Содержание
/ лада ларгус /
Анатомические сидения Вайпер для 5-ти местного Лада Ларгус
Анатомическое сидение изготовленное на основе пенолитья, повышенной плотности, без использования поролона, что продлевает срок эксплуатации сидений. Передние сидения комплектуются обогревом.
Сидение спортивного вида оснащенное ярко выраженными боковыми поддержками спинки и сидушки, позволяющее чувствовать себя комфортно при любых маневрах автомобиля. Специально продуманная эргономика спинки поддерживает шею в прямом положении, не напрягая поясничные мышцы.
Комплектация:Переднее левое сидение (водительское);Переднее правое сидение (пассажирское);Чехол для заднего сидения;Встроенный подогрев сидений (в левое и правое);Сидения поставляются без салазок, салазки используются штатные.
Внимание! Сидения изготавливаются под заказ клиента, т.е расцветка и материал, представленные на фото, служат как образцы вариантов исполнения.
На заказ, мы можем сделать надпись по типу «SPARCO» или же любую другую надпись. — Стоимость услуги 1500рПрострочка швов в цвет. — Стоимость услуги, 500 руб.
Не забывайте при заказе указывать в строке «дополнительно» расцветку и материал сидений.
Источник
В зависимости от модели автомобиля и его комплектации сиденье водителя и переднего пассажира могут иметь или не иметь необходимые регулировки (по высоте, по углу наклона подушки, поясничный подпор и пр.). Следовательно, не все водители чувствуют себя одинаково комфортно. А вы знали, что сиденья можно доработать своими руками?
Причиной посторонних шумов, исходящий из кресел автомобиля, могут быть пружины и металлический каркас. Нужно исключить прямой контакт металлических частей, например, использовать для этого изоленту или антискрип (маделин). В некоторых случаях достаточно смазать трущиеся металлические места смазкой.
Если сиденье не имеет регулировки по высоте можно воспользоваться одним из способов:
- Подложить под переднюю часть салазок шайбы (поднимаем сиденье).
- Использовать болгарку и сварку (опускаем или поднимаем сиденье).
Более подробно об этом мы рассказывали тут.
Актуально для водителей с большим весом, либо когда сиденье имеет просидни. Вот несколько способов сделать подушку сиденья более жесткой:
- Стянуть пружины между собой пластиковыми хомутами или скрепками
- Подложить между пружинами и обивкой сиденья фанеру.
Сидушка станет более жесткой, а посадка водителя станет выше.
Доработаем сами!
«Брызговики надо ставить, иначе бок машины быстро закидывает грязью. И полноценные задние фонари поставлю обязательно, с ними машина выглядит лучше, заметнее в темноте и тумане, а это важно для безопасности», — планирует автовладелец с ником ikuyanov из Ульяновска.
Многих огорчила экономия на удобных мелочах. Нет ручек над третьим рядом сидений, подстаканника с правой стороны и магнита, удерживающего ремень среднего пассажира второго ряда.
«Нет теперь и сеточки-кармашка на правой багажной двери Ларгуса, и нет ручки открывания левой багажной двери изнутри. Зачем это убрали — непонятно», — сетует тот же ikuyanov.
Замена электрообогревателя сиденья
В вариантном исполнении сиденья автомобиля оснащаются электрическим обогревателем.
Снятие:
Снять обивку в соответствии с указаниями соответствующего раздела настоящей ТИ.
Разъединить электрические колодки и отсоединить точки крепления жгута проводов электронагревательного элемента от сиденья.
Отклеить без повреждения наполнителя 1, рисунок 6-1, сиденья электронагревательный элемент 2, взявшись за его край и аккуратно оттягивая в сторону от наполнителя.
Внимание! Повреждение наполнителя не допускается, в случае начала отрыва наполнителя, отклеивание электронагревателя производить с другой стороны.
