Рено логан замена втулок задних амортизаторов

Ремонт ходовой части Renault Logan, ходовая часть автомобиля Renault Logan, передняя подвеска Renault Logan, задняя подвеска Renault Logan, ремонт передней подвески Renault Logan, ремонт задней подвески Renault Logan, ремонт ходовой части Renault Sandero, ходовая часть автомобиля Renault Sandero, передняя подвеска Renault Sandero, задняя подвеска Renault Sandero, ремонт передней подвески Renault Sandero, ремонт задней подвески Renault Sandero, ремонт ходовой части Renault Logan MCV, ходовая часть автомобиля Renault Logan MCV, передняя подвеска Renault Logan MCV, задняя подвеска Renault Logan MCV, ремонт передней подвески Renault Logan MCV, ремонт задней подвески Renault Logan MCV, ремонт ходовой части Renault Logan VAN, ходовая часть автомобиля Renault Logan VAN, передняя подвеска Renault Logan VAN, задняя подвеска Renault Logan VAN, ремонт передней подвески Renault Logan VAN, ремонт задней подвески Renault Logan VAN, ремонт ходовой части Dacia Logan VAN, ходовая часть автомобиля Dacia Logan VAN, передняя подвеска Dacia Logan VAN, задняя подвеска Dacia Logan VAN, ремонт передней подвески Dacia Logan VAN, ремонт задней подвески Dacia Logan VAN, ремонт ходовой части Dacia Logan MCV, ходовая часть автомобиля Dacia Logan MCV, передняя подвеска Dacia Logan MCV, задняя подвеска Dacia Logan MCV, ремонт передней подвески Dacia Logan MCV, ремонт задней подвески Dacia Logan MCV, ремонт ходовой части Dacia Logan, ходовая часть автомобиля Dacia Logan, передняя подвеска Dacia Logan, задняя подвеска Dacia Logan, ремонт передней подвески Dacia Logan, ремонт задней подвески Dacia Logan, ремонт ходовой части Dacia Sandero, ходовая часть автомобиля Dacia Sandero, передняя подвеска Dacia Sandero, задняя подвеска Dacia Sandero, ремонт передней подвески Dacia Sandero, ремонт задней подвески Dacia Sandero

Примечание: — Ниже описана замена амортизатора с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом. — Заменяйте амортизаторы парами (левый и правый).

Сейчас читают:  Задние пружины Лада Ларгус замена на 5 и 7 мест, усиленные артикул детали | LARGUS-LADA.RU

Внимание: Не снимайте оба амортизатора одновременно, так как опускание балки задней подвески с двух сторон ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.

Снятие

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

Примечание: Если автомобиль поднимается на подъемнике, то снимать заднее колесо не требуется.

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем продольный рычаг балки задней подвески, чтобы разгрузить нижнее крепление заднего амортизатора.

Рено логан замена втулок задних амортизаторов

5. Ключом с головкой на 18 отворачиваем нижний болт крепления амортизатора к продольному рычагу балки задней подвески.

Рено логан замена втулок задних амортизаторов

6. Извлекаем нижний болт крепления амортизатора и отсоединяем его от продольного рычага балки. Затем убираем домкрат или гидравлическую стойку.

Рено логан замена втулок задних амортизаторов

7. Затем, чтобы добраться до верхнего крепления амортизаторной стойки необходимо переместиться в багажное отделение автомобиля.

8. Открываем крышку багажного отделения.

9. Убираем боковую обивку багажного отделения с необходимой стороны, в нашем случае – справа.

Рено логан замена втулок задних амортизаторов

Рено логан замена втулок задних амортизаторов

Примечание: — Ниже описаны снятие и установка (разборка и сборка) амортизаторной стойки с правой стороны. Снятие и установка (разборка и сборка) с левой стороны выполняются аналогичным образом. — При необходимости заменяйте амортизаторы, как и пружины стойки, парами (левый(ая) и правый(ая)). — Пружины стойки отличаются по жесткости и промаркированы краской в зависимости от класса жесткости. С обеих сторон автомобиля должны стоять пружины с одинаковой жесткостью.

