MOTO76Ветром занеслоВсего сообщений: 2Зарегистрирован: 09.06.2018Откуда: Хабаровский крайАвто: Нисан Пресаж, 2001, NU30, КА24DE, 4WD
Пресаж ка24де захлёбывается и глохнет
Здравствуйте люди! Проблема такая машина глохнет при трогании с места. Заводится с трудом, может завестись и опять заглохнуть. Когда заведётся вроде едет нормально. В гараже давал резкий газ-захлёбывается и глохнет , но не сразу , а с детонацией. Если педаль после резкого нажатия отпустить, то не глохнет, работает на холостых стабильно. Педаль в пол -обороты проваливаются и начинает троить и детонировать. Думаю трамблер. Кто что подскажет?
Последний раз редактировалось MOTO76 23 мар 2019, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
Re: Пресаж ка24де захлёбывается и глохнет
23 мар 2019, 23:10
Всего сообщений: 25Зарегистрирован: 01.04.2015Откуда: ТранзитАвто: Nissan Bassara,год рождения 2001,двиг. K A24,кузов JU30
24 мар 2019, 08:31
Чтобы быть постоянно счастливым, нужно быть постоянно сумасшедшим!
26 мар 2019, 16:53
Сделал диагностику , показала накрылся датчик положения распредвала. Кто подскажет где он находится?
Всего сообщений: 38Зарегистрирован: 06.10.2013Профессия: автоэлектрик-диагностОткуда: Россия, ТюменьАвто: шаран 2000 бензин ady 2.л акппВозраст: 70
авдеев евгений » 26 мар 2019, 19:59
михаил вМодераторВсего сообщений: 1386Зарегистрирован: 23.03.2011Детей: 1Откуда: томскАвто: Nissan Presage 4WD NU30 ka24de C3 Limited 2001г/вВозраст: 43
михаил в » 15 авг 2019, 19:00
Гость: ↑26 мар 2019, 16:53
Сделал диагностику , показала накрылся датчик положения распредвала. Кто подскажет где он находится?
всем на будущее, датчик распредвала мотора ка24 находится в трамблере всборе с коммутатором
Тойота Эстима Эмина 1993г 3ст-была!Ниссан Пресаж 2001г КА24 сейчас!
08 фев 2021, 09:00
При нагреве глохнет ,постоит мин 5 заводится
03 апр 2023, 15:11
ниссан пресаж при заводки глохнет а если на гас нажмёшь все нормально че за причина подскажите пожалуста
В жаркую погоду или просто летом машина едет ну просто изумительно, но через некоторое время начинают падать обороты, авто не тянет, температура в норме, торможу, стою пять минут, отдыхаю, завожу и еду себе нормально. Где-то минут 20-30, потом опять все повторяется, чек не высвечивается. В прохладную погоду зимой все нормально, такого нет. В прошлом году была точно такая же неисправность, но тогда высвечивался чек, и неисправность вылезла сама: стерлись щетки на стартере после замены ездил и горя не знал. Но сейчас не знаю уже, на что и думать, может быть, подскажете? Владимир. Здравствуйте, Владимир. Такие симптомы, как проявляющиеся в вашем авто, не могут свидетельствовать о конкретной поломке. Здесь необходимо смотреть автомобиль, чтобы точно выяснить, по каким причинам вы теряете обороты при движении. Мы дадим вам несколько рекомендаций:Для начала вам необходимо проверить работу бензонасоса. Судя по всему, проблема заключается именно в нем. Когда во время движения у вас вновь проявятся симптомы «болезни», возьмите мокрую тряпку и положите прямо на него. Если холостые обороты выровняются, и двигатель вновь заработает хорошо, то, по всей видимости, подошло время замены топливного насоса. Кроме того, рекомендуем вам проверить сетку насоса, которая также считается топливным фильтром. Прочистите ее, так как она часто является причиной нестабильной работы двигателя. Засоренная сетка (топливный фильтр) также может стать причиной потери мощности авто при движенииПроведите повторную диагностику авто. Возможно, у вас опять возникли проблемы со стартером. А, может быть, неисправность заключается в некорректно работающих датчиках: положения дроссельной заслонки, регулятора холостого хода, массового расхода воздуха, температуры охлаждающей жидкости, положения коленчатого вала. В сумме некорректная работа нескольких устройств может стать причиной падения мощности при движении. В любом случае, если у вас возникли такие проблемы, то диагностика – это первое, что нужно сделать. Часто при подобных проблемах неисправность заключается в некорректно работающих катушках зажигания. Проверьте их работоспособность. Если обороты падают в тот момент, когда включается вентилятор системы охлаждения, то ищите проблему в электрике. В этом случае прямая зависимость проблемы от электроцепи. Есть вероятность того, что диагностика транспортного средства покажет вам недостаточный уровень напряжения в бортовой сети на холостом ходу. Возможно, проблема кроется в некорректной работе терморегулятора, который установлен в регуляторе напряжения. Если это так, то установите на свой авто трехуровневый регулятор напряжения и вы забудете обо всех проблемах. Удачи вам. Надеемся, наши советы вам пригодятся. Видео «Диагностика Kia Sportage своими руками»В этом видео показан процесс самостоятельной диагностики автомобиля Kia Sportage при помощи скрепки.https://www.youtube.com/embed/-iiDib2h9dg?rel=0
Резкие перепады оборотов ХХ при включенном кондиционере
Забыл сказать, иногда мотор слегка «подрагивает» при резком повороте руля до упора или при резкой остановке ( в момент достижения оборотов ХХ) после движения на высоких оборотах
То же мотор, та же фигня при включении кондея. Подскажите люди добрые что делать?
