Рвёмся на свободу в хэтчбеке Renault Sandero Stepway — ДРАЙВ

Внешний вид

В данной редакции новый кузов французского внедорожника сохранил геометрические и габаритные параметры предшественника. Сандеро Степвей образца 2021 года выгодно отличается от однотипных аналогов более динамичным и несколько агрессивным обликом. На фото во фронтальном ракурсе хэтч нового поколения уверенно демонстрирует:

  • относительно небольшую разницу в наклонах ветрового стекла и рельефного капота;
  • декоративную хромировку брендового логотипа и накладок прямоугольной радиаторной облицовки;
  • увеличенный формат совмещённых с «поворотниками» блоков галогенной оптики.

Нижний сегмент передка фиксирует внимание на конфигурации боковых диффузоров, классической форме утопленных в законцовки бампера плафонов противотуманной оптики. В поле зрения блочная компоновка нижнего воздуховода и дополненного защитной панелью компактного пластикового обвеса.

В оформлении передней части кузова удачно использованы декорирующие свойства ребристого рельефа.

Не менее стильный и выразительный стиль дизайна боковин кузова. В проекции анфас Рено Сандеро Степвей 2021 привлекает повышенное внимание:

  • элегантным контуром укомплектованной рейлингами купольной крыши;
  • матовым чёрным пластиком обвязки двухсекционного остекления;
  • стильными зеркалами и компактными размерами утопленных в дверные карты ручек.

О внедорожном статусе новинки модельного ассортимента напоминает высокая посадка, наличие на порогах пластиковых накладок, а также наличие расположенной по нижнему периметру кузова, совмещающей защитные и декорирующие функции пластиковой юбки. Основной тон задают агрессивные профили кузовного рельефа и пятилучевой дизайн 16-дюймовых дисков.

В меньшей степени апгрейд коснулся модернизации кормовой части, в оформлении которой чётко просматриваются особенности кроссоверного стиля. В наличии:

  • малогабаритный спойлер наклонного окна;
  • дополненный внутренними секциями комбинированных фонарей и брендовой символикой конструктив двери багажника;
  • утопленная в корпус площадка для регистрационного знака.

В комплектации бампера плафоны противотуманных огней и массивный пластико-металлический обвес. Антураж дополняет встроенный в вырез защитной панели выхлопной патрубок. Анализ отзывов показал, что наиболее выразительными элементами внешней навески являются серебристые рейлинги, большие дверные проёмы и расширенный ассортимент защитно-декоративного кузовного пластика.

Выбираем дворинки на лобовое стекло

Штатные щетки стеклоочистителя для переднего остекления авто, начиная с 2008 года, бывают длиной 550 мм со стороны водительского места, а с боку пассажира она по этому параметру на 50 мм меньше и составляет 500 мм. Такой размер самый оптимальный. Для создания абсолютного обзора для водителя нельзя нарушать подобное соотношения, когда проводиться замена этих запчастей.

Щетки стеклоочистителя оригинального производства от бренда Valeo каркасного типа. Начиная с 2022 года практикуют устанавливать передние дворники одинаковые по параметрам длины с размером в 500 мм.

Рено Сандеро Степвей клиренс

Изготовитель дает рекомендации, что лучше приобретать бескаркасную модель щеток для стеклоочистителя, в том числе и задние щетки. Данная категория показала более лучшую эффективность при использовании в разных условиях. Но на Рено можно устанавливать не все марки дворников, необходимо выбрать одну модель из нижеприведенных:

  • Бескаркасные немецкие очистители от SCT Аэротех (артикул производителя 9446 и 9444), с запасными крепежами, находящимися в комплекте. Гарантию завод-изготовитель предоставляет на один год службы. Предлагается и задняя щетка.
  • Дворники эконом-класса от Alca Super Flat (базовый номер 93769 и 93767), которые имеют прекрасные эксплуатационные параметры в различных условиях работы, несмотря на невысокую цену. Предлагается и задняя щетка.
  • Японские комплектующие от Denso Гибрид (артикул DU 055L и DU 050L) могут похвастаться солидным сроком эксплуатации по сравнению с альтернативными моделями. Поэтому и стоимость выше. Гарантийный период работы, заложенный производителем составляет 3 года. По мнению автомобилистов, имеющих опыт вождения на Sandero, как и на Степвей, это самый лучший вариант дворников. Отсутствие каркаса позволяет легко поменять резиновую часть. Предлагается и задняя щетка.
  • Бош Аэротвин (номер комплекта 3397118905). Стоимость также существенная, но и качество на уровне. К ним предусмотрены переходники, подходящие для многих современных марок транспортных средств. Предлагается и задняя щетка.
    Принцип выбора щеток для механизма стеклоочистителя стекла может быть совершенно другой. Кроме стандартных размеров некоторые автолюбители, передвигающиеся на Renault Sandero проводят замену аксессуаров с длиной 530 мм и 600 мм. Основным критерием выбора выступает отсутствие вероятности их взаимного касания при работе и очистка наибольшей по площади поверхности стекла с наилучшим «прилипанием» к нему.

Интерьер

Если говорить за интерьер, то Sandero Stepway 2022 существенно изменился. Можно заметить новую приборную панель, выполненную в одном стиле с прочими автомобилями компании. Новая «приборка» Рено Сандеро Степвей 2 поколения получила приятную внешность и удобное расположение.

