Renault Sandero представляет собой субкомпактный автомобиль В-класса, выпускаемый в кузове хэтчбек. Разработка была начата в 2005 году, 3 годами позже его официально представили на Женевском автосалоне. К 2019 году комплектация заняла первое место в России по количеству проданных автомобилей в бюджетном сегменте.
Многих автомобилистов, которые приобретают автомобиль для загородных поездок и для перевозки грузов, интересует, какой объем багажника Рено Сандеро, есть ли у комплектации преимущества перед аналогичными субкомпактами и каков расход топлива у автомобиля при полной загрузке.
Содержание
Комплектация первого поколения
Производство модернизированного поколения первой серии началось в 2008 году в Румынии, в Южной Африке линии открылись с 2009 года. В России Сандеро производится с 2009 г. на московском заводе. С 2010 года на рынке появилась внедорожная версия — Sandero Stepway I. Размеры грузового отсека стандартны: 320 литров. Если сложить задние сидения, то размер багажника Сандеро Степвей увеличивается до 1200 литров.
Характеристики отделения для грузов:
- Расстояние между задней стенкой кузова и спинкой сидений заднего ряда – 76 см (максимально – 81 см).
- Диагональ между стенкой и отодвинутым передним сидением – 180 см.
- Диагональ дна заднего отсека– 128 см.
- Расстояние от пола до потолка (высота) – 81 см.
- Ширина – 95 см.
- Расстояние от стенки до приборной панели – 232 см.
При убранных креслах заднего ряда можно транспортировать крупные предметы, максимальный вес груза до 500 кг. Размеры багажника удобны и для перевозки длинномерных предметов. Расход топлива при максимальной загрузке увеличивается на 20 % для загородного цикла, на 15 % при движении по трассе.
Комплектация второго поколения
Рестайлинг был впервые представлен на выставке в Париже в 2012 г. Спустя месяц автомобиль показали в Москве. Обновленный хэтчбек стал более привлекательным внешне, однако грузоподъемность и габариты салона не поменялись. У Renault Sandero Stepway объем багажник остался в пределах 320 л с возможностью увеличения до 1200 литров.
- Ширина «от колеса до колеса» – 1 метр.
- Допустимая высота погрузки – 80 см.
- Диагональ – 128 см.
- Допустимая длина транспортируемого груза – 270 см.
Как видно по размерам и объему вместимость, характеристики автобагажников остаются в рамках традиционных габаритов класса. При этом автолюбителям не стоит забывать о возможности расширения пространства путем складывания кресел второго ряда.
Отличия багажника Сандеро и Сандеро Степвей
Модификации значительно отличаются возможностью транспортировки длинномерных грузов и установкой дополнительных боксов. У Рено Сандеро Степвей багажник большей вместимости, есть возможность удобно заполнить отсек, но в целом различия этих комплектаций хэтчбека незначительны:
- Грузовая площадь увеличена на 40 литров.
- Объем автобагажника Степвей стал более удобным для заполнения благодаря увеличенному клиренсу модели.
- Специальные рейлинги (перила) на крыше Степвей позволяют разместить дополнительный груз. Багажники на крышу могут быть как закрытого, так и открытого типов, различающиеся вместимостью и удобством эксплуатации.
Боксы для перевозки на крыше чащу покупаются в готовом виде. При установке производственного изделия просчитана его высота и форма, чтобы во время движения машина сохранила аэродинамические показатели.
В отличие от модификации Логан с увеличенным грузовым отделением, емкость багажника Сандеро довольно мала, перевозить крупногабаритные предметы в машине трудно. Если необходимо использовать транспорт для перевозки тяжелых грузов, лучшим выбором станет комплектация Степвей.
Грузоподъемность этой модели существенно выше, есть возможность установки багажного отделения на крышу.
На автосалоне в Москве две тысячи восемнадцатого состоялась презентация нового Renault Logan Stepway, представляющего собой вседорожную модификацию обычного Логана. Ранее подобной версии у седана еще не было.
