Рено sr что это —

Logan

У этого термина существуют и другие значения, см. Логан.

2004 — настоящее время

4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. минивэн (7‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) 2‑дв. пикап (2‑мест.)

Daewoo Nexia, Fiat Albea, Hyundai Accent, LADA Granta

Медиафайлы на Викискладе

Renault Logan (рус. Ло́ган) — бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. Основное производство развёрнуто в Румынии на заводе промышленной группы Dacia, с 1999 года принадлежащей компании Renault.

В конце 2022 года после обновления Logan получил версию Stepway. На этой версии увеличен клиренс и стоят другие бамперы. Ещё Logan Stepway имеет версию city с вариатором. Logan Stepway главный конкурент LADA Vesta cross.

В зависимости от специфики рынка продаётся под марками Dacia, Renault и Nissan. В странах Европы (за исключением России) и в Марокко продаётся Dacia Logan, собираемая в Румынии и в Марокко. В России автомобиль продаётся под маркой Renault. Также под маркой Renault продаётся в Латинской Америке, в Индии и с сентября 2009 года — на Украине.

Prestige

Эта версия Рено побогаче своих собратьев, что с 1,6, что с 1.4. Среди предоставляемых удобств в распоряжение покупателя Рено Логан поступали бортовой компьютер и кондиционер. Хотя за безопасность отвечает все та же единственная водительская подушка безопасности.

В салоне комплектации Престиж, помимо кондиционера, на порядок больше удобств, чем у Аутентика. В дополнение к передним стеклоподъемникам устанавливаются и задние. Электрическое наполнение касается и зеркал заднего вида. В Престиже они оснащаются электроприводом и системой обогрева.

Обогревом оснащается и сидение водителя. Но, по причине, бюджетности только водительское сидение подогревается. Пассажирам в Престиже придется померзнуть. Осуществлять управление водителям помогает гидроусилитель руля, а лучше обозревать дорогу – штатные противотуманные фары.

Эта версия не отличается от любой другой. Наличие этих букв в названии транспортного средства свидетельствует о турбокомплекте, установленном на двигатель. Как правило, мощность данного двигателя у Рено составляет 102 лошадиных силы, а объем – 1.6 литра, а не 1.4. В вышеперечисленных версиях речи о турбокомплекте быть не может.

Интересно, что в 2008-м году завод «Автофрамос» разослал всем владельцам Логанов письма с просьбой переоформить документы на транспортное средство. В письме говорилось, что в официальной документации необходимо сметь обозначение модели «Logan» на «RS».

Сегодня 22.05.2022 — 10 лет, как я эксплуатирую Рено Логан. Общий пробег за 10 лет составил — 182 000 км.

В 2006-2007 годах, когда ещё не было автомобилей-конкурентов, Рено Логан считался первым «народным автомобилем», с ценой 10 000 долларов.Данный автомобиль сразу купить было невозможно, из-за повышенного спроса — заказанный автомобиль люди ждали по 3-4 месяца.

Записался на очередь в начале декабря 2006 года — внеся предоплату, а получил автомобиль только 22 мая 2007 года, в то время расчёты за автомобиль брали в долларах, в итоге из-за скачка курса удалось немного даже сэкономить. Позже расчеты перевели в рубли.

Заказанная комплектация была «Экспрешен» — с ГУР, кондиционером, центральным замком, передними стеклоподьёмниками, CD-ресивер. Двигатель: К7JА710, 1.4 (75 л.с)

Заводская гарантия на автомобиль составляла на тот момент — 2 года.По гарантии дилеры поменяли на ТО-15, при пробеге 14429 км. — сальник К.В. и соответственно ремень ГРМ, на тот момент была указание, устранять конструкторскую недоработку.

Что касается автомобиля — то он надежный и простой в эксплуатации.В основном за 10 лет менял расходники:Двигатель:— моторные масла Эльф 5w30/40;— масляный и воздушный фильтр;— Антифриз;— свечи зажигания;— замена жидкости ГУР;— замена ремня ГРМ и доп.оборудования;

Ходовая часть-Передние амортизаторы;-Рулевые наконечники;-Шаровые опоры;-Подшипники ступиц;-Втулки и подушки стабилизатора;-Сайлентблоки.

Заменил комплект летней резины на 6-й год, зимней на 9-й год.

Тормозная система— Замена тормозных дисков;— Замена тормозных колодок;— Замена тормозной жидкости

Каких либо серьёзных поломок за 10 лет эксплуатации не было, если не считать только обрыв ремня ГРМ, из-за установки поддельного ремня ГРМ в заводской коробке. Погнуло впускные и выпускные клапана 3 и 4 цилиндров.По кузову местами появляются маленькие рыжики, которые стараюсь зачищать и подкрашивать.

Renault logan sr

Эти коврики оказались довольно опасными: то ли от перепада температур, то ли от зимних химреагентов они скукожились. Еще хуже, что водительский перестал держаться на бобышках пола и стал сползать аккурат под педальный узел. Признаться, не сразу догадался, что именно из-за этого периодически заедала педаль газа в нажатом положении.

Проверил трос, возвратные пружины, дроссельный узел — исправны. Наконец, дошло, и на скорую руку прикрутил коврик к бобышке коротким саморезом, а позже, выбрав минуту, приклеил к коврикам текстильную застежку-липучку. Получилось и красиво, и надежно.

Однажды зимой, выезжая задним ходом из сугроба, обломил внутренние пистоны передних брызговиков. Без малого 100 рублей за штуку — деньги вроде небольшие, но совершенно неразумные. Получается, что полведра этих пластиковых кнопок стоят дороже автомобиля!

