РЕНО МЕГАН

(2006 — 2008 гг.) — Технические характеристики на 2006, 2007, 2008 гг.

РЕНО МЕГАН

Основные характеристики

Какой двигатель установлен в Renault Megane 2 Phase 2 1.9 dCi 130 Privilege? Renault Megane 2 Phase 2 1.9 dCi 130 Privilege оснащен рядным 4-цилиндровым дизельным двигателем объемом 1870 см3 / 114,1 куб.дюйма.

Сколько лошадиных сил (л.с.) имеет Renault Megane 2 Phase 2 1.9 dCi 130 Privilege 2006 года выпуска? Renault Megane 2 Phase 2 1.9 dCi 130 Privilege 2006 года выпуска имеет мощность 131 л.с. / 129 л.с. / 96 кВт.

Сколько весит Renault Megane 2 Phase 2 1.9 dCi 130 Privilege? Renault Megane 2 Phase 2 1.9 dCi 130 Privilege весит 1345 кг / 2965 фунтов.

Какова максимальная скорость Renault Megane 2 Phase 2 1.9 dCi 130 Privilege? Максимальная скорость Renault Megane 2 Phase 2 1.9 dCi 130 Privilege составляет 200 км/ч / 124 миль в час.

Является ли Renault Megane 2 Phase 2 1.9 dCi 130 Privilege полным приводом (AWD)? Нет, Renault Megane 2 Phase 2 1.9 dCi 130 Privilege не является полным приводом (AWD). Это передний привод (FWD).

Насколько быстр Renault Megane 2 Phase 2 1.9 dCi 130 Privilege? Renault Megane 2 Phase 2 1.9 dCi 130 Privilege может развивать скорость от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль в час) за 9,0 секунд и имеет максимальную скорость. 200 км/ч.

Характеристики сопутствующего автомобиля

Первое поколение во многом было основано на своем предшественнике, 19-м, и использовало модифицированные версии трансмиссии и шасси этого автомобиля. Второе и третье поколения базировались на платформе Renault-Nissan C. Четвертое поколение основано на платформе CMF-CD, используемой в Renault Talisman и Renault Scénic.

В ноябре 1996 года был представлен компактвэн Mégane Scénic, в котором использовались те же механические компоненты, что и у хэтчбека Mégane. В 2002 году Mégane вошёл во второе поколение, претерпев существенные изменения в дизайне, и был признан Европейским автомобилем года в 2003 году, а также стал первым автомобилем в своём классе, получившим пятизвёздочный рейтинг Euro NCAP.

Третье поколение Mégane появилось в 2008 году с совершенно другим дизайном; седан этого поколения Mégane стал известен как Renault Fluence и был представлен в 2009 году. Mégane четвертого поколения был выпущен в 2015 году, а продажи начались в 2016 году.

В 2021 году Renault представила электрическую версию с аккумуляторной батареей, известную как Megane E-Tech Electric, которая имеет внешний вид кроссовера.

Первое поколение (X64; 1995)

Концепт-кар Mégane, 1988 г.

Разработка X64 началась в начале 1990 года, первые эскизы программы X64 были нарисованы в течение первых шести месяцев 1990 года. Очень быстро было намечено несколько тем, которые превратились в четыре небольших масштаба (1/5). модели к сентябрю 1990 г.

Сохраненные проекты были разработаны вокруг четырех тем. Тема A: шестиоблегченная версия, напоминающая Laguna; Тема Б: модель с выраженной клинописной линией; Тема C: другой дизайн со стеклом эллиптической формы и вырезом сзади; Тема D: модель с таким же эллиптическим остеклением и закругленной задней частью.

Renault Mégane Coupé 16V Monte Carlo (до рестайлинга)

В марте 1991 года все четыре предложения по стилю были доработаны в полном масштабе (1:1). Тема C Мишеля Жардена была выбрана Le Quement и заморожена для производства в апреле 1992 года. Первые прототипы были построены и представлены руководству в декабре 1992 года. Было построено около 432 прототипов (на сборке в Рюэле) и уничтожено во время разработки.

