СДЕЛАНО ИЗ SANDERO МОГЛО ДОЙТИ ДО РОССИИ

Французский автопроизводитель работал над созданием идеального по размерам городского автомобиля и сегодня гордится полученными результатами. Новый Renault Sandero — это компактность и экономичность в сочетании с динамичным дизайном и непревзойденным уровнем комфорта. Этот хетчбэк отлично вписывается в городскую среду.


СДЕЛАНО ИЗ SANDERO МОГЛО ДОЙТИ ДО РОССИИ

Еще прошлым летом в России должна была состояться важная премьера — ожидались автомобили Renault Logan и Sandero третьего поколения. Причем для России готовились не просто аналоги европейских автомобилей Dacia с другими эмблемами, как это было в прежние годы, а серьезно переделанные машины. Закамуфлированные прототипы встречались не только в окрестностях Тольятти, где и готовилось производство, но и на европейских дорогах, ведь разработкой и испытаниями Renault занимается преимущественно в Европе. Увы, французская компания ушла из России и премьера так и не состоялась. Но дизайн этих машин все же рассекречен: издание AutoWeek из Нидерландов опубликовало патентные изображения кросс-хэтчбека Renault Sandero Stepway.

Если серийная версия под маркой Dacia выглядит строго и даже консервативно, то для аналога с ромбом Renault команда дизайнеров подготовила совсем другой образ. Передняя оптика — с отдельными «бровями» ходовых огней, задние фонари — с дополнительными секциями на пятой двери. Дело в том, что «обычный» Sandero (без кросс-обвеса и приставки Stepway) в России уже не планировался, поэтому дизайнеры сделали для нашей пятидверки более «внедорожный» дизайн.

Судя по эскизам, был подготовлен почти полный комплект оригинальных наружных панелей кузова: отличаются не только капот и багажная дверь, но также крылья и даже двери. Уж не говоря о пластиковом обвесе. Собственно, Sandero третьего поколения узнается только по характерным проемам боковых дверей, остеклению и рейлингам на крыше.

Кстати, так же должен был выглядеть и седан Renault Logan Stepway: прототипы с характерными расширителями колесных арок тоже встречались на испытаниях, и даже под камуфляжем несложно рассмотреть «двухэтажную» архитектуру передней оптики. Но патентные изображения четырехдверки пока не опубликованы. Такой же дизайн должен был достаться и «обычному» Логану без кросс-обвеса, но скорее ради унификации.

Сейчас читают:  Раскрытие емкости топливного бака Renault Sandero 2018 года


СДЕЛАНО ИЗ SANDERO МОГЛО ДОЙТИ ДО РОССИИ

Renault Sandero с таким дизайном все же увидит свет, пусть и не в России. Бразильское подразделение Renault хоть и отказалось от базовых моделей Logan/Sandero (нового поколения на местном рынке не будет), но все же готовит проект HJF — компактный паркетник на модульной платформе CMF-B, который фактически заменит собой Stepway, но будет иметь оригинальный кузов. Это и есть автомобиль с патентных картинок.


СДЕЛАНО ИЗ SANDERO МОГЛО ДОЙТИ ДО РОССИИ

В России же от всего этого проекта осталась только «новая Лада Гранта» под кодом XJO. Семейство компактных легковушек на той же платформе CMF-B было разработано еще до развода с Renault, в Тольятти даже начали подготовку производства. Например, успели смонтировать линию сварки кузовов. Поэтому АВТОВАЗ все же намерен довести «новую Гранту» до конвейера, хотя для этого нужно найти новых поставщиков многих компонентов. Запуск производства назначен только на конец 2024 года.


СДЕЛАНО ИЗ SANDERO МОГЛО ДОЙТИ ДО РОССИИ

По предварительным данным, компактная модель с модной ныне двухэтажной головной оптикой адресована развивающимся рынкам.

Упакованную в плотный камуфляж «пятидверку» Renault мы видели на шпионских фото еще весной прошлого года. А теперь нидерландский онлайн-журнал Autoweek раздобыл патентные изображения модели. Издание считает, что на картинках запечатлен рестайлинговый кросс-хэтч Sandero Stepway, но не под маркой Dacia, которая представлена в Европе, а под брендом Renault (о чем, собственно, говорит и место под реношный ромб спереди). Что ж, нидерландцы, конечно, правы: перед нами модернизированный Сандеро. Вот только бразильские медиа, в свою очередь, уверены, что в Южной Америке и на некоторых других развивающихся рынках этот компакт будут позиционировать в качестве совершенно нового паркетника Renault начального уровня – с другим именем.

