Содержание
Castrol syntrans v fe 75w-80
Двигатели,на которые подходит
Список двигателей Renault Sandero II, B52 (2022 -), с которыми совместимо масло Castrol Syntrans V FE 75W-80, приведен ниже. Количество масла, которое требуется для каждого двигателя, указано в скобках после названия двигателя.
Двигатели
Sandero II 0.9 TCe (2022 — ) (Oбъём 2,6 литр)
Sandero II 1.2 16V (2022 — ) (Oбъём 2,7 литр)
Sandero II 1.5 dCi (2022 — 2022) (Oбъём 2,7 литр)
Sandero II 1.5 dCi (2022 — ) (Oбъём 1,9 литр)
Sandero II 1.5 dCi DPF (2022 — 2022) (Oбъём 2,7 литр)
Sandero II 1.5 dCi DPF (2022 — ) (Oбъём 1,9 литр)
Sandero II 1.6 (2022 — ) (Oбъём 2,6 литр)
Sandero II 1.6 16V (2022 — ) (Oбъём 2,5 литр)
Sandero II 1.6 Bi-Fuel (2022 — ) (Oбъём 2,6 литр)
Основные характеристики castrol syntrans v fe 75w-80
Характеристика | Значение |
---|---|
Брэнд | Castrol Syntrans V FE 75W-80 |
Применение | Масла для автомобилей |
Тип масла | Полусинтетические масла |
Вязкость по SAE | 75W-80 Вязкость обычно представлена двумя числами, первое из которых начинается с буквы W, а второе — просто число. Это означает, что масло соответствует двум стандартам SAE, один из которых предназначен для зимнего использования, а другой — для летнего. |
Motul motylgear 75w-80
Двигатели,на которые подходит
Список двигателей Renault Sandero II, B52 (2022 -), подходящих для MOTUL MOTYLGEAR 75W-80, приведен ниже. Необходимый объем масла указан после каждого названия двигателя в скобках.
Двигатели
Sandero II 0.9 TCe (2022 — ) (Oбъём 2,6 литр)
Sandero II 1.2 16V (2022 — ) (Oбъём 2,7 литр)
Sandero II 1.5 dCi (2022 — 2022) (Oбъём 2,7 литр)
Sandero II 1.5 dCi (2022 — ) (Oбъём 1,9 литр)
Sandero II 1.5 dCi DPF (2022 — 2022) (Oбъём 2,7 литр)
Sandero II 1.5 dCi DPF (2022 — ) (Oбъём 1,9 литр)
Sandero II 1.6 (2022 — ) (Oбъём 2,6 литр)
Sandero II 1.6 16V (2022 — ) (Oбъём 2,5 литр)
Sandero II 1.6 Bi-Fuel (2022 — ) (Oбъём 2,6 литр)
Основные характеристики motul motylgear 75w-80
Характеристика | Значение |
---|---|
Брэнд | MOTUL MOTYLGEAR 75W-80 |
Применение | Масло для грузовиков |
Тип масла | Полусинтетические масла |
Вязкость по SAE | 75W-80 Вязкость обычно представлена двумя числами, первое из которых начинается с буквы W, а второе — просто число. Это означает, что масло соответствует двум стандартам SAE, один из которых предназначен для зимнего использования, а другой — для летнего. |
Top tec mtf 5200 75w-80 (unsere empfehlung!)
Двигатели,на которые подходит
Ниже приведен список двигателей Renault Sandero II, B52 (2022 -), совместимых с Top Tec MTF 5200 75W-80 (Наша рекомендация!). и после названия двигателя в скобках указан требуемый объем масла.
Двигатели
Sandero II 0.9 TCe (2022 — ) (Oбъём 2,6 литр)
Sandero II 1.2 16V (2022 — ) (Oбъём 2,7 литр)
Sandero II 1.5 dCi (2022 — 2022) (Oбъём 2,7 литр)
Sandero II 1.5 dCi (2022 — ) (Oбъём 1,9 литр)
Sandero II 1.5 dCi DPF (2022 — 2022) (Oбъём 2,7 литр)
Sandero II 1.5 dCi DPF (2022 — ) (Oбъём 1,9 литр)
Sandero II 1.6 (2022 — ) (Oбъём 2,6 литр)
Sandero II 1.6 16V (2022 — ) (Oбъём 2,5 литр)
Sandero II 1.6 Bi-Fuel (2022 — ) (Oбъём 2,6 литр)
Основные характеристики top tec mtf 5200 75w-80 (unsere empfehlung!)