Как и одноименный хэтчбек, Рено Логан Степвей 2021-2022 года получил защитный обвес из неокрашенного пластика, иные бамперы и увеличенный дорожный просвет – клиренс модели здесь увеличен с исходных 155 до 195 миллиметров. Седан предложен в двух комплектациях Life и Drive.
Отзывы владельцев Renault Logan Stepway
Первые ощущения внутри авто восторга не вызвали: бюджет и есть бюджет. Но наличие высокого клиренса, климата, дистанционной заводки, дисплея с навигатором, управления музыкой на руле, а также доп.опция — подлокотник, компенсируют скептицизм.
Выбор в пользу двигателя на новом Логан Степвей я сделал по простым причинам: проверенный временем, надёжный, дешевле в эксплуатации и по налогу, его также можно легко перепрошить; с его недостатками я готов мириться. Но в 2018-2019 году 8-и клапанный мотор стал самым слабым в линейке, остался прежний 16-и клапанный ДВС Рено, и появился цепной ДВС от Ниссан Кашкая.
Расход радует- 8,7 по городу. По началу непривычно было с электронной педалью ездить, присутствует секундная задержка при нажатии — сейчас вроде привык. Мозги проработали так, что я на стоковом двигателе не замечаю работу кондея ! Кстати о кондиционере — теперь он ниссановский со своим алгоритмом работы, это тоже заметно в сравнении.
Антенну отодвинули дальше от лобового стекла и ее крепление теперь аккурат над плафоном салона. Отверстие сейчас одно в крыше, крепление антенны идёт через уплотнительную резинку и проблема я думаю теперь решена. Приятно когда производитель работает над ошибками своими, пускай такими и незначительными.
Отзывы автовладельцев Рено Логан Степвей с фото на drom.ru, drive2.ru
Рено Логан Степвей 2022 цены и комплектации
Цена Рено Логан Степвей 2022 в России составляет от 1 301 000 до 1 519 000 рублей, приподнятый седан предлагается в комплектациях Special Edition и Drive.
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, CVT — вариатор
Технические характеристики
Двигатель и трансмиссия
Новый кузов Рено Логан Степвей 2021-2022 первым в семействе обзавелся вариатором CVT X-Tronic, который устанавливают в паре со 113-сильным двигателем. Машина с небольшой массой и таким мотором, который работает в паре с механикой, разгоняется очень бодро. Стало ли хуже с вариатором? Почти нет.
Бесступенчатая трансмиссия, конечно, немного крадет динамику, но некритично. Автомобиль хорошо разгоняется, тяги хватает во всем диапазоне скоростей. Вариатор оперативно меняет свои передаточные отношения. При этом стрелка тахометра замирает в одной точке.
Специально для тех, кому это не нравится, при максимальном ускорении стрелка тахометра опускается на 700–800 оборотов, имитируя переключение передач.
Видео тест-драйв нового Renault Logan Stepway
Почитать тест-драйвы Рено Логан Степвей на Motor, АвтоВести, Авторевю, Колеса.ру
Внешний вид
Сам рестайлинг всего сандеро-логановского семейства — на троечку. Чуть иначе нарисованный бампер — раз, фальшрадиаторная решетка — два. А третье (самое главное новшество) — С-образные изгибы светодиодных ходовых огней. Негусто.
Корма же у обычных тольяттинских седанов и хэтчбеков (версии Stepway дополняют гамму там же) и вовсе полностью старая. Экономия, однако: штампованные детали менять дорого. У европейских-то близнецов под маркой Dacia и косметики задним фонарям досталось, и номерной знак, как у рестайлинговой Лады Гранты, переселился в нишу на крышке багажника — так филейная часть выглядит менее тяжеловесной.
Галогеновые фары всех версий Рено Логан Степвей 2021-2022 обзавелись диодными ходовыми огнями, но по-прежнему не радуют мощным дальним светом. Так что привставшему на цыпочки Логану, считай, повезло. Ведь у него еще и юбка из некрашеного пластика по бортам, и передок как у модели Renault Sandero Stepway, и самобытный задний бампер.
