Шумоизоляция подкрылков автомобиля — цена в Москве. Шумоизоляция подкрылок автомобиля за 1 день: профессионально, недорого

Что дает обесшумливание локеров: описание преимуществ

Читая отзывы тех автолюбителей, которыми была проведена шумоизоляция подкрылков автомобиля в Москве, в глаза бросаются следующие очевидные преимущества этой процедуры:

  • исчез раздражающий гул покрышек и стук мелких камешков по кузову;
  • сформировалась комфортная акустика внутри салона;
  • самые уязвимые части кузова стали максимально защищены от коррозии, которую вызывает влага и антигололедные реагенты;
  • металл и лакокрасочное покрытие защищены от сколов, к которым приводят удары камней.

Конечно, сама по себе обесшумка с применением специальных материалов, которые наносят на локеры в арках, еще не гарантирует максимальную тишину в салоне. Для этого нужен комплекс работ. Но даже проведение этой отдельной услуги значительно повышает комфорт пассажиров и водителей.

Что дает шумка локеров?

Шумоизоляция подкрылок профессиональными виброизоляторами и шумопоглотителями Шумофф обеспечивает множество преимуществ:

  • устранение раздражающего шума резины и стука гравия по металлу;
  • создание благоприятной акустической обстановки в салоне автомобиля;
  • предотвращение коррозии металла под действием влаги и дорожных реагентов;
  • защита металлической поверхности от сколов, вызванных ударами камней.

К сожалению, не получится добиться звукового комфорта в салоне за счет шумоизоляции только подкрылок. Однако эта работа является обязательным элементом общей шумки автомобиля любой марки и модели.

Чтобы обеспечить максимальное снижение шума внутри авто, шумоизоляцию локеров необходимо выполнять совместно с обработкой пола, колесных арок, крыши, дверей и других элементов кузова. Комплексная шумка автомобиля материалами Шумофф позволяет уменьшить проникновение шума до 70-80% от первоначального уровня.

Вариант второй: с установкой пластиковых подкрылок («локеров»)

Подкрылки не только защищают арки от грязи, попадания влаги, кроме того могут служить как дополнительный звуковой щит:

  • Если в подкрылках заводом-изготовителем уже предусмотрены (встроены) вентиляционные решетки, то их естественно заклеивать не нужно
  • Для создания дополнительной звукоизоляции тут как раз можно использовать «Сплэн»
  • Он дополнительно работать отражать звуки
  • Однако, скачки температур, постепенно приводят к тому, что через некоторое время он отойдет
  • После чего монтируются локеры обратно
  • Существует другой вариант — как делать шумоизоляцию в подкрылке арок машины
  • Когда на внутреннюю поверхность локеров крепятся с помощью водостойкого клея резиновые пластинки, вырезанные из материала идущего на коврики автомобилей
  • Потому что материал не гниет, плюс имеет ворсистую поверхность, она хорошо смягчает удары гравия
  • Тут очень важно, чтобы слой клея был сплошным и влагу не пропускал
  • Существует некоторая сложность с раскроем этого материала, из-за того что подкрылки имеют весьма сложную поверхность

Дополнительно посмотрите видео материал, так как шумоизоляция локеров и подкрылок завершена.

Вариант первый — шумоизоляция без применения подкрылок («локеров»)

Если ваш автомобиль не оснащен дополнительными подкрылками из пластика, тогда наружная шумоизоляция своими руками сводится к обработке металла:

  • Резинобитумную мастику, наносят при помощи кисти слоями, с сушкой после каждого слоя
  • Предварительно следует арки полностью очистить от грязи
  • Лучше всего отмывать эти поверхности струёй воды под хорошим напором например прибором Кёрхер, или чем то подобным
  • После этого поверхности арок нужно обезжирить используя нитро растворитель
  • Затем все детали кузова и подвески, на которые не должна попадать мастика, следует закрыть полиэтиленовой пленкой
  • Пленку закрепляем скотчем
  • После подготовки наносится первым слоем мастика
  • После нанесения слой прокатывают валиком и затем сушат
  • После этого наносим следующий слой, тоже прокатываем и сушим
  • Производитель указывает количество слоев, и время просушки, а так же способ нанесения
  • Следовать советам народных умельцев — делать «бутерброды» слоями мастика, сплэн, опять мастика, такой «бутерброд» отслоится способствует коррозии
Сейчас читают:  Замена сайлентблоков задней подвески Renault Logan в Москве | ЦЕНА | Сеть автосервисов Renault

Вибродемпфер

 Итак:

  • Вибропласт идет первым слоем- например Бимаст Бомб, этот вибродемпфер имеет наивысший коэффициент механических потерь, если сравнивать с большинством других аналогичных материалов
  • У Бимаст Бомб КМП  составляет 0,4единицы
  • Этот материал отлично добавляет жесткости любой обработанной им конструкции, это позволяет  использовать его не только в процессе полной шумоизоляции машин, он великолепно годится для акустической подготовки любой машины
  • Бимаст Бомб является материалом, имеющим основу битумно-мастичную, верхний слой его металлизирован, а нижний – сделан самоклеящимся, он закрыт специальным защитным слоем
  • Однако при монтаже данного материала необходимо феном предварительно разогреть его, одним из двух способов:
  • При первом способе производится предварительное снятие защитного слоя, и материал укладывается вверх липким слоем на чистую поверхность
  • Затем феном необходимо равномерно прогреть его клеевую поверхность пока не появится блеск, однако доводить до кипения не нужно
  • Затем прогретый материал для шумоизоляции переворачивается и приклеивается к назначенной для него поверхности, после приложения его быстро раскатывают с помощью монтажного (твердого) валика