Дизайнеры решили украсить приборную панель хромированными колодцами, что выглядит очень здорово. Центральную часть передней панели оснастили другой современной архитектурой. Очень много негативных отзывов можно было слышать об неудобном наклоне панели от водителя, а также о плохой эргономике. Обновленный Renault Sandero Stepway 2022 лишен подобных недочетов.

Расположенные в центре воздуховоды получили прямоугольную форму. Под ними работники компании разместили современную мультимедийную систему, а в самой нижней части нашлось место для единого блока управления климатической установкой. С помощью подключений с электронными гаджетами и функцией распознавания голоса можно прослушивать любимые треки и отвечать на телефонные звонки, не отвлекаясь от управления транспортным средством.

Интерфейс развлекательной системы получился удобным и интуитивно понятным, а качество звучания на приемлемом уровне. Топовая версия Степвей 2 имеет:

  • Обновленный мультимедийным комплексом Media NAV, где есть цветной семидюймовый сенсорный дисплей;
  • Русифицированную навигационную систему с прекрасной картографией;
  • Четыре динамика;
  • Клавиши управления на рулевом колесе;
  • AUX/USB-разъемы и Bluetooth для синхронизации мобильных гаджетов.

Среди приятных новшеств можно отнести блок электрических стеклоподъемников, который перекочевал в обычное место на двери. Установленные по краям дефлекторы вентиляционной системы из-за практичности решили оставить круглыми. К нововведениям относят и фактуру пластика внутри автомобиля. Невзирая на то, что сам пластик все еще жесткий на ощупь, тактильно он стал более приятным.

Рестайлинговый вариант Рено Сандеро Степвей 2022 также обладает новыми сидениями с достаточно удобным профилем подушки. Водительское сидение имеет нормальный домкрат. Объем багажного отделения обновленной машины не самый лучший в своем классе – только 320 литров.

Фальшпол багажного отделения имеет полноразмерное запасное колесо на стилизованном под литье штампованном пятилучевом диске. У первого семейства Renault Sandero Stepway «запаска» устанавливалась под днищем. Очень приятно также, что крышку топливного бака с замком теперь можно «разъединить» с ключом и повесить на лючок.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.6 MT Driveоктябрь 2022 —873 000ПереднийМКПП 5159813.916382 (60) / 50007,1
21.6 MT Lifeоктябрь 2022 —790 000ПереднийМКПП 5159813.916382 (60) / 50007,1
31.6 AT Driveоктябрь 2022 —943 000ПереднийАКПП 4159811.9171102 (75) / 57508,6
41.6 AT Lifeоктябрь 2022 —861 000ПереднийАКПП 4159811.9171102 (75) / 57508,6
51.6 MT Driveоктябрь 2022 —913 000ПереднийМКПП 5159810.7177113 (83) / 55006,6
61.6 MT Lifeоктябрь 2022 —830 000ПереднийМКПП 5159810.7177113 (83) / 55006,6
71.6 CVT Drive Cityдекабрь 2022 —974 000ПереднийВариатор159811.9170113 (83) / 55006,7
81.6 CVT Life Cityдекабрь 2022 —892 000ПереднийВариатор159811.9170113 (83) / 55006,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Купить коричневый renault sandero stepway 2022 в москве — “автогермес”

Моторы, коробки передач и их возможности

При выборе автомобиля обязательно стоит ориентироваться на его технические параметры. Существенная разница между «Сандеро» и «Степвеем» отсутствует. Однако при этом важно учитывать определенные особенности.

Renault Sandero имеет 3 разновидности, которые отличаются по моторам и коробкам передач:

  1. Наиболее бюджетный вариант имеет двигатель объемом 1,6 литра с 8 клапанами. Для него характерна мощность 82 лошадиных силы. Машина отличается исключительно передним приводом и оснащена пятиступенчатой механической коробкой передач.
  2. Более дорогой автомобиль оснащен двигателем с 16 клапанами объемом 1,6 литра. Его мощность составляет 113 лошадиных сил. В комплект входит пятиступенчатая механическая коробка передач.
  3. Самая дорогая модель имеет мотор на 1,6 литра и 16 клапанов. Мощность двигателя составляет 102 лошадиных силы. Высокая стоимость обусловлена присутствием автоматической коробки переключения передач. На механике таких двигателей не бывает.

Для «Сандеро Степвей» разработано больше вариаций. По мере повышения цены они выглядят так:

  1. Автомобиль с 8-клапанным мотором мощностью 82 лошадиных силы и объемом 1,6 литра оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач.
  2. Машина с 16-клапанным двигателем мощностью 113 лошадиных сил и объемом 1,6 литра оснащена механической коробкой на 5 ступеней.
  3. Автомобиль с 16-клапанным мотором объемом 1,6 литра отличается мощностью 102 лошадиных силы и автоматической коробкой передач.
  4. Машина с двигателем мощностью 113 лошадиных сил и объемом 1,6 литра дополнена вариатором CVT.
Сейчас читают:  Логан троит двигатель причины - Новый Logan

При этом предельная скорость, динамика и затраты горючего будут примерно одинаковыми. Разница составляет буквально несколько десятых секунд или литров. Чтобы разогнаться до 100 километров в час, требуется 10,7-13,9 секунды. Предельная скорость составляет не больше 177 километров в час.

