактных креплений.

Если стартер стабильно работает, но при этом не крутится якорь, это указывает на пониженный уровень заряда автомобильного аккумулятора, наличие подгоревших контактов или загрязнение коллекторов в сумме с поврежденными щетками, не справляющимися со своей основной задачей.

Алгоритм проверки системы зажигания:

  • Выключить зажигание автомобиля и проверить посадку кабелей в гнездах зажигания.
  • Проверить целостность модуля зажигания.
  • В том случае, если модуль зажигания исправен, проверить наличие искры на свечах зажигания. Для корректной проверки следует заменить свечи зажигания на запасные. Данную проверку стоит проводить на протяжении нескольких секунд.
  • Если искры нет, необходимо заменить старые высоковольтные кабели на новые.
  • Если замена кабелей не принесла должного результата, нужно сменить модуль зажигания. Наличие искры и отказ двигателя в работе говорит о необходимости замены свечей.
  • Если ни один из вариантов не принес должных результатов, необходимо проверить всю систему управления двигателем.

Система блокировки запуска двигателя — renault logan / рено логан

  Система делает невозможным запуск двигателя лицом, не владеющим кодированным ключом данного автомобиля.

Принцип действия

  Автоматическая система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя срабатывает через несколько секунд после извлечения ключа из замка зажигания. При включении зажигания сигнальная лампочка 1 горит не мигая в течение нескольких секунд, затем гаснет. Это означает, что код сигнала распознан, и запуск двигателя стано­вится возможным. Если код ключа зажигания не распознан автомобилем, сигнальная лампочка 1 постоянно мигает, и запуск двигателя становится невозможным.

Система блокировки запуска двигателя - Renault Logan / Рено Логан

Внимание!

Любыеработыпоремонтуилимодификациисистемыэлектроннойпротивоугоннойблокировкизапускадвигателя (электронныхблоков, электропроводкиит. д.) могутбытьопасными, поэтомуони должныпроизводитьсяквалифицированнымперсоналомсервиснойстанцииDacia.

Сигнальная лампочка системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя

  При включении зажигания сигнальная лампочка 1 горит не мигая в течение приблизительно трех секунд, затем гаснет. Вы можете запускать двигатель.

Сигнальная лампочка защиты автомобиля

  Через несколько секунд после выключения зажигания сигнальная лампочка 1 начинает мигать. Система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя будет активирована только после извлечения ключа из замка зажигания.

Сигнальная лампочка неисправности системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя

  Если после включения зажигания сигнальная лампочка 1 продолжает мигать или горит не мигая, это указывает на неисправность в работе системы.

  Если при движении автомобиля сигнальная лампочка 2 мигает при замедлении или на холостом ходу, это свидетельствует о неисправности в работе системы.

  При неисправности кодированного ключа зажигания воспользуйтесь запасным ключом, который вы получили при покупке автомобиля. Если он отсутствует, следует обязательно обратиться на сервисную станцию Dacia, поскольку только там могут выполнить квалифицированный ремонт системы противоугонной блокировки запуска двигателя.

Смена источников освещения задней блок фары

Отворачиваем внутри багажника две пластмассовые гайки крепления заднего фонаря. Отводим фонарь, не отсоединяя от него колодку проводов.
Отворачиваем внутри багажника две пластмассовые гайки крепления заднего фонаря. Отводим фонарь, не отсоединяя от него колодку проводов.

Чтобы поменять габаритный светв задних фонарях, внутри багажника Рено Логан 1 нужно отвернуть две гайки крепежа фонаря, они пластмассовые. Отведя фонарь, с него снимают поролоновую прокладку, затем 2 пластиковые защелки отжимаются, после чего вынимается держатель со всеми осветительными приборами.

Снимаем с фонаря поролоновую прокладку. Нажимаем на две пластмассовые защелки и вынимаем из корпуса фонаря держатель с лампами.
Снимаем с фонаря поролоновую прокладку. Нажимаем на две пластмассовые защелки и вынимаем из корпуса фонаря держатель.

Чтобы извлечь лампочку указателя поворота из патрона держателя, на нее следует нажать и провернутьпротив часовой стрелки. В обратном порядке ставится новая P21W. Так же производится замена противотуманного света и сигналов заднего хода.

Нажав на комбинированную лампу габаритного света и сигнала торможения и повернув ее против часовой стрелки извлекаем лампу из патрона держателя. На держателе ламп около каждого патрона указана мощность данной лампы.
Нажав на комбинированную лампу габаритного света и сигнала торможения и повернув ее против часовой стрелки извлекаем из патрона держателя. На держателе около каждого патрона указана мощность источника света.
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...