Рисунок 6-1 – Демонтаж электронагревательного элемента: 1 – наполнитель сиденья; 2 – электронагревательный элемент сиденья
Для облегчения демонтажа электронагревательного элемента допускается осторожно нагреть поверхность для размягчения клеевого слоя температурой не превышающей 60°С (фен строительный или бытовой).
Установка:
Уложить жгут проводов электронагревательного элемента в паз наполнителя.
Произвести позиционирование нового электронагревательного элемента на наполнителе.
Отклеить защитную пленку и приклеить один край электронагревательного элемента.
Расправить электронагревательный элемент во избежание морщин, для подушки переднего и заднего сиденья для предотвращения разрыва нагревательного элемента, обеспечить складку по профилю наполнителя, отклеить защитную пленку и приклеить оставшуюся часть электронагревателя к наполнителю.
Установить обивку, закрепить провода электронагревательного элемента на каркасе сиденья.
Другие технологические инструкции для Lada XRAY найдете тут. Для Ларгуса инструкици тут.
Ключевые слова: сиденья lada xray | подогревы lada xray | сиденья лада ларгус | подогревы лада ларгус
Лада.онлайн
Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».
Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.
Данный сайт не является официальным сайтом LADA.
Лучший универсал за такую цену
Этот аргумент стал решающим при выборе для большинства покупателей.
«Покажите мне хоть еще одну машину, у которой семь мест, причем третий ряд полноценный, с объемом салона аж на 250 литров больше, чем у нового Kia Sorento! Нет такой. Ближайший автомобиль — Skoda Kodiaq, но он в два с лишним раза дороже», — считает владелец с ником ikuyanov из Ульяновска. Он приобрел рестайлинговую модель семиместного Ларгуса универсал на замену Ларгусу 2022 года (полный отзыв здесь).
С ним согласен автолюбитель с ником 9234310 из Уфы, проехавший на Largus Cross FL 4000 км. По его мнению, главные плюсы машины — «огромный багажник и универсальность» (п олный отзыв здесь ).
«Правда, для мелких грузов в багажнике не хватает крепежных сеток, ремешков, карманов. Попадешь на скорости в ямы — будешь собирать мелочевку по всему салону», — добавляет ложку дегтя Василий из Хабаровска (полный отзыв здесь).
Большинство владельцев хвалят сиденья и салон рестайлинговой версии. Если бы еще добавить регулировку руля по вылету!
У сидений «появилась хоть какая-то боковая поддержка, сиденья в прошлом Ларгусе были просто ужасные. Теперь они с трехступенчатым обогревом», пишет ikuyanov из Ульяновска.
«К тому же сиденья сделаны из какого-то более теплоизоляционного материала, оттого кажется, будто в них теплее сидеть», — согласен автолюбитель Павел Новиков (полный отзыв здесь).
«Но без регулировки руля по вылету более-менее удобно устроиться непросто», — недоволен Александр из Санкт-Петербурга.
Печка и кондиционер — слабоваты
«Кондиционер не очень хорошо охлаждает в сильную жару», — убедился владелец с ником 9234310 из Уфы.
«Печка не греет: стоишь — тепло, но только на трассу вышел — всё. Дует градусов 20 всего, а на улице-15, т.е. в —30 вообще не нагреет! Сразу колени мерзнут», — пишет Александр Щеклеин в комментариях поста Ларгус Клуба ВКонтакте.
С ним согласен еще один Александр, автолюбитель из Санкт-Петербурга: «Печки не хватает на обогрев всего объема универсала. В мороз боковые стекла быстро обмерзают, а на трассе появляются какие-то сквозняки».
Зато всех радует появившийся у обновленного Ларгуса обогрев лобового стекла. «Не надо будет теперь скрести по стеклу морозным утром, как я это делал на прошлом Ларгусе», — пишет владелец с ником ikuyanov из Ульяновска.
Подвеска «всеядная», но слишком мягкая
К ней надо приноровиться, считают автовладельцы.