CDвы вроде как профи,подскажите мне,я вообще правильно вкл.кондиционер?положение воздуха-в лицо,скорость-4,2 кнопки нажаты кондиционер и рецеркуляция,воздух холодный,машина 1.8 рус,так как я описал написанно на буклетеке к машине,когда провожу все эти операции дует вроде так же, обороты иногда чуть падают,заправлять нужно??вообще там же на этот клапан в который заправляют можно надавить чем то и увидеть есть там что то или нет,так?где он находится?заранее спасибо.
Optimus PrimeНужно диагностировать. Если система герметична, то заправлять.
Объезжайте такие сервисы. Один под капотом, другой под подкрылком переднего правого колеса, можно подлезть снизу
вопрос:заправка производится с помощью штуцера под капотом? А под подкрылком зачем?
CDа про режим я всё правильно написал?так он включается?
76nalosодин штуцер низкого давления, через него и заправляют, а второй -высокого давления, для контроля.
Optimus Primeну наклонись и посмотри под подкрылок перед передним правым колесом и увидишь
Тут наглядное пособие и рекомендации по заправке кондиционера.
Atredis15,84в — напряжение очень большое. И хорошего ждать не придётся.
Возможно проблема в регуляторе напряжения, но это уже другая тема. А кондей у Фокуса если он исправен в озноб вводит -будь здоров!
Chilyскажи как должен дуть кондишн? холодно, звук будет другой?
Optimus PrimeХолодно)у меня дует так что
Это по ссылке Chily :
У меня та же хрень. Заметил правда только после зимы. До этого вроде путем все было(((Когда останавливаешься на светофоре обороты каждые 10 сек падают да так, что машина как-будто ща заглохнет. Лампочки на приборке тоже помигивают в этот момент.
Как правильно пользоваться? 4-режим печки, циркуляция воздуха по салону, печка в грудь и включенный кондей???
А то я на 2 режиме врубаю, без циркуляции и в ноги/на стекло!
Не правильно, судя по переписке??? Может от этого обороты и падают???
zaxzdnЕсли Вы внимательно читали тему, то речь идёт о падении оборотов именно при включении кондиционера.
Во всех других режимах обороты стабильны. Судя по Вашим описаниям, у Вас проблема в клапане холостого хода, либо в системе зажигания ( свечи, провода , катушка ).
У меня тоже если стоишь и включаешь кондей то холостой ход слегка уменьшается и если потом остановиться к примеру на светофоре то машину так легонько потряхивает. Ну в смысле дрожит слегка. При езде с кондеем никаких симптомов ухудшения, тупления не наблюдаю. Чё, надо что то лечить?
Но дело в том, что обороты «прыгают» только при включенном кондиционере. ( Приношу извинения, что не указал этого в своем первом сообщении!
)Без него все самым лучшим образом. Движок как часы работает!))) А вот при включенном происходит все вышеописанное!(((
patalogigВот и у меня то же самое. Правда потряхивает не постоянно, а раз в 10-15 секунд в течение нескольких секунд.???
patalogigzaxzdnРебята, в ссылке несколькими постами выше
можно найти и это:
AtredisТа же проблема случилась у меня! При нажатии на кнопку кондея слышен щелчёк и падают обороты ХХ, кондиционер не включается. Давление проверили, сказали в норме. В чем может быть проблема?
Содержание
Почему плавают обороты холостого хода на Лада Гранта, что делать?
Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Дудырев Алексей.
Суть вопроса: Плавают обороты на холостом ходу?
Купил недавно себе Лада Гранта, и начали плавать обороты, короче машина стала как-то нестабильно на холостых работать. Подскажите в чём может быть причина этой неисправности и как всё быстро можно починить?
На некоторых экземплярах модели Лада Гранта, даже на тех, которые совсем недавно сошли с конвейера может наблюдаться такая проблема как плавающие обороты на холостом ходу работы двигателя.
Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.
Симптомы плавающих оборотов
К таким симптомам относится именно наиболее широкий диапазон от 600 до 1500 оборотовмин.
Если подобные проблемы встречаются и на вашем автомобиле, то причин тому может быть достаточно много, но основных всего шесть.
Как вы могли убедиться причин в возникновении плавающих оборотов достаточно много, и чтобы узнать окончательную причину этой проблемы, можно просто провести диагностику оборудования.
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Вопросы Лада ГрантаЛада Гранта
Датчик положения дроссельной заслонки Ланос, Авео, Лачетти ВТН (ДПДЗ)
Датчик положения дроссельной заслонки Ланос, Авео, Лачетти ВТН (ДПДЗ)
Внешний вид и комплектация товара может отличаться от фотографии на сайте!
Гарантия: 36 месяцев с даты производства
Нет в наличии
* Характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления!
Chevrolet Lanos — Впрыск топлива (FAM I SOHC)
Chevrolet Lanos — Впрыск топлива (FAM I DOHC)
Daewoo Lanos — Впрыск топлива (FAM I SOHC)
Daewoo Lanos — Впрыск топлива (FAM I DOHC)
ZAZ Sens (Сенс) — Впрыск топлива (FAM I SOHC)
ZAZ Sens (Сенс) — Впрыск топлива (FAM I DOHC)