Руководство по ремонту Lada Vesta — Лада Веста

Содержание

Описание функций

Обзор бортового компьютера Lada Vesta показывает, какие параметры выводятся на табло или дисплей передней панели. Чем существенно облегчают жизнь автолюбителю Лады. На Весте штатный бортовой компьютер показывает следующую информацию, кроме кодов ошибок:

  • Величину напряжения сети автомобиля;
  • Запас хода на топливе, находящемся в бензобаке;
  • Текущий и средний расход топлива;
  • Остаток топлива в баке;
  • Время в пути по определенному маршруту;
  • Среднюю скорость;
  • Часы;
  • Общий пробег;
  • Контролирует температуру наружного воздуха;
  • Дает подсказки переключения передач (со звуком или без);
  • На Ладе с круиз контролем выводится информация об установленных параметрах;
  • При наличии АМТ отображается включенная передача или режим авто — ручной.

Руководство по ремонту Lada Vesta - Лада Веста
Настройка бортового компьютера на Лада Веста производится двумя клавишами правого подрулевого переключателя. С помощью клавиш, войдя в меню можно управлять показаниями БК Весты, выводя необходимые данные на панель управления. Таким образом, водитель постоянно имеет возможность контролировать требуемые параметры Весты.

Основные функции и возможности штатной магнитолы

  • Проигрывание музыкальных файлов, радио;
  • возможность подключения сторонних аксессуаров для воспроизведения композиций через AUX, SD-карту, другие файловые накопители, USB;
  • отображение текущего времени, даты на дисплее, как в активном, так и в неактивном состоянии;
  • опция Hands Free позволяет разговаривать по телефону, не отвлекаясь от управления;
  • возможность подключения сторонних гаджетов, функционального оборудования: камера заднего вида, планшет, навигационная система.

Штатная магнитола ММС Лада Веста

В бюджетных версиях ММС отсутствует дисплей, поэтому заинтересованные автолюбители дополнительно приобретают аксессуары для прослушивания музыки. ММС расположена по центру торпеды, гармонично вписана в общий дизайн.

Lada vesta руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Замена стоек стабилизатора

Для работы потребуются: ключи «на 16», T0RXT30.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
2. Ослабьте затяжку болтов крепления соответствующего колеса.
3. Приподнимите и установите переднюю часть автомобиля на упоры. Окончательно отверните болты и снимите колесо.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА
При отсоединении пальца шарнира стойки стабилизатора от кронштейна стойки оба передних колеса должны быть обязательно оторваны от поверхности земли.

В противном случае, при вывешивании только одного колеса, штанга стабилизатора находится в «закрученном» состоянии, что будет препятствовать отсоединению стойки.
4. Отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира к штанге стабилизатора, удерживая палец шарнира от проворачивания.
5. Выведите палец нижнего шарнира стойки стабилизатора из отверстия штанги.
6. Удерживая палец шарнира от проворачивания, отверните гайку крепления стойки к кронштейну амортизаторной стойки.
7. Выведите палец верхнего шарнира стойки из кронштейна амортизаторной стойки…
8. …и снимите стойку.
9. Вторую стойку снимите аналогично.
10. Установите стойки стабилизатора поперечной устойчивости в порядке, обратном снятию. Гайки крепления пальцев шарниров затяните моментом 53-71 Нм.

Алгоритм управления бортовым компьютером

1. Выбор функций бортового компьютера (осуществляется при помощи клавиш на правом подрулевом переключателе).

2. Выбор счетчиков пробега и переключение часы – температура.

3. Вход в режим установки параметра, выбор параметра.

3.1. Установка времени.

При выходе из режима установки времени счетчик секунд обнуляется (сбрасывается без округления). Если нет нажатий кнопок в течение 60 секунд, выход из режима установки времени автоматически.

4. Режим индикации параметров функций «Круиз-контроль» или «Ограничитель скорости».

В режиме индикации параметров функций «Круиз-контроль» или «Ограничитель скорости» возможно переключение индицируемой функции бортового компьютера (пункт 1) и счетчиков общего и суточного пробега (пункт 2), индикация температуры наружного воздуха и времени недоступна, режимы установки параметров (пункт 3) недоступны.

  • «коротко» – нажатие менее 1,5 секунд, срабатывание по отпусканию.
  • «длительно» – нажатие более 1,5 секунд, срабатывание по времени.
  • желтый цвет – сегмент мигает (меандр, 1 Гц).
  • при сбросе параметров маршрута (п. 3(г)) происходит обнуление следующих параметров: средний расход топлива, израсходованное топливо, время в пути, средняя скорость.

Возможные ошибки и методы их исправления

При эксплуатации автомобиля иногда возникают неисправности, информация о которых отображается на экране БК в виде цифровых кодов.

Самыми распространенными ошибками являются:

  • 0217 – перегрев двигателя;
  • 0230 – отказ бензонасоса;
  • 0301 – неисправность зажигания;
  • 0351 – повреждение катушки зажигания;
  • 0654 – отказ тахометра;
  • 1617 – плохая дорога.

Штатный онбордер лады 2180 не только показывает сбои работы агрегатов авто, он также подвержен возникновению ошибок в работе.

Проверяется эти неисправности достаточно легко: если на экране не появляется отображение информации при включенном зажигании, необходимо проверить разъем между ЭБУ и компьютером.

Отображение неверной информации появляется при сбоях работы протокола. Для исправления ошибки, следует сделать перезагрузку БК, в появившемся меню выбрать протокол, соответствующий характеристикам Весты и установить его.

При обнаружении более серьезных неисправностей лучше обратиться по гарантийному сервису.