К месту оказался вазовский составной пистон с грибком-сердечником — за ту же цену полсотни штук в упаковке. Если отрывать в год по десятку, хватит на пять лет. Тогда же при холодном пуске загудел натяжной ролик поликлинового ремня. С прогревом мотора и соответственно ролика гул пропадал, поэтому с заменой не стал торопиться, однако запасной ролик про запас купил.

Renault sr, 2022

Регион:г. Москва

Категория:Легковой транспорт.

Текущая цена:172 600,00 ₽

Начальная стоимость:33 600,00 ₽

Шаг:500.00 руб

Порядок ознакомления с имуществом (предприятием) должника:г. Москва, ул. Докукина, 16/1

Общая информация:
Собственник: АО «ПОЧТА РОССИИ»; УФПС Москва
Комиссия организатора торгов: 3,90%
Ставка НДС: в т.ч. НДС 20%
Марка: Renault
Модель: SR
Марка и модель по ПТС/ПСМ: RENAULT SR
Тип по ПТС/ПСМ: ЛЕГКОВОЙ СЕДАН
Номер договора лизинга: 1 от 24.03.2021
Категория (A B C D E): B
Год выпуска: 2022
Год выпуска по ПТС: 2022
Цвет: Синий
VIN: X7LLSRB1HAH309834
Шасси (рама): ОТСУТСТВУЕТ
Кузов (кабина, прицеп): X7LLSRB1HAH309834
Модель, номер двигателя: K7MF710 UF18545
Государственный Регистрационный Знак: Е341АХ777
Организация изготовитель: ОАО «АВТОФРАМОС» (РОССИЯ)
ПТС / ПСМ: Документ в наличии
Номер ПТС: 77МУ634437
Дата выдачи ПТС: 02.09.2022
Организация, выдавшая ПТС: ОАО «АВТОФРАМОС»
Адрес организации, выдавшей ПТС: Москва г, ул ВОРОНЦОВСКАЯ, дом № 35
Номер СТС: 7744№288118
Двигатель: Бензин, 1598.0 см2
Мощность двигателя л.с. и кВт: 84 (62)
Экологический класс: ЧЕТВЕРТЫЙ
Разрешенная максимальная масса: 1 540 кг
Масса без нагрузки: 980 кг
Коробка передач: МКПП
Привод: Передний

Автомобиль renault sr, 2022 года выпуска, vin x7llsrb2hbh397105

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Заявки на участие в торгах подаются в электронной форме посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: http://bankrupt.alfalot.ru/

Порядок и критерии определения победителя торгов:
Право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения, который представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, при отсутствии предложений других участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения.

В случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие различные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, предложившему максимальную цену за это имущество.

В случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие равные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах по продаже имущества должника посредством публичного предложения.

Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
Победителем торгов признается участник торгов, предложивший наиболее высокую цену за продаваемое имущество. Победитель торгов обязан оплатить цену продажи имущества, определенную на аукционе, в течение 30 дней со дня подписания договора купли-продажи имущества. Передача документов на регистрацию перехода прав собственности на имущество осуществляется после полной оплаты стоимости имущества. В случае отказа или уклонения победителя торгов от подписания договора купли-продажи в течение 5 (пяти) дней с даты получения предложения финансового управляющего о заключении договора купли-продажи, внесенный задаток ему не возвращается. Оплата в соответствии с договором должна быть осуществлена покупателем в течение 30 дней со дня подписания договора на Р/С 40817810852090640678 в Юго-Западный банк ПАО Сбербанк, к/с 30101810600000000602, БИК 046015602, получатель – Верховская Елена Юрьевна

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Победителем торгов признается участник торгов, предложивший наиболее высокую цену за продаваемое имущество. Победитель торгов обязан оплатить цену продажи имущества, определенную на аукционе, в течение 30 дней со дня подписания договора купли-продажи имущества. Передача документов на регистрацию перехода прав собственности на имущество осуществляется после полной оплаты стоимости имущества. В случае отказа или уклонения победителя торгов от подписания договора купли-продажи в течение 5 (пяти) дней с даты получения предложения финансового управляющего о заключении договора купли-продажи, внесенный задаток ему не возвращается. Оплата в соответствии с договором должна быть осуществлена покупателем в течение 30 дней со дня подписания договора на Р/С 40817810852090640678 в Юго-Западный банк ПАО Сбербанк, к/с 30101810600000000602, БИК 046015602, получатель – Верховская Елена Юрьевна.

Безопасность

Euro NCAP
РейтингиПассажир19
Ребёнок31
Пешеход5
Протестированная модель:
Dacia Logan 1,4 (2005)

Из-за упрощённой конструкции Logan уступает по уровню пассивной безопасности современным автомобилям этого же класса. У него простые ремни без преднатяжителей и ограничителей усилия, а в базовой комплектации всего одна подушка безопасности.

В ходе краш-теста, проведённого независимой организацией EuroNCAP в 2005 году, Dacia Logan показал удовлетворительный уровень пассивной безопасности (тестировался автомобиль румынского изготовления). По результатам фронтального краш-теста Логану начислили 8 баллов (из 16 возможных), а по итогам бокового — 11 баллов (из 16 возможных). Получив в сумме 19 баллов, автомобиль заслужил рейтинг «три звезды» (из пяти возможных).

Российская газета «АвтоРевю» провела лобовой краш-тест Renault Logan московской сборки по тем же самым техническим требованиям, что и тесты EuroNCAP. По итогам ударных испытаний автомобилю было присуждено 12 баллов (из 16 возможных). Разница с результатом европейского краш-теста может объясняться различиями в технологии сварки кузова на румынском и российском заводах.

