Ресурс высоковольтных проводов рено логан

Содержание

Renault logan какой же он иностранец. › logbook › «нулевые» провода. сколько кобыл добавят?

В инете много всего написано про провода с «нулевым» сопротивлением от ужастиков до хвалебных од. Дальше только моё мнение. Ни кого ни к чему не призываю и ни отчего не отговариваю.Давненько я уже хотел попробовать эти «чудодейственные, проклятые» провода, поэтому находился в поиски. И тут мне улыбнулось «счастье», я их раздобыл. Решил пока их забросить до лучших времён, как то не до них.

Периодически провожу осмотр авто. В субботу 28.12 как раз и решил заняться: жижи посмотреть, давление в колёсах и т.д. Менял я тут тысячи четыре км назад маслосъёмные колпачки. Ну за одно и на свечи гляну. Состояние порадовало, небольшой налет на ободе, электроды чистые, изолятор чуть с желтизной. Знать масло больше не хаваем. Пытаясь снять ВВ провода фирмы асам-са я выдрал один из проводов из наконечника свечи.

Посмотрел я на это… плюнул, знать судьба попробовать то что приготовил.Поставил и решил покататься недельку и потом написать отзыв.

Теперь про «ужасы» которые вызывают эти провода.Из школьного курса физики нам известно, ток равен напряжение делённое на полное сопротивление. Ток течёт по замкнутому контуру. В ДВС K7M и K7J ток искры течет через 1 и 4, 2 и 3 цилиндры попарно. То есть катушка, два провода и две свечи.

Считается что сопротивление канала искры, после её образования, небольшое. В интернете написано что сопротивление оригинальной катушки 7кОм. Сопротивление исправных ВВ проводов от 1 до 2кОм в зависимости от длинны. Сопротивление свечей от 3 до 8кОм, в среднем 4.5-5кОм.

Теперь считаем полное сопротивление цепи току.7кОм(катушка) 3кОм(два провода) 2*4,5кОм(две свечи)=19кОм. Теперь уберём провода (3кОм) получим 16кОм. 3/19=0.16. Мы уменьшили сопротивление контура на 16%. Тем самым на столько же увеличив ток.1.

Сейчас читают:  Провода обогрева заднего стекла приора

Все противники проводов пишут что увеличивается помеха, всё караул, всё работать не будет. Да она увеличивается. Помеха зависит от тока канала искры. Любая помеха конечно же влияет на электронику. Поэтому при разработке принимаются меры к защите. Если ваша система спроектирована с помехозащитой 16% грош ей цена.

Вы проезжая под линиями ЛЭП заглохните. Их проектирую с защитой в разы.2.Сгорят выходные транзисторы ЭБУ. Кто знает как работает система зажигания знают что ток ключа ЭБУ от тока искры ни как не зависит.3.Катушке ни чего не будет. Эти 16% она переварит и не подавится.

Там тоже есть запас. Скорее её пробьёт высоким напряжением, на которое мы ни как не повлияли, чем она сгорит от небольшого превышения тока.4.У некоторых электроды свечей выгорают быстрее. Есть этот эффект, да выгорать будет чуть быстрее. Много из вас меняют свечи по причине выгорания электрода.

Все сидят и ждут, ну когда же он выгорит что бы сменить свечи.Может ещё какой то ужас забыл.Ну а теперь плюсы.Это не чудодейственный эликсир, чудес не будет. Всё что от этого можно получить это более уверенный поджег смеси в цилиндре, уменьшение или пропадание пропусков воспламенения Именно ВОСПЛАМЕНЕНИЯ.

Пропуски зажигания они устранят в одном случае если пропуски связаны с ВВ проводами.Я рассчитывал на лучший пуск в мороз, но с моей точки зрения я этого не получил. Возможно я что то ещё не знаю про К7М. Возможно для него это нормальный пуск. Сужу по калине ДВС 11183.