Длительное нахождение автомобиля под открытым небом и на морозе негативным образом сказывается на работе БК, поэтому можно снять его на это время. Запрещена также эксплуатации бортового компьютера Lada Vesta при попадании в блок воды, либо неисправном электронном оборудовании.

Выбираем птф для весты

Если вы всё же решили сэкономить и установить противотуманки самостоятельно, следует начать с выбора надежных и качественных фар.

Вариантов действительно масса, но хорошие производители выставляют немалый ценник на свою продукцию. И все же он ниже, чем установка ПТФ у дилера.

Перед покупкой обязательно уточните у специалистов совместимость фар с вашим автомобилем. Этого можно не делать, если артикулы совпадают с оригинальными ПТФ.

Какие именно фары выбирать — ксеноновые, светодиодные, галогенные — это дело каждого. Рекомендуем отдать предпочтение зарубежным брендам:

  • Osram;
  • Wesem;
  • Hella;
  • MTF Light и др.

Во время покупки обязательно проверяйте целостность упаковки и самих фар.

Обратите внимание, если у вас «люксовая» комплектация, то стоит задуматься не о переоборудовании всей системы, а о замене диодов и линз: так выйдет в разы дешевле.

Двигатель, трансмиссия и подвеска автомобиля lada vesta.

Двигатель ВАЗ-21129 (1,6 литра, 106 л.с.) — бензиновый, 16-клапанный, расположен в моторном отсеке поперечно. Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме. Коробка передач — механическая пятиступенчатая модели JH3 или роботизированная пятиступенчатая модели ВАЗ-21827.

Трансмиссия с роботизированной коробкой передач и электромеханическим приводом выключения сцепления получила на «АвтоВАЗе» название АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия). Автомобили Lada Vesta с механической коробкой передач имеют гидравлический привод выключения сцепления. Приводы передних колес оснащены шарнирами равных угловых скоростей.

Передняя подвеска автомобиля независимая типа Макферсон, задняя подвеска полузависимая с U-образной поперечной балкой и продольными рычагами. Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой. Тормозные механизмы задних колес барабанные, с автоматической регулировкой зазоров между тормозными колодками и барабанами.

Автомобили Lada Vesta оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с функцией электронного распределения тормозных усилий. Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка и электрическим усилителем. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету рулевого колеса. В ступице рулевого колеса установлена подушка безопасности.

Кузов автомобиля Lada Vesta типа седан, 4-дверный, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, капотом, дверьми и крышкой багажника. Ветровое, заднее стекло, а также стекла в задних стойках кузова вклеенные.

Сиденья водителя и переднего пассажира в Lada Vesta регулируются в продольном направлении и по углу наклона спинки. Сиденье водителя (кроме комплектации Classic) регулируется по высоте и имеет регулируемый поясничный упор. Передние и заднее сиденья Lada Vesta оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья складывается по частям в соотношении 40:60.

Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости

При отдалённости дилерского сервис-центра и наличии штатных запчастей (номер по каталогу: 8450006748) эту работу можно выполнить самому, с минимальным риском последующего обнаружения самостоятельного вмешательства. По истечении гарантийного срока обслуживания или у дилера эти детали лучше заменить более качественными аналогами, например, полиуретановыми втулками от Лада Шевроле-Нива (артикул №17012680) или изделиями от других производителей согласно указанным на рисунках размерам.

Для выполнения работы понадобится следующий инструмент:

Замену втулок производят на эстакаде, смотровой яме или автоподъёмнике. Менять детали, поочерёдно поднимая домкратом передние полуоси, не допускается.

Порядок выполнения работ:

  1. головкой «на 10» с удлинителем демонтировать защитный кожух рулевого механизма;
  2. накидным ключом «на 13» снять два задних болта крепления стальных скоб втулок;
  3. ключом Т40 открутить передний болт крепления одной из двух скоб и снять скобу;
  4. удалить старую втулку со стабилизатора, зачистить и смазать силиконовой смазкой отверстие в ней, установить новую втулку через имеющийся на ней надрез и предварительно зафиксировать стальную скобу передним болтом;
  5. идентично произвести замену второй втулки;
  6. затянуть 4 болта крепления скоб усилием 2,0-2,4 кгс м;
  7. установить защитный кожух рулевого механизма.

Втулки из полиуретана имеют ресурс, в 2-4 раза превышающий потенциал изделий из резины.

Как настроить часы на ладе весте — пошаговая инструкция

Продолжаем изучать возможности автомобилей от АвтоВАЗа. Тема
будет простая – как настроить часы в Ладе Весте. Недавно узнал, что оказывается
их можно настраивать по часовому поясу. Но нигде про это не нашел информации –
ни в роликах, ни на сайтах. Все показывают только о ручной настройке времени.

Я советую устанавливать настройки по часовому поясу, чтобы время показывало более точное. Да и настраивать проще и быстрее. Это делается кнопками управления бортового компьютера.

Сейчас читают:  Стойки стабилизатора на Рено Логан: почему выходят из строя и по каким признакам определить неисправность, как выбрать новую деталь и самостоятельно произвести замену - Новый Logan
кнопки бортового компьютера веста

Я расскажу, какие кнопки нужно нажимать:

  1. Зажмите верхнюю клавишу и держите. Цифры на приборной панели начнут мигать.
  2. Нажмите ее еще раз и перейдите в это меню.
    меню настройки часов веста
  3. Это означает, что выключена синхронизация времени по часовым поясам. Чтобы ее включить, зажмите и снова держите верхнюю кнопку. Вместо надписи «OFF», появится «ON».
  4. Снова нажмите верхнюю клавишу. Появится изображение настройки добавки времени к часовому поясу, а часики будут мигать.
    установка часового пояса веста
    Если бы синхронизация не была включена, то на данном шаге была бы показана настройка часов и минут.
  5. Чтобы установить конкретно ваш пояс, снова нажмите верхнюю кнопку и установите его.
  6. Теперь зажмите верхнюю клавишу – снова заморгают часики.

