Шевроле Авео: расход топлива на 100 км отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Chevrolet niva 2009

Год выпуска: 2009

Тип кузова: SUV

Кузов: LC

Двигатель: 1700 куб.см

Здравствуйте все читатели данного отзыва.

Авто Шеви Нива был выбран не случайно, нужен полный привод т.к. живу в деревне и более менее комфорт при езде т.к. авто используется каждый день. Выбор пал именно на этот авто. Иномарки не рассматривались из за скудного или даже полного отсутствие зап.частей в наших 3-х авто магазинах, ну конечно цена.

Проходимость порадовала даже на штатной резине, авто в первый год пользования побывал «и в лесу и в поле» ,на асфальте ведёт себя уверенно но до 120 км/ч. быстрее –хуже, едеш уже в небольшом напряжении но до 140 разгонял на хорошем асфальте и думаю что это предел для данного авто.

Пластик хорошо чистится от пыли ну и поскрипывает на грунтовке, критических дребезжаний и постоянных «сверчков» нет.   Коробка и раздатка нареканий не вызывают если не забывать что это Нива. Небольшой шум и вибрация по началу не нравилась, но привыкается ко всему и через пару месяце уже не замечаеш ничего.

Ходовая и подвеска для данного авто сделана на 5 с плюсом. Небольшие ямы, кочки, выбоины на асфальте всё это перестаёт существовать, препятствия по сложнее проходит также уверенно и не принуждённо. Так что авто вполне подходит для повседневной езды.   Про мотор говорить нечего, то что он дохлый знают все, но его вполне хватает и на асфальте и на бездоре при правильной езде, фактический расход топлива  9-15 литров в зависимости от стиля езды и местности.

Мелкие косяки и неприятности конечно есть, но ремонт и обслуживание обходится не дорого. Запчасти доступные и всё можно заменить, отремонтировать самому в гараже на «коленке».  Покраска кузова удовлетворительная, не пузырится и не облазит, что видел даже на годовалых авто, сколы от камней, царапины доходят только до грунта поэтому пузырёк с краской (маленький с кисточкой который) всегда на видном месте и используется по мере появления сколов чтоб не допустить ржавчины.(1-2 раза в месяц кроме зимы).

Зимняя эксплуатация больших проблем не приносит, заводится достаточно бодро до -40, печка греет оч.хорошо ,салон нагревается быстро и остывает ещё быстрее(вибро шумо тепло изоляция в  машине на 3 с минусом).  Также порадовала опция «обогрев зеркал заднего вида», фары не «потеют», заднее стекло также с подогревом, в общем даже суровой зимой достаточно комфорта в салоне.

Масла, фильтры, лампочки, и другие расходники , ремонт не требующий спец инструмента делаю сам, ну а если что, то есть у нас 2! автосервиса.

Ну а чем дальше тем хочется большего и началась доводка авто до состояния «не как у всех».Для начала заменены лампочки габаритов на диоды т.к.патроны плавятся, и советую всем, у кого стоят лампы, меняйте на диоды. Поставлены диодные кольца «Ангельские глазки» как ДХО.  Не выходила мысль о лифте подвески, и рейлингах АПС. Сначала появились рейлинги, ну а затем и машина подросла на 5 см.

С лифтом потребовалось подвеску сделать более жёсткой, т.к.машина  стала сильно раскачиваться, и были поставлены амортизаторы газ-масло по кругу от МП. Приобретена резина Кумхо для серьёзного бездора.  По движку – замена ГНЦ на АНЦ (сначала Пилот поставил, сейчас стоит Исай.)

Так что Шеви Нива на любителя, кому то она и не подойдёт вовсе, а кому то самое то, и не надо будет больше ничего. Авто используется по сей день и менять на что то другое не планирую.

Chevrolet niva 2022

Год выпуска: 2022

Тип кузова: SUV

Трансмиссия: механическая

Привод: полный (4WD)

Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80

Расход топлива: 10-12

Срок владения: 5 месяцев

Добрый день всем! Машиной владею чуть больше месяца. Решил начать писать отчет. До “Шнивы” 2,5 года отъездил на “Гранте” 1,6 МКПП. Видимо с ней и буду проводить некоторые сравнения. Машины, конечно, диаметрально противоположны по классу и назначению, но есть одна общая черта: собраны они на бескрайних просторах нашей необъятной Родины, а потому слабые места у них сходятся :)

Итак, начну. “Гранта” устраивала меня полностью, за исключением своей откровенной “деревянности” в силу удешевления некоторых компонентов для снижения цены автомобиля (гулкий и жесткий пластик, отсутствие шумо-, виброизоляции ну и еще по мелочам). С автомобилем за время владения был проведен ряд мероприятий из серии “улучшайзинга” для более комфортного передвижения себя любимого:)

Казалось бы, езди и наслаждайся (в разумных пределах:)) Но в какой-то момент я понял, что хочу не просто передвигаться из пункта А в пункт Б по дорогам общего пользования, но и регулярно посещать среднего рода бездорожье для отдохновения души. “Гранта” многое позволяла, благодаря приличному клиренсу, но “не то пальто”. То на “пузо” сядет, то “диагоналку” словит. Нужен полный привод!