«Подвеска позволяет не оттормаживаться перед каждой ямкой, а при нужде и притопить по разбитой дороге», — доволен Василий из Хабаровска.
«Да, ямы, кочки и колдобины просто глотает. Но на дороге машина плавает и ее приходится постоянно отлавливать. А в колее и вовсе кидает, надо быть предельно осторожным», — предупреждает Александр из Санкт-Петербурга.
Разборка и сборка каркаса заднего сиденья
Положить спинку сиденья на монтажный стол, снять с каркаса спинки наполнитель. В случае отсутствия необходимости замены обивки спинки, снять наполнитель в сборе с обивкой, предварительно сняв направляющие подголовника и кнопку замка фиксации спинки в соответствии с требованиями раздела 4 данной ТИ.
Отвернуть два винта 4, рисунок 5-1, крепления к каркасу 1 замка 3 фиксации спинки заднего сиденья, снять замок (головка сменная Torx T30, вороток).
Отвернуть винт 5, крепления кронштейна 2 крепления спинки к кузову, разъединить детали (головка сменная Torx T50, вороток).
Рисунок 5-1 – Крепление замков ремней безопасности заднего левого сиденья: 1 – каркас левой спинки заднего сиденья; 2 – кронштейн крепления спинки к кузову; 3 – замок фиксации спинки; 4 – винт крепления замка фиксации спинки; 5 – винт крепления кронштейна к каркасу
Подушка заднего сиденья не имеет каркаса и состоит из наполнителя с усиливающей арматурой.
Сборку сиденья производить в последовательности обратной разборке.
Обеспечить равномерное натяжение обивки без морщин и складок.
Разборка и сборка каркаса переднего сиденья
Для проведения работ по замене каркаса переднего сиденья, его составных частей или ремонта, необходимо предварительно снять с каркаса сиденья обивку и наполнитель в соответствии с требованиями, указанными в разделе 2 настояшей ТИ.
Допускается производить демонтаж обивки в сборе с наполнителем, предварительно отсоединив провода электронагревательного элемента от каркаса сиденья.
Последовательность разборки каркаса сиденья приведена на примере переднего левого сиденья.
Переднее правое сиденье, без механизма складывания спинки, конструктивно проще и отличается от левого отсутствием высотной регулировки.
Сиденье переднее левое:
Положить каркас спинки сиденья на рабочий стол.
Отсоединить от каркаса 1, рисунок 3-1, спинки переднего сиденья крючки 3 крепления упругого элемента 2.
Рисунок 3-1 – Крепление упругого элемента спинки каркаса переднего сиденья: 1 – каркас спинки переднего сиденья; 2 – элемент упругий каркаса спинки переднего сиденья; 3 – крючок крепления упругого элемента каркаса спинки переднего сиденья
Положить каркас подушки сиденья на рабочий стол.
Отсоединить от каркаса 3, рисунок 3-2, клипсы 1 крепления жгута 4 проводов замка 2 ремня безопасности (приспособление для демонтажа пластиковых и декоративных элементов кузова или отвертка плоская).
Рисунок 3-2 – Крепление жгута проводов замка ремня безопасности: 1 – клипса крепления жгута проводов замка ремня безопасности; 2 – замок ремня безопасности; 3 – каркас подушки переднего сиденья; 4 – жгут проводов замка ремня безопасности
Отсоединить от каркаса 3, рисунок 3-3, подушки переднего сиденья крючки 2 крепления упругого элемента 1.
Рисунок 3-3 – Крепление упругого элемента подушки каркаса переднего сиденья: 1 – элемент упругий каркаса подушки переднего сиденья; 2 – крючок крепления упругого элемента каркаса подушки переднего сиденья; 3 – каркас подушки переднего сиденья
Отвернуть винты 6, рисунок 3-4, крепления привода 7 механизма вертикального перемещения сиденья, снять механизм (головка сменная Torx T20, вороток).
