Содержание
#1 оффлайн vadimk
Patria o muerte!
- Город: Мозырь
- Автомобиль: Рено Меган 2
- Имя: Вадим
steering locked — рулевое управление заблокировано, сообщение выводится при низком напряжении бортсети (недостаточном для разблокировки), неисправности системы блокировки, вывернутом до упора рулевом колесе (мануал запрещает парковаться и глушить двигатель при вывернутых до упора колесах)steering not locked — рулевое управление не заблокированоturn steering-wheel start — покрупите (покачайте) рулевое колесо с одновременным нажатием кнопки старт (и выжатой педали сцепления или тормоза), выводится при проблемах разблокировки (см. первое сообщение)check steering — проверьте рулевое управление (ходовую часть), выводится при проблемах с рейкой, электроусилителемservice due soon или service due — скоро необходимо проходить очередное ТО
Чтобы сбросить пробег до очередного ТО неоходимо:1. Завести машину.2. Дождаться надписи service due3. Кнопкой БК перешелкиванием других надписей дойти снова до надписи service due4.
Нажать кнопку БК и ждать. Сначала мигает надпись service due, потом начинает мигают цифры пробега до сервиса. И вот когда эти цифры превратятся в немигающее число 15000 кнопку БК можно отпустить. Для первой фазы вместо кнопки БК следует использовать кнопку сброса суточного пробега
Change oil soon — скоро необходимо заменить масло двигателяcheck injection — проверьте систему впрыска двигателя, возможно причина в загрязнении дроссельного узла или разъема дросселя, часто сопровождается плавающими оборотами или заниженными оборотами холостого ходаoil level ok или OIL LEVEL CORRECT — уровень масла двигателя в норме, если при этом нажать на кнопку переключения режимов компа (в торце правого подрулевого переключателя), то появится информация об уровне:
min IooooooL — уровень масла максимальныйmin I_ _ _ _ _ L — соотвественно минимальныйcheck gear box — проверьте коробку переключения передач, при проблемах с автоматической КППelectronic fault — неисправность электронных систем автомобиля, чаще всего (по данным форума) возникает при проблемах с концевиком педали тормоза — не горят стопыpress cluth start — нажмите на педаль сцепления и кнопку старт, выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей (механическая КПП) и нажатой педали тормозаcheck door loсks — проверте блокировку дверей, выдается при проблеммах системы блокировки задних дверей от детейno message available — нет имеющихся сообщений (об ошибках или неисправностях), т.е. полет нормальный
Если горит лампа Stop и контрольная лампы ручника на щитке приборов, значит понизился уровень тормозной жидкости — пришло время менять тормозные колодки
Дополняю перечень сообщений бортового компа. Приведенные сообщения взяты из англо- и русскоязычных версий технической ноты по электрооборудованию Мегана 2, референсы 77 11 318 102 и 77 11 318 113 соотвественно, а также из Ваших сообщений в теме и форуме.
После текста каждого сообщения привел сведения о горении контрольных ламп Stop или Service и издаваемом звуковом сигнале X
Faulty steering — Неисправность рулевого управления Stop XFaulty injection — Неисправность системы впрыска Stop XCheck injection — Проверьте систему впрыска ServiceEngine overheating — Перегрев двигателя Stop XCheck steering — Проверьте рулевое управление ServiceESP out of order — Не работает система стабилизации траектории ServiceESP disconnected — Отключение системы стабилизации траектории —Check gearbox — Проверьте коробку передач ServiceGearbox overheating — Перегрев коробки передач ServiceFaulty engine immobilizer — Неисправность системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя ServiceHeated seat ON — Обогрев сиденья включен —Please Insert card — Пожалуйста, вставьте карточку —Card not detected — Карточка не обнаружена Service XHands-free out of order — Система «свободные руки» не работает ServiceChange card battery или replace card battery (у некоторых может выдавать pile carte a chenger)
— Замените элемент питания карточки. После замены батарейки необходимо одновременно нажать все имеющиеся на карте кнопки для удаления ошибки (по мнению одного соклубника ошибка находится в памяти самой карточки) —Depress the brake start — Нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя —Declutch start / — Нажмите на педаль сцепления и на кнопку запуска двигателя /нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) .