Чтобы выйти из меню настройки, нажмите нижнюю кнопку. В результате появится правильное местное время. На мой взгляд так настраивать часы в Ладе Весте намного удобнее, не нужно высчитывать минуты.

Если кому-то показалось непонятно, пишите, задавайте
вопросы, вместе разберемся. Думаю, что обзор многим пригодится.

Как обновить ситигид на лада веста

Инструкция по обновлению навигации для лада веста очень проста.

Итак, для начала подготовьте носитель. Нам нужна SD флешка объёмом не менее 4 ГБ, отформатированная под формат FAT 32.

Открываем официальный сайт производителя ситигид — probki.net, скачиваем новое обновление, для этого надо сначала зарегистрироваться на сайте. Распаковываем файл в корень вашей карты памяти. Там должна появится папка «Update».

Теперь вставляем флешку в разъём на панели, открываем навигатор. Вам будет предложено два действия:

  1. полное обновление (обновиться ситигид вместе с картами);
  2. обновить карты (обновятся только карты).

Выбираем первый пункт. Теперь у вас есть 30 минут, пока программа будет обновляться. С этого момента очень нежелательно прерывать процесс, потому что это может вызвать ошибку.

Но обновления одного навигатора недостаточно: следует так же иногда проводить апдейт всего мультимедийного центра.

Обновление программы вовремя позволит вам добраться до пункта назначения без сбоев и с актуальной информацией.

Как обновить ситигид на лада веста и заставить показывать пробки — dustershop77

Как обновить СитиГИД на Lada Vesta и заставить показывать пробки

На Весте штатная мультимедийная система (ММС) с сенсорным экраном имеет встроенную навигацию СитиГИД. В этом навигационном ПО предусмотрена возможность отражения транспортных заторов, состояния дорог и других факторов, влияющих на безопасность и скорость вождения. Но для начала нужно настроить и обновить СитиГИД.

Все вопросы, которые касаются работы навигационной программы СитиГИД следует задавать разработчику на сайте probki.net. Вот страница для обновлений СитиГИД на Lada Vesta, на которой можно найти:

После обновления навигационной программы появляется возможность включить отображение пробок на дороге. Для этого необходимо:

  1. На телефоне включить мобильный интернет и перевести его в режим работы «точка доступа Wi-Fi».
  2. Подключаем ММС к телефону. Для этого в настройках СитиГИД в строке «Список доступных сетей» находим свой смартфон и вводим пароль от Wi-Fi. Убедитесь, чтобы тип связи был «Интернет». После этого на главном экране ММС должен загореться индикатор интернета (рис 2, поз 1).
  3. В настройках СитиГИД нажать «Обновить дорожную обстановку».

подключение телефона wifi к ММС Веста (интернет)главный экран ММС Lada Vesta

Если все сделано правильно, то на карте появятся пробки в виде линий и стрелок разных цветов. Возле каждой линии указывается цифра, которая показывает скорость движения на этом участке дороги. В больших городах информации о дорожной обстановке более полная. А в небольших населеных пунктах она вообще может отсутствовать.

Напомним, есть доработанная версия СитиГИД, которая имеет более удобный интерфейс, понимает камеры и засады. Кроме этого, на ММС Весты есть возможность использовать другую навигационную программу, например, Навител.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Как обновить СитиГИД на Лада Веста и заставить показывать пробки»:

Записей не найдено.

Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:

ИзображениеАртикулНаименованиеПроизводительЦенаНаличиеВ корзину

Комплектация lada vesta classic.

— Подушки безопасности водителя и переднего пассажира.— Подголовники всех сидений.— Крепления ISOFIX для детских кресел на заднем сиденье.— Блокировка задних дверей от открывания изнутри («детский» замок).— Автоматическое включение аварийной сигнализации при столкновении.

— Иммобилайзер, охранная сигнализация.— Дневные ходовые огни.— Система экстренного оповещения оперативных служб «ЭРА ГЛОНАСС».— Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронным распределением тормозных усилий.— Система экстренного торможения (BAS).

— Бортовой компьютер.— Складывающаяся по частям спинка заднего сиденья.— Электроусилитель руля.— Регулировка рулевого колеса по высоте и вылету.— Регулировка передних ремней безопасности по высоте.— Фильтр поступающего в салон воздуха.

— Складной ключ зажигания, центральный замок с дистанционным управлением и функцией автоматического запирания дверей при движении.— Электростеклоподъемники передних дверей.— Передние сиденья с подогревом.— Неокрашенные боковые зеркала с встроенными указателями поворота, электроприводом и электрообогревом.

— Неокрашенные наружные ручки дверей.— Аудиоподготовка.— Стальные 15-дюймовые колесные диски с декоративными колпаками.— Полноразмерное запасное колесо.— Дополнительный пакет оснащения Start включает кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик.

Лада vesta 2022, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Есть супер совет: поставь градусник на место часов, а время смотри на магнитоле меня долго бесила разница между часами я и убрал их с глаз долой)

У меня нет разницы)))Я больше с информационной целью о данной записи. Просто чтоб знать, что есть что ))Но совет впитал спасибо ✌

Нет разницы? Это что ли прикол исключительно сенсорной мультимедии?

Не замечал, но я думаю если бы было то заметил.

Слушай у меня пробег 375 км вот вот только купил и кстати тоже это заметил!)))