Отвернуть винт 1 крепления замка 2 ремня безопасности, снять замок (головка сменная Torx T45, вороток).
Отвернуть с правой и левой стороны каркаса 3 подушки сиденья гайки 5 крепления механизма 4 продольного перемещения, разъединить детали (головка сменная 13, вороток).
Рисунок 3-4 – Каркас подушки переднего левого сиденья: 1 – винт крепления замка ремня безопасности; 2 – замок ремня безопасности; 3 – каркас подушки переднего левого сиденья; 4 – механизм продольного перемещения сиденья; 5 – гайка крепления механизма продольного перемещения сиденья;
Сиденье переднее правое с механизмом складывания спинки:
Установить каркас сиденья на рабочий стол.
Отсоединить от каркаса 1, см. рисунок 3-1, спинки переднего сиденья крючки 3 крепления упругого элемента 2.
Отсоединить от каркаса 3, см. рисунок 3-3, подушки переднего сиденья крючки 2 крепления упругого элемента 1.
Отсоединить держатели троса 3, рисунок 3-5, от каркаса 4 подушки.
С правой и левой стороны сиденья отвернуть винты 2 крепления каркаса 1 спинки к каркасу подушки, разъединить детали (головка сменная Torx T40, вороток).
Рисунок 3-5 – Крепление каркаса спинки: 1 –каркас спинки; 2 – винт крепления каркаса спинки к каркасу подушки; 3 – трос привода фиксаторов спинки; 4 – каркас подушки
Отсоединить от каркаса 3 , рисунок 3-6, спинки сиденья жгут 2 проводов (приспособление для демонтажа пластиковых и декоративных элементов кузова или отвертка плоская).
Отвернуть гайку 1 крепления правой скобы 6 и гайку 4 крепления левой скобы 5 фиксации спинки, снять скобы с каркаса спинки (головка сменная 16, вороток).
При необходимости замены скобы фиксации или троса 7 привода левой скобы, повернуть держатель наконечника троса на 90° и извлечь держатель из отверстия в скобе.
Рисунок 3-6 – Механизм фиксации спинки: 1, 4 – гайка крепления скобы фиксации спинки; 2 – жгут проводов сиденья; 3 – каркас спинки сиденья; 5 – скоба левая фиксации спинки сиденья; 6 – скоба правая фиксации спинки сиденья; 7 – трос привода левой скобы фиксации спинки
Рисунок 3-7 – Привод механизма складывания спинки: 1 –каркас подушки переднего сиденья; 2 – винт крепления рычага; 3 – трос привода скобы фиксации спинки; 4 – винт крепления механизма привода скобы фиксации спинки; 5 – рычаг механизма складывания спинки
Отвернуть винты 4, рисунок 3-7, крепления механизма привода скобы фиксации спинки к каркасу 1 подушки переднего сиденья, снять механизм в сборе (головка сменная Torx T30, вороток).
При необходимости снятия рычага 5 механизма складывания спинки, отвернуть винт 2, снять рычаг, отсоединив от него трос 3 привода скобы фиксации спинки, повернув держатель наконечника троса на 90° для извлечения держателя из отверстия в рычаге (головка сменная Torx T40, вороток).
Для снятия троса привода скобы фиксации спинки, сжать фиксаторы оболочки троса, извлечь трос из держателя, отсоединить трос от рычага (отвертка плоская).
Отвернуть винт 1 (см. рисунок 3-4) крепления замка 2 ремня безопасности, снять замок (головка сменная Torx T45, вороток).
Отвернуть с правой и левой стороны каркаса 3 подушки сиденья гайки 5 крепления механизма 4 продольного перемещения, разъединить детали (головка сменная 13, вороток).
Сборку каркаса сиденья производить в последовательности обратной разборке.
Колодки и жгуты проводов должны быть закреплены на каркасе сиденья.
Момент затяжки болта крепления замка ремня безопасности 38 — 50 Н.м (3,8 — 5,0 кгс.м) (ключ моментный).
