Почему не сбрасывает обороты холостого хода рено логан
- Обороты держутся в районе 1600-2000
- Рост оборотов до отсечки тахометра
- Плавающие обороты
Причин нестабильного холостого хода может быть большое множество, например: — Не отрегулирован ХХ — Свечи. — Неисправность температурного датчика. — Неисправность регулятора ХХ. — Причина в байпасном клапане. — Отложения в корпусе дроссельной заслонки.
В логанах чаще всего это — Регулятор холостого хода (РХХ) — Застревает тросик газа, и застревает. Смазать или заменить — Датчик положения дроссельной заслонки — Педаль зацепилась за коврик
Было один раз такое же явление прошлой зимой. Остановился около подъезда — обороты ХХ около 2000. Перегазовка не помогла. Думал педальку где-то заклинило или возвратная прижина с тросика слетела. Под капотом тросик подергал — движется легко, без заеданий, в педальном узле тоже ничего не нашел.
4 ответ от андрей-s-o 2022-02-03 14:07:26
- Андрей-S-o
- Участник
- Неактивен
- Подробности
52 ответ от wirg 2022-12-11 20:55:08 отредактировано wirg (2022-12-11 20:57:32)
- Wirg
- Новенький
- Неактивен
- Подробности
6 ответ от mike 2022-02-04 12:20:03
- Mike
- Завсегдатай
- Неактивен
- Подробности
Re: долго не падают обороты двигателя
Есть такая проблема — Logan 1600. При нажатии на педаль газа и последующем отпускании ее обороты не падают около 10 секунд, при движении, когда переключаешь скорость, делая перегазовку, двигатель ревет, обороты держаться долговато. Если выждать время то они падают (примерно через 10 секунд). Педаль газа туговатая (по сравнению с Ланосовской, на Логане жена ездит), проверил все от педали и до привода на движке, ничего не подклинивает, тросик ходит четко, не застряет. От руки газуеш на прямую на двигателе, насильно возвращаешь в ноль — та же ерунда. Есть подозрение, что глючат мозги, понятно, что лучше ехать на станцию, месяц назад делали там подвеску, я спросил, что это может быть, сказали — это у ЛОганов так и есть
, насмешили. Пока к ним опять не добрался, может кто подскажет, что это такое?Привет,я с этой проблемой сталкиволся как мне сказали что причина в клапане холостого хода он пластмасовый и со временем выходит из строя,тоисть заедает но что плохо он ремонту не подлежит,или попробовать почистить его,у меня была в этом причина.Удачи.
Re: обороты хх зависают и плавают(это образно)).лечение.
ну что.. кто то уже знает как лечить эту болячку с плающими и зависающими оборотами ХХ на наших тазах?проблема что на бензе что на газу одинакова.
похоже это ахилесова пята супернадежного логана
Renault logan › logbook › проблема зависающих на холодную оборотов.
Всем добрый день! С недавних пор появилась характерная болячка всех логанов, а именно зависающие на холодную обороты! После прогрева глюк пропадал.
Как и положено покурив форумы начал с банального, промыл заслонку и РХХ, попутно проверил крепление впускного коллектора. Грязи вымыл достаточно, высушил, собрал вроде стало лучше, перестали плавать обороты. Но спустя 2 недели вновь вылез глюк. Стал грешить на РХХ.
Заказал новый оригинальный, поставил. Но проблема вновь вылезла через 3 дня. На форумах многие грешат на работу вакуумного усилителя особенно на машинах 2005-2008 года и рекомендуют его заменить, но я решил не спешить с заменой, а сделать еще одну доработку.
При разборке заметил что д. заслонка не очень плотно сидит на посадочном месте отогнулась прижимная скоба — хотя прокладку я менял по весне. Проблему решил фум. лентой. Попутно заменил резиновое уплотнение на воздухане. Так же решил довести до ума крепление заслонки.
