Рено Логан: замена масла в двигателе

Выбор масел

Теперь к вопросу о том, какое масло заливать в двигатель французского автомобиля «Рено Логан». Согласно рекомендации самого автопроизводителя, под их машины оптимально подходит масло производства фирмы Elf. Они тесно сотрудничают между собой, потому в руководствах по эксплуатации указывается только эта жидкость.

Также востребованными считаются:

  • Turbo Diesel 10W40;
  • Competition ST 10W40;
  • Solaris RNX 5W30;
  • Excellium LDX 5W40 и пр.

В линейке моторных масел у Elf присутствуют универсальные смазки, жидкости, ориентированные под конкретные двигатели, а также отдельные серии для автоматических и механических коробок передач.

Если спросить у владельцев таких машин о том, какое масло они используют, то большинство склоняется к тому, что рекомендации «Рено» правильные, и с этими маслами двигатель работает хорошо. Есть опыт и неудачных замен масел.

Что касается вида масла, то здесь выбирают среди 2 вариантов.

  1. Полусинтетика. Его лучше использовать на авто, пробег которых составляет уже более 100 тысяч километров. Его более густая консистенция позволяет предотвращать утечки через изношенные прокладки и сальники. Хорошо подходит на зиму, поскольку легко запускает мотор при низкой температуре.
  2. Синтетика. Подойдёт для более свежих авто. Синтетические смазки рекомендуют использовать на всех современных автомобилях и их двигателях. Большая текучесть и стабильность физико-химических характеристик гарантирует защиту от перегревов, износа и морозов.

Потому ориентируйтесь на возраст и пробег вашего «Рено Логан» при выборе между синтетикой и полусинтетикой. Только учтите, что при смене масла обязательно параллельно меняют:

  • масляный фильтр;
  • прокладку для сливной пробки (выполнена из меди).

Это позволит двигателю работать лучше со свежим маслом и предотвратит нежелательные утечки смазывающей жидкости.

Все существующие сегодня моторные масла делятся на:

  • минералку;
  • синтетику;
  • полусинтетику.

Фирма Renault рекомендует заливать в автомобили ELF Evolution SRX 5W30/5W40. Стоит отметить, что некоторые сервисные центры льют в машины смазки от иных изготовителей. Это никак не влияет на гарантию. Однако если автовладелец решит залить в машину масляную жидкость, отличающуюся от рекомендованной, в сервисной книжке появится особая отметка.

Из-за этой отметки изготовитель может отказаться ремонтировать автомобиль, даже если гарантийный срок еще не истек. Автомобильные движки изнашиваются по причине соприкосновения деталей. Масло для Рено предоставляет возможность ослабить трение, замедлить износ моторных запчастей.

ELF Evolution SRX 5W30 рекомендовано для Renault автоизготовителем. Оно, соответственно с классификацией ACEA, причисляется к категории A1B1. Подобное масло для двигателя является энергосберегающим. При покупке обращайте внимание на то, что написано на емкости со смазкой.

ELF Evolution SRX 5W40 относится к ACEA A3B4. Этот нефтепродукт необходимо заливать в Рено, оснащенные форсированными движками на бензине. Кроме того, данный расходник оптимален для ДВС, работающих на дизеле и оборудованных турбонаддувом.

Какова цена оригинального моторного масла для Рено? Минимальная цена за канистру составляет полторы тысячи рублей. Смазки ELF (не ELF Evolution) стоят 500 руб./л. Изготавливаются они во Франции.

Какое масло заливать в двигатель Рено? Ответ на этот вопрос интересен многим водителям. Машины Renault являются одними из самых распространенных иномарок в Российской Федерации, государствах бывшего Советского Союза. В особенности популярными данные автомобили стали сегодня. Обусловлено это их отличными характеристиками, невысокой ценой. Кроме того, авто Renault неприхотливы в уходе, не требуют больших расходов горючего.