После установки левой облицовки переднего правого сиденья с механизмом складывания спинки закрепить облицовку заклепкой, заклепка дет. 1639247Х (пистолет заклепочный).
Снятие и установка обивки заднего сиденья
Снять подушку и спинку заднего сиденья в соответствии с требованиями раздела 8 ТИ 3100.25100.20599 (головка сменная 16, 17, вороток).
Последовательность разборки спинки и демонтажа обивки приведена на примере левой спинки заднего сиденья.
Спинка заднего правого сиденья отличается от левого размерами и отсутствием второго подголовника.
Положить спинку сиденья на монтажный стол на чистую подкладку, снять подголовники.
Снятие обивки спинки:
Разъединить части нижнего замка 1, рисунок 4-1, обивки спинки 2.
Расстегнуть боковые замки 3 обивки спинки
Рисунок 4-1 – Замок обивки спинки заднего сиденья: 1 – замок нижний обивки спинки; 2 – спинка заднего сиденья левая; 3 – замок обивки спинки боковой
Отвернуть заднюю часть обивки 1, рисунок 4-2, спинки, сжать фиксатор направляющей 3 подголовника и извлечь направляющую из держателя в каркасе 2 спинки заднего сиденья (отвертка плоская).
Рисунок 4-2 – Направляющие подголовников: 1 – обивка спинки; 2 – каркас спинки заднего сиденья; 3 – направляющая подголовника
Сжать фиксаторы корпуса 2, рисунок 4-3, кнопки тяги 4 привода замка, извлечь корпус кнопки из каркаса 3 спинки заднего сиденья (отвертка плоская).
Рисунок 4-3 – Кнопка замка фиксации спинки: 1 – спинка заднего сиденья; 2 – корпус кнопки тяги привода замка; 3 – каркас спинки заднего сиденья; 4 – тяга привода замка
Вывернуть обивку и, последовательно разжимая скобы в точках 1, рисунок 4-4, крепления обивки, отсоединить обивку от наполнителя (отвертка плоская, круглогубцы).
Рисунок 4-4 – Крепление обивки спинки: 1 – точка крепления обивки к наполнителю
Снятие обивки подушки:
Положить подушку сиденья нижней стороной вверх.
Разжать скобы в точках 1 крепления и отсоединить края обивки от наполнителя 4, рисунок 4-5 (отвертка плоская, круглогубцы).
Перевернуть подушку, вывернуть края обивки и, последовательно отсоединяя скобы в точках 2 крепления обивки к наполнителю, снять обивку (отвертка плоская, круглогубцы).
Рисунок 4-5 – Крепление обивки подушки заднего левого сиденья: 1, 2 – точка крепления обивки подушки заднего сиденья к наполнителю; 3 – элемент электрообогревателя подушки заднего сиденья; 4 – наполнитель подушки заднего сиденья
Снятие обивки подголовника:
Подголовник заднего сиденья состоит из каркаса, наполнителя и обивки, представляющих собой единую деталь.
В случае необходимости замены обивки подголовника, меняется подголовник в сборе.
Снятие и установка обивки переднего сиденья
Отвернув болты крепления, и отсоединив электрические колодки, снять переднее сиденье в соответствии с требованиями раздела 8 ТИ 3100.25100.20599 (головка сменная Torx Т30, вороток).
Последовательность разборки сиденья и демонтажа обивки приведена на примере переднего левого сиденья.
Переднее правое сиденье, без механизма складывания спинки, конструктивно проще и отличается от левого отсутствием высотной регулировки.
Сиденье переднее левое:
Положить сиденье на монтажный стол на чистую подкладку, снять подголовник.
Извлечь заглушку 2, рисунок 2-1, ручки 1 регулировки наклона спинки (приспособление для демонтажа пластиковых и декоративных элементов кузова или отвертка плоская).
Снять ручку, разжав фиксаторы и одновременно потянув ручку вдоль оси в сторону от сиденья.
