Рено Модус — фото, характеристики, цены

Renault modus

Renault Modus — это пятидверный хэтчбек, выпускавшийся в Испании с 2004 до 2022 года.

Автомобиль, созданный на платформе модели Clio третьего поколения, имел компактные размеры и высокую крышу. Среди особенностей машины — задние сиденья с разнообразными способами трансформации, расположенная по центру жидкокристаллическая панель приборов, дополнительный лючок внизу двери багажника.

На «Рено Модус» ставили бензиновые моторы объёмом 1,2, 1,4 и 1,6 литра (65–113 л. с.), а также полуторалитровые турбодизели мощностью 65–106 сил. В качестве альтернативы механической коробке передач за доплату предлагались четырёхступенчатый «автомат» или пятиступенчатая роботизированная коробка.

В конце 2005 года хэтчбек вышел на российский рынок: у нас предлагались бензиновые версии по цене от 450 тысяч рублей (16 700 долларов). Из-за высокой стоимости спрос на модель был мизерным, и вскоре «Модус» перестали поставлять в Россию.

В результате рестайлинга 2008 года автомобиль получил обновлённый дизайн и новый бензиновый турбодвигатель 1.2 TCe мощностью 100 л. с., а версия с 1,4-литровым мотором исчезла из гаммы. Тогда же дебютировала версия Grand Modus с увеличенной колёсной базой.

Производство хэтчбеков Renault Modus завершилось в 2022 году, всего выпустили 665 339 экземпляров модели.

§

Дизайн

Внешний вид минивэна обычный, он ничем не будет выделяться на дороге общего пользования, и заметь его будет сложно. Морда получила слегка рельефный капот, крупную оптику и небольшую, но хромированную решетку радиатора. Массивный бампер украшен пластиковой вставкой, которая окрашена в цвет кузова, также на бампере присутствуют крупные противотуманные фары.

Вид сбоку также неплох, он порадует небольшими, но достаточно сильно раздутыми колесными арками, в которых находятся 15-е колеса. Присутствует небольшая выштамповка в верхней части автомобиля, также есть молдинг посередине окрашенный в цвет кузова, и интересно смотрится зеркало заднего вида.

Задняя часть Рено Модус выглядит тоже слегка необычно, она имеет огромную крышку багажника, которая украшена хромированной накладкой. В верхней части крышки багажника присутствует повторитель стоп-сигнала. Задняя оптика галогенная, имеет овальную форму. Массивный задний бампер в принципе ничем не выделяется.

Габариты минивэна:

  • длина – 3874 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1589 мм;
  • колесная база – 24082 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.
Сейчас читают:  Недостатки Рено Логан 2020-2021 - отзывы владельцев (плюсы и минусы)

Также еще присутствует версия гранд, которая создана для перевозки более массивных грузов и в соответствии с этим сам автомобиль немного больше.

Интерьер

В своем классе данный автомобиль имеет практически самое большое пространство в салоне почти по всех областях, это из-за того, что модель имеет неплохую длину и внушительную высоту крыши. Дизайн интерьера немного необычный, а по оснащенности он слаб, о чем говорит цена.

Водитель Рено Модус в свою дверь получил кнопки управления всеми электростеклоподъемниками, селектор управления зеркалами заднего вида и кнопки блокировки дверей и окон. У него в руках будет трехспицевый руль без органов управления, а вот за рулем находится открывающаяся ниша для мелочей, так как приборная панель ушла на центр торпедо, это не очень удобно для водителя, но зато все пассажиры смогут видеть данные, которые отображаются на ней.

На центральной консоли практически ничего нет кроме кнопок управления кондиционером и печкой под которыми находится обычная магнитола. Уже под магнитолой есть глубокая ниша для мелочей рядом с которой расположились два подстаканника. В некоторых комплектациях модель оснащалась панорамной крышей для передних и для задних пассажиров. Багажник не особо вместительный, но если сложить задние сиденья, то места будет очень много.

Оснащение

Renault Modus оснащается всеми необходимыми опциями. В список входят боковые и фронтальные подушки безопасности, легкосплавные диски с уникальным дизайном, подогрев передних сидений и наружных зеркал, аудиосистема, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, кондиционер, кожаная отделка салона, а также панорамная крыша и парковочные ассистенты.