В июне 1993 года Renault приобрела производственную оснастку для X64, при этом первый испытательный экземпляр был собран на заводе в Дуэ в октябре 1994 года, а предсерийные экземпляры строились с декабря 1994 года до середины 1995 года.

Mégane I был представлен в сентябре 1995 года на автосалоне во Франкфурте в качестве замены Renault 19. Автомобиль, по сути, представлял собой обновленную версию своего предшественника и перенял кузов, двигатели, трансмиссию и конструкцию шасси от 19. , хотя и с большими изменениями.

Как и предыдущие модели 19 и 11, Mégane производился на заводе Renault в Дуэ на севере Франции, начиная с июля 1995 года, и на испанском заводе в Паленсии. Вывод на рынок начался 15 ноября 1995 года во Франции, а купе — 15 декабря 1995 года. Продажи в Великобритании начались в апреле 1996 года.

Безопасность была ключевым моментом в Mégane I, первом автомобиле Renault, что отражало их новый акцент в продажах на безопасность.

Он отличался установленным на стойке трехточечным ремнем безопасности для среднего заднего пассажира (заменяющим обычный «поясной ремень»), стандартными преднатяжителями и ограничителями нагрузки передних ремней, подушкой безопасности водителя (подушка безопасности пассажира с 1996 года) и впечатляющей структурой безопасности. — характеристики впереди всех конкурентов 1995 года, например. VW Golf Mk 3, Opel Astra F, Ford Escort и т. д. Некоторые функции, такие как трехточечный средний ремень безопасности, дебютировали на концептуальном автомобиле безопасности Renault 19 (и эта функция была запущена в производство на Renault Laguna раньше Mégane).

В ноябре 1996 года был представлен компактвэн Mégane Scénic.

Мощность исходила от двигателя Renault типа E («Energy») объемом 1,4 л и 1,6 л, а также от двигателя F-типа как в дизельном, так и в бензиновом исполнении объемом 1,9 л и 2,0 л, хотя на этот раз разнообразие было более широким. из 16-клапанных производных. Также был доступен дизельный двигатель объемом 1,9 л как без наддува, так и с турбонаддувом.

Renault также произвела ограниченное количество моделей Renaultsport Phase 1 с кузовом Renaultsport; однако это было очень редко. Комплект Renaultsport в течение короткого времени можно было приобрести напрямую у Renault France, но сейчас он снят с производства, поэтому их стоимость возросла.

Легкая реконструкция весной 1999 года дала Mégane I измененную решетку радиатора, более совершенные функции безопасности и модернизированное оборудование, а во всей линейке стали использоваться 16-клапанные двигатели. Кузов Estate также был запущен в континентальной Европе с фейслифтингом. Производство продолжалось на рынке Латинской Америки, где до 2011 года оно продавалось вместе с линейкой Mégane II по значительно более низкой цене.

В таких странах, как Аргентина и Колумбия, Mégane I был доступен до 2010 года, продавался как седан и универсал, но в Венесуэле он был доступен только как седан. Он представляет собой топовую модель модели с двигателем LA04 (16 клапанов, 1,6 литра и 110 л.с.) и производился как Renault Colombia, так и Renault Argentina, где на сегодняшний день он был одним из самых продаваемых автомобилей.

Это автомобиль с более продвинутыми функциями безопасности, модернизированным оборудованием и многим другим. Цена Mégane I была ниже, чем Mégane II.

В Венесуэле он был доступен только в одной версии: Unique, с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или четырехступенчатой ​​автоматической. Оба они были оснащены ABS и другим дополнительным оборудованием, включая передние подушки безопасности водителя и пассажира, противотуманные фары, кожаные сиденья, электрические зеркала и электрические стеклоподъемники. В Аргентине не каждая версия имела такие функции, как электрические стеклоподъемники, электрические зеркала или подушки безопасности.

