Резинка Крепления Глушителя Логан

Содержание

В чем принцип действия и особенности резонатора?

Одна из главных задач среднего (дополнительного) глушителя заключается в удалении отработавших газов и их отвод от мотора. Впоследствии вышедшие ОГ распределяются по системе выхлопа и оставляют пространство для выхода новой партии газов. По заявлению опытных мастеров, средний глушитель обеспечивает нормализацию давления в выхлопной системе Рено Логан. Как следствие, возрастает эффективность и мощность силового узла.

Интересен тот факт, что резонатор внешне и конструктивно схож со своим «собратом» (задним глушителем). Ниже выделим основные моменты, объединяющие между собой рассматриваемые устройства (средний и главный глушитель):

  • В резонаторе предусмотрена группа разных камер, благодаря которым производятся периодические колебания объема ОГ (сужение или увеличение). Благодаря этому эффекту, происходит сглаживание неравномерности пульсации.
  • В секциях устройства имеет место определенное смещение, из-за чего происходит корректировка проходящего потока выхлопных газов, а также устранение неравномерности пульсаций.
  • Наличие большого числа отверстий во внутренней металлической трубе гарантирует погашение частоты выходящих ОГ. Как следствие, автомобиль становится тише, даже при повышенных оборотах мотора.

Таким образом, резонатор Рено Логан можно по праву назвать неизменной составляющей глушителя. Это устройство расположено между двумя элементами — главным глушителем и каталитическим преобразователем. К слову, в различных моделях местоположения узла может меняться.

Все о авто, скутерах и мопедах

Чтобы все было идеально, требуется знать усовершенствованный размер дворников, которые способны будут убрать со стекла поток воды. И тогда, стеклоочистительная система начнет гораздо лучше функционировать. Чтобы проделать такую модернизацию нужно отрегулировать размеры щеток или поводков.

Для этого производится замена дворников на неоригинальные, но это не значит, что они должны быть менее качественные. Что касается авто, выпущенных с по годы, то в данном случае размеры щеток должны составлять 60 и 45 см.

Сейчас читают:  Как подтянуть рулевую рейку на Рено Логан

Если ваше транспортное средство выполнено в кузове хетчбек, купе или универсал, то размеры следует уточнить в сервисной книжке. В автомобилях Рено Логан, выпущенных с по годы, размеры обоих щеток должны составлять 50 см. Виды дворников Покупая стеклоочистители на Рено Меган 2 или любое другое авто, следует определиться с видом щеток, которые вы хотите использовать: Такая разновидность считается традиционной, эти устройства можно отнести к эконом-классу.

Каркасные очистители делятся на летние, всесезонные и зимние. Также в продаже можно найти устройства со спойлером, предназначенным для предотвращения отрывания прорезиненного элемента от стекла. Также спойлер позволяет обеспечить оптимальное прилегание резинки.

Характеризуются наличием упругого корпуса.

На рынке она появилась относительно недавно и является одной из наиболее эффективных, но при этом и самых дорогих.

Цена именитых брендов за щетки такой системы может достигать нескольких как сменить дворники на рено логан рублей. Также по своим размерам они ничем не отличаются от предыдущих моделей. Сняв поводки и щётки, следует демонтировать пластиковый декоративный кожух под стеклом Логана, который поддевается рукой.

Затем прямой участок укорачивается на 6—8 миллиметров, и производится сварка.

Renault Logan установка щёток 60Сm Сварной шов зачищается, и конструкция собирается в обратном порядке. При очередном срабатывании переключателя капли на стекле больше не .

Выхлопная система

1 — пружина; 2 — прижимная пластина; 3 — гайка

  1. Вся остальня система труб системы выполнена на заводе единым целым, но заменять её части можно по отдельности. Для этого труба в нужном месте распиливается по специально установленным меткам (небольшие вмятины)
  2. Заменённые элементы выхлопной системы соединяются между собой специальными обжимными хомутами (муфтами) которые есть в продаже.

По всей длине системы, в трёх местах её крепления установлены резиновые поддерживающие элементы (подушки). Система установлена под днищем автомобиля горизонтально. В четырёх местах, в том числе около бензобака установлены тепловые экраны

Глушители и каталитический нейтрализатор не разбираются и заменяются в сборе (их можно найти в продаже).

  • Выпускной коллектор закрыт термозащитным экраном (фото из моторного отсека)
  • при снятом термозащитном экране видно что коллектор
  • крепится с попощью семи гаек к шпилькам ГБЦ

Каталтический нейтрализатор (№ 3 на первом рисунке) внешне похож на глушитель и устанавливается под днищем автомобиля на выхлопной системе. Когда двигатель холодный, температура катализатора совпадает с температурой окружающей среды.

Катализатор активируется при достижении определённой температуры. Такая температура достигается через 1 – 2 минуты после запуска двигателя.

Катализатор нагревается выхлопными газами и может нейтрализовать 50%, а в некоторых случаях от 60% до 80% вредных веществ, входящих в состав выхлопных газов.

Компоненты катализатора

Катализатор установлен в выхлопную систему с целью уменьшения выделения вредных веществ в атмосферу. Катализатор состоит из следующих компонентов: • Корпуса из нержавеющей стали, • Алюминиевого волоконного термоизолятора, • Одного, или двух пористых керамических блоков.

Катализатор является элементом, помогающим протеканию некоторых химических реакций, возникающих на внутренней поверхности пор, нейтрализующих вредные составляющие выхлопных газов. Протекание таких реакций называется катализом.

