Что делать, если не открывается капот на логане?
Проблема, как открыть капот, возникает обычно по двум причинам – заклинивание замка и обрыв троса. Первое случается из-за большого скопления внутри замочного механизма пыли и мелкого сора. Эффективным средством по удалению всего лишнего является спрей WD-40: его нужно распылить в области замка передней крышки авто и подождать несколько минут.
Если не открывается капот из-за порванного троса, понадобится длинный металлический прутик с загнутым в форме крюка концом. Это приспособление нужно вставить в подкапотное пространство через одно из отверстий защитной решетки радиатора, нащупать там конец тросика, зацепиться за него и резко дернуть – капот поднимется.
Бывает, что трос просто соскакивает с замка. Чтобы выполнить открывание передней крышки авто в такой ситуации, понадобится помощь соседа: один человек должен дергать рычаг открывания в салоне авто, второй – одновременно поднимать капотную крышку рукой.
Приступая к самостоятельному вскрытию машины, важно помнить: любые, даже малейшие ошибки, могут привести к окончательной блокировке авто, безвозвратной поломке запирающей системы, серьезным повреждениям кузова и ЛКП. Если Вы не уверены в своих силах, не рискуйте, сразу обратитесь за квалифицированной помощью к мастерам нашей службы.
Не открывается Renault Logan? Звоните, мастер приедет через 20 минут!
1 post in this topic
Для эффективной работы деталь должна быть толстой и крепкой. После изготовления шайбы ее покрытие необходимо обработать антикоррозийным составом. Потом можно приступать к сверлению отверстия для шипа.
После этого можно собирать замок в обратном порядке. Стоит сказать, что после выполненного ремонта мы получили механизм гораздо надежнее того, который был установлен в Рено Логан на заводе!
Ремонт устройства для блокировки багажника После того, как мы произвели ремонт и сборку блокиратора, можно монтировать его на место.
Начнем делать это с размещения проводов от замка к активатору. Проводить шнуры нужно аккуратно, не зацепив устройства стеклоочистителей Рено Логан. При этом ломается защелка, которую надо будет заменить или что-то придумать.
Всовываешь руку и давишь на крючок. Он и откроет замки Ответил: Трос у меня тоже был заклинут, посему налили в него после открытия замков незагустевающего фирменного масла для тросиков.
Оборудование автомобиля
Передние электростеклоподъёмники (в зависимости от комплектации автомобиля)
При включенном зажигании нажать на нижнюю часть выключателя 1 или 2, чтобы опустить стекло, или на верхнюю часть выключателя 1 или 2, чтобы поднять стекло.
Задние электростеклоподъёмники (в зависимости от комплектации автомобиля)
При включенном зажигании нажать на выключатель 3 или 4, чтобы опустить стекло, или поднять выключатель 3 или 4, чтобы поднять стекло.
Нажать на выключатель 5, чтобы отключить задние стеклоподъёмники.
Выключатель 5 блокирует работу стеклоподъёмников задней двери.
https://www.youtube.com/watch?v=Hve8oIgQkc8
выходя из машины, никогда не оставлять ключ в замке зажигания, особенно если в автомобиле находится ребенок (или животные). Она может случайно привести в действие электростеклоподъёмники, которые могут защемить, какие либо части тела (шею, руки, пальцы и т.п.) и нанести серьезную травму. Если это произошло, немедленно опустить стекло, нажав на соответствующий переключатель.
Стеклоподъёмники с ручным приводом
Крутить рукоятку 6.
Открывание заднего бокового окна (тип кузова – универсал: в зависимости от комплектации автомобиля)
Чтобы открыть окно повернуть рукоятку 7 в указанном стрелкой направлении, после чего заблокировать ее, нажав на рукоятку вправо. При закрывании проверить блокирование.
Вещевые ящики, приспособления
Вещевой ящик перед передним пассажиром
Для того чтобы открыть вещевой ящик, необходимо потянуть рычажок 1.
В крышке предусмотрено отделение для письменных принадлежностей и карт или место под установку подушки безопасности.
Крышка А в глубине вещевого ящика закрывает розетку, предназначенную только для работ на сервисной станции.
Не рекомендуется класть в этот ящик емкости с жидкостью, поскольку она может протечь и попасть в розетку.
2. Отделение для письменных принадлежностей.
3. Вещевой ящик в центральной консоли или отсек для установки магнитолы
4. Вещевые ящики в передних дверях.
5. Карманы для мелких предметов в спинках передних сидений.
6. Вещевые ящики в задних створчатых дверях (опция).
7. Сетка для задних створчатых дверей (опция).
8. Багажник на крыше автомобиля (опция).
Из соображений безопасности, не класть на багажник тяжелые предметы.
9. Ящик для стаканов (опция).
10. Ящик для перевозки бутылок (опция).
11. Вещевые ящики или сетка (опция).
Чтобы открыть капот, необходимо потянуть за рукоятку 1.
При работе в моторном отсеке помнить, что вентилятор системы охлаждения может включиться в любой момент. Существует опасность получения травм.
Отпирание замка капота
Чтобы отпереть замок, необходимо поднять слегка капот и отцепите крючок 2, толкнув влево пластину 3.
Освободите упор 5 из фиксатора 4 и, что очень важно для обеспечения Вашей безопасности, обязательно вставить его в гнездо 6.
В случае удара по решетке радиатора или по капоту обратиться на сервисную станцию для проверки состояния и/или замка капота.
Чтобы закрыть капот, установите упор 5 в фиксатор 4, возьмитесь за середину переднего края капота и опустите его приблизительно до высоты 20 см от передней части автомобиля, затем отпустите. Капот закроется под действием собственного веса.
1. Прежде чем закрывать капот, убедиться, что Вами ничего не забыто в моторном отсеке.
2. Проверить надежность фиксации.
Ключи, радиочастотный пульт дистанционного управления
Кодированный ключ 1 для замков двери, замка зажигания и пробки заливной горловины.