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

Рено логан замена втулок задних амортизаторов

4. Удерживая одним ключом на 18 верхний болт крепления амортизаторной стойки, вторым ключом на 18 отворачиваем верхнюю гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

Рено логан замена втулок задних амортизаторов

5. Таким же образом отворачиваем нижний болт и гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

6. Ключом с головкой на 13 отворачиваем верхний болт крепления тормозного суппорта, придерживая вторым ключом на 17 направляющий палец за шестигранник. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.

Рено логан замена втулок задних амортизаторов

7. Затем поворачиваем суппорт относительно нижнего направляющего пальца вперед настолько, чтобы потом можно было извлечь нижний болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

Рено логан замена втулок задних амортизаторов

8. Извлекаем болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

Примечание: Перед извлечением постарайтесь запомнить установочное положение болтов крепления.

9. Выводим поворотный кулак из проушины кронштейна амортизаторной стойки.

Рено логан замена втулок задних амортизаторов

10. Далее отворачиваем верхнюю гайку крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.

Замена задних амортизаторов (для применения на моделях Renault Logan I, Dacia Logan I)

Примечание: — Ниже описана замена амортизатора с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом. — Заменяйте амортизаторы парами (левый и правый).

Внимание: Не снимайте оба амортизатора одновременно, так как опускание балки задней подвески с двух сторон ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.

Примечание: Если автомобиль поднимается на подъемнике, то снимать заднее колесо не требуется.

Ремонт амортизатора Рено Логан своими руками

1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо. 2. С помощью двух ключей на восемнадцать откручиваем гайки болтов крепления стойки к кулаку.

3. Вынуть нижний болт мешает суппорт. Разводим колодки с помощью плоской отвертки и откручиваем верхний болт крепления суппорта. Одним ключом держим, другим крутим болт.

4. Поднимаем суппорт. Теперь у нас появился доступ чтобы вынуть нижний болт.

5. Подбиваем молотком, а дальше от руки вынимаем нижний болт. 6.

Опускаем суппорт и закручиваем болт. Когда будем закреплять новую стойку болты вставим с другой стороны.

7. Выбиваем верхний болт и отделяем ухи крепежа стойки от кулака. 8.

Открываем капот и откручиваем верхнюю гайку крепления стойки. Для откручивания берем накидной ключ на двадцать один и шестигранник на шесть для того чтобы зафиксировать шток от поворота.

Во время откручивания последних витков резьбы верхней гайки, придерживаем стойку рукой чтобы она вам не упала на ноги. 9. Берем аккуратно стойку в тиски и откручиваем головкой на двадцать семь гайку стойки.

Стяжка пружин на передних стойках не нужна, ход пружины небольшой, она не выстрелит. 10. После откручивания гайки снимаем со стойки:

  • опору
  • опорный подшипник
  • чашку
  • пружину
  • пыльник с отбойником

11. Новую стойку нужно прокачать. Нажимаем на шток 5-10 раз, он должен начать ходить плавно и без провалов.

Рено логан задний амортизатор замена нижних втулок

Оказывается слетевшие амортизаторы встречаются, причем довольно часто) Решение гениальное))) Подложить под болт шайбу большого диаметра и все, амортизатору деваться будет некуда. По совету Димы (Dima Krotov Arhara, за что ему большое спасибо) взял 2 шайбы кронштейна растяжки на ВАЗ 2108 по 14 рублей, по фото можете посмотреть, немного выгнутые тарелочки. Встали идеально.

Размеры нашей втулки:1) Внутренний диаметр — 14 мм (под болт)2) Внешний диаметр — 40 мм (42 мм с буртиками)3) Длина проушины амортизатора — 30 мм.

Полиуретановые втулки 37-0005 от X5 resource слишком дорогие, в районе 500 рублей за штуку. В итоге были выбраны втулки от ВАЗ 2108 за 100 рублей (если хотите можете ставить полиуретановые от SS20) .По размерам подходят идеально, мерял с штангенциркулем. Полностью наши параметры, только сама металлическая втулка немного длиннее по краям (на 2-3 мм) и внутренний диаметр — 12 мм, но наш болт как раз входит без люфта.

А так как обычно заменил масло, фильтры и свечи.Масло Elf 5W30 Evolution SXR, фильтр масляный Mann W75/3, Свечи Beru Z98.

#амортизатор #задняя_подвеска #Renault_Logan_I #Dacia_Logan_I

Задние амортизаторы

Примечание: – Ниже описана замена амортизатора с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом. – Заменяйте амортизаторы парами (левый и правый).

