SANDERO STEPWAY SEDAN И RENAULT SANDERO STEPWAY DRIVE 2019 ГОДА С ПРОБЕГОМ 64000 КМ

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 26 декабря 2022 года; проверки требуют 2 правки.

По сравнению с седаном Renault Logan хетчбэк Sandero имеет меньшую на 39 мм колёсную базу, она равна 2591 мм. Дорожный просвет хетчбэка составляет 155 мм. Sandero и Logan унифицированы примерно на 70 %, в том числе модели имеют общую гамму силовых агрегатов и трансмиссию.

На российский рынок Renault Sandero поставляется с защитой поддона двигателя и с адаптацией к запуску двигателя в холодном климате.

Содержание

Sandero Stepway I

Еще один бензиновый двигатель объемом 1,2 л 16V, мощностью 75 л.с., с расходом топлива 5,6л/100 км, удовлетворяет нормам Евро-5. Выброс СО2 составляет 135 г/км. Также доступен вариант этого мотора на сжиженном газе. На 26 мм увеличен дорожный просвет в комплектации
Stepway.

Sandero Stepway II

Параллельно с Sandero была представлена обновленная внедорожная версия Sandero Stepway.

Награды и критика

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2013 году:

Марка Dacia, подарившая миру бюджетные Logan, Sandero, а также кроссовер Duster, намекает на то, что в скором времени модельная линейка пополнится как бы новой моделью. Почему как бы — потому что сделают её из Sandero Stepway.

В 2025 году появится большой Dacia Bigster, в 2024-м может дебютировать новая генерация Dacia Duster, которая вырастет в размерах по сравнению с актуальным поколением. Последнее обстоятельство ещё больше увеличит имеющуюся «дыру» в модельной линейке бренда, которую можно «заткнуть» при помощи небольшого «паркетника».

Старший вице-президент Dacia по продажам, маркетингу и операциям Ксавьер Мартине сказал в беседе с Auto Express:

«На самом деле мы пытаемся дистанцировать Sandero и Sandero Stepway. Мы работаем над этим беспрестанно, чувствуя, что есть резон и возможность разграничить две эти модели, и мы рассматриваем нишу между Stepway и Duster».

Таким образом, кроссовер на базе Sandero Stepway станет конкурентом Nissan Juke и Ford Puma. Его построят на платформе CMF-B, а на место под капотом прочат бензиновый TCe 90 объёмом один литр. Плюс Dacia при необходимости внедрит комплектации с трансмиссией, дебютировавшей на соплатформенном Jogger.

Как будет выглядеть новый кроссовер Dacia, стало известно благодаря патентным изображениям, опубликованным несколько дней назад. Но ждать выхода Sandero третьего поколения и кроссовера на его базе придётся долго: их выпуск намечен, по словам Мартине, на 2027-2028 годы.


SANDERO STEPWAY SEDAN И RENAULT SANDERO STEPWAY DRIVE 2019 ГОДА С ПРОБЕГОМ 64000 КМ

Еще прошлым летом в России должна была состояться важная премьера — ожидались автомобили Renault Logan и Sandero третьего поколения. Причем для России готовились не просто аналоги европейских автомобилей Dacia с другими эмблемами, как это было в прежние годы, а серьезно переделанные машины. Закамуфлированные прототипы встречались не только в окрестностях Тольятти, где и готовилось производство, но и на европейских дорогах, ведь разработкой и испытаниями Renault занимается преимущественно в Европе. Увы, французская компания ушла из России и премьера так и не состоялась. Но дизайн этих машин все же рассекречен: издание AutoWeek из Нидерландов опубликовало патентные изображения кросс-хэтчбека Renault Sandero Stepway.

Если серийная версия под маркой Dacia выглядит строго и даже консервативно, то для аналога с ромбом Renault команда дизайнеров подготовила совсем другой образ. Передняя оптика — с отдельными «бровями» ходовых огней, задние фонари — с дополнительными секциями на пятой двери. Дело в том, что «обычный» Sandero (без кросс-обвеса и приставки Stepway) в России уже не планировался, поэтому дизайнеры сделали для нашей пятидверки более «внедорожный» дизайн.

