Седан Renault Logan превратили в кроссовер — что из этого получилось? — Тест-драйв — Motor

Седан renault logan превратили в кроссовер — что из этого получилось? — тест-драйв

Если вспомнить, что подавляющая часть Sandero продается именно в версии Stepway, то вариант приподнятого «Логана» напрашивался сам собой. Автомобиль удачно представили на Московском автосалоне, где в этом году смотреть было особо не на что, поэтому свою толику внимания он получить успел.

Знакомство с домом, машиной и вытрезвителем начинается с ручки — и в новом Logan Stepway ее по-прежнему надо хватать снизу, форма не изменилась со времен первого поколения «Логана» или, кому так ближе, «десятого» семейства «Лады».

И ностальгических элементов здесь вообще хватает: чтобы попасть в багажник, по-прежнему нужно нажимать личинку-кнопку и хвататься за грязную крышку рукой, а ее петли все еще съедают часть полезного объема для поклажи. Руль не регулируется по вылету, а подогрев сидений включается на ощупь кнопкой на нижней подушке сидения.

Внешность и салон

Отличить Рено Логана Степвей 2021-го года от стандартной версии по внешним признакам труда не составит.

Кузов Logan Stepwey  приподнят над землей, есть «поясок» из неокрашенного пластика. Также имеются надписи с наименованием версии и накладки на бамперах.

Длина седана – 4,3 м, ширина его – 1,7 м, а высота – 1,5 м. Размеры колесной базы – 2,6 м, а высота дорожного просвета – 19,5 см.

Внутри Logan Stepwey 2020 полностью идентична базовой вариации – пятиместный салон с привлекательным дизайном, хорошая эргономика и бюджетность материалов отделки интерьера. То же самое можно сказать и о грузовых возможностях – в багажнике можно уместить груз объемом до 510 л.

Габариты и объемы

Прежде прочих характеристик стоит рассмотреть кузовные размеры Рено Логана Степвей:

  • длина, ширина и высота – 4.3, 1.7 и 1.5 м соответственно;
  • клиренс Logan Stepwey – 19,5 см;
  • колесная база – 2,6 м;
  • вместительность багажника – 510 л;
  • вместительность топливного бака – 50 л;
  • общий вес около 1,1 тонны.

Давайте его «просветим»!

Итак, из-за относительно больших габаритных размеров корпуса вариатора JF015E, прекрасно известного владельцам Renault Kaptur, подрамник на Logan Stepway City приходится устанавливать на 25 мм ниже, чем на обычном Logan Stepway, именно поэтому на базовых седанах – со стандартным дорожным просветом и без пластикового обвеса («не Степвей») — вариатор установить не представляется возможным.

То есть, технически это сделать, конечно, реально, но в этом случае клиренс под нагрузкой составит сантиметров 12 в лучшем случае. А зачем, скажите, Логану такой маленький клиренс? Для Сандеро — ещё куда ни шло, на нём всё-таки много девчонок ездит — они про это не думают.

Решение поставить вариатор – давно назревшее и крайне острое. Хотя бы потому, что архаичная, времён «доисторического материализма» коробка DP2, к тому же не сильно надёжная и склонная к перегреву, только дискредитирует саму идею автомата, за который потребители “логановского” ценового диапазона и так не спешат доплачивать.

Для сравнения: у Skoda Rapid на исполнения с АКП в первые 10 месяцев 2021 года пришелся 41% продаж, у Hyundai Solaris – 68%! А сколько желающих ездить на Lada Vesta с коробкой АМТ, у которой одно автоматическое сцепление – то есть, предпочитающих ещё один паллиативный «вариант»?

Как нам сообщили в Renault, эта невольная синхронизация с российским производителем играет на руку всем, поскольку с увеличением объёма заказов цена на CVT чуть падает, и логистика в расчёте на штуку дешевеет. А вот 4-ступенчатая «гидромеханика» DP2, не имеющая, напомним, радиатора (в отличие от версии DP8, установленной на Duster и рассчитанной на более тяжёлые условия), наоборот, дорожает из-за сокращения объёмов выпуска.

