Салонный фильтр Логан 2: замена фильтра салона, артикул, какой купить, где находится — Новый Logan

Почему на замене фильтрующего элемента не стоит экономить

Расскажем о самых распространенных мифах про воздушный фильтр.

Миф №1: Масляный фильтр для двигателя важнее воздушного.

Это неправда, потому что каждый фильтр выполняет свою работу. Масляный функционирует в замкнутом пространстве, поэтому в него не попадают грязь и абразивы извне. Воздушный же фильтр преграждает путь всему, что может проникнуть в цилиндры одновременно с воздухом, а потом прилипнуть к маслу и попасть в топливную систему Рено Логан.

Латинское слово “filtrum” переводится как войлок. Свалянную шерсть овец древние римляне использовали для очистки воды, вина, растительного масла. В современных Renault Logan фильтрующие элементы состоят не из песка или войлока, а из бумаги.

Миф №2: все фильтры производятся из одинаковой бумаги, поэтому нет смысла покупать дорогие модели.

Это неправда, потому что бумагу, на 100% способную выполнять роль очистителя, производят немногие. Наиболее известные ее изготовители – Neenah Gessner и Ahlstrom. Они вносят в бумагу различные ингредиенты, которые улучшают работу разных двигателей.

миф номер 2
(ссылка на источник фото)

Миф №3: дорогой фильтр запросто можно заменить несколькими дешёвыми, просто их придется менять почаще.

Это опасное заблуждение, т.к. подменяет понятия параметров очистки и срока службы. Это далеко не то же самое. Дешевые изделия пропускают частицы грязи, в 2-3 раза крупнее допустимых для Рено Логан. И частота их замены никак не влияет на тонкость очистки.

Миф №4: Воздушные фильтры восстанавливаются после продувки.

Да, продувка приводит к некоторому очищению детали. Но это лишь визуальный эффект, т.к. удаляются наиболее крупные частицы, заметные глазу и осевшие снаружи. Современный расходник выполняет функцию глубинной очистки, когда самая тонкая очистка производится в глубине детали. А из глубинных слоев продувкой удалить самую тонкую пыль невозможно. Так что не поддавайтесь на провокации.

миф номер 4
(ссылкана источник фото)

Если воздушник требует замены, меняйте его!

Меняем масло в МКПП Рено Меган 2 самостоятельно

Артикулы воздушных фильтров логана

165469466R – артикул оригинального фильтрующего элемента для Logan 2 с мотором 1,6 K7M 82 л.с.

Оригинал
Renault арт. 165469466R

Его аналоги:

  • FRANCECAR FCR-210-137
  • AMDFA-778
  • AMIWA 2001-074
  • ZEKKERT LF-19-75
  • ASAM 30-487
  • BOSCH F-026-400-377
  • MANN-FILTERC-33-006

8200431051 – артикул оригинального воздухофильтра Рено Логан 2 с мотором 1.6 K4M 102 л.с.

Оригинал
Renault арт. 8200431051

Аналоги:

  • FRANCECAR FCR-210-138
  • STELLOX 710-0773-SX
  • MILES AFAU-108
  • ASAM 30-664
  • ZEKKERT LF-13-91
  • MASUMA MFAN-211
  • MANN-FILTERC 18-58/2

RENAULT 77 01 070 525 – артикул оригинального овального фильтра для Логана 1 поколения.

Рено
Renault арт. 7701070525

Аналоги:

  • FRANCECAR FCR-210-136
  • AMIWA 200-10-01
  • STELLOX 7101-051-SX
  • FEBI BILSTEIN 300-71
  • FILTRON AR-131/1
  • ASAM 305-18
  • ZEKKERT LF-14-43
  • MAPCO 60-487
  • MANN-FILTER C 26-72/1

Регламент ТО Рено Логан

Видео первой замены воздушного фильтра

Смотрите на видео Логановоды, это как раз тот воздушный фильтр, который продувал электрическим насосом на пробеге 15 тыс. км. Уже говорилось выше, на тот момент не было нового воздушного фильтра Renault Logan (Megane 2) и обошелся лишь тщательной продувкой старого. На видео ютуб хорошо видно, сколько грязи набралось за прошедшие 6366 км после продувки.

Далее корпус пылесборника нужно либо обмести кисточкой, либо протереть чистой ветошью от скопившейся пыли, что мы сейчас и сделаем. Очистив основательно корпус ветошью, можно устанавливать новый воздушный фильтр от Renault Logan или Megane 2.

В нашем случае, это немецкий фильтр «topran». Обратите внимание, какой фильтр стоит на нашем двигателе, есть также для Renault Megane, но он в два раза больше по объёму. Такой фильтрующий элемент не подходит для нашего двигателя. Для нашего 16 — клапанного двигателя воздушный фильтр меньше по размерам.

