Замена приводного ремня на Рено Логан и роликов: схема и инструкция

Содержание

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля renault logan/sandero первого поколения без гидроусилителя руля и без кондиционера

Схема привода генератора на автомобиле без гидроусилителя руля и без кондиционера:

  • 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов;
  • —болт нижнего крепления генератора;
  • — ремень привода генератора;
  •  —шкив генератора;
  •  — болт крепления генератора к натяжной планке;
  •  — натяжная планка

Для проверки натяжения ремня привода генератора на автомобиле без гидроусилителя руля и без кондиционера необходимо следующее:

Большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами генератора и коленчатого вала. При усилии нажатия ~ 10 кгс прогиб ремня должен составлять 6–8 мм. Для натяжения ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Ослабляем затяжку болта 2 нижнего крепления генератора и болта 5 крепления генератора к натяжной планке.

Отодвигая монтажной лопаткой генератор от блока цилиндров двигателя, натягиваем ремень. Затягиваем болты крепления генератора. Не перетягивайте ремень! Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя как самого ремня, так и подшипников генератора. При замене ремня ослабляем его натяжение (см. выше) и снимаем ремень со шкивов коленчатого вала и генератора.

Маркировка ремня привода генератора на автомобиле без гидроусилителя руля и без кондиционера — 4РК 718 (четырехручьевой, длиной 718 мм). Устанавливаем ремень привода генератора в обратной последовательности и регулируем его натяжение. Для точной проверки натяжения ремня необходимо обратиться в сервис.

[Замена ремня привода вспомогательных агрегатов 16-клапанного двигателя Renault Logan/Sandero] [Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ 8-клапанного двигателя Renault Logan/Sandero] [Как сэкономить на ТО Renault Logan/Sandero до 6500 руб.] [ТО Renault Logan/Sandero на 15 тыс. км пробега] [ТО Renault Logan/Sandero на 60 тыс.

км пробега] [ТО Renault Logan/Sandero на 90 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Renault Logan/Sandero]

Полный размерНовый набор для заменыДва года назад, после покупки автомобиля поменял ремень генератора (вспомогательных устройств). По совету моего знакомого, который кстати мне такого нарекомендовал…как выяснилось позже, ну да ладно, не об этом. Был куплен ремень фирмы DAIKO. В общем ездил я с ним и терпел свист на протяжении двух лет.

Натягивал его по всякому — результат один: свист. В общем не выдеражал, решил поменять весь комплект. Благодаря Вашим отзывам, понял, что в оригинале натяжной ролик стоит фирмы INA. Он продается в коробке Renault, INA/LUK и SNR. Я выбрал INA/LUK (по цене и срокам было заманчивее предложение). Ремень генератора выбрал оригинальный, Renault.

Новый ролик в коробке INA и оригинальный ролик (тоже INA)Комплектация: с ГУР, без кондиционераДвигатель: 1,4, 2007 г.в.Так вот, снял ремень DAIKO и все понял: это была даже не резина, а пластмасса!)))) он был настолько твердый, что от пластмассы не отличить)). Оригинальный же ремень очень мягкий, но в то же время крепкий. Мне понравился.Итак, на родном ролике заметна выработка:

None В общем поменял, натянул, завел-заглушил, проверил натяжку и готово. Результат: я счастлив, машина довольна. Свиста нет ни от ролика, ни при трогании, ни при включения обогрева…приятно.

Руководство по замене ремня на авто с моей комплектацией от многоуважаемых парней: Номера:1) Ролик ремня приводного INA/LUK, артикул: 531042710, цена: 1094 руб.2) Ремень приводной RENAULT, артикул: 8200841132, цена: 454 рубНу все, всем качественных запчастей и своевременной замены.

Здравствуйте. Расскажем о том как проверить и заменить механизм натяжки ремня генератора на автомобиле Рено Логан первого поколения с ГУРом и кондиционером. Двигатели 1.

4, 1. 6 8V. Замену ремня и натяжного механизма следует делать раз в 60 тыс.

км пробега. Замену обводного ролика нужно делать по факту, то есть когда зашумит подшипник.