Короче говоря, «добирать» недостающих «автоматических покупателей» в Renault будут исключительно за счёт покупателей версий Stepway, где пластиковый обвес идёт в нагрузку к вариатору. Решение это, как мы показали, вынужденное, и аргумент французов «Sandero Stepway при запуске занял 15% доли продаж модели, а сейчас занимает 80%» не выдерживает критики.

Итак, по документам у обычного Logan без нагрузки дорожный просвет составляет 172 мм, у Logan Stepway – 195 мм. Казалось бы, впечатляет, однако эта цифра справедлива исключительно для ручной модификации или версии с АКП. А что же на вариаторе? За неимением цифр используем рулетку.

В пределах базы на порожней машине всё прекрасно – под дополнительным глушителем, размещённым примерно по центру, обнаруживаем 22 см, под продольными лонжеронами – 23 см. Однако посмотрим под передний свес, где установлена металлическая защита поддона картера: на пустой машине обнаруживаем лишь 17 см, притом, что на рядом стоящем Logan Stepway 4AT – на 2 см больше.

Далее просим четверых коллег загрузиться в салон (двое спереди, двое – сзади) и снова смотрим под днище – увы, у вариаторной версии от защиты до земли остаётся только 15 см — то есть, почти столько же (155 мм), сколько и у обычного Logan «по паспорту» под нагрузкой.

Двигатели и коробки

Далее будут во всех подробностях рассмотрены характеристики двигателей Рено Логана Степвей 2021.

ДВС К7М (8 клап.) с 5МКПП:

  • максимум мощности – 82 л. с. при 5000 об./мин.;
  • максимум крутящего момента – 134 Н*м при 2800 об./мин.;
  • разгон до 100 км – 13,9 сек;
  • степень сжатия – 9,5;
ДВС К7М (8 клап.) с 5МКПП
ДВС К7М (8 клап.) с 5МКПП

Расходы горючего в различных режимах вождения на 100 км:

  • в городе – 9,4 л;
  • на трассе – 5,7 л;
  • в смешанном режиме – 7,1 л.
Сейчас читают:  Renault Logan Stepway 2020-2021 - комплектации, цены и технические характеристики

Мотор К4М (16 клап.) с 4АКПП:

  • максимум мощности – 102 л. с. при 5750 об./мин.;
  • максимум крутящего момента – 145 Н*м при 3750 об./мин.;
  • время разгона до 100 км – 11,7 сек;
  • степень сжатия – 9,8;
Мотор К4М (16 клап.) с 4АКПП
Мотор К4М (16 клап.) с 4АКПП

Затраты горючего в различных режимах вождения на 100 км:

  • в городе – 10,9 л;
  • на трассе – 6,7 л;
  • в смешанном режиме – 8,4 л.

Характеристики двигателя Н4М (16 клап.) с бесступенчатым вариатором:

  • максимум мощности – 113 л. с. при 5500 об./мин.;
  • максимум крутящего момента – 152 Н*м при 4000 об./мин.;
  • разгон до 100 км – 12,1 сек;
  • степень сжатия – 10,7;
Двигатель Н4М (16 клап.) с бесступенчатым вариатором
Двигатель Н4М (16 клап.) с бесступенчатым вариатором

Потребление горючего в различных режимах вождения на 100 км:

  • в городе – 8,6 л;
  • на трассе – 5,6 л;
  • в смешанном режиме – 6,7 л.

Разница в характеристиках моторов Logan Stepwey небольшая.

Комплектации

Сегодня водителям предлагается сразу три вариации Рено Логана Степвей:

Цена за базовую комплектацию начинается от 662 990 руб. При двигателе на 82 «лошадки», авто оснащено:

  • аудиосистемой на четыре колонки;
  • легкосплавными дисками (16 дюймов);
  • передними креслами с подогревом;
  • подогревом внешних зеркал;
  • подушками безопасности (спереди и сбоку);
  • противотуманной оптикой;
  • светодиодными ходовыми лампами;
  • электрическим приводом;
  • электрическими стеклоподъемниками и так далее.
Renault Logan Stepway 1.6 MT Life
Renault Logan Stepway 1.6 MT Life

За кроссовер-седан с «четверкой» на 113 лошадиных сил попросят от 722 990 руб. Версия с АКПП обойдется минимум в 752 990 руб. А топ будет стоить от 792 990 руб.