Итак, решено! Начитавшись отзывов на профильных и непрофильных ресурсах, взвесив все “за” и “против” и определив бюджет покупки, я пришел к выводу, что хочу стать обладателем Chevrolet Niva :)

Первые впечатления: не едет:) Но к этому я был морально готов, поэтому не сильно расстроился. По дороге домой зарулил в поле после дождя. Вот тут-то понял, что не ошибся с выбором: прет, как танк! Качество сборки на уровне (ожидал худшего по сравнению с “Грантой”), относительно тихая, гидроусилитель тяжелее электрособрата, но в свое время 1,5 года на “классике” оттарабанил вообще без него, так что не критично:)

При всей огромности “грантовского” багажника, перевозить в нем, например, стиральную машину уже неудобно. Приобретал поперечины для длинномерных грузов. В “Шниве” пока нет надобности особой. Пришлось избавиться от сабвуфера:( Скучаю, конечно. Меломан я:) Возможно установка усилителя восполнит пробел. Хотя установил СИ-БИ комплект, так что пока музыку вообще слушаю фоном:)

Планы на будущее: проклейка салона, внедорожная подготовка, установка подогревов сидений и прочих “ништяков”, разборки с радиатором печки (подтекает, зараза:(), устранение стука в задней подвеске слева, подготовка к зиме.

Chevrolet niva 2022

Добрый день всем!

Я читаю отзывы про это пордон чудо инженерной мысли и просто ничего не понимаю. Как можно быть довольным подобным ведром!?!?

Я волею случая езжу на Шниве 2022г.в. в базовой комплектации. Это просто издевательство над людьми, над теми кто выбирает данный авто. Как можно продавать откровенный хлам за 530т.р.?!?! Никогда подобными авто не интересовался, но каково было мое удивление, что это просто, тупо обычная нива (последний раз ездил на ниве 89г.в. в 1994г.).

Постараюсь максимально объективно написать плюсы и минусы данного авто. Единственное что скажу, что завод автотаз на вас плевать хотел, как его покупатели будут ощущать себя в этой машине.

Плюсы:

  1. Ширина салона
  2. Большие зеркала заднего вида
  3. Довольно высокая посадка

Минусы:

  1. Никакой шумоизоляции салона
  2. Сильный гул раздатки
  3. Сильный вой коробки
  4. Забудьте о плавности хода, виной всему технологическая отсталость коробки и раздатки, они перекочевали в это ведро из 80-х годов (и да, я отлично езжу на механике)
  5. Первая скорость НЕ ЯВЛЯЕТСЯ БЛИН!!!! РАЗГОННОЙ! это тупо плохой подбор передаточных чисел! А трогание со второй, не позволяет быстро поехать из-за тупо маленького количества ЛОСЕЙ под капотом! В ней всего 80 дохлых осликов, которым и так пора на покой.
  6. Учтите что на трассе вы пенсионер! Вас все обгоняют и никто вас не уважает. Объективно: при скорости 100км./час у вас на тахометре уже 3000об./мин. Это как так можно, в 2022г.!!!!!! Это что за подобие коробки передач!?!?! Хотите мчать 120? Будьте готовы встать под сопло самолета ЯК 42, по гулу и вою примерно тоже самое. И расход при этом у вас будет 20 литров на сотню! Хотите ездить так всегда, будьте готовы выкинуть эту машину через пол года. Потому, что все дохлые ослики подохнут окончательно при таких бешенных скоростях.
  7. Бестолковая аэродинамика. Ветер при приоткрытых окнах поломает вам перепонки. При скорости 130км./час, появляются душераздирающие свисты ветра от непродуманно выступающих хреновинах типа зеркал заднего вида.
  8. Абсолютно непродуманная подвеска. Перед и зад напроч рассогласованы. Нет никакой предсказуемости в процессе рабочего хода подвески. Вообщем перед и жопа живут отдельной жизнью. Нет целостности.
  9. Удобство, красота и эргономика салона:
  10. Скажу так – когда садишься в салон, не покидает чувство, что завод автотаз хотел срать на своих клиентов с большой колокольни (простите вырвалось), везде убийственная дешевизна и непродуманность в эргономике. Вы спросите, стыдно ли мне за такой отзыв, я вам отвечу что нет. Стыдно должно быть инженерам мотозавода автотаз, за то что они производят такое и умудряются такое продавать за такие деньги. Еще мне обидно за то, что нас с вами держат за откровенное быдло, которое “схавает” все что ему предложат, что мы живем в такой стране, что покупаем такие авто за такие деньги!
Сейчас читают:  Схема подключения стоп-сигналов Рено Логан |

Двигатели (1.4, 1.5, 1.6)

В 2005 году, когда автомобиль стал именоваться как Шевроле, он стал еще популярнее, так как доверия к этой марке в нашей стране было больше. За все время автомобиль пережил только небольшие косметические правки, технические составляющие никогда не трогались.