У меня это началось когда попробовал войти в секретное меню, чтобы убавить звук поворотников

А у меня с самого начала.))до сих пор борт-компьютером не пользовался.)) Честно скажу закралась мысль что это и почему?)и стоит ли этому уделять внимание.)так как времени на это свободного нету.))

Может и не стоит, просто бесит )) перфекционизм меня терзает

Братан я такой же как и ты))аххаха.))

у меня больше года за месяц примерно на 3-4 минуты вперед убегали, а сейчас после последней поправки нормально стали ходить, уже месяца 1,5! Чудеса…

То же самое, по всей видимости это нормальная работа чясов.☺

Как и все что в Жигулях))) чтобы не находил владелец, то он успокаивает себя именно тем что это нормальная работа))

Что-то не замечал такого у себя.У меня другое. Часы медленно но все же убегают вперед…Как АвтоВАЗ сумел сделать электронные часы, которые вперед бегут? 🙂

а с чего вы уверены что электронные часы не должны спешить или отставать? ни разу не видел бытовых электронных часов, которые шли бы точно с мировым временем. малейшие отклонения кварцевого генератора, его старение и т.д. — и часы будут врать. какие то меньше, какие то больше.

Возможно вы правы… Просто не встречал как-то электронные часы, которые бежали, или отставали. И Интернета у них не было, чтоб автоматически подстраивать время.

а с чего вы уверены что электронные часы не должны спешить или отставать? ни разу не видел бытовых электронных часов, которые шли бы точно с мировым временем. малейшие отклонения кварцевого генератора, его старение и т.д. — и часы будут врать. какие то меньше, какие то больше.

часы с радиосинхронизацией идут точно, данная приборка должна синхронизировать время по глонасс

Хочу поделится новостями по машине.Первое самое нелепое это часы в машине которые живут проста своей жизнью, что у них твориться я непонимаю, то они отстают на 10 минут, то спешат. Ехал в 3 часа ночи, они мне показывали 11 часов дня, как вообще это происходит, причем на панели приборов они вроде как адекватные (один нюанс, :

Второе при запуске какой то металлический бдзынь, будто где то защита задевает, меня это не парит на нисане так же бывало, я выгнул защиту с выхлопной и бзынь пропало ( пусть смотрят в ОД)

Проехав по трассе 500 км в жуткий гололед с кашей в снегопад градом и дождем, открыл капот, посмотреть что же там новенького (так как у многих бомбит по этому поводу), и незнаю почему там все ругают что там пыль грязь, там все прекрасно, я сравниваю с нисаном, там гараздо хуже все, то что там пыль, епрст это же не герметичная коробка, да слегка закидывает рычаг, но не критично все это как у народа бомбит.

По расходу что скажу, проехал 500 км по трассе, ехал 100-140, расход упал до 8,4 (это после обнуления), щас поезжу по городу посмотрю что изменится, как мне кажется взлетит снова до 10 (прогреваю машину минут 10).

… неописанные в руководстве, позволяют настроить тон и громкость озвучивания поворотников и аварийной сигнализации. Данное меню является сервисным и по задумкам Автоваза не должно быть доступно широкому кругу пользователей, так как по незнанию, звук повторителей указателей поворота может быть выключен, что будет принято за неисправность.

Здравствуй, уважаемый посетитель, сегодня мы поговорим о скрытых настройках бортового компьютера Лада Веста.

Скрытые настройки, неописанные в руководстве, позволяют настроить тон и громкость озвучивания поворотников и аварийной сигнализации.

Для входа в меню скрытых настроек следует нажать и удерживать одновременно обе кнопки управления бортовым компьютером примерно 5 секунд, расположенные на рычаге управления очистителями ветрового стекла (справа от руля).

На дисплее ботового компьютера появится надпись Sound P1.

Изменение параметра осуществляется кнопками управления бортовым компьютером. Переключение к следующему параметру осуществляется одновременным нажатием этих двух кнопок. После нажатия увидим следующие настройки.

Теперь рассмотрим что означают P и d в настройках бортового компьютера Vesta:

P1 – тон сигнала включения указателей поворота.

d1 – громкость сигнала включения указателей поворота.

P2 – тон сигнала выключения указателей поворота.

d2 – громкость сигнала выключения указателей поворота.

После выполнения настроек необходимо вновь нажать и удерживать около 5 секунд до перехода к стандартным экранам бортового компьютера. Введенные настройки будут автоматически приняты.

Рекомендуется включить аварийную сигнализацию, чтобы слышать звук при настройке.

Последний пункт в скрытых настройках, под названием Pre Set, позволяет откатиться к заводским настройкам.

Магнитола без экрана

Штатная магнитола автомобиля Лада Веста «Стандарт» и «Норма», имеет довольно удобный интерфейс, и большие удобные кнопки. В верхней части магнитолы, имеется небольшой дисплей, отображающий информацию по воспроизводимой музыке, или настройкам звука. Ее подключение к питанию происходит таким образом, чтоб она контактировала с 4 заводскими колонками, установленными на модели Lada Vesta.

Сейчас читают:  Замена подушки безопасности Рено Логан: пошаговая инструкция

Штатная аудиосистема без сенсорного экрана

Для устранения данной неполадки, достаточно просто нажать на кнопку «RESET», которая находится рядом с кнопкой включения устройства. Кнопка «RESET» расположена в специальном отверстии, и нажать на нее можно только с помощью тонкого предмета: иголки или спички.