Renault Logan Stepway 1.6 MT Drive
Renault Logan Stepway 1.6 MT Drive

Последняя вариация (City) предназначается специально для тех водителей, которые хотят передвигаться по городским дорогам с комфортом. У этой версии 113-сильный движок на 1,6 л в комплекте с автоматическим вариатором CVT X-Tronic. Что обеспечивает отличную динамику, надежность, а также экономию горючего.

Renault Logan Stepway 1.6 CVT Drive City
Вариатор Renault Logan Stepway 1.6 CVT Drive City

Логан степвей характеристики

Logan Stepway оснащен более чем надежными движками, которые уже прошли проверку временем и позволяют ощущать себя уверенно на дороге.

Это двигатели мощностью 82, 102 и 113 «лошадей», дополненные «механикой» и «автоматом». У всех моторов объем – 1,6 л.

Подвеска и тормоза

Если говорить о конструктивных особенностях, Рено Логан SUV существенно ничем не отличается от обычного Logan:

  • двигатель расположен поперечно;
  • подвески – передняя независимая и задняя полузависимая;
  • вентилируемые дисковые тормоза впереди и барабанные – позади (в базовой комплектации с ABS и EBD);
  • реечное рулевое управление с гидроусилителем.

Правда, у комплектации с мотором на 113 л.с. и вариатором подвеска отличается. Большой корпус CVT – причина установки отличающихся рычагов и подрамника. Что уменьшило клиренс на 20 мм.

Тест-драйв рено логан степвей

Logan Stepwey с вариатором гораздо проще управлять. Не следует слишком резко газовать во время старта. Из-за этого покрышки авто буквально царапают асфальтированную дорогу. И все же ощущение за рулем здесь отличается к лучшему. Рено весьма податливо следует за акселератором, а разница в росте оборотов и скорости стандартная для авто с бесступенчатыми коробками, сведена к минимуму.

Когда машина движется спокойно, коробка создает впечатление работы на всех семи передачах. Однако на полном газу выбирает наиболее подходящие обороты и движется на них, уже ничего не имитируя. Придраться можно только к задержке в разгоне в ходе знакопеременных нагрузок.

Наличие вариатора изменило переднюю подвеску Рено Логана Степвей, однако принцип управления остался тот же.

Авто плохо держит прямую линию и начинает ерзать после попадания в колею. На машинах с Н4М на 113 л.с. стоит электрогидроусилитель. За счет этой детали руль вращать легче, чем у версий с чистой гидравликой. При встрече с ухабами, все удары все равно приходятся отдачей на руки водителя, хоть и уже не в таком количестве, как прежде.

Однако у Степвей весьма плавный ход и практически эталонная в плане параметров энергоемкость.

Только все еще в некоторой степени раздражает стук, приходящийся на сторону спереди и справа, когда Рено встречается с ухабами. У Логана низкий уровень шумоизоляции. Даже звук мотора, при его небольшой частотности, нетрудно различить. Когда на спидометре переваливает за 100, усиливаются аэродинамические колебания. А при снижении скорости шины не гудят, а цокают.

Цыпочки

Хэтчбеком Renault Sandero Stepway нас не удивишь: уже второе его поколение дожило до рестайлинга. А вот вставший на цыпочки седан Renault Logan Stepway — это что-то новенькое.

Сам рестайлинг всего сандеро-логановского семейства — на троечку. Чуть иначе нарисованный бампер — раз, фальшрадиаторная решетка — два. А третье (самое главное новшество) — С-образные изгибы светодиодных ходовых огней. Негусто. Корма же у обычных тольяттинских седанов и хэтчбеков (версии Stepway дополняют гамму там же) и вовсе полностью старая. Экономия, однако: штампованные детали менять дорого. У европейских-то близнецов под маркой Dacia и косметики задним фонарям досталось, и номерной знак, как у рестайлинговой Лады Гранты, переселился в нишу на крышке багажника — так филейная часть выглядит менее тяжеловесной.