Салон
Сами передние сидения мягкие, со специфической спинкой — верхняя часть спины водителя среднего роста часто находится в воздухе. К пластиковому рычажку управления аудиосистемой под рулем на Renault Logan Stepway надо привыкать, но это особенность машин бренда в целом.
Зеркала на солнцезащитных шторках для экономии так и не получили заглушек, так что водителю и пассажиру приходится выбирать — не опускать шторку и смотреть на солнце, или опускать и рассматривать свое отражение. При этом в салоне Рено Логан Степвей 2021-2022 относительно просторно, задний ряд седана дает ногам задних пассажиров больше свободы, чем в хетчбэке, багажник все так же велик.
И если это была информация для тех, кто раньше в машине не сидел, то для матерых «логановодов» есть другой абзац — песня для ушей: в салоне появился новый трехспицевый руль из более приятных материалов, лючок бензобака наконец-то стал открываться без ключа рычажком из салона.
Поворотники на Logan Stepway научились коротко моргать при касании переключателя, а на приборной панели разместился индикатор температуры двигателя. Задним пассажирам дали нормальный подстаканник: есть надежда, что они перестанут проливать свою липкую газировку на ваши любимые ворсистые коврики.
Фото нового Рено Логан Степвей 2022
Новый UAZ Patriot 2022: фото и цена, характеристики внедорожника
Новый Jaguar E-Pace 2022: фото и цена, характеристики кроссовера
Автомобили так называемой «внедорожной» линейки Степвей отличаются от базовых моделей увеличенным дорожным просветом (195 мм), особыми элементами внешнего декора и защитным поясом из некрашеного пластика по периметру кузова.
Все эти атрибуты присущи новому Рено Сандеро Степвей 2021-2022 года, который также по умолчанию получает боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова, продольные рейлинги на крыше и стилизованные под литые 16-дюймовые стальные диски с резиной 205/55 R16.
Плюсы и все минусы Рено Сандеро Степвей 2
- Проходимость
- Дизайн
- Надежность
- Микроклимат
- Управляемость
- Подвеска
- Музыка
- Ликвидность
- Обзорность
- Качество сборки
- Экономичность
- Коробка передач
- Шумоизоляция
- Динамика
- Багажник
- Свет
- Качество окраски
- Салон
Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway 2021-2022
Считаю, что машина смотрится симпатично (для Логана). Оптика получилась довольно выразительной, как и вся мордашка в целом. Задница не уродливая и на том спасибо. Диски хоть и штампы, но «под литьё», смотрятся достаточно интересно. Ну а рейлинги и клиренс, дают намёк на «оффроад», хотя бы городской (прыжки по сугробам и бордюрам).
Удобная компактная машина с клиренсом 19 5мм. Не смотря на это, удивительно хорошо держит дорогу. Приятный дизайн экстерьера, несмотря на спартанский интерьер. В этой небольшой машинке есть все, что надо: климат- и круиз-контроль, ЕСП, обогрев сидений и 4 подушки. Древний, не очень мощный, но очень надежный бензиновый двигатель, не то, что тулят сейчас в ниссаны.
Салон Рено Сандеро Степвей достаточно аскетичен, вроде всё есть, но «как-то всё не так». Начиная от той самой кнопки подогрева сидений, про которую уже ленивый только не сказал/написал (находится между дверью и сидением, где-то там у порога), заканчивая неудобной панелью приборов (без подсветки на ней ничего не видно+разметка идёт «европейская», т.е. 50-70-90 и т.д.).
Сиденья удобные, боковая поддержка чувствуется, при моём росте 178 см никаких проблем не испытываю (как и пассажиры сзади). К переключателю магнитолы «под рулём» уже привык, но по прежнему не понятно, почему не сделать обычный «мультируль». Магнитола кстати довольно приятная, наверное это лучший звук, который я на эконом-тачках встречал.