—Steering locked — Рулевая колонка не разблокирована ServiceSteering not locked — Рулевое управление не заблокировано ServiceGear shift in P or N / press on brake start — Переведите рычаг селектора в положение P или N / нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно)
—Press the brake pedal — Нажмите на педаль тормоза —Adjust oil level — Необходимо довести до нормы уровень масла ServiceDoor open — Дверь открыта —Luggage compartment open Открыта дверь задка —Underinflation: slow down — Давление воздуха в шинах ниже нормы: уменьшите скорость —TYRE PRESSURE SENSOR FAULT — неисправность датчика системы контроля давления в шинахAdjust tyre pressure — Отрегулируйте давление воздуха в шинах ServicePuncture: change the wheel или Tyre Puncture — Прокол шины, замените колесо Stop XTyre pressure sensor not working — Датчик давления в шинах неисправен ServiceLimiter — Ограничитель скорости движения —Cruise control — Регулятор скорости движения —XXX km (or miles) in memory — В памяти XXX км (или миль)
—Speed limiter out of order — Ограничитель скорости движения неисправен ServiceCruise control not working — Регулятор скорости движения неисправен ServiceElectronic failure — Неисправность электроники . . .
ServiceRoof out of order — Неисправность складной крыши (кабриолет) ServiceAutomatic lighting OFF — Система автоматического включения наружного освещения выключена —Automatic lighting out of order или Auto Lights Fault — Система автоматического включения наружного освещения неисправна (датчик света)
ServiceNo message stored — Отсутствие запомненных сообщений —Boot open / insert card Открыта дверь задка / вставьте карточку (поочередно) —Confirm engine stop / press stop twice — Подтвердите остановку двигателя, дважды нажмите на кнопку «stop» остановки двигателя (поочередно)
—Please Remove card — Пожалуйста, извлеките карточку —Shift into neutral — Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение —Automatic wipers OFF — Автоматический режим стеклоочистителей отключен —Automatic wipers out of order — Автоматический режим стеклоочистителей не работает —Card reader not working — Считывающее устройство для карточек неисправно ServiceCard reader not working / Electronic fault — Выход из строя считывающего устройства для карточек / неисправность электроники (поочередно)
ServiceElectronic failure — Неисправность электроники Stop XRestricted card mode — Резервный режим карточки —Oil level — Уровень масла —Check diesel filter — Проверьте топливный фильтр ServiceRegenerate particle filter — Замените фильтр системы вентиляции салона —breaking fault или BRAKE FAULT — неисправность тормозной системы (снижение уровня тормозной жидкости в бачке), как правило требуется срочный долив тормозной жидкости, уровень падает вследствие износа колодок или, возможно, неисправности сцепления, т.к. бачек тормозной системы и гидропривода сцепления общий, (у меня был неисправен рабочий цилиндр сцепления, совмещенный с выжимным), сообщение может выдаваться на поворотах, сопровождается звуковым сигналомcheck door loсks — проверте блокировку дверей, выдается при проблемах системы блокировки задних дверей от детей.
Часто сообщение появляется, если в момент активации водителем блокировки пассажир дернет внутренную ручку открывания задней двери. Для устранения достаточно включить, выключить блокировку кнопкой на водительской двери.TOP UP OIL LEVEL ( горит Service) — необходимо повысить уровень масла, т.е. долить масло в двигательCHECK AIRBAG — проверь подушки безопасности, могут быть проблемммы с контактом в разъеме под сиденьем (достаточно поправить разъем) или со шлейфом в подрулевом переключателе (заматывание шлейфа и обрыв проводов)mode test — тест приборной панели фазы 1.
Для начала теста необходимо удерживать нажатой кнопку управления компом во время завода двигателя. Можно проверить все лампы и указатели приборной панели, но вся инфа компа обнуляется (кроме, конечно, одометра, т. е. пробега)LОW BATTERY — низкий заряд батареи, загорается с сигналом STOP и значком «аккумулятор», через определенное время после пуска двигателя, а именно
10 минут. Надпись означает отсутствие зарядки. Требуется заменить реле регулятора напряжения в генераторе или заменить генератор полностьюCheck emissions— проверьте выброс, вероятно неисправность системы выпуска выхлопных газов, нейтрализатора, лямбда-зондаCheck ABS сигнал лампы Service.
Зимой снег при сильном ветре может набиться в тормозные механизмы. Помогает многократное нажатие на педаль тормоза и перезапуск двигателя auto wipers fault неисправность автоматики стеклоочистстелей (датчика дождя) Сообщение ALIMENTAZIONE CONTROLLARE с итальянского значит «контроль мощности», на дизельных двигателях возникает если забит топливный фильтр Сообщения STEERING NOT LOCKED, а затем BREACKING FAULT могут выдаваться при проблеммах с пуском (неисправен стартер, втягивающее или ослабли и окислились клеммы) при этом не крутит стартер, раздается щелчек.
