Siemens deka zmz 6354 производительность — Авто журнал Альянс Авто

#1 nickoass

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Сообщение отредактировал nickoass: 08 April 2022 — 17:54

    • vitaha76, yurgen, freefolling и еще 1 это нравится

    #10 tundra95

  • Заблокированные
  • 22 сообщений
    • Город: Нижневартовск
    • Пол: Не определился

    #11 overheat

  • APC-Пользователи
  • 1045 сообщений
    • Город: Люберцы
    • Пол: Мужчина

    Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста форсунки бош 502 вместо 996.Будут нормально работать?

    будут, под какое давление планируешь ставить? если на стоковый РДТ то могу помочь калибровками в CTP

    Калибровка производительности форсунок с неизвестной динамикой.

    В тюнинге и спорте часто используются нестандартные (для данного двигателя) форсунки с известным каталожным номером по которому нетрудно найти оосновной параметр их производительности — статическую.А вот динамическая производительность обычно не указывается или указывается в величинах, которые трудно перевести во время впрыска.

    1. Установите на двигатель серийные форсунки (временно). ДК нужно временно отключить (программно).2. Прогрейте двигатель и проконтролируйте состав смеси на холостом ходу. Регулировкой СО добейтесь содержания СО=1. 1.5%.3. Снимите штатные форсунки и установите новые.

    В калибровках пока не трогайте динамику, а статику выставьте табличную (ее как правило, не сложно найти).Если в справочной таблице статика приводится в других единицах (не мг/мсек), то найдите в ней этот параметр и для штатных форсунок. Путем составления пропорции (и не вдаваясь в переводы величин) пересчитайте статику для новых форсунок.4.

    Заведите двигатель, прогрейте. Подключите газоанализатор. Изменением динамической производительности для точки 14 вольт верните показания СО к той величине, которая была выставлена при использовании серийных форсунок.5. Отключите генератор. Изменением динамической производительности для точки 12 вольт добейтесь того же самого СО.6.

    PS: на хорошем драговом моторе 905-х форсунок не хватает по производительности даже при давлении 3.5. Если у вас это получится, то мотор действительно достойный.

    #2 vasiliy armeev

  • Заблокированные
  • 0 сообщений
    • Город: Вологда
    • Пол: Мужчина

    Отличное замечание Темку прикреплю пожалуй.

    Давайте здесь, по возможности собирать информацию о производительности форсунок. Думаю всем будет полезно.

    #3 nickoass

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • #4 vladimir186

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • #5 bertjashov

  • APC-Пользователи
  • 1815 сообщений
  • Сообщение отредактировал bertjashov: 09 April 2022 — 21:17

    #7 leha251

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Город: брянск
    • Пол: Мужчина

    #8 verhodon

  • APC-Пользователи
  • 222 сообщений
    • Город: ставрополь
    • Пол: Мужчина

    #9 mastergid

  • Доверенные пользователи
  • 406 сообщений
    • Город: Украина, Львов
    • Пол: Мужчина

    Re: динамика форсунок.

    Сообщение yarkov » 13 окт 2022, 20:22

    Вот вырезка из хелпа к spt0005. «В тюнинге и спорте часто используются нестандартные (для данного двигателя) форсунки с известным каталожным номером по которому нетрудно найти основной параметр их производительности — статическую.

    А вот динамическая производительность обычно не указывается или указывается в величинах, которые трудно перевести во время впрыска.

    Напомню, что под динамической производительностью форсунки в ПО Января-5.1 понимается время задержки открытия форсунки при данном напряжении бортсети. Особенность этой калибровки в том, что она является аддитивной величиной к расчетному времени впрыска и, следовательно, оказывает неодинаковое влияние на подачу топлива при разных режимах работы двигателя.

    Наибольшее влияние сказывается на режиме холостого хода, когда расчетной время впрыска достаточно малое. Например, в спортивном моторе с форсунками повышенной производительности расчетное время впрыска на холостом ходу может составлять порядка 1 мс, а в рабочих режимах — 8 мс.