Например, во Вьетнаме это 1.4 литровый мотор, а в Украине – 1.6 литров. Также никакого разнообразия нет и в выборе трансмиссии – только пятиступенчатая механика (до 2005 года имелась комплектация с четырехступенчатым автоматом). Вся эта конструкция способна выдать максимальную скорость в 172 километра в час, а до первой сотни разгон займет почти 13 секунд. Привод – исключительно передний. Расход топлива на 100 км составляет 10 литров по городу и 6 по трассе.

«Искал недорогую машину, чтобы пойти работать в такси. Таковой стал Ланос. Хороший автомобиль, неприхотливый, негабаритный, для города идеален. Также он достаточно надежный. За несколько лет я не ремонтировал ничего крупного, только расходники менял. Вот только расстраивает большой расход. Летом трачу 10 литров в городе, с кондиционером – 12. Зимой еще хуже. Там эти цифры достигают 13-14 литров», — такой отзыв оставил Роман из Ленинск-Кузнецка.

«Муж подарил этот автомобиль после того, как купил себе новый. Особо в машинах я не разбираюсь, поэтому мне было все равно, главное, что ездит. Катаюсь только по магазинам и по мелочам. Вроде бы все хорошо, меня все устраивает, кондиционер и печка есть – для счастья больше ничего не нужно. Дизайн немного простоват, но это не так важно. А вот важно то, что топлива ест машина многовато. Моя норма расхода — 11 литров без кондиционера или печки. Когда выезжаю на трассу или еду по городу без пробок, то он снижается до 7-8, но так бывает редко», — пишет Александра из Санкт-Петербурга.

Вот отзыв Вячеслава из Краснодара:

«Машину купил в 2009 по акции, так как остро нуждался в новом транспорте. Сделал свой выбор в пользу Шевроле Ланос, так как мне он понравился внешне, да и стоил копейки. Изначально думал, что автомобиль вряд ли будет надежным и удовлетворит все мои требования. Но все обошлось, машина достаточно комфортная, в салоне нет ничего лишнего, пользуюсь регулярно почти всеми функциями. Моторчик слабоват, но я не любитель гонять, так что мне хватает, правда на трассе обгоны выполняются с трудом. Что касается расхода, то тут он, как мне кажется, занижен в паспорте. Я трачу около 10 литров в городе, а если пробки, то все 12. По трассе больше 7 вроде не было».

«Читал кучу отзывов о моем автомобиле и не понимаю, почему многие жалуются на большой расход. Либо мне так повезло, либо с остальными что-то не так. Может быть, решающую роль играет отсутствие в моей комплектации кондиционера, но все равно мой расход составляет 7 литров в городе. Ради интереса съездил в сервис, чтобы проверить, не прошит ли мой автомобиль, так как брал я машину с рук и что-то о ее прошлом могли утаить. Но нет, все стандартное. В остальном никаких замечаний и претензий к автомобилю не имею, доволен всем, езжу часто и умудрился даже ничего не сломать. Обслуживание дешевое, расходники меняю редко. Прекрасный автомобиль для тех, кто не хочет тратить много», — так пишет о своем автомобиле Владимир из Архангельска.

https://www.youtube.com/watch?v=evjzo63xRO0

Такой отзыв написал Игорь из Ростова:

«Так как лето в нашем городе длится большую часть года, то в автомобиле постоянно работает кондиционер. Именно он является причиной большого расхода – единственного, что не устраивает меня в этом автомобиле. Когда выезжаю на трассу, то предпочитаю открытое окно, чем неэкономную функцию. А так, в городе выходит 12-13 литров, загородом это цифра уменьшается до 6-7».

«Покупал Ланос в 2007 году. Автомобиль привлек своей ценой. Сначала подумал, что есть какой-то подвох, но потом все-таки решился купить. Машина хороша для дальних поездок, но никак для езды по городу, а тем более по большом, где пробки – нормальное явление. Все это из-за расхода топлива. Я трачу не меньше 13 литров. Боролся уже с этим всеми способами. Пробовал не использовать кондиционер – пользы мало, максимум литр экономлю. Съездил в сервис к знакомым, они прошили мозги, после чего общий расход уменьшился еще на пару литров. Только после всех этих действий автомобиль стал похожим на экономичный, каким я себе его и представлял», — пишет Ярослав из Екатеринбурга.

Поговорим о достоинствах

  1. В плане ходовой части и подвески – проблем нет вообще. ВООБЩЕ! Очень надежная машина. При том, что езжу и по лесам, и по пляжам, бывает. Главное, обслуживать регулярно.

  2. Проходимость.

ПРОХОДИМОСТЬ! – на уровне паджерика – это как минимум. Сложно сказать, кто лучше. Оба ОЧЕНЬ хороши. Ни на том, ни на другом – ни разу нигде не застрял, ничего не зацепил и не оторвал. На паджерике 31-я A/T резина стояла, на шниве обычная летняя шоссейка Kumho.

У шнивы не много режимов раздатки, но их хватает, если не лезть в откровенное болото. По умолчанию – fulltime 4WD с межосевым дифференциалом. Можно этот дифф заблокировать – получится аналог паджеровского полного привода. Ну и понижайка. Всё.