На 100 километров дороги уйдет 6,6-8,6 литра бензина. Такие параметры характерны для комбинированного цикла. Стоит учитывать, что модели с механической коробкой передач считаются более динамичными и отличаются большей экономичностью. Однако для городских условий с оживленным трафиком больше подойдет вариатор. Также прекрасным выбором станет автомат.

По динамике и экономичности модель «Сандеро» сопоставима со «Степвеем». Глобальные отличия в этом вопросе отсутствуют. Ключевая разница кроется в отсутствии коробки CVT для обыкновенного Sandero.

Обзор нового поколения

Renault Sandero Stepway стал позиционироваться в качестве самостоятельной модели с 2022 года, когда вышла версия второго поколения этого популярного в Восточной Европе кросс-хэтчбека.

В 2021-й год все семейство Логан/Сандеро входит с абсолютно новыми машинами, поменявшими и платформу, и экстерьер, но эти новости могут порадовать, разве что европейцев, где новинки будут традиционно продаваться под брендом Dacia.

В Россию же третье поколение нового кузова Рено Сандеро 2021 модельного года пока не придет, а задержка может составить, как и в случае с машинами второй генерации, около двух лет.

Французская компания Рено явно смотрит в будущее, иначе, чем можно объяснить переход Рено Сандеро на «тележку» CMF, которая готова принять гибридную и даже полностью электрическую трансмиссию.

Когда один из самых ярких представителей бюджетного класса Рено Сандеро Степвей 2021 станет электрокаром, не знает никто, но серьезный задел сделан, а следующим закономерным вопросом становится прибавка к цене, которую вызовет использование новой платформы, пусть и упрощенной (CMF-B).

Renault Sandero 2021
Салон нового поколения Рено Сандеро Степвей 2021 года

То, что модель подорожает, сомнений нет, ведь со слов французов, разрабатывая свои новинки, они стремились ставить конкуренцию не только из Kia/Hyundai, но и автомобилям, представляющим Skoda/Volkswagen.

Общие технические сведения

Начать стоит с общих технических характеристик, которые актуальны для хэтчбека Sandero и кросс-хэтчбека Sandero Stepway. Это сравнение позволит понять, на чём основаны оба автомобиля и что у них общего.

Переднеприводный субкомпактный хэтчбек Renault Sandero представили в сентябре 2022 года, но под брендом Dacia. Логотип Renault переместился на машину летом 2022 года. Последнее обновление для российского рынка 2 поколения Sandero показали в июле 2021 года, после чего стартовали продажи.

Renault Sandero Stepway

В основе хэтчбека лежит переднеприводная модульная платформа М0 с поперечным расположением двигателя и широким применением высокопрочной стали для создания несущего кузова. Передняя подвеска независимая, здесь используются стойки МакФерсон. Задняя подвеска полузависимая с балкой кручения и гидравлическими амортизаторами. По кругу установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Рулевой механизм реечный с гидроусилителем уже в базовой комплектации. Передние тормоза дисковые и вентилируемые, а сзади барабанные узлы. Со старта машина идёт с системой ABS.

Российская версия вседорожного хэтчбека на базе Renault Sandero, который получил название Sandero Stepway, была представлена летом 2022 года в Москве. В 2021 году выпустили обновлённую модификацию. Но изменения лишь слегка коснулись внешности, был немного доработан салон и добавлено несколько опций. Машина отличается солидным обвесом и увеличенным дорожным просветом до 195 мм.

Платформа у 2 поколения Stepway та же, что у Sandero. Аналогичная подвеска с идентичной архитектурой. Машину несколько улучшили для адаптации к российским условиям. В частности, на днище нанесли антигравийное покрытие, швы и стыки обработали мастикой, спрятали топливопроводы в специальные кожухи из пластика, а картер двигателя закрыли защитой из стали.

Впереди стоят дисковые вентилируемые тормоза, а сзади классические барабаны. Рулевая система состоит из реечного механизма и гидроусилителя. В базе можно рассчитывать на ABS и EBD.

Renault Sandero

Пока можно сказать, что автомобили практически идентичные. Но некоторые отличительные черты есть. Это касается в основном адаптации псевдо-кроссовера к российскому климату и дорогам.

Палитра цвета и процесс окрашивания кузова

Цвета для Рено Logan

Цикл конвейерной покраски Рено Логан представляет собой сложную процедуру, проводимую в несколько этапов.

После сварки конструкции кузова его моют особыми реагентами и фосфатом, что позволяет удалить оксидную плёнку с металла.

Далее наносится первичный грунт, всё просушивается и наносится мастика – промазывается каждый сварочный шов. Работа эта ручная. Только днище с порогами обрабатывается роботами с нанесением 1 см слоя мастики.

Потом наступает этап вторичного грунтования – праймер. Это полностью роботизированный процесс. По окончании сушки выполняется ручная доработка с целью образования безупречной поверхности перед окрашиванием.Далее идёт непосредственно покраска: нанесение краски и защитного лака.

https://www.youtube.com/watch?v=Z8HrhIxkEqY

Эти обязанности возложены на роботов. Работники предприятия окрашивают вручную только проёмы дверей – это обычная практика мирового автопрома, поскольку робот до этих поверхностей недостаёт.

Вслед за сушкой начинается процесс шлифовки:в такой способ машины окрашивают и БМВ, и Роллс-Ройс.