Категория: Сделать авто своими силами

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3512, ширина — 1100, высота — 1182 мм. Колесная база составляет 2714 мм. Дорожный просвет 132 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Азамата

Cмотрите ВИДЕО про замена втулки заднего амортизатора на рено логан.

Оценка автовладельца по имени Германн :Ни в одном автомобиле нет места сзади больше чем в S-max. Удобная посадка. Большой багажник. Богатая комплектация.

Дата выхода: 15. 04. 2019 года

Смех в теме: Когда ломаются наушники, я начинаю слышать вокруг себя какие-то голоса.

Замена задних амортизаторов Renault Logan

Рено логан замена втулок задних амортизаторов

Амортизатор на Рено Логан – важнейшая деталь всей подвески автомобиля, за чей счет выполняется ряд необходимых действий: стабилизация автомобиля, устойчивость ее на дорожном полотне, а также гашение колебаний, что является ключевым фактором в комфортном управлении транспортным средством. В случае если амортизатор неисправен или работает некорректно, могут быть вызваны раскачивания во время движения или, что еще хуже, быть потеряна управляемость автомобилем.

Амортизатор – основной элемент подвески, который отвечает за качество, безопасность, маневренность и балансировку движения автомобиля. Помните, что от состояния стоек напрямую зависит ваша безопасность, а также безопасность ваших пассажиров.

Когда же амортизаторы полностью исправны и обслужены, достигается идеальный контакт с дорожным полотном и равномерное вертикально-горизонтальное движение колеса. Как видим, от амортизаторов зависит безопасное движение, поэтому важно понимать, как и когда нужно выполнить замены или ремонт этого элемента подвески. В статье рассмотрим вопросы о необходимости замены задних амортизаторов Рено Логан, непосредственно процессе и подводных камнях, которые таятся в этом виде ремонта.

Когда требуется срочная замена задних амортизаторов на Рено Логан

Рено логан замена втулок задних амортизаторов

Оба амортизатора на Рено Логан, как передние, так и задние, отвечают за корректное распределение нагрузки. Ключевой параметр – суммарная масса автомобиля со всем грузом и пассажирами. Пружины в таком случае должны быть в сжатом положении. При правильной работе амортизаторов колесо перемещается по вертикали и горизонтали, обеспечивая при этом плавное движение авто по дорожному полотну. Без наличия приведенных выше условий, конечно же, автомобиль будет раскачиваться во время движения и вести себя «опасно».

Описанные выше «симптомы» также могут быть связанными с другими поломками в автомобиле. В связи с этим, если вы не уверены, что дело именно в амортизаторах, обратитесь в ближайшее СТО или мастерскую.

В вопросе поверки и ремонта амортизаторов как нельзя важно вовремя определить поломку. Чтобы вы смогли адекватно оценить ситуацию самостоятельно, без визита в сервисный центр, приведем несколько очевидных симптомов, которые свидетельствуют о том, что автомобиль нуждается в замене амортизаторов:

  • После попадания на неровные участки дороги (ямы, выбоины или ухабы) автомобиль продолжительное время раскачивается.
  • Перед или задняя часть автомобиля ассиметрично подымается по отношению друг к другу при быстром наборе скорости.
  • Задний колесный ряд «подпрыгивает» на неровностях, теряется управляемость автомобиля.
  • При резком торможении передняя часть автомобиля слегка наклоняется вперед.
  • Renault Logan плохо держит дорогу при выполнении виражей, нарушается естественная устойчивость автомобиля при поворотах.
  • Во время движения слышны нехарактерные стуки, скрипы и скрежеты деталей в области колес и подвески.

Описанные выше признаки почти гарантированно свидетельствуют о том, что амортизаторы заднего ряда вышли из строя. Это может быть вызвано несколькими причинами: износ по возрасту, появление ржавчины или коррозии при движении в сырой и дождливой местности. Единственно верное решение при описанных выше симптомах – полная замена задних амортизаторов Рено Логан.