Судя по эскизам, был подготовлен почти полный комплект оригинальных наружных панелей кузова: отличаются не только капот и багажная дверь, но также крылья и даже двери. Уж не говоря о пластиковом обвесе. Собственно, Sandero третьего поколения узнается только по характерным проемам боковых дверей, остеклению и рейлингам на крыше.

Кстати, так же должен был выглядеть и седан Renault Logan Stepway: прототипы с характерными расширителями колесных арок тоже встречались на испытаниях, и даже под камуфляжем несложно рассмотреть «двухэтажную» архитектуру передней оптики. Но патентные изображения четырехдверки пока не опубликованы. Такой же дизайн должен был достаться и «обычному» Логану без кросс-обвеса, но скорее ради унификации.


SANDERO STEPWAY SEDAN И RENAULT SANDERO STEPWAY DRIVE 2019 ГОДА С ПРОБЕГОМ 64000 КМ

Renault Sandero с таким дизайном все же увидит свет, пусть и не в России. Бразильское подразделение Renault хоть и отказалось от базовых моделей Logan/Sandero (нового поколения на местном рынке не будет), но все же готовит проект HJF — компактный паркетник на модульной платформе CMF-B, который фактически заменит собой Stepway, но будет иметь оригинальный кузов. Это и есть автомобиль с патентных картинок.


SANDERO STEPWAY SEDAN И RENAULT SANDERO STEPWAY DRIVE 2019 ГОДА С ПРОБЕГОМ 64000 КМ

В России же от всего этого проекта осталась только «новая Лада Гранта» под кодом XJO. Семейство компактных легковушек на той же платформе CMF-B было разработано еще до развода с Renault, в Тольятти даже начали подготовку производства. Например, успели смонтировать линию сварки кузовов. Поэтому АВТОВАЗ все же намерен довести «новую Гранту» до конвейера, хотя для этого нужно найти новых поставщиков многих компонентов. Запуск производства назначен только на конец 2024 года.

Поколения Сандеро Степвей

Renault Sandero StepWay 2016 1.5DСi 5МТ (90 к.с.) Stepway+ 9 600 $ грн 58 тыс. км Дизель, 1.46 л. Ручная / Механика

AE 0209 XA

Renault Sandero StepWay 2021 II поколение (FL) 0.9TCe 5MT (90 к.с.) 11 000 $ грн 52 тыс. км Бензин, 0.9 л.

KA 4789 CH

Renault Sandero StepWay 2019 II поколение (FL) 1.5DСi 5МТ (90 к.с.) Zen 13 195 $ грн 43 тыс. км Дизель, 1.5 л. Ручная / Механика AE 7434 KX Renault Sandero StepWay 2018II поколение (FL) 1.5DСi 5МТ (90 к.с.) Stepway+ Base 10 700 $грн 71 тыс. км Дизель, 1.5 л. Ручная / Механика Renault Sandero StepWay 2020 II поколение (FL) 1.5DСi 5МТ (90 к.с.) Stepway+ 14 000 $ грн 82 тыс. км Дизель, 1.5 л. Ручная / Механика AB 9036 HK Renault Sandero StepWay 2017II поколение (FL)10 700 $грн 147 тыс. км Дизель, 1.5 л. Ручная / Механика AI 9799 OX Renault Sandero StepWay 20137 999 $грн 72 тыс. км Газ пропан-бутан / Бензин, 1.6 л. Ручная / Механика AX 7280 EP Renault Sandero StepWay 2018II поколение (FL) 1.5DСi 5МТ (90 к.с.) 11 800 $грн 55 тыс. км Дизель, 1.46 л. Ручная / Механика AA 0783 XA Renault Sandero StepWay 2019II поколение (FL)12 600 $грн 70 тыс. км Дизель, 1.5 л. Ручная / Механика BA 4470 CC Renault Sandero StepWay 20137 700 $грн 130 тыс. км Дизель, 1.46 л. Ручная / Механика AX 7436 EH Renault Sandero StepWay 2020II поколение (FL) 1.5DСi 5МТ (90 к.с.) Stepway+ Zen 15 200 $грн 28 тыс. км Дизель, 1.5 л. Ручная / Механика Renault Sandero StepWay 2014 8 900 $ грн 154 тыс. км Дизель, 1.46 л. Ручная / Механика BH 4793 OM Renault Sandero StepWay 2020II поколение (FL) 0.9TCe 5MT (90 к.с.) Stepway+ Base 9 999 $грн 42 тыс. км Бензин, 0.9 л. Ручная / Механика BA 4888 BB Renault Sandero StepWay 20149 500 $грн 67 тыс. км Дизель, 1.46 л. Ручная / Механика BH 9552 AH Renault Sandero StepWay 20168 700 $грн 195 тыс. км Дизель, 1.46 л. Ручная / Механика KA 8195 EP Renault Sandero StepWay 2019II поколение (FL)12 200 $грн 58 тыс. км Газ пропан-бутан / Бензин, 0.9 л. B A 3850 CA Renault Sandero StepWay 2017II поколение (FL) 1.5DСi 5МТ (90 к.с.) 10 300 $грн 115 тыс. км Дизель, 1.46 л. Ручная / Механика BH 7288 HH Renault Sandero StepWay 2015 1.6 АT (102 к.с.) Base 9 500 $грн 126 тыс. км Бензин, 1.6 л. Renault Sandero StepWay 2018 0.9TCe 5РКП (90 к.с.) Stepway+ Base 10 500 $ грн 45 тыс. км Бензин, 0.9 л. B H 1207 MX Renault Sandero StepWay 2021II поколение (FL)15 800 $грн 53 тыс. км Дизель, 1.5 л. Ручная / Механика