По проходимости обязательно надо отметить еще пару моментов. Особенно, если сравнивать шниву с кучей современных паркетников. У большинства паркетников – постоянный передний привод. Задний (у кого он вообще есть) подключается при помощи дифференциала повышенного трения – вискомуфты.

Подключение происходит автоматически при пробуксовке передних колес, либо принудительно из салона. В говнах при более-менее длительной пробуксовке эта вискомуфта перегревается и сгорает нахрен. А у шнивы там – честная раздаточная коробка, проверенная десятилетиями – цепь, шестерни, валы…

Второй момент – подвеска. Она рассчитана на бездорожье. Толстый металл, массивные рычаги. Ну и задний неразрезной мост. Для сравнения – довелось мне недавно грешным делом посмотреть Хёнде Таксон  (Тушкан, Туссон) – как вариант замены шнивы. Так у него передние стойки торчат под капотом.

Третий момент – хороший клиренс и очень короткие свесы. С паджериком момент клиренса не сравнил, как-то не подумал, когда были обе машины рядом. Если сравнивать с Toyota 4runner середины 90-х на 31-й резине – тойота вроде чуть выше, но не сильно. Недавно стояла моя шнива рядом с RAV4 3-го поколения (с которого слизали Geely Emgrang X7). Так вот у шнивы, на глаз, высота порогов над землей сантиметров на 5-7 больше.

Как резюме второго достоинства – шнива – это не паркетник. Это круче. Да, у нее нет рамы, и кузов в целом не сильно прочный на скручивания и диагональ. И по краштестам – там тоже все плохо. Но по надежности подвески и ходовой – она ближе к полноценным внедорожникам, чем любая другая машина 4WD без рамы. (Старые Jeep-ы Чероки не считаем, они круты :)

  1. Бесспорное достоинство – это цена и наличие запчастей.

Запчасти продаются ведрами в любом авто-магазине. А цены – это смешно просто! :):):)

  1. За 10 лет и 80 тык на кузове не появилось ни одного очага коррозии. Даже микроскопического. Краска нигде не откололась и не поцарапалась особо, несмотря на то, что езжу по лесам, ветки цепляю. Никаких сколов на капоте.

Вчера обнаружил, что сгорела лампочка одного из стоп-сигналов. Лампочка 30р, замена – ну минуты полторы от силы.

В целом по эксплуатации – салон просторный. Вроде бы от двери до двери – чуть шире чем в паджерике. Над головой места дофига, при росте 180. Приборы, руль – всё ок. Сидения – средние по комфорту. Сзади места пассажирам хватает.

Едет – куда скажешь, не рыскает. В поворотах на неровностях немного козлит. Тормоза вроде и мощные, но ватные какие-то – на паджерике на порядок круче, и ГУР там тоже помощнее.

Расход горючего согласно данных завода

Завод изготовитель прописывает нормы расхода согласно показаний испытаний перед введением в эксплуатацию транспортного средства. Так, средний расход у Авео разных поколений должен составлять от 5,5 до 7,5 литров.

Рассмотрим, таблицу основных показателей расхода для разных поколений Авео с учётом объёма мотора и коробки передач:

Расход топлива Chevrolet Aveo рестайлинг 2008, хэтчбек, 1 поколение, T250 (2008-2022) только для Европы

https://www.youtube.com/watch?v=1YUVm6OX2iw

Расход топлива Chevrolet Aveo рестайлинг 2008, седан, 1 поколение, T250 (2008-2022) только для Европы

Комплектации

Расход топлива, л/100 км

Используемое топливо

1.2 MT LS

5,5

Бензин АИ-95

1.4 MT LT

5,9

Бензин АИ-92

1.4 AT LT

6,4

Бензин АИ-92

1.5 AT SX

7,0

Бензин АИ-92

1.5 MT S

7,0

Бензин АИ-92

1.5 MT SE

7,0

Бензин АИ-92

1.6 AT SX

7,1

Бензин АИ-95

1.6 MT S

7,1

Бензин АИ-95

1.6 MT SE

7,1

Бензин АИ-95

Расход топлива Chevrolet Aveo 2002, хэтчбек, 1 поколение, T200 (2002-2008)

1.2 MT S

5,5

Бензин АИ-95

1.2 MT SE

5,5

Бензин АИ-95

1.2 MT Base

5,5

Бензин АИ-95

1.4 MT S

5,9

Бензин АИ-92

1.4 MT LS

5,9

Бензин АИ-92

1.4 MT Base

5,9

Бензин АИ-92

1.4 MT SE

5,9

Бензин АИ-92

1.4 AT LS

6,4

Бензин АИ-92

1.4 AT SE

6,4

Бензин АИ-92

1.2 MT Direct

6,6

Бензин АИ-92

1.2 MT Star

6,6

Бензин АИ-92

1.2 MT Plus

6,6

Бензин АИ-92

1.2 MT

6,6

Бензин АИ-92

1.4 AT

6,7

Бензин АИ-92

1.4 AT Elite

7,0

Бензин АИ-92

1.4 AT Premium

7,0

Бензин АИ-92

1.4 MT Elite

7,0

Бензин АИ-92

1.4 MT Premium

7,0

Бензин АИ-92

1.4 MT Star

7,0

Бензин АИ-92

1.4 MT

7,0

Бензин АИ-92

Расход топлива Chevrolet Aveo 2002, седан, 1 поколение, T200 (2002-2008)

