Салон Рено Аркана – фото, дизайн, материалы, удобство — Dustershop77

Содержание

«жаль, на меня не вовремя накинули аркан…»

Так что этот «живчик» не только для города, отлично подойдет он и для сельской местности. То есть, реализует, наряду с купе, вторую свою ипостась — кроссовера. Причем, реализует отлично. Поблизости от машины видно, что кузов у нее сильно приподнят над дорогой, хотя сам по себе невысок.

И, точно так же, как «законодатель моды» в данном сегменте BMW X6, «Аркана» обладает очень внушительным для купеобразного силуэта багажником. У полноприводного варианта он имеет 409-литровый объем, у переднеприводного — 508-литровый. Причем, хорошо заметна значительная высота багажного отделения под полкой. Она составляет 56 см.

И еще, под фальшполом — запасное колесо 16-дюймового посадочного диаметра, но аналогичное по суммарному диаметру штатным колесам 215/60R17. Рядом с запаской есть еще немого свободного места. Штатный домкрат спрятан за боковиной багажника слева.

Сложив обе части спинки заднего дивана, я с легкостью разместил внутри «Арканы» горный велосипед, правда, со снятым передним колесом. По максимальной длине багажника (больше 180 см) купе-кроссовер превосходит даже Renault Dokker, у которого она составляет всего 155 см.

Словом, задумавшись о покупке «каблучка» Dokker, я уже готов передумать. Кстати, финансовый анализ показал, что базовая «Аркана» по условиям фирменного кредита выгоднее бензинового «Доккера» в исполнении Stepway. При этом, она лучше оснащена, имеет более мощный двигатель (114 л. с. против 82-х) и более высокий дорожный просвет.

Интересно, что едва вышедшую на рынок «Аркану» уже критикуют. За что? Мол, у автомобилей из пилотной партии обнаружились огрехи сборки. Тормоза у модели сзади барабанные. Пластик в салоне бюджетный, дизайн интерьера так себе. Звук аудиосистемы посредственный. В общем, корейские кроссоверы «начального» уровня по всем статьям лучше.

Возразить трудно. Но можно. А вы, господа критики, сумеете определить по торможению, что у автомобиля сзади барабаны вместо дисков, если не будете знать об этом? Каковы, собственно, претензии к барабанам, если не считать их преимущества в плане срока службы?

Да, они более склонны к намоканию при преодолении водных преград. Но, во-первых, для этого надо постоянно преодолевать водные преграды. А во-вторых, мощные передние дисковые механизмы компенсируют потерю эффективности задних при намокании, не переживайте.

Короче, барабаны — не более чем придирка. Типа, архаичная это конструкция, сегодня не актуальная. Интересно, что она остается достаточно распространенной. Есть и на многих Renault, и на «Ладах», и на популярном седане Volkswagen Polo. Владельцы «Дастеров» жалуются на неэффективность барабанов? Не слышал. А ведь на «Аркане» те же самые механизмы. Про Polo вообще говорить не приходится — тормоза у него прекрасные.

Я бы и на бюджетный пластик не сетовал. Мне кажется, что оформление недорогих моделей Renault — это та грань, тот уровень, за которым практичность уступает место излишней красоте и роскоши. Начальные комплектации недорогих «корейцев» роскошны? Нет — и все же их откровенно жалко эксплуатировать так, как принято у небогатых владельцев.

Hyundai Creta – милый и симпатичный кроссовер, однако пачкать его салон на бездорожье как-то совсем не хочется. И заполнять его мешками с комбикормом для сельскохозяйственной живности общим весом в три сотни килограммов тоже — предпочтительнее доставку заказать.

Претензии к «музыке» вообще странные. Но для тех, у кого они есть, сообщаю, что «максимальная» «Аркана» оснащается аудиосистемой Bose. А это серьезно, даже очень.

Чего лично мне недостает в «Аркане», так это, пожалуй, пары вещей. Первое — хотелось бы иметь рейлинги на крыше (правда, не уверен, что они украсили бы кузов купе-кроссовера). И второе — дополнительной панели-фальшпола в багажнике. Впрочем, эту полку нетрудно соорудить самому.

Что еще? Остается только выбрать наиболее выгодную кредитную программу. Вот так маркетологи ухитряются приучить нас обращать внимание на типы автомобилей, которые казались нам и ненужными в хозяйстве, и вообще какими-то странными, нелепыми. Ну, в самом деле, что такое «внедорожное купе»?

И вдруг оказывается, что не так уж страшен этот тип транспортного средства. А очень даже полезен, удобен, практичен. Каких сочетаний, казалось бы, не сочетаемых качеств ждать нам в автомобилях завтрашнего дня? О каких моделях мы будем мечтать дальше? Правда, возникает вопрос: если завтрашние модели будут привлекательнее, стоит ли покупать сегодняшние?

Renault Arkana успел подорожать, едва появившись на рынке. Теперь его цена составляет от 1 015 000 до 1 275 990 рублей за версии с атмосферным 1,6-литровым мотором мощностью 114 л. с. и от 1 249 000 до 1 524 990 рублей за автомобили с 1,3-литровым турбодвигателем (150 л. с.).

