Сигнализации и защита от угона автомобилей Renault

Как отключить иммобилайзер на рено сценик меган

  • сбой программного обеспечения (наиболее распространенная причина).
    Пример прошивки для Sirius 32 для 16-клапанных бензиновых двигателей объемом 1,4 / 1,6 / 1,8 / 2,0

    В данных Вспышка 29F200 Отдельная выделенная область EEPROM хранится (дублируется несколько раз). Калибровка программы двигателя, автоматической коробки передач, программы климат-контроля, CAN и т. Д.

    Renault Megan Scenek лампа иммобилайзера не светится, двигатель не запускается:

    Сцена Renault megan быстро мигает лампой иммобилайзера, двигатель не запускается:

    Вы можете снять иммобилайзер со своего автомобиля Renault в Минске и Березе, позвонить в телефоны.

    Любой Рено Меган (Сценик) первого поколения 96-02 г.в. рано или поздно столкнется с проблемой иммобилизации автомобиля, иными словами — в какой-то совсем не подходящий, как это всегда бывает, автомобиль не запустится. Как именно узнать что причина связана с отказом иммобилайзера? Все достаточно понятно, если посмотреть на контрольную лампу (красную точку) иммобилайзера на панели приборов в центре.

    Кратко опишем возможные причины для дорестайлинговых (96-99 г.в.) и рестайлинговых автомобилей (99-02г.в.).

    Лампочка не моргает, при включении зажигания также не моргает.

  • неисправность электропроводки
  • предохранители
  • программный сбой (рестайлинговые модели с 99г.в.).
  • Лампочка моргает медленно, при включении зажигания лампочка продолжает моргать с тем же темпом.

    • блок UCH не видит включения зажигания.
    • неисправность проводки
    • предохранители
    • неисправность блока UCH.

    Лампочка моргает медленно, при включении зажигания моргает быстрым темпом.

    • Для дорестайлинговых моделей неисправность ик-приемника над зеркалом заднего вида, неисправность ик-передатчика ключа (проверить излучение через фотокамеру)
    • неисправность проводки,
    • неисправность блока UCH
    • программная рассинхронизация. Возможно аварийно запустить автомобиль с помощью пин-кода. Мы предоставляем расчет пин-кода по меткам в корпусе ключа.
  • Для рестайлинговых моделей
      неисправность чипа в ключе, отстутствие чипа в ключе,
  • неисправность антенного кольца на замке зажигания
  • обрыв обмотки антенного кольца
  • отстутствие питания антенного кольца
  • неисправность проводки от антенного кольца к блоку UCH
  • програмный сбой (наиболее частая причина. )
  • Автомобиль возможно запустить восстановив данные в дампе памяти блока UCH и сделать все «по-заводу». Также можно отключить навсегда иммобилайзер, перепрошив блок управления двигателем.

    Пример прошивки блока Sirius 32 для 16-ти клапанных бензиновых двигателей объемом 1.4/1.6/1.8/2.0

    В данных Flash 29F200 хранится отдельная выделенная область EEPROM (дублирующаяся несколько раз). Калибровки программы работы двигателя, калибровки АКПП, программа работы климат контроля, CAN и т.д.

    Рено Меган Сценик не горит лампочка иммобилайзера, двигатель не заводится:

    Рено меган сценик быстро моргает лампочка иммобилайзера, двигатель не заводится:

    Удалить иммобилайзер с вашего автомобиля рено можно в Минске и Березе, звоните — телефоны в контактах.

    Бывает случается, что на автомобиле блокируется иммобилайзер и машину после этого завести уже непредставляется возможным, но не стоит расстраиваться, выход из этой ситуации есть и довольно простой, нужно знать код иммобилайзера своего автомобиля и несложными процедурами ввести его в систему автомобиля.

    Сейчас я подробно опишу, как восстановить иммобилайзер Рено Меган, Лагуна, Эспайс до 1996 года выпуска.

    1. Скачиваем trantir калькулятор кода и читаем инструкцию по вычислению кода иммобилайзера.Инструкция trantir калькулятор 2. Вскрываем ваш ключ зажигания, для этого откручиваем винт и аккуратно отсчёлкиваем защёлку. Внутри ключа должен быть контрольный код примерно такой ( SN45T ) написанный на бумажке или выбитый внутри на корпусе ключа.