Рисунок 2-1 – Ручка регулировки наклона спинки переднего сиденья: 1 – ручка регулировки наклона спинки; 2 – заглушка ручки регулировки наклона спинки
Извлечь заглушку 2, рисунок 2-2, ручки 1 высотной регулировки сиденья (приспособление для демонтажа пластиковых и декоративных элементов кузова или отвертка плоская).
Отвернуть винт 3 крепления ручки, снять ручку (головка сменная Torx Т30, вороток).
Рисунок 2-2 – Ручка высотной регулировки переднего сиденья: 1 – ручка высотной регулировки переднего сиденья; 2 – заглушка ручки; 3 – винт крепления ручки
Отсоединить левую облицовку 1, рисунок 2-3, сиденья от каркаса 3 поочередно сжимая с внутренней стороны каркаса фиксаторы 2 (отвертка плоская).
Рисунок 2-3 – Демонтаж левой облицовки: 1 – облицовка левая переднего левого сиденья; 2 – фиксатор облицовки; 3 – каркас сиденья
Отвернуть винт 1, рисунок 2-4, крепления правой облицовки 2 переднего левого сиденья (головка сменная Torx T20, вороток).
Сжать фиксатор 3 и извлечь переднюю часть облицовки из отверстия в каркасе сиденья (отвертка плоская).
Снять облицовку с каркаса сиденья взявшись рукой за заднюю часть облицовки и потянув ее вверх.
Рисунок 2-4 – Демонтаж правой облицовки: 1 – винт крепления облицовки; 2 – облицовка правая переднего левого сиденья; 3 – фиксатор облицовки
Отцепить от каркаса 3, рисунок 2-5, сиденья лямки крепления фартука 2 обивки спинки и обивки 4 подушки сиденья.
Вывести из зацепления с каркасом сиденья держатели 1 задней части обивки подушки сиденья.
Разъединить колодки и отсоединить от каркаса сиденья жгут 5 проводов электрообогревателя сиденья (приспособление для демонтажа пластиковых и декоративных элементов кузова или отвертка плоская).
Рисунок 2-5 – Крепление обивки: 1 – держатель задней части обивки подушки сиденья; 2 – фартук обивки спинки; 3 – каркас сиденья; 4 – обивка подушки сиденья; 5 – жгут проводов электрообогревателя сиденья
С правой и левой стороны сиденья отвернуть винты 2, рисунок 2-6, крепления каркаса 1 спинки к каркасу 3 подушки, разъединить детали (головка сменная Torx T40, вороток).
Рисунок 2-6 – Крепление спинки: 1 – каркас спинки переднего сиденья; 2 – винт крепления спинки; 3 – каркас подушки переднего сиденья
Положить спинку сиденья тыльной стороной вверх, разъединить нижний замок обивки и расстегнуть боковые замки-молнии обивки, отвернуть расстегнутую заднюю часть обивки.
Рисунок 2-7 – Направляющие подголовника: 1 – направляющая подголовника; 2 – каркас спинки сиденья
Сжать фиксаторы направляющей 1, рисунок 2-7, подголовника и извлечь направляющую из каркаса 2 спинки сиденья.
Вывернуть обивку 1, рисунок 2-8, спинки переднего сиденья до места крепления обивки к наполнителю 3.
Последовательно отсоединяя скобы крепления обивки к наполнителю, снять обивку (отвертка плоская, круглогубцы).
Рисунок 2-8 – Крепление обивки спинки переднего сиденья: 1 – обивка спинки переднего сиденья; 2 – элемент электрообогревателя спинки переднего сиденья; 3 – наполнитель спинки переднего сиденья; 4 – точка крепления обивки к наполнителю
Положить подушку сиденья нижней стороной вверх, вывести из зацепления с каркасом подушки держатели обивки.
Перевернуть подушку, вывернуть обивку 1, рисунок 2-9, до места крепления обивки к наполнителю 3.