К сожалению, любой из цветов кузова, кроме белого, потребует доплаты в размере около 16 000 рублей. В конкуренты «Аркане» прочат перспективную модель Kia Seltos, которая должна появиться у российских дилеров в 2020-м году. Однако этот компактный кроссовер даже в базовой комплектации будет дороже «Арканы» на сумму около 200 тысяч рублей.

Технические характеристики Renault Arkana e 150 CVT X-Tronic 4x2

ГАБАРИТЫ, ММ

4545 х 1820 х 1576

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2721

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

208

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

508

ДИАМЕТР РАЗВОРОТА, М

11

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1378

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Р4, бензиновый с турбонаддувом

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1332

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН

150 / 5250

МАКС. МОМЕНТ, НМ, ПРИ ОБ/МИН

250 / 1700

ТРАНСМИССИЯ

вариатор, с имитацией 7-ст. АКП

ПРИВОД

передний

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

191

РАЗГОН 0 — 100 КМ/Ч, С

10,2

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

7,1

ЕМКОСТЬ БАКА, Л

50

Большое видится вблизи

Впервые российская публика увидела Renault Arkana на московском международном автосалоне год назад. Это была одна из ярких премьер, коих на том мотор-шоу было, прямо скажем, немного. Но, как это часто бывает, «послевкусия» она не оставила.

Ну да, новая модель, в стильном и ультрасовременном обличье кросс-купе… Но что это на деле и с чем его «едят»? А главное — сколько будет стоить это чудо? Всем хотелось дождаться начала продаж, чтобы можно было судить об автомобиле более предметно и объективно.

Когда я впервые увидел «Аркану» на стоянке дилерского центра Renault, она показалась мне — издали — больше похожей на седан Lada Vesta Cross, чем на купеобразный кроссовер. Но стоило приблизиться — и, да, соответствие заявленному классу оказалось полным.

Нет, это не «завышенный» седан, это именно кроссовер. С кузовом купе, то есть, напоминающий «законодателя моды» в этом сегменте – BMW X6. Ну, по крайней мере, X4. Однако прямого копирования я не наблюдаю. Похожих элементов нет или практически нет.

Оно интересно, в частности, «усатыми» фарами, светодиодными во всех комплектациях. Большой фирменной эмблемой, вписывающейся верхней частью в вырез передней кромки капота. А также интересными задними фонарями в виде изогнутых линий. Дорогие комплектации украшены большим количеством хромированных вставок, и, пожалуй, эти «блестяшки» здесь совсем не лишние.

Это другое — простор салона. Сев за руль, сразу ощущаешь: места внутри много, даже очень. Давненько не приходилось вспоминать фразу «автомобиль внутри кажется больше, чем снаружи». Так вот, это про «Аркану». Мы привыкли к сравнительно небольшим «Логанам», «Сандеро» и «Дастерам». Теперь будем смотреть на вещи шире.

Не уверен, но, может быть, чувство дополнительного «воздуха» в интерьере возникает из-за того, что торпедо здесь очень узкое. Больше напоминающее этот элемент у классических «Жигулей», нежели настоящие «столы» у современных моделей. При такой конструкции салона, с другой стороны, не ощущаешь, что сидишь слишком близко к ветровому стеклу или оно недостаточно наклонено. Нет, с его наклоном все в порядке.

На стороне объема салона играют большие приборы. На их размер создатели автомобиля не поскупились — правда, зачем-то опять покрыли шкалы излишним количеством рисок. Нет, здесь они не затрудняют считывание показаний, как в Sandero Stepway, однако их действительно много. Но все равно, сами шкалы большие, и стрелки по ним движутся исключительно плавно, как бы с достоинством. Это плюс.

А борткомпьютер заслуживает минус. Не за функционал, он у него богат. А за то, что, как и в «младших» моделях Renault, на экран в единицу времени выводится лишь один из возможных показателей, для просмотра остальных нужно постоянно переключаться.

Если быть точным, показатель все же не один. В-первых, наряду, например, с уровнем топлива в баке виден и режим трансмиссии. А во-вторых, надпись My sense здесь тоже не украшение, а индикация. Это — один из режимов управления, средний между Sport и Eco. К ним мы еще обратимся.

Что еще бросается в глаза в салоне «Арканы», так это традиционный для моделей Renault пластик… назовем его недорогим. Да, вот такое наследство у новинки. Есть здесь и еще ретро-элементы. Например, подрулевой джойстик управления «музыкой». Его дизайн немного изменился, но алгоритм работы остался прежним. То есть, привыкнете к нему быстро. Даже если не были знакомы с ним раньше.

Передние тормозные механизмы «Арканы» дисковые, а задние — барабанные. Непривычно? Архаично? Но, во-первых, на ходу к тормозам купе-кроссовера претензий не возникло. Во-вторых, с обслуживанием и ремонтом этих механизмов проблем возникнуть не должно, они взяты у популярного «Дастера». В-третьих, но нашим данным, со временем появятся «Арканы» с задними дисковыми механизмами.