Источник
Покупка и настройка с прошивкой 2din магнитолы на android podofo или seicane — honda civic, 1.5 liter, 2000 year on drive2
Всем привет, давно не чего не писал, а надо бы. Приобрел на Ali себе вот такую магнитолу
Sciense. Приехала она мне примерно за неделю курьером. Сразу же решил её настроить пока дома и есть нормальный интернет. Подключил её через блок питания от ПК, первое что бросилось в глаза, так это корявый перевод, к сожалению скрины не делал, не до этого было, игрался с игрушкой, если использовать на английском языке, то все нормально. Так же заметил что радио ловит, а вот что это за волна информацию не выводит (RDS), короче как выяснилось софт тоже так себе. Ну думаю попробую поставить другое приложение, но как итог нашел несколько подобных не одно без Root прав не ставилось. Если искать в интернете информацию по магнитоле Seicane то найти что то почти не реально, а вот если искать как по магнитоле Podofo, то инфы хоть завались, вообще это две абсолютно одинаковые магнитолы, просто продаются они от разных производителей. Ну думаю что делать надо шиться, тем более народ 4PDA уже давно выкатил много готовых и качественных прошивок, с нормальным переводом и отлаженным софтом. Ну начнем.
Первым делом прочитайте шапку на 4PDA, вот ссылка на темуСсылка
Инструкции как таковой нет, но те кто хоть раз прошивал свой телефон разберутся сложного не чего нет.
Постараюсь расписать как можно более понятно если что задавайте вопросы в комментариях буду дописывать.
Глава 1. Подготовка
Самое главное в чем нужно убедиться перед прошивкой это то что все чипы на плате соответствую данным прошивкам, а без вскрытия самой магнитолы это нельзя сделать, скажу сразу я забил на это и не чего не вскрывал (вот такой я самоуверенный=)))), но для всех остальных приложу фотографии пользователей с 4PDA
Скопировано с 4PDA
«Устройства (ГУ) должны содержать на борту следующие чипы :
процессор андроида — АС/МТ 8227L
аудиопроцессор — TDA7729 (TDA7719, CSC37033, SCS37534)
блютуз — MT6625
радио — NXP A5105(NXP6851?)
контроллер MCU — STM32F030C8T6
У устройств YT9216, YT9217 отсутствует/может отсутствовать чип радио NXP A5105 — используется встроенное радио в комбочипе MT6625.
ЕСЛИ У ВАС НЕ СОВПАДАЕТ ХОТЬ ОДИН ЧИП ИЗ УКАЗАННЫХ ВЫШЕ — ЭТА ТЕМА НЕ ВАША!
Ни одна программа вам не покажет содержимое ГУ, только вскрытие покажет«
Так же прикладываю фотографии пользователя superblade с 4PDA
Первым делом что бы подключиться к магнитоле нам нужен адаптер, если бы мы шили телефон это был бы обычный кабель USB-MicroUSB или type-C но в магнитоле нету этих разъемов, а есть только разъем USB мама, что бы хоть как то подключиться для прошивки нам требуется кабель USB Male — USB Male, покупать я конечно же его не стал так как нафига дома много различных старых и убитых кабелечков с USB, поэтому крафтил я его просто на скрутки по этой схеме.
Красный к красному, черный к черному и.т.д
Чуть не забыл подключаем все штатные провода к магнитоле согласно данной схеме с распиновкой.
Далее выложу для вас ссылочки на Yandex диск, все это нам требуется скачать на ПК что бы прошиться:
1) Программа FlashTool от производителя там же внутри находится драйвер чтобы привратить наш USB в VCOM (виртуальный ком порт) ССЫЛКА
2)Скаттер для снятия ДАМПА и только для него(Если вкратце, прошивка состоит из нескольких главных файлов их я покажу позже нам тут интересен прелоудер и сам Скаттер файл) скаттер файл знает где что искать. ССЫЛКА!