Stepway, являющийся «паркетным» вариантом Dacia Sandero, ориентированным на более доступный B-сегмент, отличается увеличенным на 40 мм дорожным просветом, пластиковыми молдингами на колесных арках, рейлингами на крыше и немного большей ценой. Несмотря на то, что Sandero Stepway относится к бюджетной категории, его все равно можно с уверенностью назвать автомобилем, так как в нем есть все необходимое для езды, а низкий ценник достигается за счет упрощенной отделки и меньшего количества технологий. Можно даже сказать, что за свои деньги Dacia Sandero Stepway предлагает гораздо больше, чем большинство других подобных машин, поскольку всё, что есть на борту, активно используется.

Конечно, цена во многом определяет объем двигателя, но, с другой стороны, это также обеспечивает скромный расход топлива. Кроме того, шестиступенчатая механическая коробка передач, предлагаемая в качестве основной, позволяет при необходимости задействовать все доступные лошадиные силы.

В просторном салоне предусмотрено несколько мест для хранения вещей, а сиденья позволяют находиться за рулем несколько часов подряд.

Таким образом, перед нами простой и практичный автомобиль, который идеально подходит для езды по городу и, отчасти, для длительных путешествий.

Когда в модельной гамме Dacia появился Sandero, мало кто мог предположить, что теперь, по прошествии почти 15 лет, в продаже нас будет ждать третье поколение автомобиля, который, кстати, уже получил свое первое косметическое обновление. Дело в том, что до него уже успел добраться ребрендинг Dacia, объявленный производителем в прошлом году. Как и в случае со всеми Dacia, акцент в Sandero Stepway сделан в первую очередь на цену. Последняя по-прежнему начинается там, где крупные производители обычно продают свои старые автомобили, чье “лучшее время” уже прошло или вот-вот пройдет. При этом за эти деньги Sandero Stepway является абсолютно новым и оснащенным всеми необходимыми технологиями. Если посмотреть на прайс-лист, то можно сказать, что у Sandero Stepway не так много конкурентов. Цены начинаются от 14 290 евро за базовый вариант Essential и от 18 190 евро за топовый Extreme. Также имеется промежуточная версия Expression. Разница между ними в основном заключается в количестве ассистирующей электроники и мощности двигателя. В дополнение к механической коробке передач две старшие модификации также могут агрегатироваться вариатором CVT. В наличии опциональные пакеты, предусматривающие навигацию с мультимедиа, подогрев передних сидений, электронный стояночный тормоз, управление без ключа, датчики слепых зон и парковки, а также парковочную камеру.

Sandero Stepway построен на той же платформе CMF-B, что и Renault Clio. Эти автомобили имеют много общих технологий, включая трехцилиндровый двигатель TCe. В случае со Sandero Stepway он предлагается всего в двух вариациях: 1.0-литровый турбированный с прямым впрыском топлива мощностью 90 лошадиных сил и 100-сильный бензиновый/газовый вариант. В модификации Extreme вышеупомянутый бензиновый агрегат может быть форсирован до 110 лошадиных сил.

