Основные моменты по замене стартера
Ремонт узла, который не заводится, в условиях собственного гаражного бокса предполагает комплексную замену щеточного элемента. Параллельно следует провести и обслуживающие процедуры: диагностику и зачистку внутренней начинки устройства, а также проверить на работоспособность вилку.
После окончания всех процедур по замене, следует проверить механизм, но монтировать его на машину пока не следует. Вначале стартер тестируется отдельно от автомобиля. Если вы убедились в его нормальном функционировании, тогда устройство можно устанавливать обратно на штатное место, которое предусмотрено для стартера в Рено Меган 2.
А если стартер не крутит, или наоборот, стартер крутит, но не заводится, тогда проблему придется решать иначе.
В случае установления точной причины неисправности – вилка или же бендикс – следует выполнить ремонтные процедуры именно этих компонентов. Здесь также не должно возникнуть особых затруднений.
В принципе, если проводятся профилактические мероприятия с узлом, то вилку совместно с бендиксом необходимо будет заменить на новые.
На видеоролике ниже можно увидеть детальную последовательность диагностических, ремонтных работ и демонтаж стартерного механизма при самостоятельном выполнении задач. Видео инструкция вам поможет разобраться с проблемой, если стартер не крутит.
Почему не заводится рено меган 2
не заводится с кнопки «start»
Здрасти ! У меня ужасная неувязка, которая просто ставит в тупик! Помогите кто сталкивался с схожим. Решила завести машину, надавила кнопку «старт» и тишь. вообщем просто тишь. Почему рено логан не заводится: основные причины. Отбуксировали в автосервис на диагностику и ремонт.
Компьютерная диагностика ни чего не выявила, все в рабочем состоянии оказывается. аккумулятор не разряжен, стартер новый, батарейка в ключ-карте не села. на компьютере только одна надпись «атосервис». Что делать. И конечно же если печка не где находится колесных дисков на рено меган 2.
Что с машиной.
Если пылает надпись «сервис», означает в сервис, только сейчас не в гараж к дяде Васе, а на официальный. Ваш любимый автомобиль рено меган 2 не заводится всё утро? Думаете, обращение в автосервис будет самым простым и выгодным решением? В последнем случае в сервис, где вправду имеют дело с иномарками. А в общем, всё это очень удивительно. А вы впервой решили сами завести машину?
Любопытно, а что означает новый стартёр? Вы уже меняли стартёр на машине?
Уже починили)) «Воскресить» мой автомобиль смогли за 25 000,00. просто поменяли блокировочную систему в руле.
Она сгорела, из-за этого не происходил какойто щелчок в блокировке руля и соответственно раз машина не могла быть вполне в безопасности ,она не заводилась)) Молвят это и есть слабенькое место в Реношках от карточки.
Неважно какая хоть не значимая поломка в системе безопасности и компьютер отрешается заводить машинку)) Так что желаю ни кому не ломаться.
Понимаете, припоминает ситуацию с перегоревшей релюшкой в 9-ке. Пока все не поменяешь на кругленькую сумму, не начнешь мыслить о том, что вопрос может быть копеешный. 25 тык. — крутовато, это ж еще 25 и автомат можно поменять (либо докупить). А причину таковой поломки не окрестили? Либо авто уже почетное либо может еще что?
Ренуля 2007 г.р., ребенок еще)) А поломка была- перегорел блок руля (если ни что не путаю!), сам блок стоит 21 000 у официала,ну и плюс работа труженников автосервиса )) вы считаете это недешево? не думаю. молвят этот блок и ранее стоил не недорого. 18 000.
Почему не заводится renault megane 2? что делать? устраняем все своими силами — newlogan.ru

Что делать,
если не заводится Renault Megane 2
? Можно ответить коротко: необходимо обратиться в автосервис, но такой ответ вряд ли удовлетворит владельцев данного автомобиля. Попробуем разобраться в причинах неполадки, предоставив возможность читателю самостоятельно ответить на этот вопрос.
В скобках заметим, что причин может быть несколько, их устранение связано с различными затратами действиями. К сожалению, в большинстве случаев затрат избежать не удается.
Основные причины
Почему не заводится Renault Megane 2. Перечислим основные причины:
- выход из строя стартера (или предохранителя стартера);
- подгорание клемм стартера (отсутствие контакта);
- неисправность датчика коленвала (или разъема датчика);
- отказ бензонасоса из-за поломки или из-за того, что на него не поступает электропитание.
Как показала практика, указанные «симптомы» относятся к «традиционным» для данного автомобиля. Ниже мы несколько подробнее остановимся на каждом из них, определив пути решения проблемы.