Скачиваем все это устанавливаем драйвер SP_Driver_v2.0, а папку ATC_Flash_Tool_2022.07.14 кладем куда нибудь на диск C:/Proshiva папку Proshiva нужно создать заранее(обозвать её можете как хотите лучше что бы она была на латинеце)
Скаттер файл и прелоадер тоже распаковываем рядышком например C:/Proshiva/Damp
Конец первой главы мы готовы шиться…
Глава 2 Прошивка
И ПОМНИТЕ ВСЕ ЧТО ВЫДЕЛАЕТЕ С МАГНИТОЛОЙ, ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК, ПОЭТОМУ ПЕРЕД ПРОШИВКОЙ ЗАДАЙТЕ СЕБЕ ДВА ВОПРОСА, А НАФИГА МНЕ ЭТО НАДО, И ВТОРОЙ ТОЧНО ЛИ Я ВО ВСЕМ РАЗОБРАЛСЯ. И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СЛИВАТЬ ДАМП.
Что бы не получить из нашей новенькой магнитолы кирпич первым делом нужно слить ДАМП (Ссылка на WIKI что есть ДАМП)
Расписывать как сливать ДАМП я не буду, делаем в точности так же как и в этих инструкциях (В картинках, Видео)(ВОТ ПРЯМ ТАКЖЕ), единственный вопрос который возник лично у меня, и на 4PDA в шапке на него ответа я не нашёл это как отключить магнитолу для прошивки так как таковой кнопки выключения у неё нет, ответ прост, отрубаем питания с контакта магнитолы ACC и BATT. А вот это информация с 4PDA (При подключении к компьютеру для слива дампа или прошивке : одним телам нужно подать питание (В 12В АСС и GND), другим — этого не нужно. Так что имейте ввиду.
В кратце: Отрубили питание у магнитолы с контактов ACC и BATT, запустили FlashTool который я дал выше, подключили скаттер фаил и подготовилиси читать информацию об адресах ячеек памяти(какие именно ячейки требуется имеется в двух инструкциях), подключили наш самодельный кабель к магнитоле увидели информацию записали в блокнотик, далее так же по инструкции подготовились к выгрузке дампа по адресам, опять подрубили USB к магнитоле вычитали. В принципе все, не чего сложного нет.
Теперь когда у нас имеется дамп мы уже без особой опаски можем шиться. Как выбрать прошивку.
Важная информация все с той же темы с 4PDA:
1) Чтобы случайно не получить кирпич — не прошивайте прелоадер.
2) Прошивки для 1/16 версий не совместимы с 1/32, 2/32, 2/16 версиями — при прошивке получите баги. (По этому поводу не чего не скажу, я брал прошивку именну ту которая у меня была только другой даты и поправленная, но об этом позже)
3) Версии с YT9216 и YT9217 — «С ФЛЕШКИ НЕ ШЬЮТСЯ!»
Вот мы и подошли к самому главному, а что нам ставить, идем в настройки магнитолы и открываем вкладку информация:
Что мы тут видим Android YT9216B_00002_V004_xxxxxxxx
Система: Android 8.1 GO (Вранье полное, на самом деле Android 6 чуть нижу напишу об этом и как вернуть с китайца 20 баксов)
Самое нам тут важное это YT9216B так же бывает YT9218C YT9217. Идем в тему на 4PDA и в шапке заходим в программный раздел, далее прошивки, нам нужны именно актуальные. Я ставил себе вот эту прошивку Ссылка
Качаем её нас интересует вариант именно для FlashTool. Распаковываем его в папку C:/Proshiva/.
Запускаем FlashTool от имени Администратора, выбираем скаттер фаил из папки с прошивкой которую мы положили рядом. Скриншот для большего понимания:
Подключаем нашу магнитолу по USB и готово ждем когда файлы загрузятся мы увидим большую табличку ОК в FlashTool отключаем магнитолу от USB, обратно прикручиваем провода BATT и ACC к магнитоле, и включаем блок питания, первая загрузка будет проходить долго, так что сильно не пугайтесь кто то на 4PDA писал что 30 минут ждал, у меня было где то минут 5.
И ПОМНИТЕ ВСЕ ЧТО ВЫДЕЛАЕТЕ С МАГНИТОЛОЙ, ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК, ПОЭТОМУ ПЕРЕД ПРОШИВКОЙ ЗАДАЙТЕ СЕБЕ ДВА ВОПРОСА, А НАФИГА МНЕ ЭТО НАДО, И ВТОРОЙ ТОЧНО ЛИ Я ВО ВСЕМ РАЗОБРАЛСЯ. И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СЛИВАТЬ ДАМП. (Лично я шил из-за кривого перевода, а так же root прав и twrp.)