Не ошибитесь при выборе в автомагазине. Новый фильтр 16  клапанного двигателя ставится очень легко, не в пример фильтру воздушному в 8 — клапанном двигателе Logan, там гораздо сложнее, тут меняется быстро, как рожок автомата Калашникова. Замена воздушного фильтра Рено Логан, Меган 16 кл (8) Перед установкой корпуса будет не лишним протереть от пыли и посадочную площадку под корпус.Далее нужно корпус с новым фильтрующим элементом установить на свое место стараясь в первую очередь попасть двумя пластиковыми выступами внизу корпуса в углубления защелок. Для этого корпус нужно немного наклонить, чтобы ввести выступы защелок корпуса под углом к защелкам. Замена воздушного фильтра Рено Логан, Меган 16 кл (9) Затем корпус выравнивается и сдвигается до совпадения саморезов с их ответными отверстиями. Далее нужно «наживить» саморезы и можно их аккуратно начать затягивать ключом – звездочкой, постепенно поджимая то правый, то левый саморез до их окончательной затяжки.

Затем протерев корпус глушителя шума устанавливаем его в обратном порядке на место. Для этого сначала надеваем раструб корпуса с резиной на корпус, а затем коробка глушителя шума легко садится на свое место.

Дальше надеваем патрубок забора воздуха на коробку глушителя шума и ставим на место резиновый хомут, все на этом работа по замене закончена. Теперь можно свободно вздохнуть. Если хотите можно приступить к замене свечей зажигания. Для этого нужно снять питание с наконечников катушек зажигания, установленных на свечах зажигания. Напряжение подается через штекера, которые легко снимаются после нажатия на пластиковый флажок сверху штекеров.

Далее необходим применить торцевой ключ на Х 8 мм для откручивания крепежа катушек. После снятия катушек зажигания отворачиваются свечи, и производится их замена. Вздохнув с облегчением, все собирается в обратном порядке.

Свечи лучше всего приобретать «родные» для 16 клапанного двигателя Renault Logan и Megane 2. На моем канале ютуб есть отдельное видео посвященное замене свечей зажигания, можете посмотреть.

При пробеге 43 346 км была проведена очередная (вторая) замена воздушного фильтра двигателя, что показано на следующем видео ролике…

Замена масляного фильтра

Что касается процедуры выбора фильтра для очистки моторного масла, то следует иметь в виду, что опытные товарищи по гаражам советуют новоявленным логановодам второй генерации, как на 1,4-, а также на 1,6-литровые бензиновые движки и на 1.5 литровые дизельные  моторы (у кого имеются европейские версии) седанов, находящихся на гарантии, выбирать оригинальную продукцию:

  • проверенных производителей;
  • с наличием сертификационных свидетельств;
  • желательно с проверкой соответствия, как по VIN-, так и QR- коду производителя.

По поводу наиболее лучших расходников, которые, по мнению наших опытных товарищей, обеспечивают моторам максимальные ресурсные возможности, то далеко не полный их перечень представлен в нижеследующей таблице:

Renault7700274177Оригинальная продукция для
бензиновых 1,4 -, а также 1,6-литровых моторов 
Renault8200768926Оригинальный фильтрующий элемент
для дизельного 1,5 литрового движка
MANLE OC467AРекомендуется в качестве аналогового расходника
для машин с тяжелыми эксплуатационными условиями
MANN-FILTERW75/3Расходник с оптимальным соотношением
качества и стоимости 
FILTRON OP643/3Продукция с наиболее доступной стоимостью 

Что касается визуализации самих изделий, а также упаковок, что имеет важное значение для того, чтобы не попасть впросак с подделками, то ниже приведены их изображения.Фильтры Рено Логан 2: как поменять фильтры, какие нужно ставить

Замена салонного фильтра логан 2

Нет смысла производить замену салонного фильтра Renault Logan в автосервисе, поскольку снять и установить этот элемент можно своими руками за 15 минут. Для этого достаточно знать, где находится этот сменный блок, и как к нему подобраться.

Угольный
MANN-FILTER CUK22021

Установлен фильтр салона на Логане под торпедо на стороне пассажира.

В инструкции по замене «салонника» Логана описан способ с демонтажем бардачка. Этот процесс занимает достаточно много времени. Поэтому предлагаем альтернативный метод снятия и установки. Освободите рабочее пространство, сдвинув пассажирское сидение назад.

Заглушку блока фильтрации скрывает центральная консоль.

Последовательность действий:

  1. Открываем доступ к заглушке, отогнув лишнюю часть ковролина.Меняем
  2. Слегка сжимая выступы, движением к себе открываем крышку.Замена
  3. Удерживая фильтр за низ, подтягиваем его вверх и освобождаем элемент от фиксации.Как поменять
  4. Очистите место установки фильтрационного блока от грязи и скопившейся пыли. Для этого подойдет пылесос и узкая насадка. Включать систему обдува не рекомендуется, поскольку при таком методе очистки ниши все загрязнения осядут в салоне.Пыльно, протираем
  5. Устанавливаем новый сменный блок. После установки верхней части проталкивается нижняя.Установка
  6. Монтируем заглушку. При закрытии фиксаторы должны издать щелчок.Ход работ
  7. При правильной установке фильтра салона Рено Логан стрелка на корпусе блока направлена от мотора к салону.
Сейчас читают:  Ремонт Renault Logan : Замена и регулировка выключателя стоп-сигнала

Если комплектация автомобиля предусматривает кондиционер, рекомендуется чистить его одновременно с заменой фильтрационного элемента.

Кондиционер чистят специальным аэрозольным дезинфицирующим составом при помощи гибкой насадки, которую вставляют в систему через нишу «салонника». Нужно распылить средство на поверхность радиатора кондиционера и оставить на 10-15 минут до полного стекания жидкости через дренажные отверстия. После этого можно монтировать фильтр.