Основное препятствие для быстрого устранения неполадок – труднодоступность большинства узлов и агрегатов, которые необходимо проверить. Но тут уж ничего не поделаешь – такие конструктивные особенности модели.
Поиск неисправностей, решение проблемы
Стартер. В большинстве случаев отказ от работы этого агрегата связан с подгоранием клемм, что приводит к отсутствию контакта. Реже – причина именно в стартере, он по разным причинам вышел из строя. Проверить истинность обоих утверждений достаточно просто – необходимо очистить клеммы и попробовать завести автомобиль.
В хорошем случае проблема устранена с минимальными потерями (говоря о «потере», имеем в виду труднодоступности – стартер и, соответственно, клеммы, расположенные в неудобном месте – в задней нижней части двигателя). Если же проблема не решилась, то, скорее всего, необходима замена стартера.
Если перегорел предохранитель стартера (он расположен удобно – в подкапотном блоке), то, заменив его на новый, необходимо тщательно очистить клеммы. Ведь сгорания данного предохранителя свидетельствует о плохом контакте.
Датчик коленвала (разъем датчика). Если бортовой компьютер «не видит» оборотов двигателя, то он автоматически блокирует систему. Проблема здесь – в датчике коленвала, который не предоставляет необходимую информацию, без которой невозможна разблокировка. Возможно, датчик вышел из строя, но в большинстве случаев причина в разъеме этого датчика – достаточно почистить контакты, и все приходит в норму.
Тем, кто решится осуществить процедуру самостоятельно, следует обязательно учитывать: разъем очень хрупкий, дилетант вполне способен ненароком повредить его, что создаст необходимость в приобретении новой аналогичной детали. Кроме того, доступ к датчику также довольно непростой.
Бензонасос. Его неисправность не позволяет топливной смеси поступать к форсункам. Возможно, отказ спровоцирован нарушением контакта, который находится в соответствующий разъем. Неудобства все те же – труднодоступность (придется снимать заднее сиденье) и хрупкость.
Существует вероятность, что попытка отсоединить контакты приведет к их поломке (это особенно актуально для контактов, которые длительное время не подвергались профилактики) и, как следствие, придется решать вопрос с заменой бензонасоса.
Думается, изложенное дает некоторое представление о трудностях, связанных с ремонтом или профилактикой, когда «прозвучал тревожный звоночек» – не заводится Renault Megane 2.
Сразу отметим, что совет, данный в начале статьи, все-таки актуален: при малейших сомнительных капризы автомобиля нужно обратиться в автосервис. Способов диагностирования неполадок там несравнимо больше (включая компьютерную диагностику), а опыт специалистов является дополнительной гарантией быстрого устранения проблемы.
Renault megane ii глючит электрика, не заводится
Renault Megane II глючит электрика. Периодически не заводится или отрубается вся машина.
У меня в начале весны было что-то подобное. После длительной стоянки — утром или после рабочего — при пуске двигателя обороты поднимались до 1100 и сразу же резко падали до 300-400, движок начинал троить, после чего мог вытянуть на нормальные обороты, а мог и заглохнуть (иногда заводился с 5 — 7 попытки).
Я грешил на бензин, поскольку все началось на следующее утро после дна заправки. Залил в бак очиститель клапанов, бензин под горловину и проехал километров 30 примерно 100-110 км/ч. Стал заводиться без проблем (тьфу-тьфу-тьфу) как и раньше. p.s.
у отца при подобной ситуации с бака слили с пол-ведра какого-то глиноподобного дерьма.
история с утренней «зарядкой» (нежеланием движка заводиться с 1-го раза) по-тихоньку имеет свое продолжение: 1. главным образом это случается утром. за последний месяц — с регулярностью через два-три дня. особенно заметно, когда в баке литров 12-15 остается. 2. характерным образом связываю с заправкой бака на неполный объем (2/3 или 3/4. иногда 1/2).
честно скажу, это не из жадности. а больше для скорости выхода на финишную прямую (до дома аль до работы). когда бак под завязку такого не наблюдал, даже при положении 12-15 литров остатка. 3. бензин начал дешеветь и, видимо, качество -падать. к слову — это отдельная тема для обсуждения 4. все-таки грешу на загрязненность форсунок.
вопрос: дотяну ли до ТО? остается надеяться.
5. в движении никаких таких особенностей не наблюдаю.