Сейчас читают:  Технические характеристики Renault Arkana 2019 - расход топлива, клиренс, габариты кузова

Но при этом рулевое колесо оснащено кнопками. И управление круиз-контролем наконец-то происходит с руля, а не с туннеля пола глубоко между передними сиденьями. Это вполне современно. Кстати, «круиз» на «Аркане» отсутствует только в начальной комплектации Life.

У нас на тесте — одна из «средних» версий. Она переднеприводная, но с более «дорогим» 1,3-литровым турбодвигателем мощностью 150 л. с. и вариатором X-Tronic. Ее внешние отличия — хромированные накладки «по кругу», 17-дюймовые литые диски, а в салоне — 8-дюймовый центральный дисплей, сенсорный, цветной, даже ОЧЕНЬ цветной.

Эта система с интерфейсом Easy Link может связываться со смартфонами при поддержке Android Auto и Apple CarPlay. Если в штате нет системы навигации (а она во всех комплектациях автомобиля появляется только за доплату), вы сможете пользоваться ей с помощью своего мобильного устройства.

Только вот собственно система дороговата, если вы захотите установить ее в автомобили версий Life и Drive, приготовьте 40 тысяч рублей. Примечательно, что корпус музыкальной системы в этих комплектациях аналогичный, только экран у него меньше и функций немного. Стороннее устройство установить, похоже, не получится.

Комплектации renault arkana 2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Renault arkana drive

  • Зеркала заднего вида в цвет кузова
  • Защитная серебристая накладка на передний и задний бамперы
  • Хромированная вставка верхней части решетки радиатора
  • Передние и задние бамперы в цвет кузова
  • 17-дюймовые стальные диски, стилизованные под литые, CELEBRIS
  • Окраска «металлик» (для мотора 1.33л)
  • Хромированная накладка на выхлопную трубу
  • Передние и задние брызговики
  • Повторители сигнала поворота на зеркалах заднего вида
  • Легкая тонировка стекол
  • Тканевая обивка сидений черного цвета
  • Кожаная оплетка руля
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Бортовой компьютер с монохромным 3,5» TFT экраном
  • Электроусилитель рулевого управления с регулировкой усилия в зависимости от скорости
  • Кнопка запуска двигателя Start/Stop
  • Задние датчики парковки
  • Круиз-контроль c ограничителем скорости и управлением на рулевой колонке
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Cветодиодная оптика, включая ближний и дальний свет PURE VISION
  • Светодиодные задние фонари EDGE LIGHT
  • Подсветка багажного отделения
  • Подсветка перчаточного ящика
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Ключ-карта с функциями «Свободные руки» и welcome/goodbye
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
  • Кондиционер
  • Датчики дождя и света
  • Подогрев передних сидений
  • Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
  • Передние и задние электростеклоподъемники, импульсный со стороны водителя
  • Регулировка руля по высоте и по вылету
  • Регулировка водительского сидения по высоте
  • Режим Eco
  • Солнцезащитные козырьки с зеркалом
  • Центральная консоль с двумя подстаканниками и сдвижным подлокотником с отделением для хранения
  • Аудиосистема AUX USB Bluetooth® подрулевой джойстик, с 4-мя динамиками
  • Разъемы питания 12V
  • Индикатор переключения передач
  • Крючки для сетки в багажнике (4 крючка)
  • Полка багажника с отделениями для мелочей
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3
  • Система экстренной связи «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU
  • ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) HSА (система помощи при трогании на подъеме)
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Боковые передние подушки безопасности
  • Деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира
  • Система контроля давления в шинах
  • 2 задних подголовника
  • Передние и задние подголовники, регулируемые по высоте
  • Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
  • Предупреждение о непристегнутых ремнях передних пассажиров
  • Органайзер под полом багажника
  • Трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях
  • Иммобилайзер
  • Подготовка двигателя к запуску в холодном климате
  • Стальная защита картера двигателя
  • Бачок омывателя большого объема (5 л)
  • Индикатор низкого уровня жидкости омывателя
  • Защита колесных арок
  • Полноразмерное запасное колесо
  • 5 лет покрытия на двигатель и коробку переключения передач (гарантия 3 года 2 года постгарантийного обслуживания Renault Arkana Protection)
  • Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
  • Окраска металлик — 15 990 руб.
  • Пакет Comfort City 2: климат-контроль обогрев лобового стекла подогрев рулевого колеса обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла – 29 990 руб.
  • Пакет Techno: мультимедийная система Easy Link c сенсорным экраном 8”, с поддержкой Yandex.Auto, Apple Carplay и Android Auto®, 6-ю динамиками передние USB разъемы, 2шт. задние USB разъемы, 2 шт. камера заднего вида – 29 990 руб.
  • Пакет Look 2 (для мотора 1.33): 17-дюймовые двухцветные легкосплавные диски MONTIS с эффектом алмазной шлифовки противотуманные фары – 26 990 руб.
  • Пакет Look 1 (для мотора 1.6): 17-дюймовые двухцветные легкосплавные диски ORTIS с эффектом алмазной шлифовки противотуманные фары – 21 990 руб.
  • Шторки безопасности для переднего и заднего ряда – 9 990 руб.
  • Пепельница и прикуриватель — 1990 руб.