Принцип работы каталитического нейтрализатора

На вход катализатора поступают выхлопные газы, содержащие вредные вещества, остающиеся после неполного сгорания топлива, такие как:: непредельные углеводороды, угарный газ, окись азота.

В результате нагревания элементов катализатора, внутри каналов пористой структуры, покрытых драгоценными металлами и являющимися катализаторами для каждого из перечисленных вредных веществ, происходит два типа химических реакций: окисление и восстановление.

Процесс окисления «дожигает» непредельные углеводороды, в результате чего образуются углекислый газ и вода: CxHy (x y/4)О2 -> xCО2 (y/2) H2O 2CО О2 -> 2CО2 Процесс восстановления, восстанавливает окислы азота.

При этом выделяется чистый азот и водяной пар: NO CO -> (1/2) N2 CО2 NO H2 -> (1/2) N2 H2О (2x y/2)NО CxHy -> (x y/4) N2 xCО2 (у/2) Н2О

Процесс катализа начинается при достижении рабочей температуры 300°C. Чем выше температура катализатора, тем активнее идёт процесс. Оптимальная рабочая температура катализатора 900°C.

После того, как автомобиль пройдёт примерно 16000 Км, для работы катализатора наступают оптимальные условия. По достижении данного пробега, средствами инструментального контроля фиксируется минимальное количество окислов азота и других вредных веществ в выхлопных газах.

Выход найден

Экспериментальным путём владельцы Renault Logan выяснили, что появляющаяся капля на стекле обусловлена особенностями работы как самих щёток, так и поводков, на которые они установлены. Первый способ выхода из ситуации не подразумевает доработки: размер дворников меняется так, чтобы сместить поток воды, сгоняемый пассажирской щёткой. Таким образом, вся система начинает функционировать в несколько раз лучше, и проблема исчезает.

Для подобной модернизации на Рено Логан не придётся изменять параметры поводков или самих щёток: достаточно подобрать новые детали так, чтобы дворник со стороны водителя был длиннее, а пассажирский — короче, как предписано производителем Рено Логан. На практике щётки начинают работать лучше, и лобовое стекло с водительской стороны становится чище, чем раньше.

Способом, который лучше применять, имея лишь определённый инструмент и значительное количество времени, является ремонт и доработка трапеции дворников. Для этого нужно будет снять штатные поводки Логана с креплений, произвести непосредственный демонтаж трапеции для ремонта и её укорачивание.

Сперва необходимо снять щётки со штатных креплений обыкновенным гаечным ключом. Как правило, гайка легко поддаётся и откручивается без особых усилий.

Сняв поводки и щётки, следует демонтировать пластиковый декоративный кожух под стеклом Логана, который поддевается рукой.

Самый сложный этап — доработка — производится следующим образом. Сперва необходимо снять трапецию и произвести отрез в том месте, где начинается её изгиб. Затем прямой участок укорачивается на 6–8 миллиметров, и производится сварка. Сварной шов зачищается, и конструкция собирается в обратном порядке. При очередном срабатывании переключателя капли на стекле больше не будет.

Где располагается и из чего сделан

Расположение глушителя под кузовом автомобиля обусловлено его функциями.

Обычно трубы монтируются вдоль центральной оси машины и в специальных нишах днища.

На некоторых моделях внедорожников и грузовых автомобилях частично трубы могут располагаться и над кузовом — скорее для создания визуального эффекта дизайна авто, нежели из практических побуждений.

Трубы фиксируются в специальных нишах, чтобы не подвергаться механическим ударам во время движения по неровной дороге

Однако, независимо от расположения, глушитель должен быть полностью герметичен и выводить отработанные газы с максимально возможной скоростью.

Выхлоп расположен максимально высоко, к тому же для каждого цилиндра используется своя труба

На маломощных моторах (до 100 кВт) устанавливаются детали их жаропрочной стали — это бывает достаточно, чтобы обеспечить надлежащее качество работы.

Однако на сегодняшний день производство всех частей основано на использовании более современных материалов:

  • нержавейка — детали из нержавеющей стали редко встречаются в продаже, так как слишком дорого стоят. Однако срок службы таких изделий равен не менее 10 годам, а если у водителя не агрессивный стиль вождения, то «глушак» может прослужить и все 15 лет;
  • алюминизированная сталь — это сталь, которая сверху покрыта тонким слоем алюминия. На данный момент такие глушители очень востребованы засчёт своей низкой стоимости, ресурс изделий — примерно 5 лет;
  • сталь без покрытия — самый дешёвый материал для изготовления. Однако сталь быстро прогорает, поэтому такой «глушак» прослужит не более 2 лет.

Герметик

Если посетить любой магазин автомобильной химии и иных товаров, консультанты предложат вам обширный список решений вопроса о том, чем можно заделать дырку в отверстии без применения сварки.

При этом наверняка будет предложен специальный герметик. Это относительно недорогие, но эффективные средства, которые отличаются своими высокотемпературными характеристиками, могут выдерживать солидные нагрузки и легко справляются с поставленными задачами.

Если ответственно подходить к вопросу о том, чем лучше замазать образовавшуюся дырку в автомобильном глушителе, то стоит обратиться к помощи герметиков. Особенно это актуально, когда нет возможности провести полноценные сварочные работы или вовсе заменить изношенный глушитель новой деталью.

Отличительной особенностью специального герметика является наличие в составе керамических или цементных добавок. Эти компоненты при воздействии высокой температуры не разрушаются и не плавятся. Тут происходит обратный эффект. Именно высокотемпературные нагрузки способствуют застыванию герметика и созданию прочного слоя на поверхности.