. залил полный бак под вечер, на утро, как Вы можете догадаться, завелось на «УРА». Так что, видимо, воздушные пробочки в совокупности с бензинчиком есть в топливной системе. надо поискать здеся, где-то кто-то гврил про такое
Я думаю, что все-таки связано с настройкой (калибровкой) топливной системы. Замена сайлентблоков рено меган 2 видео :. Тоесть не сиюминутная проблема. Меган не заводится: почему меган не заводится уже неделю рено меган 2;.
И по свем случаям никакой логики или последовательности — то небольшой 10 градусов морозец, то утром в гараже глюк, а то и по жаре.
Заморочка!
А аккумулятор как, может не хватает пускового тока?. И еще, какие обороты успевает набрать двигатель перед тем как заглохнуть?
Короче,делаю отдельную тему — все туда, милости прошу!
В меганах от вибрации при езде ослабевает гайка крепления провода питания на стартере. Стартер находится за передним правым колесом позади двигателя, передние колеса поворачиваются налево до упора, подводится домкрат, ищется искомая гайка, затягивается до упора, ставится контрагайка и вперед.
У МЕНЯ МЕГАН,ПРОБЕГ 28000,БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ БЕДА,ОКАЗАЛОСЬ ОЧЕНЬ ПРОСТО,НЕ БЫЛО КОНТАКТА НА ПРОВОДЕ КОТОРЫЙ ПРИКРУЧИВАЕТСЯ К ВТЯГИВАЮЩИМУ СТАРТЕРА. ТАМ СТОИТ ХИТРЫЙ ПЕРЕХОДНИК.
У МЕНЯ МЕГАН,ПРОБЕГ 28000,БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ БЕДА,ОКАЗАЛОСЬ ОЧЕНЬ ПРОСТО,НЕ БЫЛО КОНТАКТА НА ПРОВОДЕ КОТОРЫЙ ПРИКРУЧИВАЕТСЯ К ВТЯГИВАЮЩИМУ СТАРТЕРА. ТАМ СТОИТ ХИТРЫЙ ПЕРЕХОДНИК.
У МЕНЯ МЕГАН,ПРОБЕГ 28000,БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ БЕДА,ОКАЗАЛОСЬ ОЧЕНЬ ПРОСТО,НЕ БЫЛО КОНТАКТА НА ПРОВОДЕ КОТОРЫЙ ПРИКРУЧИВАЕТСЯ К ВТЯГИВАЮЩИМУ СТАРТЕРА. ТАМ СТОИТ ХИТРЫЙ ПЕРЕХОДНИК.
Абсолютно та же проблема! Только иногда, если не заводится педаль тормоза, заводится со сцепления. Рено меган не работает 7 причин почему не работает омыватель стекла. А сейчас снова встала.В сервисе сказали надо почистить клеммы стартера, а поломок никаких не выявили.
У меня на данный момент точно такая же проблема, подскажите плиз как решили. Спасибо.
У МЕНЯ МЕГАН,ПРОБЕГ 28000,БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ БЕДА,ОКАЗАЛОСЬ ОЧЕНЬ ПРОСТО,НЕ БЫЛО КОНТАКТА НА ПРОВОДЕ КОТОРЫЙ ПРИКРУЧИВАЕТСЯ К ВТЯГИВАЮЩИМУ СТАРТЕРА. ТАМ СТОИТ ХИТРЫЙ ПЕРЕХОДНИК.
ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ. реально помогло, у меня рено меган 2 2008гв только закончилась гарантия после ремонта в трех сервисах результата ноль уже хотел продавать.ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО.
Всем здрасте. Почему «гуляют» обороты на рено то ресурс двигателя рено логан рено меган 2 рено. Где находится блок предохранителей но на рено меган 2 я до бп в первый раз добирался 1,5. Я полный идиот.Машина простояла ноч на морозе а,утром отказалась заводиться.Стартер работает все вращается, вот только горит лампа аккумулятора.
Проверил свечи(ок),снял акум. и решил подключить другой.Когда подключал по невнимательности попутал полюса,загорелись поворотники.И вот теперь моя ласточка на меня вообще не реагирует.Думаю предохранители,но не знаю как к ним подобраться.Если кто может помочь,с радостью выслушаю.Спасибо. Р.S.
нахожусь в воронеже если кто есть из этих мест,отзовитесь.
была такая же беда.Там на плюсовой клеме есть большой серый или чорный предохранитель.Кинте туда провод который выдержит 350А.еСЛИ заведется то нужно будет купить оригинал(CAL.1 32v)Удачи.
У меня случилось на днях тоже самое. Если проанализировать отзывы о рено меган 2, поэтому ее быстрая поломка не должна быть. Приехал на работу. Все нормально. А после работы вставил карту, нажал на пуск. Далее щелчок и все. НЕ ЗАВОДИТСЯ! Лампы все горят, аккумулятор хороший, предохранители все целы.
