рено логан замена динамиков в дверях

Содержание

3.1. Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c 2005 года выпуска. Система питания двигателя. Снятие и разборка топливного модуля — «ВАЖНО ВСЕМ» — автотранспортный портал

Снимаем и разбираем топливный модуль при замене топливного насоса, регулятора давления или датчика указателя уровня топлива.
В салоне автомобиля поднимаем подушку заднего сиденья.
Сбрасываем давление в системе питания (см. «Замена топливного фильтра»).
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Система питания Logan

Поддев отверткой…

Система питания Logan

…поднимаем крышку лючка топливного бака.

Система питания Logan

Отжав фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от разъема крышки топливного модуля…

Система питания Logan

…сжимая фиксаторы, поочередно отсоединяем от штуцеров крышки топливного модуля наконечники трубок подачи (с зеленым фиксатором) и слива топлива (с красным фиксатором).
Топливный модуль фиксируется в баке прижимным кольцом, навернутым на горловину бака. Если отвернуть кольцо вручную не удастся, можно изготовить из металлического прутка простое приспособление в виде скобы (см. рис.).

Система питания Logan

Приспособление для отворачивания прижимного кольца .

Вставляем скобу между зубьями прижимного кольца…

Система питания Logan

  
…и, поворачивая скобу против часовой стрелки, отворачиваем кольцо.

Система питания Logan

Вынимаем прижимное кольцо топливного модуля.

Система питания Logan

Вынимаем топливный модуль из бака, выводя поплавок датчика указателя уровня топлива из отверстия в топливном баке.
Сливаем остатки топлива из топливного модуля в заранее подготовленную емкость.

Система питания Logan

Вынимаем уплотнительное кольцо.
Закрываем отверстие в топливном баке плотной бумагой или полиэтиленом.

Система питания Logan

Отсоединяем колодку проводов датчика указателя уровня топлива от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.

Система питания Logan

Выводим провода датчика из держателя на корпусе топливного модуля.

Система питания Logan

Вставляем узкую стальную пластину (например, конец пинцета) в отверстие в направляющей датчика и отжимаем фиксатор датчика, одновременно сдвигая датчик по направляющим к крышке модуля.

Система питания Logan

Снимаем датчик указателя уровня топлива.

Система питания Logan

Отсоединяем колодку проводов топливного насоса от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.

Система питания Logan

Сжав две защелки…

Система питания Logan

…вынимаем крышку топливного модуля с держателем насоса из корпуса модуля.

Система питания Logan

В корпусе топливного модуля установлен клапан, препятствующий вытеканию топлива из корпуса.

Система питания Logan

Снимаем с трубки регулятора давления топлива уплотнительное кольцо…

Система питания Logan

…и опорную шайбу пружины.

Система питания Logan

Снимаем пружину с трубки регулятора давления топлива.

Система питания Logan

Отжав фиксатор отверткой…

Система питания Logan

…выводим трубку регулятора давления топлива из гнезда в крышке модуля.

Система питания Logan

Нажимаем отверткой на усик наконечника «массового» провода…

Система питания Logan

…и отсоединяем провод от регулятора давления топлива.

Система питания Logan

Отжав фиксатор отверткой…

Система питания Logan

…снимаем крышку топливного модуля с держателя насоса.

Система питания Logan

Поддев отверткой…

Система питания Logan

…снимаем сетчатый фильтр со штуцера топливного насоса.

Система питания Logan

Отжимаем два фиксатора…

Система питания Logan

…и вынимаем топливный насос из держателя.

Система питания Logan

Отсоединяем наконечники проводов от топливного насоса (черный — «–», красный — « »).
Нагрев пластиковую гофрированную трубку на патрубке насоса над емкостью с кипящей водой…

Система питания Logan

…снимаем ее с патрубка насоса.
Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности.

Система питания Logan

При установке топливного модуля в бак стрелка на крышке модуля должна располагаться напротив метки на баке, выполненной зеленой краской.
Топливные трубки надеваем на штуцеры модуля до щелчков пружинных фиксаторов. Наконечник трубки подачи топлива с зеленым фиксатором надевается на центральный штуцер. Подсоединив клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений модуля топливного насоса.

На каких двигателях гнёт клапана?

На машинах с 8-ми клапанным двигателем загибает реже всего, а вот 16-ти и 20-ти кл., будь-то бензин или дизель загиб происходит в большинстве случаев. Правда иногда это может быть один или несколько клапанов, а если двигатель работал на холостых, то и вовсе беда пронесет.

TOYOTA

ДвигательГнетДвигательНе гнет
гнетCamry V10 2.2GLне гнет
гнет3VZне гнет
2Eгнет1Sне гнет
3S-GEгнет2Sне гнет
3S-GTEгнет3S-FEне гнет
3S-FSEгнет4S-FEне гнет
4A-GEгнет (на холостых не гнет)5S-FEне гнет
1G-FE VVT-iгнет4A-FHEне гнет
G-FE Beamsгнет1G-EUне гнет
1JZ-FSEгнет3Aне гнет
2JZ-FSEгнет1JZ-GEне гнет
1MZ-FE VVT-iгнет2JZ-GEне гнет
2MZ-FE VVT-iгнет5A-FEне гнет
3MZ-FE VVT-iгнет4A-FEне гнет
1VZ-FEгнет4A-FE LBне гнет (работающие на обедненной смеси (lean burn))
2VZ-FEгнет7A-FE
3VZ-FEгнет7A-FE LBне гнет (работающие на обедненной смеси (lean burn))
4VZ-FEгнет4E-FEне гнет
5VZ-FEгнет4E-FTEне гнет
1SZ-FEгнет5E-FEне гнет
2SZ-FEгнет5E-FHEне гнет
1G-FEне гнет
1G-GZEне гнет
1JZ-GEне гнет (на практике возможно)
1JZ-GTEне гнет
2JZ-GEне гнет (на практике возможно)
2JZ-GTEне гнет
1MZ-FE тип’95не гнет
3VZ-Eне гнет