Седан Renault Logan превратили в кроссовер — что из этого получилось? — Тест-драйв — Motor

Галогеновые фары всех версий обзавелись диодными ходовыми огнями, но по-прежнему не радуют мощным дальним светом

Так что привставшему на цыпочки Логану, считай, повезло. Ведь у него еще и юбка из некрашеного пластика по бортам, и передок как у модели Sandero Stepway, и самобытный задний бампер. Но внутри — Logan как Logan. Разве что посадка в знакомом аморфном кресле с новой обивкой стала еще чуть выше.

Однако даже водительский электростеклоподъемник так и не обзавелся авторежимом. И лампочка в кнопке кондиционера продолжает трудиться дезинформатором: ее свечение, вопреки здравому смыслу, означает, что охладитель не включен, а выключен.

Седан Renault Logan превратили в кроссовер — что из этого получилось? — Тест-драйв — Motor

У модификации City — своя отделка накладок на центральную консоль и дверные ручки. А вот доступного обычным Логанам нарядного двухцветного исполнения передней панели ни у одной из версий Степвея нет. Селекторы вариатора и классического «автомата» с виду абсолютно идентичны

Сейчас читают:  Фонарь освещения, противотуманный

Новый общекорпоративный трехспицевый руль (он знаком нам по Докеру и будет у нового Дастера) похорошел хваткостью и дизайном, но кнопок на нем не прибавилось: пульт управления аудиосистемой по-прежнему приходится вслепую нашаривать на рулевой колонке. Зато поворотники обучились хорошей манере — трехкратно мигают при касании подрулевого рычажка. А на приборную панель вернули столбик индикатора температуры охлаждающей жидкости, как было у Логана первого поколения.

Седан Renault Logan превратили в кроссовер — что из этого получилось? — Тест-драйв — Motor

На экран бортового компьютера в приборной панели вернулся указатель температуры охлаждающей жидкости

Мелкая ямка на консоли между спинками передних сидений превратилась в нормальный подстаканник. И на всех версиях, кроме базовой, задних седоков осчастливили собственной дополнительной 12-вольтовой розеткой. А вот замок на пробке бензобака, наоборот, исчез: лючок отныне открывается как на кроссовере Duster — из салона. Жаль, еще и багажник, в отличие от европейских версий, изнутри не откроешь.

Седан Renault Logan превратили в кроссовер — что из этого получилось? — Тест-драйв — Motor

Дополнительная розетка и более удобный подстаканник чуть скрасили аскетизм заднего ряда

Набор силовых агрегатов столь же незыблем, как мышечная память правой руки, ложащейся на яйцеголовый набалдашник селектора легковесного механизма переключения коробки передач. А левая нога по-прежнему выжимает длинноходную педаль очень мягко и неведомо где схватывающего сцепления. Восьмиклапанник К7М (82 л.с.) и шестнадцатиклапанник H4M (113 л.с.), напомню, спарены с пятиступенчатой механической коробкой передач, а «среднему», 103-сильному мотору K4M полагается реликтовый четырехступенчатый «автомат» DP2, который скоро закончит отсчитывать второй десяток лет с момента своего рождения.

Седан Renault Logan превратили в кроссовер — что из этого получилось? — Тест-драйв — Motor

Крышка бензобака отпирается при помощи рычажка в ногах водителя

Так что главная новость — добавившаяся каптюровская связка мотора Н4М с вариатором Jatco JF015E. О его изначально не образцовой надежности на родственниках Nissan мы уже рассказывали. Но есть надежда, что переработанная программа управления продлит жизнь узлу как минимум до 150—200 тысяч километров. Да и с характером трансмиссии знакомились. На черногорских серпантинах я опробовал обе двухпедальные версии и подтверждаю — вариатор c эмулированными шестью передачами гораздо воспитанней четырехступенчатого «автомата» (который то зависает на верхах, то излишне ретиво бросается вниз). Такой нрав уже не заставляет морщиться — уверен, что вариатор окажется популярней «автомата» (с которым сейчас продается около трети автомобилей семейства). Да и старший моторчик бодрее, так что обгоны с этой парочкой просчитывать проще. Хотя механическая коробка с удачно подобранным передаточным рядом в союзе с мотором Н4М все равно без шансов кроет обоих. Для себя я по-прежнему выбираю трехпедальный Renault.