Такое ощущение, что не хватает силы прокрутить стартер. Думал сели батарейки в чип-карте. Благо недалеко от дома работа. Съездил домой на автобусе, взял запасную чип-карту. Приехал обратно. НЕ ЗАВОДИТСЯ!. Плюнул и оставил машину на стоянке. Утром поговорил с ребятами, взял грамотного спеца (благо такой имеется).
И что самое интересное: Утром вместе с ним подошел к машине, вставил карту и. ЗАВЕЛАСЬ БЕЗ ПРБЛЕМ! Но на всякий случай (опять благо рядом) поехали вместе с ним к нему в гараж. Решили все проверить на всякий случай. Приехали, выключил машину. Перед проверкой он попросил меня включить машину и. Причина почему не заводится renault megane 2.
ОПЯТЬ ТОЖЕ САМОЕ — НЕ ЗАВОДИТСЯ! Короче вся причина в том, что высоковольтный провод, подходящий к стартеру и крепящийся там гайкой был окислен. Почистили, подтянули гаечку и все. Машина опять без проблем.
Вот и думаю: А если бы вызвал эвакуатор (Коробка — автомат), отвез бы в сервис (а бываю только у официалов), то сколько бы, интересно с меня взяли денег? Кстати подобраться к стартеру вобщем-то сложно.
Нужно приподнять домкратом машину со строны правого переднего колеса, залезть под нее и стартер находится сзади двигателя в районе правого колеса. Очень неудобно. Но, конечно, если есть подъемник, то тогда другое дело. Renault megane 2 | рено меган 2. 0 смотрел на авито меган 2 1,6 то не работает. Только на этот подъемник машину еще нужно суметь поставить. .
Источник
Бензиновый меган 2 не заводится реальный случай
Проблема с пуском мотора Renault Megane 2 проявилась в начале зимы. Суть неисправности в следующем – стартер из холодного состояния продолжительно (5-7 сек) крутит коленвал и только после этого силовой агрегат пускается. Прогретый ДВС Меган 2 или пускается без проблем, или вообще не заводится.

Первоначально было решено проверить насос подачи и регулятор давления топлива, так как периодически фиксировались незначительные провалы оборотов на холостом ходу. Но отсутствие проблем с динамикой, набором оборотов вплоть до отсечки и провалов при наборе скорости, вызывало некоторые сомнения в целесообразности проверки. В связи с этим проверилось состояние катушек зажигания, хотя мотор не троит, значит искра есть.
Затем в середине зимы поутру ДВС Меган 2 вообще отказал в пуске, хотя стартер крутил. Специалисты порекомендовали проверить бензонасос. Чтобы не усложнять поиск причины неисправности, были поэтапно выполнены следующие операции:
Произведено сканирование силового агрегата – ошибки отсутствовали. На данном этапе, также контролировалось поступление данных от датчика положения коленчатого вала в момент прокрутки стартера – без отклонений.

Проверено функционирование бензонасоса – контактная часть разъема без видимых повреждений, на изоляции проводов питания следов оплавления не выявлено, соответственно не перегревается. В момент поворота ключа в замке зажигания, насос включается на секунду, что нормально.
Отсоединяется трубка от топливной рампы для контроля протока бензина при работающем насосе, также без замечаний. Затем потребуется манометром измерить давление в топливном контуре. При его отсутствии можно использовать самодельную конструкцию из двух литровой пластиковой бутылки, двух сосков для шин, топливного трубопровода и быстросъемного элемента.
К горлышку и донышку бутылки крепятся соски. На верхний дополнительно устанавливается шланга с быстросъемным элементом. Затем в бутылку заливается пол литра бензина и компрессором нагнетается давление в три атмосферы. Конструкция крепится к топливной рамке, и выполняется попытка запуска двигателя. Мотор не пустился – с бензонасосом и системой подачи топлива все в порядке.

Проверка системы зажигания – выполнена смена свечей, результат тот же. Мультиметром в режиме замера сопротивления контролируется целостность обмоток катушек зажигания:
- первичная – 1-2.5 мОм;
- вторичная – 6.45-6.48 кОм.
Соответствует нормальным значениям. Выполнен контроль искрообразования на электродах свечей, также без замечаний.
Не найдя проблему, было решено отогнать на эвакуаторе Рено Меган 2 в автомастерскую. После предварительной диагностики, включающую в себя проверку указанных выше узлов, мастер решил проверить катушки зажигания на стенде. В итоге катушки отработали ресурс, что привело к неспособности формирования достаточного искрообразования под нагрузкой.