Замена фильтра топлива

Сам топливный модуль с наличием топливного насоса и отстойника – это довольно сложная система, расположенная в топливном баке, менять который, как говорилось вначале, рекомендуется в пределах 100 тысячного пробега. Что не противоречит регламенту ТО-2, где рекомендуется делать очистку, как сеточки, так и отстойника топливного модуля.Фильтры Рено Логан 2: как поменять фильтры, какие нужно ставить
Фильтры Рено Логан 2: как поменять фильтры, какие нужно ставить
Фильтры Рено Логан 2: как поменять фильтры, какие нужно ставить
Вместе с заменой фильтра тонкой очистки, который находится под баком.
Что касается оригинальных фильтров тонкой очистки, то их поиск для замены, в зависимости от модификаций движков может осуществляться по нижеследующей фамильной Renault кодификации:

  • 7701068107;
  • 7700845961;
  • 6001546326.

Фильтры Рено Логан 2: как поменять фильтры, какие нужно ставить

BOSCH0450905287
HYUNDAI31911/3A000.
NISSAN16400JD51A
GOODWILLFG300
SCTST 393
FRANCECARFCR210130

Фильтры Рено Логан 2: как поменять фильтры, какие нужно ставитьФильтры Рено Логан 2: как поменять фильтры, какие нужно ставить
Потом снимают трубку со стороны зеленого фиксатора и сразу же необходимо предусмотреть сбор остатков бензина, находящегося внутри фильтра.Фильтры Рено Логан 2: как поменять фильтры, какие нужно ставить
Ставят на место старого новый фильтр так, чтобы стрелка на корпусе соответствовала направлению стрелки на корпусе старого расходника.
Фильтры Рено Логан 2: как поменять фильтры, какие нужно ставить

Как выбрать и поменять салонный фильтр?

Совершенно очевидно, что салонные картриджи не обладают привязкой к движкам и к сборкам Рено Логанов единственное отличие оригинальных расходников в том, что изделия для первых генераций Логанов обладают артикулом 272775374R в то время, как для второго поколения — 272773016R.

При этом, как первые, так и вторые расходники являются обычными или бумажными фильтрами, когда опытные логановеды для надлежащего сохранения здоровья, как самих водителей, так и пассажиров  советуют ставить угольные фильтрующие элементы для устранения загрязненности салонного воздуха.

И оригинальным изделием с угольной пропиткой бумажной основы является продукция бренда Невские фильтры под артикулом 7701062227. А что касается аналоговых картриджей для установки в салонах Рено Логан 2, то это изделия наиболее популярных производителей, которую можно найти по соответствующим каталожным номерам:

RENAULT GROUP8202270532
AMCNC20089
DelphiTSP0325178
DelphiTSP0325178C

Где вторые и третьи – это изделия с обычной бумажной фильтрацией, а первые и четвертые – с наличием угольной очистки салонного воздуха.Фильтры Рено Логан 2: как поменять фильтры, какие нужно ставить
Что касается процедуры замены салонного картриджа, по это пошаговые манипуляции, а именно:

  1. Отодвинуть назад штурманское кресло.
  2. Лежа на правом боку под бардачком, найти место расположения салонного фильтра.Фильтры Рено Логан 2: как поменять фильтры, какие нужно ставить
  3. Отщелкнуть крепление или выкрутить саморез боковины (в зависимости от конструкции крепежа) и вытянуть сам фильтр наружу.Фильтры Рено Логан 2: как поменять фильтры, какие нужно ставить
  4. Очистить место расположения картриджа от пыли.
  5. Вставить новый фильтр.

Плавают обороты холостого хода на холодном двигателе рено логан

Всё началось летом 2021 года. Тогда машина просто не хотела заводиться в сырую погоду (после дождика), холостые обороты “плавали”, зависали в районе 1500-2000. “Умные” товарищи посоветовали ехать на диагностику к дяде Васи в одну известную мастерскую на ул.

Терешковой в Рудничном районе г. Кемерово. Этот дядя странной наружности с применением китайского компа диагностировал “забился катализатор, нужно его убрать и будет счастье”.

Ну как сказали, так и сделали — отдал ему 4000 руб, катализатор убрали. Неделю всё работало, авто как подменили — летать стала, резче на педаль газа реагировать. А вот после очередного дождичка проблема вернулась, еще и “чек” загорелся.

Опять к этому дяде — еще горит 6000 ру на перепрошивку БК, замену РХХ — 500 ру, промывку дроссельного узла 500, запчасти с меня :-)…ы. вот только тут я понял, что развели меня. блин.

Вот такая ж… случалась со мной. Ну что ж. Долго изучал проблему, читал книжки, форумы, ездил по разным автосервисам.

В итоге было сделано следующее:1. Замена прошивки БК — 3000 ру замена РХХ (500 работа, 500 — РХХ TSN). Делали ребята из автосервиса на пр.

Кузнецком, за торговым центром “Кузнецкий”. “Чек” гореть перестал, и проблема с заводом в сырую погоду и плавающими оборотами ХХ ушла. Как оказалось ненадолго, до октября-ноября того года.