SUZUKI

ДвигательНе гнет
G16A (1.6л 8 клап)не гнет
G16B (1.6 л 16 кл.)не гнет

DAEWOO

ДвигательГнетДвигательНе гнет
Ланос 1.5 гнет Ланос, Sens 1.3 не гнет
Ланос 1.6 гнет Нексия 1.6. 16 Узбек. не гнет
Матиз 0.8 гнет и еще направляющую под замен Нексия 1.5. 8 (Евро-2 G15MF авто до 2008 г.) не гнет
Нексия A15SMS (Евро-3, после 2008г.) гнет
Nubira 1,6л. DOHCгнет

CHEVROLET

ДвигательГнет
Aveo 1.4 F14S3, 8 кл.гнет
Aveo 1.4 F14D3 16кл.гнет
Aveo 1.6гнет
Aveo 1.4 F14S3гнет
Lacetti 1,6л. и 1,4л.гнет
Captiva LT 2,4 л.гнет

CITROEN

ДвигательГнет
Ситроен Ксантия (Citroen Xantia) XU10J4R 2.0 16клгнет
Citroen ZX 1.9 и 2.0 (дизель)гнет
Citroen C5 2.0 136 л.с.гнет
Citroen C4 1.6i 16Vгнет
Citroen jumper 2.8 НDIгнет
Citroen Berlingo 1.4 и 1.6гнет
Citroen Xsara 1.4 TU3JPгнет

HYUNDAI

ДвигательГнет
Getz 1.3 12клгнет
Getz 1.4 16клгнет
Accent SOHC 1.5 12V и DOHC 1.5 16vгнет
Н 200, D4BFгнет
Elantra, G4FCгнет
Sonata, 2.4лгнет

ВАЗ

ДвигательГнетДвигательНе гнет
2111 1.5 16кл.гнет2111 1.5 8кл.не гнет
2103гнет21083 1.5не гнет
2106гнет21093, 2111, 1.5не гнет
21091 1.1гнет21124, 1.6не гнет
20224 1.5 16vгнет2113, 2005 г.в. 1.5 инж., 8 кл.не гнет
2112, 16 клапанов, 1.5гнёт (при стоковых поршнях)11183 1.6 л 8 кл. «Стандарт» (Лада Гранта)не гнет
21126, 1.6гнет2114 1.5, 1.6 8 кл.не гнет
21128, 1.8гнет21124 1.6 16 кл.не гнет
Лада Калина Спорт 1.6 72кВтгнет
21116 16 кл. «Норма» (Лада Гранта)гнет
2114 1.3 8 кл. и 1.5 16 клгнет
Лада Ларгус K7M 710 1,6л. 8кл. и K4M 697 1.6 16 кл.гнет
Нива 1,7л.гнет

RENAULT

ДвигательГнет
Logan, Clio, Clio 2, Laguna 1, Megane Classic, Kangu, Symbolгнет (в большинстве случаев)
K7J 1.4 8клгнет
K4J 1.4 16 кл.гнет
F8Q 622 1.9Dгнет
1.6 16V K4Mгнет
2.0 F3Rгнет
1.4 RXE и все двиг рено как 8-ми так и 16-ти кл.гнет
Master g9u720 2,8 (диз.)гнет

VOLVO

ДвигательГнет
S40 1.6 (ремень)гнет
740 2.4Dгнет (ломает распредвал и толкатели)

Kia

ДвигательГнетДвигательНе гнет
Spectra 1.6гнетD4EAне гнет
Rio А3Е 1343см3 8кл. A5D 1,4 л., 1,5л. 1.6кл.гнет
Magentis(Маджестик) G4JP 2л.гнет
Serato, Spektra 1.6 16vгнет
Seed (Сид) 1.4 16кл.гнет

Fiat

ДвигательГнет
Brava 1600 см3 16 кл.гнет
Tipo и Tempra 1.4, 8-клап. и 1.6 лгнет (в редких случаях не гнутся)
Tipo и Tempra 1.7 дизельгнет
Ducato 8140гнет (ломает рокера)
Ducato F1Aгнет

Mercedes

ДвигательГнет
271 моторогнет
W123 615,616 (бенз., дизель)гнет

Peugeot

ДвигательГнетДвигательНе гнет
307 TU5JP4 1.6гнет607 2.2 hdi 133 л.с.не гнет (но ломает рокера, авто глохнет без какого либо шума)
206 TU3 1.4гнетBoxer 4HV, 4HYне гнет (но ломает рокера)
405 1,9л. бензгнет
407 PSA6FZ 1,8л.гнет

Honda

ДвигательГнетДвигательНе гнет
AccordгнетCivic В15Z6не гнет
D15Bгнет

Ford

ДвигательГнетДвигательНе гнет
zetek 1.8 лгнетzetek 2.0 лне гнет
Focus II 1.6л. 16vгнетSierra 2.0 CL OHC 8 кл.не гнет
Mondeo 1.8 GLX 16 кл.гнет гидрокомпенсаторы заклинивает

Geely

ДвигательГнетДвигательНе гнет
Geely Emgrand EC7 1.5 JL4G15 и 1.8 JL4G18 CVVTгнетGeely CK/MK 1.5 5A-FEне гнет
Geely MK 1.6 4A-FEне гнет
Geely FC 1.8 7A-FEне гнет
Geely LC 1.3 8A-FEне гнет

Mitsubishi

ДвигательГнетДвигательНе гнет
6g73 2.5 GDIгнет (на малых оборотах не гнет)Паджеро 2 3.0 л 12 кл.не гнет
4G18, 16 клапанов, 1600см2гнет
Airtrek 4G63 2.0 л турбогнет
Carisma 1.6гнет