Ремонтируем генератор Рено Меган 2
Втягивающее реле
При повороте ключа в замке зажигания или при нажатии на кнопку запускается втягивающее реле. Оно выдвигает бендикс стартера, но также и замыкает силовые контакты. На втягивающее реле приходит силовой плюс от клеммы АКБ. Минус берется с корпуса двигателя. Далее при срабатывании втягивающего реле замыкаются контакты плюса АКБ с проводом, питающим электромотор стартера.
Здесь также рекомендуется тщательно проверить все точки подключения и сами провода. Нередко стартер не заводит двигатель именно из-за этого. Толстые провода только визуально могут казаться исправными.
Внутри они состоят из большого количества тонких жил – в процессе эксплуатации эти жилы рвутся, ломаются. В итоге внутри провода контакт может обеспечиваться меньшим количеством жил.
А если учесть, что пусковые токи для стартера достаточно высокие, то в таком проводе сила тока падает.
Также следует проверить клемму силового плюса. Место, где клемма соединяется с проводом, может быть окислено. Окислы – это сопротивление. В качестве контактов на втягивающем реле используются медные болты. Они также подвержены активному окислению. Если стартер не работает, то не мешает проверить и их.
Если втягивающее реле исправно, то после поворота ключа будет слышен характерный щелчок. Это говорит о том, что как минимум исправны щетки стартера. «Минус» втягивающее реле берет именно от отрицательных щеток электромотора стартера.
Не запускается из-за свечей
Megane может не заводиться из-за заливания свечей зажигания. Такая проблема в большинстве случаев возникает после продолжительных или нескольких не успешных попыток пуска ДВС Megane. Разберемся, как завести силовой агрегат при залитых свечах. Для этого понадобится извлечь их и просушить электроды. Также можно воспользоваться резервным комплектом.
Еще одна причина, почему нет искры на свечах – применение несовместимых комплектующих. Необходимо устанавливать свечи зажигания, и использовать топливо рекомендованные заводом изготовителем Рено Меган. При заливке некачественного или несоответствующего по октановому числу бензина, велика вероятность детонации силового агрегата или заливки свечей зажигания. Что сопровождается снижением ресурса узловых деталей мотора.

Меняем свечи на Меган 2, не пренебрегайте этой простой операцией
Рено меган 2 не заводится
2160 работа 150 эвакуатор 250. Но меня грызут сомнения что это топливный насос. Подскажите как подиагностировать эту неисправность своими руками и убедится в чем неисправность. Аккумулятор поменял месяц назад.
2160 работа 150 эвакуатор 250. Но меня грызут сомнения что это топливный насос. Подскажите как подиагностировать эту неисправность своими руками и убедится в чем неисправность. Аккумулятор поменял месяц назад.
К моему стыду я на звук топливного насоса никогда не обращал внимания. Это первая такая проблема за все время. Поэтому не знаю какой он должен быть. Вовремя когда крутит стартер я положил руку на пластиковую крышку накрывающую насос — ни звука ни вибрации не почувствовал.
Датчик ВМТ — это он находится на самом топливный насос?
К моему стыду я на звук топливного насоса никогда не обращал внимания. Это первая такая проблема за все время. Поэтому не знаю какой он должен быть. Вовремя когда крутит стартер я положил руку на пластиковую крышку накрывающую насос — ни звука ни вибрации не почувствовал.
Датчик ВМТ — это он находится на самом топливный насос?
2160 работа 150 эвакуатор 250. Но меня грызут сомнения что это топливный насос. Подскажите как подиагностировать эту неисправность своими руками и убедится в чем неисправность. Аккумулятор поменял месяц назад.
Странный ценник за бензонасос. Позвони, может кому-то из форумских мастеров?
Неоригинал стоит 230 грн, китайский аналог от ваз инжекторной.Подходит. Я на нем все лето проездил. Замечаний нет.
Только врятли это бензонасос. Нужна диагностика сперва. Думается мне, что дело в датчике коленвала.
Неоригинал стоит 230 грн, китайский аналог от ваз инжекторной.Подходит. Я на нем все лето проездил. Замечаний нет.
Только врятли это бензонасос. Нужна диагностика сперва. Думается мне, что дело в датчике коленвала.
У меня именно насос был с такими симптомами.
Писатель
2160 работа 150 эвакуатор 250. Но меня грызут сомнения что это топливный насос. Подскажите как подиагностировать эту неисправность своими руками и убедится в чем неисправность. Аккумулятор поменял месяц назад.