В дизайне Sandero Stepway практически ничего не изменилось, за исключением новых логотипов спереди и сзади. Однако общий вид вполне приемлем благодаря оригинальному стилю и формам кузова. Акцент на дешевизне, характерный для предыдущих поколений, исчез.

В автомобиле больше чувствуется Renault, чем Dacia, и это совсем неплохо. Технологии и уровень оснащения значительно лучше, чем у предыдущего поколения, а широкое применение более качественного пластика и отделочных материалов заслуживает отдельной похвалы.

На самом деле, в новом Sandero Stepway можно найти массу мелочей, делающих его более привлекательным: например, новое рулевое колесо, мягкие поверхности, с которыми контактируют руки, и многое другое. Все вместе они повышают общий комфорт и удобство использования автомобиля.

Все модификации имеют регулируемое по высоте водительское сиденье и подлокотник, рулевое колесо с возможностью регулировки, отсек для хранения вещей на центральной консоли и кондиционер с ручным управлением. Места достаточно как для передних, так и для задних пассажиров, а багажник можно сравнить с багажниками более крупных автомобилей этого класса. Кроме того, на крыше имеются рейлинги, которые при необходимости можно превратить в поперечины.

Набор оборудования включает в себя системы активной помощи при экстренном торможении и автоматического вызова экстренных служб E-call, передние и задние датчики парковки с камерой заднего вида, мониторинг слепых зон, функцию помощи при старте на подъеме, круиз-контроль с ограничителем скорости и электроусилитель руля – все самое необходимое здесь есть. Для любителей смартфонов предусмотрена мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и поддержкой Android Auto/Apple CarPlay.

Автомобиль со 100-сильным мотором TCe не отличается спортивным характером, но, к счастью, более активное использование механической коробки передач и педали газа позволяет добиться определенного уровня динамичности. При энергичной езде шум двигателя становится более заметным, но при плавном движении он переходит в приемлемый фоновый гул. Комфортная подвеска делает Sandero Stepway довольно расслабляющим автомобилем.

На тест-драйве был бензиновый автомобиль, но, как упоминалось ранее, предусмотрена модификация, работающая на сжиженном газе (LPG). Аналогичный Duster, который мы тестировали прошлым летом, произвел очень приятное впечатление. Вероятно, что такая же газовая система используется и на Sandero Stepway, поскольку двигатель у него идентичный.

Dacia Sandero Stepway определенно является автомобилем, на котором можно ездить. Да, он примерно на две с половиной тысячи евро дороже обычного хэтчбека Sandero, но даже в таком виде он остается честным, приятным и комфортным – как олдскульный французский семейный автомобиль. В дополнение ко всему, Sandero Stepway располагает современными технологиями и хорошо проработанным интерьером, который способен прослужить долгие годы. В любом случае, к нему стоит присмотреться повнимательнее.

Скидка 120 000 ₽

Цена

Скидка при оформлении КАСКО

Скидка при покупке в кредит

Данный автомобиль сегодня просмотрели

Закажите отчет об автомобиле

Оставьте свой номер телефона и получите отчет через 5
минут!

  • Количество дверей: 5
  • Количество мест: 5
  • Марка топлива: АИ-95
  • Экологический класс: Euro 5
  • Количество цилиндров: 4
  • Число клапанов на цилиндр: 2
  • Степень сжатия: 9.5

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, коробка передач, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, цена

объем багажника, шумоизоляция

6 л / 100 км

Доброго дня. Механіка, 0,9 турбо, три циліндри. Витрата палива 6 місто, 5,5 — траса. Швидка, двигун не підводив, не ганяю, багажне віділення замале, для людини маленької комплекції місця в салоні достатньо, кліренс та підвіска ідеальні. За 4 роки жодного ремонту, лише планове ТО. На 60 тисячах міняли гальмівні колодки. Не гниє, жодних «рижиків».

