РЕЖИМЫ ДВОРНИКОВ НЕ РАБОТАЮТ

Не работают режимы дворников

Дворники являются важным элементом автомобиля, обеспечивающим безопасность водителя и пассажиров в условиях непогоды. Они отвечают за устранение влаги и грязи с лобового стекла, обеспечивая хорошую видимость на дороге. Однако, как и любой другой элемент транспортного средства, дворники могут выйти из строя. В этом тексте мы рассмотрим основные причины, из-за которых могут не работать режимы дворников.

Не работал омыватель лобовухи, при этом с омывателем заднего стекла все было нормально. Следовательно моторчик не замерз. Проблема оказалась банальна- сломался подрулевой переключатель дворников. Поломку определил сам. Но, зная, что по гарантии придется долго ждать нового переключателя


РЕЖИМЫ ДВОРНИКОВ НЕ РАБОТАЮТ

отчет об установке подрулевого переключателя с регулировкой паузы.

Подрулевой переключатель дворников. ( Р)

на разборке Вешних вод есть бу 1000 р.а свой всё-же разобрал и сделал)))

CDSORRI) Помоги с ремонтом подрулевого переключателя, не брызгает лобовое стекло. ПОДСКАЖИТЕ КАК СНЯТЬ ЕГО.

CD спасибо за подробное руководство по ремонту,очень выручило,правда решил брать новый,свой сделал,но боюсь не на долго((( хоть какое то время поездил с работающим омывателем,а то уж и забыл что это такое

Подскажите, на универсале не «писает» задний омыватель, хотя все остальное (дворники и передние омыватели) работает как положено. Протечек нигде не нашел. И в каком положении он должен «писать»? Куда лезть в данном случае?

Правый подрулевой переключатель на себя — 1-е положение включается задний дворнег, 2-е положение (тянешь дальше) — работает дворнег и писает.

понятно, но всетаки если не брыжжет, куда лесть то??

Надо поставить машину в темный лес ночью, открыть все окна и двери, побрызгать и прислушаться. Насосик жужжит или нет? Если жужжит — тогда резиновая трубочка испортилась и не проводит воду. Если не жужжит — тогда электричество не поступает на насос, либо он сам сдох. Вообще-то если проблема брызгалки вызывает столько наводящих вопросов — может лучше в сервис?

SanekfЕсли у Вас на лобовое поливает, значит насос работает. Плясать надо от него (как от печки

), находится под левым передним крылом в бачке омывателя. Схема снятия тут. Либо там трубка соскочила на заднее стекло, либо с контактами не лады (прозвонить проводку), удачи.

ElmoПроверьте предохранители. Моторчик умирает крайне редко- скорее замерз. Неоригиналы существуют. Например- Феби (неплохой моторчик).

спасибко всем : -)) починил, там просто контакты окислились что ли. короче не схватывали, нашёл починил : -))

У меня тоже така беда приключилась

и спасибо всем, кто писал и описывал ход работ — исправил, починил!!!

Еще раз всем респект!!!

Прочитал всю тему, а также сопутствующие. Похоже никто не пробовал решить проблему кардинально — установкой внешнего реле?Контакты переключателя на своём авто я уже поправил — припаял другие от реле советского производства, но надолго ли их хватит — это вопрос! Мне кажется рабочий ток моторчика насоса омывателя 5-6 ампер (сам замерял) великоват для таких контактов, да ещё и скользящих, а поэтому при работе искрящих. Стал смотреть схему — удивила меня FMC — сделали схему со сменой полярности питания моторчика: крутится в одну сторону — водичка бежит на лобовое стекло, крутится в другую — бежит на заднее (у меня универсал). Неужели нельзя было попроще сделать? Хотя вроде это и не сложно! Но присобачивать в такую схему реле — дело хитрое! Одной штукой уже не обойдёшься, нужно 2 шт. и включать их наподобие как для управления моторчиками замков дверей. Но как реально это сделать? Где удобно поставить эти релюшки, чтоб проводов поменьше тащить? Может кто пробовал? Поделитесь опытом!

З. Ы. Вот станет тепло, может сам попробую!

AnatolyNNЖдем отчет, для пополнения полезной инфы в ФАК-е.

Если помнишь, что ж ссылку не бросил?

Решил не морочится с ремонтом кнопки. Поменял весь переключатель в сборе. Купил за 2 тыс. такой же, но с регулятором паузы. Заменил сам за 10 мин. Всё очень просто и теперь хорошо работает.

AnatolyNNУ многих и по 200 000 км. ходят не ломаясь. Не угадаешь. Кстати, мой переключатель накрылся на 16-18 т.км. После ремонта проработал до 50 000км. и потом я машину продал.