С расходом пока ничего не понятно, ездил только по городу, показывает 17 л на 100 (но здесь и морозы -35 и прогревы долгие и обогревы всего чего можно). Думаю, что будет расход примерно 13 по городу и около 8 по трассе.
Новый Renault Sandero Stepway едет довольно неплохо (для автомата и 102 лошадей), особенно приятен разгон от 40 до 90-100, дальше уже всё не так весело). Бензин нужен 95-ой или 98-ой, но мотор старый логановский, насколько я понимаю, в теории можно лить и 92-ой, но делать этого не планирую.
Отзывы автовладельцев Рено Сандеро Степвей 2 с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru
Рено Сандеро Степвей 2022 цены и комплектации
Цена Рено Сандеро Степвей 2022 в России составляет от 1 373 000 до 1 591 000 рублей, приподнятый хэтчбек предлагается в комплектациях Special Edition и Drive.
Наряду с механической коробкой передач и классическим гидромеханическим автоматом в логановскую модельную линейку внедрилась роботизированная коробка. Классический автомат — это хорошо знакомый четырехступенчатый агрегат серии DP2. Железо на новом Рено Сандеро Степвей 2021-2022 не трогали, лишь перепрошили модуль управления.
А робот Easy’R — совместное детище Renault и концерна ZF (опыт АВТОВАЗа, который предлагает Гранту с роботом, не использовали). За основу взяли механическую пятиступенчатую коробку Логана с индексом JH3 и сделали робот, что называется, с чистого листа.
Фирма ZF разработала механизм управления сцеплением и переключением передач, но этим дело не ограничилось. Французы изменили передаточные числа всех пяти ступеней. Первую и вторую заметно сблизили, чтобы уменьшить эффект клевка при разгоне, а две высшие передачи сделали более длинными — на крейсерских скоростях двигатель работает на более низких оборотах, расходуя меньше топлива. Коробку оснастили системой охлаждения и аварийным режимом работы при перегреве: о проблеме сообщит индикация на панели приборов.
Видео тест-драйв нового Renault Sandero Stepway II
Почитать тест-драйвы Рено Сандеро Степвей II на Колеса.ру, Motor, За рулем, Авторевю
Для нового Рено Сандеро Стпевей 2021-2022 сделали свои, отличные от машин для всех других рынков, передний и задний бамперы (они, кстати, тоже российского производства). На пользу кроссоверному имиджу пошли и рейлинги в стиле Дастера, и некрашеные пластиковые пороги. Только раздавшиеся широкими накладками арки выглядят комично: колесики в них теряются. Даже несмотря на то, что шины — размерности 205/55 R16 против 185/65 R15 у обычного Sandero.
Все как всегда: пластик в машине Рено Сандеро Степвей 2021-2022 — дешевле некуда, но собран крепко и как следует. Сиденья без кучи регулировок – зато обивка из легкомоющегося материала.
Хорошо хоть, о звуке позаботились – звучит мультимедийный «комбайн» весьма энергично, объемно и, я бы даже сказал, дорого. Для сборников современного EDM – самое оно.
Фото нового Рено Сандеро Степвей 2022
Новая Toyota Corolla 2022: фото и цена, характеристики седана
Новый Mitsubishi L200 2022: фото и цена, характеристики пикапа
Практичные люди зачастую выбирают автомобиль c увеличенным багажным отделением. Компания Рено предоставила на рынок модель Sandero, отличительной чертой которой является большое пространство багажного отделения, также у данного автомобиля есть возможность установить на крышу внешний багажник благодаря рейлингам. Renault Sandero 1 и 2 поколения имеют небольшие отличия, о которых мы сегодня поговорим.
Также мы расскажем вам, как выбирать багажник на крышу и рассмотрим варианты правильной его установки.