Также, к опциям магнитолы автомобиля Лада Веста, относится слот для микро-SD карты. Исходя из внутренних характеристик устройства, допускается установка карты памяти, не более 16 ГБ по объему. В случае отключения автомобиля Lada Vesta от питания АКБ, магнитола сможет сохранять исходные настройки приемника, на протяжении 10 суток. Это обеспечивается благодаря встроенной батареи.

К возможностям данного устройства, относятся:

  • сопряжение с гаджетами любого типа, через разъем USB;
  • поддержка форматов MP3 и AUX;
  • встроенный Bluetooth.

После некоторого времени использования данной магнитолы, от владельцев поступали только положительные отзывы.

Магнитола с жк экраном

В отличии от первого варианта акустического устройства Lada Vesta, второе не имеет практически никаких кнопок. Их заменяет 7-ми дюймовый сенсорный экран. Конечно, такой шаг со стороны производителей Лада Веста был не очень понятен, так как пользоваться магнитолой с помощью стилуса очень неудобно, особенно в движении.

Аудиосистема с ЖК экраномСам же сенсор довольно шустрый, и реагирует на прикосновения прекрасно.

Также, на модели Лада Веста, впервые устанавливаются дополнительные кнопки управления акустической системой, расположенные на рулевом колесе. Штатная магнитола в Lada Vesta, с экраном, может работать в четырех режимах:

  • Радиоприемник FM/AM;
  • Аудиосистема;
  • Навигация;
  • Телефон;

Также, как и предыдущий вариант акустики автомобиля Лада Веста, он имеет возможность сопряжения с гаджетами разного типа, через разъем USB. Причем, при подключении телефона, от устройства будет исходить заряд в 1,5 вольт.

При подключении карты памяти, необходимо следить за тем, чтоб ее файловое расширение было не менее FAT 16. Максимально количество файлов, доступных для считывания на акустической системе – 1024, а число папок – 256.

Также, в зависимости от типа переносного устройства, магнитола машины Lada Vesta может считывать информацию только при определенном максимальном объеме самого устройства. Например, при сопряжении накопительного устройства, с расширением SDHC, максимально допустимый объем флешки может быть до 32 ГБ, а при спряжении с устройством USB 2.0 или 3.0, максимальный объем будет равен 64 ГБ.

В стандартных настройках магнитолы Лада Веста, имеется несколько режимов, которые автоматически настраивают тон музыки. Также, производители Lada позаботились о том, чтоб на данном устройстве можно было и просматривать видео файлы. Разрешения, которые поддерживает магнитола: AVI, MP4, MKV и MOV. Очень приятным сюрпризом является то, что во время воспроизведения видео, вы сможете поставить его на паузу, и выйти в главное меню, а по возвращению в режим просмотра, продолжить воспроизведение видео с того места, где вы его остановили.

Также, на аудиоустройстве автомобиля Lada Vesta с дисплеем, есть возможность просмотра фотографий и картинок, с расширением: JPG, JPEG, JPE, BMP и анимации в формате GIF.

При разговоре по телефону, установка дополнительных устройств на магнитолу Lada не требуется. Звук, исходящий от водителя, считывается встроенным микрофоном, а входящие звуки воспроизводятся с помощью специального динамика.

В более новых версиях акустической системы, имеется дополнительный режим «задняя камера». Он позволяет водителю автомобиля Lada Vesta, без проблем увидеть обстановку позади автомобиля, и позволяет с легкостью совершать маневры задним ходом.

Настройка радио

Радиостанция в автомобиле работает в трех диапазонах: FM, AM, УКВ. В нижней части периметра предустановлено шесть функциональных клавиш для быстрого перехода по волнам, композициям.

Настройка радио Веста

При желании каждую из клавиш можно запрограммировать под определенное назначение. Всего в памяти хранится 18 радиостанций. Поиск частот механический, автоматический.

Неисправности ммс и методы их устранения

Очевидно, что штатная магнитола — это одна из первых разработок концерна АвтоВАЗ, дефекты и недоработки присутствуют. Например, дисплей не загружает логотип «LADA»:

  1. Извлекаем носитель цифровой информации с разъема.
  2. Отключаем силовую клемму с аккумуляторной батареи на 10 секунд.
  3. На ноутбуке форматируем SD карту в формат FAT 32, создаем в корневом каталоге пустой файл «explorer.txt».
  4. Надеваем клеммы АКБ, перезапускаем аудиосистему.

Если данный способ не помог, то очевидны проблемы с программным кодом электронного блока управления. Нужно перепрошить цифровой гаджет.

Вторая, не менее распространенная неисправность — «не находит спутники».

Решение проблемы достаточно простое:

  1. Снимаем силовые клеммы с АКБ.
  2. Сбрасываем устройство до заводских настроек.
  3. Перезапускаем гаджет вновь.

Водителю на заметку!

Чтобы сбросить до заводских настроек, необходимо в течение 15 секунд удерживать кнопку «Power».

Обзор цен производителей

Каталожный артикул / Размер / ДиаметрЦена в рублях
Оригинал
17012680 (внутренний диаметр 21,5 мм.)От 400
8450006748От 400
Аналоги
Полиуретановые от Chevrolet Niva 2123 (17012680)От 350
Полиуретановые на Лада Веста от Киа Rio (548132K100, 548141G000)От 550
54813-2K100 (диаметр 21,5мм.)От 550 — 600
KSBSOULF (диаметр 21,5мм.) – нового образцаОт 550 — 600
Vesta передняя левая / правая (8450006750), стойки стабилизатора длина 275 ммОт 700
RENAULT Logan крепление подвески (30768)От 130
Гайка RENAULT 7703034221От 300
Кронштейн 8450006747От 350
Штанга 8450006748От 450
Toyota Rav4 (48820-42020), длина 285 ммОт 2500
CTR (CLT50)От 650 / штука
Renault, SASIC, SIDEM, LEMFORDER, длина 275 ммОт 400
Alfa – Fiat — Lancia 46413122От 370
MONROE: L15600От 380
Multipla, LybraОт 350
Kia Rio (548132K100)От 370
Кронштейн (548141G000)От 250

*цены указаны состоянием на 02.04.2022 год.