Логан может получить один из следующих цветов:

  • светлый базальт;
  • «лёд» – белый;
  • красный;
  • «лазурит» – синий;
  • «платина»– серый;
  • «navy»– синий;
  • чёрная жемчужина.

Цвета кузовов Рено Logan

Вслед за приёмкой кузова чекмэнами его покрывают воском (ручной труд), просушивают при 160°С и передают дальше на сборочный конвейер. При обнаружении чекмэнами брака кузов бракуют, срезают VІN и повторно сваривают другую конструкцию кузова с прежним номенклатурным номером и окрашивают её в уже описанном порядке.

Красный цвет Рено Logan менее востребован, нежели кузовы серых оттенков

По устоявшемуся мнению общественности, Логану идут такие цвета кузова, как серый и серебристый (особенно!!!), мокрый асфальт и белый. По утверждению менеджеров автосалонов Renault, эти оттенки самые популярные у покупателей. Чуть менее востребованы Логаны в жёлтом, оливковом, красном (точнее, вишнёвом) и синем цвете.

Популярный синий цвет Рено Logan

Ещё меньше покупатели интересуются матовыми вариациями автомобиля в синем и белом цвете (обычно их называют «неметаллик»). И абсолютно нет спроса на Логан последнего поколения в чёрном кузове, как бы это невероятно ни звучало. Почему? Ответить на этот вопрос представители компании Renault не могут до сих пор.

Паспортные данные

Renault Sandero Stepway ConfortPrivilege
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм40804080
Ширина, мм17571757
Высота, мм16181618
Колёсная база, мм25892589
Колея передняя/задняя, мм1497/14861497/1486
Снаряжённая масса, кг11111127
Полная масса, кг15551570
Объём багажника, л320–1200320–1200
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов816
Рабочий объём, см³15981598
Макс. мощность, л.с./об/мин82/5000102/5750
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин134/2800145/3750
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатаямеханическая, пятиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанныебарабанные
Шины205/55 R16205/55 R16
Дорожный просвет, мм195195
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч165170
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,311,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,99,5
— загородный цикл5,95,9
— смешанный цикл7,37,2
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5050
ТопливоАИ-95АИ-95

Стоимость и цены рено сандеро степвей в 2021 году

Старт продаж Рено Сандеро Степвей 2021 назначается на весну текущего года, хотя в настоящее время автотранспортное средство реально будет приобрести в некоторых европейских странах. При этом в настоящее время была открыта возможность предварительного заказа Рено Сандеро Степвей.

Стоимость автомобиля будет напрямую зависеть от его модификации и комплектации. К примеру, комплектация базового типа обойдется потенциальному покупателю в 500 000 или 600 000 российских рублей.

Более комфортный вариант Privilege будет доступен примерно за 700 000 или 800 000 рублей. Стоимость автотранспортного средства невысока, поскольку применяются только лишь недорогие комплектующие, которые несвойственны для престижных внедорожников.

При этом за Confort с мощностью в 82 лошадиных силы придется заплатить 659 900 рублей, а за модель в 102 лошадиных сил – 730 000 рублей, причем пятиступенчатая механика обойдется дешевле, чем четырехступенчатый автомат.

Где купить Рено Сандеро Степвей 2021 в Москве:

  • «Авантайм», г. Москва, ул. Дмитрия Ульянова, д. 7Б;
  • «Мосрент Сервис», г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 89;
  • «Жулебино», г. Москва, ул. Привольная, д. 70.

Где купить Рено Сандеро Степвей 2021 в Санкт-Петербурге:

  • «Рольф», г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 103;
  • «Петровский», г. Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 31;
  • «Ральф-Кар», г. Санкт-Петербург, Таллиннское шоссе, д. 202.
Сейчас читают:  Замена лампочек подсветки печки и приборной панели Рено Логан - Новый Logan

Где купить Рено Сандеро Степвей 2021 в Новосибирске:

  • «Автомир-Рено», г. Новосибирск, проезд Энергетиков, д. 4А;
  • «Автомир», г. Новосибирск, ул. Петухова, д. 87.

Где купить Рено Сандеро Степвей 2021 в Екатеринбурге:

  • «Lucky Motors», г. Екатеринбург, ул. Бебеля, д. 115;
  • «Автомир – Екатеринбург», г. Екатеринбург, ул. Новгородцевой, д. 4А;
  • «Lucky Motors», г. Екатеринбург, ул. Селькоровская, д. 78 Б.

Где купить Рено Сандеро Степвей 2021 в Нижнем Новгороде:

  • «Арлан-МОН», г. Нижний Новгород, ул. Коминтерна, д. 31;
  • «АвтоРен», г. Нижний Новгород, Южное шоссе, д. 2Д;
  • «Автоконтинент», г. Нижний Новгород, Казанское шоссе, д. 25Б.

Где купить Рено Сандеро Степвей 2021 в Самаре:

  • «Автоповолжье», г. Самара, 18 километр Московского шоссе, д. 10 А;
  • «Автоповолжье», г. Самара, Южное шоссе, д. 10А.

Где купить Рено Сандеро Степвей 2021 в Омске:

  • «Автоцентр», г. Омск, ул. Кондратюка, д. 8;
  • «Евразия», г. Омск, «31-я Рабочая», д. 1 А.