Простор
Габариты багажника Renault Sandero Степвей достаточно внушительные, а именно – 360 литров. Конечно, этот объем достаточно скромен, но если сложить задний ряд сидений, мы получим 1200 литров полезного пространства для размещения в нем различных грузов. Благодаря увеличенному расстоянию между колесными арками, а это около одного метра, можно с легкостью осуществлять загрузку и разгрузку крупногабаритного груза. Renault Сандеро Stepway может похвастаться не только этим, так как задний ряд сидений складывается в зависимости от нужного пространства. Если поочередно складывать отдельные ряды сидений, можно не только разместить ценный груз, но и усадить еще и пассажиров. Эта функция значительно увеличивает объем пространства в автомобиле.
Теперь немного цифр объема и габаритов, предоставленных компанией Рено:
- В ширину размер багажника Renault Сандеро имеет 1000 миллиметров от арки до арки.
- Расстояние между направляющими задней площадки – 950 миллиметров.
- Высота погрузочной площади равняется 810 мм.
- Длина ровной площадки несколько неоднозначна и по краям она составляет 760мм, а в середине 810мм.
- Замеры габаритов по диагонали показали 1280 миллиметров.
- Если сложить сиденья, длина багажника Сандеро составит от 1400 до 1620 миллиметров, а диагональ будет равна 1800 мм.
- Рено Sandero Stepway позволит перевезти груз, максимальная длина которого может составить 2.7 метра, конечно по размеру это может быть узкий и изгибающийся груз.
Главные отличия багажного отделения Stepway и обычным Sandero
Форма багажника Sandero Stepway несколько отличается от стандартной модели, а его объем увеличен на 40 литров. Другими словами Стандартная модель Sandero имеет объем 320 литров.
Максимальные габариты обоих багажных отделений остались неизменны.
Благодаря увеличенному клиренсу Renault Sandero Stepway позволяет производить более удобную погрузку и выгрузку груза, обладающего большими и маленькими габаритами. Еще одна важная деталь, которой оснащена Renault Сандеро Stepway, это рейлинги на крыше. Благодаря этим рейлингам у владельца есть возможность установить багажник на крышу и перевозить куда более габаритные грузы.
Оснащение
Базовые комплектации Renault Sandero имеют минимальный набор оборудования, для безопасного перемещения. Такой автомобиль, в комплектации Access оснащается центральным замком и иммобилайзером, усилителем руля, антиблокировочной системой, креплениями для детского кресла, подушкой безопасности водителя и стальными штампованными дисками. За дополнительную плату, можно заказать полноценную климатическую систему, полный электропакет, 4 подушки безопасности, литые диски, парковочный радар, многофункциональное рулевое колесо и мультимедийную систему с навигацией.
Выбор багажника на крышу автомобиля
Видов и размеров багажного отделения для установки на крышу существует огромное множество. Для Renault Sandero Stepway существуют несколько вариантов багажника, а именно закрытого и открытого типа. Рассмотрим каждый по отдельности.
- Багажное отделение закрытого типа представляет собой аэродинамическую колбу, которую можно установить на крышу автомобиля. Верхний багажник обладает одним большим отсеком, который в свою очередь высоко защищен от попадания влаги и пыли. Такое применение приходится на радость туристам, так как вещи будут всегда в чистом виде. Минусом данной конструкции можно считать небольшой объем отделения.
- Багажник открытого типа представляет собой две дуги размером около метра, закрепляющиеся на рейлингах автомобиля. На них можно перевозить различные грузы: от холодильника до велосипеда. Такая конструкция всегда поможет в трудную минуту и позволит сохранить ценный груз. Любители поехать на дачу часто используют рейлинги своего автомобиля для перевозки садовых инструментов и других вещей.
При выборе обратите внимание на качество изготовления зажимов, наличие резиновых прокладок, аэродинамические свойства и способы крепления.
Мы рекомендуем приобретать качественные конструкции автомобиля, обладающие всеми нормами и сертификатами соответствия Renault.