Nissan

ДвигательГнетДвигательНе гнет
Nissan Cefiro А32 VQ20DEгнетRB VG VE CAне гнет
Nissan Primera 2.0D 8 кл.гнет
Nissan Skyline RB25DET NEOгнет, а RB20E ломает рокера
Nissan Sunny QG18DD NEOгнет
ДвигательГнетДвигательНе гнет
ADP 1.6гнет1,8 RPне гнет
Polo 2005 1.4гнет1,8 ААМне гнет
Транспортер T4 ABL 1.9 лгнет1,8 PFне гнет
GOLF 4 1.4/16V AHWгнет1,6 ЕZне гнет
PASSAT 1.8 л. 20Vгнет2,0 2Ене гнет
Passat B6 BVY 2,0FSIгнет ломает направляющие клапана1,8 PLне гнет
1,4 ВСАгнет1,8 АGUне гнет
1,4 BUDгнет1,8 EVне гнет
2,8 АААгнет1,8 ABSне гнет
2,0 9Агнет2,0 JSне гнет
1,9 1Zгнет
1,8 KRгнет
1,4 BBZгнет
1,4 ABDгнет
1,4 ВСАгнет
1,3 МНгнет
1,3 HKгнет
1,4 AKQгнет
1,6 ABUгнет
1,3 NZгнет
1,6 BFQгнет
1,6 CSгнет
1,6 АЕЕгнет
1,6 AKLгнет
1,6 AFTгнет
1.8 AWTгнет
2,0 BPYгнет
Сейчас читают:  Сил нет, замучил скрип педали сцепления! — Renault Logan, 1.6 liter, 2006 year on DRIVE2

Opel

ДвигательГнетДвигательНе гнет
X14NVгнет13Sне гнет
Х14NZгнет13N/NBне гнет
C14NZгнет16SHне гнет
X14XEгнетC16NZне гнет
X14SZгнет16SVне гнет
C14SEгнетX16SZне гнет
X16NEгнетX16SZRне гнет
X16XEгнет18Eне гнет
X16XELгнетC18NZне гнет
C16SEгнет18SEHне гнет
Z16XERгнет20SEHне гнет
C18XEгнетC20NEне гнет
C18XELгнетX20SEне гнет
C18XERгнетКадет 1,3 1,6 1,8 2,0 л. 8кл.не гнет
C20XEгнет1.6 если 8-ми кл.не гнет
C20LETгнет
X20XEVгнет
Z20LELгнет
Z20LERгнет
Z20LEHгнет
X22XEгнет
C25XEгнет
X25Xгнет
Y26SEгнет
X30XEгнет
Y32SEгнет
Корса 1.2 8vгнет
Кадет 1,4 лгнет
все 1.4, 1.6 16Vгнет

Lifan

ДвигательНе гнет
LF479Q3 1,3л.не гнет
Tritec 1,6л.не гнет
4A-FE 1,6л.не гнет
5A-FE 1,5л. и 1,8л. 7A-FEне гнет

Chery

ДвигательГнет
Tiggo 1,8л., 2,4л. 4G64гнет
Amulet SQR480EDгнет ломаются коромысла
A13 1.5гнет

Mazda

ДвигательГнетДвигательНе гнет
Е 2200 2,5л. диз.гнет323f 1,5 л. Z5не гнет
626 GD FE3N 16VгнетXedos 6, 2,0л., V6не гнет
MZD Capella (Mazda Capella) FE-ZEне гнет
F2не гнет
FSне гнет
FPне гнет
KLне гнет
KJне гнет
ZLне гнет

Subaru

ДвигательГнетДвигательНе гнет
EJ25D DOHC и EJ251гнетEJ253 2.5 SOCHне гнет (только если на холостом ходу)
EJ204гнетEJ20GNне гнет
EJ20GгнетEJ20 (201) DOHCне гнет
EJ20 (202) SOHCгнет
EJ 18 SOHCгнет
EJ 15гнет

Ремонт renault logan : снятие и установка облицовок салона

Облицовки салона снимают при их повреждении или для получения доступа к другим узлам кузова. Снятие облицовки центральной стойки кузова описано в процессе снятия переднего ремня безопасности (см. «Замена переднего ремня безопасности»), так как является составляющей частью процесса снятия ремня. В данном подразделе описаны снятие и установка облицовок передних и задних стоек кузова. Облицовки порогов конструкцией автомобиля не предусмотрены.

ПРИМЕЧАНИЕ

Показано снятие левых облицовок, правые снимают аналогично.

2. Для того чтобы установить облицовку передней стойки, уложите ее на фиксаторы и нажмите на облицовку до защелкивания фиксаторов.

4. Установите облицовку задней стойки в порядке, обратном снятию, нажав не нее в местах расположения пистонов до их полной фиксации (со щелчком) в отверстиях стойки.


Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобилеПаспортные данные автомобиляКлючи автомобиляОрганы управленияОтопление (кондиционирование) и вентиляция салонаДвериРемни безопасностиСиденьяЗеркала заднего видаОсвещение салонаКапотРычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендацииЧто нужно иметь в автомобилеОбкатка автомобиляЭксплуатация автомобиля в гарантийный периодПодготовка автомобиля к выезду

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводитсяНеисправности системы впрыска топливаПропал холостой ходПеребои в работе двигателяАвтомобиль движется рывкамиАвтомобиль плохо разгоняетсяДвигатель заглох во время движенияУпало давление маслаПерегрев двигателяАккумуляторная батарея не подзаряжаетсяПуск двигателя от внешних источников токаНеисправности электрооборудованияПоявились посторонние стукиПроблемы с тормозамиПрокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положенияЕжедневное обслуживание (ЕО)Первое техническое обслуживание (ТО-1)Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкцииСнятие и установка брызговиков и защиты картера двигателяЗамена опор подвески силового агрегатаУстановка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатияЗамена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизмаРегулировка зазоров в приводе клапановСнятие, установка и дефектовка маховикаЗамена деталей уплотнения двигателяГоловка блока цилиндровСнятие и установка двигателяСистема смазки двигателяСистема охлаждения двигателяСистема выпуска отработавших газовСистема питания

