Розетка вместо прикуривателя logan

Содержание

Ещё одно видео замены ремня грм renault logan 1.4

Установка нового ремня ГРМ на Renault Logan — непростое и кропотливое занятие. Чтобы всё прошло правильно и безопасно, важно подготовить полный набор инструментов и тщательно проанализировать инструкцию. Несмотря на некоторые трудности, даже новичок сможет заменить деталь самостоятельно.

Настройка часов новый логан

Как на рено логан установить время на

При включенном зажигании выберите на табло 1 показания счетчика суммарного пробега и часов. Есть две возможности установить точное

— длительное нажатие на кнопку 2 — короткие нажатия на кнопку 2 позволят изменять показания времени минута за минутой.

Приотключении электрического питания (при отключении аккумуляторной батареи, обрыве провода электропитания и т. д. ) показываемое часами значение времени сбивается.

Необходимо заново установить на часах текущее время.

В целях Вашей безопасности рекомендуем не проводить каких-либо регулировок при движении автомобиля.

Логан клуб. Важное ВАЖНОЕ! RENAULT — АВТОФРАМОС на связи: вопросы и ответы! Общие вопросы, эксплуатация и ремонт автомобиля 2. 1 2. 2 Шумы, свисты, стуки и скрипы.

Материалы по эксплуатации, ремонту и др. 2. 3 2. 4 Покупаем, страхуем, регистрируем, обслуживаем Кредит, рассрочка, лизинг Автомагазины, в том числе и виртуальные Коммерческая , частные объявления Продам штатную резину, диски.

Конкурсы, викторины. Викторина от компании Michelin (2021. 11) Слет 2021 — НАМ 5 ЛЕТ. Вперед, за МКАД! Слет 2009. Фото, видео и другие загрузки

Посмотрите интересное видео по этой теме

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Как настроить часы на рено логан?

В этом случае необходимо обратиться на СТО; 15 — сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя.

Активация бортового компьютера renault logan new

В этом случае необходимо обратиться на СТО; 15 — сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Определяем причину неисправности см. Загорание сигнализатора во время работы двигателя свидетельствует о неисправности цепи заряда аккумуляторной батареи, разрыве ремня вспомогательных агрегатов и .

Видео. Настройка часов на щитке приборов Рено Логан (Renault Logan) и Лада Ларгус. Renault-Master…

Если стрелка указателя дошла до 6 мин-1, срабатывает ограничитель оборотов и обороты коленчатого вала выше не растут; 2 — дисплей бортового компьютера; 3 — многофункциональная кнопка. Показания часов отображаются на дисплее при включенном зажигании. При этом торможение будет происходить как на автомобиле, не оборудованном АБС.

Если сигнализатор загорается после включения зажигания или горит во время движения автомобиля, значит, в системе имеется неисправность.

Элементы! — воскликнул. — Мы говорим о математике, а не об истории.

Головы повернулись к спутниковому экрану. — Танкадо играет с нами в слова!

Mix — настройка часов на щитке приборов рено логан (renault logan) и лада ларгус

Рено logan : как выставить время на часах рено логан,или ждать перехода на летнее время и тогда ничего менять не надо?

Написать (без регистрации)