15 июня 2023

дорожный просвет, коробка передач, простор салона, расход топлива, тормоза, цена

качество материалов, объем багажника, управляемость, шумоизоляция

5.4 л / 100 км

Економний, з високою посадкою і гарно пристосованою підвіскую для поганих доріг автомобіль.
Авто куплене з салону в максимальній комплектації з усіма можливими допами, експлуатувалося двома водіями, мною і дружиною. За весь час володіння жодного разу не підвело. За 125 тис. км пробігу проводилось ТО та мінялися деякі частини підвіски: втулки стабілізаторів, шарові, саленблоки.
Не один раз їздили у відпустки, в тому числі за кордон.
Має декілька мінусів, на мою думку:
— тонке ЛФП, але кузов має гарну грунтівку та цинкування;
— в дальніх дорогах не вистачає комфорту, а саме регулювання керма за вильотом і підпору поперека у кріслі;
— для сімї багажник авто буде замалий;
— при заторах у спекотну погоду починає смикати щеплення при рушанні, перегрівається;
— на трасі сильно відчувається парусність авто.

24 февраля 2023

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, цена

коробка передач, шумоизоляция

5.5 л / 100 км Поездки в городе

Машиной в целом довольна. Брала в салоне в 2019 в максимальной комплектации Zen+, дизельный двигатель, МКП. При покупке авто ставила задачи: высокий клиренс, экономный расход топлива, недорогое ТО, надёжность. Перечитала массу отзывов про автомобили в этом ценовом диапазоне, остановилась на этом авто и не пожалела. Из минусов: плохая шумоизоляция, дешёвый пластик внутри салона, который легко царапается. Ещё раздражает задняя передача, которая не всегда втыкаеться с первого раза. Расход в смешанном режиме с включенным климат конролем летом: 5-6 л/100км, зимой: 6.5-8л. Если не включать климат контроль, то по городу 5л, в тянучке 5,5л. Пробег на данный момент 30тыс, поломок не было.

18 июня 2022

дизайн кузова, динамика, коробка передач, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, цена

дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, объем багажника, простор салона, управляемость, шумоизоляция

Очень недовольна данным автомобилем. Автомобилю пол года. Купила в салоне Рено авто 30 апреля 2021 года. Бережно водила авто, берегла. В ямы и аварии не попадала. В октябре начала слышать стук в салоне авто приезде. Обращалась в салон Рено в сервис 3 раза. Поломку не устраняли, не находили. В четвертый раз обратилась в салон в сервис Рено, сказали протекает масло, нужно отдавать машину на ремонт который займёт от двух дней до двух недель. Отдала машину. Прошла неделя. Машину не вернули и сказали что до сих пор не нашли что стучит в машине. Приходится только ждать, переживать и надеятся что хотя бы через две недели вернут машину. Не ожидала от новой машины приобретённой в салоне, этого года, такого разочарования.

30 ноября 2021

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, коробка передач, объем багажника, цена

расход топлива, шумоизоляция

11 л / 100 км

Купил в 2015 уникальный вариант — с двигателем K4M 112 л.с. бензин и АКПП гидротрансформатор DP2. Повезло — так как легендарный надёжный мотор + хорошая коробка для этого авто.
Мотор прожорливый — Киев — зима 12 л, лето 8. Трасса летом 7,5 л при 100 км/ч.
Но для этого мотора газ ПРОПИСАН. Поставил ещё в салоне и езжу на газу с 3000 км. Проехал 110 000 км за 6 лет. Проблем никаких!
Лучший вариант для молодой семьи за свою стоимость.
Плюсы: клиренс, дизайн авто, климат контроль, круиз контроль, ограничение скорости, управление магнитолой под рулём, маневренность, качество металла — таки оцинкован, свет ближний и дальний отличный за эти деньги, классные колпаки как литьё,
Минусы: не удобные сиденья — бедная спина, скрипит в салоне пластик, маленький багажник 320л — но 4 колеса на переобувку помещаются, тормозные диски из фольги — альтернативы лучше, нет подлокотника — есть аналоги, дверные карты натирают двери до металла, руль регулируется только по высоте, нет патрубков обогрева ног пассажиров — подготовка есть детали нет, нет подсветки задний части салона — пришлось купить на разборе и врезать. Ну и ещё по мелочи.
В целом выбором авто и владением доволен на 120%. Ни капли не жалею. И газ отбился с лихвой — 4500 долларов экономии за 5 лет.
За 15 у.е. Н ОВЫХ джипиков не было. Выбирал между Citroen, Pegeout, Geeky Emgrand.
Хочу продавать, т.к. семья увеличилась и нужно 7 мест. Решаюсь между битками Outlander в максимальной или Tiguan средняя.