Где купить Рено Сандеро Степвей 2021 в Казани:

  • «КАН-Авто», г. Казань, Оренбургский тракт, д. 209;
  • «ТрансТехСервис», г. Казань, Мамадышский тракт, д. 30;
  • «ТрансТехСервис», г. Казань, проспект Ибрагимова, д. 48.

Тест-драйв renault sandero stepway: старый против нового

Stepway без сомнения — успех маркетологов Renault. При минимальных затратах французам удалось создать в глазах покупателей практически другую модель – эдакий сверхбюджетный «миниджип». Теперь, спустя пять лет, на прежней базе появилось второе поколение модели. С виду — определенно лучше и наряднее, но и, конечно, дороже. Так стоит ли менять, и так ли существенна разница? Раскладываем все по полочкам вместе с владельцами предыдущего поколения.

Рвёмся на свободу в хэтчбеке Renault Sandero Stepway — ДРАЙВ

Внешность

Рвёмся на свободу в хэтчбеке Renault Sandero Stepway — ДРАЙВ

Самый очевидный и, для большинства покупателей Степвэев, чуть ли не решающий аргумент. Как ни крути, первый Sandero, грубовато нарисованный и словно обтесанный по краям топором и стамеской, быстро выдавал своё бюджетное происхождение. Появление версии Stepway мгновенно расширило целевую аудиторию модели. Увеличенный клиренс, серебристо-черный пластик, диффузоры на бамперах и реленги на крыше – Sandero Stepway превратился в эдакий добротный фирменный кроссовок на каждый день, которым может и не станешь хвастаться соседям, но носить будешь регулярно и главное — с удовольствием.

Рвёмся на свободу в хэтчбеке Renault Sandero Stepway — ДРАЙВ

Выгнав «плотников» и выкинув топоры, руководство Renault пригласило, наконец, дизайнеров, поставив первоочередную задачу – смыть с нового поколения всей логановской линейки налет бюджетности. Что сказать, задача выполнена на пять баллов, и новый Stepway —  яркое тому подтверждение.

Рвёмся на свободу в хэтчбеке Renault Sandero Stepway — ДРАЙВ

Автомобиль преобразился кардинально, оставаясь при этом в полностью узнаваемом стиле. На кузове проступили дизайнерские элементы, взгляд нахмурился, бампера налились массивностью, арки расширились, а цветовая гамма приобрела яркие привлекательные цвета. Плюс ко всему, новый Степвэй, почти не изменившись по ширине и длине, подрос на немалые 68 мм, что ещё больше визуально приблизило его к кроссоверам.

Рвёмся на свободу в хэтчбеке Renault Sandero Stepway — ДРАЙВ

Есть основания полагать, что третье поколение модели может-таки получить полный привод, окончательно простившись со званием обычного приподнятого хэтчбека. По крайней мере, об этом можно косвенно судить по заявлениям Олега Груненкова – директора проекта АвтоВАЗа Lada X-RAY, который в интервью нашему журналу заявил, что внедрение версии 4х4 для X-RAY ведется. Напомним, что именно Sandero Stepway является производственным донором для нового отечественного кроссовера.

Рвёмся на свободу в хэтчбеке Renault Sandero Stepway — ДРАЙВ

Поработали реношники и над прагматичными улучшениями. В первую очередь, над клиренсом, который увеличен ещё на 20, а в общей сложности уже на 40 мм, и составляет почти внедорожные 195 мм. Кроме того, штатно теперь установлены не 15-ти, а 16-ти дюймовые колеса, причем не на мягких литых, а на более прочных штампованных дисках. Правда теперь придётся больше тратить на резину. Пороги лишились серебристого молдинга – владельцы жаловались, что быстро царапается.

Рвёмся на свободу в хэтчбеке Renault Sandero Stepway — ДРАЙВ

Не верь глазам своим! Эффектные диски с пятью широкими спицами на самом деле продвинутая «штамповка» с надетыми сверху колпаками. Подобной маскировкой, помнится, начали баловаться в компании Opel. Можно доплатить 18 000 рублей и за настоящие, но особого смысла в этом мы не видим.

Интерьер

Тестируя новые модели, произошедшие по сравнению с предшественником изменения как правило приходиться сравнивать по памяти, в которой остаются несколько самых очевидных и наглядных отличий. Тут улучшили, тут изменили, тут добавили. Когда оба Sandero Stepway оказались рядом, стало понятно, что разница по салону просто колоссальная.

Рвёмся на свободу в хэтчбеке Renault Sandero Stepway — ДРАЙВ

Интерьер автомобиля первого поколения, если конечно не сравнивать его с «Жигулями», практически в абсолют возводит слово «бюджетность». Его основное достоинство – относительный простор по всем направлениям. Но в остальном…

Рвёмся на свободу в хэтчбеке Renault Sandero Stepway — ДРАЙВ

Из дизайнерских изысков и «сибаритских» опций можно отметить разве что «бумеранги» ручек на передних дверях да кожаную отделку руля. Зато дешевой пластмассы не жалели. Даже на ощупь чувствуется, что толщина и жесткость цельнолитых панелей такова, что сняв их, при желании можно защищаться от врагов. С другой стороны, массивность отделки сказалась на её прочности – за 1,5 года и почти 20 000 км пробега в салоне ничего не отошло и не отломалось. Словом, к сборке и отливке мелких деталей есть претензии. Небольшие пластиковые накладки и заглушки повсеместно с заусенцами. Их стыковка не везде ровная, а между отдельными элементами встречаются зазоры.