В 1990-х годах компания Renault Sport разработала раллийный автомобиль для правил Формулы 2 Kit Car. Это был Clio Williams Maxi, который был первым автомобилем, действительно разработанным для категории F2 Kit Car, и впервые появился в 1996 году. Однако вскоре такие конкуренты, как Citroën и Peugeot, представили более крупные и мощные автомобили, в результате чего Renault выпустила F2. версия Mégane в 1996 году. Maxi Mégane официально представлял бренд на ралли чемпионата Франции в 1996 и 1997 годах с такими гонщиками, как Филипп Бугальски, Жан Раньотти или Серж Жордан, а также на чемпионате Великобритании по ралли с 1996 по 1999 год с Грегуаром Де Мевиусом и Аленом. Орей, Робби Хед, Мартин Роу и Тапио Лаукканен. И французская, и британская команды также участвуют в чемпионате мира по ралли.

Maxi Mégane, участвовавший в частном порядке на ралли Кот-де-Гаронна в 2006 году, за рулем Пьера Менвьеля.

Второе поколение (2002)

Трехдверный хэтчбек (до рестайлинга)

Пятидверный хэтчбек (до рестайлинга)

Гранд Тур (до рестайлинга)

Трехдверный хэтчбек (рестайлинг)

И Mégane II, и Laguna были демонстрацией множества инновационных технологий, представленных Renault в начале 2000-х годов; Система зажигания без ключа Renault Card, стандартная для Mégane II, была первой в этом классе и с тех пор получила широкое распространение.

Седан Mégane II собирался в Иране компанией Парс Ходро с 2008 по 2013 год.

В Бразилии Renault выпустила версию с гибким топливом под названием «Hi-Flex», которая может работать как на неэтилированном бензине (бензине), так и на этаноле. Как и бразильские версии Scénic и Clio, двигатель Mégane может работать на любой смеси бензина и этанола благодаря использованию электронного модуля управления.

Гибкая версия имеет 16-вольтовый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 110 л.с. (81 кВт), 115 л.с. (85 кВт), 115 л.с. (85 кВт) на этаноле, разработанный и производимый в Бразилии, но 2,0-литровый двигатель французского производства может не работать на этаноле.

Как и в случае с предыдущим Mégane, модельный ряд широк; Доступны трех- и пятидверный хэтчбек, получившие названия «Sport Hatch» и «Hatch» соответственно, есть четырехдверный седан / седан (Sport Saloon), пятидверный универсал (Sport Tourer / Grandtour) и на замену как Mégane Coupe, так и Convertible, новое купе с выдвижной жесткой крышей, разработанное Karmann. В отличие от предыдущей модели, версия универсал впервые продавалась с правосторонним рулевым управлением.

В отличие от своего предшественника, Mégane II не имел лицензии Yanase Co., Ltd. для японского рынка, поскольку Renault приобрела долю в Nissan, когда Mégane I еще находился в производстве. Вместо этого Mégane II имел лицензию Nissan Motor Co., Ltd. и продавался исключительно через магазины Nissan Red Stage.

Были представлены версии трехдверного и пятидверного хэтчбека Mégane RenaultSport (RS), оснащенные бензиновым двигателем объемом 2,0 л 16 В с турбонаддувом мощностью 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.) и дизельным двигателем 2,0 л dCi 16 В с турбонаддувом. 175 л.с. (129 кВт; 173 л.с.). Наряду с двигателем были внесены изменения в геометрию передней и задней подвески для улучшения управляемости, а модель получила более глубокий и широкий передний бампер. Mégane Renault Sport конкурирует в сегменте хот-хэтчей на рынке.

Споры о китайской копии

BYD S8 сзади

Третье поколение (2008)

Grand Tourer (до рестайлинга)

Автоматическая коробка передач не предлагается, ее заменяет бесступенчатая трансмиссия.

Второй рестайлинг Renault Mégane TCe 115

Второй рестайлинг Renault Mégane D-QUE Estate

Mégane более высокой комплектации оснащен тем же двигателем 2.0 dCi, что и Mégane II. Однако после 2015 года 2.0 dCi больше не предлагался.