24 сентября 2021

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

8 л / 100 км Поездки в городе

Машина супер, робот шустрый как автомат, хороший клиренс, без проблем взлётаю на любую бровку. Наслаждаюсь каждый раз, когда сажусь за руль.

20 сентября 2021

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество сборки, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

6.4 л / 100 км Поездки в городе

Покупалась для жены и дочки как вторая машина в семье.
При своих небольших габаритах и малом весе 1100кг машина в салоне удивительно просторная, в багажник помещается 4 собственных шины. Отличный клиренс, большие колеса и короткая колесная база позволяют безопасно перемещаться по убитым киевским дорогам.
Реальный расход как по Киеву, так и в смешанном цикле 6,3-6,4л/100км как с климатом, так и без него.
Всё хорошо в этой машине. Устраивает даже движок 0,9л — относительно неплохая динамика. Шумоизоляция тоже устраивает. Есть комп, круиз, климат, камера заднего вида и др.
Из минусов очень вонючий пластик. За полтора года не выветрился.
Самый большой минус — это роботизированная КПП. Это просто ужасное устройство, которое живет своей независимой жизнью по непонятным правилам. Такое впечатление, что передачи за вас переключает какой-то пьяный мужик под капотом. В тянучках плохо себя показывает, дергается при частых остановках в пробках. Уже чувствуется износ сцепления! на 25ти тыс.!

31 августа 2021

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость

стоимость обслуживания, цена, шумоизоляция

Пробег 34тис.км. Комплектация Лайф+. Пока все нормально. Техуход 1 раз делал у диллера,а теперь делаю сам приблизительно через 10 тис.км. пробега,дешевше более чем в 2 раза. Нравится подвеска,ямы и кочки преодолевает отлично. Тяга дви гателя устраивает,и при обгоне тоже. Крутящий момент большой. Расход топлива летом около 5 литров,зимой около 6 литров на 100 км. Траса- город 60 на40. Пока ничего не ремонтировал.

21 июля 2021

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, объем багажника, расход топлива, тормоза, управляемость

8.5 л / 100 км Поездки в городе

Второе авто в семье,ездила жена, на работу + с детьми погулять. Иногда я был за рулём. Мой рост 1,92,когда за мной автокресло,сидеть неудобно. Клиренс просто бомба! Хоть и 0.9 литра,турбинка решает! расход смешанный 8.5,но 95 процентов это пробки. На трассе Киев Одесса на круизе по ровной дороге,расход 3 литра,бывало 2.5 даже. В Киеве полный бак — 95пульс и без заправок до Коблево доехали спокойно. Машиной были полностью довольны, к роботу привыкаешь быстро после классического автомата.

27 июня 2021

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

качество материалов, объем багажника, шумоизоляция

5.6 л / 100 км

Брав із салону в максимальній комплектації Techroad + додатково ставив камеру заднього огляду.
За півтора року солідний пробіг в 60 тис. км.
Проблеми відсутні. Їде гарно, динаміки на трасі достатньо для сімейного авто, на круїзі 130 км/год можна їхати з середньою витратою в 6-л пального. Високий кліренс дозволяє спокійно з’їжджати на бездоріжжя. Нормальна керованість, гарні гальма. Мультимедіа з Android Auto радує — під’єднав телефон і не переймаєшся за оновлення карт і т.д., все є в телефоні, дуже зручно.
Легше знайти місце для паркування через невеликі габарити авто.
На двох багажника вистачає, якщо їхати в 4-х більше, ніж на вихідні, то треба докупляти бокс на дах.
Не вистачає шумоізоляції, досить сильно чути дорогу й повітря на швидкості від 110 км/год. Немає ущільнювачів під капотом — постійно налітає пил на двигун. Немає ущільнювачів біля порогів — налітає пил і бруд. Не регулюється кут нахилу підголів’я, що дуже некомфортно й дивно навіть

22 февраля 2021

дорожный просвет, коробка передач, расход топлива, стоимость обслуживания, управляемость, цена