Еще один распространенный признак поломки этого узла подвески – посторонние шумы. В этом случае обратите внимание на следующие причины:

  • В амортизаторе недостаточное количество смазывающей жидкости. В связи с этим, тут может быть утеряна целостность сальника. Здесь достаточно будет беглого внешнего осмотра на предмет выявления масла на поверхности амортизатора.
  • Внутренние повреждения конструкции.
  • Деформация, видоизменение или повреждение внешней части детали: самой пружины или стрежня.
  • Потеря необходимого уровня фиксации на подвеске. Проверьте, все ли элементы закреплены качественно. В противном случае, выполните перетяжку крепежных элементов.
  • Износ элементов подвески достиг критической стадии, когда они не справляются с подаваемой нагрузкой. Единственное решение в такой ситуации – немедленная замена.

Оригинальные детали и качественные аналоги

Рено логан замена втулок задних амортизаторов

Подбор запчастей всегда доставляет неудобства владельцу транспортного средства. Ряд вопросов, который возникает в процессе замены, заставит призадуматься даже самого бывалого водителя: оригинал или китайский аналог, выбрать дешевый вариант или потратиться, взять новые запчасти или «живые» б/у детали? Как видите, даже в такой, казалось-бы, простой ситуации, как замена задних амортизаторов на Renault Logan, могут возникнуть нюансы.

Благо, задние амортизаторы не имеют разделения на правый и левый, что хоть сколько-то упрощает процесс покупки. Во втором поколении этого популярного автомобиля пропал набор «плохие дороги». Все сводится к одному-единственному вопросу: брать амортизаторы для универсала или седана? В первом случае нужно выбрать удлиненные детали, тогда как во втором с большим ходом штока. Ниже приведем артикулы для основных оригинальных деталей под Renault Logan:

  • 562106313R (красный маркер), 562103901R (желтый маркер) – детали с ходом штока в 24-24,5 см. Стоимость колеблется в пределах от 2000 до 2600 рублей.
  • 8200953294 (газ), 8200742812 (масло) – запчасти с ходом штока в 24 см, стоимость деталей не превышает 2400 рублей.

Если вы считаете, что аналоги амортизаторов – не менее качественные и надежные детали, чем оригинальные запчасти, тогда эта часть статьи для вас. Мы подобрали ряд деталей, которые зарекомендовали себя на рынке как надежные и долговечные запчасти:

  • 19122472 – амортизаторы марки Bilstein. Находятся в ценовом диапазоне от 2000 до 2200 рублей и отличаются повышенной износостойкостью.
  • 315530 – детали от производителя Sacsh. Не менее качественные, но более дешевые запчасти. Цена варьируется от 1900 до 2100 рублей.
  • 343418 – продукт компании Kayaba. Наиболее дешевые детали из нашего рекомендательного перечня. Подойдут для автомобилей как первого, так и второго поколения.

Плавно мы подошли к вопросу того, какие задние амортизаторы поставит на Рено Логан? Оригинальные или их заменители? Безусловно, если вы аккуратный водитель, при этом подавляющее большинство времени проводите в пределах города, то настоятельно рекомендуем подобрать именно «родную» деталь. Если же планируете сэкономить на замене данного элемента подвески, тогда подойдет и китайский Каяба. Без греха можно сказать, что вполне качественный вариант за вполне вменяемые деньги. Как показывает практика, продукт компании Kayaba – наиболее ходовой среди владельцев Рено Логан 2 поколения.

Какой инструмент потребуется

Естественно, выражение «подготовлен – значит вооружен» имеет смысл и в ремонте автомобилей. Так или иначе, но понимание проблемы, наличие плана ее решения и полный набор вспомогательных инструментов – это 90 процентов успеха. На этом этапе вы уже должны были определиться с покупкой самих амортизаторов. Что касается инструмента, который понадобится при самоличной замене задних амортизаторов Рено Логан, то это:

  • Домкрат. Без этого помощника не проводится практически никакой ремонт.
  • Проникающая смазка. Нужна для смазки детали в собранном виде.
  • Головка на 18 либо удобный современный ключ. Он понадобится, чтобы снять крепежи.
  • Ключ на 6 и на 16 рожкового типа – самый классический что ни на есть ключ. Конструкция амортизационного кожуха позволяет добраться до крепежей не только болтовым ключом, а и обычным.

Подготовьте эти инструменты перед началом выполнения работ. Это позволит сэкономить время и выполнить работу максимально качественно.