Характеристика | Значение |
---|---|
Брэнд | Top Tec MTF 5200 75W-80 (Unsere Empfehlung!) |
Применение | Масла для автомобилей |
Тип масла | Синтетические масла |
Вязкость по SAE | 75W-80 Вязкость обычно представлена двумя числами, первое из которых начинается с буквы W, а второе — просто число. Это означает, что масло соответствует двум стандартам SAE, один из которых предназначен для зимнего использования, а другой — для летнего. |
Tranself nfj 75w-80
Двигатели,на которые подходит
Список двигателей Renault Sandero II, B52 (2022 -), к которым подходит Tranself NFJ 75W-80, приведен ниже. Необходимый объем масла указан после каждого названия двигателя в скобках.
Двигатели
Sandero II 0.9 TCe (2022 — ) (Oбъём 2,6 литр)
Sandero II 1.2 16V (2022 — ) (Oбъём 2,7 литр)
Sandero II 1.5 dCi (2022 — 2022) (Oбъём 2,7 литр)
Sandero II 1.5 dCi (2022 — ) (Oбъём 1,9 литр)
Sandero II 1.5 dCi DPF (2022 — 2022) (Oбъём 2,7 литр)
Sandero II 1.5 dCi DPF (2022 — ) (Oбъём 1,9 литр)
Sandero II 1.6 (2022 — ) (Oбъём 2,6 литр)
Sandero II 1.6 16V (2022 — ) (Oбъём 2,5 литр)
Sandero II 1.6 Bi-Fuel (2022 — ) (Oбъём 2,6 литр)
Основные характеристики tranself nfj 75w-80
Характеристика | Значение |
---|---|
Брэнд | Tranself NFJ 75W-80 |
Применение | Масла для автомобилей |
Тип масла | Полусинтетические масла |
Вязкость по SAE | 75W-80 Вязкость обычно представлена двумя числами, первое из которых начинается с буквы W, а второе — просто число. Это означает, что масло соответствует двум стандартам SAE, один из которых предназначен для зимнего использования, а другой — для летнего. |
Выбор завода или выбор народа!?
При выборе трансмиссионной жидкости следует обращать внимание на спецификацию и вязкость. Широко распространена классификация API, по которой проверяются противозадирные и антикоррозионные присадки для определения их эффективности. Elf Tranself NFJ 75W-80, которое относится к классу GL-4, рекомендуется использовать в автомобилях с синхронизированными коробками передач. Однако можно использовать GL-4 и более высокий класс GL-5, который производится для нагруженных гипоидных передач.
Низкотемпературные (номер с индексом W) и высокотемпературные характеристики обозначаются маркировкой SAE. В механическую коробку передач следует заливать масло с индексом 80W, если автомобиль эксплуатируется при температуре не ниже -26 °С. Составы 75W рекомендуется использовать в районах, где температура не опускается ниже -40 °С.
На Рено Логан, Сандеро, Логан 2, Сандеро 2, Лада Ларгус можно смело использовать масла с индексами SAE: 75W-80, 75W-90, 75W-85 и спецификацией по API не ниже GL-4.
Elf Excellium часто недоступен для заливки, поэтому вы вынуждены делать выбор из имеющихся вариантов. Вы можете использовать любой известный бренд, имеющий синтетическую вязкость 5W30 и 5W40. Бюджетное бензиновое и дизельное масло Logan — следующий пункт в списке.
Производитель предлагает ELF Tranself NFJ 75W80 (полусинтетика), 75W90 (синтетика), трансмиссионное масло (цена за литр на сегодняшний день в пределах 600 рублей), для замены в механической коробке передач (маркировка MTF). Объем замены должен составлять 3,5 литра.
Согласно заводской «инструкции», в автоматическую коробку передач следует заливать ELF Renaultmatic D3 Syn; для полной замены достаточно 4 литров.
Опытные «Логановоды», путем личных проб и ошибок, выделяют лидеров по замене трансмиссионного масла, которые по качеству и техническим свойствам не уступают тем, что советует производитель Renault.
- Casrtol Syntrans Transaxle 75W-90 (синтетическое) – согласно большинству отзывов, является лучшим аналогом в своём роде, после рекомендуемого производителем. Автомобилисты отмечают, что сразу после начала эксплуатации, передачи включаются намного плавнее и легче, а также пропадает хруст при включении задней передачи.