Перед использованием обязательно читайте инструкции производителя. Но зачастую работа выполняется в следующей последовательности, если применяются специальные высокотемпературные герметики:

  1. Как и в предыдущих случаях, для вашего же удобства повреждённый элемент лучше предварительно демонтировать. Хотя некоторые успешно справляются с ремонтом непосредственно находясь под авто. При наличии смотровой ямы сделать это куда проще.
  2. Используя наждачную бумагу, круг для болгарки или насадку для дрели, обработайте повреждённый участок, чтобы избавиться от всех загрязнений, нагара и следов ржавчины.
  3. Поверхность требуется немного увлажнить обычной водой. Заливать глушитель не стоит. Просто смочите ветошь в воде и промойте.
  4. Теперь берите приобретённый герметик, наносите средство равномерным тонким слоем по всей поверхности повреждения, также затрагивая зону вокруг дефекта.
  5. Подождите около 30 минут. Время выдержки уточняйте у производителя в инструкции по применению.
  6. Далее глушитель требуется установить на своё законное место, если вы его на первых этапах решили демонтировать.
  7. Запустите двигатель на холостых оборотах, чтобы включилась в работу система выхлопа, и начался нагрев. В таком состоянии машина должна постоять около 10-15 минут. Это позволит составу затвердеть и улучшить сцепление с металлической поверхностью.
  8. Отключите двигатель. Машину рекомендуется оставить ещё на 10-12 часов до полного высыхания. После этого можно приступать к полноценной эксплуатации без каких-либо ограничений.

Современные качественные герметики со специальными добавками являются достойной альтернативой для горячей, холодной сварки и особенно керамической ленты.

Герметики следует рассматривать как полноценный инструмент для ремонта. При правильном использовании они обеспечивают длительный результат, что позволяет обойтись без обязательной замены глушителя в ближайшее время.

Замена средней части глушителя

Средняя часть глушителя

Замена средней части глушителя Рено Логан немного отличается. Поскольку существует два варианта системы выпуска, рассмотрим обе. Для того, чтобы произвести ремонт и замену придется обжиться «болгаркой» и сварочным аппаратом.

Итак, преступим к процессу замены в первом варианте:

  1. Откручиваем болты крепления «штанов» к коллектору. Там их 4 шт.
  2. Демонтировав все резинки, можно снять всю систему выпуска.
  3. Откручиваем хомут крепления основного глушителя от остальной части.
  4. Теперь, при помощи болгарки отрезаем трубу, где то посередине между катализатором и средней частью.

    Отрезаем среднюю часть глушителя болгаркой на Рено Логан

    Берём болгарку и режем трубу

  5. Привариваем новую среднюю часть глушителя Рено Логан.
  6. Собираем конструкцию обратно.

Вариант номер два – разборная система выпуска. Рассмотрим процесс замены:

  1. Откручиваем хомут крепления труб между основным глушителем и средней частью.
  2. Туже самую операцию проделываем между средней и передней частью.
  3. Демонтируем среднюю часть глушителя Рено Логан.
  4. Устанавливаем новую деталь, и закручиваем хомуты. Стоит отметить, что все трубы вставляются одна в одну спереди назад.

    Хомуты для крепления средней части глушителя к основной части Рено Логан

    Хомуты и специальная смазка «клей»

    Стягиваем основную и среднюю часть глушителя на Рено Логан

    Стягиваем основную и среднюю часть глушителя

Независимо от того, какой вариант вы выбрали, советуем Вам запастись новыми резинками глушителя, например, FISCHER: 223-935. Вот и все, теперь установлен новый глушитель, который прослужит владельцу свой срок жизни.

Резинки глушителя FISCHER: 223-935

Замена щеток стеклоочистителя на renault logan 2 поколение

По возможности, перед покупкой сверьте выбранные щетки на соответствие требованиям в спецификациях Renault для данного автомобиля.

Для проверки состояния щетки и во всех остальных случаях обратите внимание на индикатор износа —

(наклейка на каркасе щетки), которая обычно ярко желтеет если срок службы щетки подошел к концу.

.

 •  Обычно щетка меняется раз в год, но бывают случаи использования щеток по 2-3 года. Все зависит воздействия окружающей среды щетки (отрицательные температуры, соль, высокие температуры, УФ лучи, древесный сок, песок, химия с автомоек).

 •  Не заставляйте щетки работать «по-сухому», особенно если стекло сильно загрязнено или покрыто слоем наледи.

 •  Чтобы щетки служили дольше и не теряли эластичность, раз в сезон очищайте щетки от грязи: помыть в теплой воде с мылом.

 •  При замасливании стекла или лент щёток, следует их обезжирить 10-20% содовым раствором и тщательно промыть теплой водой. Не применяйте для этого бензин или растворитель, приведёт к разъеданию резинки щеток.

 •  Можно смазывать шарниры каркасных моделей составами, типа WD-40, которые хорошо вытесняют влагу и устраняют скрипы.

 •  В зимний период не включайте стеклоочиститель, пока не отогреется лобовое стекло, можно серьезно испортить щетки.

 •  Некоторые автомобили имеют подогрев зоны парковки дворников, для других создан зимний режим стеклоочистителей, когда они распологаются выше в зоне работы печки. Ознакомьтесь с инструкцией к автомобилю для включения этой опции.

 •  Нестрашно если длина дворников будет чуть больше или меньше штатной. Важно, чтобы при работе новые щетки не издавали никаких посторонних звуков и не бились о края лобового стекла. Многие эксперементируют с разным размером дворников, устанавливая с водительской стороны большего размера, а с пассажирской меньшего.