Renault arkana style

  • Зеркала заднего вида в цвет кузова
  • Хромированные боковые молдинги
  • Защитная серебристая накладка на передний и задний бамперы
  • Хромированная окантовка подоконной линии (для мотора 1.33)
  • Боковые хромированные молдинги на заднем бампере (для мотора 1.33)
  • Хромированная вставка верхней части решетки радиатора
  • Передние и задние бамперы в цвет кузова
  • 17-дюймовые двухцветные легкосплавные диски MONTIS с эффектом алмазной шлифовки (для мотора 1.33)
  • 17-дюймовые двухцветные легкосплавные диски ORTIS с эффектом алмазной шлифовки (для мотора 1.6)
  • Окраска «металлик» (для мотора 1.33л)
  • Хромированная накладка на выхлопную трубу
  • Передние и задние брызговики
  • Повторители сигнала поворота на зеркалах заднего вида
  • Легкая тонировка стекол
  • Комбинированная обивка сидений текстиль/кожа черного цвета
  • Кожаная оплетка руля и рукоятка переключения КПП
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Бортовой компьютер с монохромным 3,5» TFT экраном
  • Электроусилитель рулевого управления с регулировкой усилия в зависимости от скорости
  • Кнопка запуска двигателя Start/Stop
  • Cистема выбора режимов вождения MULTI-SENSE (для мотора 1.33)
  • Задние датчики парковки
  • Камера заднего вида
  • Круиз-контроль c ограничителем скорости и управлением на рулевой колонке
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Cветодиодная оптика, включая ближний и дальний свет PURE VISION
  • Светодиодные задние фонари EDGE LIGHT
  • Противотуманные фары
  • Атмосферное освещение салона (доступно 8 цветов) (для мотора 1.33)
  • Подсветка багажного отделения
  • Подсветка перчаточного ящика
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Ключ-карта с функциями «Свободные руки» и welcome/goodbye
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
  • Климат-контроль
  • Датчики дождя и света
  • Подогрев рулевого колеса
  • Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
  • Подогрев передних сидений
  • Обогрев лобового стекла
  • Наружные зеркала с электроприводом, обогревом и электроприводом складывания
  • Передние и задние электростеклоподъемники, импульсный со стороны водителя
  • Регулировка руля по высоте и по вылету
  • Регулировка водительского сидения по высоте
  • Поясничная поддержка на водительском сидении
  • Режим Eco
  • Солнцезащитные козырьки с зеркалом и подсветкой
  • Центральная консоль с двумя подстаканниками и сдвижным подлокотником с отделением для хранения
  • Мультимедийная система EASY LINK c сенсорным экраном 8″, с поддержкой Yandex.Auto, Apple Carplay и Android Auto®, 6-ю динамиками
  • Передние USB разъемы, 2шт.
  • Задние USB разъемы, 2 шт
  • Разъемы питания 12V
  • Индикатор переключения передач
  • Подлокотник для задних пассажиров
  • Крючки для сетки в багажнике (4 крючка)
  • Полка багажника с отделениями для мелочей
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3
  • Система экстренной связи «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU
  • ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) HSА (система помощи при трогании на подъеме)
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Боковые передние подушки безопасности
  • Деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира
  • Система контроля давления в шинах
  • 3 задних подголовника
  • Передние и задние подголовники, регулируемые по высоте
  • Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
  • Предупреждение о непристегнутых ремнях передних пассажиров
  • Органайзер под полом багажника
  • Трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях
  • Иммобилайзер
  • Подготовка двигателя к запуску в холодном климате
  • Стальная защита картера двигателя
  • Бачок омывателя большого объема (5 л)
  • Индикатор низкого уровня жидкости омывателя
  • Защита колесных арок
  • Полноразмерное запасное колесо
  • 5 лет покрытия на двигатель и коробку переключения передач (гарантия 3 года 2 года постгарантийного обслуживания Renault Arkana Protection)
  • Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
  • Окраска металлик — 15 990 руб. (для мотора 1.33 в базе)
  • Пакет «Безопасность»: система обнаружения слепых зон камеры кругового обзора – 19 990 руб.
  • Подогрев задних сидений (исключает наличие задних USB разъемов) – 8 990 руб.
  • Навигационная система – 12 990 руб.
  • Аудиосистема премиум класса Bose®, с 8-ю динамиками, усилителем и сабвуфером – 24 990 руб.
  • Шторки безопасности для переднего и заднего ряда – 9 990 руб.
  • Пепельница и прикуриватель — 1990 руб.