- MOTUL GEAR 300 75 W-90 – точно также, как и у вышеназванного фаворита, пользователи отмечают мягкое включение передач, отсутствие посторонних шумов и хруста.
Несмотря на все вышесказанное, энтузиасты Renault Logan заметили явного аутсайдера и не советуют заменять его на масло SHELL Getriebeoil EP 75w90 GL4. Согласно жалобам, коробка передач и трансмиссионное масло этого производителя начинают вести себя как нервный жеребец. Почти всегда со стороны коробки передач раздается гул, хруст и шум.
Замена масла в акпп сандеро
Рекомендуется выполнять замену масла в Renault Sandero Stepway 2022, а также в других моделях каждые пять лет и доливать масло каждый год. Очень важно понимать разницу между полной заменой и обновлением. Если в первом случае старый продукт удаляется, система промывается, и заливается новый, то во втором случае обновляется только часть отходов.
Важно! Делать процедуры чаще можно, реже нет. Сокращать интервалы есть смысл при неблагоприятных условиях эксплуатации.
В гараже вы легко сможете самостоятельно проводить техническое обслуживание.
В итоге смазка теряет свои первоначальные свойства и больше не может выполнять поставленные задачи с достаточной эффективностью. Порядок рабочего процесса:
- Автомобиль загоняется в яму или выравнивается с помощью подъемника.
- Поверните селектор коробки передач в положение P.
- Запустите двигатель, подождите, пока он полностью прогреется до 60 градусов.
- Открутите крышку корпуса коробки передач, не глушите двигатель.
- Рассчитайте, сколько масла может выйти из картера. Когда его объем составит около 100 мл или больше, долейте воду. Добавьте в среднем около 300 мл лубриканта, желательно использовать для этого шприц.
- Закройте корпус, запустите двигатель, переведите селектор из положения P в салон и поставьте его на место.
- Закройте крышку, запустите двигатель, переместите селектор в сторону салона и снова установите его на P.
- Проверьте уровень: откройте канистру и оцените объем масла в стакане. Если оно равно или больше 100 мл, работу можно считать завершенной. Закройте крышку.
При необходимости процесс повторяется. Внеплановое обслуживание будет проводиться, если из коробки капает вода. Если возникнут трудности с выполнением задания, необходимо будет заручиться помощью помощника. Кроме того, заранее подготовьте набор инструментов и оборудования.
Важно! Сменить все 6 л объема АКПП практически нереально, новых заливают обычно 3.5 л.
Самостоятельное обслуживание автоматической коробки передач не представляет сложности при соблюдении рекомендаций.
Как поменять масло в механической коробке рено логан с двигателем 1.4
Нам нужно:
- Отвертка
- Квадрат для сливной пробки двигателя
- Гаечный ключ или головка 10 мм
- Прокладка для сливной пробки
- Емкость для слива масла
- Шприц или воронка для заливки масла.
Процедура замены масла в коробке Logan 1,4
— Снимите кожух двигателя, открутив его (так гораздо быстрее и проще).
— подготовьте емкость для слива масла, затем открутите сливную пробку коробки передач.
— пока масло сливается, с помощью плоскогубцев открутите заливную пробку коробки.
— После удаления максимально возможного количества масла закрутите сливную пробку, заменив при этом ее прокладку.
— Заполните коробку маслом с помощью шприца или воронки и шланга через заливную пробку, пока оно не побежит обратно! Обычно коробка вмещает ровно 3 литра масла.
— Удалите лишнее масло, протерев корпус коробки, и закрутите заливную пробку.
— Установите кожух двигателя на место с помощью винтов.
-Колинера Книга x
— наслаждаться результатом и подсчитывать сэкономленные средства.
Погашовая инструкция по замене масла в мкпп
Следуйте этим инструкциям для замены масла в механической коробке передач Renault JH3 вашей Лады Весты:
- Приготовьте свежее масло; для его замены вам потребуется не менее 2,3 л. Поскольку доливать жидкость в механическую коробку передач в процессе эксплуатации нецелесообразно, вам достаточно приобрести 3 литра жидкости.
