Сальник распредвала LADA Largus, Renault Logan 8 кл. (Viton) 7700749395 Renault. Продажа оптом и в розницу.

Инструменты для работы

Для замены сальника потребуется обычный инструмент – балонный ключ для снятия колеса, стандартные ключи на 8, 10, 13, 16, 18, две плоские отвертки – маленькая и большая, жидкость для очистки, небольшой кусок пластика, вырезанный из бутылки, приспособления для демонтажа и установки.

При выборе детали лучше всего ориентироваться на оригинал сальника коленвала Рено Логан  французского производства, артикул детали 7701475009. Она поставляется в специальной упаковке, и при правильном монтаже прослужит не меньше запчасти, установленной на заводе. Бюджетные варианты хорошего качества – сальники производства Elring и Victor Reinz, идущие под тем же артикулом.

Внешний диаметр сальника составляет 47 мм, внутренний – 35 мм, ширина – 7 мм. Оригинальная деталь сделана из политетрафлуороетилена и полиакрил-каучука (PTFE/ACM) – устойчивых к износу материалов.

Масло в ремне грм, постоянно текут сальники распредвалов? износ распредвала и гбц. видеолекция#2

Комментарии и отзывы: 10

anton1x
Это видео прямо на 100% жиза и отражает мой опыт владения меганом2. Покупал с пробегом 130 000 у 3 хозяина(знакомого)Началось все с моргающего чека и пропусков зажигания. Поехал к офдилеру — там обратили внимание на масло в районе грм и на то, что герметик на крышке грм — силиконовая фигня. Из ошибок — были пропуски зажигания и механическая блокировка фазорегулятора, выкрутили клапан, оказался нерабочим сетка повреждена, а на ней этот самый герметик. Предложили перегерметизацию крышки замену клапана, комплекта грм и фазика. За все про все насчитали 50к. Позже вскрылись новые подробности — я научился воспроизводить ошибку по пропускам, возникала она только на горячую и только когда обороты достигали диапазона 2-2. 5к и задерживались там секунд на 15 — в итоге даже отрубался один цилиндр и начиналось троение. Снова поехал к дилеру с ними, там попросили оставить на ночь и уже детально обследовали движок. Стетоскоп показал стук в районе распредвала как раз во время этих оборотов. Меряли компрессию — все ок. Меряли давление масла — на холостых норма, на оборотах меньше положенного. В общем сказали вскрывать крышку(интересно сколько бы денег ушло впустую если б я согласился на первый список работ) и там уже производить дефектовку. Главное предположение как раз износ валов и постели, возможно из-за закупорки масляных каналов. Крышку в итоге вскрывали в другом сервисе — картина как на видео. Взял время на поиск новой головы. Больше недели искал, в итоге скидывали фотки с очень похожим износом или бошки где были гнуты клапана и восстанавливались — не решился брать такие. Попросил поставить крышку обратно, с заменой сальников и ремня. В итоге решил что проще и рентабельнее слить меган. Цену поставил честную. Первый же потенциальный покупатель — перекуп тут же забрал ее, в подробности не стал вдаваться, угрызений совести не испытываю — даже с учетом ремонта цена вполне честная, обидно за следующего владельца который скорее всего взял ее по рыночной цене.
Андрей Бархатов
Читаю комменты и офигеваю — люди скоро будут через 2 тысячи масло менять, но при этом в год наезживают 5-10 тысяч. Резонный вопрос: вы думаете, что современные движки живут 100000 км или вы собрались 20 лет на машине ездить. В такси К4М наматывают 600-800 т. км до капиталки — пробег, который вам в жизнь не намотать. Что ж, можете и дальше кормить маслокомпании, хотя сами же маслокомпании рекомендуют замену 15000 (на самом деле масло и дольше имеет свои свойства, это просто перестраховка — гарантия неизменённых свойств, в большинстве случаев, и лишь при тяжёлых условиях сокращать интервал замены. Но российские условия — это не тяжёлые условия, по крайней мере для масла. Гораздо правильней чаще менять воздушный фильтр. А то смотришь, приходит на стоянку чел, на улице -15, а он завёл и погнал. Или машина приезжает в сервис, а прокладки на впуске влажные, т. е. — подсос, недостаточная вентиляция и т. д. Но на все объективные технические причины одни дурацкий ответы: это ж Россия, с нашими дорогами, с нашим бензином и прочая хрень, имеющая к проблеме отдалённое отношение.
Oleg X
Читал ниже, что меняют масло через 15000. Когда масло, бензин и фильтра, ну и дороги будут как в Европе, будем менять через 15 000. Масло очень часто паленка, я недавно Эльф залил. Через 7000 превратилось в гудрон. Фильтра г. вно и тд. По этому кому жалко двигатель или надо ездить много меняйте хотя бы через 7-8000 и тогда не будет ни задиров, ничего. Я теперь буду менять через 5000. И пусть кто и что хочет мне говорит но так буду менять. Это все же дешевлей, чем ремонт движка с заменой головы. И вы ещё забили упомянуть, когда хвалили движки о двигателе к4J. Вот он ещё менее проблемный чем упомянутые выше 1. 6 и 2. 0. Ни тебе фазиков, ни потеков с крышки клапанов нифига. Хоть 1. 4 может кому слабоватый, мне вполне хватает и головняка меньше. Ребятам Ремонт Рено респект. Вас смотрят не только в России.
Алексей Тятюхин
Мотор K4M, пробег 160 тыс, покупал на 90 тыс (может до меня скручивали, такая же беда с течью масла с сальника впускного распредвала (сальник фазорегулятора. Мучился 6 лет, весь мотор был в масле, там лило как из ведра (на 10 тыс пробега доливал 1 литр. В различных сервисах устраняли путем замены сальника (ставил всегда оригинал) предлагали менять голову или мотор в сборе. Но, в очередной раз читая про данную проблему, натнулся на сальник Elring 158. 060 (42326, в то время как размер оригинального сальника 77 01 474 363 составляет 42336. Теперь там просто запотевание присутсвует небольшое. Если не снимать крышку ГРМ, то ничего и не видно (сам ремень после 8 тыс. вроде сухой, тьфу три раза. По параметру цена/качество для меня пока это самое оптимальное решение.