Renault arkana le pulse

  • Зеркала заднего вида окрашеные в черный металлик
  • Хромированные боковые молдинги
  • Передний и задний бамперы с серебристым элементом
  • Хромированная окантовка подоконной линии
  • Боковые хромированные молдинги на заднем бампере
  • Хромированная вставка верхней части решетки радиатора
  • Передние и задние бамперы в цвет кузова
  • Антенна «акулий плавник»
  • 17-дюймовые легкосплавные диски MONTIS черного цвета
  • Хромированная накладка на выхлопную трубу
  • Передние и задние брызговики
  • Повторители сигнала поворота на зеркалах заднего вида
  • Задние стекла с сильной тонировкой
  • Стикеры на задних дверях с именем Pulse
  • Хромированные элементы салона: переключатель контролера 4х4i
  • Эксклюзивная комбинированная обивка сидений текстиль/кожа черного цвета с красной прострочкой и надписью Pulse
  • Черная обивка потолка
  • Кожаная оплетка руля и рукоятка переключения КПП
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Декоративные вставки под «карбон»
  • Красные вставки на дверях, воздуховодах и зоны КПП
  • Текстильные коврики в салон с надписью Pulse
  • Хромированные накладки на пороги дверей с надписью ARKANA
  • Хромированные накладки на педали
  • Бортовой компьютер с монохромным 3,5″ TFT экраном
  • Электроусилитель рулевого управления с регулировкой усилия в зависимости от скорости
  • Кнопка запуска двигателя Start/Stop
  • Cистема выбора режимов вождения MULTI-SENSE
  • Задние датчики парковки
  • Камера заднего вида
  • Круиз-контроль c ограничителем скорости и управлением на рулевом колесе
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Cветодиодная оптика, включая ближний и дальний свет PURE VISION
  • Светодиодные задние фонари EDGE LIGHT
  • Противотуманные фары
  • Атмосферное освещение салона (доступно 8 цветов)
  • Подсветка багажного отделения
  • Подсветка перчаточного ящика
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Ключ-карта с функциями «Свободные руки» и welcome/goodbye
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
  • Климат-контроль
  • Датчики дождя и света
  • Подогрев рулевого колеса
  • Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
  • Подогрев передних сидений
  • Обогрев лобового стекла
  • Подогрев задних сидений
  • Наружные зеркала с электроприводом, обогревом и автоматическим складыванием с центрального замка
  • Передние и задние электростеклоподъемники, импульсный со стороны водителя
  • Регулировка руля по высоте и по вылету
  • Регулировка водительского сидения по высоте
  • Поясничная поддержка на водительском сидении
  • Режим Eco
  • Солнцезащитные козырьки с зеркалом и подсветкой
  • Центральная консоль с двумя подстаканниками и сдвижным подлокотником с отделением для хранения
  • Мультимедийная система EASY LINK c сенсорным экраном 8″, с поддержкой Yandex.Auto, Apple Carplay и Android Auto®, 6-ю динамиками
  • Аудиосистема премиум класса Bose с 8-ю динамиками, усилителем и сабвуфером
  • Передние USB разъемы, 2шт.
  • Задние USB разъемы, 2 шт.
  • Разъемы питания 12V
  • Индикатор переключения передач
  • Подлокотник для задних пассажиров с подстаканниками
  • Крючки для сетки в багажнике (4 крючка)
  • Полка багажника с отделениями для мелочей
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3
  • 3 задних подголовника
  • Передние и задние подголовники, регулируемые по высоте
  • Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
  • Предупреждение о непристегнутых ремнях передних пассажиров
  • Органайзер под полом багажника
  • Трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях
  • Иммобилайзер
  • Набор автомобилиста
Сейчас читают:  Убеждаемся в компромиссности кроссовера Renault Arkana TCe 150 — ДРАЙВ