Вывод

При появлении стороннего скрипа, стука, бряканья в подвеске -не паникуйте. Неисправности — процесс естественный. На начальном этапе важно корректно идентифицировать источник поломки, его расположение.

При отсутствии специального инструмента, такого как монтажка, ключей TORX, обратитесь к мастерам СТО. «Голыми руками» починить машину крайне сложно.Относительно производителя запчастей, то окончательное решение за владельцем технического средства.

Ослабленное крепление колёс болтами

Ситуация, когда ослабли болты крепления одного или нескольких колёс, характерна не только для Lada Vesta, но встречается часто. Причин может быть много — от невнимательности при производстве шиномонтажа до неудачной попытки кражи колеса.

При появлении стука во время езды в первую очередь необходимо выполнить самое доступное действие – остановить машину и проверить затяжку колёсных болтов, так как отвалившаяся на повороте шина чревата заваливанием автомобиля с непредсказуемыми последствиями. В данном случае диагностика неотделима от устранения неисправности.

Подтянув болты или убедившись, что причина стука не в их затяжке, можно продолжить движение. Если проблема не решена, не следует откладывать диагностику в долгий ящик. Чтобы не усугубить ситуацию, когда одна неисправность становится причиной появления другой, настоятельно рекомендуется в ближайшее время обратиться к официальному дилеру для квалифицированной диагностики и устранения причин стука или других нештатных шумов подвески, выполняемых на поднятой автоподъёмником машине.

Самостоятельное производство ремонта автомобиля до истечения гарантийного срока может быть квалифицировано дилером как нарушение потребителем договорных обязательств и стать основанием для преждевременного прекращения гарантийного обслуживания.

Подключение электроники

  1. Проложите проводку, идущую от правой ПТФ, внутри короба.
  2. Проводка в салон автомобиля прокладывается через штатное отверстие, которое находится возле педалей, и подается в кнопке. Прокладку необходимо проводить поверх рулевого вала.
  3. Самый большой недостаток самостоятельной установки противотуманок — это неработающий индикатор, тем не менее и у этой проблемы есть решение. Для того чтобы подключить индикатор включенного света на панели приборов, необходимо снять бардачок и найти там ЦБКЭ — центральный блок кузовной электроники. В разъеме “S1 Black” необходимо найти 5-й контакт в нижнем ряду слева и добавить туда провод 12В. После этого индикатор должен загораться при включенных ПТФ.
  4. Питание для реле берем через АКБ с использованием предохранителя.
  5. «Плюс» подключаем от предохранителя габаритного света, помеченного как F6 или F7. Также для этого можно использовать прикуриватель.
  6. Реле допустимо установить как под капотом, так и внутри салона — разницы нет.
  7. Теперь осталось спрятать все провода и проверить работоспособность установленных фар.

Также возможен вариант подключения с использованием штатного переключателя, расположенного под рулем в комплектации “Комфорт” и “Стандарт”. Для этого понадобится импульсное реле, а всё подключение осуществляется прямо в монтажном блоке салона.

Главным плюсом данного метода является то, что для установки не потребуется разбирать кожух рулевого вала внизу и центральную консоль, а проводку можно будет использовать по минимуму. К тому же, в таком случае появится возможность включать ПТФ одновременно с габаритами и дальним светом.

Процедура установки птф на весту

Перед началом всех работ уберите клеммы с аккумулятора и отсоедините его. Также отключите датчик температуры окружающей среды.

  1. Снимите бампер и положите его на мягкую ткань, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.
  2. Теперь необходимо вырезать посадочное отверстие под фары. В нужном месте установлены заглушки, которые высверливаются 76 коронкой. В крайнем случае можно использовать нож с крепким лезвием.
  3. Закрепите кронштейны на бампере при помощи обычных саморезов.
  4. Вставьте ПТФ и закрепите их на кронштейнах 15-20 мм саморезами.
  5. Установите облицовку.

Определитесь с местом расположения кнопки. Ее можно установить слева от руля рядом с колесиком, отвечающим за регулировку линз. Подойдет стандартная кнопка от Лады 2114.

Для монтажа в центральную консоль понадобиться отсоединить блок с кнопками и заменить 3-х кнопочную плату на 4-х кнопочную. Нужно это для того чтобы установить дополнительную кнопку для подключения ПТФ.

Данную модификацию можно провести, самостоятельно допаяв нужные элементы, однако при недостаточной квалификации, существует риск повредить плату.

Процессор и память

ForCars CRS R340 оборудован производительным четырехъядерным процессором Quad-core ARM®Cortex-A7 1.3GHz x 4 и оперативной памятью  DDR3 2Gb, что в купе с оптимизированной операционной системой Android 8.1 позволяет магнитоле быстро и плавно работать и не тормозить даже при большом количестве запущенных приложений.

Версия R340 c памятью 2/32 оснащается процессором Quad-core ARM®Cortex-A53 1.5GHz x 4. Процессоры Cortex-A53 заметно превосходят чипы предыдущего поколения. Благодаря новому 64-битному набору инструкций ARMv8 в 4 раза снижено тепловыделение и на 40% увеличена производительность!

Сейчас читают:  Подвеска рено логан фаза 1 || Подвеска рено логан фаза 1

Штатная магнитолаоснащена встроенной памятью на 16Gb либо 32Gb которой хватит для установки большинства приложений, навигационных программ и мультимедиа файлов. 