1.4 MT Premium

5,7

Бензин АИ-92

1.4 AT Platinum

5,7

Бензин АИ-92

1.2 MT Elite

6,4

Бензин АИ-92

1.2 MT Star

6,4

Бензин АИ-92

1.2 MT Plus

6,4

Бензин АИ-92

1.2 MT Direct

6,4

Бензин АИ-92

1.2 MT

6,6

Бензин АИ-92

1.4 AT

6,7

Бензин АИ-92

1.4 MT Platinum

6,7

Бензин АИ-92

1.4 MT Direct

6,7

Бензин АИ-92

1.4 MT Elite

6,7

Бензин АИ-92

1.4 MT Premium

6,7

Бензин АИ-92

1.4 AT Premium

7,0

Бензин АИ-92

1.4 MT

7,0

Бензин АИ-92

1.2 MT

7,0

Бензин АИ-95

А теперь рассмотрим показатель для автомобилей Российского рынка:

Расход топлива Chevrolet Aveo рестайлинг 2008, хэтчбек, 1 поколение, T250 (2008-2022)

Расход топлива Chevrolet Aveo рестайлинг 2008, седан, 1 поколение, T250 (2008-2022)

1.2 MT SE

5,5

Бензин АИ-92

1.2 MT S

5,5

Бензин АИ-92

1.2 MT SE

5,5

Бензин АИ-95

1.2 MT S

5,5

Бензин АИ-95

1.2 MT SE

6,6

Бензин АИ-92

1.2 MT S

6,6

Бензин АИ-92

1.4 MT SX

6,7

Бензин АИ-92

1.4 MT S

6,7

Бензин АИ-92

1.4 MT SE

6,7

Бензин АИ-92

1.4 AT SX

7,0

Бензин АИ-92

1.4 AT SE

7,0

Бензин АИ-92

Расход топлива Chevrolet Aveo 2022, седан, 2 поколение, T300 (2022-2022)

1.6 MT LT Comfort and Alloy Wheels Pack

6,6

Бензин АИ-95

1.6 MT LT Alloy Wheels Pack

6,6

Бензин АИ-95

1.6 MT LT Comfort Pack

6,6

Бензин АИ-95

1.6 MT LS

6,6

Бензин АИ-95

1.6 MT LT

6,6

Бензин АИ-95

1.6 MT LTZ

6,6

Бензин АИ-95

1.6 AT LT Comfort and Alloy Wheels Pack

7,1

Бензин АИ-95

1.6 AT LT Alloy Wheels Pack

7,1

Бензин АИ-95

1.6 AT LT Comfort Pack

7,1

Бензин АИ-95

1.6 AT LT

7,1

Бензин АИ-95

1.6 AT LTZ

7,1

Бензин АИ-95

Расход топлива Chevrolet Aveo 2022, хэтчбек, 2 поколение, T300 (2022-2022)

Расход топлива шевроле орландо: 1.8, 2.0 на 100 км пути | расход.ру — справочник расхода топлива на 100 км пути

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Шевроле Орландо составляет от 7 до 7.9 л на 100 км.

Chevrolet Orlando выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Дизельное топливо.

Chevrolet Orlando 2009, минивэн, 1 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.0 л163 л.с.АКППпередний приводДизельное топливо7,0
1.8 л141 л.с.МКППпередний приводБензин7,3
1.8 л141 л.с.АКППпередний приводБензин7,9

Реальный расход топлива chevrolet aveo (шевроле авео)

Для того чтоб узнать точный расход топлива Шевроле Авео обратитесь к таблице ниже. Сверьте модификацию своего автомобиля с табличными данными и получите результат.

Хотелось бы отметить, что расход, очень зависит от манеры езды. Чем динамичней вы будите передвигаться на автомобиле, тем выше будит расход топлива.

Какой расход бензина у шевроле авео

Расход топлива (бензина) Шевроле Авео от 3,4  до 13,5 литров на 100 км. Это зависит от модификации и типа двигателя, топлива и стиля езды водителя.