    ( Внимание эта функция распространяется только на ключи с инфракрасным передатчиком ) 3. Из этого кода с помощью скаченной нами программой мы вычисляем свой четырёхзначный код иммобилайзера автомобиля 4. Ввод кода: Включите зажигание. Лампа иммо должна мигать. 5.

    Нажмите и удерживайте более 2-х секунд кнопку ц.з. 6. Лампа погаснет, затем начнет мигать. По количеству вспышек отсчитайте первую цифру кода, 7. отпустите кнопку ц.з., нажмите снова, отсчитайте вторую цифру и т. д. 8. После ввода кода лампа иммо погаснет, затем снова загорится на 30 секунд, потом опять погаснет. 9.

    После ввода кода нужно привязать ключ. Для этого: выключить зажигание, нажать и немного подержать кнопку Ц.З., замки сработают дважды ( тоесть закроются и откроются.), после этого пока горит СИД иммо ( красная лампочка) нужно быстро в течении 1,5-2 сек. трижды и более нажать на кнопку брелока. Ц.З. должен сработать. И вот ваш автомобиль снова готов к работе.

    Почему блокируются иммобилаизеры на автомобилях: Причин этому может быть множество, но основные из них это частые перебои с электропитанием и по словам некоторых специалистов это просто нажатие ключа более 10 000 раз и ключ сам отвязывается. У меня было такое на Рено Эспейс 95 года, после проделанной операции автомобиль и ключ исправно работали далее.

    Неисправности электрооборудования автомобиля рено логан

    Диагностика неисправности электрооборудования на автомобиле…

    Здравствуйте уважаемые, читатели блога newlogan.ru. Давайте сегодня рассмотрим возможные неисправности электрооборудования Рено Логан автомобиля, что бы хоть как-то определить и устранить причину их возникновения.

    Плюсовая клемма аккумулятора обгарела

    В состав сети входят различные выключатели, реле, электромоторы, предохранители, вставки плавкие или прерыватели, проводка и разъемы контактные «папа мама», которые служат для соединения основного электрического элемента с «АКБ» аккумуляторной батареей, также «массой» кузова и двигателя Рено Логан.

    Перед тем как начать работу по выявлению неисправностей электрических цепей надо хорошо изучить предполагаемую в неисправности схему, что бы хоть каким-то образом представлять ее функции.

    Постепенно поиск неисправности электрооборудования надо выявлять путем исключения хорошо работающих элементов одного и того же контура. При выходе из строя сразу в одно время нескольких элементов или контуров перегорает, скорее всего, предохранитель или происходит нарушение контакта с массой. В основном замыкание происходит на один предохранитель или «массу».

    Сейчас читают:  Вес москвича 412 на металлолом

    Перед тем как приступить более детальной проверке неисправности электрооборудования электрооборудования Рено Логан обследуйте состояние всех предохранителей, проводки и контактных разъемов так называемых «папа мама» из-за окисления они тоже могут не проводить ток, не вышел ли из строя какой либо предохранитель или может, перегорела плавкая вставка, проверьте реле.

    При применении диагностических приборов, например тестера электрической цепи или вольтметра необходимо спланировать, пользуясь элетро схемой в какие места контура и по каким путям необходимо подключать прибор для быстрого обнаружения неисправности.

    Для выявления обрыва можно использовать контрольную лампу 12 вольт припаянную к нему проводами, индикатор обрыва «пробник» с комплектом соединительных проводок и собственным источником питания батарейки. Ко всему этому необходимо держать «прикуриватель» проводка большего сечения для пуска неисправного двигателя от «АКБ» аккумуляторной батареи другого автомобиля. Эти же провода можно использовать для шунтирования и подключения разных элементов электрооборудования при выявлении неисправности.

    Как уже было сказано выше перед проверкой с помощью приборов заранее определите по схемам места его подключения.

    В случае неисправности при нарушении питания электрической цепи электрооборудования, надо подключить один из провода тестера к «массе» кузова Рено Логан другой к контакту разъема обследуемой цепи, желательно находящийся поближе предохранителю или «АКБ» батарее. Если лампочка тестера загорается питание на этом отрезке между аккумуляторной батареей и данной точкой есть.