Размеры

Рено Модус- это пятиместный компактвэн. Его габаритные размеры составляют: длина 3874 мм, ширина 1695 мм, высота 1589 мм, а колесная база- 2482 мм. Дорожный просвет довольно скромный. Под днищем автомобиля остается всего 120 миллиметров. Сама модель построена на основе B-Platform и делит ее с большинством бюджетных моделей производителя.

Багажник у Modus нельзя назвать просторным. В стандартном положении, при загрузке под оконную линию, сзади остается всего 293 литра. Для перевозки крупногабаритных грузов, второй ряд сидений можно сложить и получить до 1302 литров свободного пространства.

Сейчас читают:  Рено Логан 1,6: расход топлива на 100 км - Новый Logan

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель1.1 л75 л.с.105 H*m14 сек.150 км/ч4
Дизель1.5 л82 л.с.200 H*m13,4 сек.168 км/ч4
Бензин1.6 л110 л.с.151 H*m11,8 сек.175 км/ч4

Производитель на данный автомобиль предлагал достаточно большое количество силовых агрегатов, а точнее в линейке их присутствовало восемь. Давайте разберем каждый по порядку.

  1. Первый мотор у нас бензиновый, его объем 1,1 литр, выдает он при своем объеме 75 лошадиных сил. Это очень мало и поэтому нет смысла говорить о динамических показателях данной модели с таким мотором, там действительно все очень плохо. Расходует же этот двигатель 7,5 литров бензина на 100 км в городе, а на трассе потребуется всего лишь 5 литров.
  2. Вторая версия мотора Renault Modus получила тот же самый агрегат, как и предыдущий, но мощность увеличилась на пять лошадиных сил и в итоге составила 80 лошадей. Из-за того, что данный агрегат работает в паре с роботизированной коробкой передач динамика ухудшилась, но зато на чуть-чуть уменьшился расход топлива.
  3. Далее мы можем наблюдать еще один бензиновый мотор с точно таким же объемом, как и у обоих предыдущих. Выдает этот двигатель 101 лошадиную силу и разгоняет минивэн до первой сотни за 11 секунд, а максимальная скорость составит 182 километра в час. При этом агрегат не сильно много употребляет топлива, ему требуется ровно столько же сколько и самому первому двигателю.
  4. Далее по порядку у нас идет дизельный мотор Рено Модус объемом 1,5 литра, который выдает 70 лошадиных сил. Данный агрегат имеет турбину, но она ему сильно не помогает, так как модель будет набирать первую сотню практически за 16 секунд, а это плачевный результат. У этого двигателя есть плюс – его расход топлива помимо того, что само дизельное топливо дешевле бензина, здесь еще меньше расход, агрегат требует всего лишь 5 литров на 100 км пробега по городу, а по трассе то еще меньше.
  5. Следующим мотором является тоже дизельная силовая установка с турбиной и с таким же объемом, но ее мощность увеличена до 85 лошадиных сил. В результате это не слишком сильно сыграло в плюс динамики, но зато и не увеличило расход, а наоборот его чуть-чуть уменьшила.
  6. Также еще присутствует точно такой же дизельный мотор, но с 88-ю силами. Минивэн с данным двигателем набирал первую сотню за 13 секунд, а его максимальная скорость составляла 170 км/ч. К сожалению о расходе топлива ничего не известно.
  7. Если вам все-таки необходим дизельный мотор, то агрегат, о котором мы поговорим сейчас, является самым лучшим вариантом. Первое он имеет 105 лошадиных сил, что позволяет модели набирать первую сотню за 11 секунд, а это уже хоть какой-то результат. При этом он расходует столько же топлива сколько и самая слабая дизельная версия. Остановитесь на этом агрегате Renault Modus, если вам нужен дизель.
  8. Последним и по совместительству самым мощным мотором из всей линейки является бензиновый 1,6. Это атмосферный агрегат с 16 клапанами, который выдает 110 лошадиных сил, что позволяет автомобилю набирать сотню за 10 секунд. Расход при этом не слишком уж и большой, мотору нужно 9 литров 92-го бензина, а если хотите выехать на трассу, то вам потребуется всего лишь пять.
Сейчас читают:  Renault Logan седан II

Теперь перейдем к линейке коробок передач, здесь их четыре. Предлагается механическая КПП с пятью или шестью передачами в зависимости от выбора мотора. Также предлагается пятиступенчатый робот и четырех ступенчатый автомат на самом мощном агрегате.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...