2. Свистящий дребезжащий выхлоп из-за отсутствия катализатора был исправлен установкой пламягасителя Fe M 21 (45х200) в автоцентре “Бизон”. Еще 3000 ру.

( пламягаситель работа сварщика). Пришла осень, и в сырой ноябрь проблема с запуском на холодную вернулась. Поехал к ребятам из п.

1 — сказали мыть/менять дроссельную заслонку и РХХ. Промывал сам. Описывать всё не буду.

Вот только фото как там всё грязно было. К слову — двигатель с момента покупки ни разу не мыл.

Полный размерДроссельный узел .Указанной очищающей процедуры хватило еще на три зимних месяца.Заодно “заколхозил” катушку зажигания, в которой оказались небольшие трещины. Трещинки залил герметиком, поднял катушку над двигателем тем, что в гараже нашлось :-), .

Весной 2021 года проблема вернулась…рррр.зла не хватает. Процедура с промывкой дросселя и РХХ не помогала. В автосервисе промыли форсунки.

Полный размерПромывка форсунок на стенде. Оченя грязные они были.

, а также дроссельный узел, бак, замерили компрессию (оказалась в норме), заменили сетку в бензонасосе, установили новые свечи Renault 77 00 500 168, катушку зажигания Bosch F 000 ZS0 221, тросик газа Asam 30371. Всё это не помогло, к сожалению. При этом ремонтники немного “накосячили” при установке дроссельной заслонки, в результате пришлось менять уплотнительное кольцо ( 450 ру аналог).

Полный размерХлястик от хомута

Полный размерВмятина на кольце.При замене кольца, замазал место установки герметиком (наверное для устранения подсоса воздуха :-))Заменил РХХ от TSN на Npa NP511-02221, поменял датчик температуры ОЖ на Vernet WS2602. Стало лучше — двигатель на горячую работает стабильно, обороты не плавают, вот только газу даешь — а машину как будто кто-то за бампер задний держит, ускорения нет. А как остынет — заводится либо с газом, либо после двух, трех раз включения или выключения зажигания.

Где-то на просторах всемирной паутины обнаружил, что схожие симптомы в работе двигателя появляются при выходе из строя или нестабильной работы моторчика бензонасоса. Ради эксперимента — заменил родной моторчик на аналог от Asam. Кстати — клемы на моторчиках разные, пришлось перепаивать провода.

Трубку чтоб снять/одеть нагревал феном. В результате — случилось чудо ))) всё заработало ))). При разборе промыл фильтр тонкой очистки топлива. На фото — то что из него вымылось . В начале промывающая жидкость (это которая для промывки карбюраторов) вообще черного цвета вытекала из фильтра.

Весну и лето проездил без проблем, скатался на озеро Байкал. По приезду сделал авто и самому себе подарок — химчистку двигателя и салона, заменил жидкости — тормозную и гидравлическую. Всё супер работало и работает.Осенью 2021 года заменил старый бензонасос на новый от фирмы Bosch 0986580368.

В крышке старого насоса в месте присоединения клемы образовалась трещина (блин.откуда), и при полном баке бензин вытекал через неё. Понял это, только по сильному запаху в салоне авто и возле него — при длительной стоянке. Пришлось менять бензонасос в сборе.

Старый не выкинул, запаял, оставил на всякий случай.Еще у нас в Кемерово начал работать новый официальный дилер. У них акция была осенью — 20% скидка на работы для авто старше 3 лет бесплатная диагностика :-). Сделали они мне регулировку клапанов (1500 ру), и машина еще лучшее поехала.

ПЫСЫ: вообще мне Логан в плане эксплуатации нравится. Большую часть жизни он провел на улице. Неполадки в работе двигателя и других агрегатов стали появляться уже после 100 тыс. км пробега, при этом авто очень ремонтопригоден, многое можно делать самостоятельно (Вот так например). Сейчас пробег 143300, полёт нормальный.

2ПЫСЫ: В планах — замена сальника насоса и датчика ГУР (датчик сопливит давно, насос подтекать стал видно тоже давно, однако недавно заметил когда термостат менял).

Многие владельцы Renault сталкиваются с проблемой, когда запускают двигатель и видят, как скачут обороты тахометра. Давайте разберемся, в чем может быть причина и как исправить ситуацию.

https://www.youtube.com/watch?v=_9diNyVZGts

Ситуация. Сразу после запуска мотора «на холодную», машина ведет себя так, как будто владелец легко нажимает и отпускает педаль газа (на самом деле, не нажимает): обороты на тахометре повышаются, как при работе ДВС под нагрузкой, затем падают до своих привычных значений или ниже (иногда мотор даже глохнет), и так повторяется несколько раз, пока двигатель не нагреется до рабочей температуры.

Сейчас читают:  Лада Калина или Рено Логан — что лучше

Сопустствуют проблеме плавающих оборотов и другие неприятности: трудность с запуском ДВС, особенно на холодную, провалы и рывки в работе двигателя, появление вибраций на холостом ходу, повышенный расход топлива. В случае с дизельными моторами, возможна ситуация, когда обороты плавают в движении.

Рассмотрим основные причины, по которым могут плавать обороты на моторе «Рено»:

Пошаговая инструкция смены антифриза в авто

Непосредственно перед сливом и заменой антифриза в Renault Sandero Stepway необходимо подготовить автомобиль к предстоящей процедуре. Транспортное средство рекомендуется расположить на ровной горизонтальной поверхности, без склонов и вертикализирующих возвышений.