В гараже нашел скобу из мягкого металла, и подобрал винт для нее. После установки заслонка сидит на своем месте жестко как влитая. Прошла неделя глюк не вылазит. Проверили старый РХХ — отрабатывает корректно ( Поставил другу — у него работал без проблем)
Обороты хх зависают и плавают(это образно)).лечение. (страница 3 из 3)
Страницы Назад 1 2 3
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Причины плавающих оборотов
- нагар на деталях дросселя;
- отложения внутри регулятора холостого хода;
- потеря эластичности герметизирующих элементов.
Тема: долго не падают обороты двигателя
Есть такая проблема — Logan 1600. При нажатии на педаль газа и последующем отпускании ее обороты не падают около 10 секунд, при движении, когда переключаешь скорость, делая перегазовку, двигатель ревет, обороты держаться долговато. Если выждать время то они падают (примерно через 10 секунд). Педаль газа туговатая (по сравнению с Ланосовской, на Логане жена ездит), проверил все от педали и до привода на движке, ничего не подклинивает, тросик ходит четко, не застряет. От руки газуеш на прямую на двигателе, насильно возвращаешь в ноль — та же ерунда. Есть подозрение, что глючат мозги, понятно, что лучше ехать на станцию, месяц назад делали там подвеску, я спросил, что это может быть, сказали — это у ЛОганов так и есть
Устранение плавающих оборотов на холостом ходу рено логан
Устранение подобных неисправностей по плечу даже начинающим, поэтому этапы ремонта рассмотрим в деталях:
- Чтобы получить доступ к дроссельному узлу, демонтируйте корпус воздушного фильтра. На двигателях автомобиля Reno Logan он крепится как болтами М8 с головкой под ключ «на 10», так и винтами с шляпкой под ключи Torx 20 или Torx 30.
Две точки крепления вы увидите прямо перед собой.
Выверните по одному винту слева и справа от воздухофильтра (со стороны щита моторного отсека). - Вывернув крепёж и покачивая корпус воздушного фильтра в стороны, сдёрните его с места. Полностью демонтировать деталь не удастся из-за сапуна, который подключается к патрубку на ее нижней плоскости. Поскольку шланг сапуна в этом месте хомутами не крепится, то для его снятия приподнимите воздухофильтр с правой стороны (по ходу движения) и резким движением сдерните шланг с патрубка. После этого воздушный фильтр отложите в сторону.
- Нажимая отвёрткой или пальцем на пружинную защёлку разъёма датчика положения дроссельной заслонки, отсоедините его от клеммной колодки.
- Снимите разъем датчика регулятора холостого хода.
- Отсоедините тягу привода дроссельной заслонки. Для этого подденьте её плоской отвёрткой и снимите с шарового шарнира.
- Дроссельная заслонка двигателя удерживается фигурной пластиной, которая крепится винтом Torx 30. Выкручивать его полностью нет необходимости – немного отпустите, после чего фиксатор сдвигается в сторону и отсоединяется.
- Чтобы снять дроссель, потяните его вверх. Без крепежной пластины узел удерживается исключительно за счёт уплотняющих колец, установленных в нижней части корпуса.
- Сняв дроссельный узел, внимательно осмотрите состояние его составляющих. Нагар и сажа на внутренней поверхности диффузора — косвенное свидетельство загрязнения регулятора холостого хода.
- Следующий этап – снятие регулятора холостого хода (РХХ) с дроссельной заслонки. Это устройство крепится к корпусу дросселя двумя саморезами с вырезами под биту Torx 20. Вывернув винты, вытащите РХХ из гнезда. Придётся приложить небольшое усилие – регулятор установлен с минимальным натягом.
- Выполнив демонтаж регулятора холостого хода, ни в коем случае не разбирайте его силой. Дело в том, что это устройство имеет довольно деликатную конструкцию и поэтому требует особого подхода.
- Первым делом включите зажигание и снимите «минусовую» клемму аккумулятора. После этого подключите к РХХ разъём, и, удерживая устройство в руке, на несколько секунд присоедините клемму к АКБ. В это время шток регулятора холостого хода выдвинется из гнезда. Иногда устройство зарастает нагаром настолько, что разобрать его с первого раза не удаётся. В этом случае процедуру подачи питания повторите, выдерживая между включениями 5-секундную паузу.