До -25гр пускался с пол оборота.Но я получил более ровные обороты на прогреве и холостых. Сужу по вибрации на руле. И ДВС прогретый потише тарахтит.А вот в пару к ним ставить свечи без сопротивления я бы не стал. Получаем изменение В 2,7 РАЗА.

Вот здесь уже могут быть проблемы.PS. Для любителей всего «маде ин не наше», провода нашёл импортные, пришли с немецким оборудованием. Здесь претензий быть не должно. Добавил позже. Возможно провода асамса настолько ужасного качества что их хватило всего на пол года и если установить реально качественные провода разница не будет заметна или не так заметна.

Источник

Высоковольтные провода логан

Высоковольтные провода Логан – вечная тема обсуждения на форумах. На рынке их предложено огромное множество, так что автовладельцы всегда стоят перед выбором.

Высоковольтные провода нулевого сопротивления

Понятно, что нулевого сопротивления быть не может, так как идеального проводника без потерь не существует.

Но здесь сопротивление будет минимальным (стремящимся к нулю), поэтому просто называют нулевого сопротивления. Похожая история с воздушными фильтрами, которые называют «нулевиками», которые я разбирал в статье «Нулевик — польза или выпендрёж?» .

Вот преимущества, которые отмечают автовладельцы с установленными самодельными высоковольтными проводами:

Делаем бронепровода нулевого сопротивления за 200 рублей

Здравствуйте Уважаемые читатели! Сегодня у нас очередная «самоделка» 🙂 На этот раз мы коснемся высоковольтных проводов, или как говорят в простонародье «бронепровода». Я считаю, что высоковольтные провода являются важной составляющей в правильной и стабильной работе двигателя.

А почему именно я расскажу в разделе.

Замена

В процессе замены возникает вопрос, как правильно подключить высоковольтные провода Рено Логан. Правила просты:

  • Необходимо строго соблюдать парность проводов (1-4, 2-3)
  • Внутри пары провода менять можно, между парами – категорически запрещено
  • Запрещено снимать провода со свечей при работающем моторе

Изготовление

Вот порядок действий для изготовления:

1. Снимаем свои ВВ провода с автомобиля.

2. Снимаем наконечники и резинки (Если выбран второй вариант, тоже самое проделываем с проводами от ГАЗ-53).

3. Подгоняем по размеру новые провода к старым, которые стояли в автомобиле.

4. Очищаем жилу от изоляции на новых проводах и загибаем как показано на картинке.

5. Надеваем наконечники от старых проводов на новые и для надежности лучше пропаять.

6. Надеваем сверху резинки и устанавливаем в автомобиль, предварительно проверив сопротивление на готовых новых проводах.

Изготовление высоковольтных проводов нулевого сопротивления

Есть два способа изготовить ВВ провода, отличаются они только подбором материала.

Первый вариант — провод ПМВК (провод монтажный высоковольтный с многопроволочной медной жилой (ТПЖ) с кремнийорганической изоляцией «СИЛИКОН», нераспространяющий горения). Он продается, в основном, в магазинах неоновых подсветок. Но если поискать в строительных магазинах тоже можно найти, как и в магазинах электротоваров.

Второй вариант — высоковольтные провода с автомобиля ГАЗ-53. Их найти будет полегче. И состоят они так же из медной жилы и силиконовой изоляции.

Какие выбрать и за сколько купить?

На высоковольтные провода Рено Логан цена зависит от производителя. На рынке представлены изделия таких марок, как Beru, Bremi, Bosch, Commercial ignition, Facet, Huko, NGK, Valeo. Один провод стоит в среднем 800 рублей, комплект — 2000. Относительно бюджетным производителем (450 рублей за провод) является французская фирма Automotor, материал и качество исполнения французских проводов, однако, вызывают неоднозначные отзывы.

Перечисленные провода подходят на двигатели 1,4, 1,6 л, 16, 8 клапанов. Эти же провода высоковольтные на Дачия Логан тоже подойдут.