  • Аптека как выставить время на часах рено логан,или ждать перехода на летнее время и тогда ничего менять не надо? как выставить время на часах рено логан,или ждать перехода на летнее время и тогда ничего менять не надо?
    • Сергей Интересно, а если у вас часы отстанут, чего вы тогда будете ждать? Удержание в нажатом положении кнопки на приборной панели поможет решить вашу проблему.…
    • Серый Не забудь включить зажигание,а там разберёшся.…
    • валера нажымаешь и удерживаешь многофункциональную кнопку на приборной доске,пока не начнет моргать последняя цифра на часах.Потом нажатием на эту кнопку подводим…
  • галина Ребят подскажите,надо менять задние амортизаторы,какой фирме отдать предпочтение. И что брать масляные или газо-масляные. Или лучше купить оригинал. …
  • Анатолий Добрый вечер! Недавно налетел на камень и оторвал кусок от коробки вместе сболтом крепления коробки к подрамнику.Подскажите можно ли поправить как-то эту беду?…
  • Александр Добрый день. Уже пару месяцев мучаюсь с Логаном 1,4 л. Заводится хорошо, но плавали обороты, как трогаешься глохнет. Как прогреется в городском цикле обороты…
  • юрий после поворота тянет в сторону поворота…
  • Андрей Всех приветствую! у меня проблема ,сломался чип.не могу завести машину торчу за городом,подскажите ,как обойти ИММОБИЛАЙЗЕР. рено логан…
  • Андрей какой ступичный подшипник подходит от других автомобиле на рено логан…
  • серега помогите поло 2021 год стреляет на турбу…
  • Юлия Подскажите у меня Рено 19 1993 г.с какой советской машины может подойти радиатор охлаждения двигателя.…
  • Павел Друзья,подскажите,рено логан2021г,топливный фильтр где находиться и есть он вообще…
  • можно ли в новую рено залить 92 бензин…
    • можно только сильно не газуй…
  • Наталья Здравствуйте , подскажите ,как установить время на рено сандеро…
    • fybrjkz Той же кнопочкой ( на спидометре) которой обнуляется пройденное расстояние км за день. Нужно просто подольше держать нажатой кнопку.…
  • Наталья Здравствуйте! У меня такая проблема с Логаном. В жаркую погоду на дальние расстояние машина начинает дергаться, падает газ и обороты на ходу. Говорят,что…
    • Дмитрий У меня такое было. Забилась сетка на бензонасосе. Разобрали, продули компрессором и все. …
  • игорь Как снять задние сидения на Рено Логан 2021 года, не могу установить чехлы! За ранее Спасибо!…
  • игорь Доброго времени суток! кто подскажет,у моей машины 11года пробег где-то 27000км,стал руль тяжёло крутиться, жидкость в норме,по цвету тоже,и какой то не…
    • fybrjkz Обратиться в другой сервис. Или даже найти дядю Васю!…
  • сергей греется сильно тосол незнфете причину…
  • сергей всем здрасте.посоветуйте аккамулятор для логана марку…
    • fybrjkz Мощность и пусковой ток подбирается по двигателю.…
  • МАТВЕЙ ПОДСКАЖИТЕ рулевое калесо меняет положения а машина едет прямо. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА…
  • серж как снять верхнюю решетку радиатора…
  • алексей подскажите в чем причина,на рено логане включая любую скорасть машина с места вообще не двигается.…
    • Догони_попробуй вставить ключ в замок зажигания и поворачивать пока не заведется.…
    • игорь скорей всего сцепление или коробка!…
  • миха всем доброго!подскажите стоят ли гидро компенсаторы на новом рено Логан 2 8 кл. ? и надо ли регулировать кл?…
  • саня Поскажите пожалуста можно переделать 8 клапоный движок сандеры на 16…
  • александр тверь купил логан 2008г пробег 46000. н надо ли менять ремень грм?…
    • валера через 60 т.км или через 4 года.…
  • сергей что делать?перестала работать АБС на логане2 после мойки зимой.…

Дисплей бортового компьютера

Отображение информации на дисплее:

a — информация бортового компьютера;

c — указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя. При нормальной работе двигателя четыре прямоугольника темные. Не допускайте работу двигателя в режиме перегрева;

d — указатель уровня топлива в топливном баке. При полном топливном баке все прямоугольники темные

При последовательном нажатии кнопки, расположенной в торце правого подрулевого переключателя, на дисплее отображается следующая информация бортового компьютера:

— счетчик суммарного пробега;

— пробег за поездку;

— количество израсходован но го топлива (в литрах) с момента последнего обнуления по казаний бортового компьютера;

— средний расход топлива (в л/100 км) с момента последнего обнуления бортового компьютера. Значение среднего расхода топлива отображается на дисплее после прохождения автомобилем 400 м пути с учетом пройденного расстояния и количества израсходованного топлива с момента последнего обнуления показателей;

— текущий расход топлива (в л/100 км). Текущий расход топлива отображается при скорости выше 30 км/ч;

— расчетный запас хода на остающемся в баке топливе (в км). При расчете запаса хода учитывается средний расход топлива с момента последнего обнуления расчетных показателей. Значение отображается на дисплее после прохождения автомобилем 400 м пути;

— пройденное расстояние (в км) после последнего обнуления бортового компьютера;

— средняя скорость движения автомобиля (в км/ч) с момента последнего обнуления бортового компьютера. Значение отображается на дисплее после прохождения автомобилем 400 м пути.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник

Настройка часов на рено логан

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Настройка часов на щитке приборов Рено Логан (Renault Logan) и Лада Ларгус Подробнее

#ренологан #рено Как установить время на панели рено. Подробнее

Настройка часов largus Подробнее

Рено Логан,расшифровка шкалы в приборной панели. Подробнее

«Активация скрытых функций» на #старыйлоган Подробнее

Какие функции есть в Логан 2Сандеро 2,но скрыты от нас заводом. Подробнее

Как активировать бортовой компьютер Dacia/Renault: Logan, Sandero,Symbol, Clio, Duster Подробнее

Настройка часов Renault Kangoo 2021года Подробнее

настройка часов рено логан Подробнее

Активация БК, часы, отображение температуры, ленивые поворотники, антиоткат и др.функции на Рено Подробнее

Часы на приборке Stepway Подробнее

Как настроить часы в Рено | Renault | Reno Подробнее

Сейчас читают:  Как работает раздатка на ниве шевроле «

Активация бортового компьютера Renault Logan NEW Подробнее

Рено дастер настройка времени, часов и ввод кода магнитолы. Подробнее

Поговорим о диаг.режиме и активации бортового компьютера на Renault sandero, logan,duster Подробнее