Процесс замены задних стоек на Renault Logan

Задний амортизатор Логан – не слишком сложная в плане замены деталь. При малейшем намеке на неисправность или поломку, конечно же, необходимо выполнить замену. Мы подготовили для вас подробное руководство, согласно которому вы без труда справитесь с заменой самостоятельно:

  • Первым делом установите автомобиль над смотровой ямой. Используйте домкрат, чтобы поднять задние колеса.
  • На защитной арке, расположенной сзади, находится защитный кожух. Его необходимо демонтировать.
  • Штока амортизатора крепится специальной гайкой. Используйте ключ на 16, чтобы снять данные защитный элемент. После этого у вас получится снять шайбу.
  • Подымите автомобиль еще на несколько сантиметров. Аккурат под фиксатором амортизатора расположен болт фиксации. Сняв его, получится снять последний защитный элемент – опору амортизатора.
  • Распорная втулка и резиновая подушка, расположенная аккурат под штоком, снимается очень просто после отвинчивания всех вышеописанных крепежей.
  • Затем предстоит снять шайбу и буфер, который расположен прямо около защитного кожуха.
  • За ними находится защитный колпак. Не удивляйтесь, ведь амортизатор – важная деталь подвески, поэтому она неспроста защищена целым рядом защитных элементов.
  • Замените амортизатор и выполните описанные в этой главе пункте в обратном порядке для монтажа.

Как видим, замена производится проще простого. Следуя рекомендациям, которые мы собрали в этом материале, с большой долей вероятностью вы выполните ремонт быстро и качественно.

Регулярность осмотра и замены

Как и любая другая автозапчасть, амортизаторы имеют ряд факторов, которые так или иначе оказывают влияние на их износ. Среди наиболее распространенных:

  • Состояние дорожного полотна, по которому перемещается автомобиль.
  • Стиль вождения владельца автомобиля.
  • Погодные условия и в целом наличие и частота осадков, выпадающих в регионе проживания владельца авто.

Следовательно, чем лучшими являются условия эксплуатации, тем дольше прослужат задние стойки Рено Логан. Однако современные реалии состояния дорог в большинстве регионов нашей Необъятной говорят об обратном. Качество дороги оставляет желать лучшего, поэтому оптимальным сроком до замены задних амортизаторов будет 30-35 тыс. км. Если же вы – аккуратный водитель, а дороги в вашем городе – как в лучших примерах из Европы, то смело двигайте ползунок срока до 50-60 тыс. км.

В заключение

В заключение хочется добавить, что замена задних амортизаторов на Рено Логан – вполне посильный ремонт даже для малоопытного в этих вопросах человека. В статье популярно описаны все основные нюансы: от определения поломки и выбора запасных деталей до непосредственно замены. Любой ремонт выполняется за несколько шагов:

  • Определение проблемы: выявления причины поломки.
  • Подготовительные работы: закупка нового амортизатора, подготовка инструмента, гаража со смотровой ямой.
  • Выполнение работ по замене.
  • Сборка всего узла, проверка на работоспособность.

Если вы не уверены, что справитесь с ремонтом собственноручно, то рекомендуем сразу обратиться в сервисный центр. Так или иначе, но подвеска напрямую отвечает за безопасное движение на дороге, поэтому водитель должен быть уверен в исправности этого узла. Обычно работы по замене амортизаторы не входят в перечень дорогостоящего ремонта, поэтому вариант считаем вполне рабочим.

Следуйте советам, приведенным в статье, подбирайте качественные запчасти и вовремя обслуживайте свой автомобиль – вот основные мысли, которые мы хотели донести до вас в этой статье. И напоследок еще один не менее важный совет – научитесь слушать свой автомобиль. Сделав это, вы научитесь различать различные посторонние звуки, и сразу определить хотя бы точку образования поломки. Слушайте, и вы сумеете определить, откуда идет постукивание или скрипы. Будьте уверены, это поможет вам избежать более серьезных поломок или даже аварийных ситуаций на дороге.

Рено логан замена втулок задних амортизаторов

Кузов и салон

Система вентиляции и кондиционирования

Запасные части и расходники

Хорошо (4 балла)

Рено логан замена втулок задних амортизаторов

Для выполнения операций необходим инструмент

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 16 мм
  • Насадка на вороток 17 мм
  • Насадка на вороток 18 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый 16 мм
  • Гаечный ключ рожковый 6 мм
  • Динамометрический ключ
  • Домкрат
  • Башмаки (2 шт.)
  • Опорные стойки

Детали и расходники:

  • Амортизаторы задней подвески RENAULT 6001547072 (2 шт.)
  • Буфер сжатия
  • Защитный кожух штока амортизатора
  • Резиновые подушки амортизатора

Амортизаторы необходимо заменять парами. При этом процесс замены происходит поочередно. Нельзя снимать разу два амортизатора, это может привести к слишком низкому опусканию балки задней подвески и повреждению трубопроводов тормозной системы.