Важно! Согласно инструкции по безопасности, перед сменой антифриза в Рено Сандеро Степвей рекомендуется заглушить двигатель, дать ему остыть и только тогда приступать к работе. Нагретая при работающем двигателе охлаждающая субстанция пребывает в расширительном бачке под высоким давлением. Если не позволить двигателю остыть, плотная струя антифриза может обжечь автолюбителю руки и лицо.

Далее следует позаботиться о подобающем инструментарии. Для смены антифриза в Рено Сандеро Степвей понадобятся:

  • Пассатижи;
  • Ключ на 14 и на 16;
  • Отвёртка;
  • Тара для стока использованного антифриза, вместимостью не менее 10 литров;
  • Впитывающая тряпичная ткань;
  • При необходимости — дополнительные детали на замену (патрубки, клапаны и т. д.).

Процедура подготовки к смене антифриза в охладительной системе автомобиля обычно занимает не более 1 часа. Сам процесс замены охладительной жидкости делится на 3 этапа последовательно:

  • 1 этап — слив устаревшей охладительной жидкости из системы охлаждения Рено Сандеро Степвей: Сливная ёмкость устанавливается под расширительным бачком;
  • После того, как двигатель остыл, следует аккуратно открутить крышку сливного бачка. Это не рекомендуется делать резко по причине остаточного высокого давления в корпусе агрегата;
  • Дать стечь использованной охладительной жидкости в заготовленную тару. Таким образом можно провести тест на наличие засорения в стоке — если субстанция не выливается свободно, это значит что сток сильно засорился;
  • После слива бывшего в эксплуатации антифриза рекомендуется изучить содержимое сливной тары. Если использованная техническая жидкость — мутная и с выраженным осадком, это может свидетельствовать о коррозионном процессе в системе охлаждения автомобиля Рено Сандеро Степвей;
  • Завинтить сливные пробки, вернуть в изначальное положение расширительный бачок;
  • Переместить тару для слива под блок цилиндров транспортного средства;
  • Слить использованный антифриз из блока цилиндров;
  • 2 этап — промывка системных составляющих. Промывка системы позволяет своевременно обнаружить течь или неисправность в элементах охладительной системы. Эта процедура особенно необходима в случае смены типа антифриза. При промывке охладительной системы вымываются не только засоры, но и слой защиты, образованный старой охладительной субстанцией. Во избежание нежелательной химической реакции между активными веществами антифризов разных категорий рекомендуется смывать предыдущий защитный слой. Для промывки охладительной системы Рено Сандеро Степвей можно использовать дистиллированную воду или специализированные промывочные вещества, которые также разбавляются водой в пропорциях, указанных в инструкции по применению. Процедура промывки перед заливкой нового антифриза является следующей:
      Промывочный раствор или дистиллированная вода заливается в расширительный бачок до появления обозначения «Full»;
  • Запускается двигатель и оставляется в рабочем состоянии на 1-10 минут;
  • Отработанная жидкость сливается;
  • Если засор не вымылся полностью, промывку можно повторить, используя только дистиллированную воду без примеси очистительных веществ. Важно помнить, что для промывки не следует использовать воду из водопровода или близлежащих водоёмов, так как это только усугубит засорение слива;
    • 3 этап — заливка свежего антифриза. После того, как промывка была завершена, в расширительный бачок заливается свежая охладительная жидкость. Важно учесть, что если в качестве охладительной жидкости используется концентрат антифриза, его следует разбавить дистиллированной водой. Соотношение жидкостей зависит от желаемой температуры кипения субстанции и указывается в инструкции по применению концентрата. Затем все пробки тщательно завинчиваются, производятся последние проверки на герметичность системы охлаждения, отсутствие течи и неисправности деталей.

    Рекомендуемыми марками антифриза для автомобилей марки Рено являются охладительные субстанции категории D — например, Glaceol RX и Cool Stream 4030 Premium.

    Снятие корпуса воздушного фильтра

    Снятие корпуса воздушного фильтра может потребоваться при обслуживании или ремонте двигателя.

    Двигатель 1,6 8V (K7M)


    1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
    2. Потянув, отсоединяем от корпуса воздушного фильтра воздушный патрубок.
    Салонный фильтр Логан 2: замена фильтра салона, артикул, какой купить, где находится - Новый Logan3. Отсоединяем свечной провод от держателя на корпусе фильтра.
    Салонный фильтр Логан 2: замена фильтра салона, артикул, какой купить, где находится - Новый Logan4. Ключом на 8 мм отворачиваем два болта переднего…
    Салонный фильтр Логан 2: замена фильтра салона, артикул, какой купить, где находится - Новый Logan…и два болта заднего крепления: справа…
    Салонный фильтр Логан 2: замена фильтра салона, артикул, какой купить, где находится - Новый Logan…и слева
    Салонный фильтр Логан 2: замена фильтра салона, артикул, какой купить, где находится - Новый Logan5. Приподняв, снимаем фильтр с патрубка дроссельного узла.
    Салонный фильтр Логан 2: замена фильтра салона, артикул, какой купить, где находится - Новый Logan6. Отсоединяем от патрубка фильтра шланг си стемы принудительной вентиляции картера и снимаем фильтр.
    Салонный фильтр Логан 2: замена фильтра салона, артикул, какой купить, где находится - Новый LoganСоединение воздушного фильтра и дроссельной заслонки уплотнено резиновым кольцом. Поврежденное и потерявшее эластичность кольцо заменяем.
    Салонный фильтр Логан 2: замена фильтра салона, артикул, какой купить, где находится - Новый Logan
    7. Устанавливаем детали в обратном порядке