Напомним, бюджетные седан Dacia Logan и хэтч Dacia Sandero актуального третьего поколения в строю с 2020-го. Год спустя новая «четырехдверка» пополнила и линейку Renault, однако такая модель до сих пор представлена лишь в Турции, причем там это и не Логан уже, а Taliant, вдобавок у седана Рено свой дизайн. А вот свежий хэтчбек Renault Sandero в продаже нигде пока так и не появился. То есть версия бразильцев выглядит достаточно достоверно.

От нынешнего Dacia Sandero и его «внедорожного» варианта Stepway грядущая премьера Рено отличается оформлением передка и кормы. Так, модели французской марки досталась двухэтажная головная оптика: сверху расположены ходовые огни, под ними разместили блоки основных фар. Новинка Renault также получила оригинальные радиаторную решетку, бамперы и задние фонари, а вместо простенькой антенны установили плавник. Интерьер пока не засвечен.


СДЕЛАНО ИЗ SANDERO МОГЛО ДОЙТИ ДО РОССИИ

СДЕЛАНО ИЗ SANDERO МОГЛО ДОЙТИ ДО РОССИИ

В Бразилии новому паркетнику прочат трехцилиндровый турбомотор 1.0, который традиционно для этой страны будет работать как на бензине, так и на этаноле. В родной Румынии кросс-хэтч Dacia Sandero Stepway сегодня предложен с бензиновой «турботройкой» 1.0 TCe (90 или 110 л.с.), плюс можно выбрать битопливный мотор 1.0 Eco-G (бензин и пропан, 100 л.с.). Коробки – «механика» или вариатор. Привод только передний.


СДЕЛАНО ИЗ SANDERO МОГЛО ДОЙТИ ДО РОССИИ

Актуальный кросс-хэтч Dacia Sandero Stepway


СДЕЛАНО ИЗ SANDERO МОГЛО ДОЙТИ ДО РОССИИ

СДЕЛАНО ИЗ SANDERO МОГЛО ДОЙТИ ДО РОССИИ

Судя по всему, официальную премьеру кросс Renault справит в этом году.

Между тем до начала всем известных событий французский бренд планировал представить пару новинок и в России: считалось, что это будут свежие Logan и Sandero, но, опять же, не исключено, что им бы присвоили другие имена. Более того, обе модели уже ловили во время испытаний в РФ, и даже сквозь камуфляж было заметно, что у хэтча дизайн почти такой же, как у паркетника на патентных картинках. Но теперь новые Рено нам не светят – марка покинула российский рынок.

Содержание

Хранение

Renault Sandero — это простор и продуманное хранение вещей.


СДЕЛАНО ИЗ SANDERO МОГЛО ДОЙТИ ДО РОССИИ

Задние кресла складываются в соотношении 60/40, а это позволяет рационально пользоваться освободившимся пространством и подстраивать его под количество перевозимого груза. Если же сложить сиденья полностью, полезный объем багажника в литрах составит 1200.


СДЕЛАНО ИЗ SANDERO МОГЛО ДОЙТИ ДО РОССИИ

Множество мест хранения

В салоне предусмотрены отсеки и секции: перчаточный ящик в 5,7 л, карманы в передних и задних дверях для бутылок 0,5 и 1,5 л, отделение над центральной консолью. Подстаканники имеют увеличенный диаметр и рассчитаны на емкости 0,33 и 0,5 л — любимые напитки всегда будут под рукой без риска их разлить.


СДЕЛАНО ИЗ SANDERO МОГЛО ДОЙТИ ДО РОССИИ

Объем равен 320 литрам, что позволяет взять с собой в дорогу все необходимое.

Адаптация к российским условиям

Renault Sandero создавался с учетом климатических особенностей и дорожных условий России.


СДЕЛАНО ИЗ SANDERO МОГЛО ДОЙТИ ДО РОССИИ

Обогрев лобового стекла

Опция обеспечит отличную видимость при любой погоде.


СДЕЛАНО ИЗ SANDERO МОГЛО ДОЙТИ ДО РОССИИ

Теперь она стала надежней. Вы можете преодолевать дороги любого качества без ущерба комфорту. Автомобиль одинаково уверенно передвигается и по разбитой грунтовке, и по ровному асфальту.