Раздел 6. Трансмиссия
СцеплениеКоробка передачПриводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвескаЗадняя подвескаПроверка и регулировка углов установки колес

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкцииВозможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устраненияВозможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устраненияРулевая колонкаРулевые тягиРулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройстваВозможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устраненияПрокачка гидропривода тормозной системыПроверка и регулировка педали тормозаГлавный тормозной цилиндрВакуумный усилитель тормозовРегулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозовЗамена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозовТормозные механизмы передних колесТормозные механизмы задних колесСтояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкцииДиагностика неисправностей бортового электрооборудованияМонтажные блокиАккумуляторная батареяГенераторСтартерВыключатель (замок) зажиганияСистема управления двигателемОсвещение, световая и звуковая сигнализацияОчиститель ветрового стеклаСнятие и установка омывателя ветрового стеклаСнятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателяЭлектрообогрев заднего стеклаСнятие и установка патрона прикуривателяКомбинация приборовИммобилизаторВыключатели панели приборовАвтомобильная аудиосистемаЗамена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкцииВозможные неисправности кузова, их причины и способы устраненияСнятие и установка бамперовСнятие и установка облицовки радиатораСнятие и установка брызговиков колес и подкрылковСнятие и установка переднего крылаКапотСнятие и установка решетки короба воздухопритокаДвериКрышка багажникаСнятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бакаСиденьяСнятие и установка облицовки тоннеля полаСистема пассивной безопасности (SRS)Зеркала заднего видаПанель приборовОтопитель и кондиционерАрматура салонаСнятие и установка облицовок салонаСнятие и установка обивки багажникаЗамена неподвижного остекления кузоваУход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристикиМаркировка колесных дисковМаркировка шинЗамена колесОбкатка шинХранение шинБалансировка колесЦепи противоскольженияЗапасное колесоПроверка давления в шинахПроверка профиля шинПроверка вентиляПроверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное маслоПластичные смазкиОхлаждающие жидкостиТормозная жидкостьТопливный фильтр тонкой очисткиВоздушный фильтрМасляный фильтр системы смазки двигателяСвечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зимеРекомендации по пуску двигателя в сильный морозЧто полезно купить к зимеПолезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
РекомендацииПеречень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средствИзменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работИнструментыПеред началом работыВосстановление резьбовых соединенийСоветы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, H·мПриложение 2. Лампы, применяемые на автомобилеПриложение 3. Свечи зажигания, применяемые на автомобилеПриложение 4. Давление воздуха в шинах

Схемы электрооборудования
Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборовСхема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5 Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. риСхема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажиганияСхема 5. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый передний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателяСхема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 – Схема 7. Дальний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 8. Электрообогрев заднего стекла: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева заСхема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор сиСхема 10. Передние противотуманные фары: 1 – комбинация приборов; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсеСхема 11. Электропривод зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала заднеСхема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4Схема 13. Электростеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок предСхема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровентСхема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (смСхема 16. Система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электропривСхема 17. Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – ЭБУ ABS; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик скСхема 18. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 – рычаг переключателя очистителя и омыватеСхема 19. Плафон освещения салона: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя; 5 – концевой выключатель правой передней двери; Схема 20. Подключение динамиков акустической системы: 1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – прикуриватель; 5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый переднСхема 21. Задний противотуманный фонарь: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (

Сейчас читают:  Как отрегулировать замок капота на рено логан — АвтоТоп

Рено логан 1.6 8 и 16 клапанов: сравнение, эксплуатация, гнет ли клапана — новый logan

Рено Логан 1.6 8 и 16 клапанов: сравнение, эксплуатация, гнет ли клапана 
Добрый день, сегодня мы проведем честный обзор французского бензинового двигателя Рено серии K7J объемом 1.4 литра (8 клапанов, 75 лошадиных сил) и рассмотрим технические характеристики, отзывы автовладельцев, конструктивные особенности, интервалы обслуживания, расход топлива, ремонтопригодность, распространенные поломки (проблемы и неполадки), а также узнаем предельный ресурс силового агрегата моторной линейки «K-серия«, которым около 10 лет оснащали до сих пор востребованные на вторичном рынке модели автомобилей Renault/Dacia бюджетного сегмента, на примере, Clio/Logan/Sandero/Symbol/Kangoo/Logan MCV.

k7j 1.4 двигатель рено, двигатель рено 1.4 k7j, 1.4 k7j 8 клапанов, двигатель renault 1.4 k7j, честный обзор, на 8 клапанов, k7j 1.4 двигатель renault, отзывы на двигатель, двигатель рено логан 1.4 литра, двигатель k7j 1.4 8v 75, рено 1.4 k7j, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.4 k7j, двигатель рено логан 1.4 k7j, k7j, двигатель dacia 1.4 k7j, renault logan 1.4 k7j, к7м двигатель рено, lada largus 1.4 k7j, двигатель логан, Renault Logan 1.4 k7j
Мировая презентация атмосферной силовой установки на 8 клапанов Рено K7J 1.4 литра состоялась в 1997 году на международном автосалоне в Париже (Франция). Обозреваемый мотор был настолько популярным, что собирали его с 1997 по 2022 годы и устанавливали сугубо на бюджетные варианты автомобилей компании. Титульными же представителями мотора K7J 1.4 стали Рено/Дачия Логан и Сандеро (1-го поколения). Первоначально силовой агрегат производили в турецком городе Бурса, а с конца 2003 года сборку двс перенесли в румынский город Питешть. Справочно заметим, что такие модели Рено, как Логан/Сандеро/Сандеро Степвей/Логан MCV (1-го поколения) с объемом 1.4 литра, которые производились в России для внутреннего рынка, оснащались двигателями серии K7J именно румынской сборки и никакой другой.