Производимые в Турции автомобили Mégane III (только 5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан) имеют визуальные и аппаратные различия из-за снижения затрат и различий в заводском оснащении. Например, на крыше имеются уплотнители, закрывающие сварные швы, тогда как модели испанского производства имеют на крыше лазерную сварку. Турецкие модели могут иметь только люк в качестве опции, а испанские модели могут иметь только стеклянную крышу в качестве опции. На турецких автомобилях запасные колеса расположены под автомобилем, а не внутри багажника. Высота дорожного просвета у турецких моделей несколько выше из-за худших дорожных условий в Турции. На моделях турецкого производства предлагались только дизельные двигатели 1,5 и бензиновые 1,6.

На турецких моделях до рестайлинга не было цифровой приборной панели. Приборная панель на турецких моделях также имеет другую серебряную отделку и другие вентиляционные отверстия, другие группы приборов, а базовые модели не имеют аналоговых указателей уровня топлива и температуры.

Меган GT Line

Renault Mégane GT Line (до рестайлинга)

Четвертое поколение (БФБ; 2016)

Четвертое поколение Mégane больше и ниже своего предшественника. Подвеска выполнена из стоек МакФерсон спереди и торсионной балки сзади. Тормоза дисковые на обеих осях. Водитель может выбрать один из пяти режимов вождения, которые меняют настройки автомобиля.

Большинство моделей Mégane имеют проекционный дисплей и семидюймовый экран (в некоторых комплектациях заменен на 8,7-дюймовый сенсорный экран).

Опции включают в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение об ограничении скорости, контроль слепых зон, автоматические фары, камеру заднего вида, датчики парковки и систему парковки без помощи рук.

Седан Mégane, выпущенный в июле 2016 года, напоминает Talisman, но с передней частью хэтчбека Mégane IV и покатой линией крыши, напоминающей фастбэк. У него больше места для пассажиров на заднем сиденье, чем у хэтчбека, и багажник большего размера с заявленным объемом 508 литров.

Меган РС Трофи-Р

Меган РС Трофи-Р

Меган РС Ультайм

Рено Меган Э-Тех

Megane E-Tech — это аккумуляторный электромобиль с фирменной табличкой Megane, выпущенный в феврале 2022 года. Он построен на специальной платформе для электромобилей под названием CMF-EV.

Рено Меган Сценик

В 1996 году был представлен компактный минивэн под названием Mégane Scénic. В 1999 году во время реконструкции он был переименован в Scénic.

В сентябре 2020 года версия южнокорейского производства Renault Samsung XM3/Arkana с новым брендом была запущена в странах бывшей Югославии как Mégane Conquest из-за негативного отношения к сербскому историческому военному преступнику Аркану.

Renault Megane II 1.6 Expression 2004 г.в. на продажу 11 дней назад

2005 Renault Mégane2005 Renault Megane II 2.0 Privilege CABR 55 900R 58 90021 день назад

Б/у Renault Mégane 2.0 Coupé Cabriolet Dynamique (2005)2005 Renault Megane II 2.0 Privilege CABR 55 900R 58 90023 дня назад

Renault Megane II 2003 г. 1. 6 16 клапанов Renault Megane II 1. 6 16 клапанов. Модель 2003 года, пробег 135000 км. э/б, п/с, кондиционер. Автомобиль чистый, без аварий. свяжитесь со мной по телефону 083330082130+ дней назад

Renault Megane 2005Renault Megane II 2. 0 Турбо Renault Megane II Sport 2. 0 Turbo, R80, 000 2005 года выпуска, кондиционер, MP3 плеер, боковое управление, 6 передач, 3-dr, быстрый привод, хорошее состояние, 190км на часах, только что обслужен, 9л на 100км, полная история обслуживания СРОЧНАЯ ПРОДАЖА — выезд за границу .30+ дней назад