Ну собственно по прошивке это все, задавайте вопросы отвечу, и если что не так поправьте меня, подправлю запись. Так же народ шьет ещё чип MKU мне не требовалось так как у меня MCU последней версии, шьют в основном потому что на старых версиях, магнитола не засыпала, и жрала всегда аккумулятор, шить его надо через программатор, так что если вы не знакомы с прошивкой чипов, не советую делать самому, лучше несите в сервис, но если все же решите, в том же топики на 4PDA есть инструкция.
Ну а дальше я лицезрел лаунчер U1, это один из штатных лаунчеров всего их 4, пользоваться им можно, но лично мне было крайне не удобно. Поэтому переходим к следующей главе.
Глава 3. Настройка
Ну собственно не долго думая там же в теме на 4PDA я нашёл несколько лаунчеров как штатных из которых мне не один не понравился, так же и сторонних с PlayMarketа, протестировав все сторонние, больше всего мне понравился CarLauncher, в имеется демо версия которой в принципе можно пользоваться, но урезан некоторый функционал, такой как редактирование темы. Стоит он не дорого 150р. Пользуюсь им уже почти неделю полностью устраивает, радио кстати после прошивки начало показывать информацию RDS, и в принципе стало выглядеть симпатично.
Если зайти в настройки, то мы увидим пунк «Настройки разработчика»(PIN 8888) в этих настройках можно настроить почти все, тачпад, запуск приложений, приложения навигации, яркость экрна, максимальную громкость, и.т.д, с нормальным переводом там стало более мене приятно ориентироваться.
Ниже хочу привести список улучшений которые я проделал, ссылки все так же на топик 4PDA:
1) Увеличиваем чувствительность микрофона в инженерном меню андроида. Ссылка
2) Создание swap файла.(Скажу простыми словами виндовых пользователей это фаил подкачки, на системах с Linux называется SWAP раздел) [Нужен что бы запускать много приложений и они не выгружались из памяти устройства все таки у нас 1Gb RAM] Ссылка
3) Настройки запуска навигации, автозапуска программ и приглушения/отключения звука в плеере при оповещениях навигатора. Ссылка
P.S В теме на 4PDA есть ещё много патчей и различных доработок в том числе и технических(Будет отдельный пост, но позже) так что не стесняйтесь читайте.
4) ELM327 bluetooth: Для подключения ELM327 bluetooth — изменить пароль доступа в настройках bluetooth магнитолы на 1234 (пароль от вашего ELM адаптера, может быть другим именно у ВАШЕГО адаптера), после успешного сопряжения и подключения пароль можно вернуть назад.
Глава 4. Наеб****о от братьев китайцев.
Как я писал ранее на устройстве установлен не фига не андроид 8.1, а обычный 6, не то что бы я об этом не знал когда заказывал, знал и ещё как, дело в том что по правилам Ali если описание товара не соответсвует действительности то вы вправе потребовать от продавца часть суммы. Так как в объявлении у продавца было написано что это андроид 8.1 это должен быть андроид 8.1, а не замаскированный под это дело 6-й.
Так вот как только вы получили магнитолу не прошивая её, проверяем какой андроид у нас стоит.
Чтобы узнать версию Androida на Вашем устройстве делаем следующее:
1. Устанавливаем программу Device Info HW из маркета (можно и другую, способную вывести нужную информацию).
2. Запускаем и смотрим на вкладке «Система» что написано напротив API (если 23, то это Android 6)
3. Если не верим своим глазам, то читаем например здесь или просим гугл помочь просветить о том что такое API у Android.
Как только мы увидили что API у нас 23, а не как должно быть на андроиде 8.1 API-27, открываем на Ali спор с просьбой вернуть деньги, обычно народ возвращает 20 баксов (у меня ещё идет спор поэтому пока жду), описываем ситуацию («Добрый день приобрел магнитолу, было важно что бы на ней был андроид 8.1, а на самом деле там андроид 6, прошу вернуть мне часть денег.») и устанавливаете сумму в 20 баксов. Снимаем на видео какой у нас андроид в настройках стандартных потом без склеек показываем через приложение версию API, бонусом делаем ещё 2 фотографии, фото настроек и фото из приложения где видно API именно фото, так как Ali должны видеть само устройство. Делаем 2 скриншота один из Google с запросом API 23, а второй с официального сайта разработчиков андроид сайта Ссылка, и прикрепляете это все в доказательства на Али. В принципе этого хватало народу что бы Али приняло решение в их сторону.