    Двигатель 1,6 16V (К4М)


    1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
    2. Ключом на 10 мм отворачиваем болт крепления.
    Салонный фильтр Логан 2: замена фильтра салона, артикул, какой купить, где находится - Новый Logan3. Нажимаем фиксаторы и отсоединяем от впускного трубопровода трубку соединения с вакуумным усилителем тормозов.
    Салонный фильтр Логан 2: замена фильтра салона, артикул, какой купить, где находится - Новый Logan4. Отсоединяем резонатор от воздушного фильтра
    Салонный фильтр Логан 2: замена фильтра салона, артикул, какой купить, где находится - Новый Logan5. Отводим резонатор в сторону.
    Салонный фильтр Логан 2: замена фильтра салона, артикул, какой купить, где находится - Новый Logan6. При необходимости освобождаем упоры и отсоединяем воздуховод от воздухозаборника.
    Салонный фильтр Логан 2: замена фильтра салона, артикул, какой купить, где находится - Новый Logan7. Ключом TORX Е8 отворачиваем два болта крепления корпуса воздушного фильтра.
    Салонный фильтр Логан 2: замена фильтра салона, артикул, какой купить, где находится - Новый Logan8. Отсоединяем корпус воздушного фильтра от дроссельного узла и снимаем его с автомобиля.
    Салонный фильтр Логан 2: замена фильтра салона, артикул, какой купить, где находится - Новый Logan9. Осматриваем уплотнения корпуса…
    Салонный фильтр Логан 2: замена фильтра салона, артикул, какой купить, где находится - Новый Logan.. .дроссельного узла…
    Салонный фильтр Логан 2: замена фильтра салона, артикул, какой купить, где находится - Новый Logan
    …и при необходимости заменяем их.
    10. Устанавливаем детали в обратном порядке.

    Инструкция предназначена для моделей Рено Логан 2022, 2022, 2022, 2022, 2022 года выпуска.

    Устранение плавающих оборотов на холостом ходу рено логан

    Устранение подобных неисправностей по плечу даже начинающим, поэтому этапы ремонта рассмотрим в деталях:

    1. Чтобы получить доступ к дроссельному узлу, демонтируйте корпус воздушного фильтра. На двигателях автомобиля Reno Logan он крепится как болтами М8 с головкой под ключ «на 10», так и винтами с шляпкой под ключи Torx 20 или Torx 30.
      Две точки крепления вы увидите прямо перед собой.демонтаж воздушного фильтра
      Выверните по одному винту слева и справа от воздухофильтра (со стороны щита моторного отсека).выкручиваем винты
    2. Вывернув крепёж и покачивая корпус воздушного фильтра в стороны, сдёрните его с места. Полностью демонтировать деталь не удастся из-за сапуна, который подключается к патрубку на ее нижней плоскости. Поскольку шланг сапуна в этом месте хомутами не крепится, то для его снятия  приподнимите воздухофильтр с правой стороны (по ходу движения) и резким движением сдерните шланг с патрубка. После этого воздушный фильтр отложите в сторону.снимаем фильтр
    3. Нажимая отвёрткой или пальцем на пружинную защёлку разъёма датчика положения дроссельной заслонки, отсоедините его от клеммной колодки.отсоединяем клемную колодку
    4. Снимите разъем датчика регулятора холостого хода.снимаем разъем РХХ
    5. Отсоедините тягу привода дроссельной заслонки. Для этого подденьте её плоской отвёрткой и снимите с шарового шарнира.
    6. Дроссельная заслонка двигателя удерживается фигурной пластиной, которая крепится винтом Torx 30. Выкручивать его полностью нет необходимости – немного отпустите, после чего фиксатор сдвигается в сторону и отсоединяется.дроссельная заслонка Рено Логан
    7. Чтобы снять дроссель, потяните его вверх. Без крепежной пластины узел удерживается исключительно за счёт уплотняющих колец, установленных в нижней части корпуса.снимаем дроссель
    8. Сняв дроссельный узел, внимательно осмотрите состояние его составляющих. Нагар и сажа на внутренней поверхности диффузора — косвенное свидетельство загрязнения регулятора холостого хода.
    9. Следующий этап – снятие регулятора холостого хода (РХХ) с дроссельной заслонки. Это устройство крепится к корпусу дросселя двумя саморезами с вырезами под биту Torx 20. Вывернув винты, вытащите РХХ из гнезда. Придётся приложить небольшое усилие – регулятор установлен с минимальным натягом.снимаем РХХ
    10. Выполнив демонтаж регулятора холостого хода, ни в коем случае не разбирайте его силой. Дело в том, что это устройство имеет довольно деликатную конструкцию и поэтому требует особого подхода.Двигатель логана не сбрасывает оборотыДвигатель логана не сбрасывает обороты
    11. Первым делом включите зажигание и снимите «минусовую» клемму аккумулятора. После этого подключите к РХХ разъём, и, удерживая устройство в руке, на несколько секунд присоедините клемму к АКБ. В это время шток регулятора холостого хода выдвинется из гнезда. Иногда устройство зарастает нагаром настолько, что разобрать его с первого раза не удаётся. В этом случае процедуру подачи питания повторите, выдерживая между включениями 5-секундную паузу.разбираем РХХ
    12. После разборки РХХ очистите корпус от грязи и удалите отложения во внутренней полости. Для этого канал устройства заполняют дизтопливом или керосином, вставляют в отверстие стержень подходящего диаметра и прокручивают корпус РХХ в ту и другую сторону. Восстановив работоспособность подшипников, жидкость сливают. Гнездо игольчатого клапана очищают от дизтоплива струёй средства WD-40 и продувают сжатым воздухом.Двигатель логана не сбрасывает обороты
    13. Далее очищают шток и тарелку клапана (конус) регулятора холостого хода. Автолюбители, которые не первый раз занимаются мелким ремонтом, знают, что такие работы лучше выполнять при помощи отслужившей срок зубной щётки. Смоченная керосином или солярой жёсткая щетина смывает любые загрязнения. После чистки деталь обдают «вэдэшкой» или «карбклинером» и сушат в струе сжатого воздуха. Таким же способом чистят и втулку регулировочного узла.
    14. Прежде чем приступать к сборке РХХ, на его шток нанесите консистентную смазку.  Особых требований к этому материалу нет – главное, чтобы он не застывал на морозе. Неплохие результаты показала известная в среде автолюбителей «синяя» смазка ВНИИНП-246, которая  работает в диапазоне температур от -80 °С до 200 °С.устраняем плавающие обороты на холостом ходу
    15. Выполните сборку регулятора холостых оборотов. Для этого в его корпус устанавливают втулку с пружиной, после чего вставляют конусную иглу. Не вдавливайте шток внутрь РХХ силой. Эта деталь займёт свое место после так называемой тренировки, о которой мы поговорим чуть позже.Двигатель логана не сбрасывает обороты
    16. Отложив собранный регулятор в сторону, приступайте к техническому обслуживанию дроссельного узла. Тщательно очистите все его внутренние полости, включая диффузор, дроссельную заслонку, седло и посадочное место клапана РХХ.очистка РХХ и диффузора
    17. Приступаем к тренировке РХХ. Сняв с его корпуса резиновое кольцо, установите устройство на дроссельный узел. Регулятор прижмите к привалочной плоскости ровно настолько, насколько позволяет длина конусной иглы – при этом между ним и корпусом дросселя может оставаться зазор. Далее к РХХ присоединяют разъём и несколько раз повторяют процедуру, описанную в п. 10. После многократной подачи питания конус клапана займёт оптимальное положение.Двигатель логана не сбрасывает обороты
    18. Далее возвращаем резиновое кольцо на место и крепим регулятор, ориентируя его разъемом в сторону коллектора.Двигатель логана не сбрасывает обороты
    19. Если во время демонтажа дроссель снялся без усилий, то это указывает на износ резиновых колец. Чтобы исключить возможность подсоса воздуха, замените их.Двигатель логана не сбрасывает обороты
    20. Устанавливаем дроссельный узел на двигатель.
    21. Корпус дросселлирующего устройства фиксируют фигурной пластиной, а затем подключают разъём РРХ и колодку датчика положения дроссельной заслонки.Двигатель логана не сбрасывает обороты
    22. Осмотрите трос привода акселератора и проверьте, как легко он двигается в оболочке. Любые повреждения (оборванные проволоки или деформация оболочки) – повод заменить деталь с минимальными усилиями. В любом случае, смажьте трос машинным маслом.Двигатель логана не сбрасывает обороты
    23. Присоедините тягу привода дроссельных заслонок и подключите «минусовую» клемму к аккумулятору — настало время проводить пробный пуск.Монтаж дроссельной заслонки
    Сейчас читают:  Замена звукового сигнала на Рено Логан: фото и видео - Новый Logan

    Чаще всего работа двигателя на холостом ходу восстанавливается после первого же запуска двигателя. Если же устранить неисправность не удалось, то причину плавающих оборотов силового агрегата следует искать в другом месте. Это могут быть поломки электрической части РХХ, неисправный датчик положения дроссельной заслонки или вышедший из строя ДМРВ, подсос воздуха во впускной коллектор и другие, более специфичные неисправности.

    Ещё кое-что полезное для Вас:

    Электросхема рено логан — схема электрооборудования

          

       Цветные элетросхемы для Рено Логан. На автомобили устанавливают двигатели рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, мощностью 55 кВт (75 л.с.) и 64 кВт (87 л.с.) соответственно. Внешне двигатели идентичны и отличаются лишь радиусом кривошипа коленчатого вала и высотой блока цилиндров. Кузов – типа седан, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции, c навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника. Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме, приводы передних колес оснащены шарнирами равных угловых скоростей типа «Трипод». Коробка передач пятиступенчатая механическая. Коробки передач, устанавливаемые на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, практически одинаковы по конструкции, имеют одинаковые передаточные числа и различаются только размерами картера сцепления, что обусловлено применением на этих двигателях сцеплений разного диаметра. Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой. Тормозные механизмы задних колес барабанные, с автоматической регулировкой зазоров между тормозными колодками и барабанами. По заказу автомобили могут быть оснащены антиблокировочной системой (ABS) тормозов. Это первая часть схем электрооборудавания, продолжение смотрите тут.