Renault-Master настройка часов и кнопка аварийки Подробнее

Пересвет приборки Ларгуса. Подробнее

настройка часов автомобиля Рено Клио Симбол Подробнее

Настройка часов Рено Логан 2021 г.в. Подробнее

Источник

Секретные функции renault koleos, duster, logan и других моделей

Вдумчиво и досконально толстый талмуд инструкции по эксплуатации не изучает никто, и в курсе всех фишек своего автомобиля оказываются лишь самые опытные или внимательные владельцы. Все ли знают, что, например, на крышке блока предохранителей в левом торце приборной панели есть место для запасных предохранителей, а сами они полагаются машине с завода? Внутренние ручки задних дверей можно заблокировать от открывания детьми, переместив незаметный рычажок в торце створки, а для пробки бензобака на время заправки предусмотрен удобный крючок на лючке. Подобные сюрпризы есть не только в дорогих и технически сложных моделях, но и у бюджетных и, казалось бы, простых в техническом плане машинах вроде Логана или Дастера. Какие? Сейчас расскажем.

Сервисное меню

Флагманом марки Renault на российском рынке является кроссовер Koleos второго поколения, близкий родственник Nissan X-Trail. Его электронные недра куда навороченнее, чем у Дастера и Каптюра. В меню комбинации приборов Колеоса можно найти информацию об оставшемся времени и пробеге до очередного ТО или замены масла, изменить громкость различных сервисных команд (например, звука работающих указателей поворота) и цветовое решение мультимедийной системы. Это общедоступная часть меню, но, как показывает практика, добираются до нее далеко не все.

Сигнализатор неисправностей

Если владелец пропустил момент очередного ТО, на комбинации приборов загорится предупредительный символ — лампа с изображением гаечного ключа. Она же сигнализирует о разного рода неисправностях и в этом случае может загораться одновременно с другими индикаторами на приборной панели. Движение автомобиля при этом не рекомендуется. Если же загорается лампа с надписью «STOP», это свидетельствует о более серьезных поломках, и ехать на машине дальше нельзя. Не просто удобная, а скорее жизненно необходимая функция, с которой, к счастью, сталкиваются немногие автовладельцы.

Секретное меню комбинации приборов

Но о ряде функций бортового компьютера автопроизводитель никогда в открытую не расскажет. Это либо «пасхалки», доступ к которым можно получить, зная необходимый набор действий, либо разделы, открывающиеся с помощью диагностического оборудования и специальных программ. В век развития интернета узнать о них совсем просто. Только однозначно рекомендовать их к применению нельзя. Одинаковые на первый взгляд действия и оборудования могут привести не к желаемому результату, а к выходу из строя какого-нибудь недешевого электронного блока. Так что, владелец должен понимать степень риска.

В машинах на платформе В0 можно попасть в скрытое меню комбинации приборов, нажав на несколько секунд кнопку-штырёк, расположенную непосредственно на комбинации приборов, и попутно включив зажигание. Для его отображения вполне хватает штатного небольшого дисплея между спидометром и тахометром. Из него вы узнаете версию прошивки бортового компьютера, точный остаток топлива в литрах, проведете диагностику всех символов экрана и сможете проверить на ошибки некоторые датчики.

Скрытое меню мультимедийной системы

Зажав клавишу «» на штатной двухдиновой магнитоле Дастера (аналогичная встречается и в других моделях Renault), можно попасть в секретный сервисный раздел. Он высветится на экране самой мультимедийки. Из полезных данных — напряжение бортовой сети, коды ошибок и ряд других сведений, которые могут оказаться полезными тем, кто обслуживает автомобиль своими силами.

Функции ключ-карты

Блокировка дверей

Ну и напоследок лайфхак для всех поклонников французской марки. В любом современном автомобиле Renault (даже самом недорогом) есть удобная функция автоматической блокировки дверных замков при начале движения. По умолчанию она выключена, но активировать ее просто. Нужно в течение нескольких секунд удерживать клавишу с символом замка на центральной консоли до звукового сигнала. Отключается аналогичным образом.

Источник

Как открыть капот на рено логан если порвался тросик видео

случилась у меня такая неприятность — дергаешь за рычажок, а капот не открывается. причем ход у него нормлаьный, да вот щелчка нет. залез туда с фоариком и офигел! ни тросика, ничего! что то там французы намудрили. в общем с ходу даже не понял, как он работает!

может кто с талкивался с такой проблемой? а то даже омывайки не залить.

Только недавно сделал, открутил замок под капотом, снял пружину, не отцепляя тросик, трос если отцеплять, то он сломается, шишка на конце кожуха тросика хрупкая, поставил пружину помягче, теперь так классно открывается, ну и заодно смазал трущиеся поверхности литолом. Все-минимум затрат и все мягко работает. Это надо проделать, пока не поздно, пока трос не порвался.

просто литолом это механизм обработать можна. а сам трос под оплеткой ваще никак? мож силиконовой аэрозольной брызнуть?

просто литолом это механизм обработать можна. а сам трос под оплеткой ваще никак? мож силиконовой аэрозольной брызнуть?