У меня Renault Sandero StepWay с бензиновым двигателем 0,9 TCe 90 Easy-R на роботе, покупал в салоне в начале 2020 года, нужна была машина с возможностью езды по городу и бездорожью, планировал сделать пару поездок через Украину, заезжая в леса и поля. На моё удивление, машина себя полностью оправдала, хотя видел много не очень хороших отзывов, особенно про коробку «робот». Расход у машина суперский, всего 6 литров на 100. Возможно это из-за того, что я не большой любитель гонять, я люблю безопасную езду и Вам советую. Коробка робот отлично справляется со своими задачами, переключает шустро, немного быстрее чем переключать в ручную, для моего стиля вождения просто находка. По качеству сборки и лакокрасочного покрытия все отлично. Не одной поломки за 32 тысячи. Клиренс вообще супер для наших дорог. Небольшой минус это шумоизоляция, она явно не лучшая, не очень большой багажник, если не складывать задние сидения и тканевый салон, после кожи ощущения не те. Машину в общем советую, для безопасного и экономного вождения самое оно.

16 февраля 2021

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

6.5 л / 100 км Поездки в городе

18 января 2021

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, коробка передач, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, цена

качество материалов, качество сборки, объем багажника, стоимость обслуживания, шумоизоляция

Степвей 2019 г.в. 20 т. км. 1.5 дизель. Покупал новый, пересел с джили ск, было много машин.3 из них с нуля.
Машина бюджетная, цена новой в Украине около 14 т. дол, нетак и мало,.
Расход средний 5.5,траса 90 км. ч-4л.,150-9 л. Ну по салону — дерев’яний, руль прикольный, седушки норм., на втором ряду мало места, багажник маленький, окрашена тонким слоем, у меня коричневий металик, вид спереду зачётный, с заду не очень,.
Едет по хорошей дороге норм., 150 и свободно разговариваешь, не напрягает. По плохих дорогах немного козлит., кузов маленький и клиренс большой, но на удивление хорошая управляемость, скаты16, 225 или 205на 55 висота,
В городе с парковкой очень удобно, маленькая., в селе большой клиренс.
Шумоизоляция, так её нету воопше/по сравнению с пассатом/посадка за рулём типа в кадике, хто не в теме как на табуретки или в внедорожнике, мне нравится.
По матору, после бенз. прикольный, тяговитый, хочет ехать и ехать, на обгонах хорошо себя ведёт,.
Пока ничего не делал, одно то за 2500 гр. /85 долл/, поменяли масло.
Если честно я хотел сибе взять 1.6 бензин и поставить газ, но бензин у нас только 0,9 л, газ туда я подамал хрен впихнеш, да и цена вопроса на дизель около тисяч долларов, для новой машины не так и много. Зарекался дизелей не брать, но все-таки взял, новая. Для семьи с трьох человек пойдёт, на больше не росчитуйте.
В целом условно надёжная, да ещё подвеска отличная, на зиму ставлю шипованую резину и не разу не загруз в грязи,
Машина полностью отвечает своей цене. В целом рекомендую.

23 сентября 2020

Авто для меня хорошее. До этого была Чери Бит тоже новая, с чем буду и сравнивать. Подвеска — это небо и земля. Как будто дороги подремонтировали. Дизель намного мощнее и тяговитый. Его вполне хватает и в городе и на трассе при обгоне. Расход в среднем реальный около 5 литров. По мелочам конечно Чери обходит — там и доводка стекол была, пластик закрывал пороги с середины, руль легче, и наворотов больше. Но в авто главное ходовые качества которые Чери и не снились. Так что Рено сандеро степвей мне нравиться, О покупке не жалею. Дополняю. Пробег 33000км. Первый раз на ТО был у дилера. Потом 2 раза через пробег 10000 км. Делаю сам. Дешевле более чем в 2 раза. Пока все хорошо. Солярку заправляю только на Амик так как других брендов кроме еще АNP у нас нет. Пока все нормально,ничего не ломалось.

10 сентября 2020

Дуже чудовий автомобіль. За час користування ним зарекомендував себе як надійний, з великим кліренсом, потужний, тяговитий. Не дуже гарна шумоізоляція, кожна ямка відчувається. Кузов дуже якісний, не ржавіє.