Спасибо большое, очень помогла тема, подогнул контактики — все заработало =)))

Это не надолго!P. S. Не говори что накаркал, но такова «селяви»!

2 CDСпасибище!Поломка была один-в один. Помучавшись с открыванием корпуса (отверткой не обошелся + женины пинцеты для выщ. бровей, пилка и маник. ножницы), проблему решил.

CDспасибо за инфуНа выходных тоже решил заняться подрулевым переключатель

все сделал как тут написано, все очень просто


РЕЖИМЫ ДВОРНИКОВ НЕ РАБОТАЮТ

РЕЖИМЫ ДВОРНИКОВ НЕ РАБОТАЮТ

РЕЖИМЫ ДВОРНИКОВ НЕ РАБОТАЮТ

единственное у меня не контакты были виноваты , а просто проскочил штырек , который двигает , контактную группу.

Хотя контакты были обломаны , но я их подогнул , зачистил и заново смазал , благо смазки на крышке было с излишком.


РЕЖИМЫ ДВОРНИКОВ НЕ РАБОТАЮТ

Кстати на самих дорожках тоже появилась выроботка , но она на скорость не влияет!

Фоткал на телефон , фотика под рукой небыло , так что за качество извиняйте.

переключатель для вагона или хетча будет работать на седане?в смысле разъем подойдет или нужно что-то переделывать?хочу купить в штатах вместо сломанного но там только для хетчейспасибо!

Andrey2106я только сегодня вылечил у себя подобную проблему. Но не разборкой переключателя (там все в порядке было когда разобрал), а перестановкой реле в блоке предов. 18 или 19 точно не помню. Оно отличается серым цветом от остальных. Поменял местами с нижним они подобные. И все заработало как надо. При осмотре старого реле явно видны следы искрения на пластине которая разжимает контакты и их чистка не поможет на долго. Так что рекомендую сразу заменить (при условии что поможет перестановка).

Проблемы с реле

Реле является важным компонентом в системе управления дворниками, так как оно отвечает за переключение между режимами работы и защиту двигателя от перегрузки. Если реле выходит из строя, это может привести к неправильной работе или полному отказу дворников.

В этом случае необходимо провести диагностику реле и, при необходимости, его замену. Если реле находится в рабочем состоянии, но режимы дворников все равно не работают, возможно, причина заключается в других компонентах системы.

Кроме вышеуказанных основных причин, могут быть и другие факторы, приводящие к неправильной работе режимов дворников. Среди них:

Важно помнить, что регулярное техническое обслуживание и своевременная замена изношенных или поврежденных деталей помогут предотвратить многие проблемы с работой дворников. Если проблема не устраняется самостоятельно, рекомендуется обратиться к специалистам автосервиса для проведения более детальной диагностики и ремонта.

Соблюдение всех мер предосторожности и рекомендаций по техническому обслуживанию автомобиля позволит избежать непредвиденных ситуаций на дороге и обеспечит безопасность водителя и пассажиров в любую погоду.

Неисправная электропроводка

Одной из самых распространенных причин, из-за которой могут некорректно работать режимы дворников, является неисправная электропроводка. Это может произойти из-за окисления контактов, обрывов или замыкания в проводах. В таком случае, двигатель дворников не получает достаточное количество электроэнергии, и его работа становится неритмичной или вовсе прекращается.

Чтобы решить эту проблему, необходимо тщательно проверить все провода и контакты, а также очистить их от окислов. В случае обнаружения обрывов, необходимо восстановить электропроводку или заменить поврежденные провода.

Неисправность подрулевых переключателей

Подрулевые переключатели отвечают за управление режимами дворников, и их неисправность может привести к некорректной работе системы. Возможные причины неисправности переключателей могут включать износ контактов, окисление, механические повреждения или замыкания в проводах.

Чтобы решить эту проблему, рекомендуется провести диагностику подрулевых переключателей и, при необходимости, их замену. В некоторых случаях, очистка контактов может восстановить работоспособность переключателей без замены.

Неисправность трапеции и поводков

Трапеция и поводки являются составляющими механизма дворников, отвечающими за распределение усилий от двигателя на щетки. Их износ или повреждение может привести к нарушению равномерного движения щеток по стеклу, а также к неправильной работе режимов дворников.

Чтобы устранить проблему, необходимо осмотреть трапецию и поводки на предмет износа или деформации. Если обнаружены дефекты, необходимо произвести замену поврежденных деталей.

Сейчас читают:  Улучшите свой Largus Cross с помощью стильной установки брызговика
Закладка Постоянная ссылка.