    Поправка времени впрыска по напряжению составляет ориентировочно 0.5 мс, что в режиме холостого хода добавит 50% к расчетному времени впрыска, а в рабочем режиме чуть более 6%. Таким образом, в случае неправильно выставленной динамики форсунки мы получим большую погрешность на малых нагрузках, которая будет уменьшаться с увеличением времени впрыска.

    Описанная ниже методика позволяет с достаточной точностью откалибровать динамическую производительность и избежать дальнейших сложностей при настройке мотора.

    1. Установите на двигатель серийные форсунки (временно). ДК нужно временно отключить (программно).

    2. Прогрейте двигатель и проконтролируйте состав смеси на холостом ходу. Регулировкой СО добейтесь содержания СО 1.0 — 1.1%.

    Сейчас читают:  Как снять втулку рулевой рейки рено логан

    3. Снимите штатные форсунки и установите новые. В калибровках пока не трогайте динамику, а статику выставьте табличную для новых форсунок (ее как правило, не сложно найти в справочных данных).

    Если в справочной таблице статика приводится в других единицах (не мг/мсек, а в мл/мсек), то найдите в ней этот параметр и для штатных форсунок. Путем составления пропорции (и не вдаваясь в переводы величин из миллиграммов в миллилитры) пересчитайте статику для новых форсунок.

    4. Заведите двигатель, прогрейте. Подключите газоанализатор. Изменением динамической производительности для точки 13.8 — 14 вольт верните показания СО к той величине, которая была выставлена при использовании серийных форсунок.

    5. Отключите генератор. Изменением динамической производительности для точки 11.8 — 12 вольт добейтесь того же самого СО.

    6. Постройте таблицу динамики, проведя линию через полученные 2 точки. Строго говоря, характер изменения динамики форсунки нелинейный (особенно в области малых напряжений питания форсунки), но на практике, в диапазоне напряжений от 12 до 14 вольт достаточно линейной зависимости.

    7. Включите генератор. Процесс калибровки закончен.»

    Siemens deka zmz 6354 производительность

    Siemens deka zmz 6354 производительность - Авто журнал Альянс Авто

    На патриоты с евро0-3 как уже известно ставили форсунки bosch 0 280 158 107 (до них ставили 0280150560 — ныне сняты с производства), а на патриоты с евро4, те что с ДАД уже стали ставить bosch 0 280 158 237

    Вот список форсунок которые устанавливались на двигатели:

    ЭЛЕКТРОННЫЕ КОМПОНЕНТЫ ИНЖЕКТОРНЫХ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ-2007-2008 (Евро-2/3) Форсунка топливная: SIEMENS DEKA-1D (ZMZ-6354) 0 280 150 560 0 280 158 1070 280 436 288 (EV14 CL B)

    Siemens deka zmz 6354 производительность - Авто журнал Альянс Авто

    DEKA 1D ZMZ 6354

    производительность о разным данным (которые нереально найти в каком-либо официальном источнике)

    они от 205до215сс. Соотв, подходят на машину где-то на130-150лс максимум

    Siemens Deka ZMZ 6354 производительность150-160 cc/min

    Siemens deka zmz 6354 производительность - Авто журнал Альянс Авто

    Форсунки Bosch 0 280 158 107 производительность 192куб.см

    Bosch 0 280 158 107 производительность192 cc/min

    Многие задают вопрос по расчету статической производительности форсунок для внесения поправки в прошивке в случае замены штатных форсунок на другие.

    Расчет производится по формуле СС х плотность бензина / 60 , получаем стат. произв. форс. в мг/мсек

    Плотность бензина принята для:

    Пример: имеем форсунки ZMZ6354 производительностью 200сс, значит 200 х 0,758 / 60 = 2,53 мг/мсек

    Siemens deka zmz 6354 производительность - Авто журнал Альянс Авто

    — Форсунки топливные BOSCH 0 280 150 905.

    — Производительность 244,9 cm3/min

    — Применение: ВАЗ и другие автомобили с расчетной мощностью до 160 л.с.

