Борьба с запотеванием противотуманных фар Mitsubishi ASX и Renault Logan | Пикабу

Содержание

Забит сапун что делать

Устройство обратного клапана не везде одинаковое. Но принцип работы идентичен.  Иногда клапан может не закрыться и остаться в открытом положении. Через это отверстие поступает воздух и провоцирует появление конденсата.  Конечно, можно заменить деталь, но можно сделать иначе.

Засуньте внутрь фары небольшой пакетик с силикагелем. Эти шарики всасывают в себя влагу. Важно расположить пакетик в подходящем месте. Его нельзя класть вблизи лампочки. Сгореть он не сможет, но оплавится. Одного пакетика хватит примерно на осень-зиму.

Высушить скопившейся конденсат можно строительным феном. Делать это нужно аккуратно, иначе под воздействием высокой температуры, пластик может деформироваться. Старайтесь постоянно двигать фен и держать его не слишком близко. Способ хорош тем, что не нужно снимать фару с машины.

Также проблему можно решить следующим образом; снимите колпак уплотнитель с фары, и некоторое время поездите так. Температура двигателя испарит конденсат. После чего плотно закройте колпак уплотнитель. Есть риск попадания пыли и другого мусора из-за езды по грунтовой дороге. Так что старайтесь этого избегать.

Создать дополнительную вентиляцию можно, просверлив небольшое отверстие внизу фары. Иногда, заводской вентиляции недостаточно, и поэтому делают дополнительные отверстия. Часто случается и так, что отверстие усугубляет ситуацию. Тогда его можно просто заклеить.

Убрать конденсат с фары не так уже и трудно. Повозиться придется, но времени уйдет немного.

Борьба с запотеванием противотуманных фар mitsubishi asx и renault logan

Я владелец автомобиля Mitsubishi ASX в свое время решил установить ПТФ и использовать в режиме ДХО.

Для реализации идеи в оригинальных фарах посчитал, что необходимости нет. Приобрел аналог от Renault Logan, обошлись в 650 рублей за пару.

Установку описывать не буду.

Борьба с запотеванием противотуманных фар Mitsubishi ASX и Renault Logan Mitsubishi ASX, Renault Logan, Птф, Запотевание ПТФ, Длиннопост
Борьба с запотеванием противотуманных фар Mitsubishi ASX и Renault Logan Mitsubishi ASX, Renault Logan, Птф, Запотевание ПТФ, Длиннопост

По результату использования было выявлено запотевание фар, думал устраню переклеив стекла — проблема осталась.

Борьба с запотеванием противотуманных фар Mitsubishi ASX и Renault Logan Mitsubishi ASX, Renault Logan, Птф, Запотевание ПТФ, Длиннопост

«Покурив» форумы выяснил, что на моих ПТФ отсутствуют клапана вентиляции по причине чего в фаре обнаружено запыление.

Борьба с запотеванием противотуманных фар Mitsubishi ASX и Renault Logan Mitsubishi ASX, Renault Logan, Птф, Запотевание ПТФ, Длиннопост

С целью устранения запотевания и исключения пылеобразования мною было принято решение о создании дополнительной вентиляции в фаре с использованием «системы капельницы»

Борьба с запотеванием противотуманных фар Mitsubishi ASX и Renault Logan Mitsubishi ASX, Renault Logan, Птф, Запотевание ПТФ, Длиннопост

Для исключения повторного демонтажа птф решил испытать в приближенных условиях на балконе при температуре -10 градусов по Цельсию. Испытания проходили в четыре этапа нагревания и охлаждения, пришлось испытывать по одной, т.к. блоку питания не хватало мощности на оптимальный накал двух ламп одновременно.

Борьба с запотеванием противотуманных фар Mitsubishi ASX и Renault Logan Mitsubishi ASX, Renault Logan, Птф, Запотевание ПТФ, Длиннопост

Результатами испытаний остался доволен в фарах конденсат отсутствовал, весь оседал на стенках верхних трубок.

Борьба с запотеванием противотуманных фар Mitsubishi ASX и Renault Logan Mitsubishi ASX, Renault Logan, Птф, Запотевание ПТФ, Длиннопост

Надеюсь кому то пригодится мой опыт «колхозный» для реализации на своем авто. Прошу сильно помидорами не кидать.

Как устранить запотевание в домашних условиях

Приступать к самостоятельному решению проблемы можно после того, как установлена точная причина. Определить микротрещины пластика невооруженным взглядом невозможно. В таком случае, фара будет потеть по всей поверхности, а не в каком-то определенном месте.

Для проверки устройства необходимо:

  1. Снять клеммы с аккумулятора;
  2. Выкрутить лампочки;
  3. Очистить корпус;
  4. Проверить наличие трещин на швах.

В случае запотевания фары из-за трещин во швах, необходимо очистить поверхность от старого клея. Далее высушиваем фару и обезжириваем поверхность. Проклеиваем фары герметикам. Лучше всего подходит смесь на основе силикона.

Для проверки пластика на микротрещины, его опускают в воду. Наличие трещин выдает пузырьки воздуха. Исправить ситуацию поможет бесцветный герметик. Еще один способ заделать трещину – заклеить ее секундным клеем.

Сейчас читают:  Замена подрулевого переключателя рено логан 2
Закладка Постоянная ссылка.