    Таким же способом, обследуйте остальную часть, пока лампочка тестера не перестанет загораться. Как только перестало лампочка гореть значит, имеется неисправность между отрезком данной точкой и до точки проверенный до этого отрезка, где лампочка загоралась. В большинстве случаев причина обрыва цепи электрооборудования заключается в окислении расслаблении контактов разъема.

    Ищем места короткого замыкания проводок на «массу» извлекая предохранитель и подключая на его место «пробник» или «вольтметр». Напряжение в сети не должно быть. Подергиваем пучки проводок, наблюдая за лампочкой пробника. При моргание лампочки в пучке проводов, где то есть замыкание на «массу» скорее всего возникшая перетиранием проводов. Также проверка проводится для каждого из компонентов электро цепи, включая соответствующие выключатели.

    Проверяем надежность контакта с массой кузова автомобиля. Убираем клеммы «АКБ» и подключаем один из провода пробника работающий от батарейки к «массе», а другой провод к проверяемому проводу или контакту разъема. Лампочка пробника горит, значит, контакт с массой хороший, если не горит, нет контакта.

    Проверяем есть ли обрыв с помощью лампы пробника питающийся током от батарейки после того как отключим питание контура. Подсоединим провода пробника к двум концам одной цепи. Если лампочка пробника горит, обрыва в цепи нет и наоборот. Таким же образом можно проверить выключатели, подключив провода пробника к его контактам. При положении «вкл» лампа должна загораться.

    Не стабильные отказы электрооборудования возникают от окисления клеммы или плохого контакта. Если резко подергать колодки жгута проводов на датчике или самого жгута в большинстве случаев контакт появляется.

    Определить неисправность электрической цепи электрооборудования не сложно, если хорошо представлять что электро-ток, идет ко всем потребителям от «АКБ» по проводам от кнопок выключателей, релюшек, предохранителей, вставки плавкие, а потом приходят обратно в «АКБ» через «массу» кузова авто.

    Все проблемы возникшие отказом электрооборудования автомобиля возникают от отключения тока от «АКБ» аккумуляторной батареи или возврата тока обратно в «АКБ».

    Неисправности электрооборудования Рено Логан
    Сгоревший предохранитель
    renault logan автомобиль
    Перетертые провода электрической цепи газового оборудования

    Как своими руками меньше чем за 30 секунд устранить светящийся датчик топлива в Рено Логан:

    Пропал звуковой сигнал:

    Плавают обороты:

    Удачи и ровных дорог!

    Вам так же будет интересно почитать:

    Заглохла машина и поиск неисправности

    Форсунки и очистка

    Wi Fi адаптер для диагностики

    Как символ «check engine» можно стереть

    Подключение и установка автосигнализации на renault logan

    В Renault Logan первого поколения отсутствует can шина (есть только lin). Поэтому все подключения выполняем по аналогу.

    Подключить массу можно в штатное место за щитком приборов.

    Сигнализации и защита от угона автомобилей Renault
    Подключение массы

    В жгуте чёрного разъёма щитка приборов подключить концевик стояночного тормоза и тахометр.

    Ручник (-) — серый, тахометр — бежевыйВозможно, придётся в разрыв провода ручника поставить диод и выполнить подключение согласно нижеприведённому рисунку.

    Сигнализации и защита от угона автомобилей Renault
    Подключение стояночного тормоза с использованием диода

    В жгуте серого разъёма щитка приборов подключить концевики всех дверей.

    Сигнализации и защита от угона автомобилей Renault
    Концевик дверей (-) — зелёный, pin 12

    Для подключения к концевику применяем нижеследующую схему подключения с использованием диодов.

    Сигнализации и защита от угона автомобилей Renault
    Подключение концевиков дверей с использованием диодов

    Подключиться к концевикам дверей можно и на BCM, расположенном слева от рулевой колонки.

    Сигналы с концевиков дверей и багажника находятся на проводах в пинах 30 и 40 зелёной вставки чёрного 40-контактного разъёма BCM.

    Сигнализации и защита от угона автомобилей Renault
    Концевики дверей и багажника — pin 30 и pin 40

    Может быть и такое, что в авто отсутствуют концевики всех пассажирских дверей (или только задних дверей). Тогда необходимо установить дополнительные датчики. Возможна установка как оригинального концевика так и не оригинального.