Двигатели

ВерсияРабочий объёмКлапанный механизмМаксимальная мощностьМакс. крут. моментРазгон 0-100 км/ч / Макс. скоростьРасход топлива (EU)Примечания
1 16v998 см³16-кл., DOHC76 л.с. (56 кВт) / 5 850 об/мин97 Н·м / 4 350 об/мин14,3 с / 160 км/чн/дВерсия для бразильского рынка
1,4 MPi1 390 см³8-кл., SOHC75 л.с. (55 кВт) / 5 500 об/мин112 Н·м / 3 000 об/мин13 с / 162 км/ч9,2/5,5/6,8 л/100 км
1,6 MPi1 598 см³8-кл., SOHC90 л. с. (64 кВт) / 5 500 об/мин128 Н·м / 3 000 об/мин11,5 с / 175 км/ч10/5,7/7,2 л/100 км
1,6 16v1 598 см³16-кл., DOHC102 л. с. (75 кВт) / 5 750 об/мин145 Н·м / 3 750 об/мин10,5 с / 180 км/ч9,4/5,8/7,1 л/100 км
1,5 dCi1 461 см³8-кл.70 л. с. (50 кВт) / 4 000 об/мин160 Н·м / 1700 об/мин15 с / 158 км/ч5,8/4,1/4,7 л/100 кмНе поставляется в Россию
1,5 dCi1 461 см³8-кл.85 л. с. (63 кВт) / 3 750 об/мин200 Н·м / 1 900 об/мин13 с / 167 км/ч5,3/4,2/4,6 л/100 кмНе поставляется в Россию

Литровый двигатель, предлагаемый в Бразилии, может работать как на бензине, так и на этиловом спирте, либо их смеси. В случае работы на спирте мощность двигателя повышается до 77 л.с., крутящий момент — до 99 Н·м; разгон до 100 км/ч сокращается до 14,1 секунд, максимальная скорость повышается до 161 км/ч.

1,6-литровый 8-клапанный двигатель ЕВРО-2 мощностью 90 л.с., ЕВРО-3 87 л.с., ЕВРО-4 84 л.с., ЕВРО-5 82 л.с.

1,6-литровый 16-клапанный двигатель в некоторых источниках показан с мощностью 105 л.с. (77 кВт) и максимальным крутящим моментом 148 Н·м / 3750 об/мин, но в ПТС автомобилей, выпущенных в РФ, указывается 102 л.с.

Поставляемые в Россию двигатели до конца 2007 года соответствовали Евро-2, с конца 2007 — Евро-3, а 16-клапанный двигатель — Евро-4.

Все данные в таблице относятся к модификации в кузове «седан».

Каковы опциональные возможности модели?

Функция безопасности в самой скромной версии возложена на подушку, предназначенную для водителя. По шкале «ARCAP» в плане безопасности Рено Логан удостоился оценкой в 3 балла. Монтаж дополнительных эйрбегов невозможен, даже в виде опции. Это прерогатива более дорогих вариаций.

Руль в этой версии модели укомплектован гидравлической системой усиления. Для покупателей «Аутентик» стал доступен такой набор опций:

  • электрические привода передних стеклоподъемников;
  • возможность складывания сидения;
  • базовая аудиосистема;
  • проигрыватель формата CD (в качестве платной опции).

Система кондиционирования салона устанавливалась также за доплату и в базе не была доступна для Рено Логан. Кроме того, на аналогичных условиях модель можно было оснастить в данной комплектации:

  • системой сигнализации;
  • окрасом кузова с «металлическим» эффектом;
  • противотуманной оптикой в передней части.

Несмотря на свою «кричащую» простоту оснащения автомобиль отвечал требованиям актуального на то время экологического стандарта «Евро-4».

Разработчик не в пустую потратил 6 лет на формирование и реализацию данной комплектации. С выходом в продажи Рено Логан мгновенно обзавелся популярностью, чему подтверждением является полумиллионная армия счастливых владельцев только в России.

Каптур клиренс

Рено Каптур автомат цена

Каптур рено багажник

Комплектация рено логан

Сравним комплектации доступные в России:

Базовое оснащение

· Обогрев заднего стекла

· Запасное колесо полноразмерное

· Подушка безопасности водителя

· Полный состав комплектации Authentique

· EBD (система распределения тормозного усилия)

· Для двигателя 1,6L доступны колеса 15”

Двигатели первого поколения

Независимо от объема двигателя, первое поколение Renault Logan имело только механическую коробку передач. Рассмотрим разницу в доступных двигателях:

Название комплектацииAuthentiqueExpression
Опционально
ДВС1.4 (8-клапанный)1.6 (8-клапанный)
Мощность Л.С.7590
Разгон 0-100 км/ч13 сек.11,5 сек.
Максимальная скорость км/ч162175
Расход трасса л/100 км5,55,8
Расход город л/100 км9,510
Смешанный цикл л/100 км6,87,3

Ходовая часть

Не стоит ожидать от этого автомобиля чего-то необычного. Передняя подвеска здесь – старый добрый МакФерсон (McPherson). В задней части подвески установлены газонаполненные амортизаторы с раздельными пружинами. Радиус разворота машины: 5,25 метров.

Безопасность

Создавать модель начали еще в 1999 году. Однако, краш-тест EuroNCAP провела лишь в 2005-м – тогда автомобиль показал достойный результат. 3 звезды безопасности из 5, что вполне приемлемо для такого бюджетника.