МодификацияПо городу (л)По трассеСмешанный циклТопливо
Chevrolet Aveo II Седан / 1.6 MT (115 л.с.) (2022)8,95,36,6
Chevrolet Aveo II Седан / 1.6 AT (115 л.с.) (2022)9,95,57,1
Chevrolet Aveo II Седан / 1.4 MT (100 л.с.) (2022)7,74,95,9
Chevrolet Aveo II Седан / 1.4 AT (100 л.с.) (2022)95,46,8
Chevrolet Aveo II Седан / 1.2 MT (86 л.с.) (2022)7,14,95,5
Chevrolet Aveo II Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (115 л.с.) (2022)8,95,36,6
Chevrolet Aveo II Хэтчбек 5 дв. / 1.6 AT (115 л.с.) (2022)105,67,2
Chevrolet Aveo II Хэтчбек 5 дв. / 1.4 MT (100 л.с.) (2022)7,74,95,9
Chevrolet Aveo II Хэтчбек 5 дв. / 1.4 AT (100 л.с.) (2022)95,46,8
Chevrolet Aveo II Хэтчбек 5 дв. / 1.3d MT (95 л.с.) (2022)4,83,64,1
Chevrolet Aveo II Хэтчбек 5 дв. / 1.3d MT (75 л.с.) (2022)4,33,43,8
Chevrolet Aveo II Хэтчбек 5 дв. / 1.2 MT (86 л.с.) (2022)7,14,65,5
Chevrolet Aveo II Хэтчбек 5 дв. / 1.2 MT (70 л.с.) (2022)7,74,85,9
Chevrolet Aveo I Рестайлинг Хэтчбек 5 дв. / 1.4 MT (101 л.с.) (2008)7,94,75,9АИ-95
Chevrolet Aveo I Рестайлинг Хэтчбек 5 дв. / 1.4 AT (101 л.с.) (2008)8,65,16,4АИ-95
Chevrolet Aveo I Рестайлинг Хэтчбек 5 дв. / 1.2 MT (84 л.с.) (2008)7,24,65,5АИ-95
Chevrolet Aveo I Рестайлинг Хэтчбек 3 дв. / 1.4 MT (101 л.с.) (2008)7,94,75,9АИ-95
Chevrolet Aveo I Рестайлинг Хэтчбек 3 дв. / 1.4 AT (101 л.с.) (2008)8,65,16,4АИ-95
Chevrolet Aveo I Рестайлинг Хэтчбек 3 дв. / 1.2 MT (84 л.с.) (2008)7,24,65,5АИ-92
Chevrolet Aveo I Рестайлинг Седан / 1.4 MT (101 л.с.) (2006)7,94,75,9АИ-95
Chevrolet Aveo I Рестайлинг Седан / 1.4 AT (101 л.с.) (2006)8,65,16,4АИ-95
Chevrolet Aveo I Рестайлинг Седан / 1.2 MT (84 л.с.) (2006)7,24,65,5АИ-92
Chevrolet Aveo I Рестайлинг Седан / 1.2 MT (72 л.с.) (2006)8,45,26,6
Chevrolet Aveo I Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (106 л.с.) (2003)13,57АИ-92
Chevrolet Aveo I Хэтчбек 5 дв. / 1.4 MT (94 л.с.) (2004)9,167,1АИ-95
Chevrolet Aveo I Хэтчбек 5 дв. / 1.4 MT (83 л.с.) (2004)10,26,17,6АИ-92
Chevrolet Aveo I Хэтчбек 5 дв. / 1.4 AT (94 л.с.) (2004)10,567,6АИ-95
Chevrolet Aveo I Хэтчбек 5 дв. / 1.2 MT (72 л.с.) (2004)8,45,56,6АИ-92
Chevrolet Aveo I Седан / 1.6 MT (106 л.с.) (2003)13,57АИ-92
Chevrolet Aveo I Седан / 1.4 MT (94 л.с.) (2004)9,167,1АИ-95
Chevrolet Aveo I Седан / 1.4 MT (83 л.с.) (2004)10,26,17,6АИ-92
Chevrolet Aveo I Седан / 1.4 AT (94 л.с.) (2004)10,567,6АИ-95
Chevrolet Aveo I Седан / 1.2 MT (72 л.с.) (2003)8,45,56,6АИ-92

Специфика потребления топлива у разновидностей шевроле авео

Вкратце, если прочесть отзывы многочисленных владельцев, то расход топлива у данного автомобиля действительно повышенный. Причем, это касается даже 1.6 «механика», которая поглощает в городском режиме до 10 литров. Конечно, загородный цикл оставляет более приятные впечатления с его 7–8 литрами, но что делать тем, кто по долгу службы вынужден основной пробег совершать в городских пробках?

Показания бор компьютера

Еще один распространенный представитель Авео на наших дорогах — это 1,2 литровый силовой агрегат. Для механической коробки его показатель будет во многом связан с режимом движения и особенностями динамики. Зато на трассе этот автомобиль считается одним из наиболее экономичных в своем классе. Он не израсходует больше 8 литров, как бы Вы ни старались, за исключением, пределов скорости свыше 120–130 км/час.

Что делать, если увеличился расход топлива на 1.2 литровом «автомате»? Ничего, поскольку такой Авео относится к числу наиболее прожорливых. Для такого «слабенького» мотора показатель в 10 литров — это явно перебор и недоработка производителей. А уже, если эксплуатировать его интенсивно в зимние месяцы, то благодаря тяжелому дорожному покрытию, работающей печке и ходовым огням аппетит машины может вырасти до 13 литров по городу.