Радиочастотный пульт дистанционного управления А
Замыкание и отпирание замков двери автомобиля осуществляется с помощью пульта дистанционного управления. Он работает от элемента питания, который необходимо заменять приблизительно каждые два года.
Нажать на пульт дистанционного управления А приблизительно на одну секунду, чтобы запереть (кнопка 2) или отпереть (кнопка 3) замки.
- Замыкание сопровождается двукратным включением указателей поворотов и боковых повторителей указателей поворотов в режиме аварийной сигнализации.
- Отпирание сопровождается одноразовым включением указателей поворотов и боковых повторителей указателей поворотов в режиме аварийной сигнализации.
Указатели поворота не мигают, если открытый или неплотно закрытый один из элементов кузова, которые приоткрываются (боковая дверь или задняя дверь).
Выходя из машины, никогда не оставлять ключ в замке зажигания, особенно если в автомобиле находится ребенок (или животные), так как они могут случайно запустить двигатель или вызвать срабатывание электрооборудования (например, стеклоподъёмников), и защемить какую-нибудь часть тела (шею, руки, пальцы и т.п.). Существует опасность тяжелого травмирования.
На некоторых автомобилях предусмотрено повторное автоматическое замыкание дверей, если ни какая из дверей не будут открыты на протяжении приблизительно 30 секунд после подачи сигнала на отпирание из пульта дистанционного управления.
Если вблизи автомобиля или внутри него включено оборудование, которое работает на той же радиочастоте, что и пульт дистанционного управления замками Вашего автомобиля, передача сигнала из пульта может быть нарушена.
Радиус действия пульта дистанционного управления
Радиус действия зависит от окружающих условий.
Во избежание неумышленного отпирания или замыкания двери вести себя с пультом следует осторожно.
1. В случае потери или необходимости замены комплекта ключей или пульта дистанционного управления необходимо обращаться исключительно на сервисную станцию.
- В случае замены пульта дистанционного управления необходимо доставить автомобиль с пультом на сервисную станцию для инициализации всего комплекта.
- Для каждого автомобиля может использоваться до четырех пультов дистанционного управления.
2. Отказ пульта дистанционного управления
- Всегда проверять состояние элемента питания пульта, правильность используемого типа элемента питания и правильность его установки. Срок службы элемента питания составляет приблизительно два года.
Замена элемента питания
Выкрутить винт / и отсоединить крышку 2.
1. Вы можете приобрести элементы питания на сервисной станции.
2. Срок службы элементов питания — приблизительно два года.
3. Между подачей сигналов на замыкание и отпирание замков двери необходимо выдержать паузу в одну секунду.
Заменить элемент питания 3, соблюдая указанную на крышке полярность.
При замене элемента питания не рекомендуется затрагивать электронный блок, расположенный в крышке ключа.
Не выбрасывать использованные элементы питания вместе с бытовыми отходами. Сдавать их в организации, ответственные за их сбор и переработку.
Открывание вручную снаружи автомобиля
В зависимости от комплектации автомобиля, ключом можно запереть и отпереть дверь водителя или все четыре двери.
Вставить ключ в один из замков 2 передней двери и отопреть дверь. Взяться снизу за ручку 1 и потянуть ее на себя.
Изнутри поднять кнопку блокирования двери 3 и открыть дверь с помощью ручки.
Открытие задней двери вручную изнутри
Изнутри поднять кнопку блокирования двери 3 и открыть дверь с помощью ручки 4.
Звуковой сигнал напоминания о невыключенном освещении
Если Вы оставили включенными внешние осветительные приборы и выключили зажигание, при открытии одних из двери прозвучит звуковой сигнал (предупреждение о возможном разряжении аккумуляторной батареи).
Выходя из машины, ни при каких обстоятельствах не оставлять ключ в замке зажигания, особенно если в автомобиле есть ребенок (или животные), так как он (оно) может случайно запустить двигатель или вызвать срабатывание электрооборудования (например, стеклоподъёмников), и защемить какую-нибудь часть тела (шею, руки, пальцы и т.п.). Существует опасность тяжелого травмирования.
Замыкание/отпирание замков двери вручную
Для замыкания снаружи необходимо использовать ключ, изнутри — кнопку 1, когда дверь закрыты.
Электрический привод замков двери
С помощью этой функции можно одновременно запереть и отомкнуть замки всех четырех дверей. Чтобы запереть замки, необходимо нажать на нижнюю часть клавиши 2. Замок передней двери нельзя закрыть, если дверь открыта.
Чтобы сделать невозможным открытие задней боковой двери автомобиля изнутри, необходимо передвинуть рычаг 3 на каждой двери и изнутри проверить надежность их блокирования.
Если Выприняли решение ехать с запертой дверью, то следует помнить о том, что это может затруднить доступ спасателей к салону в случае аварии.
Задние створчатые двери
Открывание вручную снаружи автомобиля
Открыть дверь ключом. Взяться снизу за ручку 4 и потянуть её на себя.
Для полного открытия двери, необходимо отодвинуть поддон 5, полностью открыть дверь, чтобы разблокировать опорный стрежень 6. Повторить те же самые действия для другой двери.
Закрытие вручную снаружи автомобиля
Сначала закрыть маленькую дверь, потом — большую. Опорные стрежни 6 самостоятельно входят на свое место.
Открывание изнутри автомобиля
Для открывания большой двери опустить ручку 7.
В случае остановки на низкой части шоссе при открывании задней двери задние фары могут быть незаметными. Вам необходимо предупредить других участников движения о присутствии Вашего автомобиля, установив предупредительный треугольник и другие средства, предусмотренные местными правилами.
1. Двери всегда должны быть плотно закрыты и замкнуты при движении автомобиля для предотвращения случайного открытия двери. Замкнутые двери обеспечат также охрану от возможного проникновения при остановке или медленном движении автомобиля.
2. При открывании двери обратить внимание на автомобили, мотоциклы, велосипеды или пешеходов, которые двигаются к автомобилю со стороны двери. Открытие дверей в данном случае может привести к повреждению автомобиля или ранению.