 •  Не отбивайте лед, ударами щеки по стеклу. Это может привести к повреждению дворника. Например, очень часто в такой ситуации ломаются пластиковые заглушки бескаркасных щеток, так как пластик становится хрупким на морозе.

Керамическая лента

Достаточно высоким спросом пользуется керамическая лента в вопросах ремонта. Потому это ещё один ответ на вопрос о том, чем можно заделать глушитель, если он прогорел.

Тут важно учесть, что чем меньше отверстие, тем эффективнее поможет лента восстановить ваш глушитель. Обмотать с её помощью большое повреждение не получится. Материал рассчитан на сравнительно небольшие дефекты.

Бывали случаи, когда автомобилист намотал на глушитель несколько мотков керамической ленты, и долгое время наслаждался результатом. Но нужно ещё уметь правильно замотать, чтобы обойтись без сварки и добиться хорошего восстановительного эффекта.

При использовании керамической ленты следует придерживаться определённых правил и последовательности выполнения ремонтно-восстановительных работ. А именно:

  1. Снимите с автомобиля повреждённый глушитель, найдите на выхлопной трубе участок с прогаром или механическим дефектом, который требуется устранить.
  2. Зону около повреждения тщательно зачастите от накопившихся загрязнений, следов гаража и ржавчины. Участок должен быть максимально чистым.
  3. Теперь возьмите саму керамическую ленту, почитайте инструкцию к этому материалу. Её требуется смочить водой.
  4. Далее начинайте многократно обматывать вокруг отверстия подготовленную керамическую ленту.

Рассчитывать на такой же длительный эффект, как в случае с холодной сваркой, при использовании керамической ленты не стоит. Её называют средством для временного восстановления работоспособности системы выхлопа. Но это вовсе не означает, что через пару десятков километров пути лента разрушится и придёт в негодность.

То, насколько быстро изнашивается керамическая лента, зависит от нескольких факторов. В их числе активность эксплуатации машины, общее состояние выхлопной системы и воздействующая на материал температура. Чем меньше нагрузки, тем дольше обмотанный глушитель сможет нормально работать.

Главный плюс керамической ленты в том, что за своё время нахождения на глушителе она позволяет полноценно восстановить работоспособность глушителя. А если лента прогорит, всегда можно намотать новый слой, пока не удастся полноценно отремонтировать элемент или же заменить его новым глушителем.

Модернизируем тягу трапеции

Требуется потратить немало времени, чтобы произвести доработку тяги трапеции. Однако это позволит вам забыть о воде на лобовом стекле навсегда. Грамотная доработка трапеции требует немного навыков сварки и специальных инструментов, и в этом случае не нужна замена дворников.

  1. Извлекаем из корпуса тягу, для этого нужно проделать следующие манипуляции.
  2. Открываем капот и снимаем специальную пластиковую насадку, где спрятано основание щеток стеклоочистителя.
  3. Снимаем пластмассовую решетку и уплотнитель капота.
  4. Запомните обязательно положение щеток, чтобы правильно их поставить назад на свое место, в противном случае они не будут работать.
  5. Снимаем поводки, чтобы это сделать легко и просто, нужно их тянуть на себя, немного раскачивая.
  6. Снимаем накладки из пластика, которые находятся под поводками.
  7. После этого вы увидите штифт, с которого нужно скрутить гайку и снять шайбу.
  8. Отключаем обязательно блок мотора для стеклоочистителей.
  9. На рычаге скручиваем гайку и соответственно шайбу.
  10. Чтобы легко снять рычаг, нужно его тянуть вверх, с помощью 2-ух отверток.
  11. Снимаем тягу с шарнира рычага.

Далее нужно отметить место среза на вынутой тяге. Чтобы нормально работали впоследствии щетки, следует срезать 6-8мм металла между креплением непосредственно тяги и ее изгибом, как говорилось выше. После разметки нужно отрезать все лишнее. Затем нужно сварить куски тяги в одну и обработать шов, чтобы не было никаких неровностей. После этого тягу следует вернуть назад и собрать все то, что было разобрано.

Неисправности выхлопной системы

Белый дым

• пар от скопившегося водного конденсата

• Маслосъемное поршневое кольцо изношено. Кольцо может быть повреждено или сломано, что приведет к попаданию масла из картера на поршень, а затем в камеру сгорания. Замените поршневые кольца

• Цилиндры изношены, потрескались или покрыты задирами. Это может быть вызвано перегревом или недостаточной смазкой. Проверьте блок цилиндров, систему смазки и систему охлаждения

• Маслосъемный колпачок клапана поврежден или изношен. Замените маслосъемные колпачки новыми.

• Направляющие клапанов изношены. Выполните полную проверку и техническое обслуживание клапанов .

• Уровень моторного масла слишком высокий, это приводит к тому, что масло проходит через поршневые кольца. Слейте моторное масло, чтобы уровень соответствовал норме.

• Прокладка головки блока цилиндров повреждена. При этом масло попадает в камеру сгорания. Замените прокладку головки блока цилиндров и проверьте ее на наличие следов деформации.

• Слишком высокое давление в картере, что приводит к прохождению масла через поршневые кольца. Чаще всего причиной является засоренный сапун.

Черный дым

• Воздушный фильтр засорен. Очистите или замените фильтрующий элемент.

  1. • Трос или вал тяги воздушной заслонки заклинило, что привело к попаданию топлива в контур воздушной заслонки .
  2. Коричневый дым
  3. • Воздушный фильтр не герметично закрыт или не установлен должным образом.