Чесно скажу не знаю как снимается тросик капота на лагуне :blush:, не приходилось еще сталкиваться, но если это не сложно то по опыту вазов можно в снятый тросик масла или отработки залить, например шприцем, пока не потечет с другого конца. У себя на 99-ой все троса проливал и никогда не было проблем с закисанием ручника, заеданием газа и открытием капота. Вообщем если такой вариант возможен, то я считаю это наилучшее решение проблемы.

у отца на его рено лагуне 1999 г, 2.0i сломался (-20 было утром) рычажёк которым капот открывается. у кого что-нить такое подобное было, как теперь капот открыть, как починить, а то мороз, заводится фигово, свечи менять нужно и т.д.

https://www.youtube.com/watch?v=0Lf1XsG_XFI

Меняй рычажок, вчера такую же процедуру проделывал

А если трос оборвался у самого замка? Что в таком случае делать? Может можно снизу достать? И как вобще открыть замок даже если достанеш до него?

На первой не знаю, не пробовал. А на второй можно снизу достать, при наличии подъёмника или ямы, и длиииинной отвёртки)))

иииить. моя война с рычажком открытия капота закончилась моей беззаговорочной победой — я его сломал к чертям. Сегодня после длительного обзвона разборок, в одном месте мне его посулили.

Вопрос, где его мне в Минске относительно быстро могут установить, ибо сам я этого не сделаю точно. Вопрос кретичен, т.к.не могу добраться до аккумулятора который сдох в мороз совсем.

Ага, открывал уже не одну, снизу

Добрый день. У меня на Л1Ф2 99г. К4М, слишком туго открывается капот,боюсь, что неровен час сломаю рычажек, подскажите че делать?

Все вроде смазал,литолом, но все равно туго открывается. 31го полетел ремень, так с трудом открыл, а сегодня решил рассмотреть не зацепил ли ремень есче что нибудь, так полчаса дергался пока открыл.

Добавлено через 5 минут 22 секунды Все вроде смазал,а 31го полетел ремень, так с трудом открыл капот, а сегодня хотел рассмотреть может что нибудь еще что зацепило ремнем,так пол часа дергался пока открыл.

Все вроде смазал,литолом, но все равно туго открывается. 31го полетел ремень, так с трудом открыл, а сегодня решил рассмотреть не зацепил ли ремень есче что нибудь, так полчаса дергался пока открыл.

Добавлено через 5 минут 22 секунды Все вроде смазал,а 31го полетел ремень, так с трудом открыл капот, а сегодня хотел рассмотреть может что нибудь еще что зацепило ремнем,так пол часа дергался пока открыл.

было так, в итоге вооружился банкой керосина, кистью, ножом и отвертко плоской, промыл весь механизм и отчистил гряззь, промазал все силиконом, в 4 этапа с разницей в неделю. сейчас вот в мороз тоже промазал силикончиком все. стало нормально, походу ледок попал

было так, в итоге вооружился банкой керосина, кистью, ножом и отвертко плоской, промыл весь механизм и отчистил гряззь, промазал все силиконом, в 4 этапа с разницей в неделю. сейчас вот в мороз тоже промазал силикончиком все. стало нормально, походу ледок попал

Это имеется ввиду промазал два замка керосином? А какой силикон использовал?

Это имеется ввиду промазал два замка керосином? А какой силикон использовал?

нет грязь керосиномс смыл не только грязь но и старую смазку, спрей силиконовая смазка производства вэлв

нет грязь керосиномс смыл не только грязь но и старую смазку, спрей силиконовая смазка производства вэлв

Спасибо. На днях займусь этим вопросом.

проверить оську рычажка

Приветствую, Дим, подскажи как лучше проверить все-таки оську рычага, а то заметил, подергаешь в стороны и легко открывается,значит мой гимор не в замках точно. -Спасибо-

. как лучше проверить все-таки оську рычага, а то заметил, подергаешь в стороны и легко открывается,значит мой гимор не в замках точно.

Берешь фонарь и заглядываешь, а то и рукой щупаешь. когда вылетает ось, то с одной стороны явный вылет этой самой металлической палочки-оси, а с другой стороны эта самая ось-палочка в отверстие не поподает. Просто до него не достает. У меня самомого из за этого рычажок потом сломался.

Вставить ось прямо там же под приборкой не получается (по крайней мере у меня), так как надо чем нибудь по ней постучать во время совмещения оськи относительно отверстия — а вот замохнуться там места нет. Либо открутить рачаг и все сделать на совесть, либо как-нить умудриться проделать это все там.

Меняем шрус на renault logan, используя компоненты zekkert

В российских дорожных и климатических условиях надежность и, если можно так выразиться, «ходимость» основных узлов и агрегатов автомобиля зачастую существенно разнятся с тем, что прописано в руководстве по эксплуатации. Один из примеров — детали системы привода.

Сейчас читают:  Рено логан показания датчика абсолютное давление

ШРУСы рассчитаны на весь срок жизни машины, при этом редкий автомобиль доезжает до 200 тыс. км пробега с родными шарнирами. Поэтому мы решили выяснить, как меняется привод в сборе на одной из самых популярных иномарок в истории России, а помогли нам в этом специалисты компании Zekkert.