- После разборки РХХ очистите корпус от грязи и удалите отложения во внутренней полости. Для этого канал устройства заполняют дизтопливом или керосином, вставляют в отверстие стержень подходящего диаметра и прокручивают корпус РХХ в ту и другую сторону. Восстановив работоспособность подшипников, жидкость сливают. Гнездо игольчатого клапана очищают от дизтоплива струёй средства WD-40 и продувают сжатым воздухом.
- Далее очищают шток и тарелку клапана (конус) регулятора холостого хода. Автолюбители, которые не первый раз занимаются мелким ремонтом, знают, что такие работы лучше выполнять при помощи отслужившей срок зубной щётки. Смоченная керосином или солярой жёсткая щетина смывает любые загрязнения. После чистки деталь обдают «вэдэшкой» или «карбклинером» и сушат в струе сжатого воздуха. Таким же способом чистят и втулку регулировочного узла.
- Прежде чем приступать к сборке РХХ, на его шток нанесите консистентную смазку. Особых требований к этому материалу нет – главное, чтобы он не застывал на морозе. Неплохие результаты показала известная в среде автолюбителей «синяя» смазка ВНИИНП-246, которая работает в диапазоне температур от -80 °С до 200 °С.
- Выполните сборку регулятора холостых оборотов. Для этого в его корпус устанавливают втулку с пружиной, после чего вставляют конусную иглу. Не вдавливайте шток внутрь РХХ силой. Эта деталь займёт свое место после так называемой тренировки, о которой мы поговорим чуть позже.
- Отложив собранный регулятор в сторону, приступайте к техническому обслуживанию дроссельного узла. Тщательно очистите все его внутренние полости, включая диффузор, дроссельную заслонку, седло и посадочное место клапана РХХ.
- Приступаем к тренировке РХХ. Сняв с его корпуса резиновое кольцо, установите устройство на дроссельный узел. Регулятор прижмите к привалочной плоскости ровно настолько, насколько позволяет длина конусной иглы – при этом между ним и корпусом дросселя может оставаться зазор. Далее к РХХ присоединяют разъём и несколько раз повторяют процедуру, описанную в п. 10. После многократной подачи питания конус клапана займёт оптимальное положение.
- Далее возвращаем резиновое кольцо на место и крепим регулятор, ориентируя его разъемом в сторону коллектора.
- Если во время демонтажа дроссель снялся без усилий, то это указывает на износ резиновых колец. Чтобы исключить возможность подсоса воздуха, замените их.
- Устанавливаем дроссельный узел на двигатель.
- Корпус дросселлирующего устройства фиксируют фигурной пластиной, а затем подключают разъём РРХ и колодку датчика положения дроссельной заслонки.
- Осмотрите трос привода акселератора и проверьте, как легко он двигается в оболочке. Любые повреждения (оборванные проволоки или деформация оболочки) – повод заменить деталь с минимальными усилиями. В любом случае, смажьте трос машинным маслом.
- Присоедините тягу привода дроссельных заслонок и подключите «минусовую» клемму к аккумулятору — настало время проводить пробный пуск.
Чаще всего работа двигателя на холостом ходу восстанавливается после первого же запуска двигателя. Если же устранить неисправность не удалось, то причину плавающих оборотов силового агрегата следует искать в другом месте. Это могут быть поломки электрической части РХХ, неисправный датчик положения дроссельной заслонки или вышедший из строя ДМРВ, подсос воздуха во впускной коллектор и другие, более специфичные неисправности.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Устранение плавающих оборотов на холостом ходу у автомобиля рено логан
Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу тревожит не одного владельца автомобиля Renault Logan. Иногда неисправность проявляется при холодном запуске и пропадает по мере прогрева силового агрегата, однако часто плавающие обороты доставляют массу неудобств даже после многочасовой поездки.