3. Не оставлять Ваш автомобиль открытым — это может привести к кражам личного имущества и может нанести вред Вам или кому-либо кем-нибудь прячущимся в Вашем автомобиле. Всегда извлекать ключ зажигания, затягивать стояночный тормоз, закрывать все окна и замыкайте все двери при отходе от автомобиля и оставлении его без присмотра.
Renault logan 2008, 87 л. с. — просто так
Подскажите, наверняка есть не сложный способ Срочно идешь на авторынок и делаешь еще один ключ, правда он будет без чипа иммобилайзера, но воспользоваться в критической ситуации открыть салон, багажник ты им сможешь.
Потом, когда этот ключ будет у тебя — поймешь как им воспользоваться для запуска двигателя.
А пока есть время до похода за «вторым» ключем используй размораживатель замков или если морозов еще нет — ВД-шку. Когда то давно была такая проблема на Мазде. Пришлось разобрать замок и как следует все почистить- смазать.
Замок потому и не проворачивается, что им никто не пользовался. У меня в подъезде висит объявление «Вскрытие замков, сейфов, квартир Ловкость рук и никакого мошеннечества Посмотрел я на это и вчера залил все замки жидкой силиконовой смазкой из балончика, а то вдруг-чего Способ есть тока стекло легко поцарапать У ренушек привод электропакета слабенький, если посильнее линеечкой нажать то стеклышко само опущается с неприятным скрежетом правда но открывается, проверял на своей Чтоб открыть набо минуты не более.
При желании за 30 секунд если машину не беречь Присоской типа Вантуза за стекло окуратно отгибают верхний край двери и за кнопку замка открывают. Создатели большинства современных моделей автомобилей стараются спрятать провода или же снабдить рулевую к. Сможети завести с автозапуска и вставить в зажигание обычный ключ без. Версия машины самая дешевая без всяких там ЦЗ.
На рисунке отображены 4 основных положения ключа зажигания. Сам ключ без кнопок руб и прошить его руб. Машина Renault Symbol 1 фазы, сломались замки на передних дверях.
Шнурок работает, открыл Волгу за пару минут! Видео канал 1 1 смотреть онлайн, как завести рено логан без ключа видео.
Умер замок зажигания,не проворачивался вообще! Курсы английского языка видео Спасибо моему корифану Ване,что помог завести мой Прадик. Данное видео несет только мирный характер, так как опыт нашего.
Как завести машину без ключа. Потеряли ключи от Логана.
Видеоинструкция по вскрытию рено клио символ
Наконец минут через 20 до меня допёрло, что надо разбирать переднюю дверь. Снимаем нижний уплотнитель-щёточку стекла снизу оконного проёма , просто аккуратно тянем его вверх.
Потом ветровик если есть , аккуратно тянем вниз и вынимаем. Берём длинный стальной дрын, диаметр мм, загибаем его конец хотя бы сантиметр уголком, чтобы получилось подобие кочерги.
Смотрим туда, где у нас замок. И видим тягу, толщиной порядка 4 мм.
Это тяга ручки двери, дёргаем её и видим, как она движется. Нас интересует другая — она ЗА направляющими стекла, ещё ближе к центральной стойке, и она тоньше, порядка мм. Прикидываем логически — если наш замок запирается при повороте по часовой, а отпирается при повороте против часовой, то нам надо как-то потянуть эту тягу вверх.
Я плохо помню этот момент, так как из-за направляющей стекла ни хрена не было видно, но я нащупал точку где-то в районе соединения тяги и личинки и потянул вроде как вверх. При этом машина открывается полностью. А вот ни хрена. Теперь берём ключи TORX и откручиваем дверную панель.
Потом другим ключом откручиваем ручку тяги замка и осторожно снимаем её, двигая чуть вправо.
Сейчас этот форум просматривают: Найти ещё сообщения от balta Но разглядывая рукоятку поворотников через окно, мне показалось, что фары выключены, так как перепутал «0» крутилки фар с «нулём» крутилки противотуманок на крутилке фар «0» был стёрт от частого использования.
Но проблема в том, как оставить машину одну, даже на час. Машинка стояла 2 месяца, и вот, сел аккум.. RU Or sign in with one of these services. Started by Трудовик , November 25, У меня всего один ключ и тот не открывает двери не провернуть, сломать боюсь , только багажник.
А если аккум сядет как попасть в авто?
Как без ключа открыть рено логан
Теперь нужно постараться накинуть петлю на клипсу. Когда это удается, просто затягиваем на клипсе узел, потянув одновременно за оба конца провода. Как открыть рено узел затянут, нужно вытянуть клипсу вверх.
Чтобы легче это сделать, один конец провода — тот, который ближе к стойке не трогаем, а другой — который ближе к лобовому стеклу, начинаем постепенно перетягивать вверх, пока он не займет вертикальное положение как раз над клипсой.
Провода должны образовать прямой как открыть рено.
Вам как открыть рено я как открыть рено деятельное созерцание салона. Деятельное созерцание? Совершенно верно. Сравнить тактильные ощущения: Для сравнения я попросил подъехать моего брата в комплектации «Confort». Не спорю, сравнение с простой комплектацией — не самое честное.
Только вот найти сразу четверых оказалось непростым делом. У меня лаконичные приборы: Картинки говорят сами за. Отмечу, что у меня климат — контроль у «Access» — рециркуляция воздуха, иначе говоря система «вентилятор — печка»; промежуточные комплектации оснащены кондиционерамидвухцветный салон с иными материалами обивки и мультимедиа — центр вместо магнитолы, электрические стеклоподъёмники и регулировки наружных зеркал.
Также в топовой комплектации есть такая приятная мелочь, как подсветка перчаточного ящика. Ещё одна из необходимых и приятных опций дорогих комплектаций — это разрезное сидение.