Последовательно отсоединяя скобы крепления обивки к наполнителю, снять обивку (отвертка плоская, круглогубцы).
Рисунок 2-9 – Крепление обивки подушки переднего сиденья: 1 – обивка спинки переднего сиденья; 2 – элемент электрообогревателя спинки переднего сиденья; 3 – наполнитель спинки переднего сиденья; 4 – точка крепления обивки к наполнителю
Сиденье переднее правое с механизмом складывания спинки:
Положить сиденье на монтажный стол на чистую подкладку, снять подголовник.
Извлечь заглушку 2, см. рисунок 2-1, ручки 1 регулировки наклона спинки (приспособление для демонтажа пластиковых и декоративных элементов кузова или отвертка плоская).
Снять ручку, разжав фиксаторы и одновременно потянув ручку вдоль оси в сторону от сиденья.
Извлечь заглушку 1, рисунок 2-10, облицовки спинки правой 3 и левой 4 (приспособление для демонтажа пластиковых и декоративных элементов кузова или отвертка плоская).
Отвернуть винт 2 крепления облицовки, снять облицовку правую и левую (головка сменная Torx Т20, вороток).
Рисунок 2-10 – Крепление облицовки спинки правого переднего сиденья: 1 – заглушка; 2 – винт крепления облицовки; 3 – облицовка спинки правая; 4 – облицовка спинки левая
Отвернуть винт 3, рисунок 2-11, крепления левой облицовки 1 переднего правого сиденья (головка сменная Torx T20, вороток).
Высверлить заклепку 2 крепления облицовки (дрель, сверло Ø5).
Рисунок 2-11 – Облицовка левая переднего сиденья: 1 – облицовка левая переднего сиденья; 2 – заклепка крепления облицовки; 3 – винт крепления облицовки
Рисунок 2-12 – Фиксаторы левой облицовки переднего сиденья: 1 – облицовка левая переднего сиденья; 2 – фиксатор крепления облицовки; 3 – направляющая облицовки
Вывести из зацепления с каркасом сиденья заднюю часть облицовки 1, рисунок 2-12, сжать фиксаторы 2 с внутренней стороны каркаса сиденья и сдвинув вперед снять облицовку (отвертка плоская).
Снять ручку 3, рисунок 2-13, с рычага механизма складывания спинки, отжав фиксатор 4 и одновременно сдвигая ручку вперед (отвертка плоская).
Отвернуть винт 2 крепления облицовки 1 переднего правого сиденья (головка сменная Torx T20, вороток).
Рисунок 2-13 – Облицовка правая переднего сиденья: 1 – облицовка правая переднего сиденья; 2 – винт крепления облицовки; 3 – ручка механизма складывания спинки; 4 – фиксатор ручки
Снять облицовку 1, рисунок 2-14, сжав фиксаторы 2 с внутренней стороны каркаса сиденья (отвертка плоская).
Рисунок 2-14 – Фиксаторы правой облицовки переднего сиденья: 1 – облицовка правая переднего сиденья; 2 – фиксатор крепления облицовки
Рычагом механизма складывания спинки привести спинку сиденья в горизонтальное положение.
Разъединить нижний замок обивки и расстегнуть боковые замки-молнии.
Привести спинку сиденья в вертикальное положение и произвести демонтаж обивки спинки аналогично демонтажу обивки спинки переднего левого сиденья.
Отсоединить от механизма складывания спинки держатель 1, рисунок 2-15, наконечника троса 3, повернув его на 90°.
Сжать фиксаторы и извлечь оболочку троса из кронштейна на каркасе сиденья (отвертка плоская).
Вывести из зацепления с каркасом сиденья держатели обивки 4 задние и 5 нижние.
Вывернуть края обивки и произвести демонтаж обивки аналогично демонтажу обивки подушки переднего левого сиденья.