Напоминаем, что Renault Logan – автомобиль максимально бюджетный. Не ожидайте от него запредельного комфорта лишь из-за иностранного шильдика. Тем более опасно брать б/у варианты, так как модель крайне популярна среди таксистов.

Logan рестайлинг 2009, седан

Рестайлинг 2008-2009 не подарил модели кардинальных изменений, но добавил современности. Изменилась форма переднего бампера, оптика головного света и ПТФ. На крышке багажника появился спойлер и опциональная накладка в хромированном исполнении.

Салон и комплектации

Изменения коснулись и внутренней части машины. Приборная панель получила новое исполнение, равно как и двери – здесь видны новые ручки и декоративные вставки. Добавилась регулировка руля по высоте, новые подголовники задних сидений и улучшенные боковые зеркала.

Оснащение в добавление к базовым элементам

· Боковые зеркала с окраской в цвет автомобиля;

· Обогрев и электрорегулировка боковых зеркал;

· Кожаная оплетка руля;

· Регулировка сиденья водителя по высоте;

· ЭСП для пассажиров сзади;

Название комплектацииPrestige

Рено sr что это -

Изменения 2009-го года коснулись в основном экстерьера

Двигатель

Не осталась без дополнений и линейка ДВС. К существующим вариантам добавились и следующие:

ДВС1.6 (16-клапанный) с МКПП1.6 (16-клапанный) с АКПП
Мощность Л.С.102102
Разгон 0-100 км/ч10,511,7
Максимальная скорость км/ч180175
Расход в смешанном цикле л/100 км7,18,4

Прочее

По подвеске и прочим элементам никаких изменений не произошло. За исключением вышесказанного, ТС сохранило первоначальную конструкцию.

Второе поколение логана

Рестайлинга модель дождалась лишь в 2022-м. Можно сказать, что машина стала практически новой. Здесь изменились:

  • Экстерьер: новая форма кузовных панелей и оптики;
  • Интерьер;
  • Форма кресел;
  • Уплотнители дверей;
  • Глубина открывания стекол задних дверей;
  • Появилась «маскировка» буксировочной петли;
  • Добавлен пакет опций для России: более мощные генератор и АКБ, «холодный пуск» и усиленная защита двигателя.

Комплектации рестайлинга

Теперь на выбор предлагаются сразу пять комплектаций, каждая из которых имеет нюансы в плане ДВС, КПП и начинки:

· Окраска переднего и заднего бамперов в цвет кузова

· Запасное колесо полного размера (не докатка)

· Подголовники передних сидений

· Заднее стекло с обогревом

· Аудиосистема с подрулевым джойстиком

· Электропривод и обогрев боковых зеркал

· Регулировка руля по высоте

· Кожаная оплетка руля

· Обогрев лобового стекла

КомплектацияAccessConfortActivePrivilegeLuxe Privilege
Базовый набор
ОпциональноГидроусилитель руля

Линейка двигателей и ходовая

Теперь к выбору доступны лишь версии 1,6 литрового ДВС:

ДВС1.6, 8-клапанный1.6, 16-клапанный1.6, 16-клапанный
Мощность Л.С.82102113
Разгон 0-100 км/ч11,910,510,7
Максимальная скорость км/ч172180177
Смешанный цикл л/100 км6,97,16,6

Что касается ходовки, то здесь конструктивных изменений не произошло. Логан получил новые амортизаторы и пружины, однако в целом конструкция осталась той же.

Рено sr что это -

113-сильная версия мотора разгоняется до сотни за 10,7 секунд

Безопасность рестайлинговой версии

Рассмотрим все опции безопасности, доступные владельцам в зависимости от комплектаций:

  • Подушка безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • ABS с функцией распределения тормозных усилий;
  • Трехточечные ремни безопасности;
  • ДХО;
  • Подголовники с регулировкой по высоте;
  • Крепление детских кресел стандарта ISOFIX;
  • ESP (система динамической стабилизации) помощь с троганием в горку.

Добрая весть для многих – сохранившийся объем багажника в 510 литров. Данная особенность совместно со складыванием спинки заднего кресла в пропорции 2/1, добавляет Логану вместительности.

Рено sr что это -

Рестайлинговый вариант приблизил машину к цивилизованному виду

Это один из тех случаев, когда рестайлинг только пошел на пользу модели.

Параметры модели

Для вас мы составили полную таблицу параметров всех комплектаций Логана за все годы выпуска.

В разных странах ТС носит разные логотипы — от Дачиа до Рено

https://www.youtube.com/watch?v=JEfjGQzQ5YY

Просто выбирайте нужную модель:

Модификация / мощность л.с.Кузов

Объем ДВС,см3

Период производства 1.4 / 75седан139004.2005 — 2009 1.6 / 90седан159804.2005 — 2009 1.6 / 102седан15982009 — 2009 1.6 / 87седан15982005 — 2009Модификация / мощность л.с.Кузов

Объем ДВС,см3

Период производства 1.4 / 75седан13902009 — 2022 1.6 / 84седан15982009 — 2022 1.6 / 102седан15982009 — 2022Модификация / мощность л.с.

Кузов

Объем ДВС,см3

Период производства

1.2 / 73универсал11792022 — н.в. 1.5 DCI / 84универсал14612022 — н.в. 1.6 / 102седан15982022 — н.в. 1.6 / 113седан15982022 — н.в. 1.6 / 80универсал15982022 — н.в. 1.6 / 82седан15982022 — н.в.