Renault arkana prime

  • Зеркала заднего вида в цвет кузова
  • Хромированные боковые молдинги
  • Защитная серебристая накладка на передний и задний бамперы
  • Хромированная окантовка подоконной линии
  • Боковые хромированные молдинги на заднем бампере
  • Хромированная вставка верхней части решетки радиатора
  • Передние и задние бамперы в цвет кузова
  • 17-дюймовые двухцветные легкосплавные диски MONTIS с эффектом алмазной шлифовки
  • Окраска «металлик»
  • Хромированная накладка на выхлопную трубу
  • Передние и задние брызговики
  • Повторители сигнала поворота на зеркалах заднего вида
  • Легкая тонировка стекол
  • Кожаная обивка сидений черного цвета
  • Кожаная оплетка руля и рукоятка переключения КПП
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Текстильные коврики в салон с надписью Edition One
  • Хромированные накладки на пороги дверей с надписью ARKANA
  • Бортовой компьютер с монохромным 3,5» TFT экраном
  • Электроусилитель рулевого управления с регулировкой усилия в зависимости от скорости
  • Кнопка запуска двигателя Start/Stop
  • Cистема выбора режимов вождения MULTI-SENSE
  • Задние датчики парковки
  • Камера заднего вида
  • Камеры кругового обзора
  • Система обнаружения слепых зон
  • Круиз-контроль c ограничителем скорости и управлением на рулевой колонке
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Cветодиодная оптика, включая ближний и дальний свет PURE VISION
  • Светодиодные задние фонари EDGE LIGHT
  • Противотуманные фары
  • Атмосферное освещение салона (доступно 8 цветов)
  • Подсветка багажного отделения
  • Подсветка перчаточного ящика
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Ключ-карта с функциями «Свободные руки» и welcome/goodbye
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
  • Климат-контроль
  • Датчики дождя и света
  • Подогрев рулевого колеса
  • Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
  • Подогрев передних сидений
  • Обогрев лобового стекла
  • Подогрев задних сидений
  • Наружные зеркала с электроприводом, обогревом и электроприводом складывания
  • Передние и задние электростеклоподъемники, импульсный со стороны водителя
  • Регулировка руля по высоте и по вылету
  • Регулировка водительского сидения по высоте
  • Поясничная поддержка на водительском сидении
  • Режим Eco
  • Солнцезащитные козырьки с зеркалом и подсветкой
  • Центральная консоль с двумя подстаканниками и сдвижным подлокотником с отделением для хранения
  • Мультимедийная система EASY LINK c сенсорным экраном 8″, с поддержкой Yandex.Auto, Apple Carplay и Android Auto®, 6-ю динамиками
  • Аудиосистема премиум класса Bose® с 8-ю динамиками, усилителем и сабвуфером
  • Передние USB разъемы, 2шт.
  • Разъемы питания 12V
  • Индикатор переключения передач
  • Подлокотник для задних пассажиров
  • Крючки для сетки в багажнике (4 крючка)
  • Полка багажника с отделениями для мелочей
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3
  • Система экстренной связи «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU
  • ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) HSА (система помощи при трогании на подъеме)
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Боковые передние подушки безопасности
  • Шторки безопасности для переднего и заднего ряда
  • Деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира
  • Система контроля давления в шинах
  • 3 задних подголовника
  • Передние и задние подголовники, регулируемые по высоте
  • Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
  • Предупреждение о непристегнутых ремнях передних пассажиров
  • Органайзер под полом багажника
  • Трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях
  • Иммобилайзер
  • Подготовка двигателя к запуску в холодном климате
  • Стальная защита картера двигателя
  • Бачок омывателя большого объема (5 л)
  • Индикатор низкого уровня жидкости омывателя
  • Защита колесных арок
  • Полноразмерное запасное колесо
  • 5 лет покрытия на двигатель и коробку переключения передач (гарантия 3 года 2 года постгарантийного обслуживания Renault Arkana Protection)
  • Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
  • Навигационная система – 12 990 руб.
  • Пепельница и прикуриватель — 1990 руб.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.3 TCe 150 CVT 4×2 Primeноябрь 2022 —1 525 000ПереднийВариатор133210.2191149 (110) / 52507,1
21.3 TCe 150 CVT 4×2 Drive2022 —1 340 000ПереднийВариатор133210.2191149 (110) / 52507,1
31.3 TCe 150 CVT 4×2 Style2022 —1 440 000ПереднийВариатор133210.2191149 (110) / 52507,1
41.3 TCe 150 CVT 4×2 Edition One2022 — ноябрь 20221 444 990ПереднийВариатор133210.2191149 (110) / 52507,1
51.3 TCe 150 CVT 4×4 Primeноябрь 2022 —1 605 000Полный (4WD)Вариатор133210.5191149 (110) / 52507,2
61.3 TCe 150 CVT 4×4 Style2022 —1 520 000Полный (4WD)Вариатор133210.5191149 (110) / 52507,2
71.3 TCe 150 CVT 4×4 Edition One2022 — ноябрь 20221 524 990Полный (4WD)Вариатор133210.5191149 (110) / 52507,2
81.6 MT 4×2 Drive2022 —1 175 000ПереднийМКПП 5159812.4183114 (84) / 55007,1
91.6 MT 4×2 Life2022 —1 089 000ПереднийМКПП 5159812.4183114 (84) / 55007,1
101.6 MT 4×4 Drive2022 —1 255 000Полный (4WD)МКПП 6159813.3180114 (84) / 55007,7
111.6 MT 4×4 Style2022 —1 356 000Полный (4WD)МКПП 6159813.3180114 (84) / 55007,7
121.6 CVT 4×2 Drive2022 —1 230 000ПереднийВариатор159815.2172114 (84) / 55006,9
131.6 CVT 4×2 Life2022 —1 144 000ПереднийВариатор159815.2172114 (84) / 55006,9
141.6 CVT 4×2 Style2022 —1 330 000ПереднийВариатор159815.2172114 (84) / 55006,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Кроссовер renault arkana: все комплектации и цены

До сих пор для заказа были доступны только самые дорогие Арканы в «приветственном» исполнении Edition One за 1,4—1,5 млн рублей. Однако теперь компания опубликовала полный прайс-лист. Дилеры уже готовы принять заявку на любую версию, а официальные продажи начнутся в середине лета.

Базовым для Арканы стал атмосферник H4M объемом 1,6 л (114 л.с., 156 Нм), уже известный по другим моделям Renault и Nissan. В гамме три модификации с этим двигателем: передний привод с пятиступенчатой «механикой», передний привод с вариатором, а также полный привод с шестиступенчатой механической коробкой передач. Двухпедальной версии с четырьмя ведущими колесами нет, потому что старый вариатор не рассчитан на работу с такой трансмиссией. Переднеприводная Arkana с вариатором набирает 100 км/ч за долгие 15,2 с.

Салон Рено Аркана – фото, дизайн, материалы, удобство - Dustershop77

Турбомотор H5H объемом 1,3 л развивает 150 л.с. и 250 Нм. Такая Arkana пока предложена только с новым вариатором (у него семь фиксированных «передач»), версия с «механикой» обещана позже. Выбрать можно между передним или полным приводом, время разгона до 100 км/ч — 10,2 и 10,5 с соответственно. А комплектаций в гамме четыре, причем стартовая цена всего на 55 тысяч рублей больше, чем просят за базовый Kaptur.