Артикул:

  • — оригинальный натяжной механизм для Логан первого поколения с ГУРом и кондиционером, моторы 1.4, 1.6 8V.
  • VKM36031 — обводной ролик для Логан первого поколения от производителя SKF
  • QZ1477517 — комплект ремня генератора от производителяQUARTZ для Логан первого поколения с ГУРом и кондиционером, моторы 1.4, 1.6 8V. В комплект входит: обводной ролик, натяжной механизм и ремень.

Инструменты:

  • головка на тринадцать
  • вороток

None 2. Головкой на тринадцать откручиваем болт крепления натяжного ролика.

На натяжном ролике должна быть шайба которая закрывает его от грязи. Шайба крепиться болтом.

3. После откручивания крепежа болта , снимаем ролик.

4. С помощью воротка и головки на тринадцать откручиваем два болта крепления натяжного механизма.

5. Для проверки аккуратно зажимаем натяжной механизм в тиски, лучше через тряпку. Ролик заранее прикручиваем.

Далее на глаз замечаем зазоры между подвижной частью и корпусом. Затем ключом на тринадцать натягиваем ролик в рабочее положение и смотрим зазоры. Если слева зазор больше, а справа меньше, или наоборот, значит ролик стоит криво.

Такой натяжной механизм под замену. На фото ниже я думаю все понятно.

Ролик расслаблен.

Ролик натянут. Даже на глаз видно перекос. 6. Устанавливаем и прикручиваем новый механизм натяжки ремня.

7. После установки нового натяжного механизма, ремень на ролике встал по центру.

На старом ролике он стоял под один край, а это значит что сам механизм постоянно стягивал ремень. Из выше сказанного следует что определять износ натяжного механизма можно и по следам на ролике. Получается что необязательно снимать натяжной механизм чтобы проверить его в тисках, можно сразу после снятия ремня определить нужно менять его или нет.

Там где черное, это место где ходил ремень.

Этапы

  1. В первую очередь следует обесточить авто, сняв отрицательную клемму с аккумулятора.
  2. Далее необходимо снять переднее правое колесо.
  3. Затем демонтируется щиток, защищающий моторный отсек от грязи.
  4. Далее нужно совместить кронштейн натяжного ролика с отверстием в его корпусе. Для этого ключом на «13» проворачиваем болт крепления натяжителя против хода часовой стрелки.
  5. Далее в отверстие вставляется шестигранник на «6».
  6. Ремень генератора ослаблен и его можно снимать.
  7. Вместе с ремешком следует менять натяжной и опорный ролики. Для снятия опорного надо открутить крепежный болт ключом на «13».
  8. Натяжной ролик крепится двумя болтами, которые нужно открутить, чтобы его снять.
  9. Если при осмотре снятые ролики не имеют дефектов, их можно установить обратно, но желательно заменить.
  10. После установки новых роликов можно менять ремешок генератора.
  11. Сначала его надо надеть на шкив насоса гидроусилителя руля, затем завести за опорный и натяжной ролики, накинуть на шкив генератора, шкив компрессора кондиционера и в последнюю очередь натянуть на шкив коленвала.При укладывании изделия, нужно следить, чтобы ремешок ложился на диски дальше от силового агрегата. Если бороздок на изделии меньше, чем на шкиве, то свободные должны находиться ближе к двигателю.
  12. После того, как ремень будет надет на все диски, нужно отрегулировать его натяжение согласно указаниям руководства по эксплуатации Рено Логан с помощью натяжного ролика. Поворот против часовой стрелки дает возможность подтянуть изделие, по направлению движения часовой стрелки – ослабить. После этого затягивается болт крепления натяжителя.
  13. На последнем шаге надо подключить клемму «минус» к аккумуляторной батарее.

После замены всех расходных материалов следует завести двигатель и проверить его работу. Не должно быть слышно никаких посторонних звуков в виде свиста. Если все работает исправно, на этом на Рено Логан заканчивается. В течение последующей эксплуатации следует регулярно проверять натяжку ремешка генератора и при необходимости подтянуть.

Сейчас читают:  Рено логан как сбросить счетчик
Закладка Постоянная ссылка.