    Сигнализации и защита от угона автомобилей Renault
    Не оригинальный датчик двери в стойке

    Открытие и закрытие центрального замка осуществляется подключением к кнопке управления цз на центральной панели. Управление отрицательным импульсом.

    Сигнализации и защита от угона автомобилей Renault
    Запирание цз — оранжевый или белый, отпирание цз — розовый или коричневый

    Также к управляющим проводам центрального замка можно подключиться в пинах 17 (закрытие) и 8 (открытие) в коричневой вставке чёрного 40-контактного разъёма BCM.

    Управлять центральным замком на Renault Logan можно и по силовым проводам электроприводов. В это случае автосигнализацию следует подключить «в разрыв» к оранжевому проводу контакта 4 (открытие ЦЗ) и к розовому проводу контакта 2 (закрытие ЦЗ). Провода расположены в черной вставке белого 15-контактного разъема BCM. Подключение осуществлять по схеме 1. Данный вариант соответствует управлению непосредственно штатными активаторами.

    Сигнализации и защита от угона автомобилей Renault
    Подключение к цз на блоке BCM — по силе в разрыв или по минусуСигнализации и защита от угона автомобилей Renault
    Схема 3. Подключение ЦЗ по силе на примере сигнализации Scher-Khan

    Сейчас читают:  Завоздушивание системы охлаждения ваз 2114

    Световая сигнализация подключается к кнопке аварийной сигнализации на центральной панели, коричневый провод. Управление потенциальное отрицательным потенциалом, то есть минус на кнопке — повороты мигают, минуса нет — не мигают.

    Сигнализации и защита от угона автомобилей Renault
    Аварийка (-) — коричневый на кнопке аварийки

    Управление поворотами можно осуществить и по силе, подключившись к проводам на BCM.

    Сигнализации и защита от угона автомобилей Renault
    Повороты ( ) на BCM — бежевый и белый

    Подключение к силовым проводам для осуществления автозапуска удобно производить за приборной панелью.

    Сигнализации и защита от угона автомобилей Renault
    12 — красный, зажигание — жёлтый толстый, асс — жёлтый тонкий, стартер — розовый

    Контроль педали тормоза подключаем на разъеме педали.

    Сигнализации и защита от угона автомобилей Renault
    Тормоз ( ) — оранжевый на разъёме педали

    Блокировку бензонасоса можно осуществить в водительском пороге.

    Сигнализации и защита от угона автомобилей Renault
    Бензонасос — белый

    Дополнительную блокировку (бензонасос и модуль зажигания) можно осуществить под капотом в блоке реле и предохранителей.

    Сигнализации и защита от угона автомобилей Renault
    Реле бензонасоса и модуля зажиганияСигнализации и защита от угона автомобилей Renault
    Блокировка — светлый бежевый

    Пошаговая установка

    1. Самым первым шагом в установке сигнализации будет снятие облицовки с рулевого вала. Для этого выкручиваем два самореза.

      Сигнализации и защита от угона автомобилей Renault

      Приложив усилие можно их легко открутить, а облицовку демонтировать.

    2. После того как два фиксирующих самореза убраны, приступаем к облицовке приборного щитка. Открутить их не трудно, достаточно лишь выкрутить 4 фиксирующих самореза.

      Сигнализации и защита от угона автомобилей Renault

      Откручиваем поочерёдно, сначала два с одной стороны и два с противоположной.

    3. Следующим шагом будет демонтаж декоративной накладки под торпедо, крепится она при помощи пяти пистонов.
    4. Когда накладка убрана открывается вид на ВСМ, откручиваем саморез и убираем его.
    5. Далее снимаем с фиксаторов левую стойку у лобового стекла, для установки сигнального светодиода.

      Сигнализации и защита от угона автомобилей Renault

      Кожух убирайте аккуратно, чтобы не повредить фиксаторы.

    6. Крепим датчик удара на кронштейн поперечной балки у монтажного блока.

      Сигнализации и защита от угона автомобилей Renault

      Датчик удара должен быть плотно зафиксирован на месте.

    7. Примерно в том же месте прячем сервисную кнопку “Valet”.
    8. Устанавливаем антенну на лобовое стекло, независимо от места. Обычно это место около зеркала заднего вида.