Продавцы нынче хитрые, будут втирать вам что ему не чем кормить детей, и просить закрыть спор, или же как в моем случае писать в ЛС на Али, что если я закрою спор то они мне эти деньги переведут на PayPal, знайте после закрытия спора не факт что вы его сможете открыть заново, и чаще всего так оно и есть, а деньги вам точно не переведут, лучший способ просто игнорировать продавца в ЛС. Знайте он вас просто пугает, как только пройдет 7 дней спор перейдет с стадию Обостренный и тут по полной вмешается Ali. Да разбирательства могут идти долго, но вы в данной ситуации правы, обычно продавцы до обострения не доводят, так как если они окажутся виноватыми, им понизят рейтинг ещё и штраф денежный дадут. Так что все угрозы от китайца просто игнорируйте, ну или пишите «NO» ниже пример моей переписки, сначала они говорили что если я закрою спор, то переведут мне 20 баксов, через 2 дня 30 баксов, сейчас говорит что вообще всю сумму переведет.
Как только будет какое либо решение по спору я вам обязательно об этом расскажу
Глава 5 — Монтаж
Тут все достаточно просто, так как у большинства уже давно стоят не штатные магнитолы, то распиновку смотрите по модели своей магнитолы, и просто перекидывайте провода на эту, сложного абсолютно не чего нет, крепление магнитолы универсальное, так что прикрепить её труда не составит. У меня остались не подключенные провода BACK и ANT, я хз что это за провода (Если кто знает напишите) и за что они отвечают, но вроде все работает, так же остались провода KEY1 и KEY2, нужны они для подключения кнопок управления на руле.
Глава 6 — Ссылки
Как я уже и говорил магнитол подобных достаточно много, поэтому ссылки на некоторые из них я просто оставлю здесь:
1) Seicane RAM- 1Gb ROM 16Gb — Ссылка
2) Podofo RAM- 1Gb ROM 16Gb — Ссылка
3) Seicane RAM- 2Gb ROM 32Gb — Ссылка
4) Podofo с энкодером, можно выбрать разные варианты — Ссылка
Так же ссылочки на оборудование которое к ней можно пдключить:
1) Кнопки на руль с подсветкой, в отзывах есть фото кто то уже ставил на наше авто вписываются идеально — Ссылка
2) Кнопки без подсветки Ссылка
3) Видеорегистратор подключаемый к данной магнитоле — Ссылка
4) Ещё один видеорегистратор — Ссылка
5) Камера заднего вида — Ссылка
6) Камера заднего вида в рамке — Ссылка
7) Камера заднего вида для тех кто не хочет тянуть провода — Ссылка
Так же чуть не забыл магнитола от Seicane идет без рамки, но её можно докупить отдельно, я узнал об этом только когда она приехала, и поэтому взял рамку в АвтоАзарте и приколхозил, но ссылочки оставлю:
1) Рамка — Ссылка
2) Рамка с корзиной — Ссылка
Глава 7 — Отзыв
Магнитолу установил в воскресенье, езжу с ней всю неделю, доволен полностью она не тупит, радио играет отлично, интернет ловит (раздаю с телефона, но на 4PDA есть ветка где прикручивали usb модемы), Handsfree работает хоть и звук достаточно дерьмовый, но это я опишу в записи о технических доработках чуть позже.
КОНЕЦ!
Расшифровка сообщений бкrenaultс английского пояснения
- Automatic lighting OFF / out oorder (fault) — система автовключения наружного освещения (датчик света) выключена / неисправна
- Automatic wipers OFF/ out oorder (fault) — режим автовключения стеклоочистителей (датчик дождя) выключена / неисправна
- Adjust oil level — долейте до необходимого уровня моторное масло
- Adjust tyre pressure — отрегулируйте давление воздуха в шинах
- Boot open — открыт багажник
- Breakingfault/breakfault — неисправность тормозной системы (упал уровень тормозной жидкости, изношены колодки и т.п.)
