Содержание
Безопасность
Гидроусилитель рулевого управления
Центральный замок с дистанционным управлением
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
ABS с электронным распределением тормозных усилий
ESP HSA – система стабилизации курсовой устойчивости и система помощи трогания на подъеме»
Звуковое напоминание о непристегнутом ремне водителя
Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
2 передних регулируемых по высоте подголовника
Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте
Система контроля парковки (задние датчики)
Электронное противоугонное устройство
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Защита картера двигателя
Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
Гарантия 3 года или 100000 км (в зависимости от того, что наступит раньше)
Защищённость:
- ABS, EBD – штатные опции у всех;
- Подушка безопасности: от 1-ой в начальной комплектации до 4-ёх в «топе»;
- Некоторые модификации оборудованы ESP, круиз-контролем и ограничителем скорости.
Интерьер
Тканевая обивка сидений
Двухцветное исполнение центральной консоли (черный бежевый)
Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели
Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой
Кожаная оплетка рулевого колеса
Бортовой компьютер
Подсветка перчаточного ящика в приборной панели
Подсветка багажного отделения
Регулировка рулевого колеса по высоте
Комфорт
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start1
Двухзонный климат-контроль
Круиз-контроль
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Обогрев лобового стекла
Обогрев заднего стекла
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом
Подогрев передних сидений
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 — 2/3
Аудиосистема с AUX, USB, Bluetooth, подрулевым джойстиком
Датчик внешней температуры
Индикатор температуры двигателя*
Центральная консоль с 12V розеткой для заднего ряда сидений
Открытие лючка бензобака из салона
Линейка надёжных и проверенных двигателей
Для россиян предложено на выбор один из трёх бензиновых атмосферных силовых агрегатов с рабочим объемом в 1598 см³. Каждый из них оснащается многоточечным впрыском топлива с электроуправлением и варьируемыми фазами газораспределения.
- Базовым выступает 8-клапанный 82-сильный мотор K7M с ременным приводом газораспределительного механизма, выдающим 132 Ньютон-метра крутящего момента;
- 16-клапанная ГРМ версия этого же «движка» c индексом H4M типа DOHC выдаёт уже 113 «лошадок» и 152 Н.м.
- К выше перечисленными установкам предлагается безальтернативная 5-скоростная механическая коробка переключения передач;
- Существует и 1,6-литровый 16-клапанный 102-сильный двигатель K4M, с отдачей в 145 Н.м.;
- К4М работает только с 4-ступенчатым «автоматом»;
- Разгон с нуля до «сотни» 10,7-13,9 секунд;
- Максимальная скорость 163-177 км/ч;
- Расход бензина в смешанном цикле 6,5-8,4 л.;
Уют, вместительность и удобство
Салон отлично продуман, обладает разумной эргономикой и довольно хорошим уровнем комфорта. Причем, после крайней модернизации было значительно улучшено качество используемых материалов: пластик стал менее жестким, а ткань обработана грязеотталкивающим покрытием, что сильно облегчает уход за сиденьями.
- Мультифункциональный трёхспицевый руль в старших комплектациях обшит кожей;
- Приборная панель имеет 3 «колодца» под тахометр, спидометр и экран бортового компьютера;
- На центральной консоли расположена или простая аудиосистема, или продвинутый информационно-развлекательный комплекс Media Nav 4.0, с 7-дюймовым сенсорным дисплеем;
- Мультимедиа поддерживает Радио, MP3, AUX, Bluetooth, Hands Free и Навигацию;
- Практически все сборки, кроме базовой, оснащаются климатической установкой: кондиционер или климат-контроль;
- Передние сиденья имеют приятный профиль, механические регулировки и подогрев (опционально);
- Задний диван формально может принять до 3-ёх человек средней комплекции;
- Багажный отсек в стандартном положении готов предоставить 510 литров полезного объема.
В целом нужно отметить, что внутреннее убранство не то что соответствует бюджетному ценовому сегменту, но можно сказать, что по некоторым показателям оно его и превосходит.
Ходовая часть и тормозная система:
- В основе авто лежит платформа М0;
- Подвеска передняя – McPherson;
- Задняя – полузависимая с балкой кручения;
- Рулевое управление реечного типа с гидроусилителем;
- Тормоза спереди – вентилируемые дисковые;
- Сзади – барабанные;
Экстерьер
Бамперы в цвет кузова
Решетка радиатора черного цвета
Наружные зеркала в цвет кузова
Ручки дверей в цвет кузова с хромированной накладкой
Накладки на пороги
Передние брызговики
Задние брызговики
Легкосплавные 15-дюймовые диски колес Symphonie
Лёгкая тонировка стекол
Хромированные ручки дверей
Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Полноразмерное запасное колесо