      Сигнализации и защита от угона автомобилей Renault

      Антенна фиксируется при помощи двустороннего скотча.

    9. Открываем капот и монтируем датчик температуры двигателя на сам двигатель.
    10. И не забываем установить сирену в любое удобное место.

      Сигнализации и защита от угона автомобилей Renault

      При подключении сирены не забываем прикрутить провод массы.

    11. Жгут всех проводов укладываем в специальную гофрированную защиту, присоединяем всё пластиковыми хомутами и заводит всё в салон автомобиля (кстати в стандратной комплектации у Логана нет салонного фильтра) через специальную резиновую заглушку со стороны водителя. Если после того как провода проведены, виднеются просветы, можно обработать эти места силиконом.

      Сигнализации и защита от угона автомобилей Renault

      Гофру дополнительно зажимаем хомутами.

    12. Когда все элементы установлены и провода выведены приступаем к установке блока сигнализации на поперечную балку за приборной панелью кузова либо хомутами, либо на саморезы.

      Сигнализации и защита от угона автомобилей Renault

      Блок сигнализации должен быть плотно зафиксирован на своём месте.

    13. Далее приступаем к операции по обходу штатного иммобилайзера, для этого надеваем рамку обхода на замок зажигания.
    14. Подключаем провод масса для стояночного тормоза и тахометра.
    15. Затем врезаем к концевику багажника провод сигнализатора открытой двери. Благо, что на Рено Логан концевик от багажника уже соединён с задними дверями, останется нарастить лишь провод от двери переднего пассажира.
    16. Подключаем провода от центрального замка и поворотником на блоке ВСМ.
    17. При надобности подключаем провод контроля педали тормоза.
    18. Для того, чтобы подключить силовые провода автозапуска открываем жгут проводов, которые находятся за приборной панелью и отбираем провода которые идут от самого замка зажигания. Врезаем провода для зажигания, стартера и питания сигнализации.

      Сигнализации и защита от угона автомобилей Renault

      Особое внимание уделите схеме при подключении силовых проводов.

    19. Последним шагом будет проверка всех систем на работоспособность, настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска.
    20. Анализируем работу всей системы.
    21. Собираем все части в обратной последовательности, обращая внимание на сохранение целостности всех проводов.

    Вся работа может быть выполнена в течении 4-х часов, однако во время выполнения всех процедур следует быть предельно аккуратным и внимательно изучить нашу инструкцию.

    Установка сигнализации на рено логан — разбор салона

    Разбираем салон Logan по нижеприведённым рисункам.

    Сигнализации и защита от угона автомобилей Renault
    Крепление облицовки рулевого валаСигнализации и защита от угона автомобилей Renault
    Снятие верхней части кожуха рулевого валаСигнализации и защита от угона автомобилей Renault
    Демонтаж левой накладкиСигнализации и защита от угона автомобилей Renault
    Демонтаж центральной консолиСигнализации и защита от угона автомобилей Renault
    Демонтаж центральной консолиСигнализации и защита от угона автомобилей Renault
    Снятие накладки справа от щитка приборов (крепление на защёлках)Сигнализации и защита от угона автомобилей Renault
    Снятие декоративной накладки щитка приборов (крепление на двух саморезах и защёлках).Сигнализации и защита от угона автомобилей Renault
    Отвернуть четыре самореза крепления щитка приборов

    Снимаем декоративную защиту под торпедой. Ее крепление — 5 пистонов «елочка».

    Сигнализации и защита от угона автомобилей Renault
    Снимаем декоративную защиту под торпедой — слева клипсаСигнализации и защита от угона автомобилей Renault
    Снимаем декоративную защиту под торпедой — справа клипсаСигнализации и защита от угона автомобилей Renault
    Снимаем декоративную защиту под торпедой — по центру 3 клипсыСигнализации и защита от угона автомобилей Renault
    Откручиваем саморез и снимаем блок BCM

    Фото и схемы:

    Блокировку на Логан можно сделать разорвав управляющий провод на блок управления двигателя (желтый тонки провод предохранителя F19) на блоке предохранителей в салоне. Второй вариант — провод бензонасоса серый в правом пороге.