Начальная версия Life — это четыре подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, аудиосистема, регулировка водительского сиденья по высоте, светодиодные фары и 17-дюймовые стальные колеса. При этом на втором ряду только два подголовника, а корпуса внешних зеркал черные.

Салон Рено Аркана – фото, дизайн, материалы, удобство - Dustershop77

Комплектация Drive включает подогрев передних сидений, кожаную оплетку руля, систему бесключевого доступа, кнопку запуска двигателя, задний парктроник, круиз-контроль, датчики света и дождя, а также органайзер под полом багажника. Для таких машин также предложены четыре пакета опций.

Салон Рено Аркана – фото, дизайн, материалы, удобство - Dustershop77

В исполнении Style есть расширенный хромированный декор, легкосплавные колеса, комбинированная обивка сидений кожей и тканью, климат-контроль, медиасистема с сенсорным экраном, камера заднего вида, противотуманные фары, обогрев руля и лобового стекла, третий задний подголовник и USB-разъемы в салоне.

Салон Рено Аркана – фото, дизайн, материалы, удобство - Dustershop77

Наконец, в комплектации Edition One у Арканы есть шесть подушек безопасности, «кожаный» салон, камеры кругового обзора, подогрев задних сидений, аудиосистема Bose и система контроля слепых зон, хотя почти все эти опции (кроме «кожи») можно за доплату заказать и для версии Style. Все Арканы с турбомотором окрашены «металликом», а в случае с безнаддувными версиями за такую окраску нужно доплатить 16 тысяч рублей.

Сейчас читают:  Повод не нужен. Все плюсы и минусы Renault Arkana: подробный тест-драйв - читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.ру

Подробные технические характеристики рено аркана

ПараметрРено Аркана 1.6 114 л.с.Рено Аркана 1.3 Т 150 л.с.
Двигатель
Код двигателяH4MH5H
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенныйнепосредственный
Наддувнетда
Конфигурация цилиндровR4
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.15981332
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм78 x 83.672.2 х 81.4
Мощность, л.с. (при об/мин)114 (5500)150 (5250)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)156 (4000)250 (1700)
Трансмиссия
Приводпереднийполныйпереднийполный
Коробка передач5МКППCVT6МКППCVT
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая МакФерсон
Тип задней подвескиполузависимаянезависимая многорычажнаяполузависимаянезависимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Количество оборотов руля (между крайними точками)3.1
Шины и диски
Размер шин215/60 R17
Размер дисковн/д
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км9.29.09.99.19.1
Загородный цикл, л/100 км5.65.76.46.06.1
Смешанный цикл, л/100 км7.16.97.77.17.2
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей5
Длина, мм4545
Ширина (без зеркал/с зеркалами), мм1820/2047
Высота, мм1565
Колесная база, мм2721
Колея передних колес, мм1562
Колея задних колес, мм1576
Передний свес, мм822
Задний свес, мм820
Объем багажника (мин/макс), л508/1333409/1234508/1333409/1234
Дорожный просвет (клиренс), мм208205208205
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг1370/13951370/15051378/15051378/14711378/1571
Полная (мин/макс), кг192619261954
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг12001200135012001500
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг685690725725750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч183172180191
Время разгона до 100 км/ч, с12.415.213.310.210.5

Цветочки и ягодки

В тестовой версии оказалась «атмосферная» подсветка салона. Красивая? Не очень, потому что неяркая. Хотя цветов на выбор предлагается несколько, более того, можно придать подсветке определенный цвет в зависимости от выбранного режима движения. Только после каждой очередной остановки и пуска двигателя автоматически будет устанавливаться режим My sense и, соответственно, выбранный вами для него цвет подсветки.

А сами режимы? Да, их можно выбирать с помощью меню, используя центральный сенсорный дисплей. Но меню обширное, и с непривычки в нем нетрудно заблудиться. Есть более простой способ доступа к настройкам автомобиля — это кнопка с символом-цветочком. Почему был избран именно такой символ, неведомо, однако какой значок предложили бы вы? В общем, к цветочку можно привыкнуть.

Привыкаешь и к динамике. Arkana со 150-сильным турбомотором «отдает» очень живо. Для справки — это тот же самый мотор, что совсем недавно радовал нас динамикой на «Мерседесе» В200. Именно так, данный двигатель — совместная разработка двух концернов.   И пусть В-класс порезвее, «француженка» вас нисколько не разочарует.

Есть у «Арканы» и другие варианты, с 1,6-литровым 122-сильным атмосферным мотором и тремя вариантами коробок: двумя «механиками» о пяти и шести ступенях и также вариатором X-Tronic, но уже другим. В данном случае, он имитирует переключение всего шести передач, в то время как со 150-сильным мотором у него в «арсенале» их семь.

Имитация работы автомата с «демонстративными» толчками при смене ступеней? Фирма прокламирует это, однако я не заметил. Либо просто не придал значения. По мне, если трансмиссия так или иначе автоматическая, незаметная или едва ощутимая смена передач — только плюс, и совершено незачем что-то тут имитировать.