    244,9 cm3/min с чиптюнера, оф документ от Бош Применялись на VW 1.8l

    К примеру 0 180 150 712 (214 cm3/min /2.5 bars

    250kPa Saab Turbo 2.3l)

    Bosch Number cc/min @3bar Resistance (ohm

    0280155712 213 16.0 г/мин. 160

    0280150431 346 12.0

    сток змз 409 мой.

    0 280 158 237 — 202,1651444202327 производительность в прошивке

    0,21569= (64.6* 675)/ 202,16

    0 280 158 107 192 cc/min

    0280156023 347 16.0

    МножительПересчёта = (64,6 * ОбъёмОдногоЦилиндра) / ПроизводительностьФорсунки

    Siemens deka zmz 6354 производительность - Авто журнал Альянс Авто

    — Плохие форсунки – сильно ухудшается распыление топлива, и как следствие не качественное смешивания с воздухом

    Посмотрим на картинку

    Siemens deka zmz 6354 производительность - Авто журнал Альянс Авто

    Это часто случается на механических системах, таких как Bosch K-jetronic. Но практически никогда на электронных инжекторах. Если это причина, то обычно это проявляется как пропуски зажигания или подергивание при резкой акселерации с низких оборотов.

    — Не правильные форсунки. Не удивляйтесь, такое часто случается люди устанавливают в свои моторы инжектора которые не предназначены по дизайну двигателя или типу (виду) форсунок. К подбору форсунок необходимо относится с уважением. Я часто встречал на форумах, что люди определяют форсунки каким-то, мне не совсем понятным способом – по цвету оных.

    Вот основные виды инжекторов по типу распыления

    Siemens deka zmz 6354 производительность - Авто журнал Альянс Авто

    Более того, угол конуса распыление так же может быть разный. Есть инжектора с двойным клапаном, они рассчитаны так, что струя топлива подается в два канала в ГБЦ. Или распыление под определенным углом, но это только под специфический, определенный дизайн канала.

    Siemens deka zmz 6354 производительность - Авто журнал Альянс Авто

    Если форсунки установлены с неправильным углом распыления или предназначенные для другого двигателя, топливо будет впрыскивается не в воздух и смешиваться с ним, а в металлические части каналов в ГБЦ – ЭТО ПЛОХО

    Большие форсунки, не увлекайтесь этим, это так же плохо. Большие форсунки не в состоянии подавать топливо такими же маленькими порциями, как и форсунки меньшего размера (оригинальные). Все это является причиной повышенного расхода топлива, неровной акселерации.

    Сейчас читают:  Сцепление Renault Logan купить, сравнить цены в Новосибирске - BLIZKO

    — Обструкция, такие же симптомы, как и при использовании не правильных инжекторов. Часто происходит так, что пластиковый наконечник сползает и форсунка впрыскивает топливо в этот наконечник (колпачок)

    Как это выглядит на схеме

    Siemens deka zmz 6354 производительность - Авто журнал Альянс Авто

    Неравномерная подача смеси в цилиндры

    Симптомы: неровная работа двигателя, подергивание или даже пропуски зажигания

    Причины: Плохая форсунка, плохой инжекторный сигнал или соединение

    — Плохая форсунка (форсунки) может стать причиной неравномерной подачи топливовоздушной смеси между цилиндрами. Большинство форсунок имеют очень маленький металлический фильтр. Это очень редко (если установлен топливный фильтр) случается, но бывает.

    —Плохой (неверный) инжектор сигнал – может стать причиной, что один цилиндр не будет получать топливо. Такое случается если драйвер инжектора, встроенный в ЭБУ перегорел. Если произойдет КЗ (короткое замыкание) на сигнальном проводе, то это является причиной взорванного драйвера.

    — Плохое соединение, контакт сигнального провода или минуса (земли) форсунки может стать причиной того, что цилиндр будет получать меньше топлива или вообще ничего.

    Наверное, я Вас утомил. Закругляюсь на сегодня.

    Ваз-2112. секас с форсунками, отчет

    Имеется автомобиль ВАЗ-2112, 2003 год выпуска, и пробег около 200 тыс. километров. В середине мая 2022 г, мотор начал плохо тянуть. На трассе когда даёшь газ до пола – машина сначала подергивается, а потом резко падает тяга, бортовой компьютер показывает ошибку «перебои искрообразования 2 и 3 цилиндра».