Для начала — немного теории. ШРУС расшифровывается как «шарнир равных угловых скоростей». Основная задача детали — передавать крутящий момент от агрегатной пары на ведущие колеса. Передача осуществляется между полуосями под углом, величина которого непостоянна.

Естественно, при повороте колеса крутятся с разной скоростью и получают разное ускорение. ШРУСы позволяют безболезненно «переваривать» углы поворота до 70 градусов относительно оси. Этот узел относительно «свеж» в глобальном применении на автомобилях, если рассматривать историю автопрома в целом. Массово ШРУСы стали применяться, только когда произошел переход масс­сегмента с заднего привода на передний.

Если учесть состояние дорог в ЕС, то становится понятно, почему европейские производители считают элементы привода едва ли не вечными. Магистрали Старого Света позволяют проехать пару сотен тысяч километров, вообще не «перебирая» подвеску. Отечественные же дороги, мягко говоря, не могут похвастаться таким качеством; а в случае со ШРУСами важно не столько качество полотна, сколько его «чистота».

Всё дело в том, что основная причина поломки ШРУСа чаще всего заключается в негерметичности пыльника. Естественный износ подвижных элементов, конечно, тоже может стать причиной выхода шарниров из строя, но с точки зрения «живучести» подвески Renault Logan — автомобиль, близкий к эталону, так что эта причина встречается довольно редко.

Чаще всего пыльники в ходе эксплуатации покрываются трещинами и получают всевозможные повреждения в результате попадания грязи, осадков или реагентов, которыми обильно поливают российские дороги. ШРУС с порванным пыльником изнашивается весьма и весьма быстро и вскоре начинает «хрустеть» в поворотах. Если проблему игнорировать — через какое­-то время его просто заклинит.

Другая, не менее распространенная, причина выхода ШРУСа из строя связана уже не с внешними факторами, а с внутренними — точнее, с тем «фактором», который сидит за рулем. Если о банальном вреде для машины агрессивного стиля вождения и стартов с пробуксовкой можно не говорить, то вот о вреде привычки трогаться с места при полностью вывернутом рулевом колесе многие забывают.

А ведь именно в таком положении руля шарниры зажаты и испытывают очень серьезные нагрузки. Ну и конечно, нельзя забывать о любителях агрессивной езды, особенно о тех из них, кто подвергает двигатель тюнингу с целью выжать из него побольше мощности.

Почему важно следить за износом ШРУСов и к каким последствиям может привести их поломка? Прежде всего отметим, что ремонт шарниров возможен далеко не всегда, даже если повреждение произошло только по вине надорванного пыльника. Зачастую автопроизводители изначально не рассматривают возможность ремонта шарнира, и весь приводной вал заменяется на новый.

Естественно, оригинальный узел в сборе стоит совсем не дешево. Именно поэтому мы решили проиллюстрировать процесс замены привода с помощью компонентов Zekkert. Стоят они существенно дешевле оригинала, при этом качество их изготовления, что называется, «на уровне»: корпуса новых ШРУСов немецкого бренда изготовлены методом объемной штамповки; рабочие поверхности выполнены с максимальной геометрической точностью и минимальной шероховатостью, что снижает вибрацию и шум при работе деталей.

В случае если ШРУС явно дает понять, что жить ему осталось недолго, пренебрегать его оперативной заменой не стоит. Изношенные шарниры могут заклинить резко и неожиданно, и будет очень печально, если это произойдет на большой скорости на оживленной магистрали.

Особенно это важно именно на нашем «Логане» с коробкой передач JH‑3 (таких машин много — «Логаны», Sandero I и II, пятиместные универсалы Lada Largus), так как именно здесь с левой стороны инженеры скомпоновали привод так, что корпус трипода расположен внутри МКП и объединен с дифференциалом.

И езда на изношенном ШРУСе в конечном итоге может обернуться ремонтом коробки передач. Такие признаки, как хруст при движении в поворот во время ускорения, говорят о том, что изношен внешний ШРУС, в то время как посторонняя вибрация при разгоне автомобиля зачастую — о неисправности внутреннего ШРУСа. Если у машины есть подобные признаки, следует поскорее провести осмотр приводов!

Болтами прикручивается только левый привод — правый просто вставляется в «коробку» без дополнительных креплений

Первым делом при демонтаже старого привода следует освободить его наружную часть от ступицы. Для этого сначала откручивается рулевой наконечник (соответственно, не забываем о необходимости произвести регулировку развала­схождения колес по окончании всех процедур), а затем из кулака вынимается шаровая опора.

Теперь надо слить масло из коробки передач и только затем открутить три болта, на которых держится внутренняя «граната», и вытащить привод. После демонтажа стоит осмотреть посадочное место ШРУСа, чтобы убедиться в отсутствии сколов и прочих повреждений.