Продажи

200420052006200720082009202220222022
Продажи в РФ, шт.705749323678447430053869819095873441311
Иностранные продажи*, шт.22833135184184472229743218666

* — автомобили, произведённые на заводе в Питешти; в статистику включены автомобили, собранные в Марокко из машинокомплектов.

Продажи автомобилей марок «Dacia Logan» и «Renault Logan» на крупнейших рынках в первой половине 2007 года:

Странатысяч штук
Румыния51,3
Россия31,0
Франция14,9
Германия8,4
Марокко6,3
Алжир5,6
Венесуэла5,4
Индия5,2
Колумбия4,8
Испания4,2
Украина3,4
Турция3,2
Италия2,6
Болгария1,5

В 2008 году количество проданных автомобилей Logan на Украине составило 13,7 тысяч штук (пятое место в мире).

В 2009 году Logan стал самой продаваемой иномаркой на российском автомобильном рынке. Каждый 25-й проданный на территории России автомобиль оказался Логаном. В 2022 году Renault Logan сохранил свою популярность и был самой популярной иномаркой в России.

Источник

Резинка, надетая на верхние зацепы крышки, избавила от надоедливого скрипа

С электрикой проблем не было, не считая лампочек: на 39-й тысяче перегорел ближний свет в левой фаре. Хорошо, что случилось это при выезде из гаража, где инструмент под рукой, – пришлось снимать аккумулятор, поскольку с ним доступ к фаре неудобен. Через 100 км перегорела лампа подсветки номера. Ее заменить хоть и проще, но без инструмента тоже не обойтись – нужна отвертка, чтобы подцепить усики рассеивателя.

К подвескам и рулевому управлению претензий нет. Конструкция и исполнение таковы, что в дальних поездках пассажиры, убаюканные плавностью хода, обычно крепко спят. Спали, конечно, и в других машинах, но в Logan – особенно сладко и безмятежно. Энергоемкость подвесок вполне достаточная: пока ни разу не довелось услышать стуки буферов сжатия и отбоя.

Общий расход топлива за последний период значительно снизился – сказались долгие пробеги, в которых порой укладывался в 6,2 л/100 км (борткомпьютера нет, рассчитывал по чекам АЗС и показаниям одометра). Ездил и радовался – быстро, комфортно и почти даром!

Но вскоре секрет экономии открылся – одометр бессовестно приписывает! Хорошо знакомую трассу, где другие машины «привозили» по 925–930 км пробега, Logan растянул почти до тысячи, причем на штатных колесах. А это 7% прибавки к расчетному расходу топлива! То есть, реальный расход – 6,6 л/100 км, что, согласитесь, тоже неплохо.

Читать еще:  Где находятся предохранители на ваз 2110

В остальном Logan честен и открыт. Стоимость километра пробега составила всего 2,92 рубля – теперь-то понимаешь, почему машина так востребована в такси. Радует и то, что, случись расстаться с ней — не много потеряешь. За наш экземпляр (не бит, не крашен) дают не меньше 305 000 рублей.

Ну, вот и посмотрим. Если VIN содержит в себе всю информацию о модели, тогда вряд ли запросы понадобятся. Пока меня интересуют 2 вещи:

— что конкретно значит SR из названия Renault Logan (SR) (говорят, это 5-я и 6-я буквы VIN); — идут ли в ПТС т.н. «новых» Логанов эти буквы в тех же местах, что и в моем Логане.

Как я думаю, наименование модели транспортного средства (которое имеет юридическое значение) должно закрепляться в ОДОБРЕНИИ ТИПА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА выданного органом по сертификации. Без этого одобрения типа ТС, Автофрамос не имеет права продавать автомобили.
Присваивать Логану новое наименование модели при переходе на Фазу-2, не имеет для Автофрамоса смысла, так как придется заново проводить сертификацию автомобиля по всем параметрам, а это стоит больших денег.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И СЕРТИФИКАЦИИПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 апреля 1998 года N 19 О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов

(с изменениями на 10 декабря 2007 года)

Каждому «одобрению типа транспортного средства» присваивается номер, имеющий общую (идентифицирующую орган по сертификации) и индивидуальную (включающую в себя пять последовательных цифр) части.

При подтверждении изготовителем неизменности типа транспортного средства номер следующего «одобрения типа транспортного средства» совпадает с номером предыдущего с добавлением индекса продления П1, П2 и т.д. При внесении изменений в конструкцию оформляется «одобрение типа транспортного средства» с добавлением индекса распространения (P1, P2 и т.д.

), срок действия которого начинается с момента выдачи данного нового документа. Вносимые изменения должны быть выделены в тексте. Предыдущая версия документа теряет силу.

Рено логан базовая комплектация и другие

Рассматривая комплектации, которые доступны для Renault Logan, следует помнить об одном весомом моменте – что этот автомобиль относится к сегменту бюджетных семейных моделей. Разработка авто стартовала еще в 1998 году. В то время данная модель была запланирована в качестве «невозможного автомобиля», стоимость которого находилась в пределах до 5 тысяч евро.

Кроме этого в настоящее время доступны такие комплектации как:

  • Комплектация Комфорт;
  • Комплектация Привеледж;
  • Аксесс;
  • Люкс.
  • Престиж.

Дорестайлинговые модификации, выпуск которых осуществлялся до 2008г., оснащались 1,4 и 1,6-литровыми моторами, отдача которых равнялась 87 и 97 л. с. соответственно. В качестве трансмиссии был применен единственный агрегат – проверенная «механика».

Естественно, многие потенциальные потребители считали, что самый лучший вариант это комплектация Люкс, однако, многие не прогадали, когда купили машину, у которой комплектация Комфорт, или же комплектация Привеледж.