СДЕЛАНО ИЗ SANDERO МОГЛО ДОЙТИ ДО РОССИИ

Дорожный просвет составил 155 мм с нагрузкой и 172 мм без нее. Авто беспрепятственно преодолевает дорожные препятствия и отличается хорошей проходимостью. Городскому хетчбэку нестрашно легкое бездорожье.


СДЕЛАНО ИЗ SANDERO МОГЛО ДОЙТИ ДО РОССИИ

Аккумулятор увеличенной емкости и адаптированный к холодному климату двигатель позволяет без труда запустить модель даже при сильных морозах.


СДЕЛАНО ИЗ SANDERO МОГЛО ДОЙТИ ДО РОССИИ

Система дистанционного запуска Renault Start

Инновационное решение позволяет удаленно завести двигатель и прогреть его к началу поездки. К тому же это создает комфортную температуру в салоне, будь то знойное лето или морозная зима. Активировать Renault Sandero можно ключом или с помощью программирования навигационной системы Media Nav.

Все для вашего удобства

Автомобиль оснащен множеством полезных технологий, призванных помочь вам в дороге и снять усталость.


СДЕЛАНО ИЗ SANDERO МОГЛО ДОЙТИ ДО РОССИИ

Мультимедийная система Media NAV

Навигация нового поколения с 7-дюймовым сенсорным экраном и картами 2D и 3D. Это ваш незаменимый спутник, который укажет короткий маршрут, поможет насладиться любимой музыкой или ответить на звонок, не отвлекаясь от дорожной ситуации.


СДЕЛАНО ИЗ SANDERO МОГЛО ДОЙТИ ДО РОССИИ

Прибор достоверно проинформирует обо всех основных параметрах: расход топлива и пройденное расстояние, пробег и средняя скорость, температура в салоне и за бортом.


СДЕЛАНО ИЗ SANDERO МОГЛО ДОЙТИ ДО РОССИИ

Система поддержит заданный водителем темп движения и поможет снизить усталость в дальней дороге, ведь держать ногу на педали газа не придется. А настраиваемый ограничитель скорости поможет избежать нарушений ПДД и штрафов.


СДЕЛАНО ИЗ SANDERO МОГЛО ДОЙТИ ДО РОССИИ

Дистанционное открытие лючка бензобака

Теперь открыть лючок можно из салона — просто потяните за рычаг с внешней стороны водительского кресла.

Особенности Renault Sandero

Автомобиль по достоинству оценят те, кто ценит изящный экстерьер в сочетании с просторным салоном и небольшими габаритными размерами.


СДЕЛАНО ИЗ SANDERO МОГЛО ДОЙТИ ДО РОССИИ

Модель стала победителем по итогам исследования «Автостат» Residual value — 2020. Оно проводится ежегодно и заключается в расчете индекса остаточной стоимости по особой методике. Исходя из результатов составляется рейтинг авто в классе STANDART и PREMIUM.

В 2020 году Renault Sandero лидировал в сегменте В, а индекс остаточной стоимости не превысил 84,89 %.


СДЕЛАНО ИЗ SANDERO МОГЛО ДОЙТИ ДО РОССИИ

СДЕЛАНО ИЗ SANDERO МОГЛО ДОЙТИ ДО РОССИИ

Обновленная передняя часть

Дизайн построен на элементах, присущих автомобилям марки из высоких сегментов. Внимание привлекают и стремительные линии бампера, и стильная накладка на противотуманки, и черная решетка радиатора с хромированными деталями.

Уже в стартовой версии модель оборудована эргономичным рулевым колесом из практичных материалов с учетом последних модных тенденций в мире авто.

Модернизированная головная оптика

Теперь Renault Sandero выглядит современно и динамично. И все за счет двойных оптических фар и светодиодных дневных ходовых огней С-образной формы.

Технические характеристики Renault Sandero

Вы смело можете ожидать еще больше инноваций, совершенства и отличных рабочих характеристик. И все это дополнено привлекательным экстерьером и интерьером, лучшими в своем классе экономичными двигателями объёмом 1,6 литра. Бюджетный хетчбэк предлагает яркие впечатления от каждой поездки.

Соплатформенник Logan, Renault Sandero относится к В-классу субкомпактных авто. Он отличается небольшими габаритами: при длине в 4346 мм его ширина составила 1733 мм, а в высоту 1517 мм. Вместительный багажник 320 литров позволяет взять все, что нужно в дороге, а дорожный просвет в 155 мм под нагрузкой позволит преодолеть даже бездорожье.