Рвёмся на свободу в хэтчбеке Renault Sandero Stepway — ДРАЙВ

Основная же беда интерьеров всего семейства Logan первого поколения – целая охапка эргономических проколов, про которые тогда не рассказывал только ленивый. Владельцы медленно привыкали искать стеклоподъемники на передней панели, регулировку зеркал под «ручником», подогрев сидений в щели между дверью. Тянуться и спотыкаться о рычаг коробки, переключая печку, а омыватель лобового стекла включать отдельно от дворников.

Рвёмся на свободу в хэтчбеке Renault Sandero Stepway — ДРАЙВРвёмся на свободу в хэтчбеке Renault Sandero Stepway — ДРАЙВ

Сиденья первого Sandero Stepway — ещё один атрибут критики. С минимальным набором регулировок, провалом в области поясницы и выталкивающей зоной в области лопаток. Людям выше среднего роста на таких, мягко говоря, некомфортно. Плоский и жесткий задний ряд отличается хорошим запасом пространства по ширине и высоте, по ногам – достаточным.

Со временем ко всем особенностям интерьера первого Sandero Stepway привыкаешь. Кроме того, в машине есть минимально необходимый набор всех благ, включая кондиционер. А самое главное, что с возрастом ничего из этого не выходит из строя, продолжая выполнять все свои функции.

Рвёмся на свободу в хэтчбеке Renault Sandero Stepway — ДРАЙВ

Пересадка в синий Stepway и складывается полное ощущение, что создатели нового поколения по пунктам записывали все претензии к старому. При том, что пластик не стал мягче, в салоне изменилось всё. Передняя панель, вылитая в плавных волнах, украшена черным глянцем и хромированными окантовками. Причем стыковка разнородных панелей и отливка мелких деталей больше не вызывает никаких вопросов.

Рвёмся на свободу в хэтчбеке Renault Sandero Stepway — ДРАЙВРвёмся на свободу в хэтчбеке Renault Sandero Stepway — ДРАЙВ

Рвёмся на свободу в хэтчбеке Renault Sandero Stepway — ДРАЙВ

Перед глазами мегановский щиток приборов с экраном бортового компьютера, на лобовом стекле «сетка» подогрева, на формованном под правильный хват руле кнопки управления круиз-контролем. Температурой в салоне заведует полноценный «климат», поднятый над рычагом КПП. А все клавиши и регулировки переехали на положенные им места. Венчает всё это недорогая, но полноценная и толковая мультимедийная система с навигацией, USB-портом, поддержкой Bluetooth и что особенно радует – простым и понятным интерфейсом. Уровень оснащения для «бюджетника» выше похвал!

Рвёмся на свободу в хэтчбеке Renault Sandero Stepway — ДРАЙВРвёмся на свободу в хэтчбеке Renault Sandero Stepway — ДРАЙВ

Сиденья? Заметно улучшились материалы обивки. Боковой поддержки не прибавилось, в пояснице «яма», но верхние края больше не впиваются в лопатки. Появился микролифт, но кнопка подогрева осталась на прежнем неудобном месте. А вот задний диван почти не изменился – также жестковат, но также вместителен.

Рвёмся на свободу в хэтчбеке Renault Sandero Stepway — ДРАЙВРвёмся на свободу в хэтчбеке Renault Sandero Stepway — ДРАЙВ

Объем багажника не изменился вовсе – как было, так и осталось 320 литров. Этого вполне достаточно для всех городских нужд. Жаль нет отсеков и кармашков для мелочевки, кроме того плохо фиксируется багажная полка. При необходимости задние сиденья можно сложить по частям. Запасное колесо закреплено под днищем – решение имеет как плюсы, так и минусы.

Техника и ездовые особенности

А вот конструктивно с 2009-го, а по большому счету с 2004-го года, в машинах не изменилось почти ничего. Хотя, если посмотреть повнимательнее… Платформа всё та же – логановская B0. Подвески стандартные: спереди «независимый МакФерсон», сзади – полузависимая балка. А вот характеристики шасси слегка подправили, увеличив жесткость амортизаторов и усилив поперечный стабилизатор.

Рвёмся на свободу в хэтчбеке Renault Sandero Stepway — ДРАЙВ

Мотор тоже один на двоих – хорошо знакомый 1.6-литровый 16-клапанный бензиновый «атмосферник» серии K4M мощностью 102 лошадиные силы. Разница только в том, что автомобиль первого поколения позволяет использовать «92-ой» бензин, а вот в новой модификации, получившей пятый класс экологичности, допускается уже не ниже «95-го».

Коробки передач нам достались разные. Четырехступенчатый «автомат» на первом поколении – обязательное требование супруги владельца. Новенький Stepway пока довольствуется безальтернативной пятиступенчатой механикой – такой же, как и на предыдущем Рено.

Рвёмся на свободу в хэтчбеке Renault Sandero Stepway — ДРАЙВРвёмся на свободу в хэтчбеке Renault Sandero Stepway — ДРАЙВ

Заранее скажем, что отсутствие «автомата» явилось главной причиной отказа хозяев коричневого Степвэя менять нынешнюю машину на новую. Кроме того, мы уже успели сравнить новый Sandero Stepway с одним из конкурентов, который также предлагает «двухпедальную» версию. Словно предчувствуя выводы, компания Renault в момент написания этого материала объявила о выходе на российский рынок новых модификаций Logan, Sandero и Sandero Stepway не только с автоматической, но и с новой роботизированной трансмиссией. Доплата — от 20 000 до 38 000 рублей.