    Установка сигнализации на Рено Логан 2 - точки подключения - Старлайн
    Провод блокировки блока управления двигателя.Установка сигнализации на Рено Логан 2 - точки подключения - Старлайн
    Коса в правом проге. Серый провод бензонасоса.Установка сигнализации на Рено Логан 2 - точки подключения - Старлайн
    Коричневый разъем BCMУстановка сигнализации на Рено Логан 2 - точки подключения - Старлайн
    Фотография черного разъема салоного блока BCMУстановка сигнализации на Рено Логан 2 - точки подключения - Старлайн
    точки подключения автозапускаУстановка сигнализации на Рено Логан 2 - точки подключения - Старлайн
    Разъем от замка зажигания.Установка сигнализации на Рено Логан 2 - точки подключения - Старлайн
    Серый провод обогрева заднего стекла в черном разъеме BCMУстановка сигнализации на Рено Логан 2 - точки подключения - Старлайн
    Возможное место установки центрального блока сигнализации за панелью приборовУстановка сигнализации на Рено Логан 2 - точки подключения - Старлайн
    Установка концевика капота и сирены на Renault Logan 2

    источник

    Цз и сигналка, схема подключения

    Любая сигнализация снабжена двумя электрическими реле. Одно из них срабатывает, когда замки нужно закрыть, второе – когда производится отпирание. Контакты этих реле выведены на разъём, содержащий 6 клемм. Откройте инструкцию и найдите то, о чём здесь говорится.

    Шлейф к основному блоку уже протянут, и останется правильно подключить 2 провода (их соединяют с общими контактами реле). Нормально разомкнутые контакты соединяют вместе, и через предохранитель «1,5 А» на них подаётся масса. Больше не потребуется ничего.

    Необходимо помнить, что прокладывая новую проводку, любой кабель в месте соприкосновения с кузовом дополнительно изолируют.

    Эта изоляция притом должна быть термостойкой. Свободные контакты в разъёме сигналки тоже нужно защитить, закрепив на них термоусадочную трубку. Выполнив все рекомендации, вы оградите себя от непредвиденных последствий.

    Сейчас читают:  Замена сцепления без снятия коробки на Рено Логан 1.4, 1.6 1 и 2 поколений по доступной цене в Москве | Новый Logan

    Узнайте больше о новом логан

    • Плюсы, минусы и проблемы «Рено Логан»Плюсы, минусы и проблемы «Рено Логан»
    • Двигатель Рено Логан 1.4: ресурс, мощность, неисправностиДвигатель Рено Логан 1.4: ресурс, мощность, неисправности
    • Разводной механизм зд колодок Logan комплект на два колеса тип Bosch d200 Renault Log/Sand RK4324 Lex. Продажа оптом и в розницу.Разводной механизм зд колодок Logan комплект на два колеса тип Bosch d200 Renault Log/Sand RK4324 Lex. Продажа оптом и в розницу.
    • Двигатель Рено Логан 2: плюсы, минусы, ремонтДвигатель Рено Логан 2: плюсы, минусы, ремонт
    • Подвеска рено логан номераПодвеска рено логан номера
    • Топливный фильтр Рено Логан: где находится, заменаТопливный фильтр Рено Логан: где находится, замена
    • Авто.ру: купить, продать и обменять машинуАвто.ру: купить, продать и обменять машину
    • Двигатель Рено Логан 1.4: ресурс, мощность, неисправностиДвигатель Рено Логан 1.4: ресурс, мощность, неисправности

    Электросхема рено логан — схема электрооборудования

          

       Цветные элетросхемы для Рено Логан. На автомобили устанавливают двигатели рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, мощностью 55 кВт (75 л.с.) и 64 кВт (87 л.с.) соответственно. Внешне двигатели идентичны и отличаются лишь радиусом кривошипа коленчатого вала и высотой блока цилиндров. Кузов – типа седан, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции, c навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника. Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме, приводы передних колес оснащены шарнирами равных угловых скоростей типа «Трипод». Коробка передач пятиступенчатая механическая. Коробки передач, устанавливаемые на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, практически одинаковы по конструкции, имеют одинаковые передаточные числа и различаются только размерами картера сцепления, что обусловлено применением на этих двигателях сцеплений разного диаметра. Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой. Тормозные механизмы задних колес барабанные, с автоматической регулировкой зазоров между тормозными колодками и барабанами. По заказу автомобили могут быть оснащены антиблокировочной системой (ABS) тормозов. Это первая часть схем электрооборудавания, продолжение смотрите тут.