Соответственно с рекомендациями автопроизводителя, менять масляную жидкость в движке нужно раз в пятнадцать тысяч километров. Гарантийный период, в который изготовитель обязуется менять моторное масло, составляет три года.

Замена масла renault logan – альтернативные поставщики

Как известно, бренд на упаковке с технической жидкостью не самый главный критерий выбора. Главное – соблюсти требования по вязкости (в нашем случае SAE 5W-30 или SAE 5W-40) и спецификация ACEA для европейских производителей.

  • для всех типов двигателей Рено Логан требуется класс ACEA не ниже A3/B3 (вне зависимости, дизельный силовой агрегат, или бензиновый);
  • в силовые установки, работающие на сжиженном газе (французский производитель выпускает и такие), заливается масло A5/B5.

Разумеется, не забываем про фирменный заводской допуск. Для рассматриваемых авто требуется сертификат Renault-Nissan RN 0700/RN 0710.

Перечень масел подходящих для замены:

ZIC X9 5W-30(40) чистая синтетика, выпускается для европейских автомобилей;
масло ZIC X9 5W-30
масло LIQUI MOLY Тор Tec 4 100 5W-40
моторное масло Mannol Elite 5W-40
масло Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40

Маленький секрет, который скрывают французские маркетологи:

Немногие знают, что торговая марка Elf принадлежит могущественному концерну Total. Из маркетинговых соображений, продукция разделена на несколько брендов, самыми известными являются собственно Total и Elf. Поскольку все моторные масла разливаются в разные канистры на одних и тех же заводах, можно купить одинаковые расходники по разной цене.

Например:

У них даже канистры одинаковые, только пластик разного цвета. По сравнительным таблицам спецификаций и допусков легко можно подобрать аналог. Разница в цене пусть не смущает, содержимое в емкости абсолютно одинаковое.

Среди североамериканских производителей найти подходящее масло сложнее, видимо европейский рынок им не так интересен. Тем не менее замена масла в двигателе Логан не вызовет проблем с подбором расходников. Разумеется, вместе со смазочными материалами следует заменить и фильтрующий элемент.

Инструкция по замене

Самостоятельная замена масла на «Рено Логан» своими руками не требует особых навыков или каких-то знаний. Старайтесь действовать аккуратно, последовательно и не забывайте о мерах безопасности. Сначала отметим, что процедура замены на 8-клапанных 1,4 и 1,6-литровых моторах немного отличается от 16-клапанного, потому мы его рассмотрим отдельно. Начнём с 8-клапанных двигателей.

  1. Для работы лучше поставить машину на яму. Некоторые обходятся домкратом, но это опасно и неудобно. Поставив машину над ямой, установите под колёса упоры и включите ручной тормоз на своём «Логане». Лучше снять минусовую клемму с АКБ, поскольку около заливного отверстия располагается провод высокого напряжения.
  2. Чтобы смазка вытекала быстрее, повысьте уровень текучести жидкости, прогрев немного двигатель. Так осуществляемая замена масла пойдёт интенсивнее, плюс вы сможете избавиться от максимального объёма старой смазки в моторе. Не перегревайте мотор, иначе горячее масло при сливе окажется у вас на коже, что приведёт к серьёзным ожогам. До 50 градусов вполне хватит.
  3. Открутите пробку для залива свежего масла, чтобы устранить разрежения при сливе старой смазки.
  4. Под автомобилем находит сливную пробку.Открутить пробку
    Пробка выкручивается 4-гранником, отверстия под который обычно загрязнены. Потому очистите их и вставьте ключ. Важной особенностью этих моторов является то, что снимать защиту двигателя не нужно, чтобы слить жидкость. Там есть специальное отверстие для лёгкого доступа к горловине.
  5. Пробку аккуратно ослабляем, прокручиваем на 2 – 3 оборота. Теперь подставляем пустую тару для слива и выкручиваем заглушку до конца. Будьте аккуратными, чтобы масло не полилось на вас. Вот потому и нужны резиновые защитные перчатки.
  6. Пока смазки вытекает, возьмите масляный съёмник и демонтируйте старый фильтр. Он находится в передней части около выхлопного коллектора. Очистите посадочное гнездо фильтра, удалите старую прокладку. Кольцо из резины на новом фильтре перед установкой немного смажьте маслом. Внутрь самого фильтр залейте на 50% его объёма свежую смазку. Вставьте его на место и закрутите.Установите новый фильтр
    Съёмником можно затянуть, но слишком большое усилие не прикладывайте, иначе сломаете его.
  7. Когда масло слито, протрите всё ветошью, обязательно поменяйте медное кольцо на пробке и закрутите её на место. Тут тоже нужны средние усилия для затяжки.
  8. Начинаем заливать свежую моторную смазку. У 8-клапанных моторов на 1,4 и 1,6 литра. Сначала добавляем только 3 литра.Залить новое масло
    Всё остальное доливаем, ориентируясь по меткам вашего щупа. Когда он показывает уровень посередине между о и «Макс», закройте крышку и прогрейте двигатель в течение 20 секунд. Лампа маслёнки на приборной панели должна погаснуть. Через 10 минут после отключения мотора ещё раз возьмите щуп и проверьте уровень. Если нужно, добавьте немного масла.
Сейчас читают:  Замена задних амортизаторов рено логан