В семейство «K-серия» входят следующие моторы: дизельный 1.5 K9K и бензиновые 1.4 K4J1.6 K7M, 1.6 K4M.
{banner_adsensetext}
Какое устройство, строение и конструкцию имеет бензиновый мотор K7J объемом 1.4 литра?
Рассматриваемый двигатель 1.4 K7J появился в своем моторном семействе «K-series» вторым после 1.6 K7M и первые годы выпуска он был заточен сугубо под европейский рынок, именно поэтому первоначально собирался в Турции. Но после того, когда спрос на данный мотор превысил объем предложения в несколько раз, было решено модернизировать до небывалых масштабов завод Dacia в Румынии, чтобы суметь удовлетворить спрос не только на европейском рынке, но и выйти на завоевание сердец покупателей в постсоветских странах. Стоит также добавить, что силовой 8-ми клапанный аппарат K7J, стал базовой платформой для создания других в последующем популярных серий двигателей линейки «K«. 
k7j 1.4 двигатель рено, двигатель рено 1.4 k7j, 1.4 k7j 8 клапанов, двигатель renault 1.4 k7j, честный обзор, на 8 клапанов, k7j 1.4 двигатель renault, отзывы на двигатель, двигатель рено логан 1.4 литра, двигатель k7j 1.4 8v 75, рено 1.4 k7j, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.4 k7j, двигатель рено логан 1.4 k7j, k7j, двигатель dacia 1.4 k7j, renault logan 1.4 k7j, к7м двигатель рено, lada largus 1.4 k7j, двигатель логан, Renault Logan 1.4 k7j
Обозреваемый мотор серии K7J объемом 1.4 литра с 75-ю лошадиными силами стал самым слабым силовым агрегатом своего семейства. В целом мотор K7J обладает типовой конструкцией и устройством, которое типично для французского автопрома конца 90-х годов прошлого века. Двигатель K7J — это безумно простой по строению аппарат, оснащаемый чугунным блоком и головой, рассчитанный на 8 клапанов в ГБЦ без гидрокомпенсаторов, механизм газораспределения которого компоновался ремнем ГРМ с единой катушкой на 4 цилиндра. 
k7j 1.4 двигатель рено, двигатель рено 1.4 k7j, 1.4 k7j 8 клапанов, двигатель renault 1.4 k7j, честный обзор, на 8 клапанов, k7j 1.4 двигатель renault, отзывы на двигатель, двигатель рено логан 1.4 литра, двигатель k7j 1.4 8v 75, рено 1.4 k7j, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.4 k7j, двигатель рено логан 1.4 k7j, k7j, двигатель dacia 1.4 k7j, renault logan 1.4 k7j, к7м двигатель рено, lada largus 1.4 k7j, двигатель логан, Renault Logan 1.4 k7j
Топливная система рассматриваемого мотора оснащалась инжектором и распределенным впрыском бензина. Кроме основной версии двс мощностью 75 лошадиных сил, на некоторых рынках Европы, покупателям предлагалась газовая модификация мотора на 72 лошадиные силы. Для справки заметим, что почти за 10 лет сборки, было выпущено с конвейера около 4,5 миллионов двигателей серии K7J, что по праву сделало данный силовой агрегат массовым бестселлером в мире моторостроения. В России и Беларуси, силовая установка 1.K7J получила широчайшее распространение в качестве базового двс таких моделей, как Логан и Сандеро.

k7j 1.4 двигатель рено, двигатель рено 1.4 k7j, 1.4 k7j 8 клапанов, двигатель renault 1.4 k7j, честный обзор, на 8 клапанов, k7j 1.4 двигатель renault, отзывы на двигатель, двигатель рено логан 1.4 литра, двигатель k7j 1.4 8v 75, рено 1.4 k7j, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.4 k7j, двигатель рено логан 1.4 k7j, k7j, двигатель dacia 1.4 k7j, renault logan 1.4 k7j, к7м двигатель рено, lada largus 1.4 k7j, двигатель логан, Renault Logan 1.4 k7j
{banner_reczagyand}
Технические характеристики атмосферного бензинового двигателя Renault K7J 1.4 (75 л.с)
k7j 1.4 двигатель рено, двигатель рено 1.4 k7j, 1.4 k7j 8 клапанов, двигатель renault 1.4 k7j, честный обзор, на 8 клапанов, k7j 1.4 двигатель renault, отзывы на двигатель, двигатель рено логан 1.4 литра, двигатель k7j 1.4 8v 75, рено 1.4 k7j, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.4 k7j, двигатель рено логан 1.4 k7j, k7j, двигатель dacia 1.4 k7j, renault logan 1.4 k7j, к7м двигатель рено, lada largus 1.4 k7j, двигатель логан, Renault Logan 1.4 k7j
k7j 1.4 двигатель рено, двигатель рено 1.4 k7j, 1.4 k7j 8 клапанов, двигатель renault 1.4 k7j, честный обзор, на 8 клапанов, k7j 1.4 двигатель renault, отзывы на двигатель, двигатель рено логан 1.4 литра, двигатель k7j 1.4 8v 75, рено 1.4 k7j, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.4 k7j, двигатель рено логан 1.4 k7j, k7j, двигатель dacia 1.4 k7j, renault logan 1.4 k7j, к7м двигатель рено, lada largus 1.4 k7j, двигатель логан, Renault Logan 1.4 k7j
Какой средний расход топлива имеет силовой агрегат Renault 1.4 K7J?