Ржавчину на кронштейне верхнего уплотнителя дверей обработал «мовилем» и, дав ему подсохнуть, посадил резинки на силиконовый герметик.

Ближе к лету машину оснастили фаркопом. Предпочли отечественный, ступинской фирмы «Трейлер», — вдвое дешевле оригинального, но ничуть не хуже. Заодно на 2000 км раньше срока провели ТО-30 000. Масло в двигателе уже изрядно почернело, поэтому возник вопрос: а полностью ли слили отработку на ТО-15 000?

Свечи еще послужили бы, но в преддверии дальних поездок решил поставить новые. Снятые обосновались в бардачке — сразу выкинуть жалко, ведь вполне исправные, пусть полежат на всякий случай. Износ передних колодок составил процентов семьдесят, поэтому заменили и их.

Наша машина без ABS, но особых неудобств это не доставляет: замедления эффективны и вполне соответствуют усилию на педали. Кстати, бесхитростные тормоза, пусть и «глупые», иной раз более предпочтительны — например, на сыпучих грунтах: заблокировав колеса, собираешь перед ними брустверы, намного эффективней гася кинетическую энергию машины.

И в поворот при сносе передка вписаться бывает проще: ударил по тормозам, не сбавляя газа, сорвал задок и ушел в управляемый занос… Logan, скажу вам, неплохо управляется, в чем немалая заслуга тяговитого на низах восьмиклапанника К7М. В пробках, кстати, это свойство мотора очень помогает: включил передачу, отпустил сцепление и, не трогая газа, поплелся черепашкой.

Где-то на 35-й тысяче поселился «сверчок» в левой части панели приборов. Оперативно-следственные мероприятия привели к крышке в торце панели, за которой обосновался блок предохранителей. Кусок дюритового шланга, надетого на штырь стального каркаса панели, прижал этого «сверчка» к стойке кузова. Другого усмирили обычной резинкой на верхних зацепах лючка.

Старый солдат renault sr в строю!

Доброго времени суток всей
компании АМ!

Выдалось время и решил черкнуть
продолжение своего отзыва про Рено -Логан.

И так завелись-поехали:

На данный момент пошел уже 9-ый
год владения автомобилем, на спидометре на сегодня – 190 200 км.

На первый взгляд вроде бы
немного, с другой стороны за это время автомобиль от тепличной эксплуатации
дом-работа-выходные плавно перешел к гораздо более жесткой и интенсивной эксплуатации.

Только за последний год автомобиль
проехал 47 000 км, побывал учебным
автомобилем, эксплуатируется периодически в режиме такси, пережил три неплохих
таких ДТП и порядка 8…9 маленьких инцидентов, которыми ДТП и назвать то неудобно.

Чтобы читатели могли оценить
интенсивность эксплуатации приведу некоторые факты:

на автомобиле в данный момент стоит уже 4-ый
комплект летней резины (Миншлен Энерджи ХМ2 – 185/65R14) и такой же по счету зимний комплект(Гиславед NF – 200 – 185/70R14), хочу заметить, что резина не укатывалась до состояния «только
на клумбу», а продавалась весьма успешно как б/у. Диски – лето литьё, зима –
родные штамповки – коцаные, но до сих пор родные, прекрасно балансируются,
имеют вполне презентабельный внешний вид.

На автомобиле стоит 3-ий по счету
задний бампер, 4-ое правое зеркало
заднего вида, остальные кузовные элементы на авто родные, хотя где-то коцаные,
где-то крашеные.

Описывать технические
характеристики, интерьер, экстерьер я думаю смысла нет.

Перейдем к разделу «Потери»:

1. 1.Самая важная часть автомобиля – кузов.

В ходе ДТП красился, правился, но так как везло, а по другому ни
как (я считаю), менялся только задний бампер, остальное правилось, тянулось,
красилось-мазалось, то есть не менялось.

На данный момент после мойки авто имеет абсолютно прекрасный внешний
вид как на фотографиях из прошлого отзыва, поэтому новые фотографии не
выкладываю, хотя если присмотреться – есть шрамы, потертости, ссадины, но
ничего криминального, а главное ржавчины и коррозии нет СОВСЕМ.

При чем с начала
2022 года авто живет только на улице и видит гараж только в своих сладких
автомобильных снах.

Любой кто служил в ВДВ или внутренних войсках знает, что у опытного
бойца особо ценится берет, который уже весь выцвел, но на новый его не меняют, так как это негласный признак опытного и бывалого бойца..

Этот авто можно сравнить с таким бойцом, который
не блестит как новобранец, но не потерял своих качеств абсолютно и если надо
обставит такого же, который только что выехал из салона.

Известная болезнь облупление краски на задних арках не обошла и
мой авто, но почему то только с левой стороны, на месте облупления и сколов
торчит замечательный серый грунт, который продолжает защищать авто от коррозии.

2. 2.
Не менее важная деталь автомобиля – сердца и легкие (двигатель
и трансмиссия).

Сердце(мотор) бьется ровно без перебоев, датчики все по двигателю
до сих пор родные, масло меняется с интервалом 10…12 000 км предписанное заводом-изготовителем Elf 5W40, масло не расходует, заводиться в
любую погоду с первого раза, нареканий нет, тянет, разгоняется, крутится также
как и с завода, претензий ноль! Из навесного оборудования за это время менялся шкив
генератора, ГРМ ролики – 3 раза, помпа – 2 раза 3 раза ремень навесного
оборудования и ролики.

И кстати на этом двигателе ещё не
задушенном нормами ЕВРО-1500 авто едет довольно сносно в городском потоке на все
свои заявленные 87 цыганских резвых пони.