Жидкая шумоизоляция

Жидкая ШВИ в основном применяется для обработки наружных арок и днища в автомобиле:

  • Так как листовая шумоизоляция не совсем подходит для обработки этих частей авто, так как плохо справляется с воздействием внешней среды
  • Так как подавляющее большинство всех изоляционных материалов быстро или медленно впитывают влагу
  • Кроме того подвергаются разлагающему воздействию химических веществ, перепадам температуры, а так же другим разрушающим факторам, поэтому через некоторое время они начинают слоиться, перестают противодействовать коррозии и посторонним звукам Применение мастичных материалов позволит вам более надежно снаружи защитить поверхности кузова
  • Все материалы жидкой звукоизоляции удовлетворяют целому ряду столь необходимых требований
  • Выдерживают рабочий режим температур, устойчивы к воздействию солевых реагентов (которыми так модно посыпать зимой дороги), устойчивы к воздействию отлетающего гравия, а так же мелких камней
  • Главной составляющей мастичных материалов — жидкая резина, которая после высыхания становится плотным слоем вещества, который эффективно защищает всю обработанную поверхность от всевозможных пагубных воздействий
  • Дополнительно является антикоррозионным средством, плюс обладает шумоизолирующим эффектом
  • Её еще называют жидкими подкрылками, конечно лучше всего применения комплексной защиты

Звукоизолятор

Сплен, может идти вторым либо третьим слоем поверх виброизоляции — Сплен сегодня один из наиболее популярных материалов в области шумоизоляции авто:

  • Подобная популярность объясняется несколькими очевидными причинами, первой из которых является невысокая цена
  • Так как Сплен является звукоизолятором, получается он отражает (отталкивает) приходящую звуковую волну
  • Поэтому для изоляции снаружи он вполне подходит, вот изнутри для звукоизоляции лучше использовать Акцент
  • Первым слоем клеить его не стоит
  • Гораздо более эффективной является наклейка Сплэна на звукопоглощающий и вибропоглощающий материал
  • Кроме того Сплен — отличный теплоизолятор
  • Поэтому с целью теплоизоляции его можно стелить третьим слоем поверх вибро и шумозоляций
  • Замечено давно, что автомобиль, оклеенный Сплэном изнутри, лучше держит тепло, что особенно заметно в зимний период времени
  • Большой плюс при суровых Российских зимах в некоторых северных регионах
  • Наличию собственного клеевого слоя, делает работу со Спленом удовольствием
  • Он «намертво» приклеивается к выбранной поверхности
  • Чтобы достичь наибольшего эффекта, нужно оклеивать всю обрабатываемую площадь листами максимальных размеров
  • Необходимо добиваться чтобы количество стыков было минимальным, не клеить Сплен маленькими кусочками
Сейчас читают:  Какая разница между нотариусом и адвокатом? - Онлайн журнал про РФ

Материалы применяемые в работе

Сначала объясним, какие материалы нужны, чтобы сделать шумоизоляцию арок и на подкрылках:

Шумоизоляция подкрылок самому вполне доступная операция, сначала давайте определимся с материалами:

Особенности шумоизоляции подкрылок

Локеры выпускаются под конкретную модель автомобиля, они могут быть выполнены из металла или ударостойкого пластика. При зашумлении вибро- и звукоизоляционные материалы наносят непосредственно на колесную арку и на внутренние части подкрылок. В некоторых машинах бюджетного сегмента локеры могут вообще отсутствовать, в этом случае шумоизоляцию наносят только на металл арок колес.

Работы по зашумлению подкрылок автомобиля выполняются в несколько этапов:

  • демонтаж колес и локеров;
  • мойка арок и покрылок;
  • обезжиривание;
  • оклейка вибродемпфером;
  • монтаж шумопоглотителя;
  • установка локеров и колес на место.

При шумоизоляции автомобиля важно строго соблюдать технологию монтажа вибродемпфирующих и шумопоглощающих материалов. Виброизолятор наносят встык, звукоизоляцию монтируют внахлест. Необходимо тщательно прокатывать пластины материала специальным валиком, чтобы между основой и изоляцией не осталось воздуха.

Если вы никогда не проделывали работы по шумоизоляции машины, то лучше всего поручить эту задачу специалистам из официальных установочных центров. Мастера-частники или «гаражные» мастерские не могут гарантировать аналогичное качество и несут никакой ответственности за неверно установленную шумоизоляцию.

Преимущества обращения к профессионалам

Шумка подкрылок в установочных центрах Shumoff – это гарантия качественного и быстрого выполнения работ. Через руки наших специалистов прошли тысячи автомобилей самых разных марок и моделей, они на практике знакомы со всеми тонкостями и нюансами зашумления локеров.