k7j 1.4 двигатель рено, двигатель рено 1.4 k7j, 1.4 k7j 8 клапанов, двигатель renault 1.4 k7j, честный обзор, на 8 клапанов, k7j 1.4 двигатель renault, отзывы на двигатель, двигатель рено логан 1.4 литра, двигатель k7j 1.4 8v 75, рено 1.4 k7j, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.4 k7j, двигатель рено логан 1.4 k7j, k7j, двигатель dacia 1.4 k7j, renault logan 1.4 k7j, к7м двигатель рено, lada largus 1.4 k7j, двигатель логан, Renault Logan 1.4 k7j
На какие автомобили (поколения моделей с годами выпуска) ставился мотор серии K7J 1.4 литра?

k7j 1.4 двигатель рено, двигатель рено 1.4 k7j, 1.4 k7j 8 клапанов, двигатель renault 1.4 k7j, честный обзор, на 8 клапанов, k7j 1.4 двигатель renault, отзывы на двигатель, двигатель рено логан 1.4 литра, двигатель k7j 1.4 8v 75, рено 1.4 k7j, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.4 k7j, двигатель рено логан 1.4 k7j, k7j, двигатель dacia 1.4 k7j, renault logan 1.4 k7j, к7м двигатель рено, lada largus 1.4 k7j, двигатель логан, Renault Logan 1.4 k7j
Какими достоинствами и недостатками обладает силовой агрегат Рено объемом 1.4 литра серии K7J?

k7j 1.4 двигатель рено, двигатель рено 1.4 k7j, 1.4 k7j 8 клапанов, двигатель renault 1.4 k7j, честный обзор, на 8 клапанов, k7j 1.4 двигатель renault, отзывы на двигатель, двигатель рено логан 1.4 литра, двигатель k7j 1.4 8v 75, рено 1.4 k7j, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.4 k7j, двигатель рено логан 1.4 k7j, k7j, двигатель dacia 1.4 k7j, renault logan 1.4 k7j, к7м двигатель рено, lada largus 1.4 k7j, двигатель логан, Renault Logan 1.4 k7j
Какие недоработки, поломки и заводские болячки характерны для французского мотора K7J 1.4 литра?
Как утверждают многие автоспециалисты, в целом силовая установка серии K7J объемом 1.4 литра за исключением малой мощности, считается достаточно надежной и долговечной. Однако некоторые неполадки все же не смогли обойти стороной данный двс, причем не только рассматриваемый мотор славится теми или иными проблемами, но и вся линейка «K-series«, куда входит K7J обладает практически однотипными поломками в процессе эксплуатации. Таким образом, на основании отзывов автовладельцев и мнений специалистов, которые нам удалось найти в большом количестве на известных у автолюбителей ресурсах newlogan.ru/newlogan.ru, мы составили список основных неисправностей, с которыми может столкнуться водитель, чья машина оснащена 8-ми клапанным двигателем серии K7J 1.4 литра.
k7j 1.4 двигатель рено, двигатель рено 1.4 k7j, 1.4 k7j 8 клапанов, двигатель renault 1.4 k7j, честный обзор, на 8 клапанов, k7j 1.4 двигатель renault, отзывы на двигатель, двигатель рено логан 1.4 литра, двигатель k7j 1.4 8v 75, рено 1.4 k7j, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.4 k7j, двигатель рено логан 1.4 k7j, k7j, двигатель dacia 1.4 k7j, renault logan 1.4 k7j, к7м двигатель рено, lada largus 1.4 k7j, двигатель логан, Renault Logan 1.4 k7j   
1Образование трещин в катушке зажигания. Появление подобной поломки особенно актуально для 8-ми клапанных моторов первых годов выпуска, так как до 2022 года такие двс оснащались крайне недоработанной катушкой зажигания, корпус которой мог трескаться даже на небольших пробегах. При образовании трещин, во внутрь катушки могла проникать влага, после чего силовая установка могла троить, глохнуть и даже не заводится.
2Обрыв ремня ГРМ. Является весьма существенной проблемой любого автовладельца, так как в результате обрыва ремня в обозреваемом двигателе в 99% случаев наглухо гнутся клапана о поршни, в следствии чего, наступает дорогостоящий капремонт двс. Как правило, сам ремень здесь довольно надежный (зачастую ходит более 60 тысяч километров пробега, которые заявлены заводом-изготовителем для замены на новый), поэтому обрыв происходит не из-за приводного элемента, а по причине клина помпы или натяжного ролика ГРМ.


3. Плавают обороты на холостых. Достаточно часто наравне с преждевременным обрывом ремня ГРМ у мотора появляются плавающие обороты на холостом ходу. В большинстве случаев виновником проблемы становится чрезмерное загрязнение дроссельной заслонки, топливных форсунок или регулятора холостого хода. Неполадка легко разрешается банальной прочисткой компонентов топливной системы специальной автохимией.


4. Течь смазки и антифриза
. Не менее популярной болячкой всей моторной линейки «K-серия» являются частые течи моторного масла из переднего сальника коленчатого вала, из-под клапанной крышки и масляного отделителя. Охлаждающая жидкость в свою очередь любит подтекать в районе корпуса термостата. Подобные проблемы быстро решаются заменой прокладок и термостата.