- Чтобы получить доступ к сливной пробке, установите автомобиль на ровный домкрат или смотровую яму. Не рекомендуется использовать наклонные ковши, так как это не обеспечит полного слива картера коробки передач. Перед выполнением работ зимой прогрейте двигатель и коробку передач, проехав 25-30 км.
- С помощью торцевого ключа или головки 10 мм ослабьте болты крепления крышки картера двигателя. По периметру щита расположено 13 винтов.
- Протрите дно и боковую поверхность картера двигателя ветошью.
- Открутите пластиковую контрольную и заливную пробку, расположенную на боковой стороне картера. В верхней части картера находится вентиляционный канал со шлангом. Категорически запрещается выливать масло через вентиляционное отверстие.
- Подготовьте емкость для сбора смазки, затем открутите сливную пробку с помощью 4-гранного гаечного ключа.
- Слейте масло из картера. Поскольку жидкость очень вязкая, подождите 10-15 минут. Слив смазки завершен, если из отверстия нет утечки. Одновременно проверьте состояние медной уплотнительной шайбы, установленной на сливной пробке. Изношенное или порванное уплотнение следует заменить. Если сохранить старое кольцо, то во время работы смазка будет вытекать из картера. Промывка коробки передач нецелесообразна, но некоторые владельцы используют специальные жидкости для удаления продуктов износа. Заводская документация не рекомендует промывать картер двигателя. Если в старом масле обнаружена стальная или латунная стружка, рекомендуется разобрать устройство и заменить изношенные детали.
- Вверните штекер в оригинальное гнездо и затяните его гаечным ключом.
- Заполните картер свежим трансмиссионным маслом с помощью специальной шайбы. Жидкость можно заливать со стороны капота; для работы требуется воронка с удлинительным шлангом. Вставьте шланг в заливное отверстие и потяните вверх, в картер заливается примерно 3,1 л жидкости. При заполнении сверху рекомендуется, чтобы за заполнением емкости смазочным материалом наблюдал другой человек.
- Вытрите пятна смазки с картера тряпкой и закрутите пробку на место. Проверьте резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. Не используйте поврежденные детали.
- Установите снятую крышку картера в исходное положение, а затем проверьте работоспособность коробки передач. После 1-2 дней работы рекомендуется проверить уровень смазки, чтобы убедиться в отсутствии утечки жидкости. Если уровень недостаточен, смазку следует долить.
Алгоритм замены смазки в коробке ВАЗ-21807 состоит из следующих шагов:
- Установите автомобиль на подъемник или в смотровую яму, затем снимите крышку картера.
- С помощью ключа T30 Torx открутите 2 винта, крепящие резонатор воздухозаборника к передней панели кузова.
- Отделите воздушную трубку от корпуса резонатора, детали удерживаются вместе пластиковым хомутом.
- Снимите трубу резонатора с корпуса воздухоочистителя, в конструкции используются пластиковые зажимы. Чтобы упростить работу, используйте тонкую плоскую отвертку или пластиковый монтажный шпатель. При снятии шлангов следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить сопрягаемые поверхности и уплотнения.
- Извлеките корпус резонатора из моторного отсека. Сборка дополнительно поддерживается платформой аккумулятора.
- Отсоедините кабель датчика заднего хода, затем открутите датчик головкой на 22 мм. Под датчиком находится медная шайба, которая также извлекается из корпуса.
- Откручивается пробка контрольного отверстия, затем вынимается пробка сливного канала. Обе заглушки откручиваются торцевым ключом на 17 мм. Отработанное масло сливается в заранее подготовленную емкость.
- После слива жидкости сливная пробка завинчивается обратно (рекомендуется заменить уплотнительную шайбу).
- Залейте новую смазку с помощью воронки с трубкой через отверстие в датчике реверса. Рекомендуется впрыскивать жидкость порциями по 0,2-0,4 литра, обеспечивая поступление смазки в полость картера. Продолжайте заливать масло до тех пор, пока оно не начнет капать из контрольного отверстия.
- Закройте крышку контрольного отверстия и установите на место датчик и резонатор.
Используя трансмиссионный шприц для впрыска масла.
Контрольное отверстие можно использовать для дозирования масла с помощью трансмиссионного шприца. Демонтаж датчика заднего хода и резонатора в этой ситуации не требуется. На французском Renault JH3 также может использоваться техника замены смазки через отверстие датчика.
Необходимо вынуть резонатор и открутить датчик ключом, чтобы получить доступ к элементу.