2160 работа 150 эвакуатор 250. Но меня грызут сомнения что это топливный насос. Подскажите как подиагностировать эту неисправность своими руками и убедится в чем неисправность. Аккумулятор поменял месяц назад.
А скоко то побег в машинке?
Доброе утро!Всем огромное спасибо кто отозвался на призыв о помощи.
1. Машину я отремонтировал.
2. Слава богу это, то был не топливный насос. Сначала я проверил насос — он оказался рабочим. Работает он тихо не гудит и никакой вибрации. Не знал как проверить, питание подается а вот качает ли сам движок не знаю. Открыл пластиковую крышку закрывающая нанос (жена за рулем включила зажигание) и положил руку на сам насос.
3. Причина поломки была в датчике ВМТ. Но он в моем мегане почему стоит на коробка. Я к нему добраться не смог. Буксировал машину на АРМУ. АРМА сказала что досле диагностики комп выдал ошибку неисправен датчик ВМТ, требуется замена.
4. Заменили датчик ВМТ проводку к нему (сказали что с таким разъёмом не выпускают). Цена ВМТ 367 грн. проводка 355 грн. работы мойка диагностика = итого 1113 грн.
Послесловие:Я доволен что не развели на насос. Отдельное спасибо менеджеру сервиса Александру Руденко, звонил в субботу, записали на ремонт аж во вторник. Пригнал машину в воскресенье и в этот же день Александр запустил машину в роботу. Вечером забрал.
СОВЕТ ВСЕМ. Кому в жизни выпадет случай выбирать: использовать для эвакуации машины эвакуатор или торс советую не економить и выбрать эвакуатор . Я попросил кума меня дотащить о АРМЫ но это был ещё тот экстрим. Тормозов пратически не было пришлось тормозить ручником, руль постоянно блокировался, трос два раза провали (мелочи), один раз я чуть не уебал его в зад (не мелочи).
Рено меган 2 не заводится, не крутит стартер —
Перейти к контенту
Назад к содержимому
Решение проблемы «двигатель не заводится с первого раза» на megane 3 (fluence) — logbook renault megane 2022 on drive2
Многие владельцы Renault Megane (Fluence) сталкиваются с проблемой «дабл-старта»: при отрицательных температурах за бортом двигатель стабильно заводится только со второй попытки.
При первой попытке запустить двигатель, он вяло и неактивно начинает работать, набирает примерно 600об/мин и тут же глохнет сам.
Причём проблема наиболее ярко выражена в диапазоне от нуля до -10 градусов, особенно если на улице влажно.
Zoom
Бонусная карта помогшего мне официального дилера
Проблема достаточно известная, ещё со второго Мегана, где рецептов избавления от этой напасти наизобретали просто чудовищное количество: чистка дроссельной заслонки, смена свечей, уплотнение впуска, смена бензина, смена масла и т.д.
Кто-то при старте начинает давить на педаль газа аккуратно — но тут появляется риск залить свечи и вообще не завестись, поэтому многие смиряются и просто заводят двигатель со второго раза.
Второй запуск двигателя происходит бодро-весело, обороты подскакивают до 1700 сразу и машина как ни в чём ни бывало работает дальше.
Причём, что интересно — появляется эта проблема только на сильно остывшем движке. То есть если масло более-менее разогрето, а машина заглушена не так давно — заведётся без проблем.
На флюенс-клабе есть огромная тема, посвящённая данной проблеме, которая предлагает рецепты:Средство первой помощи:
— запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позволяет завести с 1-го раза.
Рекомендованные меры:— чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
— перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
Дополнительные меры:— смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает— замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
— сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.
Заслонку я осматривал недавно — чистая, есть, конечно, незначительный налёт, но я знаю как должна выглядеть действительно грязная заслонка, мешающая запуску. Моя в отличном состоянии. Не подходит версия.
Бензин менял ради интереса. Разный. Толку никакого. Может быть на 95-м чуть лучше, но не спасает. Свечи новые. Бесполезно. В локальные адаптации не верю, они постоянно меняются в зависимости от стиля езды.
Остаётся что? Правильно — прошивка ЭБУ. Точнее — прошивка системы впрыска.
В теме на форуме фигурирует некая технота 5166E, в которой русским по-белому написано: Двигатель запускается с трудом и/или не запускается в холодном состоянии.
— ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА. Нота вышла в начале 2022 года, она жёлтая: отзывная компания не планируется, но если клиент обратиться — чинить по гарантии.
Почитал отзывы на форуме тех людей, что ездили к дилеру на перепрограммирование, почитал статьи на D2 — все довольны, все советуют, всем помогло. ВСЕМ. Естественно, если больше никаких проблем нет в движке.
