Самопроизвольное ускорение: почему это происходит и как быть? – ✩Новости авто

Шумы при запуске холодной машины, что может провоцировать их

Ниже подробно рассматриваются основные наиболее распространенные типы аномальных шумов при пуске машины на холодную, а также их возможные причины:

  • Звук сложного запуска двигателя. При трогании на холодную, отмечается низкая интенсивность света фар, а таке воспринимается ощущение звука, будто бы автомобиль запускается без силы. Это симптом, возникший из-за проблем в аккумуляторе (с низким уровнем заряда или в плохом состоянии) или на клеммах (что, возможно, плохо проводят контакт).
  • «Катание на коньках» стартера (“грррррррр…”). Если при трогании с места автомобиль начинает издавать шум трения между шестернями, возможно, проблема со стартером.
  • Шум в двигателе (“чоф, чоф…”). Если слышен шум при запуске холодного двигателя, который похож на “чоф, чоф…” и ощущается сильный запах топлива в салоне автомобиля, возможно, что форсунки уже не герметичны, либо находятся в плохом состоянии. Шум, который производят форсунки является очень характерным и это происходит из-за эффекта выброса паров топлива во внешнюю сторону крышки клапанов.
  • Шум трения металла. Может случиться, что при пуске двигателя на холодную, был слышен шум трения между металлическими частями из района двигателя. Эта ситуация может быть симптомом, вызванным неисправностью водяного насоса. Этот металлический шум может возникнуть при контакте турбины водяного насос с самим корпусом насоса.
  • Металлический шум (звон) из зоны выхлопа. Иногда, может случиться, что какой-то протектор утечки или хомут ослаблен или раскололся. “Звон”, производится по металлической части которая открепилась или присутствуют трещины.
  • Скрип из салона автомобиля. Если возникает шум при запуске автомобиля в холодную и он похож на скрип, идущий от внутренней части салона автомобиля, возможно, что вентилятор отопления находится в плохом состоянии (наверное, нарушена ось равновесия или отсутствует смазка).
  • Звук вибрации металлических листов при запуске. Шум от вибрации металлических листов при трогании, как правило, связан с плохим состоянием трубо протекторов. Эти протекторы могут треснуть или сломаться из-за внешних факторов, таких как температура, механическое воздействие, и др.
  • Скрип в районе двигателя. Скрип в районе двигателя при трогании может возникать из-за ролика или натяжителя ремня ГРМ в плохом состоянии. Это происходит потому, что ролики или натяжители могут разболтаться
  • Прерывистость или стук в районе подкапотного пространства. Этот шум при запуске автомобиля на холодную происходит, как правило, по причине цепи ГРМ в плохом состоянии (растянута или неисправна). В этом случае, цепь врезается в коньки и производит эти стуки, особенно, если двигатель не горячий.
  • Вибрация пластика в районе двигателя (“трррррр…”). Вибрация, изменения температуры или старения материала, моет быть вызвана тем, что крышка которая закрывает двигатель растрескалась или ее опоры были повреждены, и, соответственно, слышна вибрации пластмассы.
  • Металлический шум точно во время запуска, в сопровождении вибрации по кузову и рулю. Можно рассматривать этот симптом, если поршни двигателя находятся в плохом состоянии. Эти симптомы могут привести к неисправности более серьезной.
  • Шум, будто бы перезвон метала при старте (“кло, кло,…”). При трогании, может возникнуть шум, звона металла, причиненный аварией руля. Это может быть вызвано дисбаллансировкой руля, вызывая вибрации, которые определяют этот шум. Он очень характерный.
  • Громкий свист в моторном отсеке. Другой возможный шум при запуске автомобиля в Мороз — это свист из подкапотного пространства, который, возможно, вызван деффектом в выпускном коллекторе. Трещины на этой детали, или прокладка в плохом состоянии, и то и другое может создать такой сильный свист.
  • Болтание двигателя или негармоничные шумы. Существует вероятность, что в двигателе возникают такого рода звуки, когда из строя выходят внутренние детали. Как правило, эту неисправность трудно определить, поскольку, чтобы диагностировать точно, нужно разбирать двигатель.
Сейчас читают:  Коды ошибок Лада Веста — расшифровка и обозначение — Lada Vesta Cross SW — блог Лада Веста универсал

Прочие причины

На практике, проблема может происходить по многим причинам, зачастую даже экзотическим, до которых не сразу додумаешься. Например, известны случаи, когда подобное поведение мотора происходило по причине неисправности генератора. Если он вырабатывает повышенный ток, то электроника начинает «дурковать», что может выражаться, в том числе и в резких скачках оборотов. Если после проверки всех основных причин источник проблемы не был выявлен, то проверьте показатели работы генератора.

Также проблема может находиться в ЭБУ двигателя. Если вы производили перепрошивку устройства, то есть вероятность ее некорректной работы. Попробуйте обновить программное обеспечение, возможно проблема после этого уйдет.