Последовательность действий

  1. Машина устанавливается на смотровую яму или эстакаду.
  2. Передняя часть глушителя висит на резиновом хомуте. Он обрабатывается жидкостью WD40.

    Самостоятельно меняем глушитель на автомобиле «Рено Логан»
    Резиновый хомут на глушителе «Рено Логан», обработанный WD40

  3. Через 15 минут крепёжный штырь устройства вынимается из резинового хомута вручную.

    Самостоятельно меняем глушитель на автомобиле «Рено Логан»
    Штырь глушителя «Рено Логан» вручную извлекается из хомута

  4. Две гайки на 10 расположенные на стыке труб с прокладкой, откручиваются.
  5. После этого вручную отсоединяется провод на датчике контроля выхлопных газов.

    Самостоятельно меняем глушитель на автомобиле «Рено Логан»
    Датчик контроля выхлопного газа на «Рено Логан» отключается вручную

  6. В задней части, около резонатора, есть второй датчик — лямбда-зонд. Его провод тоже отсоединяется вручную.

    Самостоятельно меняем глушитель на автомобиле «Рено Логан»
    Лямбда-зонд, расположенный у резонатора «Рено Логан», отключается вручную

  7. Рядом с проводом лямбда-зонда находится ещё один резиновый крепёжный хомут, который тоже обрабатывается жидкостью WD40.
  8. Через 15 минут из хомута извлекается задняя часть механизма.

    Самостоятельно меняем глушитель на автомобиле «Рено Логан»
    Задняя часть глушителя «Логан» извлекается из хомута, предварительно обработанного WD40

  9. Эта часть ложится на поперечную балку под днищем машины. Балка мешает извлечь конструкцию, поэтому её необходимо открутить с помощью торцовой головки на 16.

    Самостоятельно меняем глушитель на автомобиле «Рено Логан»
    Поперечная балка мешает окончательно освободить глушитель «Рено»

  10. После откручивания балки механизм целиком извлекается из-под днища автомобиля и заменяется новым. После этого все крепёжные узлы собираются в обратном порядке.

Итак, с заменой глушителя на «Рено Логан» справится даже начинающий автолюбитель. Всё, что для этого требуется — пара торцовых ключей и навык работы с ними. Небольшие трудности могут возникнуть с проржавевшими болтами и тугими хомутами, но и они успешно решаются с помощью жидкости WD40, которая продаётся в каждом магазине запчастей.

Копирайтер с пятилетним стажем.

Последовательность замены прокладки

  1. Автомобиль устанавливается на смотровую яму, под колёса устанавливаются противооткатные башмаки.
  2. Болты, удерживающие прокладку, очень часто оказываются проржавевшими. Поэтому они обрабатываются жидкостью WD40, которая облегчит их откручивание.

    Самостоятельно меняем глушитель на автомобиле «Рено Логан»
    Приржавевшие болты на стыке глушителя «Рено Логан» обрабатываются жидкостью WD40

  3. После обработки болты на прокладке выкручиваются с помощью торцовой головки на 10, стык на трубе глушителя разъединяется.

    Самостоятельно меняем глушитель на автомобиле «Рено Логан»
    Болты на трубном стыке глушителя «Рено Логан» откручиваются головкой на 10

  4. Открывается доступ к старой прокладке. Если она пригорела к трубе, снять её вручную будет практически невозможно. Поэтому она срубается с помощью молотка и длинного зубила.

    Самостоятельно меняем глушитель на автомобиле «Рено Логан»
    Прокладка на глушителе «Рено Логан» срубается с помощью длинного зубила

  5. На место вырубленной прокладки устанавливается новая. Оптимальным выбором будет прокладка фирмы BOSAL, которая является официальным поставщиком деталей для выхлопных систем «Рено Логан» (номер по каталогу — 256–056, стоимость — от 400 рублей).

    Самостоятельно меняем глушитель на автомобиле «Рено Логан»
    Прокладка на глушитель «Рено Логан» от фирмы BOSAL, в упаковке

  6. После установки прокладки на неё устанавливается труба, выкрученные ранее болты на 10 вкручиваются на штатные места.

Причины поломки

Выхлопная система состоит из нескольких частей, а глушитель — это только конечный элемент на пути выхлопных газов от двигателя наружу. Состав:

  • компенсатор («гофра»);
  • каталитический нейтрализатор;
  • дополнительный, предварительный или внутренний глушитель (резонатор);
  • глушитель.

Замена прокладки между выпускным коллектором и приемной трубой глушителя Рено Логан » видео уроки
Перед компенсатором стоит приемная труба, после глушителя — выхлопная труба (часто с дополнительным аксессуаром в виде насадки). А все части между собой соединены трубами, которые лишь на небольших участках бывают прямыми. И эти трубы соединены с элементами системы и между собой либо на фланец с резьбовым крепежом, либо сваркой. Соединение труб сваркой сделано не встык, а внахлест с развальцованным концом последующего участка (со стороны двигателя). У всех частей есть свое назначение, а в совокупности они выполняют общую задачу — частично нейтрализуют вредные вещества перед выбросом в атмосферу и уменьшают шум выхлопа.
У системы нет движущихся частей и механического износа, хотя есть эффект старения металла и резиновых амортизаторов. А самый «страшный» враг — это коррозия металла от воздействия атмосферной влажности и химических реагентов. Причем «вредная» химия действует не только изнутри на стенки труб и элементов системы, но и снаружи (особенно зимой). Если учесть высокую температуру выхлопа, то коррозия развивается гораздо быстрее, чем в нормальных условиях. Отсюда основные причины поломки — нарушение герметичности сварных и фланцевых соединений, появление отверстий в стенках труб и элементов системы выхлопа (в том числе у основного глушителя).