- Card not detected — карточка не обнаружена
- Card reader not working / Electronic fault (поочередно) — считывающее карту устройство вышло из строя / электронные системы вышли из строя
- Changecardbattery/replacecardbattery — замените батарейку в карте (после замены нажать одновременно все кнопки на карте, чтобы стереть ошибку)
- Change oil soon — напоминание о том, что вскоре нужно заменить моторное масло
- CheckABS — проверьте систему ABS (сопровождается лампой Service, зимой, когда снег набивается в тормозную систему, помогает многократный выжим педали тормоза и перезапуск мотора)
- Checkairbag— проверьте подушки безопасности (стоит проверить контакты в разъеме под сиденьем, шлейф в подрулевом переключателе)
- Checkdieselfilter — проверьте топливный фильтр
- Checkdoorloсks— проверьте блокировку дверей (появляется обычно когда водитель ставит блокировку, а пассажир дергает ручку открывания двери; устраняется включением-выключением блокировки кнопкой на двери водителя)
- Check emissions— проверьте систему выхлопа (нейтрализатор ОГ, лямбда-зонд)
- Check gearbox — проверьте автоматическую коробку передач
- Check injection — проверьте систему впрыска (возможно, грязный дроссель или его разъем, сопровождается плавающими оборотами в РХХ)
- Check steering — проверьте рулевое управление (рейку, электроусилитель, ходовую часть)
- Confirm engine stop / press stop twice (поочередно)- подтвердите остановку мотора / нажмите кнопку «стоп» дважды
- Cruise control — включен регулятор скорости (круиз-контроль)
- Cruisecontrolnotworking — система круиз-контроля неисправна
- Depress the brake / Declutch «start» — выжмите педаль тормоза / сцепления и запустите двигатель с кнопки (поочередно)
- Dooropen — дверь открыта
- Electronicfailure/ electronic fault — неисправность (ошибка) управляющей электроники (в основном возникает при проблемах с педалью тормоза, когда не горят стоп-сигналы)
- Engineoverheating — перегрев двигателя (остановитесь, заглушите мотор, примите меры)
- ESPdisconnected/outoforder — система стабилизации кузова отключена / вышла из строя
- Faultyengineimmobilizer — система электронной противоугонной блокировки запуска мотора неисправна
- Faultyinjection — система впрыска неисправна
- Faulty steering — рулевое управление неисправно
- Gearbox overheating — коробка передач перегревается
- Gear shift in P or N / press on brake «start» — переведите АКП в режим P или N / выжмите педаль тормоза и нажмите кнопку запуска мотора (поочередно)
- Hands-free out of order — система «свободные руки» не функционирует
- Heated seat ON — обогрев сиденья включен
- Lowbattery — низкий уровень заряда АКБ (сочетается с сигналом Stop и значком АКБ после запуска двигателя; требует замены реле регулятора напряжения в генераторе или генератора)
Luggage compartment open — открыта задняя дверь - Min IooooooL / Min I_ _ _ L — уровень масла максимальный / минимальный
- No messagestored/available — в памяти БК нет сообщений о неисправностях (все хорошо)
- Oil level ok /correct — уровень масла в двигателе нормальный
- Please insert/ remove card — вставьте / извлеките карту
- Presscluth start — выжмите педаль сцепления, запустите двигатель с кнопки (выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей на МКП или нажатой педалью тормоза на АКП)
- Pressthebrakepedal — нажмите на педаль тормоза
Puncture:changethewheel / tyre puncture — шина проколота, замените колесо - Regenerateparticlefilter — требуется замена воздушного салонного фильтра
- Restrictedcardmode — включен резервный режим карты
- Service due soon/ now — предупреждение о необходимости ТО скоро / сейчас (Чтобы сбросить пробег, нужно завести двигатель, дождаться появления этой надписи, нажать кнопку БК и ждать, пока цифры пробега не «добегут» до 15000, затем отпустить кнопку)
- Shift into neutral — установите рычаг КП в нейтральное положение
- Speed limiter out of order — неисправен ограничитель скорости
- Steering locked — рулевое управление заблокировано (низкий уровень напряжения в бортвети или двигатель заглушили при вывернутых до упора колесах). Если такое сообщение появляется на экране БК, а следом BreakingFault — есть проблемы с запуском двигателя (стартер и т.п.).
- Steering not locked — рулевое управление не заблокировано
- Top—UpOillevel— долейте масло по уровню
- Turn steering-wheel start — покрутите руль одновременно нажав на запуск двигателя с кнопки (выжав педаль сцепления или тормоза), чтобы разблокировать руль.
- Tyrepressuresensornotworking/fault — датчик системы контроля давления в шинах неисправен
- Underinflation: slow down — давление в шинах упало, снижайте скорость.
О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.
Источник