Версия R340  с памятью 4/64 оснащается процессором Intel Spreadtrum SC9853 — изготовлен по 14 нм техпроцессу, имеет 8 ядер, каждое частотой до 1800Mhz. Процессор поддерживает 64-битные данные. Графика — Mali T820 MP2.

Увеличенный объем оперативной памяти 4GB способствует высокой скорости работы ОС Android 9.0, особенно при одновременном запуске нескольких приложений. Теперь программы не выгружаются из RAM и переключение между ними происходит гораздо быстрее.

Руководство по ремонту lada vesta — лада веста

Насколько комфортна в городских пробках версия Vesta с ручной коробкой?

Нежелание огромного количества индивидов ни при каких обстоятельствах иметь дело с ручной коробкой — факт всем известный. Однако необходимость упражнять во время движения левую ногу и дергать торчащий из центрального тоннеля рычаг не всегда стоит расценивать как насилие над личностью.

Да, всем известны образцы нашей родной и зарубежной техники с «механикой», и даже не всегда бюджетные, езду на которых можно расценивать как сущее наказание. Но есть и весьма положительные примеры. Не говоря уже о спортивных автомобилях, где «ручка» является одним из основных поставщиков драйверского кайфа, в мире достаточно и обычных машин с четко отрегулированной и правильно согласованной с возможностями двигателя ручной коробкой, управлять которой не только удобно, но и интересно.

В отношении Vesta с 5-ступенчатой МКП чувства двоякие. Несомненно, радуют информативный привод сцепления, грамотно отлаженный механизм переключений и аккуратный подбор передаточных чисел пар шестерен, позволяющий 106-сильному мотору разгонять не маленький, в общем-то, седан уверенно и ровно. Пусть Vesta и не спортсменка, но ее физподготовки достаточно, чтобы простимулировать водителя к активному использованию левой педали и рычага коробки. Но, увы, удовольствие от этого занятия ты получаешь не всегда и не везде.

На загородном шоссе, где мотор, как правило, работает в диапазоне от 1500 об/мин и выше, все замечательно. Но, вынужденная в плотной пробке ползти с черепашьей скоростью на первой передаче, Vesta при отпущенном газе, увы, не катится плавно. Машина двигается небольшими, но все же заметными рывками, избавиться от которых можно, поигрывая педалью сцепления и помогая мотору газом. Если затор плотный и долгий, подобные упражнения способны изрядно утомить.

В такой ситуации сильно выручил бы классический гидромеханический автомат. Однако устанавливаемый на автомобиль «робот», являющийся, по сути, той же самой механической коробкой, только дооснащенной сервоприводом переключателя передач, плавного передвижения на минимальной скорости обеспечить тоже не в силах. Мало того, водитель лишен возможности выжимать сцепление, чтобы ехать накатом, да и ускоряется машина рывками, если только не отпускать газ, угадывая моменты переключений.

Информативный привод сцепления, грамотно отлаженный механизм переключений и аккуратный подбор передаточных чисел

Мотору не хватает тяги на самых низах, чтобы обеспечить плавное движение на низких скоростях

Руководство по ремонту Lada Vesta - Лада ВестаРуководство по ремонту Lada Vesta - Лада Веста
Эргономика в порядке, на диване хватит места троим взрослым, диапазоны настроек удобных передних кресел широки. Однако водительское сиденье с регулируемой по высоте подушкой и поясничным подпором доступно только с комплектации Comfort

Руководство по ремонту Lada Vesta - Лада Веста
Приборы выглядят симпатично, однако показания спидометра с плотной круговой оцифровкой читаются не самым лучшим образом. А вот к настройкам механизма выбора передач никаких претензий. Штатная магнитола порадовала широкими мультимедийными возможностями
.

Инфографика:
Lada Vesta — оценка владельцев

как владельцы оценивают лада веста - результаты опроса

Примерная стоимость владения за 5 лет (на 2020 г.)

ориентировочные расходы на содержание

Телематическая система Lada Connect

Стук опорного подшипника

Нередко автолюбители воспринимают удар штока амортизатора за стук ступичного подшипника. Это объяснимо конструкцией стойки: два цилиндра и металлический шток.

В ходе систематической эксплуатации изнашиваются перепускные клапана, стойка не гасит колебания. При резком толчке происходит удар, который и воспринимается как стук опорного подшипника.

Чтобы гарантировано утверждать о неисправности последнего, необходимо провести комплексную диагностику. Сделать самому это не сложно, достаточно в транспортном положении автомобиля прокачать стойку несколькими нажатиями на крыло машины. После резких нажатий авто должно самостоятельно стабилизироваться, в противном случае стойка амортизатора неисправна.

Если претензий к амортизатору нет, тогда гарантировано замените опорный шарнир. Процесс достаточно сложный, требует наличия минимальных знаний в обслуживании техники. Непрофессиональное вмешательство не гарантирует полноценную функциональность механизмов.

С целью проведения комплексной диагностики, замены изношенного оборудования, обратитесь за помощью в сертифицированное СТО.

Стуки и шумы в передней подвеске лада веста

  1. Многие автолюбители констатируют появление скрипа в области передней оси сразу после покупки машины в салоне. Проезд «лежачих полицейских» превращается в настоящую каторгу. Виной всему резиновые втулки поперечной устойчивости стабилизатора.

Мастера СТО не рекомендуют смазывать уплотнительные изделия смазкой, трансмиссионным маслом. Скрип удалится, но на короткое время, после вновь возобновится. Чтобы избавиться от назойливого скрипа, воспользуйтесь полиуретановыми втулками стабилизаторов от Шевроле Нива. (кат. Арт. 17012680).