Реже причиной поломки бывает механическое повреждение стенки глушителя. Обычно это случается в результате удара отлетевшего из-под колес камня или при неудачном съезде с высокого бордюра на дорогу.

Регулируем работу щеток дворников авто

Благодаря экспериментам, которые проводили владельцы модели Renault Logan, удалось понять, что капля, которая появляется на лобовом стекле, образуется из-за особенности щеток и поводков, на которых собственно они и установлены. Что предпринять в данной ситуации?

Самым первым методом является доработка, а не полная замена щеток стеклоочистителя. Чтобы все было идеально, требуется знать усовершенствованный размер дворников, которые способны будут убрать со стекла поток воды. И тогда, стеклоочистительная система начнет гораздо лучше функционировать.

Чтобы проделать такую модернизацию нужно отрегулировать размеры щеток или поводков. Для этого производится замена дворников на неоригинальные, но это не значит, что они должны быть менее качественные. Главное, чтоб дворник с водительской стороны был чуть длиннее, а вот с пассажирской стороны – немного короче.

Кроме такого простого решения насущной проблемы в авто Renault Logan, как замена щеток стеклоочистителя оригинальных на неоригинальные, методом, для которого нужно иметь определенные инструменты и больше затраченного времени – это доработка или ремонт трапеции дворников. Для этого вам надо будет знать, как снять поводки с крепления, и демонтировать трапецию, чтобы ее укоротить.

Что потребуется сделать, чтобы осуществить замену? Сначала снимаем щетки с крепежей, для этого используется простой гаечный ключ. Гайка, зачастую, легко откручивается.

Когда вы сняли щетки и поводки, нужно аккуратно снять кожух, который находится под стеклом и носит чисто декоративный характер, и его легко можно поддеть рукой. Затем остается более сложный этап.

Итак, доработка осуществляется так: сначала демонтируем трапецию и отрезаем ее там, где начинается изгиб. После этого прямой участок укорачиваем приблизительно на 6-8мм, и далее следует сварка. Сварной шов нужно будет зачистить и собрать всю конструкцию в обратном порядке, и когда в очередной раз срабатывает переключатель, потоки капель на стекле больше вас не побеспокоят.

Ремонт кронштейна глушителя «рено логан»

Характерный глухой стук, раздающийся из-под днища «Рено Логан» во время езды, говорит только об одном: крепление глушителя нуждается в замене. Механизм висит под днищем машины на двух кронштейнах, покрытых специальной резиной, устойчивой к истиранию.

Самостоятельно меняем глушитель на автомобиле «Рено Логан»
На кронштейне «Рено Логан» хорошо видна потрескавшаяся резина

Но даже такая резина через 100 тыс. км пробега может износиться.

Самостоятельно меняем глушитель на автомобиле «Рено Логан»
После 100 тыс. км пробега кронштейны на глушителе «Рено Логан» пришли в полную негодность

После этого устройство начинает болтаться в кронштейне и стучать по дну автомобиля. Как-то восстановить изношенную резину не представляется возможным. Во всяком случае, в условиях гаража. Так что вариант только один: покупка новых обрезиненных кронштейнов и их установка на место старых.

Система выпуска отработавших газов рено логан

Система выпуска состоит из выпускного коллектора, приемной трубы с каталитическим нейтрализатором отработавших газов, дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб. Все элементы системы, кроме выпускного коллектора, сварены в единое целое.

Фланец выпускного коллектора соединен шаровым шарниром с фланцем приемной трубы. К трубе, соединяющей каталитический нейтрализатор и дополнительный глушитель, прикреплен резинометаллический демпфер для гашения резонансных колебаний системы выпуска. Система выпуска подвешена к кузову на трех резиновых подушках.

Для уплотнения шарнирного соединения выпускного коллектора и приемной трубы применяется надетое на фланец выпускного коллектора кольцо из композитного материала со сферической наружной поверхностью, а во фланце приемной трубы выполнена внутренняя сферическая поверхность.

  1. Расположение системы выпуска отработавших газов на автомобиле Рено Логан (защита силового агрегата для наглядности снята):
  2. 1 — резиновая подушка подвески системы выпуска; 2 — теплозащитный экран
  3. Выпускной коллектор закрыт теплозащитным экраном…
  4. … и крепится семью гайками к шпилькам головки блока цилиндров (теплозащитный экран для наглядности снят)
  5. Соединение приемной трубы с выпускным коллектором: 1 — пружина; 2 — прижимная пластина;
  6. 3 — гайка
  7. Выпускной коллектор с датчиком концентрации кислорода: 1 — уплотнительное кольцо соединения коллектора с приемной трубой; 2 — датчик концентрации кислорода; 3 — выпускной коллектор; 4 — уплотнительная прокладка соединения коллектора и головки блока цилиндров;
  8. 5 — экран выпускного коллектора

В нижней части выпускного коллектора установлен датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд). Каталитический нейтрализатор предназначен для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов.

Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности, содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах.

Эту функцию выполняет электронный блок управления двигателем (ЭБУ), определяющий количество подаваемого топлива в зависимости от сигналов датчика концентрации кислорода.

При наличии в отработавших газах соединений свинца каталитический нейтрализатор и датчик концентрации кислорода быстро выходят из строя. Поэтому эксплуатация автомобиля на этилированном бензине категорически запрещается, даже кратковременная.

Также причиной выхода из строя нейтрализатора может стать неисправная система зажигания или система питания. При пропусках воспламенения несгоревшее топливо, попадая в нейтрализатор, догорает и спекает в нем блок катализатора, что может привести к закупорке выпускной системы и остановке (или сильной потере мощности) двигателя.