Теперь длинномеры можно перевезти не только на крыше. Как обстоят дела с как открыть рено Мне бы ещё боковые подушки, да преднатяжители ремней Пассажиру не придётся надеяться только на мастерство водителя и удачу?
В топовой комплектации для пассажира есть подушка безопасности; в «базовую» машину она, увы, не как открыть рено. Также у меня есть третий подголовник — для третьего, центрального заднего пассажира. На более скромных версиях стоят подголовники другого типа, их только два.
Разумеется, есть у меня и как открыть рено для детского сидения. Давайте посмотрим, как организовано подкапотное пространство и заглянем в багажник? Если вы были знакомы с моим отцом, то моторный отсек не покажется вам незнакомым: Доливать эксплуатационные жидкости удобно.
Объём багажника — литров — достаточен для повседневных нужд. Погрузочная высота невелика. Удобство пользования несколько портят незакрытые заглушками штекеры на фонарях и массивные петли.
Стараюсь компенсировать недостатки шириной проёма, наличием в багажнике крепёжных петель как открыть рено сумок, а как открыть рено комплектом инструмента и полноразмерной запаской. Пока мы разглядывали багажник, дорогу нам преградили стрельцы!
А ведь нам выезжать из Москвы в Суздаль, а затем в Казань с минуты на минуту.
Но и тут Logan 2 одержал победу без боя. А, как открыть рено, пора за руль. И — вперёд! До встречи в Москве в середине января! Как открыть Рено Логан если ключи остались в машине Видео как открыть дверь в авто если ключи остались в машине а дверь захлопнулась или вы потеряли ключи а В этой видео-инструкции подробно описано как вскрыть дверь на Рено Логане без ключа-This video Автомобиль Reno Как открыть рено.
Автор темы: Евгений Ярослав Посмотри видео на ютубе обратись к местной шпане Мария какое стекло самое дешевое? Виктор Ну ты и как открыть рено D Катя Как вышел через люк Виталий Вызывай взломщиков замков.
Василий если будешь бить стекло бей лобовуху, оно дешевле чем все остальные Станислав Скажи не смог угнать что делать Диана Ехать за вторыми ключами, вызывать службу вскрытия или бить.
Как на алиэкспресс найти и заказать нужные запчасти, автоэлектронику, автомагнитолу по сходной цене и с бесплатной доставкой
- Регистрируемся на сайте — вводим адрес электронной почты, свое имя и фамилию, придумываем пароль.
- В своем профиле заполняем адрес доставки (обязательно символами латинского алфавита).
- В строку поиска, расположенную сверху страницы, вводим ключевые слова, например, автомагнитола. Помимо этого, на сайте есть возможность воспользоваться поиском по категориях.
- При помощи удобных фильтров отсеиваем ненужные результаты, к примеру, выбираем товары с бесплатной доставкой.
- На странице описания выбранного товара выбираем размер, нужное количество и цвет, а затем нажимаем «Купить сейчас».
- Оплачиваем заказ одним из предложенных системой способов.
- Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
- ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
- Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
- Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
- Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
- Задняя балка Пежо 206, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
- Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
- Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
- Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
- Вискомуфта вентилятора, работа вискомуфты вентилятора, неисправности вискомуфты вентилятора, ремонт вискомуфты вентилятора
- Коррозия порогов автомобиля, пленка на пороги автомобиля, как наклеить пленку на пороги автомобиля
- Газовые или масляные амортизаторы, какие амортизаторы выбрать, топ 10 лучших производителей амортизаторов
- Спидометр машины, почему не работает спидометр, ремонт спидометра
- Электропроводка прицепа. Электропроводка прицепа легкового автомобиля. Подключение электропроводки прицепа
- Электронная педаль газа, работа электронной педали газа, неисправности электронной педали газа, ремонт электронной педали газа
- Тахометр на авто, не работает тахометр, причины поломок тахометра, делаем ремонт своими руками
- Женские автомобили. Женские автомобили недорогие, престижные марки авто для женщин
- Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
- Забит катализатор, признаки забитого катализатора, как проверить катализатор, к чему может привести эксплуатация неисправного катализатора
- Правильная шпаклевка авто, жидкая шпаклевка для авто, как выбрать шпаклевку для авто, шпаклевка авто своими руками
- Трещина на лобовом стекле на машине. Скол на лобовом стекле автомобиля. Ремонт сколов на лобовом стекле своими руками
- Сайлентблоки передней подвески ваз, сайлентблоки передней балки, как поменять передние сайлентблоки
- Датчики ВАЗ 2115 инжектор, предназначение датчиков, датчик холостого хода ваз 2115 инжектор, датчик температуры ваз 2115 инжектор, датчик скорости ваз 2115 инжектор, датчик топлива ваз 2115 инжектор, где установлены датчики, неисправности датчиков, к чему приводит работа неисправных датчиков
- Виды пыльников, пыльник ШРУСА. Пыльник ШРУСА наружний. Пыльник ШРУСА внутренний. Как выбрать наружный пыльник и пыльник внутренний
- Авто ремень ГРМ, натяжение ремня ГРМ, замена ремня грм ролика помпы
- Лучшая тормозная жидкость, принцип выбора
- Машина не заводится в мороз, причины, как устранить, полезные советы
- Медкомиссия на водительское удостоверение 2021
- Разрядка аккумулятора, как предотвратить разрядку аккумуляторной батареи автомобиля
- Потеет фара изнутри, что делать
- Отопитель ваз 2107. Плохо греет печка ваз 2107: как отремонтировать печку на ВАЗ 2107
- Незамерзайка, что это такое и как правильно её выбрать
- Замена тормозной жидкости, как правильно произвести замену тормозной жидкости своими руками
- Подогрев сидений автомобиля, накидки с подогревом на сиденье автомобиля, отзывы пользователей
- Как заменить лампочку в автомобиле
- Масло в коробке передач, почему пенится масло
- Как правильно произвести полировку кузова автомобиля своими руками
- Выбираем легкосплавные диски, положительные стороны легкосплавных и кованых колесных дисков.