Процедура несложная, но требует вашей внимательности и соблюдения правил безопасности. Замена осуществляется буквально за 1 час.

  1. Для работы лучше поставить машину на яму. Некоторые обходятся домкратом, но это опасно и неудобно. Поставив машину над ямой, установите под колёса упоры и включите ручной тормоз на своём «Логане». Лучше снять минусовую клемму с АКБ, поскольку около заливного отверстия располагается провод высокого напряжения.
  2. Чтобы смазка вытекала быстрее, повысьте уровень текучести жидкости, прогрев немного двигатель. Так осуществляемая замена масла пойдёт интенсивнее, плюс вы сможете избавиться от максимального объёма старой смазки в моторе. Не перегревайте мотор, иначе горячее масло при сливе окажется у вас на коже, что приведёт к серьёзным ожогам. До 50 градусов вполне хватит.
  3. Открутите пробку для залива свежего масла, чтобы устранить разрежения при сливе старой смазки.
  4. Под автомобилем находит сливную пробку. Открутить пробкуПробка выкручивается 4-гранником, отверстия под который обычно загрязнены. Потому очистите их и вставьте ключ. Важной особенностью этих моторов является то, что снимать защиту двигателя не нужно, чтобы слить жидкость. Там есть специальное отверстие для лёгкого доступа к горловине.
  5. Пробку аккуратно ослабляем, прокручиваем на 2 – 3 оборота. Теперь подставляем пустую тару для слива и выкручиваем заглушку до конца. Будьте аккуратными, чтобы масло не полилось на вас. Вот потому и нужны резиновые защитные перчатки.
  6. Пока смазки вытекает, возьмите масляный съёмник и демонтируйте старый фильтр. Он находится в передней части около выхлопного коллектора. Очистите посадочное гнездо фильтра, удалите старую прокладку. Кольцо из резины на новом фильтре перед установкой немного смажьте маслом. Внутрь самого фильтр залейте на 50% его объёма свежую смазку. Вставьте его на место и закрутите. Установите новый фильтрСъёмником можно затянуть, но слишком большое усилие не прикладывайте, иначе сломаете его.
  7. Когда масло слито, протрите всё ветошью, обязательно поменяйте медное кольцо на пробке и закрутите её на место. Тут тоже нужны средние усилия для затяжки.
  8. Начинаем заливать свежую моторную смазку. У 8-клапанных моторов на 1,4 и 1,6 литра. Сначала добавляем только 3 литра. Залить новое маслоВсё остальное доливаем, ориентируясь по меткам вашего щупа. Когда он показывает уровень посередине между отметками «Мин» и «Макс», закройте крышку и прогрейте двигатель в течение 20 секунд. Лампа маслёнки на приборной панели должна погаснуть. Через 10 минут после отключения мотора ещё раз возьмите щуп и проверьте уровень. Если нужно, добавьте немного масла.