Соединяют трубы нового узла с трубами системы выпуска специальным хомутом Глушители и каталитический нейтрализатор — неразборные узлы, при выходе из строя их необходимо заменять новыми.

В запасные части поставляются нейтрализатор с приемной трубой, дополнительный и основной глушители с трубами определенной длины, а также специальные хомуты для соединения труб.

Для замены отдельного элемента цельной системы в двух местах на ее трубах нанесены метки (кернения), по которым можно разрезать трубы.

Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену резиновых подушек подвески.

Типы щеток

Одним из решений проблемы работы стандартных дворников на Рено Логан может стать замена водительского аксессуара на более длинную, лучшую деталь. Разноразмерные дворники могут использоваться на автомобиле, однако водительский девайс всегда должен быть длиннее, для более эффективного очищения площади остекления.

Так размер водительской детали для наиболее эффективной работы должен составлять 65 сантиметров, а пассажирской 55 сантиметров, это лучшим образом скажется на работе всей конструкции.

Эта пропорция позволит добиться большей площади очищения лобового стекла Логан.

На рынке автомобильных дворников представлено несколько типов данных аксессуаров, среди которых:

  1. Каркасная конструкция дворников для Логан. Такой тип деталей устанавливается на заводе изготовителя и имеет стандартный размер, а также широко распространен на рынке. Этот тип первым появился на рынке и стал серийно устанавливаться на автомобили. До недавнего времени он считался единственным и, соответственно, самым эффективным. К плюсам данной конструкции относится невысокая стоимость и относительная надежность, сообразная цене. К негативным моментам относится малая эффективность при работе в зимний период времени. Из-за недочетов в системе эффективность работы при низкой температуре снижается, а, учитывая невысокую стоимость и низкокачественную резину, очистка лобового стекла может занять длительное время. На дорогих моделях в таком исполнении резинотехнические изделия имеют высокое качество однако проблемы с эффективностью зимой не исчезают.
  2. Бескаркасные дворники являются следующим шагом в эволюции данных аксессуаров. В их конструкции, исходя из названия, отсутствует стальной каркас, что позволяет более эффективно очищать лобовое стекло при любой погоде. Очевидным и самым большим преимуществом являются их прижимные свойства: в отличие от каркасных, дворники данной формы плотно прилегают к лобовому стеклу, что не может не сказаться на их эффективности в положительную сторону. К негативным сторонам относится, прежде всего, более высокая стоимость.
  3. Комбинированная система дворников для Логан. Данная технология включает в себя элементы как каркасных, так и бескаркасных щеток. На рынке она появилась относительно недавно и является одной из наиболее эффективных, но при этом и самых дорогих. Цена именитых брендов за щетки такой системы может достигать нескольких тысяч рублей. Также по своим размерам они ничем не отличаются от предыдущих моделей. Об их высокой эффективности можно судить на основании множества видео роликов, выложенных в Сети.

При выборе типа дворников владелец опирается на свои материальные возможности и уровень эффективности работы данных девайсов. Главным критерием при выборе должно являться лучшее качество продукции, вне зависимости от типа, к которому они относятся.

Уплотнитель выхлопной трубы (мет. кольцо) renault 6001547473 renault. продажа оптом и в розницу — автопитер

  • Производитель и номер
  • Доставим из
  • Описание
  • Наличие
  • Срок
  • Цена

На нашем складе

  1. Москва
  2. 9 шт.
  3. 76 ₽

Москва

Монтажное уплотнительное кольцо выхлопной системы

26 шт.

77 ₽

Москва

256056 Кольцо уплотнительное 51,7×66,6×12

4 шт.

90 ₽

Москва

256056 Кольцо уплотнительное 51,7×66,6×12

4 шт.

99 ₽

Москва

256056 Кольцо уплотнительное 51,7×66,6×12

4 шт.

83 ₽

Москва

Монтажное уплотнительное кольцо выхлопной системы

13 шт.

93 ₽

Москва

02381 Прокладка выпускного коллектора (огнеупорная)

6 шт.

93 ₽

Москва

УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ТРУБЫ ВЫХЛОПНОГО ГАЗА

21 шт.

85 ₽

Москва

Кольцо уплотнительное TRANSMASTER UNIVERSAL

8 шт.

97 ₽

Москва

Кольцо уплотнительное для а/м RENAULT 6001-547-473 p.034

8 шт.

90 ₽

  1. Москва
  2. 66 шт.
  3. 90 ₽

Москва

Кольцо выпускного коллектора 30414

131 ₽

Москва

Кольцо выпускного коллектора 30414

121 ₽

Москва

Кольцо глушителя Рено Logan/Sandero/19/Largus 8V

17 шт.

138 ₽

Москва

Кольцо глушителя Рено Logan/Sandero/19/Largus 8V

17 шт.

128 ₽

Москва

Кольцо глушителя Рено Logan/Sandero/19/Largus 8V

17 шт.

179 ₽

  1. Москва
  2. 27 шт.
  3. 156 ₽

Москва

Монтажное уплотнительное кольцо выхлопной системы

35 шт.

160 ₽

Polsha

Прокладка выпускной системы

10 шт.

133 ₽

Москва

Монтажное уплотнительное кольцо выхлопной системы

32 шт.

174 ₽

Polsha

Прокладка выпускной системы

10 шт.

95 ₽

  1. Москва
  2. 1 шт.
  3. 236 ₽

Москва

Прокладка глушителя металокартонная

15 шт.