- Как поменять фильтр на автомобиле своими руками
- Атермальная тонировка пленкой «Хамелеон», что это такое, как правильно выбрать пленку
Как открыть капот на логане
Чтобы открыть капот автомобиля Renault Logan, потяните за рукоятку 1.
Для открытия капота поднимите слегка капот, отцепите фиксатор 2. переместив пластину 3 влево. Освободите упор 5 из фиксатора 4 и вставьте его в гнездо 6 капота, что очень важно для обеспечения вашей безопасности.
Чтобы закрыть капот, поместите снова упор 5 в фиксатор 4, возьмитесь за середину передней кромки капота и опустите капот примерно до высоты 20 см от передка автомобиля, затем отпустите. Капот закроется под тяжестью собственного веса. Убедитесь в надежном закрытии замка капота, потянув его вверх.
Автомобиль: Рено Дастер. Спрашивает: Алексей Крылов. Суть вопроса: Как открывается капот на Рено Дастер?
Приобрела Рено Дастер, а инструкцию мне к нему не дал продавец. Вот не знаю как открыть капот! Когда осматривали, он его открывал, но мне не показал, да я и не спрашивала!
Как открыть капот на рено логан если порвался тросик видео
случилась у меня такая неприятность — дергаешь за рычажок, а капот не открывается. причем ход у него нормлаьный, да вот щелчка нет. залез туда с фоариком и офигел! ни тросика, ничего! что то там французы намудрили. в общем с ходу даже не понял, как он работает!
может кто с талкивался с такой проблемой? а то даже омывайки не залить.
Только недавно сделал, открутил замок под капотом, снял пружину, не отцепляя тросик, трос если отцеплять, то он сломается, шишка на конце кожуха тросика хрупкая, поставил пружину помягче, теперь так классно открывается, ну и заодно смазал трущиеся поверхности литолом. Все-минимум затрат и все мягко работает. Это надо проделать, пока не поздно, пока трос не порвался.
просто литолом это механизм обработать можна. а сам трос под оплеткой ваще никак? мож силиконовой аэрозольной брызнуть?
просто литолом это механизм обработать можна. а сам трос под оплеткой ваще никак? мож силиконовой аэрозольной брызнуть?
Чесно скажу не знаю как снимается тросик капота на лагуне :blush:, не приходилось еще сталкиваться, но если это не сложно то по опыту вазов можно в снятый тросик масла или отработки залить, например шприцем, пока не потечет с другого конца. У себя на 99-ой все троса проливал и никогда не было проблем с закисанием ручника, заеданием газа и открытием капота. Вообщем если такой вариант возможен, то я считаю это наилучшее решение проблемы.
у отца на его рено лагуне 1999 г, 2.0i сломался (-20 было утром) рычажёк которым капот открывается. у кого что-нить такое подобное было, как теперь капот открыть, как починить, а то мороз, заводится фигово, свечи менять нужно и т.д.
Меняй рычажок, вчера такую же процедуру проделывал
А если трос оборвался у самого замка? Что в таком случае делать? Может можно снизу достать? И как вобще открыть замок даже если достанеш до него?
На первой не знаю, не пробовал. А на второй можно снизу достать, при наличии подъёмника или ямы, и длиииинной отвёртки)))
иииить. моя война с рычажком открытия капота закончилась моей беззаговорочной победой — я его сломал к чертям. Сегодня после длительного обзвона разборок, в одном месте мне его посулили.
Вопрос, где его мне в Минске относительно быстро могут установить, ибо сам я этого не сделаю точно. Вопрос кретичен, т.к.не могу добраться до аккумулятора который сдох в мороз совсем.
Ага, открывал уже не одну, снизу
Добрый день. У меня на Л1Ф2 99г. К4М, слишком туго открывается капот,боюсь, что неровен час сломаю рычажек, подскажите че делать?
Все вроде смазал,литолом, но все равно туго открывается. 31го полетел ремень, так с трудом открыл, а сегодня решил рассмотреть не зацепил ли ремень есче что нибудь, так полчаса дергался пока открыл.
Добавлено через 5 минут 22 секунды Все вроде смазал,а 31го полетел ремень, так с трудом открыл капот, а сегодня хотел рассмотреть может что нибудь еще что зацепило ремнем,так пол часа дергался пока открыл.
Все вроде смазал,литолом, но все равно туго открывается. 31го полетел ремень, так с трудом открыл, а сегодня решил рассмотреть не зацепил ли ремень есче что нибудь, так полчаса дергался пока открыл.
Добавлено через 5 минут 22 секунды Все вроде смазал,а 31го полетел ремень, так с трудом открыл капот, а сегодня хотел рассмотреть может что нибудь еще что зацепило ремнем,так пол часа дергался пока открыл.
было так, в итоге вооружился банкой керосина, кистью, ножом и отвертко плоской, промыл весь механизм и отчистил гряззь, промазал все силиконом, в 4 этапа с разницей в неделю. сейчас вот в мороз тоже промазал силикончиком все. стало нормально, походу ледок попал
было так, в итоге вооружился банкой керосина, кистью, ножом и отвертко плоской, промыл весь механизм и отчистил гряззь, промазал все силиконом, в 4 этапа с разницей в неделю. сейчас вот в мороз тоже промазал силикончиком все. стало нормально, походу ледок попал
Это имеется ввиду промазал два замка керосином? А какой силикон использовал?
Это имеется ввиду промазал два замка керосином? А какой силикон использовал?
нет грязь керосиномс смыл не только грязь но и старую смазку, спрей силиконовая смазка производства вэлв
нет грязь керосиномс смыл не только грязь но и старую смазку, спрей силиконовая смазка производства вэлв
Спасибо. На днях займусь этим вопросом.
проверить оську рычажка
Приветствую, Дим, подскажи как лучше проверить все-таки оську рычага, а то заметил, подергаешь в стороны и легко открывается,значит мой гимор не в замках точно. -Спасибо-
. как лучше проверить все-таки оську рычага, а то заметил, подергаешь в стороны и легко открывается,значит мой гимор не в замках точно.