Подготовка к замене

Перед тем как заменить передний сальник коленвала, требуется поднять автомобиль на домкрате или подъемнике, демонтировав правое переднее колесо. Снимается картер, шкив коленвала, ремень ГРМ, который желательно осмотреть на наличие дефектов, если они есть, ремень подлежит замене.

Сейчас читают:  Рено Логан оцинкован ли кузов | Новый Logan

Причины замены переднего сальника коленвала

Чаще выходит из строя передний сальник привода Рено Логан, имеющий компактные размеры, поэтому и менять его проще. Главный симптом этой неисправности — наличие подтеков масла возле картера справа под шкивом двигателя, в районе шестерни коленвала. При сильном разрушении сальника масло разбрызгивается по ремням и шкивам. Чаще проблема с сальником коленчатого вала возникает по таким причинам:

  1. Износ из-за высокого пробега более 300 тыс. км.
  2. Если мотор долгое время не работает, сальник рассыхается.
  3. Некачественная или поддельная деталь.
  4. Перекос при установке нового сальника.
  5. Повышенное давление картерных газов.

Процесс замены переднего сальника

Чтобы заменить сальник Рено Логан, необходимо снять шестерню коленвала, которая часто прикипает к валу. Для этого лучше использовать специализированный съемник, упирающийся в вал и вкручивающийся в отверстия на шестерне, бить по ней молотком строго запрещается. Коленвал стопорится специальным стержнем как и при замене ГРМ.

Сальник коленвала Логана находится непосредственно под шестерней, поэтому после демонтажа его можно будет увидеть. Даже если он не течет, но на сальнике появилось характерное напыление, его лучше заменить. Перед началом работы место, где находится сальник необходимо отмыть.

Замена сальника коленвала Renault Logan начинается с того, что его снимают, подковыривая плоской отверткой. Но делать это нужно аккуратно, поскольку он упирается в шестерню масляного насоса, которую нельзя повредить. Маленькой отверткой обойма поддевается изнутри, слегка деформируется, затем в это место вставляется большая отвертка, и сальник легко выходит из посадочного гнезда.

При этом к закрытой ним шестерне лучше вообще не дотрагиваться. Одна из самых распространенных ошибок – для демонтажа в него вкручивают саморез, за который и извлекают. Это часто приводит к повреждению шестерни маслонасоса и последующей замене этой детали.

Сейчас читают:  Как отрегулировать сцепление на Рено Логан (Сандеро, Ларгус, Дастер)? | myLOGAN.info | Новый Logan

Установка сальника начинается с очистки рабочей поверхности. При монтаже нужно учесть важный момент. Чтобы новый сальник не закусила шестерня масляного насоса, требуется взять небольшой кусок пластика, вырезанный из бутылки, размерами примерно 10 на 10 см.

Трубка уставляется в место монтажа сальника, и по полученному конусу он вставляется в гнездо простым усилием руки, потом пластик извлекается.  Для качественной установки сальника потребуется запрессовка в виде трубки, с внешним диаметром 46 мм и внутренним 36 мм, которую придется изготовить самостоятельно.

Если ее нет, то подойдет кусок любой трубки, но есть риск получить перекос при установке, и характеристики сальника при эксплуатации резко ухудшатся.  Запрессовывать сальник нужно легкими ударами молотка по трубке, при этом он должен сесть точно в гнездо.

Сборка осуществляется в обратном порядке, устанавливаете шестерню, ремень ГРМ и шкив. При этом нужно следить за совпадением всех меток на валах и натяжном ролике, ремень генератора должен иметь оптимальное натяжение. Поле запуска двигателя течь сальника коленвала должна полностью прекратиться.

Сальник распредвала lada largus, renault logan 16 кл. (viton) 7701471376 renault. продажа оптом и в розницу — автопитер

Уважаемый клиент, ваш браузер устарел. Для дальнейшей работы, обновите его.

Сальник р/вала Renault Logan Sandero Lada Largus 16 кл. 28*42*5 FCR210669 Francecar

Заключение

Если течет сальник коленвала у Рено Логан, то на ремонт не потребуется больших затрат. Сама деталь в оригинальном качестве стоит не более 700 рублей, а аналоги можно купить еще дешевле. Заменить сальник можно своими руками, для этого не требуется дорогостоящего оборудования, а приспособления для съемки и запрессовки можно изготовить самим.

К сложностям в работе относят то, что для замены потребуется снимать ремень ГРМ, поэтому лучше заранее нанести или сфотографировать метки, чтобы при установке не возникло проблем. Многие специалисты советуют проводить эту работу при замене ремня ГРМ, чтобы дважды не проделывать довольно кропотливую работу по разборке и демонтажу всех узлов.

Сейчас читают:  Патрубок Renault Logan, Sandero/Лада Ларгус радиатора нижний FCR211157 Francecar. Продажа оптом и в розницу.

Печать

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...