К тому же оснащаться вариатором будут только обе приподнятые версии Stepway, да еще и с оправдательной приставкой City: массивный картер вариатора с гидроблоком уменьшает дорожный просвет на 25 мм. То бишь 170-миллиметровый клиренс City лишь на полтора сантиметра больше, чем у обычных версий Логана и Sandero, — и примерно как у Kia Rio X-Line.

Седан Renault Logan превратили в кроссовер — что из этого получилось? — Тест-драйв — Motor

Пластиковые колпаки стальных штампованных колес (у версии City двухцветные) удачно имитируют «литье». Но при повреждении обойдутся на порядок дешевле

Без вариатора же подо мной — честные 195 мм под штатной стальной защитой, около сантиметра из которых дают шины размерности 205/55 R16 вместо пятнадцатидюймовых. Так что с геометрией порядок, особенно у коротыша Sandero. Главное — не терять сцепление с дорогой: обледеневшие подъемы с моноприводом покоряются только штурму с разбега. А закопаться в пляжном песке побережья — дело одной секунды. Спасибо хоть, что опционная неотключаемая ESP допускает недолгую пробуксовку, а в штатной для вариаторных версий системе стабилизации трэкшн-контроль и вовсе можно отключить.

Седан Renault Logan превратили в кроссовер — что из этого получилось? — Тест-драйв — Motor

Что у хэтчбека, что у седана подвески унифицированы, разве что характеристики амортизаторов и пружин различаются (а у версий с вариатором, имеющих иной передний подрамник, еще и толще стабилизатор). В итоге седан Stepway стелет пожестче хэтчбека, не говоря уже про обычный Logan, которому и в голову не придет так педантично повторять микропрофиль дороги.

Зато крены не выросли, а энергоемкость подвески стала почти раллийной. Кто сказал, что Logan скучен? По безлюдным каменистым горным тропкам, петляющим меж затерянных черногорских деревушек, можно дубасить на все деньги! Подвеска съедает булыжники любого калибра. Правда, по сравнению с Sandero более длиннобазный и хвостатый Logan в повороты заходит с ленцой — и уж тем более не поспорит по управляемости с азартной Вестой Кросс.

Седан Renault Logan превратили в кроссовер — что из этого получилось? — Тест-драйв — Motor

Да и электрогидроусилитель руля в нагрузку к ниссановскому мотору Н4М — вещь в себе. Рейка столь же «длинная», как и с ГУРом в комплекте с моторами К-серии (больше трех оборотов руля от упора до упора), но булыжники под колесами не так лупят по ладоням — и чуть меньшее усилие подобрано неплохо. Однако у трех опробованных мной автомобилей с ЭГУР был совершенно разный характер! Один даже не пытался возвращать баранку в ноль, другой старался, но выходило как-то не очень. И только третий вел себя образцово. Возможно, русское поле допусков свойств широкое, как душа, и характер менялся по ходу обкатки (самым несговорчивым был экземпляр всего с двумя сотнями километров на одометре). А может, Тольятти и впрямь место проклятое?

Седан Renault Logan превратили в кроссовер — что из этого получилось? — Тест-драйв — Motor

Ну а напоследок — о ценах. Серия City самая дорогая в семействе: вариаторные машины стоят примерно на 35 тысяч рублей больше, чем Stepway с «автоматом». В свою очередь, седаны и хэтчбеки версии Stepway, по сравнению с аналогичными комплектациями обычных Логана и Sandero, дороже примерно на полсотни тысяч рублей. А количество исполнений обеих машин сокращено до двух: Life и Drive. Самый доступный седан в версии Life продается за 663 тысячи рублей — и это единственная Stepway-версия, для которой нужно докупать кондиционер (за 30 тысяч). Минимальная же цена хэтчбека — 710 тысяч рублей. Впрочем, по комплектации серия Stepway чуть богаче аналогов. Так, исполнение Life имеет обогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, аудиосистему и окраску металликом. Версия Drive у обеих моделей дополнена навигатором, плюс у Sandero есть обогрев лобового стекла, а у Логана — боковые подушки безопасности, климат-контроль и кожаная отделка руля. Интересно, что в список опций обоих автомобилей входит не обязательная со старой платформой система ЭРА-ГЛОНАСС за 12 тысяч рублей.