Вся суть причин дабл-старта из ноты:— Не учтен поток воздуха в фазе запуска.— Корректировки по погоде, связанные с испаряемостью топлива.
— Изменения и отклонения параметров в компонентах (форсунки, блок дроссельной заслонки).
То есть, проще говоря, в Рено неправильно подобрали параметры для образования смеси сгорающей, которая в холодное время была просто бедной, да к тому же ещё и угол открытия дроссельной заслонки сделали недостаточным (вот почему помогало чистить заслонку некоторым!).
Решил я съездить к ОД и прошить последнюю версию прошивки своей системы впрыска, всё времени не хватало, но нагрянувшие холода окончательно добили меня тем, что машина заводится с автозапуска раза с 3, да и то не всегда: первый раз дабл-стартная проблема, потом затруднённый второй запуск, третий уже более-менее. Решено — едем!
Мне доступны 2 местных дилера: либо Башавтоком (40км или 180км), либо ТрансТехСервис (180км). Один в городке рядом (Башавтоком), второй в столице республики — Уфе. Для интереса позвонил в оба места.
Башавтоком: да, записывайтесь, прошивку, если будет доступна в renault.net, обновим. Цена окончательная — 1800. Нормо-час стоит 1200 рублей, судя по ноте, нужно 0.8 часа, но цену не снизили — 1800. Ладно, терпимо.
Звоню в ТТС: взявший трубку в сервисной зоне «пацанчик» обещал «глянуть чо там, может и поможем, но раньше не делал, стоить будет «рублей от трёх»». Зачотно пообщались. За 3 килорубля мне «глянут». Официальный дилер, не шарага. Ага.
Записался в Башавтоком на вечер, поехал к ним после работы: я первый раз был у нормального ОД. ТО Матиза у узбеков назвать «посещением ОД» никак нельзя — там было всё ужасно.
Zoom
Предварительное согласование ремонта
В Рено мне понравилось: всё достаточно быстро, вежливо, без препонов и преград. Разрешили присутствовать в ремонтной зоне без проблем, хотя и предлагали зал ожидания. Водительское место обмотали целофаном и посадили меня пассажиром — манагер завёз в салон машину сам. Осмотрели-приняли машину, попутно предложив кучу ерунды, но полноценно отвечая на мои вопросы.
Пришёл электрик с ноутом и Клипом: обрисовал ситуацию, тот кивнул, подключил, нашёл прошивку и тут же обновил систему впрыска минуты за 2. Я ему пожаловался на магнитолу — тот полез на сайт и нашёл прошивку, но сказал, что качать долго и стоит обновление будет 1 нормо-час (1200 рублей), пока отложили обновление.
Zoom
Обновили ЭБУ впрыска
Спросил про гаснущие диоды: обрыв в плате, проще всего припаять 2 диода и посадить параллельно на верхний негаснущий диод (привет тому, кто это придумал и реализовал, ссылку не нашёл в закладках!).
Попросил посмотреть, как часто обращался прошлый владелец по гарантии и было ли ТО — и тут он не отказался. Книжка, отданная мне с машиной, не врёт — всё совпало. Денег за все эти консультации и проверки с меня не взяли, так что я им простил двухкратное завышение нормо-часов. 🙂
Пошёл в шоу-рум, посидел 5 минут в новых машинах и меня отослали в кассу, выдали карту бонусную после оплаты, отдали документы и подогнали тёплую машину ко входу. Сервис, нна. 🙂
Zoom
Оплатил перепрограммирование ЭБУ впкрыска
Итог: 3 дня я проверял все возможные сценарии и могу точно сказать — ПОМОГЛО! Помогло, блин, на все 100%! Она заводится всегда с первого раза, ключом и с автозапуском, в снег и сухую погоду, в -7 и в -20. Я счастлив безмерно!
Но самое главное — сильно уменьшился рывок при переключении с 1 на 2 передачу, почти исчез на остальных передачах: езжу и поверить не могу — реально удобнее и приятнее ездить. Расход не изменился, может даже чуть уменьшился, имхо.
Машина у меня выпуска марта 2022 года.
Всем советую!
Обновление 01.2022: с момента публикации ко мне в ЛС обратилось уже больше 50 человек с одними и теми же вопросами: «У меня было всё нормально раньше (год-два назад, предыдущие 100.
000км), а сейчас появился дабл-старт, поможет ли прошивка?!» Отвечаю: поможет. Всем помогло, кроме совсем клинических случаев, где сдохли свечи/катушки/форсунки/мотор/мозг.