Для сравнения: триподы старого и нового привода

Приступая к монтажу нового привода, важно равномерно наживить болты крепления, а затем также равномерно их затянуть. В противном случае ШРУС может встать на штатное место с перекосом — и масло из коробки вытечет из трансмиссии довольно быстро. Затяжку лучше производить с верхнего болта, так как, если монтаж все­таки будет проведен неправильно и ШРУС перекосит, протечка масла через нижний болт позволит сразу увидеть ошибку и не даст отправиться в путь с неправильно собранным приводом.

Естественно, для того чтобы увидеть течь, необходимо заправить масло в коробку, да и в принципе не стоит забывать это делать. Многие заливают обратно слитое масло, однако мы поступим правильно и зальем с помощью шприца новое масло. Ну и после этого осуществляем монтаж всего, что пришлось снять для доступа к приводу; через пару минут автомобиль снова готов к эксплуатации.

Механические доработки

1. Доработка салонного фильтра логан— чтоб грязью не дышать! Ссылка2. Сетка в воздуховод на логан — Фильтр будет на много меньше забиваться грязью! И существенно легче, чем альтернативные варианты Ссылка3.

Газовые упоры капота для рено логан! — В будущем будет проще выполнять какие-то изменения под капотом Ссылка4. Доработка катушки зажигания в логан — Вечная проблема на логанах (8 кл.), одно из решений Ссылка5.

Замена штатного гудка на логан — Вариант от Grand Cherokee 2022 Ссылка альтернативный вариант от Волги Ссылка26. Веерные форсунки в логан! — На много удобней штатных форсунок при желании ставьте обратные клапана от Toyota Ссылка7.

Держатели пакетов в багажник для рено логан — Не будут теперь просыпаться продукты из пакетов Ссылка8. Замена трапеции дворников логан — Избавляемся от сопли по середине. Кстати по моему мнению дворниками этот вопрос не решить Ссылка9.

Автоматичекое открытие багажника логан — Сделано на основе сервопривод Ссылка вариант на газовых упорах Ссылка210. Сетка в бампер рено логан — Обязательно к установке тем, кто часто выезжают на трассы!

Соты радиатора будут целее Ссылка11. Доработка обдува ног логан — держим ноги водителя в тепле! Ссылка12. Сетка в багажник логан — Хорошая держалка для огнетушителей и прочего Ссылка13.

Теплоизоляция трубок кондиционера логан Спорный момент, кто-то считает нужно, кто-то считает нет. В комментариях ниже можно почитать дискуссию между Xomzz и kazartceff .

Делать или нет- решать вам.Ссылка14. Жабо от Ларгуса в Логан — Проще вычищать снег и мусор все это во внутрь не заваливается Ссылка15. Уплотнитель на замок дверей логан — Убираем металлический звон при закрытии Ссылка16.

Уплотнитель подкапотного пространства рено логан — Меньше грязи и свиста на скорости (уплотнитель от 2108 двери) Ссылка17. Уплотнитель стекла двери (наружный) рено логан — Вода и грязь не остается (уплотнитель от фонаря 2109)

Ссылка18. Уплотнитель дверей логан — Снег не попадает в салон при открытии (не клейте на кромку двери, лучше на резинку!) Ссылка19. Уплотнитель багажника логан Снег не попадает в труднодоступные для чистки стоки Ссылка20.

Уплотнитель междверный РКИ-19 — меньше пыли будет Ссылка21. Укорачиваем штатную антенну логан -Лучше для городских авто, возможно уровень приема чуть хуже Ссылка22. Подлокотник в логан!

— Не штатный, но он мега классный! Ссылка альтернативный вариант с штатным подлокотником Ссылка23. Коврики в салон — Мне понравились эти! Ссылка24. Чехлы в салон — Вариантов масса, мне нравятся дина 2022 Ссылка25.

Тонировка — Решать только вам! Ссылка26. Выбор дисков и покрышек на лето — Решать так-же только вам! Но это ковки! Резина кстати чумовая! Ссылка27. Ровный пол в багажник логан Ссылка28.

Новые крутилки в блок печки логан Их бывает несколько типов, ссылки даю на разные Фаза 1 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Renault Duster — встают без допиливаний! ,Сравнение ручек Duster и Ford Focus 29.

Подключение электрики фаркопа часть 3.

Сцепной шарик крепим к кронштейнам. Можно возвращать на место термозащиту, запасное колесо и глушитель. Остается установить сцепной шар Электроработы Подключение электрической части к основной электропроводке машины несколько сложнее.

Розетка вместо прикуривателя logan

Сначала отключаем питание от аккумулятора. Нам потребуется отыскать соединительные клеммы задних бортовых огней.

Розетка вместо прикуривателя logan

Для этого нужно проложить шлейф с проводкой в багажник от штепсельной розетки. Снимаем глушитель с резинки. Хотя кому как удобнее.

Розетка вместо прикуривателя logan

Снимаем фары, для того чтобы сделать электро проводку: Теперь вернемся к подключению электрики. В описании есть ну очень интересные моменты. С левой стороны вообще можно взять только два сигнала.