За городом комфортная скорость
передвижения 130..140 км/ч по спидометру, с горы Арарат можно разогнать и на
весь спидометр, но я каюсь разгонял пару
раз до 180 км/ч по спидометру.

С полной загрузкой и кондиционером
идет тяжело, поэтому в городе кондиционер включаю очень редко.

Легкие (КПП) – также абсолютно без претензий, масло менялось один
раз на 130 000 км, сцепление в сборе – на 164 000 км, хотя можно было
бы я думаю протянуть и до 200 000 км.

3. 3.Подвеска, нет лучше так – ЛЕГЕНДАРНАЯ ПОДВЕСКА Логана, как
обычно пишут в обзорах и печатных изданиях великие гуру журналисты!

В принципе ничего легендарного, обыкновенный Макферсон спереди и
балка сзади.

Визуально хлипкая и не сильно впечатляющая, большие ходы как на
внедорожниках, которые позволяют ехать быстро по разбитым дорогам.

Но чудес не бывает и такие быстрые ездоки в последствии стоят
первыми в очереди за амортизаторами, рычагами и т.д. и т.п.

На таком пробеге — передние амортизаторы менялись на 124 000 км,
подшипники ступиц 2 раза в круг, наконечники, шаровые ходят от 30 000 км и
до …, это как будете ездить по колд…бинам.

Рычаги родные, сайлентблоки в них менялись 2 раза, хотя официалы меняют рычаги в сборе.

Задние сайлентблоки на балке менялись на 170 000 км.

Задние амортизаторы до сих пор родные. Сейчас вся подвеска в
абсолютно справном состоянии.

4.
4.Тормоза – диски передние менял на 100 000 км, колодки
ходят 20..25 000 км, в зависимости от производителя, сзади на 154 000 км –
замена колодок и одного тормозного цилиндра, барабаны родные.

Тормозит также как и с новья, то есть прекрасно.

5. 5.
Салон – большой, просторный,(«ванна — хорошая, глыбокая») местами нарочито нищебродский, но со
временем привыкаешь, да и чай не «Майбах»!

Материалы отделки дешевые, пластик торпедо, обшивок «газелевский»,
но до сих пор не скрипит, не вытирается, ездить не мешает.

Хотя разворот панели к пассажиру удивляет, могли бы и панель
приборов ему же поставить, пусть следит за ними как штурман в самолете!

Салон и материалы отделки этого авто соответствуют в принципе цене
автомобиля.

6. 6.
Элементы комфорта – их очень немного, а именно:

ГУР, кондиционер, передние стеклоподьемники, магнитола
сигнализация – были установлены дополнительно.

Всё работает, если придираться то ГУР тяжеловат, кондиционер ещё ни разу не заправлялся.

С новья ужасно раздражали маленькие неудобные зеркала, поменял на
рестайлинговые с 2022г. большие – по дворам кружиться, сдавать задом стало гораздо
интересней.

7. 7.
Поломки – практически самый главный раздел.

Их всего три:

— на 120 000 км –накрылся бензонасос, поменял сам моторчик
сеточку – цена вопроса в 2022 году – 4500 руб. вместе с работой.

На этом кузове ампутировали с 2008 года фильтр тонкой очистки
топлива под днищем, что я считаю не продуманным решением.

— раз в 2…2,5 года накрывается концевик педали тормоза, на данный момент
цена вопроса 650 руб. и 1,5..2 минуты замена. Здесь или реле стоит слабенькое
или на толщине дорожек концевика экономия.

Можно было бы что-то по-изобретать, но проще поменять и не забивать
голову.

— на 154 000 км потек основной радиатор — замена,да ещё два раза менялась средняя банка глушителя, меняется отдельно, новая вваривается.

Зап.части и расходники на этот автомобиль на уровне ВАЗа.

8. 8.
Последний раздел – «итоги», так как и писать то больше не о чем.

Автомобиль в строю, передвигается, блестит после мойки, ждет во
дворе каждое утро хозяина как преданная собака как и в далеком 2009 году.

Как итог повествования я предвижу, что мне будут советовать, что
можно было купить вместо Логана, что было много чего поменяно-отремонтировано
за этот пробег.

На это я всем могу сразу ответить по пунктам:

1.
В советах я не сильно нуждаюсь, решения принимаю
самостоятельно, так как сам за них и отвечаю.

2.
По поломкам могу заметить: на этой машине начинал, учился и продолжает ездить сын(пусть каждый вспомнит как он начинал ездить на авто) авто
используется периодически в качестве таксомотора. Поэтому учитывая эти два
фактора – пробег можно смело умножить на два, а учитывая цену авто в 2009 году
347 500 руб., я считаю поломки и замены абсолютно не критичны. Хотя если
бы не эти два фактора, то и поломок-замен было бы,я думаю, вполовину меньше.

Советовать никому
и ничего не буду, единственное скажу – на вторичке найти живой, нормальный Логан очень
сложно. Авто недорог в
эксплуатации(только не у официалов) и по цене, поэтому берут в такси, для работы на развоз и даже в
личном пользовании катают практически до окончания ресурса, а потом выставляют
на продажу.

9. 9.
Раздел – «недостатки», а их в общем и не очень много, да и
есть они в каждом автомобиле:

— непродуманная система вентиляции, в следствии чего зимой и в
сырую погоду потеют стекла;

— бестолковая конструкция дверей, заходят на крышу, поэтому зимой
снег при открывании сыпется на сиденье;

— расположение задних стеклоподъемников – в ногах у пассажиров, у
меня их нет;

— глупое расположение кнопок, а именно обогрев, корректор фар,
наклон торпедо;

— коротковаты подушки сидений.