Рисунок 2-15 – Демонтаж обивки подушки переднего сиденья: 1 – держатель наконечника троса; 2 – обивка; 3 – трос привода механизма складывания спинки; 4 – держатель обивки задний; 5 – держатель обивки нижний
Снятие обивки подголовника:
Подголовник переднего сиденья состоит из каркаса и наполнителя, представляющих собой единую деталь и обивки.
Положить подголовник на рабочий стол, извлечь из паза в наполнителе замок 1, рисунок 2-16, обивки 2 подголовника 3.
Вывернуть края обивки. Сжимая наполнитель и выворачивая обивку, снять обивку с подголовника.
Рисунок 2-16 – Подголовник переднего сиденья: 1 – замок обивки подголовника; 2 – обивка; 3 – подголовник
Установку обивки сиденья производить в последовательности обратной снятию.
Обеспечить равномерное натяжение обивки без морщин и складок, закрепить провода электронагревательного элемента на каркасе сиденья.
После установки левой облицовки переднего правого сиденья с механизмом складывания спинки закрепить облицовку заклепкой, заклепка дет. 1639247Х (пистолет заклепочный).
Стыдно ставить такие коробки на современные машины!
Так считает, проехав на Largus Cross FL 4000 км, владелец с ником 9234310 из Уфы.
«МКП просто дубовая, как только выехал из салона, несколько раз вылетала первая передача, будто бы там еще все не притерлось и что-то хрустит. По сравнению с Логаном передачи здесь короче и чаще приходится переключать. Чаще приходиться ездить на первой скорости».
Зато автолюбители оценили динамику машины. Пишет Павел Новиков: «Двигатель шустрый, для города его хватает с головой, а на трассе машина чувствует себя как рыба в воде. Динамики на обгон хватает всегда».
Удобные кресла в ларгус(логан)
Установить поясничный упор
Способов этой доработки множество. Наиболее простым способом можно считать установку в спинку сиденья тонометра.
Кстати, на Вестах заводской поясничный упор может плохо фиксироваться (решение проблемы)
Сиденья со встроенными системами вентиляции встречаются на премиальных автомобилях. Однако при желании подобной опцией можно оснастить любой автомобиль. В настоящее время вентиляция сидений предлагается как автомобильный аксессуар. Как его установить и есть ли от этого эффект мы рассказывали ранее.
А вас устраивает штатное сиденье в автомобилях LADA?
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..
Установка сидений на lada xray и largus от иномарки
13 588
Как сделать интерьер автомобиля более привлекательным и индивидуальным? Установить чехлы! Хотите добавить комфорта? Замените штатные неудобные (если вы так считаете) сиденья на более комфортабельные кресла от иномарки. Рассматриваете такой тюнинг салона?
Внимание! Установка нештатных сидений является изменением конструкции транспортного средства.
Lada XRAY и Largus построены на платформе B0. Современный принцип унификации деталей и узлов конструкции позволяет установить на эти автомобили сиденья от Renault или Nissan, выпускающихся на этой же платформе. Например, от Renault Kaptur.
Один из владельцев Lada XRAY поделился своим опытом. Он поставил с свой автомобиль сиденья от Renault Kaptur, которые купил на разборке. Он пишет:
Все подходит болт в болт единственный нюанс, на наших сидениях заднего ряда выше крепление. Сам диван чуть тоньше…наш толще.
Доработкой он остался доволен:
просто посидите в каптюр, разница огромная.
Инструкцию по снятию передних сидений и заднего дивана XRAY мы публиковали ранее.
Кстати, ранее мы рассказывали, какие сиденья от иномарки подходят на Lada Granta, Kalina.
А вы готовы установить в свой Иксрей и Ларгус сиденья от иномарки?
Читайте также:
Ключевые слова: сиденья lada xray | сиденья лада ларгус
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
Вывод
Большинство автовладельцев рекомендуют машину для работы.
«Что еще можно купить за такие деньги в таком кузове новым? Ответ прост — НИЧЕГО».
Источник