Какое масло заливать в двигатель рено логан: рассматриваем вопрос

Промывку двигателя на машине Рено Логан следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Рено Логан бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.

/ Renault /

Какое масло залить в двигатель автомобиля рено логан?

Регулярное техническое обслуживание автомобиля, гарантия долговечности всех систем и агрегатов. Операция по замене масла в двигателе — это один из самых важных процессов, который необходимо выполнять регулярно.

https://www.youtube.com/watch?v=BB2gXcLAKfA

Чтобы произвести замену на Рено Логан своими силами, вам потребуется лишь небольшой объём знаний и последовательность в процессе работ.

Обо всем подробнее вы узнаете в нашей статье, и процесс замены масла в двигателе перестанет быть запретной темой для обслуживания автомобиля своими руками.

Соответствие смазочного материала рекомендациям производителя машины является обязательным условием для нормальной работы автодвигателя. В этой статье мы опишем, какое моторное масло рекомендуется для Renault Logan на зиму либо на лето, а также укажем возможность использования всесезонных жидкостей.

Renault Logan – специально разработанная модель субкомпактного автомобиля для молодых и развивающихся стран. Основное производство налажено на территории Румынии. В странах СНГ сборочные цеха открыты только с 2005 года.

Линейка силовых агрегатов не блещет разнообразием: бензиновые моторы с объёмами 1,4 и 1,6 литра и один дизельный в 1,5 литра в восьми и шестнадцати клапанном исполнении. Компоновка мотора передняя, переднеприводная с колёсной формулой 4 × 2.

В целом модель характеризуется положительно, свой ресурс эксплуатации выхаживает, особых нареканий нет. Конечно, при условии соблюдения основных правил и рекомендаций по эксплуатации.

В целях оказания методической рекомендации, рассмотрим виды масел, допущенных к использованию изготовителем.

Чтобы двигатель автомобиля работал стабильно и без сбоев, требуется своевременно проводить замену смазывающей жидкости. Для Renault Logan оптимальными считаются масла фирмы Elf. Их свойства способствуют повышению производительности авто, когда ему приходится работать в плотном потоке на городских улицах. Надо сказать, что именно это автомасло рекомендовано автоизготовителем к эксплуатации.

Renault Logan — суперкомпактная модель для развивающихся государств. На территории Румынии размещено основное производство. В СНГ с 2005 запущены исключительно сборочные цеха. Линейка двигателей не отличается большим выбором. Это бензиновые агрегаты 1.4, 1.

Многих пользователей интересует вопрос, какое моторное масло заливать в двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов. Это связано с большим выбором в автомагазинах, и автовладельцам сложно остановиться на конкретном.

Своевременная замена масла необходима для снижения износа деталей двигателя, кроме того, засорение системы смазки продуктами трения может привести к нарушению нормальной работы двигателя, и снижению комфорта эксплуатации автомобиля.

На автомобилях Renault Logan чаще всего ставят восьми клапанные карбюраторные ДВС Renault K7M1.6, Renault K7J 1.4, и шестнадцати клапанные ДВС К4М 1.6.

Стандартный ресурс двигателя Renault Logan составляет, при правильной эксплуатации, 400 тыс. км. Сейчас нам важно отличие данных моделей двигателей по объему заливаемого моторного масла:

  • двигатель 1.6 16-клапанный (К4M) – 4,80 литра
  • двигатель 1.4 8-клапанный (K7J) – 3,35 литра
  • двигатель 1.6 8-клапанный (K7M) – 3,40 литра.
Сейчас читают:  Замена рычага подвески рено логан

Если замена масла производится без замены масляного фильтра, тогда эти объемы снижаются на 0,3 литра. Но, мы рекомендуем менять масло и масляный фильтр одновременно, это обусловлено не только дешевизной фильтра (подойдет любой фильтр) по сравнению со стоимостью масла, но и доминированием главного критерия износа масла – засорением продуктами трения.