Базовые нормы расхода топлива для первого поколения (Т 200)

МодификацияРасход по городу, л/100 кмРасход по трассе, л/100 кмСмешанный цикл, л/100 км
Т 200 (1‑е поколение) Хэтчбек 5 дв. / 1.2 MT (72 л.с.) (2004)8,45,56,6
Т 200 (1‑е поколение) Хэтчбек 5 дв. 1.4 AT (94 л.с.) (2004)10,567,6
Т 200 (1‑е поколение) Хэтчбек 5 дв. 1.4 MT (83 л.с.) (2004)10,26,17,6
Т 200 (1‑е поколение) Хэтчбек 5 дв. 1.4 MT (94 л.с.) (2004)9,167,1

и для моделей выпускающихся с 2022 года (Т 300), которых на наших дорогах большинство, я свел в таблицу

МодификацияРасход по городу, л/100 кмРасход по трассе, л/100 кмСмешанный цикл, л/100 км
Хэтчбек 5 дв. 1.4 AT (100 л.с.) (2022)95,46,8
Хэтчбек 5 дв. 1.4 MT (100 л.с.) (2022)7,74,95,9
Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (115 л.с.) (2022)105,67,2
Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (115 л.с.) (2022)8,95,36,6
Седан 1.4 AT (100 л.с.) (2022)95,46,8
Седан 1.4 MT (100 л.с.) (2022)7,74.95.9
Седан 1.6 AT (115 л.с.) (2022)9,95,57,1
Седан 1.6 MT (115 л.с.) (2022)8,95,36,6

Шевроле орландо (2022)

Шевроле Орландо – компактный автомобиль семейного класса, разработанный в 2022 году. Машину спроектировали на платформе «Дельта», позаимствованной у «Круза» образца 2008 года. Однако для минивэна пришлось увеличить колесную базу, в результате чего машина получила трехрядный 7-местный салон.

На российском рынке минивэн поставляли из Калининграда. Доступные двигатели – бензиновый 1.8 (141 л. с.), а также двухлитровый дизель с мощностью 163 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая. В 2022 году компания Шевроле прекратила продажи Орландо в РФ, а также покинула эту страну. По состоянию на тот момент времени машина стоила 890 тыс. рублей за базовую комплектацию.

Шевроле Авео: расход топлива на 100 км отзывы владельцев • DRIVER'S TALK

Chevrolet niva 1.7 реальные отзывы о среднем расходе топлива: бензина «

На первый вопрос, собственно, ответ у нас уже был подготовлен в одном из прошлых материалов: нет, беспроблемнее, несмотря на иностранную эмблему, отечественный внедорожник не будет. Почти все узлы и агрегаты «Нивы» требуют регулярного внимания и ремонта, а также, желательно, замены на импортные более надежные аналоги, которые, увы, иногда просто не выпускаются.

Как и в случае с «Патриотом», мы ориентируемся на оригинальную продукцию, официальный регламент обслуживания, усредненную стоимость ремонтных работ по Москве и Санкт-Петербургу, а также стоимость альтернативных запчастей на популярных федеральных интернет-магазинах.

Регламентные работы

Chevrolet Niva оснащается хорошо известным вазовским мотором 1.7 серии 2123, который сам производитель рекомендует обслуживать раз в 15 000 км, что, конечно, для подержанной машины в наших условиях много. Лучше сразу ориентироваться на сокращение интервала до 10 000 км, особенно, если машина часто используется по прямому назначению, то есть, на бездорожье.

Собственно, в первую очередь, сразу же после покупки стоит отправляться на прохождение комплексного ТО, чтобы поменять как минимум все расходники и эксплуатационные жидкости.

Даже у дилера стоит процедура недорого: масло в двигателе и коробке, топливный, воздушный и масляный фильтр, а также свечи зажигания и полная диагностика и дополнительные работы по смазкепротяжке обойдутся около 6500 рублей, из которых половина цены — это стоимость трансмиссионного масла.

До кучи стоит закрыть вопрос и с тормозами, благо стоит это копейки. Оригинальные колодки обойдутся в 500 рублей за передние и 700 рублей за барабанные задние. Интересно, что альтернативные детали предлагают многие именитые производители вплоть до Brembo, колодки от которых обойдутся в 1500-2000 рублей за пару передних. Около 2000 рублей обойдется и работа.

Если же под замену пойдут и передние тормозные диски, то тут стоит сразу смотреть в сторону неоригинала, поскольку детали фирмы Bosch стоят почти столько же, сколько и родные — около 1200 рублей. Около 1500 рублей обойдется их замена.

Итого на основные регламентные работы уйдет порядка 11 400 рублей, если до кучи менять все тормозные колодки и передние диски на хороший неоригинал.

Интересный нюанс: официальный поставщик деталей Chevrolet Niva предлагает заменить задние барабанные тормоза на более эффективные дисковые, выпуская даже специальный комплект переоборудования, в который входит весь механизм в сборе. Стоит такой 16 400 рублей.