5. Мелкие болячки и недоделки. Небольшие недочеты имеются почти у каждого мотора на планете, не исключением тому и силовой агрегат K7J. Так, например, не большим ресурсом обладают опоры двигателя и демпферный шкив коленчатого вала. Кроме того, в рассматриваемом двигателе время от времени нужно регулировать тепловые зазоры клапанов, не доставляет особого удовольствия автовладельцам.
k7j 1.4 двигатель рено, двигатель рено 1.4 k7j, 1.4 k7j 8 клапанов, двигатель renault 1.4 k7j, честный обзор, на 8 клапанов, k7j 1.4 двигатель renault, отзывы на двигатель, двигатель рено логан 1.4 литра, двигатель k7j 1.4 8v 75, рено 1.4 k7j, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.4 k7j, двигатель рено логан 1.4 k7j, k7j, двигатель dacia 1.4 k7j, renault logan 1.4 k7j, к7м двигатель рено, lada largus 1.4 k7j, двигатель логан, Renault Logan 1.4 k7j
Интервалы регламентного техобслуживания бензинового двигателя Renault серии K7J 1.4 литра
k7j 1.4 двигатель рено, двигатель рено 1.4 k7j, 1.4 k7j 8 клапанов, двигатель renault 1.4 k7j, честный обзор, на 8 клапанов, k7j 1.4 двигатель renault, отзывы на двигатель, двигатель рено логан 1.4 литра, двигатель k7j 1.4 8v 75, рено 1.4 k7j, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.4 k7j, двигатель рено логан 1.4 k7j, k7j, двигатель dacia 1.4 k7j, renault logan 1.4 k7j, к7м двигатель рено, lada largus 1.4 k7j, двигатель логан, Renault Logan 1.4 k7j Во сколько оценивается на рынке новый и поддержанный мотор Рено K7J 1.4 линейки «K-серия»?

k7j 1.4 двигатель рено, двигатель рено 1.4 k7j, 1.4 k7j 8 клапанов, двигатель renault 1.4 k7j, честный обзор, на 8 клапанов, k7j 1.4 двигатель renault, отзывы на двигатель, двигатель рено логан 1.4 литра, двигатель k7j 1.4 8v 75, рено 1.4 k7j, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.4 k7j, двигатель рено логан 1.4 k7j, k7j, двигатель dacia 1.4 k7j, renault logan 1.4 k7j, к7м двигатель рено, lada largus 1.4 k7j, двигатель логан, Renault Logan 1.4 k7j
Какие двигатели можно отнести к аналогичным силовой установке Рено 1.4 K7J?
Если отталкиваться от строения, конструкции и устройства обозреваемого силового агрегата K7J 1.4 литра, то к аналогичным бензиновым моторам можно отнестиследующие версии двс: Kia/Hyundai 1.4 G4HG, Peugeot 1.4 TU3A, Opel 1.4 C14NZ, Daewoo 0.8 F8CV, Chevrolet 1.0 B10S1, VAZ 1.5 2111, Ford 1.3 A9JA.

Видео: «Недостатки легкового автомобиля Renault Logan с двигателем K7J 1.4 литра»
Подводя итог всему вышесказанному, можно однозначно сделать вывод, что бензиновый мотор французской разработки объемом 1.4 литра серии K7J от Renault по праву относится к проверенному временем двигателю, который прост и дешев в ремонте/обслуживании (легко поддается гаражному ремонту), а также долговечен по сроку службы в сравнении с двс конкурентных производителей, относящихся к классу малообъемных версий силовых установок. Ресурс двигателя K7J, заявленный заводом Рено, составляет порядка 250-270 тысяч километров пробега до капитального ремонта. В действительности же, как считают многие автовладельцы, продолжительность жизни рассматриваемого мотора может составлять и более 450 тысяч километров пробега до замены. Таким образом, долговечность любого бензинового силового агрегата, по большому счету зависит от грамотной эксплуатации машины автовладельцем, качества заправляемого топлива и периодичности обновления технических жидкостей с расходными компонентами.
 
 
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Сейчас читают:  Тюнинг и аксессуары для Renault Logan Stepway 2018-2021 в магазине ОбвесМаг

Фото отчет по шумоизоляции renault logan (рено логан) за 1 день

Шумоизоляция Renault Logan. Бюджетный «француз» Рено Логан пожаловал к нам в гости на полную шумоизоляцию салона. Это уже не первый и не десятый Логан в наших руках! Мы сделали качественную звукоизоляцию более 200 автомобилей этой модели. По просьбе владельца автомобиля нам нужно превратить езду на нем в нечто более приятное и доставляющее удовольствие. Это не проблема, если использовать самые мощные и крутые материалы от Comfort mat. Именно поэтому у нас нет вариантов эконом и стандарт, а есть лишь один вариант звукоизоляции — и он самый «злой».

Наша команда подготовилась к шумоизоляции автомобиля заранее — все инструменты чистые, а материалы для виброизоляции заранее нарезаны по нашим лекалам и уже греются в нашей специальной печке при температуре 50 градусов. В тот момент, когда они нам понадобятся, нам нужно будет лишь подойти к печке и достать равномерно прогретые листы, незамедлительно приступая к монтажу и не тратя силы на нагрев. Хозяин автомобиля будет присутствовать при работах (для этого у нас комфортная зона прямо напротив автомобилей, удобные кресла, кофе, чай и конечно же wi-fi). Работа по этому автомобилю займет примерно 8-9 часов, а дополнительно мы по просьбе владельца тут сделаем полную шумоизоляцию торпедо и моторного щита, которая дополнительно поможет нам снизить шум двигателя и еще сильнее приглушить передние арки.

Шумоизоляция капота Renault Logan происходит путем обработки металла капота современным вибродемпфером Comfortmat Dark D3, а так же путем нанесения звукотеплоизоляци на изнаночную сторону штатной обшивки.

Шумоизоляция крыши Renault Logan. Крыша Логана аккуратно разобрана и нашему взору показался оголенный металл, едва прогрунтованный на заводе. На крыше красуются 2 куска виброизоляции. Обезжириваем металл и приступаем к работе.

Оклеиваем крышу Логана облегченной виброизоляцией Comfortmat Dark D3, надежно раскатывая горячий материал металлическими роликами. Крыша теперь стала глухая, а за счет увеличения жесткости металла, теперь ее будет сложнее продавить случайными нажатиями или ударами.

Следом мы используем качественный и эффективный войлочный поглотитель звука Felton 10. Такой же штатно с завода используется на немецких автомобилях премиум сегмента.