Седан Renault Logan превратили в кроссовер — что из этого получилось? — Тест-драйв — Motor

Однако если обычный Logan в исполнении Life доукомплектовать до уровня Life версии Stepway (приплюсовав окраску металлик и совсем не лишние подогрев сидений и зеркал, противотуманки и аудиосистему), то он получается пусть на четыре тысячи рублей, но дороже, чем Stepway! То есть увеличенный клиренс и внедорожный обвес — в подарок. Только зачем тогда вообще нужен обычный Logan?

Кстати, опыт пятидверного брата Sandero подсказывает, что кросс-версии популярней обычных: из 26 тысяч проданных за десять месяцев этого года хэтчбеков 18 тысяч пришлось именно на Stepway: доля — примерно 70%! Посмотрим, сработает ли это правило с седаном.   

Паспортные данные
АвтомобильRenault Logan Stepway
Тип кузоваседанседанседанседан (версия City)
Число мест5555
Размеры, мм
длина4368436843684368
ширина1761176117611761
высота1571157115711571
колесная база2634263426342634
колея передняя/задняя1486/14821486/14821486/14821486/1482
дорожный просвет195195195170
Объем багажника, л510510510510
Снаряженная масса, кг1077114811021154
Двигательбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыском
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, см31598159815981598
Число клапанов8161616
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин82/60/5000102/75/5750113/83/5500113/83/5500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин134/2800145/3750152/4000152/4000
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатаяавтоматическая, 4-ступенчатаямеханическая, 5-ступенчатаябесступенчатый вариатор
Приводпереднийпереднийпереднийпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная полузависимая, пружиннаяполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковыедисковые
Размерность шин205/55 R16205/55 R16205/55 R16205/55 R16
Максимальная скорость, км/ч160165172170
Время разгона 0—100 км/ч, с13,9121112,1
Расход топлива, л/100 км
городской цикл9,811,38,88,6
загородный цикл6,16,65,85,6
смешанный цикл7,48,36,86,7
Выбросы CO₂, г/кмсмешанный цикл172193158
Экологический класс Евро-5Евро-5Евро-5Евро-5
Емкость топливного бака, л50505050
Топливобензин АИ-95бензин АИ-95бензин АИ-95бензин АИ-95
Сейчас читают:  Замена ламп ближнего и дальнего света на Рено Логан
Паспортные данные
АвтомобильRenault Sandero Stepway
Тип кузовахэтчбек, 5 дверейхэтчбек, 5 дверейхэтчбек, 5 дверейхэтчбек, 5 дверей (версия City)
Число мест5555
Размеры, мм
длина4083408340834083
ширина1757175717571757
высота1624162416241624
колесная база2589258925892589
колея передняя/задняя1497/14861497/14861497/14861497/1486
дорожный просвет195195195170
Объем багажника, л320320320320
Снаряженная масса, кг1074114910901228
Двигательбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыском
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, см31598159815981598
Число клапанов8161616
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин82/60/5000102/75/5750113/83/5500113/83/5500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин134/2800145/3750152/4000152/4000
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатаяавтоматическая, 4-ступенчатаямеханическая, 5-ступенчатаябесступенчатый вариатор
Приводпереднийпереднийпереднийпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная полузависимая, пружиннаяполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковыедисковые
Размерность шин205/55 R16205/55 R16205/55 R16205/55 R16
Максимальная скорость, км/ч160165172170
Время разгона 0—100 км/ч, с13,81211,111,9
Расход топлива, л/100 км
городской цикл9,810,88,98,6
загородный цикл6,16,75,75,6
смешанный цикл7,48,46,96,7
Выбросы CO₂, г/кмсмешанный цикл172193158
Экологический класс Евро-5Евро-5Евро-5Евро-5
Емкость топливного бака, л50505050
Топливобензин АИ-95бензин АИ-95бензин АИ-95бензин АИ-95

Заключение

Renault Logan Stepway способен предоставить не только свободу передвижения, но и уверенность в надежности.


От других машин Рено Логана Степвей отличают  не только впечатляющее оформление, но также всесторонняя защита кузова и завышенный клиренс. Что предоставляет больше ресурсов для загородных поездок.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...