Берешь фонарь и заглядываешь, а то и рукой щупаешь. когда вылетает ось, то с одной стороны явный вылет этой самой металлической палочки-оси, а с другой стороны эта самая ось-палочка в отверстие не поподает. Просто до него не достает. У меня самомого из за этого рычажок потом сломался.
Вставить ось прямо там же под приборкой не получается (по крайней мере у меня), так как надо чем нибудь по ней постучать во время совмещения оськи относительно отверстия — а вот замохнуться там места нет. Либо открутить рачаг и все сделать на совесть, либо как-нить умудриться проделать это все там.
Как открыть машину без ключа за одну минуту
Естественное желание автолюбителя – без помощи других открыть машину, используя средства находящиеся под рукой. В большинстве случаев такие пробы терпят беду и приводят к повреждению покрытия, оставляют царапинки и вмятины на кузове и двери.
Независимо от предпосылки, вызвавшей блокировку центрального замка, доступ ограничен, по причине невозможности открыть двери салона, капота либо багажника.
Нередко возникающая неувязка. Ключи остались в замке зажигания как еще его называют просто снутри салона, дверь захлопнулась, сработал центральный замок. Конечно попробовать отжать угол водительской двери, образовавшуюся щель распереть клином и при помощи веревки с петлей либо просунуть длинноватую жесткую проволоку с крюком в основании попробовать достать ручку открывания двери как еще его называют блокировки замка.
Если села батарейка брелка – сменять батарейку. Если сам брелок вышел из строя, придется находить спецключ.
Обычно такая неувязка появляется по причине растяжения либо обрыва тросика, открывающего капот. Ставим машину на домкрат. В районе капота находим пружину поднимающую капот и толкаем ее. Другой вариант – под бампером за фарой нащупываем конец тросика и тянем его.
Предпосылки две – в замке и меж резиновыми уплотнителями промерзла вода после зимней мойки машины или вышел из строя электропривод. Довольно отбросить вперед задний ряд сидений и из салона при помощи плоской отвертки как еще его называют просто руками поддеть замочную плашку и толкнуть дверь багажника.
Как открыть свою рено логан без ключа? советы от профессионалов
Прикидываем логически — если наш замок запирается при повороте по часовой, а отпирается при повороте против часовой, то нам надо как-то вскрыть рено логан эту тягу вверх. Я плохо помню этот момент, так как из-за направляющей стекла ни хрена не было видно, но я нащупал точку где-то в районе соединения тяги и личинки и потянул вроде как вверх.
При этом машина открывается полностью. Думаете, всё? А вот ни хрена. Причины блокировки замка Есть достаточно много причин, вызывающих блокировку дверей, когда требуется срочно произвести вскрытие автомобиля: Естественное желание автовладельца — самостоятельно открыть машину, используя подручные средства.
Самые вскрыть рено логан проблемы доступа в салон Независимо от причины, вызвавшей блокировку центрального замка, доступ ограничен, из-за невозможности открыть двери салона, капота вскрыть рено логан багажника. Не открываются двери салона Часто возникающая проблема. Ключи остались в замке зажигания или просто внутри салона, дверь захлопнулась, сработал центральный замок.
Можно попытаться отжать вскрыть рено логан водительской двери, образовавшуюся щель распереть клином и с помощью веревки с петлей или просунуть длинную жесткую проволоку с крюком на конце вскрыть рено логан достать ручку открывания двери или блокировки замка. Largus часто выбирают те, кому необходим развозной фургон или недорогой семиместный автомобиль.
Almera претендует на статус полноразмерного седана. А мне выпало служить бюджетным семейным авто. Вас не смущает подобное родство?
Поначалу нас — как и моего отца — хотели выпускать в Москве. Мест на заводе не осталось. Выручила договорённость с Тольятти.
Многие называют меня французом, а ведь во мне больше трёх четвертей русской крови. Так что я француз разве что по имени.
А по рождению — русский. Расскажите о новой форме? Став главным дизайнером у нас вскрыть рено логан в Renault — он разработал концепцию стилевого единства костюмов для всей нашей семьи. Вы говорите о шести концептуальных моделях, символизирующих различные этапы в жизни ваших владельцев?
Как снять и установить капот на рено логан
Капот логана достаточно габаритный, поэтому рекомендуется выполнять работу с помощником.
- Первым делом нужно открыть капот.
- Извлекаем шланг омывателя из первого…
- ….и второго держателя.
Отсоединяем его от тройника.
- Перед тем, как приступить к снятию капота отметьте положение болтов маркером, чтобы было легче отрегулировать его после установки.
Выкручиваем болты крепления капота к петлям авто и снимаем капот.
- Если вы хотите установить новый капот вместо старого, то нужно снять со старого капота шланги и жиклеры стеклоомывателя и установить их на новый.
- Устанавливаем капот на место в обратном порядке.
Видео по устранению стука капота:
На примере Рено Клио расскажем, как заменить замок капота после его взламывания или поломки:
Нужно открыть капот и открутить болты крепления замка к рамке радиатора. Если болтов нет, значит в Вашей модификации нужно снять решетку радиатора и только затем откручивать болты. Извлекаем замок и отсоединяем трос. Меняем замок на новый. Если сломалась та часть, которая расположена на самом капоте – то просто откручиваем ее и заменяем. И не стоит пытаться отремонтировать сломанный механизм, лучше целиком его замените.
Автор Биченко К.О.
Еще статьи на эту тему:
Как самому установить бесшумные замки на ВАЗ-2110. Видео</li>Как ремонтируется замок двери Renault Logan своими рукаим. Видео</li>Как ремонтируется замок багажника Volkswagen Passat B5, видео</li>Делаем ремонт замка багажника Opel Astra H, Zafira B. Видео.</li>Как выглядит замена радиатора отопителя ВАЗ 2110, 2111, 2112. Видео</li>
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1000 дней со дня публикации.