    Что, свечи умерли? Так менял их в марте 2022 года, поставил свечи NGK. Начинаю делать диагностику, и для начала проверил свечи – вывернул их, и выставил зазор 0.5 миллиметра, а также проверил свечные провода. Свечные провода убиты – при их снятии, рассыпались свечные наконечники.

    Причина перебоев искрообразования.

    Почему имеют место перебои искрообразования? Свечи нормальные, ВВ провода тоже нормальные, может форсунки забились? На машине форсунки стоят родные, в принципе их время должно закончится. Снимаю форсунки, и начинаю мыть их. Сначала отмачиваю в бензине, потом в ацетоне, потом подаю напряжение на контакт форсунки, и начинаю прокачивать ацетоном из шприца.

    Поначалу форсунки еле писали, но потом стали брызгать нормально. После промывки форсунок – вернул их обратно. Завел мотор – работает намного ровнее, и динамика машины стала – как у взлетающего самолёта. Два дня ездил нормально, на третий день начался гигантский жор бензина – 15-17 литров, на 100 километров.

    Бортовой компьютер показывает ошибку – смесь слишком богатая. Снимаю опять форсунки, из рампы их не вынимаю, топливные шланги не отсоединяю. Снимаю клемму с аккумулятора, закорачиваю реле бензонасоса, потом на короткое время одеваю клемму на аккумулятор.

    На отечественных инжекторных авто применяются форсунки производства фирм Бош, или Сименс. На ВАЗ-2112, стоят форсунки Bosch 0 280 150 996.

    Siemens deka zmz 6354 производительность - Авто журнал Альянс Авто

    и Siemens Deka VAZ 6393.

    Siemens deka zmz 6354 производительность - Авто журнал Альянс Авто

    Форсунки Бош имеют 4 отверстия распыла в диске наконечника, а форсунки Сименс – 2 отверстия распыла в диске наконечника. При одинаковой производительности форсунок – 2 отверстия распыла, будут иметь в два раза больший диаметр, а значит не будут забиваться всякой дрянью, которая содержится в нашем бензине.

    К тому-же форсунки Bosch 0 280 150 996 – больше не выпускаются, а тоникие форсунки которые пришли им на смену (номер не запомнил) – стоят 760 рублей за штуку. Четыре форсунки будут стоить больше 3 тыс. рублей – оставлю прерогативу покупки этих форсунок мажорам, которые зажрались.

    Выбор форсунок, по их производительности.

    Производительность форсунок определяется следующим образом: подаётся бензин под давлением 3 атмосферы, и замеряется сколько форсунка накачает бензина за одну минуту (в кубических сантиметрах). Форсунки Bosch 0 280 150 996, имеют производительность 126-132 cc/min (СС – кубический сантиметр).

    Форсунки Siemens Deka VAZ 6393 — имеют производительность 110-120 cc/min. Маловато, да и забьются они со временем всякой бякой (неизбежный компонент нашего бензина), а значит их производительность будет ещё меньше, на полном газу мотор просто не будет тянуть.

    А если поставить форсунки от Волги Siemens Deka ZMZ 6354 ? Производительность у них 150-160 cc/min, есть запас по производительности. Форсунки будут подавать больше бензина, и будет переобогащение топливно-воздушной смеси? А лямда-зонд на что? Он отследит переобогащение смеси, и даст команду на уменьшение длительности впрыска, переобогащения не будет. Решено – ставлю форсунки от Волги.

    Форсунки Siemens Deka ZMZ 6354

    Сейчас читают:  Неисправности сцепления Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

    Siemens deka zmz 6354 производительность - Авто журнал Альянс Авто

    После установки новых форсунок в рампу, вскрылась одна особенность форсунок Сименс – они короче форсунок Бош, на 4-5 миллиметров.

    Siemens deka zmz 6354 производительность - Авто журнал Альянс Авто

    Однако ничего страшного, в этом нет. Если форсунки Бош утапливаются на всю глубину отверстия рампы, форсунки Сименс утапливаются на половину глубины отверстия рампы. На сколько нужно утопить – даст понять прорезь для пружинного фиксатора форсунки. И на всякий случай можно подточить напильником на 2-3 миллиметра, площадку на ГБЦ куда ставится рампа.