Ремонт

Как и у УАЗа, главная беда «Шнивы» в подкапотном пространстве — слабый механизм привода ГРМ. Цепь ходит около 100 000 км, остальные механизмы узла и того меньше. До кучи, частично разбирая мотор, стоит сразу менять гидрокомпенсаторы, а также масляный насос и прокладку ГБЦ, которые все равно с хорошим пробегом на одометре начнут «задавать вопросы».

Оригинальный комплект ГРМ с цепью, звездочками и прочим необходимым стоит 2700 рублей. Хорошего импортного неоригинала нет, однако стоит поискать отдельно автоматический натяжитель цепи Isai, который заметно надежнее родного «Пилот». Цена вопроса — около 1000 рублей. Стоимость работ по замене вместе с регулировкой клапанов обойдется от 3500 до 5000 рублей в зависимости от сервиса.

Комплект гидрокомпенсаторов будет стоить от 2000 до 2500 рублей в зависимости от бренда производителя. Мы рекомендуем не экономить и ставить импортные мирового концерна Ina. Около 1500 рублей обойдутся работы по замене. Масляный насос в зависимости от производителя стоит от 1470 (родной) до 2000 рублей за аналоги. Снятиеустановка — около 2500 рублей.

Самая дорогая работа — замена комплекта прокладок головки блока цилиндров. Работы обойдутся около 5000 рублей, а оригинальный набор — около 1800 рублей. Отдельно прокладка ГБЦ стоит 250 рублей. Итого по ремонту мотора с работами и запчастями: 16 450 рублей и плюс около 7000 рублей при необходимости менять прокладки ГБЦ.

Что же касается остальных проблем, то больше остального на Chevrolet Niva докучает система охлаждения. Текущий радиатор, треснутые бачки и слабые патрубки — стандартная картина для шнивоводов.

Оригинальный радиатор стоит 2500 рублей, еще 1000 рублей уйдет на комплект патрубков, а новый бачок обойдется в копеечные 220 рублей. Снятие и установка обойдется около 2000 рублей. Самое дорогое в системе охлаждения «Шнивы» — двойной электровентилятор, который стоит около 4000 рублей и еще почти во столько же обойдутся работы по замене.

Бывает, что выходит из строя генератор, замена которого обойдется около 1300 рублей, а вот сама запчасть недешевая — около 5000 рублей за оригинал или приличный аналог.

К расходникам на «Шниве» можно смело причислять сцепление, которое ввиду слабости мотора при регулярном бездорожье постоянно приходится жечь. Радует то, что этот механизм предлагают мировые концерны, например, Sachs или Veleo, правда стоят они подороже отечественных — от 5000 до 6000 рублей и еще столько же по работам. Маховик обойдется еще в 2500 рублей. Итого по навесному оборудованию и сцеплению ремонт обойдется около 22 000 рублей.

Что касается ремонта коробки передач и раздатки, то комплексные работы в зависимости от сложности начинаются от 3000-4000 рублей за каждый механизм. Полностью новый механизм раздатки в сборе бывает в двух модификациях и стоит либо 17 000, либо 27 000 рублей.

Еще одним расходником для Chevrolet Niva являются ступичные подшипники, которые не переносят воду, служат от силы по 15 000 км. Родные стоят копейки — около 400 рублей за штуку. Неоригинала на рынке валом, в том числе, мировых премиум-брендов вроде SNR, которые стоят втрое дороже. Отдельные умельцы подбирают от коммерческих иномарок вроде Iveco. В том же ценовом диапазоне и шаровые опоры.

Замена подшипников будет стоить в районе 2500 рублей, еще около 1500 рублей уйдет на замену верхних и нижних шаровых.

По 1000 рублей за штуку стоят амортизаторы, столько же — пружины. На рычаги подвески разброс шире — вплоть до 5500 рублей. Замена стоек в сборе по кругу обойдется около 7000 рублей.

Довольно распространенная проблема на «Шнивах» — замена приводов и карданов, особенно заднего. Стоимость детали — около 5500 рублей за обычный и до 7000 рублей за усиленный, блага стоимость замены невелика — до 1000 рублей. Можно и вовсе обойтись ремкомплектом за 2500 рублей. Крестовина будет стоить около 1000 рублей. Каждый из двух передних приводов обойдется еще в 4500 рублей и около 2000 рублей будет стоить замена одного.

Итого по ремонту трансмиссии и ходовой вместе с запчастями получается около 32 600 рублей.

Вывод

Комплексный ремонт Chevrolet Niva, которая потребует восстановления почти каждого своего узла, обойдется в итоге приблизительно в 82 450 рублей. Это в полтора раза дешевле, чем стоит сопоставимое по работам техническое восстановление УАЗ «Патриот», не говоря об иностранных конкурентах.

Собственно, львиная доля, запасных частей стоят на «Шниву» на фоне иномарок копейки, равно как и их замена. Даже капитальный ремонт двигателя ВАЗ-2123 вряд ли будет стоить дороже 25 000 рублей. Проблема как и с УАЗом в том, что многие элементы не имеют хороших импортных аналогов, в результате чего приходится снова ставить либо недолговечные отечественные детали, либо заниматься «колхозом».

Сейчас читают:  Renault Logan автомат мой третий по счету
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...