Меняем трос на логане: пошаговый план
Выполнив подготовительные операции, владелец авто увидит трос с наконечником-стержнем. На нём закреплен груз. В исходном состоянии грузик не виден. Снятие и установка элемента производятся так:
- За грузиком находятся гайка и контргайка, которые нужно открутить с помощью ключей. Так ослабляется фиксация троса, его можно вытянуть из вилки и кронштейна.
- Внутри салона снимается часть шумоизоляции, размещенная под рулевой колонкой. Потребуется максимально сдвинуть назад водительское сиденье. Снимать шумоизоляцию следует аккуратно, ведь можно легко порвать материал.
- Педаль сцепления отгибается вверх, трос освобождается из нее с некоторым усилием.
- Трос крепится в отверстии щитка моторного отсека усиками оболочки, которые нужно отщелкнуть пассатижами.
- Под левой опорой хомут крепления. Его также необходимо открыть.
- Старую запчасть вытаскиваем через моторный отсек. На этом демонтаж завершен.
После снятия детали производится смазка вилки. Можно использовать медицинский шприц со срезанным наискосок колпачком. С вилки снимаем пыльник. Много смазки не потребуется, достаточно 2-5 мл. Установить пыльник на место сложно. Для упрощения процесса перед демонтажем желательно запомнить его исходную позицию.
Обратная установка троса сцепления тоже требует определенных усилий. Действовать нужно так:
- Тросик монтируем под опору силового агрегата, фиксируем в кронштейне и вилке.
- Ослабляем регулировочную гайку, гибкий элемент просовываем в салон авто.
- Защелкиваем оболочку тросика, что позволяет закрепить его в отверстии моторного отсека.
- Педаль сцепления приподнимаем вверх, тросик заводим в небольшое углубление, выполняем регулировку с использованием линейки.
- Под опорой фиксируем ослабленный хомут.
- Устанавливаем гайку и контргайку, которые надежно фиксируют элемент на исходном месте.
- Возвращаем в начальное состояние глушитель впуска, гофру воздуховода.
Если процедуре не возникло проблем, можно начинать ездить.
Меняем шрус на renault logan, используя компоненты zekkert
В российских дорожных и климатических условиях надежность и, если можно так выразиться, «ходимость» основных узлов и агрегатов автомобиля зачастую существенно разнятся с тем, что прописано в руководстве по эксплуатации. Один из примеров — детали системы привода.
ШРУСы рассчитаны на весь срок жизни машины, при этом редкий автомобиль доезжает до 200 тыс. км пробега с родными шарнирами. Поэтому мы решили выяснить, как меняется привод в сборе на одной из самых популярных иномарок в истории России, а помогли нам в этом специалисты компании Zekkert.
Для начала — немного теории. ШРУС расшифровывается как «шарнир равных угловых скоростей». Основная задача детали — передавать крутящий момент от агрегатной пары на ведущие колеса. Передача осуществляется между полуосями под углом, величина которого непостоянна.
Естественно, при повороте колеса крутятся с разной скоростью и получают разное ускорение. ШРУСы позволяют безболезненно «переваривать» углы поворота до 70 градусов относительно оси. Этот узел относительно «свеж» в глобальном применении на автомобилях, если рассматривать историю автопрома в целом. Массово ШРУСы стали применяться, только когда произошел переход масссегмента с заднего привода на передний.
Если учесть состояние дорог в ЕС, то становится понятно, почему европейские производители считают элементы привода едва ли не вечными. Магистрали Старого Света позволяют проехать пару сотен тысяч километров, вообще не «перебирая» подвеску. Отечественные же дороги, мягко говоря, не могут похвастаться таким качеством; а в случае со ШРУСами важно не столько качество полотна, сколько его «чистота».
Всё дело в том, что основная причина поломки ШРУСа чаще всего заключается в негерметичности пыльника. Естественный износ подвижных элементов, конечно, тоже может стать причиной выхода шарниров из строя, но с точки зрения «живучести» подвески Renault Logan — автомобиль, близкий к эталону, так что эта причина встречается довольно редко.
Чаще всего пыльники в ходе эксплуатации покрываются трещинами и получают всевозможные повреждения в результате попадания грязи, осадков или реагентов, которыми обильно поливают российские дороги. ШРУС с порванным пыльником изнашивается весьма и весьма быстро и вскоре начинает «хрустеть» в поворотах. Если проблему игнорировать — через какое-то время его просто заклинит.
Другая, не менее распространенная, причина выхода ШРУСа из строя связана уже не с внешними факторами, а с внутренними — точнее, с тем «фактором», который сидит за рулем. Если о банальном вреде для машины агрессивного стиля вождения и стартов с пробуксовкой можно не говорить, то вот о вреде привычки трогаться с места при полностью вывернутом рулевом колесе многие забывают.
А ведь именно в таком положении руля шарниры зажаты и испытывают очень серьезные нагрузки. Ну и конечно, нельзя забывать о любителях агрессивной езды, особенно о тех из них, кто подвергает двигатель тюнингу с целью выжать из него побольше мощности.
Почему важно следить за износом ШРУСов и к каким последствиям может привести их поломка? Прежде всего отметим, что ремонт шарниров возможен далеко не всегда, даже если повреждение произошло только по вине надорванного пыльника. Зачастую автопроизводители изначально не рассматривают возможность ремонта шарнира, и весь приводной вал заменяется на новый.
Естественно, оригинальный узел в сборе стоит совсем не дешево. Именно поэтому мы решили проиллюстрировать процесс замены привода с помощью компонентов Zekkert. Стоят они существенно дешевле оригинала, при этом качество их изготовления, что называется, «на уровне»: корпуса новых ШРУСов немецкого бренда изготовлены методом объемной штамповки; рабочие поверхности выполнены с максимальной геометрической точностью и минимальной шероховатостью, что снижает вибрацию и шум при работе деталей.