    После замены форсунок, жора бензина больше не было, и машина едет нормально. Переобогащения топливно-воздушной смеси, также нет. Бортовой компьютер показывает напряжение на лямда-зонде 0.5 — 0.6 вольт. То-есть норму.

    молодец, во только двигатель по лямбде работает далеко не во всех режимах. Например, в мощностном режиме лямбда не учитывается. кроме того форсунки характеризуются не только статической производительностью, есть еще динамический параметр — скорость открытия форсунок в зависимости от напряжения.

    Так, что только лямбда регулирования не хватит. Надо бы параметры форсунок в прошивку записать.

    и как тебе столько времени своей жизни не жаль ? один же хрен поменял, а не вылечил.

    пока ты форсунки менял, я за это время с сыном на шесть матчей съездил, на рыбалке побывал, на даче все весенне-огородные дела под шашлыки сделал.

    Информация о пользователе

    Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » топливные форсунки от Волги

    Поделиться12022-03-11 22:53:03

    Привет форумчане! На днях закончил капремонт движка моего мурзика С200 (WDB2020201A230770 езжу на нем 6 лет) и поставил топливные форсунки Сименс DEKA-1D (ZMZ-6354) от волги мотор ЗМЗ-406 у нас в Сочи 700 р за шт. Так вот чего хочу сказать, Народ машина шикарно бегает .

    Бросайте покупать оригинал не стоит он того 5500-6300 за шт. № 0000787423 Сименс или 0280155209 он же 0000787323 Бош. Эти форсунки в смысле те которые я поставил подоидут и на М104 (6 котлов). По производительности я все сверил и про сопротивлению тоже, консультировался с электриками и мотористом.

    Втыкайте и катайтесь. Единственное что их надо немного доработать натфилем или пилочкой так как при посадке в рампу. Скобы (пружинки) котороми форсунки крепятся к рампе должны заходить немного в другом положении, короче когда возьмете оргигинальную и эту и внимательно посмотрите на верхнюю часть найдете это отличие.

    Поделиться22022-03-12 13:28:35

    Ну что ж, ценно. Важно что расход не изменился, как я понял.

    Поделиться32022-03-14 00:56:17

    С расходом все прекрасно и с тягой тоже.

    Поделиться42022-03-14 01:14:59

    На днях закончил капремонт движка моего мурзика С200

    С чем был связан капремонт? Какой пробег?

    Поделиться52022-03-14 01:50:12

    На одометре 206 тысяч с копейками но в реальности поболее. Моторист сказал тысяч 80 как минимум скручено судя по состоянию (купил я машину было 140000). Да и перегревал я его несколько раз с дохлой термомуфтой. Стучали пальцы поршней 3 и 4 цилиндров.

    Колбасило его на холостых, и обороты плавали. Звук был мерзопакостный дизельный. При ремонте расточили под 0,5 ММ и хонинговали. Поменяли поршни, кольца, соотвественно вкладыши шатунов и коленвала (коленвал не точили оказался в норме). Поменяли направляющие клапанов, маслосъемные колпачки, соотвественно все прокладки, цепь, гидронатяжитель, башмак, успокоитель а также подушки двигателя.

    Поделиться62022-03-14 02:19:58

    но с низов подхват великолепный.

    НУ а как ты думал? Поршневая новая! Спасибо! Полезная инфа! Будем теперь знать! А кстати, скоко ремонт обошелся?

    Отредактировано perunov31 (2022-03-14 02:21:02)

    Прикрепленные файлы

    Сообщение отредактировал MASTERGID: 23 January 2022 — 21:09

    Статика/динамика топливных форсунок — обсуждение

    Сообщение sergei2022 » 08 окт 2022, 17:02

    В данной теме обсуждаем все, что связано с поиском статики/динамики топливных форсунок, методы настройки и проверки.

    Закладка Постоянная ссылка.
    1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
    Загрузка...