Сейчас читают:  ВАЗ-2114 - характеристики, комплектации, фото, видео, тюнинг 2114

Розетка вместо прикуривателя logan

И тогда схема выглядит просто рис. Вариант для 7-ми контактов Упрощённый вариант для 7-ми контактов Ещё проще схема будет выглядеть, если соединить контакты 5 и 7 рис.

Розетка вместо прикуривателя logan

Шнур с клеммы 6Л тогда не используется. На Рено Дастер подключение розетки фаркопа лучше проводить по схеме 1. Отвёртка легко и аккуратно прорывает защитную плёнку.

По своему опыту знаю, что розетка нужна только в момент перевозки прицепа.

Розетка вместо прикуривателя logan

Несмотря на то, что последний вариант позволит сэкономить немало материальных средств, многие предпочитают покупать уже готовый вариант от известных производителей. Это основано на определенных преимуществах: Еще в процессе проектирования устройства формируется особая компьютерная модель, посредством которой можно определить вероятную нагрузку на основные крепления.

Розетка вместо прикуривателя logan

Зафиксируйте контакты в клеммной колодке и подсоедините к штатной бортовой сети в правильной последовательности правый фонарь, задний ход, габаритные огни и т. Стоит отметить, что инструкция в комплекте достаточно подробная и понятная, поэтому проблем с подключением возникнуть не должно даже у автолюбителя-новичка.

Розетка вместо прикуривателя logan

Если вы не разбираетесь в электрике или не понимаете электрические схемы, лучше подключить розетку в сервисе, такая процедура стоит не дороже рублей. Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Розетка вместо прикуривателя logan

Подключение электрики Некоторые автовладельцы предпочитают использовать розетку только в момент непосредственной транспортировки прицепа.

https://www.youtube.com/watch?v=Hve8oIgQkc8

Перед подключением розетки фаркопа отключите АКБ автомобиля.

Фото отчет по шумоизоляции renault logan (рено логан) за 1 день

Шумоизоляция Renault Logan. Бюджетный «француз» Рено Логан пожаловал к нам в гости на полную шумоизоляцию салона. Это уже не первый и не десятый Логан в наших руках! Мы сделали качественную звукоизоляцию более 200 автомобилей этой модели. По просьбе владельца автомобиля нам нужно превратить езду на нем в нечто более приятное и доставляющее удовольствие. Это не проблема, если использовать самые мощные и крутые материалы от Comfort mat. Именно поэтому у нас нет вариантов эконом и стандарт, а есть лишь один вариант звукоизоляции — и он самый «злой».

Наша команда подготовилась к шумоизоляции автомобиля заранее — все инструменты чистые, а материалы для виброизоляции заранее нарезаны по нашим лекалам и уже греются в нашей специальной печке при температуре 50 градусов. В тот момент, когда они нам понадобятся, нам нужно будет лишь подойти к печке и достать равномерно прогретые листы, незамедлительно приступая к монтажу и не тратя силы на нагрев. Хозяин автомобиля будет присутствовать при работах (для этого у нас комфортная зона прямо напротив автомобилей, удобные кресла, кофе, чай и конечно же wi-fi). Работа по этому автомобилю займет примерно 8-9 часов, а дополнительно мы по просьбе владельца тут сделаем полную шумоизоляцию торпедо и моторного щита, которая дополнительно поможет нам снизить шум двигателя и еще сильнее приглушить передние арки.

Шумоизоляция капота Renault Logan происходит путем обработки металла капота современным вибродемпфером Comfortmat Dark D3, а так же путем нанесения звукотеплоизоляци на изнаночную сторону штатной обшивки.

Шумоизоляция крыши Renault Logan. Крыша Логана аккуратно разобрана и нашему взору показался оголенный металл, едва прогрунтованный на заводе. На крыше красуются 2 куска виброизоляции. Обезжириваем металл и приступаем к работе.

Оклеиваем крышу Логана облегченной виброизоляцией Comfortmat Dark D3, надежно раскатывая горячий материал металлическими роликами. Крыша теперь стала глухая, а за счет увеличения жесткости металла, теперь ее будет сложнее продавить случайными нажатиями или ударами.

Следом мы используем качественный и эффективный войлочный поглотитель звука Felton 10. Такой же штатно с завода используется на немецких автомобилях премиум сегмента.

Шумоизоляция дверей Renault Logan. При снятии дверных обшивок мы не ломаем пистоны (но запасные всегда в наличии), и не оставляем следов и зацепов на фурнитуре. После бережного разбора обшивки дверей металл двери необходимо обязательно обезжирить. Мы делаем это специальным техническим раствором.

Первым слоем на внешнюю стенку двери идет виброизоляция Dark D3 из премиум линейки завода Comfort mat, толщиной 3мм. и раскатывается специнструментом. У нас есть всевозможный инструмент, который позволяет сделать качественную прикатку даже в самых труднодоступных уголках.

Затем мы монтируем первую в России легкую мембранную звукоизоляцию Comfort mat Integra.