Шумоизоляция дверей Renault Logan. При снятии дверных обшивок мы не ломаем пистоны (но запасные всегда в наличии), и не оставляем следов и зацепов на фурнитуре. После бережного разбора обшивки дверей металл двери необходимо обязательно обезжирить. Мы делаем это специальным техническим раствором.

Первым слоем на внешнюю стенку двери идет виброизоляция Dark D3 из премиум линейки завода Comfort mat, толщиной 3мм. и раскатывается специнструментом. У нас есть всевозможный инструмент, который позволяет сделать качественную прикатку даже в самых труднодоступных уголках.

Затем мы монтируем первую в России легкую мембранную звукоизоляцию Comfort mat Integra.

Integra cостоит сразу из двух слоев, это шумоизоляционная «пенка», которая покрыта плотной облегченной звукоизоляционной мембраной. Материал на 100% влагостоек.

Каркас двери Логана демпфируем легким Comfort mat Dark D3.

На обшивку двери наносим шумоизоляционные пирамидки Comfort mat Soft Wave 15 мм., которые не только отлично поглощают звук, но и являются прекрасным уплотнителем, позволяя посадить дверные обшивки на место без сверчков и скрипов.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Renault Logan. На тот момент, когда работа по звукоизоляции капота, дверей и крыши окончена, вся наша команда приступает к основной части. Все сидения, обшивки и ковровое покрытие вынесены из салона и не мешают нашим мастерам делать свою работу. Перед началом процесса мы обезжириваем весь пол для удаления жирных отложений, препятствующих адгезии виброизоляции к металлу.

Такая же картина и в багажнике — вынимаем все обшивки, чтобы получить полный доступ к кузову.

Спустя примерно еще один час наши мастера завершают виброизоляцию пола. На полу в салоне и колесных арках мы использовали только что взятый из печки горячий вибродемпфер Comfortmat Ultra Loker 4,2. Этот материал является одним из лучших и современных в премиум линейке завода Comfort mat и заслуживает быть на полу и арках любого автомобиля, будь то бюджетный Логан, или дорогущий BMW Х6.

На колесных арках тоже мощнейший Ультра Локер 4,5 — этот материал не поступает в продажу ни в розницу ни в другие студии, а производится индивидуально для Авто-Локер, как для флагманского установочного центра Комфорт мат в Москве.

Следующий слой — шумоизоляционный. На пол в салоне мы наносим вспененную резину Comfort mat Vision 6 мм. Этот материал на 100% отвечает требованиям влагостойкости. Эта же резина укладывается и на колесные арки в багажнике.

Теперь результат нужно закрепить, и на помощь нам приходит плотная звукоизоляционная мембрана Блокатор, которая не дает звуковой волне входить в салон, и «разворачивает» ее обратно в шумопоглотитель.

Ну и штатный войлочный мат мы никуда не выкидываем. Благо, место для него по толщине еще осталось.

Багажник, а так же пол под задним сидением, поверх виброизоляции покрыт двухслойным шумоизолятором Comfort mat BlockShot 7. Таким образом, все днище Логана у нас застелено финальным слоем звукоизоляционной мембраны (черная синяя), что полностью соответствует самой современной технологии шумоизоляции автомобилей по состоянию на 2022 год.

Дополнительная услуга: шумоизоляция панели приборов и моторного щита производится с полным демонтажом панели приборов, и призвано снизить не только шум от двигателя, но и избавиться от скрипов и дребезга пластика торпедо. После демонтажа панели мы производим работы как по самой торпедо, так и по подторпедному пространству внутри салона. На фото мы обработали подторпедное пространство вибродемпфером, звукопоглощающими пирамидками, а затем звукоизоляционной мембраной.

Обратите внимание насколько хороший доступ к моторному щиту получается в результате снятия панели приборов.

Теперь производим работу по самой торпедо. Чтобы пластик не был гулким и звонким, стоит его обработать вибродемпфером. В нашем случае это Comfort mat Dark D3.

Затем панель приборов обрабатывается звукопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave 15, которые не только отлично глушат звук двигателя, но и являются прекрасным уплотнителем против скрипов и дребезга.

Начинается сборка салона, и до окончания работ остается совсем недолго.

Благодаря ежедневным работам по «обесшумке» салонов на протяжении нескольких лет, наши мастера обрели богатейший опыт работы с салонами автомобилей, который позволяет нам гарантировать нашим клиентам целостность и сохранность салона после произведенных работ. Ничего не будет поцарапано, сломано или испачкано. Это проверено тысячами наших клиентов со всех уголков России. Предлагаем и вам убедиться в нашей гарантии лично.

На шумоизоляцию Рено Логан мы потратили 9 часов времени в присутствии владельца автомобиля. Хотим заметить, что при работах такого рода наши мастера не отвлекаются на «покурить», что гарантирует максимальную концентрацию и внимательность при работе. Машина потяжелела на 48-52 килограмма самых топовых и «жирных» вибро- и шумопоглотителей, но это не дает негативных последствий в плане динамики автомобиля. Наоборот, им становится приятнее управлять, чувствуется сбитость автомобиля за счет того, что в салоне стало тише, а «дышащие» обшивки салона теперь плотно сидят на своих местах. За нашими плечами уже тысячи автомобилей за последние 12 лет и мы можем вам гарантировать, что никакие детали и пистоны не будут сломаны в процессе работы, а подгонка деталей после сборки будет заводская. Все это подтверждено сотнями отзывов о нас в автомобильных интернет-клубах и позволяет нам двигаться вперед с каждым днем вот уже с 2007 года. А теперь мы приглашаем и Вас принять участие в захватывающем представлении под названием «Шумоизоляция Вашего автомобиля в Вашем присутствии в спеццентре Авто-Локер.»

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...