Шумоизоляция подкрылок в установочных центрах Shumoff обеспечивает множество преимуществ:

  • использование профессиональной вибро- и звукоизоляции;
  • специально разработанные решения шумовиброизоляции локеров;
  • квалифицированные мастера с многолетним опытом работы;
  • строгое соблюдение технологических требований;
  • гарантия на материалы и выполненные работы;
  • сохранение дилерской гарантии на транспортное средство.

Установочные центры Шумофф предлагают услуги шумовиброизоляции локеров всем автомобилистам Москвы и области. Цена зависит от модели авто и объема работ.

Записаться в один центров по монтажу шумоизоляции можно несколькими способами – через форму на сайт, в онлайн чате или по телефону 8 (495) 150-04-19.

Шумоизоляция арок автомобиля в москве |

ЦЕНА: 6 000 руб. за 2 колесные арки и 2 подкрылка

ВРЕМЯ: 3 часа

КОЛИЧЕСТВО СЛОЕВ: 2 слоя

ВЕС: 1,0 кг на каждую арку и 0,5-0,8 кг на каждый подкрылок

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК И ЧТО ОНА ВАМ ДАСТ?

Шумоизоляция колесных арок выполняется для снижения уровня шума воды, песка, камней, снега, летящих из под колес автомобиля при движении, шелеста шин и шума дороги. Технология шумоизоляции колесных арок, проводимой в студиях АНТИ-ШУМ, заключается в нанесении виброизоляционного материала на пластиковые подкрылки арок колес, а также в нанесении специальной вибродемпфирующей мастики СТП НойзЛиквидатор на металл колесной арки.

Сейчас читают:  Заказать ОСАГО на Renault Logan. Рассчитать стоимость полиса онлайн - ОСАГО ОНЛАЙН

КАК МЫ ДЕЛАЕМ ШУМОИЗОЛЯЦИЮ АРОК?

Технология шумоизоляции колесных арок практически одинакова на любом автомобиле. Заключается она в обработке подкрылка и металла колесной арки. В первую очередь снимается пластиковый подкрылок (локер), который моется, обезжиривается и готовится к шумоизоляции. Локер перед виброизоляцией выглядит так.

Шумоизоляция подкрылков автомобиля - цена в Москве. Шумоизоляция подкрылок автомобиля за 1 день: профессионально, недорого

Или так…

Шумоизоляция подкрылков автомобиля - цена в Москве. Шумоизоляция подкрылок автомобиля за 1 день: профессионально, недорого

Чем больше площадь колесных локеров, тем ощутимее будет эффект от их обработки. В идеале пластиковый подкрылок должен закрывать всю внутреннюю поверхность колесной арки. Таким подкрылки, например, устанавливаются на автомобилях Киа Соул второго поколения, Шевроле Круз и Каптива, а также Рено Флюенс и Дастер.

На большую часть пластикового подкрылка мы наносим виброизоляционный материал СТП Сильвер. Исключением будут лишь места установки крепежных элементов, а также небольшой отступ от краев подкрылка для нормальной установки его на место.

Шумоизоляция подкрылков автомобиля - цена в Москве. Шумоизоляция подкрылок автомобиля за 1 день: профессионально, недорого

Или так…

Шумоизоляция подкрылков автомобиля - цена в Москве. Шумоизоляция подкрылок автомобиля за 1 день: профессионально, недорого

Теперь можно перейти к колесной арке. Ее нам необходимо промыть, обезжирить и высушить. После этого на металл арки мы наносим вибродемпфирующую мастику СТП Нойзликвидатор. Обычно мастика наносится слоем 2-4 мм таким образом, чтобы она не препятствовала последующей установке пластикового подкрылка. При этом на передних арках мы обычно наносим мастику только со стороны салона, дабы максимально оградить салон Вашего авто от вибраций и шума передних колес. На металл арки стороны переднего бампера мастика не наносится, так как в данном месте ее использование нецелесообразно и ограничено конструкцией автомобиля (здесь часто располагаются бачок омывателя стекла, воздухозаборники, трубопроводы и шланги и т.д.).
Процесс нанесения мастики на арку подробно описан в наших видеороликах.

После подсыхания мастики на арках автомобиля можно установить пластиковые подкрылки на место. Полное высыхание и кристаллизация мастики занимают до 48 часов, поэтому по отзывам клиентов эффект от шумоизоляции арок нарастает и ощущается в полной мере через сутки-двое.

Эффект от шумоизоляции арок автомобиля проявляется в виде существенного снижения шума воды, песка, камней или снега, летящих в арки от колес автомобиля. Также снижается шелест шин и шум колес. Однако эффект от шумоизоляции арок автомобиля наиболее сильно проявляется на фоне сделанной шумоизоляции салона автомобиля.

Цена шумоизоляции пары подкрылков и арок (передних/задних) — 6 000 руб.

Время проведения работ: 3-4 часа

По итогу лучшим решением будет это купить шумоизоляцию колесных арок автомобиля в Москве по низкой цене!

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...