Renault Megane 20072007 Renault Megane II 1. 6 Shake It 3 Dr Finance Доступны и обмены Добро пожаловать Свяжитесь с Марко 0726926590 Эгмонд 0832713118 Motor Junction 012 335 722630+ дней назад

Renault Megane Автомат 200030+ дней назад

Renault Megane II Previledge 2.0 2005 г.в. Автомобиль в хорошем состоянии, кабриолет, серебристого цвета

2007 Renault Megane II 1.6 Dynamique Coupe2007 Renault Megane II 1.6 Dynamique Coupe

2007 Renault Megane II 2.0 Dynamique Hatch2007 Renault Megane II 2.0 Dynamique Hatch

2006 Renault Megane II 1.6 Shake IT 3-дверный 2006 Renault Megane II 1.6 Shake IT 3-дверный

2004 Renault Megane II 1.6 Expression2004 Renault Megane II 1.6 Expression3 дня назад

Б/у Renault Megane II (2007)2007 Renault Megane II 2.0 Dynamique 5-дверный

2007 Renault Megane II2007 Renault Megane II 2.0 Dynamique 5-дверный

2007 Renault Megane II 2.0 Dynamique 5 дверей2007 Renault Megane II 2.0 Dynamique 5 дверей 9 дней назад

Подержанный Renault Megane II (2007)24 дня назад

2005 Renault Megane II 2.0 Privilege CAB2005 Renault Megane II 2.0 Privilege CAB30+ дней назад

Renault Megane II (2005) Не участвовал 30+ дней назад

2007 Renault Megane II 1.9 DCI Dynamique 2-дверный, разборный30+ дней назад

Renault Megane II, 1.6 2005 г. МОДЕЛЬ ПРОДАЕТСЯ СРОЧНО30+ дней назад

У нас имеется широкий ассортимент запчастей Renault для вашего автомобиля — МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕЙ стране

2012 Renault Megane II2012 Renault Megane II30+ дней назад

2006 Renault Megane II2006 Renault Megane II30+ дней назад

Продажа Renault Megane (2005) 2005 года выпуска. Просим только серьезных покупателей

Продается Renault Megane Sedan 2005 г. Продается Renault Megane 2005 г.в. Просим только серьезных покупателей

Renault meganeНужно пополнить счет и купить новую машину 30+ дней назад

Renault Megane Автомат 200530+ дней назад

Renault Megane Руководство 2005–2005 гг. Renault Megane Sedan 2005 г. Renault Megane. 2.0. Аншлаг. Ac ps ew cl Alarm Mags проигрыватель компакт-дисков. Туманы. В хорошем состоянии, без аварий. Механически исправен. Экономичный расход топлива. ОНКО 42000р. Свяжитесь с Дэрилом. 074359907330+ дней назад

Renault Megane 1.6i Руководство 200530+ дней назад

Renault Megane Руководство 200530+ дней назад

Продам Рено или обменяю на баккиПродам Рено или обменяю на бакки30+ дней назад

Похожие объявления, которые вам могут понравиться:

Подержанный Renault Megane (2007)2007 Renault Megane 1.9 dci кабриолет 2007 Renault Megane 1.9 DCi Convertible 256663KM ЦЕНА СНИЖЕНА ДО 35000 рэндов НАЛИЧНЫМИ, не neg30+ дней назад

Renault Megane 200330+ дней назад

Renault megane 2 нерабочаяRenault megane 2 нерабочая бензиновая механическая коробка передач

2007 Renault Megane 1.9 dci кабриолет2007 Renault Megane 1.9 dci кабриолет2007 Renault Megane 1.9 DCi Convertible256663KMЦЕНА СНИЖЕНА ДО 35000 рандов НАЛИЧНЫМИ не негHeidis auto760 27th ave rietfontein30+ дней назад

Renault Megane Руководство 200630+ дней назад

Renault Megane Руководство 200430+ дней назад

Renault Mégane 1.630+ дней назад

Сейчас читают:  ФУНКЦИЯ КЛАПАНА КАНИСТРЫ
Закладка Постоянная ссылка.