Порядок замены

Первым делом обеспечьте доступ к автомобилю снизу, можно использовать подъёмник, эстакаду или яму.

  • Демонтируйте защитную крышку картера из пластика. Чтобы это сделать, открутите 3 болта в передней части бампера, после проведенных манипуляций можете демонтировать два крепежа сзади защиты. Кожух из пластика потяните в направлении задней оси. Поддон двигателя может быть горячим, так что постарайтесь принять меры предосторожности.
  • Для начала демонтируйте масляный фильтр, ибо он находится в самом верху.
  • Для того чтобы демонтировать масляный фильтр используйте специальный съёмник, если такого не имеется, то придётся воспользоваться наждачной бумагой. Также вы можете демонтировать масляный фильтр используя обычную отвёртку, но для этого вам придётся пробить фильтр и использовать отвёртку в качестве рычага. Перед этим подставьте какую-нибудь ёмкость.
  • Уплотнительные кольца фильтра необходимо смазать, залить масло в фильтр и поставить его туда, где он и находился и закрутить от руки.
  • Открутите сливную пробку, она находится в картере мотора, и слейте отработанную жидкость в отдельную ёмкость.
  • Ожидайте, пока вся жидкость вытечет, этот процесс обычно занимает 10-15 минут.
  • Далее, после того как масло стекло, совершите замену сливной пробки и если нужно, то и уплотнительного кольца.
  • Вкрутите сливную пробку, но ни в каком случае не допустите пережима,  иначе можно повредить резьбу в алюминиевом картере.
  • Установите защиту для картера, перед этим хорошенько очистите деталь от грязи.

Процедура установки производится в обратной последовательности:

  • Снимаете заливную пробку, находящуюся на крышке клапанного механизма.
  • Заливаете жидкость в требуемом количестве.
  • Чтобы узнать, какое количество вы уже залили, воспользуйтесь специальным щупом. На нем нанесены метки, которые показывают нужный уровень.
  • Доведите уровень на максимальную отметку щупа, после этого ненадолго запустите двигатель.
  • Подождите некоторое время, вновь проверьте уровень масла, и долейте при необходимости.
  • Закрутите заливную крышку. На этом работу можно считать завершенной.

Итак, у вас прогретый двигатель, в гаражной яме достаточно места, масло и фильтр куплены. Объем заливаемой жидкости указан в инструкции по техническому обслуживанию. Для каждого мотора свое количество. Не забываем о небольшом запасе на долив. Даже идеальный двигатель немного «подъедает» масло.

  1. Загоняем машину на яму, если вы достаточно долго ездили – потребуется минут 30, чтобы масло слегка остыло, иначе можно обжечь руки. Если вы просто прогрели мотор для нагрева смазки – приступаем через 10 минут, жидкость должна стечь на дно картера.
  2. Отворачиваем заливную пробку, можно ее не доставать из горловины, меньше мусора попадет в мотор.
  3. Откручиваем с помощью ключа сливную пробку. Защиту картера снимать не нужно, там есть смотровое отверстие (если узел штатный). Сначала срываем затяжку ключом, затем отворачивает пробку пальцами, подставив емкость для отработки.
  4. Ждем, пока жидкость полностью стечет. Затем с помощью специального съемника демонтируем фильтр. При откручивании может вылиться некоторое количество смазки, подкладываем ветошь.
  5. Проверяем состояние прокладки ( каталожный номер прокладки см. на фото) и закручиваем обратно сливную пробку.
  6. Устанавливаем новый масляный фильтр. Перед монтажом необходимо смазать резиновое уплотнительное кольцо.
  7. Заливаем ¾ от объема смазки, указанного в инструкции к вашему автомобилю. Проверяем уровень с помощью щупа. Доливаем до средней отметки.
  8. Закручиваем пробку, заводим двигатель, проверяем отсутствие подтеканий из фильтра и сливной пробки.
  9. Делаем контрольный заезд на несколько километров, устанавливаем машину на ровную поверхность, глушим двигатель, ждем 15 минут.
  10. Проверяем уровень, при необходимости доливаем.