    Электросхема зарядки аккумуляторной батареи

    Установка сигнализации на Рено Логан

    1 — стартер; 2 — генератор; 3 — разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 — комбинация приборов Рено Логан.

    Топливный насос и датчик уровня топлива

    Установка сигнализации на Рено Логан

    1 — комбинация приборов; 2 — разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 — разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 — топливный насос и датчик уровня топлива; 5 — блок реле 1047 в моторном отсеке, реле 236.

    Схема системы управления двигателем Рено

    Установка сигнализации на Рено Логан

    Установка сигнализации на Рено Логан

    1 — блок предохранителей 597В в моторном отсеке; 2 — блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700; 3 -форсунка 1-го цклиндра; 4 — блок предохранителей в салоне; 5 — разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 6 — блок реле 1047 в моторном отсеке, реле 236 и 238 (см. рис. 10.2а и 10.26); 7 — блок реле 784 в моторном отсеке, реле 474; 8 — датчик давления хладагента (автомобили с системой кондиционирования); 9 — форсунка 2-го цилиндра; 10 — топливный насос и датчик уровня топлива; 11 — разьем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 12 — блок реле в моторном отсеке, реле 234; 13 -датчик положения дроссельной заслонки; 14 — форсунка 3-го цилиндра; 15 — панель управления системой кондиционирования; 16 — датчик детонации; 17 — датчик положения коленчатого вала; 18 — модуль зажигания; 19 — датчик температуры воздуха; 20 -форсунка 4-го цилиндра; 21 — адсорбер; 22 — шаговый электродвигатель регулятора холостого хода; 23 — комбинация приборов; 24 — ЭБУ; 25 — диагностический датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд); 26 — коммутационный блок салона; 27 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 28 — реле давления системы рулевого управления с гидроусилителем; 29 — датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) системы управления двигателем; 30 — диагностический разъем; 31 — датчик скорости; 32 — датчик абсолютного давления во впускной трубе.

    Система пуска двигателя автомобиля

    Установка сигнализации на Рено Логан

    1 — аккумулятор; 2 — стартер; 3 — разьем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 — выключатель зажигания Рено Логан.

    Схема указателей поворота и аварийной сигнализации

    Установка сигнализации на Рено Логан

    1 — коммутационный блок салона; 2 — разьем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 — правый задний фонарь; 4 — правый гередний указатель поворота; 5 — правый повторитель указателя поворота; 6 — левый задний фонарь; 7 — левый передний указатель поворота; 8 — левый повторитель указателя поворота; 9 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 10 — диагностический разьем; 11 — выключатель аварийной сигнализации; 12 — блок предохранителей в салоне.

    Габаритный свет Рено Логан

    Установка сигнализации на Рено Логан

    1 — блок предохранителей в салоне; 2 — разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 — габаритный свет левой передней фары; 4 — левый задний фонарь; 5 — фонарь освещения номерного знака; 6 — габаритный свет правой передней фары; 7 — правый задний фонарь; 8 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала.

    Дальний светРено Логан

    Установка сигнализации на Рено Логан

    1 — блок предохранителей 597А в моторном отсеке; 2 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 — блок предохранителей в салоне; 4 — правая передняя фара; 5 -левая передняя фара.

    Электрообогрев заднего стекла авто

    Установка сигнализации на Рено Логан

    1 — блок предохранителей в салоне; 2 — комбинация приборов; 3 — электрообогрев заднего стекла; 4 — разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 — выключатель электрообогрева заднего стекла.

    Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона — схема

    Установка сигнализации на Рено Логан

    1 — блок предохранителей в салоне Рено; 2 — реле 233; 3 — разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 — электровентилятор системы отопления и вентиляции; 5 — блок управления системой отопления и вентиляции салона.

        РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ           ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ

    Установка сигнализации на Рено Логан Установка сигнализации на Рено Логан

    Закладка Постоянная ссылка.
    1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
    Загрузка...
    Adblock
    detector