Заключение. Современные автомобили имеют большой список возможных неисправностей. Поэтому, у водителей может возникать вопрос, почему машина сама газует на холостом ходу. Эта проблема достаточно частая. Причин тут может быть несколько, как чисто механических, так и связанных с управляющей мотором электроникой.

Привет,парни!У меня аурис 2007 мкк 1,4.Ехал вчера скинул ручку на нейталку и машина сама начала набирать обороты до 4000.Когда втыкаешь любую передачу сама набирает ход особенно на низких.Отвез машину в сервис сделали диагностику компом никаких ошибок не выдал.Была ли у кого нибудь такая же ситуация?

Самопроизвольное ускорение: почему это происходит и как быть? – ✩Новости авто

Тросик педали газа залипает/закис?
Дроссельную заслонку давно чистили?

Самопроизвольное ускорение: почему это происходит и как быть? – ✩Новости авто

Дроссельную заслонку вчера чистили не помогло!С тросиком все норм не залипает!Грешат на датчик холостого хода,но наверное его диагностика показала бы сразу!

Самопроизвольное ускорение: почему это происходит и как быть? – ✩Новости авто

у меня такое было, помогла замена температурного датчика. ошибку тоже не выдавал так как частично был рабочий

Самопроизвольное ускорение: почему это происходит и как быть? – ✩Новости авто

еще клапан ВВТи, вышедший из строя, такую картину дает.

Самопроизвольное ускорение: почему это происходит и как быть? – ✩Новости авто

хорошая диагностика ввти клапан выявит, меряйте датчики, сверяйтесь с номиналом

Сейчас читают:  Почему на приборной панели горит лампа давления масла в двигателе (красная масленка)? Список причин, неисправностей и поломок

Самопроизвольное ускорение: почему это происходит и как быть? – ✩Новости авто

Система VVT-i не работает на холостых оборотах.

Самопроизвольное ускорение: почему это происходит и как быть? – ✩Новости авто

где ты видел хорошую диагностику? в большинстве случаев — только ошибки читают/сбрасывают. 🙂

Последний раз редактировалось morg732; 15.02.2022 в 15:28 .

Самопроизвольное ускорение: почему это происходит и как быть? – ✩Новости авто

ИСПРАВНАЯ не работает.

Самопроизвольное ускорение: почему это происходит и как быть? – ✩Новости авто

В курсе как работает ввти?

Самопроизвольное ускорение: почему это происходит и как быть? – ✩Новости авто

А как, по вашему, неисправный клапан VVT-i может увеличивать обороты ?

Скорее, здесь «хулиганит» «левый» воздух, поступающий во впускной коллектор.

Последний раз редактировалось Дед на Demio; 15.02.2022 в 21:06 .

Самопроизвольное ускорение: почему это происходит и как быть? – ✩Новости авто

А шире думать не можете вообще?
Могу рассказать как в повышенных оборотах холостого хода может быть виновата неисправная система ввти и клапан в частности. Причем клапан может быть неисправный при том что все проверки будет проходить (то есть чек никогда не загорится).
Проверяется очень просто: снимается разъем с клапана ввти и тем самым выключается вся система регулировки фаз. При этом загорится чек, но двигатель будет вести себя нормально. Слегка понизится мощность, но в обычном режиме эксплуатации это заметить достаточно сложно.

Самопроизвольное ускорение: почему это происходит и как быть? – ✩Новости авто

Будьте внимательны при чтении сообщений. Прочтите первое ещё раз !

Самопроизвольное ускорение: почему это происходит и как быть? – ✩Новости авто

зачем? симптомы изначально ясны: двигатель сам «газует». при этом ошибок нет.
теоретически, конечно, может и подсос воздуха быть, но есть одно но: ОШИБОК НЕТ. чтоб подсос воздуха привел к самопроизвольному «газованию» нужно чтоб закончились все пределы корректировок, доступных для регулировки холостых.
тоесть, для двигателя 4zz, сначала должен клапан холостого хода перекрыть весь воздух, который ему доступен. смесь всеравно остается бедная (подсос воздуха ведь никуда не делся), а обороты высокими. высокие обороты компенсируются снижением угла опережения зажигания. но смесь всеравно бедная — добавится топливо (путем корректировки значения долговременной топливной коррекции). от добавления топлива обороты опять вырастут и придется их опять снижать за счет уменьшения угла опережения зажигания. как только кончится допустимый диапазон для долговременной топливной коррекции вот тут и вылезет ошибка «бедная смесь». но при этом, холостые будут еще в норме за счет регулировки угла опережения зажигания.
в данном же случае — ошибки нет.

Сейчас читают:  7700500168 Renault Свечи зажигания RENAULT 7700500168. Продажа оптом и в розницу.

теперь ты предложи другие варианты появления повышенных холостых. 😉

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...