Сейчас читают:  Как снимать защита двигатель рено логан

Вне зависимости от трансмиссии, ехать на новом хэтчбеке удобнее и комфортнее. Пересаживаясь из одной машины в другую, стало понятно, что Sandero Stepway первого поколения, помимо специфических особенностей посадки с высоко поставленным креслом, имеет и сильный наклон демпфированных педалей, из-за которого ступни ног при нажатии приходится вытягивать. В новом установка педалей и их калибровка заметно удобнее, хотя хода и чувствительность тоже не идеальны.

Рвёмся на свободу в хэтчбеке Renault Sandero Stepway — ДРАЙВ

Динамика машин отличается не сильно и полностью соответствует установленным трансмиссиям. «Прошлый» Stepway с автоматом разгоняется вполне уверенно, но плавно, без рьяного ускорения. От коробки с четырьмя «длинными» ступенями требовать много не приходится, но если не воспринимать машину спорткаром, возможностей вполне достаточно. Разве что на трассе обгонять придётся ходом с хорошим запасом.

Рвёмся на свободу в хэтчбеке Renault Sandero Stepway — ДРАЙВ

Новый Степвэй на «механике» не столько более динамичный, сколько более предсказуемый – управлять тягой двигателя, которая сосредоточена в зоне средних оборотов, вручную удобнее. Воткнул передачу, чтобы стрелка тахометра попала в зону 2500-3000 оборотов – получи хороший подхват и небыстрый, но отчетливый рывок вперед.

Рвёмся на свободу в хэтчбеке Renault Sandero Stepway — ДРАЙВ

Стало откровением острая чувствительность «первого» Степвэя к мелким неровностям – потряхивает заметно сильнее, чем в новом. Возможно, за 20 000 км уже поизносились амортизаторы. При одинаково непробиваемой подвеске, которая мужественно выдерживает и кривые проселки, и лежачих полицейских, синяя машина пролетала колдобины мягче, мелкие не замечая вовсе. Но назвать Степвэи по-настоящему комфортными непросто, в том числе, и из-за средненькой «шумки».

Рвёмся на свободу в хэтчбеке Renault Sandero Stepway — ДРАЙВРвёмся на свободу в хэтчбеке Renault Sandero Stepway — ДРАЙВ

А вот по управляемости не изменилось в общем-то ничего, кроме того, что сам руль в новой машине стал удобнее по хвату. На небольших скоростях крутить баранку обоих Sandero Stepway приходится с усилием. Зато есть ощущение контроля над машиной, хотя информативным управление из-за некоторой резиновости тоже не назвать – оно скорее предсказуемо стабильное. И на прямом асфальте, и в поворотах машины держатся хорошо, не давая поводов для испуга и резких подруливаний.

Каков итог?

Помнится, когда первый Степвэй несколько лет назад попал на длительный тест, я посоветовал эту машину только тем, кто больше проводит времени за городом, готов к определенным лишениям, готов мириться, готов привыкать. Со многим. Машина показала себя крепкой, надежной, но уж очень аскетичной и специфической. Теперь же могу сказать, что если ваш глаз пал на новый Sandero Stepway, смело отметайте все раздумья и отправляйтесь в автосалон. За эти деньги универсальнее машины просто не найти. А какие, спросите, деньги?

Рвёмся на свободу в хэтчбеке Renault Sandero Stepway — ДРАЙВ

Участвовавший в тесте Renault Sandero Stepway с «автоматом» был куплен в начале 2022 года за 570 000 рублей без учета дополнительного оборудования и доставки. Нынешний с «механикой» оценивается уже в 678 000 рублей. «Автомат» прибавит ещё 38 000 рублей. Итого – 716 000 рублей или 146 000 рублей разницы.

С учетом амортизации старой машины доплата немалая. Однако, если разобраться, только добавленных в новое поколение опций набирается почти на «сотню». А ещё технические и качественные улучшения, обвал курса рубля и почти 20%-ная инфляция. Всё это уже заложено в новую цену. Так что, получается абсолютно вменяемая прибавка на крайне талантливый автомобиль. Кроме того, выбирать топовую версию совсем не обязательно – цены на современный Stepway даже сейчас стартуют с 577 000 рублей.

Рвёмся на свободу в хэтчбеке Renault Sandero Stepway — ДРАЙВ

Ну а что касается владельцев коричневого хэтчбека, то они своим Степвэйем полностью довольны. Да, к некоторым вещам пришлось привыкать, но количество выполняемых функций, и главное, надежность, помноженные на невысокую цену как самой машины, так и её обслуживания перекрывают недостатки.

Рвёмся на свободу в хэтчбеке Renault Sandero Stepway — ДРАЙВ

При том, что новый Stepway очень понравился, менять свою машину они не собираются. Причин три, говорит Илья: «Во-первых, при почти постоянной эксплуатации машины в мегаполисе версия на «механике» не рассматривается. Во-вторых, имеющаяся машина ещё не выкатала свой положенный ресурс – мы её купили чуть больше года назад, так что менять попросту невыгодно. Ну а в-третьих, экономическая ситуация в стране как-то пока вызывает опасения. Так что подождем, посмотрим. Определенно новый Stepway будет в ряду первых при выборе».