242 ₽

Polsha

Прокладка выпускной сисстемы

10 шт.

126 ₽

Москва

Прокладка приемной трубы 16кл RENAULT (Logan, Sandero) FCR210998

12 шт.

206 ₽

Москва

Прокладка приемной трубы 8200520353/FCR210998 (16V) FRANCECAR

1 шт.

178 ₽

  1. Москва
  2. 90 шт.
  3. 311 ₽
  1. Москва
  2. 100 шт.
  3. 288 ₽

Москва

Прокладка системы выпуска

1 шт.

1 259 ₽

Москва

Прокладка приемной трубы (LOGAN 16V 1.6)

1 шт.

751 ₽

Москва

кольцо выхлопной системы renault logan 01 1639 00,

3 шт.

900 ₽

Москва

КОЛЬЦО ГЛУШИТЕЛЯ REN 19/CLIO/RAPID 1.0-1.9D -96

15 шт.

80 ₽

Москва

Прокладки приемной трубы STC

8 шт.

87 ₽

Москва

кольцо уплотнительное глушителя

109 шт.

90 ₽

Москва

Прокладка глушителя кольцо DACIA: LOGAN 04-

100 шт.

95 ₽

Москва

Прокладка глушителя кольцо DACIA: LOGAN 04-

100 шт.

97 ₽

  1. Москва
  2. 20 шт.
  3. 119 ₽

Москва

Прокладка выхлопной системы

1 шт.

131 ₽

Москва

Прокладка выхлопной системы

2 шт.

121 ₽

  1. Москва
  2. 25 шт.
  3. 123 ₽

Москва

Прокладка глушителя кольцо DACIA: LOGAN 04-

50 шт.

129 ₽

Холодная сварка

Поскольку она не имеет практически ничего общего с горячей сваркой, то часто автомобилисты задаются вопросами касательно того, можно ли заделать пробитый глушитель холодной сваркой. В действительности сделать это можно, а порой даже нужно.

Именно к холодной сварке зачастую обращаются автолюбители, когда думают над тем, чем лучше заделать свой прогоревший глушитель. Если метод классической сварки по тем или иным причинам не подходит, глушак можно восстановить холодным сварным методом.

В действительности к самому понятию сварки этот способ не имеет прямого отношения. Это скорее народное название, под которым подразумевается использование двусоставного клея. С его помощью соединяются металлические изделия. Причём держит клей очень прочно и качественно.

Сомнения относительно метода холодной сварки возникают по причине того, что на глушитель будет в дальнейшем воздействовать высокая температура. И под высокотемпературными нагрузками возможно разрушение самого состава. Не спешите искать другие варианты, чем можно заделать свою прогоревшую выхлопную трубу. Холодная сварка, а точнее клеевой состав этого средства, достаточно хорошо переносит разные температурные нагрузки.

Двусоставный клей выдерживает высокую и низкую температуру, можно эксплуатироваться в различных условиях без риска разрушения клеевого состава. Потому холодную сварку рассматривают как один из самых эффективных методов восстановления повреждённой выхлопной трубы или глушителя.

Процедура имеет некоторые нюансы. При проведении ремонтно-восстановительных работ рекомендуется придерживаться следующих правил:

  1. Первым делом глушитель нужно снять. Выхлопную трубу лучше ремонтировать после демонтажа, поскольку так вы получите удобный доступ и хороший обзор. Работать из-под автомобиля крайне некомфортно.
  2. Сначала повреждённый участок нужно качественно зачистить от всех загрязнений, ржавчины и прочих отложений. Для этого можно взять крупнозернистую наждачку. Если есть возможность или необходимость, воспользуйтесь болгаркой или дрелью, закрепив на электроинструменте подходящую насадку для обработки металлической поверхности.
  3. Удалив все следы ржавчины и нагара, вам также обязательно потребуется растворитель. Он необходим для обезжиривания поверхностей, что крайне важно перед последующими этапами работы.
  4. Почитайте инструкцию к холодной сварке от конкретного производителя. Каждый изготовитель даёт свои рекомендации, потому они могут немного отличаться. Но в основном нужно с помощью перчаток нанести на подготовленную поверхность средство и равномерно распределить его по месту прогара или повреждения.
  5. Когда состав нанесён, требуется подождать примерно час. Тут опять же нужно обратиться к инструкции производителя, поскольку время затвердевания у клея бывает разное.
  6. После полного застывания клея поверхность нужно отполировать, чтобы завершить процесс обработки и ремонта.
  7. Дайте детали выстоять при стабильной температуре в течение суток. Только после этого разрешается обратная установка трубы на автомобиль.

После нанесения холодной сварки с соблюдением всех рекомендаций, предусмотренных производителем, можно продолжать эксплуатацию автомобиля в штатном режиме. Никаких ограничений на нагрузку двигателя не предусматривается. Если всё было выполнено правильно и качественно, восстановленный глушитель начнёт работать не хуже, чем новый.

Но есть один очень важный нюанс. Это температура, при которой проводятся ремонтно-восстановительные работы с использованием двухсоставного клея, называемый холодной сваркой. Рекомендуется работать только в прогретом или тёплом помещении. Зимой в открытом гараже такой процедурой заняться не получится.

Всё дело в самом составе, который не может вступать в реакцию с металлическими поверхностями, если температура окружающей среды составляет менее 5 градусов Цельсия. В тёплое время года проблем с обеспечением соответствующих условий не возникает. А вот зимой придётся подумать над организацией отопления или поиском тёплого помещения, где можно будет выполнить ремонт выхлопной трубы.

Закладка Постоянная ссылка.