Заключение:Переходя на масло другой торговой марки, вовсе не обязательно выполнять промывку мотора. Главное, чтобы основа была одинаковой (синтетика), и присутствовал допуск автопроизводителя.

Пошаговое видео замены масла в двигателе Рено ЛоганЗамена масла в двигателе Рено Логан — пошаговая инструкцияСсылка на основную публикацию

ГлавнаяТех. обслуживаниеЗамена масла в двигателеАвтомобиль Renault Logan за короткий период времени стал очень популярным на территории России. Автолюбители высоко оценили его хорошую ремонтопригодность, надежность и невысокую цену покупки.

Для поддержания его в рабочем состоянии, достаточно периодически проходить техническое обслуживание. Замена смазывающей жидкости является одним из таких пунктов. Справится с задачей просто, если знать нюансы, то проблем при замене своими руками быть не должно.

Процесс замены на логане объёмом 1,4 с 8 и 16 клапанами

1. Прогреваем двигатель до температуры 60-90 градусов, чтобы масло стало более жидким. Кроме того, при работе коленчатого вала со дна картера будет поднята накопившаяся там взвесь, которая удаляется при сливе масла.

2. Ставим автомобиль на подъемник (эстакаду) или яму.

3. Откручиваем пробку маслоналивной горловины, расположенной с левой стороны сверху ДВС.

4. Снимаем защиту мотора. Сначала ключом на 10 откручиваем 4 передних болта и только потом 2 задних. Спереди защита двигателя размещается на подрамнике и поэтому при откручивании передних болтов снять защиту мотора удобнее.

Масло можно слить и без снятия защиты, эта процедура позволит получить доступ к масляному фильтру и исключит попадание незначительного количества моторного масла на защиту картера.

5. Берем четырехгранник с размером грани 8х8 мм, ставим емкость для отработанного масла под сливной пробкой и откручиваем ее.

Температура масла составляет порядка 90 градусов, поэтому есть риск получить ожог. Перед тем как снимете пробку, приготовьтесь резко убрать руку с инструментом.

6. Когда масло сольется в емкость, снимаем масляный фильтр. Для этого берем инструмент, например, специальную головку, надевающуюся на фильтр и имеющую сверху гайку под рожковый ключ на 22, и откручиваем его.

Специальная головка для снятия масляных фильтров с двигателей Рено подходит только для оригинальных фильтров.

Масляный фильтр располагается на ДВС в передней его части чуть выше компрессора. Получить доступ к нему можно двумя способами:

  • снизу, сняв защиту картера мотора;
  • сверху, предварительно сняв защиту топливной рампы (крепится 2 гайками на 13 и для откручивания необходим удлинитель головки на 13).

Откручивая фильтр против часовой стрелки, в самом конце наклоните его вниз, чтобы не пролить масло, находящееся в нем.

7. Установите новый фильтр, предварительно выполнив следующие действия:

  • проверьте посадочное место под резиновый уплотнитель фильтра на предмет отсутствия остатков старой прокладки (в случае если их не удалить, то не будет обеспечена герметичность установки нового фильтра и из-под него будет капать масло);
  • протрите посадочное место ветошью;
  • налейте моторное масло для насыщения фильтрующего элемента;
  • смажьте маслом резинку на фильтре (чтобы при установке фильтра резиновая прокладка села на место ровно).

Чтобы резинку не выдавило, фильтр закручивают руками максимально плотно.

Фильтр лучше покупать оригинальный. При своей относительно невысокой цене качество оригинального фильтра очень высокое. Номенклатурный номер фильтра – 7700274177.