Integra cостоит сразу из двух слоев, это шумоизоляционная «пенка», которая покрыта плотной облегченной звукоизоляционной мембраной. Материал на 100% влагостоек.

Каркас двери Логана демпфируем легким Comfort mat Dark D3.

На обшивку двери наносим шумоизоляционные пирамидки Comfort mat Soft Wave 15 мм., которые не только отлично поглощают звук, но и являются прекрасным уплотнителем, позволяя посадить дверные обшивки на место без сверчков и скрипов.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Renault Logan. На тот момент, когда работа по звукоизоляции капота, дверей и крыши окончена, вся наша команда приступает к основной части. Все сидения, обшивки и ковровое покрытие вынесены из салона и не мешают нашим мастерам делать свою работу. Перед началом процесса мы обезжириваем весь пол для удаления жирных отложений, препятствующих адгезии виброизоляции к металлу.

Такая же картина и в багажнике — вынимаем все обшивки, чтобы получить полный доступ к кузову.

Спустя примерно еще один час наши мастера завершают виброизоляцию пола. На полу в салоне и колесных арках мы использовали только что взятый из печки горячий вибродемпфер Comfortmat Ultra Loker 4,2. Этот материал является одним из лучших и современных в премиум линейке завода Comfort mat и заслуживает быть на полу и арках любого автомобиля, будь то бюджетный Логан, или дорогущий BMW Х6.

На колесных арках тоже мощнейший Ультра Локер 4,5 — этот материал не поступает в продажу ни в розницу ни в другие студии, а производится индивидуально для Авто-Локер, как для флагманского установочного центра Комфорт мат в Москве.

Следующий слой — шумоизоляционный. На пол в салоне мы наносим вспененную резину Comfort mat Vision 6 мм. Этот материал на 100% отвечает требованиям влагостойкости. Эта же резина укладывается и на колесные арки в багажнике.

Теперь результат нужно закрепить, и на помощь нам приходит плотная звукоизоляционная мембрана Блокатор, которая не дает звуковой волне входить в салон, и «разворачивает» ее обратно в шумопоглотитель.

Ну и штатный войлочный мат мы никуда не выкидываем. Благо, место для него по толщине еще осталось.

Багажник, а так же пол под задним сидением, поверх виброизоляции покрыт двухслойным шумоизолятором Comfort mat BlockShot 7. Таким образом, все днище Логана у нас застелено финальным слоем звукоизоляционной мембраны (черная синяя), что полностью соответствует самой современной технологии шумоизоляции автомобилей по состоянию на 2022 год.

Дополнительная услуга: шумоизоляция панели приборов и моторного щита производится с полным демонтажом панели приборов, и призвано снизить не только шум от двигателя, но и избавиться от скрипов и дребезга пластика торпедо. После демонтажа панели мы производим работы как по самой торпедо, так и по подторпедному пространству внутри салона. На фото мы обработали подторпедное пространство вибродемпфером, звукопоглощающими пирамидками, а затем звукоизоляционной мембраной.

Обратите внимание насколько хороший доступ к моторному щиту получается в результате снятия панели приборов.

Теперь производим работу по самой торпедо. Чтобы пластик не был гулким и звонким, стоит его обработать вибродемпфером. В нашем случае это Comfort mat Dark D3.

Затем панель приборов обрабатывается звукопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave 15, которые не только отлично глушат звук двигателя, но и являются прекрасным уплотнителем против скрипов и дребезга.

Начинается сборка салона, и до окончания работ остается совсем недолго.

Благодаря ежедневным работам по «обесшумке» салонов на протяжении нескольких лет, наши мастера обрели богатейший опыт работы с салонами автомобилей, который позволяет нам гарантировать нашим клиентам целостность и сохранность салона после произведенных работ. Ничего не будет поцарапано, сломано или испачкано. Это проверено тысячами наших клиентов со всех уголков России. Предлагаем и вам убедиться в нашей гарантии лично.

На шумоизоляцию Рено Логан мы потратили 9 часов времени в присутствии владельца автомобиля. Хотим заметить, что при работах такого рода наши мастера не отвлекаются на «покурить», что гарантирует максимальную концентрацию и внимательность при работе. Машина потяжелела на 48-52 килограмма самых топовых и «жирных» вибро- и шумопоглотителей, но это не дает негативных последствий в плане динамики автомобиля. Наоборот, им становится приятнее управлять, чувствуется сбитость автомобиля за счет того, что в салоне стало тише, а «дышащие» обшивки салона теперь плотно сидят на своих местах. За нашими плечами уже тысячи автомобилей за последние 12 лет и мы можем вам гарантировать, что никакие детали и пистоны не будут сломаны в процессе работы, а подгонка деталей после сборки будет заводская. Все это подтверждено сотнями отзывов о нас в автомобильных интернет-клубах и позволяет нам двигаться вперед с каждым днем вот уже с 2007 года. А теперь мы приглашаем и Вас принять участие в захватывающем представлении под названием «Шумоизоляция Вашего автомобиля в Вашем присутствии в спеццентре Авто-Локер.»

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...