Комфорт водителя и пассажиров
Уже в базовой комплектации чувствуется, что производитель уделил достаточно внимания комфортабельности «Рено Сандеро Степвей 2». Цена такого оснащения невысокая и стартует с отметки 570 тыс. рублей. Водителя порадует продуманное строение передних кресел. Конструкторы обратили внимание на боковую поддержку. Материал отделки сидений очень хороший, пластик для деталей интерьера не низкого качества, однако на бездорожье или в мороз может слегка поскрипывать. Сзади спокойно разместятся трое пассажиров, помимо этого, удобный наклон спинки позволит длительное время находиться в поездке, не ощущая усталости. Среди дополнительных функций в автомобиль для полного удобства можно установить климат-контроль.
Установка
Произвести установку багажника на крышу не составит особых проблем, однако есть и некоторые особенности.
- Положите две части конструкции на рейлинги крыши.
- Установите скобы держатели и наверните винты.
- Выберите нужный размер площадки багажника и зафиксируйте зажимы на рейлингах со всех четырех сторон.
Сборку можно считать завершенной.
Оптимальное соотношение цена-качество
Приобрести багажник на крышу «Рено Дастер» можно и вне эконом-класса. Автомобилисты отмечают, что оптимальное соотношение качества к цене часто встречается в среднем сегменте рынка.
3 место. Багажник «Евродеталь» на Renault Arkana 1 поколение (2019-н. ) с замком и прямоугольными дугами 1,25 м
Российская предлагает автомобильный багажник на плоскую крышу Arkana 1 поколения. Алюминиевые аэродуги длиной 125 см почти не шумят при быстрой езде.
Решетку закрепляют за дверной проем, для удобства установки в наборе предусмотрено несколько адаптеров. Багажник окрашен в черный цвет и выдерживает до 70 кг.
2 место. Багажник для Renault Duster 5-dr SUV (2015-н. ) с 5 дверьми
Для пятидверного «Рено Дастер» можно приобрести багажник на крышу .
Модель весит 5 кг и рассчитана на грузы до 70 кг, подходит для автомобилей от 2015 года выпуска с плоской крышей. Материал — алюминий, дуги устанавливают за дверной проем.
1 место. Багажник на крышу Renault Logan Sandero I-II (седан 2004-2014, хэтчбек 2014-н. ) с дугами аэроклассик 1,2 м
Автобагажник монтируется скобами, надежно закрепляющими его за дверной проем. Ширина овального сечения составляет 5,2 см. Изделие оснащено пластиковыми заглушками, что минимизирует шум при скоростном движении.
Шиповые соединения деталей защищены уплотнителями из резины. Кроме того, на профиле конструкции расположен держатель в форме Т-паза, предназначенный для надежной фиксации груза.
Подведем итоги
Рено Sandero получил отличный объем для багажа, а его старшая модель сделала его использование еще более удобным. Большой плюс Stepway – это, конечно же, возможность установить на крышу дополнительный отсек для багажа благодаря рейлингам, что не может не искушать. Выбор всегда остается за вами, а мы рекомендуем приобретать качественные комплектующие во избежание нештатных ситуаций.
Renault Sandero представляет собой субкомпактный автомобиль В-класса, выпускаемый в кузове хэтчбек. Разработка была начата в 2005 году, 3 годами позже его официально представили на Женевском автосалоне. К 2021 году комплектация заняла первое место в России по количеству проданных автомобилей в бюджетном сегменте.
На отечественном рынке, хэтчбек будет комплектоваться тремя бензиновыми атмосферными четырехцилиндровыми агрегатами на 1,6 литра. Для водителей, желающих приобрести Renault Sandero с механической коробкой передач, производитель предлагает два мотора: бюджетный французский восьмиклапанник или более мощный шестнадцатиклапанный агрегат от Nissan. Их отдача составляет 82 и 113 лошадей соответственно. Разгон от 0 до 100 км/ч займет от 10,7 до 13,9 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке 163-177 км/ч. Расход топлива, в смешанном цикле движения, составляет 6,6-7,1 литра, причем более экономичным является более производительный двигатель.