8. Замените прокладку на сливной пробке и закрутите ее на место, предварительно вытерев ветошью подтеки масла на картере. Прокладку лучше использовать фирмы Sasic. Ее номенклатурный номер 4001073.

1. Прогреваем двигатель до температуры 60-90 градусов, чтобы масло стало более жидким. Кроме того, при работе коленчатого вала со дна картера будет поднята накопившаяся там взвесь, которая удаляется при сливе масла.

Сейчас читают:  Устройство передней подвески Рено Логан

2. Ставим автомобиль на подъемник (эстакаду) или яму.

3. Откручиваем пробку маслоналивной горловины, расположенной с левой стороны сверху ДВС. 4.

Снимаем защиту мотора. Сначала ключом на 10 откручиваем 4 передних болта и только потом 2 задних. Спереди защита двигателя размещается на подрамнике и поэтому при откручивании передних болтов снять защиту мотора удобнее.

5. Берем четырехгранник с размером грани 8х8 мм, ставим емкость для отработанного масла под сливной пробкой и откручиваем ее. Температура масла составляет порядка 90 градусов, поэтому есть риск получить ожог. Перед тем как снимете пробку, приготовьтесь резко убрать руку с инструментом.

6. Когда масло сольется в емкость, снимаем масляный фильтр. Для этого берем инструмент, например, специальную головку, надевающуюся на фильтр и имеющую сверху гайку под рожковый ключ на 22, и откручиваем его. Специальная головка для снятия масляных фильтров с двигателей Рено подходит только для оригинальных фильтров.

Фильтр лучше покупать оригинальный. При своей относительно невысокой цене качество оригинального фильтра очень высокое. Номенклатурный номер фильтра – 7700274177.

8. Замените прокладку на сливной пробке и закрутите ее на место, предварительно вытерев ветошью подтеки масла на картере. Прокладку лучше использовать фирмы Sasic.

Это действительно простая процедура, требующая от владельца автомобиля лишь аккуратности. Для проведения регламентных работ потребуется подъемник (бесплатный вариант найти сложно), эстакада или яма в гараже. Конструкция двигателя Рено Логан не предусматривает замену расходников с помощью домкрата.

Что нужно приготовить для проведения работ:

  • ключ для сливной пробки;
  • захват для откручивания масляного фильтра;
  • емкость 5-6 литров для слива отработки;
  • чистую ветошь.

Согласитесь, такой набор инструментов совершенно точно предполагает экономию денег на услугах дилерской СТО.

Правильная замена смазывающей жидкости включает в себя этапы слива отработки и залива свежего масла, при этом меняется старый фильтрующий элемент. Если есть необходимость, то после этапа слива делается промывка. Этот автомобиль выпускался с разными названиями модели и под разными автомобильными брендами, для продажи на разных рынках. Поэтому все действия будут аналогичными для следующих марок:

  • Рено Логан (Renault Logan);
  • Новый Рено Логан 2 (Renault Logan II Рестайлинг);
  • Дачия Логан (Dacia Logan);
  • Рено Тондар (Renault Tondar);
  • Ниссан Априо (Nissan Aprio);
  • Махиндра Верито (Mahindra Verito).

Самыми популярными двигателями у нас являются бензиновые, с объемом 1. 4 и 1. 6 литра.

Второй выпускался в вариантах 8 и 16 клапанов. Существуют еще варианты, менее распространенные у нас, бензиновые объемом от 0. 9 до 1.

2 литра, а также дизельный мотор на 1. 5 литра.

Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

Для слива старого моторного масла желательно загнать Рено Логан на яму или эстакаду, так как слив производится снизу. Если такой возможности нет, то можно производить замену на любой ровной поверхности. В защите двигателя, для этого предусмотрено технологическое отверстие. Единственное, чтобы легче дотянуться до сливной пробки придется поддомкратить одну сторону автомобиля.