Комплект высоковольтных проводов ngk и bosch

Рассмотрели на видео высоковольтные провода NGK, BOSCH, BRISK и катушку зажигания на Рено Логан…

Магазин запчастей для автомобиля москвич

Рассмотрим бронипровода в магазине запчастей для автомобилей Москвич…

Прошу продавца, показать мне имеющиеся у него в магазине провода от Москвича 2140, чтобы сравнить с проводами которые я принёс на показ.

В первую очередь мы рассмотрели оригинальные силиконовые провода от фирмы BOSCH и сравнили их с бронипроводами от автомобиля Москвич-2140, которые изготавливает фирма BRISK.

Далее мы с продавцом рассмотрели катушку зажигания от компании NGK (производитель Япония) для 8-клапанного двигателя.

Бронипровода от автомобиля Москвич-2140 на катушку NGK не подойдут, так как у него внутри находятся тонкие штыри, которые должны совпадать по размеру с наконечниками проводов.

Поэтому нам придётся переделывать провода, а именно менять наконечники либо надо их попробовать сжать пассатижами до определённого диаметра под штырь в катушке зажигания.

Наконечники бронипроводов, которые крепятся к свечам зажигания, должны по диаметру подойти, они у всех автомобилей одинаковые.

Следом смотрим провода NGK, которые собственно идентичны с фирмой BOSCH. Разница в цене между комплектами, порядка 100 рублей.

Цена за комплект проводов BOSCH на сегодня составляет 970 рублей, NGK – 1 040 рублей и катушка зажигания – 2021 рублей. Однако цены везде разные и постоянно меняются в сторону повышения, эти ценники от дилера запчастей на легковые автомобили.

Но также мы с продавцом рассмотрели свечи зажигания на 8-клапанный двигатель Рено Логан от известной на рынке фирмы NGK. Эти свечи с головкой под большой размер свечного ключа (на 22), а 16- клапанный под маленький размером (на 16).

Продукция компании NGK пользуется спросом и отзывы автолюбителей только положительные.

В этом видео рассмотрели катушку, свечи зажигания, свечные бронипровода брендов BOSCH, NGK и BRISK.

Источник

Технические требования

Ко всем высоковольтным проводам применяется ряд требований:

  • Они должны быть устойчивыми к среде подкапотного пространства, которая является агрессивной
  • Провода должны выдерживать температуру от -60 до 240 градусов
  • Плотно прилегать к наконечникам свечей во избежание утечки тока

Источник

Устройство

В состав высоковольтного провода входят:

  • Токопроводящая жила
  • Изоляция
  • Металлические контакты
  • Колпачки

Изоляция – это диэлектрическое покрытие, предназначенное для защиты токопроводящей жилы и предотвращения утечки тока. Металлические контакты нужны для соединения провода с контактами катушки зажигания и свечей. Колпачки, в свою очередь, защищают места этих соединений от воздействия внешних факторов.

Высоковольтные провода зажигания с нулевым сопротивлением Логан

Некоторые владельцы Рено Логан ставят на свои машины высоковольтные провода с нулевым сопротивлением. Судя по немногочисленным отзывам, работа двигателя с ними становится тише и ровнее, прогревается он быстрее, а машина лучше откликается на педаль газа. Тем не менее, тема остается спорной, и многие автовладельцы относятся к идее скептически.

Вывод

Делать такие провода или нет — это выбор каждого. Эта статья лишь рассказывает о доработке, которая работает, но никак не принуждает.

Расход от таких проводов падает примерно на 0.5 литров. Педаль газа становится более чувствительной.

Если у вас есть какие-то проблемы или идеи, связанные с вашим автомобилем, то пишите в комментариях и будем пробовать найти действенный и бюджетный способ эту проблему устранить или опробовать предложенную вами идею! 😉

Источник

Закладка Постоянная ссылка.