Русский Renault все: с завода демонтировали название и логотип

Содержание

Москва утратила еще один символ глобализации: с корпуса бывшего завода «рено россия» убрали все упоминания о французском бренде

Цеха столичного завода Renault еще не опустели от «Дастеров», «Каптюров» и «Аркан», которые здесь застряли в состоянии разной степени готовности, а столичное правительство уже торопится лишить автозавод всех атрибутов его бывшего владельца. Сегодня с предприятия был демонтирован логотип и надпись Renault.

Не названы и модели, которые будут собирать вместо «французов». Хотя уже всем известно, что это будут «китайцы», но конкретно какие и когда – сейчас на этот вопрос нет официального ответа. Единственное, что мы знаем, это то, что возобновить производство на МАЗе (да, да – это не опечатка, предприятие теперь называется Московский Автомобильный Завод!) планируется до конца года.

Напомним, что завод «Рено Россия» перешел в собственность Москвы: об этом Сергей Собянин объявил 16 мая. Фактически завод достался городу бесплатно, так как в текущих условиях компания Renault не смогла продолжать выпуск автомобилей. При этом новый собственник обещал сохранить трудовой коллектив и выплатить все долги по зарплате.

Национализация renault в россии

Национализация Renault в России

Сегодня применительно к новостям «-1 из России» все говорят только об официальном заявлении Макдональдс (что очень грустно по тысяче причин), но не менее грустной для многих людей, в том числе для меня, стала новость об окончательной национализации (читай — развале) Renault.

Рено в России – это 4000 рабочих мест только в Рено, плюс несколько сотен дилеров. Это 4й автопроизводитель в стране по объему продаж (140 тысяч авто в год, доля рынка в объемах >8%). Это колоссальные инвестиции и в российский Автоваз, где уже несколько лет на французской платформе B0 производятся Lada Largus и Xray, а совместная платформа Рено-Ниссан должна была быть введена в эксплуатацию в ближайшее время.

Сейчас читают:  Замена сцепления рено логан - Авто журнал Акорд-Авто - Новый Logan

Вот что сказал на эту тему российский журналист и автоэксперт Сергей Асланян, основатель сервиса AMSRUS (перепечатываю отрывок его интервью каналу Популярная Политика): «У нас в стране больше нельзя называть вещи своими именами, и вместо того, чтобы выйти и сказать: «Товарищи, заводу конец. Ничего там больше производиться не будет никогда», у нас новость выходит в несколько другой форме. Нам говорят, что там будут производиться автомобили Москвич, завод будет жить, мы не можем поскупиться пролетариатом, поэтому наши компетентные рабочие должны остаться у станка… Но что такое Рено Россия? Это завод-сборщик, финальная точка сборки. Со всего мира туда свозили коробку, сиденья, колеса, двигатели, сверху стоял Рено как генеральный закупщик всех этих комплектующих. Сейчас он, этот главный игрок рынка из игры вышел, и у нас нет никаких компетенций, чтобы его заменить … Когда нам говорит Минпромторг, что через несколько месяцев на этом заводе уже будет производство автомобилей – это наглая ложь. Автомобилям на этом заводе взяться неоткуда, и, самое главное, нет никакого автомобиля, который на этих платформах можно собирать. Если предположить, согласно подписанным документам, что «преемником» Рено становится КАМАЗ, то никакой легковой платформы у КАМАЗа нет и не будет. А Рено ушел, ушел навсегда, списав убытки в 2 млрд евро и смахнув пот со лба. На московском заводе Рено теперь можно выпускать заводы, утюги и лопаты».

Мне очень обидно, помимо прочего, потому, что офис Рено на Павелецкой – это еще и моя первая стажировка, первая работа, первые серьезные задачи и практика. Первый и сразу полюбившийся супер-профи коллектив, в том числе на треть перелоцированный из Киева… Работа над запусками обновленных линеек, над выводом Kaptur и электро-малышки Zoe, поездка на F1 в Абу Даби и ярчайшие эмоции и гордость от принадлежности к легендарной компании. Мой первый автомобиль был терпеливейший Сандеро Степвей, он стойко ждал, пока я научусь водить и перестану его коцать)))) Мне почему-то кажется, что он до сих пор верно служит молодому человеку с авто.ру, по крайней мере, я передавала ему эту машину с большой теплотой.

Сейчас читают:  Не открывается задняя дверь Рено Логан: изнутри и снаружи, как улучшить закрывание - Новый Logan - Новый Logan

RIP Рено в России

У компании renault новый логотип

С начала года это четвертый ребрендинг в автопроме. Эмблемы уже поменяли KiaGeneral Motors и Peugeot, а теперь об использовании обновленного логотипа объявила компания Renault. На самом деле эта эмблема засветилась еще в январе на концепт-каре Renault 5. Согласно фирменной легенде, позитивные отзывы аудитории убедили руководство Renault официально утвердить новую эмблему.

Русский Renault все: с завода демонтировали название и логотип

Фирменный ромб сохранен, однако, следуя модной тенденции, трехмерная графика, которой в Renault придерживались почти 30 лет, уступила место плоскому монохромному дизайну. Почти таким же логотип Renault был в семидесятых и восьмидесятых годах. Официально объявлено, что руководил ребрендингом дизайнер Renault Жиль Видаль (на фото), но он присоединился к команде Renault только минувшей осенью, тогда как разработка обновленного логотипа велась с 2022 года.

Компания Renault существует с 1899 года, и новый логотип — уже девятый за всю историю, хотя ромб был впервые использован только в 1925 году. На сайтах и в рекламных материалах бренда новая эмблема появится в ближайшее время. Но на автомобилях и дилерских центрах ее начнут использовать только в 2022 году. А полный переход на двухмерный логотип состоится в 2024-м после планомерного обновления модельного ряда.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...