Для желающих приобрести автомобиль с автоматической коробкой передач, доступен только один агрегат производства Renault на 102 лошадиные силы. Вместе с четырехступенчатой гидротрансформаторной трансмиссией, они разгоняют автомобиль до ста километров в час за 11,9 секунды и максимально позволят набрать до 171 км/ч. В смешанном цикле движения, он будет потреблять примерно 8,6 литра в том же режиме езды.
При убранных креслах заднего ряда можно транспортировать крупные предметы, максимальный вес груза до 500 кг. Размеры багажника удобны и для перевозки длинномерных предметов. Расход топлива при максимальной загрузке увеличивается на 20 % для загородного цикла, на 15 % при движении по трассе.
Модификации значительно отличаются возможностью транспортировки длинномерных грузов и установкой дополнительных боксов. У Рено Сандеро Степвей багажник большей вместимости, есть возможность удобно заполнить отсек, но в целом различия этих комплектаций хэтчбека незначительны:
В России очень популярный в настоящее время кроссовер из Франции Рено Сандеро Степвей, который был спроектирован специалистами автомобилестроительной компании на базе Сандеро хэтчбек. Эти две модели имеют идентичную практически техническую составляющую, а также управление, но при этом они отличаются высотой своей посадки, а также своими габаритами, и прочими некоторыми другими незначительными деталями.
Достоинства приборной панели
Производители постарались над удобством расположения блока климатического контроля воздуха. Теперь нет необходимости далеко тянуться, чтобы включить тот или иной режим — все находится в простой досягаемости. Это является бесспорным преимуществом «Рено Сандеро Степвей 2».
Технические характеристики и оснащение приборной панели выполнены в духе современного времени. Стилизация чувствуется во всех деталях. По центру, как принято, красуется большой спидометр, по бокам дополнительные датчики уровня топлива и температуры, а также тахометр. Следует обратить внимание, что трехспицевый руль говорит о желании производителя добавить чуточку спортивности в салон новинки.
Отличительные особенности
Любой автомобилестроительной компании сделать имитацию кроссовера из обычного легкового авто не трудно. Существует даже наглядный пример, как это делается на практике:
- — устанавливают более длинные пружины и амортизаторы;
- — расширяют колесные арки;
- — увеличивают колеса в диаметре;
- — устанавливают специальный аэродинамический подвес;
- — устанавливают рейлинги на крышу кузова.
Именно такие меры помогают увеличить дорожный просвет, при этом кузов автомобиля визуально увеличивается, что по внешним признакам приближает его к классическому внедорожнику. Но в случае с моделью Рено Сандеро Степвей специалисты измени еще его размеры.
Именно поэтому, если на замену во время ремонта вам предлагают приобрести для Степвей деталь от Сандеро, то внимательно ее измерьте, поскольку их габариты зачастую несовместимы друг с другом.
Инженеры из Франции сделали небольшое увеличение деталей кузова, что собственно повлияло на внешний вид Рено Сандеро Степвей, плюс ко всему прочему изменило качества ходовой части авто, и изменился несколько характер модели во время движения, как по городской дороге, так и по сельской дороге.
Размеры
Рено Сандеро- это малолитражный пятидверный бюджетный хэтчбек B класса. По сравнению с дореформенной моделью, размеры автомобиля практически не изменились. Длина составляет 4070 мм, ширина 1733 мм, высота 1523 мм, а колесная база- 2589 мм. В снаряженном виде, под нагрузкой, дорожный просвет автомобиля примерно равняется 155 миллиметрам. Размер багажника, в стандартном положении, при загрузке под заднюю полку, составляет 320 литров. В основе модели лежит платформа B0. На передней оси расположились независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- торсионная балка. Компоновка тормозной системы бюджетная- спереди вентилируемые дисковые механизмы, а сзади- барабанные.