Насколько «Мерседес» В-класса резвее «Арканы»? В разгоне с 80 до 120 км/ч — примерно на пару секунд. Иными словами, французская модель ускоряется в этом промежутке секунд за 8 при использовании режима My sense. Спортивная настройка улучшает динамику на несколько десятых долей секунды, таковы показания секундомера, в то время как водительские ощущения совсем иные: кажется, что разгон сократился чуть ли не вдвое.

Имеет ли смысл переходить в ручной режим для улучшения разгона? Да — на четвертую передачу. Примерно полсекунды вы сможете отыграть даже у спортрежима. Все же хорошо, что режимы можно менять с помощью «быстрой» клавиши с цветочком. В меню мультимедиасистемы нетрудно закопаться.

Но просто покопаться в нем интересно. Ведь здесь, в «Аркане» есть возможность «вручную» настроить рулевой механизм, а также трансмиссию, выбрав позицию Comfort, Regular, либо Sport. Не скажу, что настройки кардинально меняют поведение автомобиля, однако перемены есть. Вообще, руль у «Арканы» непривычно длинный — аж три оборота от упора до упора, если же быть совсем точным — 3,1 оборота.

В меню мультимедиасистемы есть пункт «Инструктор». Да-да, он будет учить вас вождению — экологичному и экономичному, ставить оценки и др. В этом разделе на центральном дисплее можно увидеть и расход топлива в тот или иной промежуток времени, а также километраж, который вы преодолели накатом, то есть, с нулевым расходом.

Один из советов по экологичному вождению таков: пустив двигатель, начинайте движение сразу, без прогрева, не заставляйте мотор молотить на холостом ходу даже зимой. На самом деле, предложение спорное, бурные дискуссии, периодически, чаще к сезону, разворачивающиеся в Интернете, показывают, что сторонников и противников прогрева примерно поровну.

Я отношусь к первым. Но без фанатизма, то есть, конечно, не жду полного прогрева, а лишь достижения стрелкой тахометра отметки 1000 об/мин. К чему это в рассказе об «Аркане»? А дело в том, что у нее на приборке, как и у некоторых других моделей Renault, есть синий индикатор, который гаснет после прогрева двигателя. Зачем же он нужен, если мотор предлагается не прогревать? Непонятно.

Насколько «прожорливо» новое кросс-купе? Пожалуй, в меру. На трассе можно остаться в пределах семи литров на сотню, если задействовать круиз-контроль. Если же не экономить и не церемониться со скоростью, десятилитровый расход вам гарантирован. В городе же едва удается удержать значение расхода в 12 л, может быть и 13.

Новый кроссовер-купе Renault Arkana может оснащаться 1,3-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л. с. Другой вариант — 1,6-литровый атмосферный бензиновый агрегат о 114-ти «лошадках». Первый мотор очень существенно превосходит второй по крутящему моменту — 250 Нм против 156-ти.

К тому же, турбодвигатель реализует максимальный момент уже при 1700 об/мин, а атмосферный требует «раскрутки» до 4000 об/мин. Разница в разгоне до 100 км/ч — 5 секунд в пользу версий со 150-сильным двигателем и вариатором. Правда, вариаторы к разным моторам прилагаются разные.

Вопрос о том, каким бензином заправлять «Аркану», пока остается открытым. На крышке заливной горловины бака указаны цифры «95» и «98» (!!!). В то же время, есть сведения, что мотор вполне себе адаптирован под 92-й бензин. Официального подтверждения, правда, пока нет. И «Мерседес» В200 с аналогичным двигателем принято заправлять 95-м.

Подвеска купеобразного кроссовера унаследовала лучшие качества от предшествовавших ему моделей Renault. По схеме задней подвески переднеприводная «Аркана» практически копирует Duster с такой же трансмиссией. Одинаковы ли детали? По словам представителей фирмы — нет. Но, честно говоря, так и подмывает проверить это хотя бы с рулеткой и штангенциркулем.

Мне пришлось как-то возиться с установкой одной из пружин задней подвески на переднеприводном «Дастере». Для этой работы я тогда снял колесо. На «Аркане» в подобной ситуации это не понадобилось бы. Дорожный просвет у моноприводной модификации составляет аж 208 мм, у полноприводной — 205 мм. Под автомобиль легко забраться сзади, даже не поднимая его домкратом.

В любом случае, подвеска «Арканы» позволяет реально валить по неровностям. Она их охотно «сглатывает» и сглаживает. Хорошо знакомые мне бугры на дороге, которые в городе сошли бы за «лежачих полицейских», остаются позади практически незамеченными. За курсовую устойчивость купе-кроссовера беспокоиться не приходится: система стабилизации не дремлет. Удерживает и от резкого разгона на песчаной дороге.

Мне удалось забраться на этом автомобиле достаточно глубоко в лес, однако по накатанной дороге. Правда, с очень большими перепадами высот — ямами и буграми. Дорожного просвета хватило везде. Для сравнения, наш семейный пикап с просветом 190 мм в тех же местах иногда касается грунта защитой картера. К слову, у «Арканы» стальная защита входит во все комплектации.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...