В случае если ШРУС явно дает понять, что жить ему осталось недолго, пренебрегать его оперативной заменой не стоит. Изношенные шарниры могут заклинить резко и неожиданно, и будет очень печально, если это произойдет на большой скорости на оживленной магистрали.
Особенно это важно именно на нашем «Логане» с коробкой передач JH‑3 (таких машин много — «Логаны», Sandero I и II, пятиместные универсалы Lada Largus), так как именно здесь с левой стороны инженеры скомпоновали привод так, что корпус трипода расположен внутри МКП и объединен с дифференциалом.
И езда на изношенном ШРУСе в конечном итоге может обернуться ремонтом коробки передач. Такие признаки, как хруст при движении в поворот во время ускорения, говорят о том, что изношен внешний ШРУС, в то время как посторонняя вибрация при разгоне автомобиля зачастую — о неисправности внутреннего ШРУСа. Если у машины есть подобные признаки, следует поскорее провести осмотр приводов!
Болтами прикручивается только левый привод — правый просто вставляется в «коробку» без дополнительных креплений
Первым делом при демонтаже старого привода следует освободить его наружную часть от ступицы. Для этого сначала откручивается рулевой наконечник (соответственно, не забываем о необходимости произвести регулировку разваласхождения колес по окончании всех процедур), а затем из кулака вынимается шаровая опора.
Теперь надо слить масло из коробки передач и только затем открутить три болта, на которых держится внутренняя «граната», и вытащить привод. После демонтажа стоит осмотреть посадочное место ШРУСа, чтобы убедиться в отсутствии сколов и прочих повреждений.
Для сравнения: триподы старого и нового привода
Приступая к монтажу нового привода, важно равномерно наживить болты крепления, а затем также равномерно их затянуть. В противном случае ШРУС может встать на штатное место с перекосом — и масло из коробки вытечет из трансмиссии довольно быстро. Затяжку лучше производить с верхнего болта, так как, если монтаж всетаки будет проведен неправильно и ШРУС перекосит, протечка масла через нижний болт позволит сразу увидеть ошибку и не даст отправиться в путь с неправильно собранным приводом.
Естественно, для того чтобы увидеть течь, необходимо заправить масло в коробку, да и в принципе не стоит забывать это делать. Многие заливают обратно слитое масло, однако мы поступим правильно и зальем с помощью шприца новое масло. Ну и после этого осуществляем монтаж всего, что пришлось снять для доступа к приводу; через пару минут автомобиль снова готов к эксплуатации.
Механические замки
Механика на хэтчбеках и универсалах — самый простой случай – если доступ в салон сохранился: мы имеем дело с поломкой, а не с забытым внутри единственным комплектом ключей. Надо откинуть спинку сидений и снять заднюю полку, если она есть, чтобы получить доступ к внутреннему объему багажника. Конструктивно возможны два варианта:
- когда задок дверцы багажника полностью закрыт обшивкой;
- или имеется отдельный лючок над замком.
Второй вариант предпочтительнее – открыв только лючок, находим слетевшую тягу или, наоборот, снимаем ее, если личинка не проворачивается. Для открытия багажника потянем или надавим на тягу, в зависимости от кинематики замка.
Если же обшивка полностью закрывает дверцу, то в захлопнутом состоянии багажника извлечь ее невозможно. Подбираться к механике замка в этом случае придется, открутив доступные крепежи или вытащив открытые пистоны, а затем аккуратно отгибая обшивку сверху на себя.
На седанах доступ затруднен или невозможен – наличие отдельного объема зачастую толкает конструкторов на размещение поперечин жесткости за неоткидными спинками сидений или там может стоять бензобак, как на Mercedes-Benz W124. Если спинки откидываются или на худой конец есть достаточно широкий лючок для длинномерных грузов, то влезть в багажник будет можно, иначе такой способ сработает, когда мы открутим спинку из салона и снимем поперечину.
Классический пример подобной машины – это уже упомянутый во вступлении Renault Logan: сначала выдергиваем нижнюю подушку, затем выворачиваем два болта, которые крепят снизу спинку. Она выталкивается вверх, после чего, выкрутив четыре болта крепления поперечины, забираемся в багажник.
Открываем капот на дастере — всё как везде!
Алгоритм простой, включает в себя три шага. Аналогично эта же процедура проводится на большинстве современных автомобилей.
The following two tabs change content below.
- Дёргаем ручку открытия капота. Она слева от водителя. Место стандартное.

Вот так выглядит на схеме в инструкции (на схеме под номером 1)
Действия с рычагом капота
Выходим из салона автомобиля и направляемся к капоту. Просовываем пальцы рук посередине. И нащупываем механизм открытия замка капота. Дёргаем пимпочку.
«Пимпочка» замка капота
Поднимаем капот и ставим его на упоры.
Упор (3) вставляем в капот. Под номером (4) замок капота, на предыдущем фото
Схема под капотом
Шумоизоляция
Проблемы с закрыванием дверей возникают в том числе по причине неправильного обустройства шумоизоляции. На днище авто осуществляется постоянное воздействие механических факторов – при проезде по брусчатке, грунтовой дороге, в результате отлетающих от асфальта камней, езде по лужам.
Шумоизоляционные доработки предполагают:
- аккуратный демонтаж водительских, пассажирских сидений, других элементов салона;
- обработку соединительных отверстий;
- отключение питания на АКБ;
- корректировку толщины штатного слоя изоляции, создание зазора для укладки шумки;
- разметку проводов, проложенных по днищу, стикерами во избежание образования толстых скруток.
Разборка центрального тоннеля необязательна, но обрабатывать трущиеся участки панелей все же стоит. Покрывать полностью напольное покрытие виброй необязательно, обрабатывать напольные кузовные поперечные усилители тоже. В качестве шумки применяют плиты Изотон либо Акцент – ими поверхность днища покрывают целиком, не трогают только емкость запаски, место на верхней тоннельной плоскости.
Прокладывая виброизоляцию, нужно следить за герметичностью – это предотвратит коррозию в будущем.