В автосалоне «РТДС» представлены модели с 16-клапанными четырехцилиндровыми двигателями и распределенным впрыском топлива. Мотор легко заводится даже на сильном морозе и снабжен системой дистанционного запуска. С ним в паре может быть как 5-ступенчатая МКПП, так и 4-скоростной автомат, что зависит от версии авто. Развиваемая мощность — 82, 102 и 113 л. с. при крутящем моменте 128, 134 и 145 Н*м, соответственно. Объем топливного бака — 50 литров.

Разогнаться до первой сотни можно за 11,9 секунд, а предельная скорость составляет 172 км/ч. Кроме того, возможно буксировать приличный по размеру прицеп массой до 1090 кг. В комбинированном режиме расход топлива достигает 7,2 литров на 100 км пробега.

За комфорт отвечают:

Спереди предусмотрены независимые стойки макферсон, в задней части — полузависимая пружинная подвеска.

Получить больше информации по техническим характеристикам автомобиля, оценить его габариты и обновленный кузов, узнать о спецпредложениях и акциях, оформить кредит или лизинг можно непосредственно в наших автосалонах в Москве, Чехове и Тамбове. Ждем вас!

Двигатели

На современные автомобили Renault Sandero устанавливают несколько типов двигателей, благодаря чему вы легко подберете удачный вариант с учетом режима эксплуатации.


СДЕЛАНО ИЗ SANDERO МОГЛО ДОЙТИ ДО РОССИИ

Стандартный восьмиклапанный двигатель с 5-ступенчатой механической трансмиссией отличается достойными техническими характеристиками. Благодаря хорошей тяге подходит как для небольшого города, так и условий пересеченной местности.


СДЕЛАНО ИЗ SANDERO МОГЛО ДОЙТИ ДО РОССИИ

Силовой агрегат с 5-ступенчатой механикой положительно зарекомендовал себя для активной езды. На трассе гарантировано ощущение уверенности.


СДЕЛАНО ИЗ SANDERO МОГЛО ДОЙТИ ДО РОССИИ

Двигатель с безупречными техническими характеристиками, работающий в паре с автоматической коробкой передач, станет отличным решением для эксплуатации в большом мегаполисе.

Безопасность

Автопроизводитель стремится обеспечить максимальную защиту и разрабатывает комплексные решения для безопасного вождения.


СДЕЛАНО ИЗ SANDERO МОГЛО ДОЙТИ ДО РОССИИ

Поможет сохранить управляемость авто в случае экстренного торможения.


СДЕЛАНО ИЗ SANDERO МОГЛО ДОЙТИ ДО РОССИИ

Система стабилизации курсовой устойчивости предотвращает потерю управляемости или ее снижение. Вы будете уверенно чувствовать себя независимо от погодных условий и состояния дороги.

Режим Hands Free для звонков

Технология Bluetooth позволяет звонить, просматривать записную книжку и историю вызовов непосредственно на головном устройстве аудиосистемы. Вам не нужно отвлекаться на телефон.

Позволяют установить на заднем ряду два детских кресла на боковых сиденьях и одно с универсальным крепежом посередине.

Функция кратковременного включения указателей поворота

Активировать ее можно всего лишь одним касанием. Просто нажмите на переключатель указателей поворота. Это обеспечит их трехкратное срабатывание.


СДЕЛАНО ИЗ SANDERO МОГЛО ДОЙТИ ДО РОССИИ

4 подушки безопасности

В салоне предусмотрены боковые и фронтальные подушки, которые защитят вас в чрезвычайной ситуации.

Комфорт

Компактный снаружи и просторный внутри — вы гарантированно будете наслаждаться каждой поездкой. Салон оптимизирован для комфорта и водителя, и пассажиров.


СДЕЛАНО ИЗ SANDERO МОГЛО ДОЙТИ ДО РОССИИ

СДЕЛАНО ИЗ SANDERO МОГЛО ДОЙТИ ДО РОССИИ

Система поддержит заданную в салоне температуру воздуха, тем самым создав комфортные условия для поездки даже на дальние расстояния.


СДЕЛАНО ИЗ SANDERO МОГЛО ДОЙТИ ДО РОССИИ

Для большего удобства вы можете выставить руль и сиденье на нужную вам высоту. Опция зависит от версии Renault Sandero.


СДЕЛАНО ИЗ SANDERO МОГЛО ДОЙТИ ДО РОССИИ

Внутри предусмотрено 5 полноценных мест. А это значит, что вы и ваша семья могут смело отправляться даже в долгие автопутешествия. Комфорт и удовольствие от поездки гарантированы.

Закладка Постоянная ссылка.