Рассмотрим варианты замены на разных двигателях, так как она немного отличается. На Логан 1. 4 и 1.

6 8 клапанов все находится в доступе. А вот в моторе 1. 6 16 клапанов операция чуть сложнее, так как масленый фильтр установлен не очень удобно.

Если система смазки Рено Логан герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, нам потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Renault 110265505R. А также оригинальный масляный фильтр, для бензиновых моторов Renault 7700274177. Для дизелей нужно использовать с артикулом Renault 8200768927.

Расходные материалы для ТОКогда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку, желательно заменить при этом шайбу-прокладку.
  2. Протираем посадочное место под фильтр.
  3. Закручиваем и ставим на место новый масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  4. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  5. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  6. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
  7. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Многие из владельцев Логанов предпочитают, чтобы замена масла в двигателе Рено проводилась специалистами в сервисном центре. Но можно с уверенностью сказать, что вы можете очень легко сделать это самостоятельно. Сам процесс не вызовет сложностей, но существует ряд некоторых особенностей, который нужно изучить и соблюдать при проведении работы.

Renault LOGAN – любимое авто многих отечественных водителей. Надежный, компактный, безопасный и практичный седан В-класса. Главные достоинства – неприхотливость, экономный расход топлива и достойные ездовые качества. Комплектуется тремя двигателями объёмом 1,6 л, мощностью 82, 102 и 113 л.с.

/ Renault /

  • 1 Как выбрать подходящее масло?
  • 2 Рекомендации по заливке
  • 3 Рекомендации завода или советы от народа?
  • 4 Как выбрать автомасло правильно?
  • 5 Какое масло заливать в двигатель?
  • 6 Обратите внимание!
  • 7 Заключение
  • 8 3 BP Visco 5000 5W-40
  • 9 Понятие допуска и постконтроль
  • 10 2 Motul 8100 Eco-clean 5W-30
  • 11 Какие существуют рекомендации по замене?
  • 12 1 ELF EVOLUTION 900 NF 5W40
  • 13 Лучшее полусинтетическое масло
  • 14 3 TEXACO Havoline Extra 10W-40
  • 15 2 Castrol MAGNATEC 10W40
  • 16 1 LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W40

Система смазки двигателей k4m и k7m (k7j)

В общем виде система смазки устроена так: есть маслонасос, который снабжён приводом от коленвала (механизм ГРМ), и он перегоняет масло из поддона в магистраль. Первой деталью, установленной в магистрали, является маслофильтр – его требуется периодически менять.

Мотор K7M или K7J (8 кл.)

При недостатке давления масла открывается контакт выключателя, и тогда срабатывает индикатор. К деталям, позволяющим вести диагностику, относится и контрольный щуп – он погружён в поддон двигателя. На моторах K4M и K7M щуп находится в разных точках: на рис. 1 он обозначен цифрой 5, на втором рисунке – цифрой 7.

Список важных элементов:

  • Маслоналивная пробка: элемент 7 (рис. 1) и 1 (рис. 2);
  • Сливная пробка: находится снизу на поддоне двигателя;
  • Корпус маслофильтра: 19 и 6 соответственно.

Чтобы выкрутить фильтр, нужен съёмник. Если его нет, в корпусе ближе к дну делают отверстие, а затем шило или отвёртку используют, как рычаг. Демонтаж фильтра проводят после слива масла. Перед установкой нового фильтра его, наоборот, заполняют маслом.

Сливная пробка выкручивается четырёхгранником «на 8». Под пробкой будет шайба. Допускается замена – шайба из меди с внутренним диаметром 18 мм (совет из журнала «За рулём»).

Оригинальный маслофильтр подходит для всех рассматриваемых здесь двигателей. Его номер в каталоге Renault – 7700274177. Продавцы, притом, используют обозначение 7700274177FCR210134. А у фирмы Renault есть фильтр 8200768913, тоже подходящий. Удачного выбора.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...