1. Включаем переднюю передачу и устанавливаем под передние колеса противооткатные упоры (башмаки).

Рено логан замена втулок задних амортизаторов

2. При помощи домкрата поднимаем задние колеса автомобиля и устанавливаем заднюю часть автомобиля на крепкие опорные стойки.

Рено логан замена втулок задних амортизаторов

Не устанавливайте опоры под балку задней подвески. При снятии амортизаторов подвеска должна быть разгружена.

3. Открываем багажник.

Рено логан замена втулок задних амортизаторов

4. Снимаем боковые обивки багажника.

Рено логан замена втулок задних амортизаторов

5. Удерживая ключом шток амортизатора от проворачивания, откручиваем гайку крепления штока.

Рено логан замена втулок задних амортизаторов

6. Снимаем со штока шайбу.

Рено логан замена втулок задних амортизаторов

7. Здесь же снимаем резиновую подушку.

Рено логан замена втулок задних амортизаторов

8. Откручиваем и вынимаем болт крепления амортизатора к рычагу задней подвески.

Рено логан замена втулок задних амортизаторов

9. Извлекаем амортизатор из его гнезд крепления.

Рено логан замена втулок задних амортизаторов

10. Снимаем со штока амортизатора нижнюю резиновую подушку и распорную втулку.

Рено логан замена втулок задних амортизаторов

11. Вынимаем из подушки распорную втулку.

Рено логан замена втулок задних амортизаторов

12. Снимаем со штока шайбу.

Рено логан замена втулок задних амортизаторов

13. После этого со штока амортизатора снимаем резиновый защитный чехол и буфер хода сжатия.

Рено логан замена втулок задних амортизаторов

14. Отделяем защитный чехол от буфера хода сжатия.

Рено логан замена втулок задних амортизаторов

15. Снимаем с амортизатора защитный колпачок.

Рено логан замена втулок задних амортизаторов

16. Изучаем все детали амортизатора на наличие повреждений. При необходимости заменяем дефектные детали новыми.

Рено логан замена втулок задних амортизаторов

17. Вертикально устанавливаем амортизатор и несколько раз до упора опускаем и поднимаем его шток. Перемещение штока должно происходить без провалов, заеданий и стуков. При обнаружении подобных дефектов, амортизатор заменяется в сборе. Кроме этого, нужно обратить внимание на крепежную резьбу штока. При ее повреждениях амортизатор также заменяется новым.

Рено логан замена втулок задних амортизаторов

18. Устанавливаем амортизатор в обратной снятию последовательности.

Рено логан замена втулок задних амортизаторов

Гайка верхнего крепления амортизатора и его нижний болт полностью затягиваются только на автомобиле, стоящем на земле.

19. Опускаем автомобиль на землю и несколько раз качаем его, прикладывая большое усилие. Это необходимо чтобы амортизаторы стали в рабочее положение.

Рено логан замена втулок задних амортизаторов

20. Затягиваем болт нижнего крепления амортизатора к рычагу задней подвески моментом 105 Нм, а гайку верхнего крепления моментом 14 Нм.

Рено логан замена втулок задних амортизаторов

21. Таким же образом выполняем замену второго амортизатора.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Lada Largus 7 мест 16V

Проблема эта иногда возникает на Логанах и проявляется в том, что нижняя часть заднего амортизатора слетает с сайлентблока — лечится это запрессовыванием на место нового или старого сайлентблока и дополнительно для надежности устанавливается шайба. В основном эта проблема возникает в морозы. У моего товарища Логан пробежал около 43т.км и случилась эта неприятность (отсутствие инструментов усугубило ситуацию), это случается и при меньшем пробеге, хотя я продал свой логан при пробеге более 90т.км и новый хозяин до сих пор не столкнулся с этим. В общем сравнив конструкцию подвески логана и ларгуса убедились в том что все выполнено аналагично, а значит болячка может проявиться и на Ларгусе. Не хочу никого расстраивать или пугать, хочу предупредить Ларгусоводов о возможности возникновения такой проблемы. Ну и хотелось бы услышать мнение опытных людей по этому вопросу. На своем Ларгусе при пробеге около 3т.км я еще не проверял состояние сайлентблоков. Фото исправного сайлентблока на ларгусе