Вот
в общем-то и всё.

Да и продавать такую «корову» пока совсем не планирую, просто не вижу в этом экономической целесообразности.

Как то так господа! Можете кидаться помидорами и всем остальным, а моё мнение от этого даже не пошатнется.

И как и в прошлом отзыве отмечу, что автомобиль мне до сих пор нравиться тем, что он стоит отдельно и ни на кого из одноклассников не похож,а не похож потому, что реношники удачно первыми влезли в эту нишу недорогих авто, сняли сливки, а потом уже подтянулись другие производители.

Это ни в коем разе не ода Логану, это просто сухие факты, и кстати в ПТС это авто именуется как «Renault SR»!

С уважением ко всем и УДАЧИ всем на дорогах

Рено логан 2022 — отзыв владельца

Год выпуска:2022
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе:9-15 л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:6
Салон:6
Двигатель:7
Ходовые качества:10
Название:ABS
Цвет кузова:Синий
Цвет салона:черный
Салон:Подушка безопасности пассажира
Двигатель:К4М 1.6 16V

Писать много не умею, букв будет по минимуму 🙂

Муки выбора: Долго вынашивал, что купить себе для перевозки своей 100 кг тушки. Выбор падал на Honda tigra DC5 Type S, т.к. была возможность обкатать Type R товарища. В один прекрасный день, мне попалась Acura RSX type S c братской Белоруссии, посмотрел, но не устроил пробег, кузов, ЛКП машины и бабахнутая аккуратно запрятанная подушка безопасности пассажира.

И на этом поиски закончились, поменял работу. Работа стала разъездной и мне нужна была уже машина, не только, чтоб покататься на выходных или довести от работы до дома. Отец у меня на тот момент передвигался на логане 2007 1.6 8 кл. и на дворе был 2022 год.

Машина честно его не очень нравилась по внешности, но послушав отца об надежности авто и на тот момент он уже наездил 120 тыс, без единой поломки, не считая рулевых наконечников(посчитал их разходником). Пошел посмотрел в салоне Рено машинки, стоял красный Сандеро Степа 1.6 8 кл.

цена вроде 486 тыс. Выбор пал на него, заказал его и внес 50 тыс. от утилизированной Газели(по программе утилизации. Спасибо Тестю). Машину сказали прийдет через 5 месяц, заказывал в феврале. В марте звонок менеджера, ваша машина прийдет не через 5 месяцев, а уже через 7.

А в машине я уже нуждался, как в кислородном на дне морском.(Работаю в 1С-франчайзи, кто знает, тот поймет.) Беру договор и еду салон, искать замену. Выбор пал на логан 1.6 16 кл., придет через месяц если заказать. Все решено! Комплектация: 1.6 16v АБС, кондер, оригинальное литье, сигнализация, коврики, брызговики 🙂 За все 520 тыс.(из них 50 тыс. Газель 🙂 )

Первая встреча: Приезжаю забирать 23 апреля 2022 своей французкий Type R :). Смотрю в ПТС от 01 апреля, ну думаю будет веселая машина. Осматриваю, беру доки, подарок в виде модельки Логана, устраиваюсь поудобнее в кресле, выезжаю из салона весь такой счастливый в соплях, улыбась, жена смеется, пенсионеры едут.

Эксплутация: Ну вот уже на горизонте 3 тыс. км пробега, едем в Хакасию к бабушке. Тут решаюсь проверить свой SR на максимальную скорость, кручу проверяю I-Vtec. Жалко пепелаца, разогнал до 160 дальше не стал, хотя еще был запас. Про ходовку все уже писали, не буду повторяться, просто скажу хороша, есть небольшие косяки в виде раскачки, но это же не спортивный болид.

Двигатель понравился, лучше чем у отца 8 кл., легко крутиться, правда и шумноват. Интерьер на любителя, я через месяц привык, ни каких скрипов за 2,5 года не замечал, кроме зимы при прогреве салона. Рулиться достаточно четко, для этой коробченки.

Сам врезал салонный фильтр и обшил кожей руль. Первое ТО прошел у официалов на 14 тыс. за 6200 руб., после делал все сам. Каждые 10 тыс. менял масло, фильтры. Свечи каждые 20 тыс. По цениикам ELF EXCELLIUM NF 5W40 1500 руб, фильтр масло 200 руб, фильтр воздушный 500 руб, свечи зажигания 4 шт 600, салонный фильтр 300 руб.

Поломки: Только скрип троса сцепления на 35 тыс. пробега. Вылечил путем, прокручивания его.

Теперь плюсы минусы авто: Из плюсов: 1.Хорошая подвеска 2.Прост в обслуживании 3.Запуск в -38 без прогрева 4.Высокий клиренс.

Из Минусов 1. Жрет как Civic Type R брата, и не едет при этом 🙂 2. Неудобный гудок. 3. Шумноватый двигатель. 3000 об/мин при 100 кмч перебор. 4. Не уважают на дороге, а зря :).Случай был на дороге, носатые на тонированное приоре подрезали меня, я немного погудел.

Они решили остановиться и поговорить. Подрезают выходят а у меня товарищ сзади 140 кг. самка-бабуина(главное он, чтоб этого не прочел :))), объем бицепса, как у меня нога. Так вот он только вышел из машины, носатые сели и очень быстро поехали.

Сейчас читают:  ЧИП ТЮНИНГ RENAULT LOGAN
Закладка Постоянная ссылка.