Таких человеков из 50 было ровно 2.
Проблема дабл-старта на К4М поколения Мега-Флю очень редко лечится методами Секты Свидетелей Чистки Дроссельной Заслонки или сменой бензина. Как и написано в ноте, вся проблема в алгоритме образования газовоздушной смеси, которая не подходит для холодных регионов России, что в Рено поняли и исправили.
Если с Вашей машиной нет аппаратных проблем, после двойного старта она заводится и ездит без проблем, то вам в 95% случаев поможет ТОЛЬКО обновление прошивки.
Очень часто при первом обращении официальный дилер Рено отказывается делать обновление прошивки, предлагая кучу платных диагностик и прочего. Не верьте и требуйте только обновление по ноте. Звоните на горячую линию Рено (реально помогает), говорите им, что уйдёте к конкурентам.
Вот вам пример (человек обратился к ОД):Там была история, конечно же. При первичном обращении мне пытались впарить чип тюнинг за 6к по супер-скидке. Я вежливо отказался.
Затем через пару дней перезвонил кто-то из отдела качества и спросил почему я отказался. Мы поговорили и я объяснил, что у другого дилера диагностика/прошивка стоит 2к. Они подумали и ещё раз перезвонили, предложив 1300.
В общем уже третий день и все заводится с первого раза.
Price tag: 1 800 ₽ Mileage: 34600 km
Стартер не крутит
Если на поворот ключа или на нажатие кнопки запуска двигателя никакой реакции нет, то ситуация хуже, но все равно не очень страшная. Но владельцы данного авто должны знать, что в этих моделях стартер является головной болью. Он расположен в нижней части двигателя, сзади. В него легко попадает вода и грязь с дороги.
Если не крутит стартер, то первое, что стоит проверить, это АКБ и его клеммы. Далее проверяют провода, идущие на стартер. Это один толстый от плюсовой клеммы аккумулятора и тонкий от колодки замка зажигания. Если провода в порядке, тогда проверяют состояние контакта «массы» двигателя. Этот контакт установлен в неблагоприятном месте и нередко засоряется. Необходимо очистить его.
Также, если не заводится стартер на «Рено-Меган 2», проверяют замок зажигания. Нередко причина заключается в нем. Контакты в контактной группе могут подгорать, окисляться, перегорать полностью.
Из замка зажигания к стартеру идет один тонкий провод – при повороте ключа на нем появляется 12 В. Это напряжение на маленьком контакте активирует втягивающую и удерживающую обмотку втягивающего реле стартера.
Если контакт нарушен, то напряжение на проводе не появится, и стартер не сможет запустить двигатель.
Если «Рено-Меган 2» не заводится с кнопки, то, возможно, причина скрыта в проводке от АКБ до стартера. Принцип работы кнопки аналогичен – при замыкании на тонком проводе к стартеру появляется напряжение, активирующее обмотки втягивающего реле. Если стартер не включается, то это не обязательно говорит о выходе его из строя. Чаще всего причина заключается в банальном отсутствии контакта.
Подводим итоги
В случае отказа от услуг автосервиса, следует соблюдать главные положения аннотации и быть внимательным при ремонтных работах, когда Рено Меган 2 проявляет себя не самым наилучшим образом, и не заводится в мороз.
Для выполнения подмены следует знать последовательность выполнения монтажа всех составляющих деталей механизма. Конкретно реле представляет собой несложное устройство, которое в случае надобности может быть отремонтировано без усилий.
При отсутствии крутящего момента на силовой установке, нужно выполнить глубокую диагностику стартера. Причины почему не заводится рено меган стартер не крутит, заводить рено дастер.
Самым наилучшим выходом будет являться внедрение компьютерного осмотра применением тестирующего устройства, чтоб выявить почему авто не заводится.
В случае полного отсутствия опыта выполнения самостоятельных ремонтов или же нехватки познаний касательно авто устройства Рено Меган 3, что не позволяет для вас отличить бендикс от вилки, лучше не сберегать, а сходу обратиться к экспертам.
Хотя и придется несколько раскошелить, но у вас будет гарантия, что стартер начнет работать нормально. Для того, чтоб механизм прослужил длительно, следует получать только уникальные штатные устройства.
При подключении дешевенького китайского устройства появляется возможность отвратительного функционирования систем автомобиля, и полностью возможно, что скоро появится неувязка – не заводится авто.
Хотя и истинные стартеры от Рено Меган 3 стоят много, но зато качество и работоспособность данных устройств не идут ни в какое сопоставление с китайскими аналогами. Если не заводится машина, самое главное верно диагностировать причину.
Источник