Рвёмся на свободу в хэтчбеке Renault Sandero Stepway — ДРАЙВ


Редакция журнала «Движок» выражает благодарность российскому представительству Renault, а также Илье и Ольге Никольским за предоставленный автомобиль и помощь в подготовке материала.

Тюнинг сандеро степвей

Слово «тюнинг» давно знакомо автовладельцам и не только им. Но не так много автовладельцев знакомы лично с подобными модернизациями и тем более еще меньше тех, кто решается на такие действия. Тюнинг включает в себя определенные усовершенствования и устранения недочетов, которые выявляются во время эксплуатации автомобиля. Ниже будет информация про тюнинг Рено Сандеро.

К внешним доработкам внедорожного хэтчбека французского производства можно применить установку новеньких бамперов, порогов, дугообразной защиты и иной световой оптики. Еще владелец Рено Сандеро Степвей может приобрести новые диски, осуществить лифтинг подвески с монтажом массивных покрышек.

Также некоторые желают увеличить показатели мощности, так как с завода ее бывает часто недостает. Увеличить крутящий момент на силовом агрегате Рено Сандеро Степвей можно с помощью нескольких вариантов. Главнейший и уже знакомый способ – чип-тюнинг блока управления двигателя, что увеличивает мощность. Многие считают данный автомобиль внедорожником.

Но для такого класса машин, мощности в 82 «лошади» будет явно маловато (если брать самый базовый вариант). Помимо усовершенствования электронной части многие специалисты рекомендуют заменить распределительный вал и повысить фазы газораспределительного регулятора. Данные манипуляции поспособствуют увеличению коэффициента полезного действия мотора.

Небольшой совет: подобные работы лучше доверить специалистам СТО, чтобы снизить вероятность возникновения брака или избежать ненужных проблем.

Внутри хэтчбека Renault Sandero Stepway некоторые решают заменить «штурвал», который обшит кожей, рычаг переключения коробки передач и кожух «ручника». Нередко можно встретить замену отделки стоек и потолка. Некоторые владельцы машин решаются на разнообразные комплекты «off-road», чтобы повысить проходимость своего транспортного средства.

Чтобы установить такой пакет следует иметь определенные знания и опыт, а также пользоваться специальным инструментом. Такие работы лучше проводить лишь на проверенных станциях технического обслуживания, потому что они касаются конструктивных изменений в ходовой части и подвески автомобиля.

Благодаря проведенному тюнингу удастся понизить топливный «аппетит» и существенно увеличить мощность силовой установки Renault Sandero Stepway. Благодаря новым элементам салона улучшиться эргономика и общее восприятие. Например, улучшив шумоизоляцию можно в разы увеличить уровень комфорта.

Однако важно понимать, что за все отвечает кошелек, поэтому если есть желание существенно улучшить свою машину, придется хорошенько раскошелиться. Также важно помнить, что при повышении мощности увеличивается износ механических элементов двигателя, что может послужить причиной новых капиталовложений.

Яркий и привлекательный степвей

Для любой машины, и Renault Sandero Stepway не является исключением, многообразие цветового исполнения – это ключевой момент. Продуманный подход при выборе цвета кузова авто существенно меняет облик машины, придавая и спортивный стиль, и свидетельствуя о роскоши. Фото тому наглядный пример.

В то же время, Renault Sandero Stepway – автомобиль для семейных поездок на дачу, который неплохо себя чувствует на пересеченной местности. В пользу этого говорит и пластиковый обвес на порогах, повышенный клиренс, что особенно хорошо для российского бездорожья.

Как снять решетку радиатора Рено Дастер

При этом, Рено Сандеро Степвей смотрится довольно презентабельно, что идет немного в разрез с невысокой стоимостью автомашины. Нельзя не забывать и о представительском модельном ряде, у которого и соответствующий цвет кузова, имеющего практически весь цветовой спектр, что с созданным урбанистическим интерьером выдвигает француза на неплохие позиции по сравнению с конкурентами. В сети можно встретить много сравнений по фото.

По официальной статистке наиболее пользуется спросом автомашины Рено Сандеро Степвей, имеющие цвет кузова под названием «светлый базальт». Такая цветовая гамма не делает хэтчбэк особенно ярким и наляпистым. Кроме базальтового оттенка в классику цветового решения можно смело выделить цвет кузова «оливковый», который выполнен с придерживанием общеизвестной концепции мокрого асфальта.

Фото запечатлели особенный вид Renault Sandero Stepway в цвете «оникс», который является комбинацией зеленого оттенка, напоминающего цвет весенней зелени, и яркой, ослепляющей желтизны золота.

Данная цветовая концепция, согласно отзывам автовладельцев, представляет неповторимый особенный оттенок для Рено Сандеро Степвей, что поясняет высокий спрос на нее.

К классике автомобильных цветов кузова можно отнести и оттенок, громко названный, «черная жемчужина». Фото, демонстрирующие Рено Сандеро Степвей в этом исполнении, позволяют с первого взора вести речь о солидности хэтчбэка. Красный цвет кузова Sandero Stepway, имеющий металлический отблеск, неплохо вписывается в городскую среду.

Самый бюджетный вариант — покупка автомобиля в цвете, для которого производитель не придумал своего личного названия, это будет белый базовый оттенок.

Рено Дастер не заводится двигатель возможные причины

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...