  1. Люфт наконечника в шаровой опоре также может служить причиной стука. Согласно регламенту, замена проводится в комплекте с рычагами подвески.
  2. Часто неопытные водители путают скрип элементов подвески с глухим стуком в области выхлопной системы. Крепление глушителя — еще один дефект от АвтоВАЗа. Резиновый фиксатор необходимо смазать силиконовой смазкой. Неприятный звук уйдет на длительное время.
  1. Стучит, гремит передняя подвеска — обратитесь за помощью к мастерам СТО. Специалисты с высокой точностью идентифицируют источник поломки. Самостоятельная диагностика не всегда приносит желаемый результат по причине отсутствия специального оборудования.
  2. Не забывайте, что люфт в ходовой части автомобиля также может быть воспринят как неисправность в подвеске. Тщательно проводите диагностику, комплексно подходите к идентификации поломки.

Установка противотуманных фар на весту

Сложности в установке обусловлены тем, что система электроники Весты в корне отличается от предыдущих моделей Лады, вроде Приоры или Гранты.

Также учтите тот момент, что сигнал о включении фар поступает от подрулевого рычага на блок ЕММ, а уже потом на сами фары.

Индикатор включенных фар при этом работает от сигнала CAN шины. Предусмотрено это в «люксовой» комплектации, и установка аналогичной системы дорого обойдется.

Чтобы удешевить и упростить установку, рекомендуем избежать существенных вмешательств в электронику. Достаточно обойтись установкой с использованием отдельной схемы и включением при помощи кнопки, а не рычага.

Комплектация:

  • Противотуманные фары;
  • Кнопка включения;
  • Реле 4-х контактное;
  • Предохранитель 16А;
  • 5-6 метров проводки;
  • 2 кронштейна для крепежа;
  • Облицовочные панели для Лада Веста 2 шт.

Весь этот комплект в среднем обходится в 5-6 тыс. рублей — всё зависит от выбранных фар.

Чек-лист: как проложить маршрут

Проложить маршрут на лада веста можно несколькими способами:

  1. воспользовавшись поиском;
  2. вбив адрес пункта назначения назначения;
  3. ввести координаты нужной вам точки;
  4. просто выбрав место на карте пальцем;
  5. выбрать уже проложенный маршрут обратившись к истории;
  6. выбрать маршрут из избранного.

Как во всех навигаторах, путь прокладывается от точки старта до точки финиша. Также есть функция добавления стоянок и выбора типа пути: оптимального или кратчайшего. Оптимальный учитывает состояние дороги, наличие пробок, скорость езды и другие факторы (их можно настроить, выбрав те, которые вы считаете нужными).

Отклонившись от маршрута, навигатор сразу перестраивается под новое направление, выводя вас к месту назначения другими дорогами, но все равно старается придерживаться старого пути, попытавшись вывести вас на него.

Для корректной работы ситигида на лада весте и сохранения достоверности информации о картах и камерах необходимо своевременно обновлять карты.

Экран

Головное устройствоForCarsCRS R340c диагональю 9″ имеет яркийсенсорный ёмкостной дисплей. Высокая плотность пикселей и разрешение 1024*600 позволило достичь очень четкого и детализированного изображения.

Дополнительно экран защищен антибликовым и устойчивым к царапинам покрытием. Технология MultiTouch удобна для навигации и просмотра интернет страниц. Например, масштабирование (сдвигание или раздвигание пальцев) или поворота изображения. Версия R340  с памятью 4/64 оснащается высококонтрастным IPS дисплеем.

Данная технология (IPS) позволяет значительно улучшить цветопередачу и качество изображения на экране магнитолы, увеличивает яркость и контрастность. В отличие от обычного TFT экрана, тут картинка хорошо видна даже под прямыми солнечными лучами и под любым углом.

Элементы управления штатной магнитолой лада веста

В привычном для всех месте – в левом верхнем углу магнитолы располагается кнопка включении и отключения магнитолы.

Правее от нее находится микрофон для общения при включенной функции Hands free, а также кнопка Reset для сброса настроек девайса. Еще правее расположен монохромный дисплей, служащий для вывода различной информации – названия трека, радиостанции и ее частоты, время и т.д. В общем, тут все то, что мы привыкли видеть и ожидать от дисплея магнитолы.

Правее магнитолы находится слот для SD-карты и клавиша отображения часов DISP.

В нижнем ряду мы можем наблюдать кнопки:

MUTE – отключение звукаЗеленая и красная трубки – принять и отклонить вызов,SCAN – многофункциональная клавиша.

Еще чуть ниже мы видим клавиши RADIO и AUDIO, которые выполняют функции переключения режимов воспроизведения – либо радио, либо аудио с носителя информации.

В самом центре магнитолы находится шайба для прокрутки различных функций, но чаще всего она используется для увеличения или уменьшения громкости.

Ниже находятся клавиши с цифрами от 1 до 6. Они используются для быстрого перехода к сохраненным радиостанциям. Кроме этого, в режиме аудио они могут быть использованы для других целей. Так, например клавиша 1 может листать папки на флеш-карте.

Подводя итоги…

Сравнивая два штатных устройства для данной модели, можно сделать определенный выбор, в пользу второго варианта, с дисплеем. Он гораздо практичней, и не смотря на незначительные минусы, такие как отсвечивание экрана в солнечную погоду он заслуживает большего внимания.

Магнитола с 7 дюймовым ЖК экраномТак что, покупая автомобиль Лада Веста, стоит хорошо подумать: «переплачивать за акустическую систему с экраном, или нет?».

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...