Рено логан замена втулок задних амортизаторов

Фото предаварийного состояния на логане

Рено логан замена втулок задних амортизаторов

Фото слетевшего амортизатора на логане

Рено логан замена втулок задних амортизаторов

Рено логан замена втулок задних амортизаторов

Рено логан замена втулок задних амортизаторов

Рено логан замена втулок задних амортизаторов

Обсуждение проблемы на логан форуме разбило втулки задних амортизаторов

Использовал фото largusladaclub.ru, forum.logan.ru и фото товарища

Редактировалось: 3 раз (Последний: 9 января 2013 в 14:40)

Не очень понял? Вылетает вместе с внешней металлической втулкой сайлентблока т. е. с резинки?

Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2013 в 15:01)

Эээээй извозчик! Я не извозчик! Я водитель кобылы!

Byrmistr, да амортизатор слетает с резинки. На фото вроде видно, на 2м фото еще не слетело, а на 3-4м уже амортизатор отделился от сайлентблока и болтается на верхней гайке. В дороге без инструмента проблематично вернуть амортизатор на место, как ему удается соскочить с сайлента не ясно. Края резинки сайлента вроде шире отверстия в амортизаторе и не должны давать соскочить, но это происходит. Рено утверждает, что это происходит достаточно редко и потому конструкцию не меняют, а сервисам рекомендуют ставить шайбу.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2013 в 16:52)

поеду на ТО в Интей, попрошусь в рем.зону посмотреть самому.

поживём — увидим, доживём — узнаем, выживем — учтём. www.citilink.ru

Lada Largus 5 мест 16V

Да надо будет проверить. Спасибо за подсказку

Великий Новгород (Новгород)

grinder, аналогично! возможно предположить-что бракованный саленблок установлен был в амортизатор.

Александр Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ Скидка на первое посещение 25%

Вообще всегда считал что сайлентблок это как на классике в передней подвеске полый цилиндр с внутри и снаружи запрессованными металлическими трубками. Посмотрел по каталогу ЛЛ эта самая резинка (сайлентблок)идёт в сборе с амортизатором.

Согласен, с завода сайлентблок идет в сборе с амортизатором, но при возникновении проблем дешевле поменять только резинку, если конечно сам амортизатор еще не износился. Тем более запрессовать новую резинку не так уж и сложно да же при отсутствии специального пересса.

Усолье-Сибирское (Иркутская обл.)

Эта проблема знакома всем логоноводам и решается просто: надо поставить широкую шайбу, шире отверстия амортизатора (продаётся в метизах). Сделать это надо всем и сразу. На своем бывшем логане так и сделал, за четыре года ни разу об этом не вспомнил. И еще совет, открутите болты, которыми крепится защита картера двигателя, смажьте их, бывает закисают.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2013 в 17:51)

А какие размеры шайбы? Внешний диаметр и диаметр отверстия, подскажите пожалуйста кто в курсе. Размеры сайлентблока, как я понял с логановского форума, может быть разных размеров (в зависимости от производителя амортизаторов) и составляет 30 и 50 мм. Каких размеров страховочную шайбу ставить в Ларгусе надо уточнить.

Во-во это как раз и есть сайлент блок, когда резинка запрессована в металлическую обойму.

а что есть каябы на Ларгус? я бы поставил потом со временем.

Ну я так понял это амортизаторы (фирма), в них судя по фото вместо просто резинки запрессован нормальный сайлентблок. Если свои нормально работают не вижу смысла их ставить. Вот насчёт шайбочки это гуд, поставлю при первой же возможности.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2013 в 20:22)

grinder, да разница ощутима только по внешнему виду втулки фото логановского сайлентблока

фото snowvlad http://forum.logan.ru

фото AEN http://forum.logan.ru Проще всего найти и поставить шайбу для подстраховки, чем искать нормальный сайлентблок. Ну или заменить амортизатор как это сделал grinder.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2013 в 21:48)

Как я понял на втором снимке изделие из полиуретана. Думается, что это не есть гуд. Полиуретан деформируется хуже резины.

Закладка Постоянная ссылка.