01 сентября 2020

4.2 л / 100 км

Відмінне авто з економічним, надійним двигуном. Неперевершена підвіска. Прекрасний кліренс та зовнішній дизайн. Машинка супер.

23 июня 2020

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, коробка передач, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

качество материалов, качество сборки, объем багажника, шумоизоляция

Достаточно хороший автомобиль на свои деньги. Экономный и надёжный не дорогой в обслуживании.

14 июня 2020

качество материалов, коробка передач, объем багажника, шумоизоляция

Очень хороший автомобиль на свои деньги.
Был выбор брать из салона Киа Рио на автомате или Рено Сандеро Степвей.
Выбор пал на Степвей по основным причинам:
1. Клиренс, 2. Экономичный двигатель.
3. Цены на ТО и запчасти.4. Кузов.5. Надежность.

дорожный просвет, расход топлива

5.2 л / 100 км Поездки в городе

Не нравится машина. У меня дизельный Степвец 2019 года. Надежной ее назвать сложно. Противоречивый дизайн, выглядит сзади смешно, отголоски 2000 годов. Несколько раз ломался лючок бензобака, невозможно было открыть с салона. На СТО сказали, что это нормально, машина же не дорогая. Иногда странно гудит двигатель на нейтралке, ну опять же сто разводит руками, типа приезжайте когда гудит. И это новая машина, которой нет года!!! Не удачная форма дверей, вечно грязные пороги, особенно сзади. И очень сильно пачкается ляда багажника. Много недоделок. Зеркало на козырек пришлось купить, колпаки на колеса пришлось доработать, прикрутить, иначе они отпадают легко на ямах, а новый стоит 780грн. Пластик везде дубовый, легко царапается. Машина достаточно высокая, но легкая. Ее очень сносит при сильном боковом ветре. На скорости от 110км в час она становится валкой.
Их плюсов могу отметить расход топлива от 5 до 6 литров по городу. Меж город так же, ибо на повышенной скорости она и жрет больше. И плюсом идет хороший клиренс.
В общем, машина для села, рыбалки, с полным отсутствием эргономики, про это можно писать опус на 3 листа отдельно. Для любителей сто и побегать вокруг машины с тряпкой. На фото видно рука, после открывания багажника. Это второй день после мойки. Небольшой дождь, но все летит на ляду и затягивается грязь в пороги.

02 июня 2020

Хорошая машина, рабочая лошадка ни разу не подвела, очень экономична и не привередливая, службу несет исправно стойко, переносит все тяготы и лишения нашей жизни и наших дорог.

04 мая 2020

Отзывы о Рено Сандеро Степвей по годам

Честные менеджеры, открыта вся процедура сделки. Рекомендую!

Удобная парковка, приветливый персонал, на будьте любезны

Менеджеры настойчивые.
Но победило новое авто)

Подобрали замечательный автомобиль. И скидку сделали

Без проблем обменяли Гранту на Киа Рио. Сделали скидку по программе трейд-ин. Всём советую. Спасибо большое.

Вежливые люди, все быстро, качественно, хорошие скидки делают, ну то есть рекомендую их ! Сотрудник авто салона Адель и Владислав особенно очень опытные, хорошие, быстрые ну короче башковитые парни, спасибо вам большое, в дальнейшим успехов, всего хорошего вам мужики

18.09.2023 Огромное спасибо сотрудникам Радису и Владиславу. Покупкой довольны. Всем советуем. Самые адекватные сотрудники в салоне . Всё честно рассказали и показали про машину и оценили достойно мою!
Очень советую

04.07 приобрел а/м Фольксваген поло. Менеджер Виктория, профессионал своего дела, помогла подобрать нужный а/м под мои требования ( долго искал подходящий а/м), провели тест -драйв и съездили в серивис, чтобы продиагностировать а/м перед покупкой. Скрытых нюансов от автосалона никаких не было. Руководитель Андрей, также, принял участие и ответил на вопросы касаемо технической стороны а/м. Кредитный специалист Светлана, подобрала наиболее выгодные условия кредитования, без никаких подводных камней. Чистая сделка. Всем рекомендую, ребята молодцы!

Приобрел автомобиль Хендай ix35. Все прошло отлично. Менеджер Андрей молодец.

Сейчас читают:  Что будет, если перепутал клеммы на аккумуляторе
Закладка Постоянная ссылка.