    Электросхема зарядки аккумуляторной батареи

    Замена датчика холостого хода Рено Логан 1.4 и 1.6: регулировка и чистка, если падают или плавают обороты

    1 — стартер; 2 — генератор; 3 — разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 — комбинация приборов Рено Логан.

    Топливный насос и датчик уровня топлива

    Замена датчика холостого хода Рено Логан 1.4 и 1.6: регулировка и чистка, если падают или плавают обороты

    1 — комбинация приборов; 2 — разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 — разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 — топливный насос и датчик уровня топлива; 5 — блок реле 1047 в моторном отсеке, реле 236.

    Схема системы управления двигателем Рено

    Замена датчика холостого хода Рено Логан 1.4 и 1.6: регулировка и чистка, если падают или плавают обороты

    Замена датчика холостого хода Рено Логан 1.4 и 1.6: регулировка и чистка, если падают или плавают обороты

    1 — блок предохранителей 597В в моторном отсеке; 2 — блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700; 3 -форсунка 1-го цклиндра; 4 — блок предохранителей в салоне; 5 — разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 6 — блок реле 1047 в моторном отсеке, реле 236 и 238 (см. рис. 10.2а и 10.26); 7 — блок реле 784 в моторном отсеке, реле 474; 8 — датчик давления хладагента (автомобили с системой кондиционирования); 9 — форсунка 2-го цилиндра; 10 — топливный насос и датчик уровня топлива; 11 — разьем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 12 — блок реле в моторном отсеке, реле 234; 13 -датчик положения дроссельной заслонки; 14 — форсунка 3-го цилиндра; 15 — панель управления системой кондиционирования; 16 — датчик детонации; 17 — датчик положения коленчатого вала; 18 — модуль зажигания; 19 — датчик температуры воздуха; 20 -форсунка 4-го цилиндра; 21 — адсорбер; 22 — шаговый электродвигатель регулятора холостого хода; 23 — комбинация приборов; 24 — ЭБУ; 25 — диагностический датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд); 26 — коммутационный блок салона; 27 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 28 — реле давления системы рулевого управления с гидроусилителем; 29 — датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) системы управления двигателем; 30 — диагностический разъем; 31 — датчик скорости; 32 — датчик абсолютного давления во впускной трубе.

    Система пуска двигателя автомобиля

    Замена датчика холостого хода Рено Логан 1.4 и 1.6: регулировка и чистка, если падают или плавают обороты

    1 — аккумулятор; 2 — стартер; 3 — разьем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 — выключатель зажигания Рено Логан.

    Схема указателей поворота и аварийной сигнализации

    Замена датчика холостого хода Рено Логан 1.4 и 1.6: регулировка и чистка, если падают или плавают обороты

    1 — коммутационный блок салона; 2 — разьем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 — правый задний фонарь; 4 — правый гередний указатель поворота; 5 — правый повторитель указателя поворота; 6 — левый задний фонарь; 7 — левый передний указатель поворота; 8 — левый повторитель указателя поворота; 9 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 10 — диагностический разьем; 11 — выключатель аварийной сигнализации; 12 — блок предохранителей в салоне.

    Габаритный свет Рено Логан

    Замена датчика холостого хода Рено Логан 1.4 и 1.6: регулировка и чистка, если падают или плавают обороты

    1 — блок предохранителей в салоне; 2 — разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 — габаритный свет левой передней фары; 4 — левый задний фонарь; 5 — фонарь освещения номерного знака; 6 — габаритный свет правой передней фары; 7 — правый задний фонарь; 8 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала.

    Дальний светРено Логан

    Замена датчика холостого хода Рено Логан 1.4 и 1.6: регулировка и чистка, если падают или плавают обороты

    1 — блок предохранителей 597А в моторном отсеке; 2 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 — блок предохранителей в салоне; 4 — правая передняя фара; 5 -левая передняя фара.

    Электрообогрев заднего стекла авто

    Замена датчика холостого хода Рено Логан 1.4 и 1.6: регулировка и чистка, если падают или плавают обороты

    1 — блок предохранителей в салоне; 2 — комбинация приборов; 3 — электрообогрев заднего стекла; 4 — разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 — выключатель электрообогрева заднего стекла.

    Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона — схема

    Замена датчика холостого хода Рено Логан 1.4 и 1.6: регулировка и чистка, если падают или плавают обороты

    1 — блок предохранителей в салоне Рено; 2 — реле 233; 3 — разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 — электровентилятор системы отопления и вентиляции; 5 — блок управления системой отопления и вентиляции салона.

        РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ           ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ

    Замена датчика холостого хода Рено Логан 1.4 и 1.6: регулировка и чистка, если падают или плавают обороты Замена датчика холостого хода Рено Логан 1.4 и 1.6: регулировка и чистка, если падают или плавают обороты

    Закладка Постоянная ссылка.
    1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
    Загрузка...