Купить б/у Renault Logan 2017 года выпуска в Москве

Защищённость:

  • ABS, EBD – штатные опции у всех;
  • Подушка безопасности: от 1-ой в начальной комплектации до 4-ёх в «топе»;
  • Некоторые модификации оборудованы ESP, круиз-контролем и ограничителем скорости.

Клиренс renault logan

Модификация Рено Логан Годы выпуска Описание модификации Клиренс, мм
Renault Logan 1.4 МТ Authentique 2005-2020 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (75 л.с.) 155
Renault Logan 1.4 МТ Expression 2005-2020 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (75 л.с.) 155
Renault Logan 1.6 AТ Expression 2005-2020 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (103 л.с.) 155
Renault Logan 1.6 МТ Access 2020-2020 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (82 л.с.) 155
Renault Logan 1.6 МТ Confort 2020-2020 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (82 л.с.) 155
Renault Logan 1.6 МТ Confort 2020-2020 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (102 л.с.) 155
Renault Logan 1.6 МТ Luxe Privilege 2020-2020 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (82 л.с.) 155
Renault Logan 1.6 МТ Luxe Privilege 2020-2020 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (102 л.с.) 155
Renault Logan 1.6 МТ Privilege 2020-2020 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (102 л.с.) 155
Renault Logan 1.6 МТ Privilege 2020-2020 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (82 л.с.) 155

Между тем, сравнивая клиренс Рено Логан с конкурентами, отметим, что он немного меньше, чем у чуть более высоких по классу Соляриса и Рио (у обоих просвет составляет 160 мм), а также чем у Лады Калины (160 мм), Лады Приоры (165 мм), Fiat Albea (180 мм), VW Polo (163 мм). Клиренс Логана такой же как у Chevrolet Aveo.

Читайте также:  Двигатель Рено Логан - 1.4 или 1.6 и какой двигатель лучше 8 или 16 клапанный

Клиренс и виражи

Зачастую клиренс уменьшается по причине естественной усадки амортизационных пружин, которая происходит из-за постоянной высокой загрузки багажника и салона. В этом случае необходимо заменить пружины на новые. При этом можно воспользоваться ситуацией и установить на место старых пружин усиленные, грузового стандарта, которые будут в большей степени соответствовать условиям эксплуатации автомобиля.

Комплектации и цены

Стартовая цена нового Renault Logan составляет 355 000 руб. За эту стоимость он предлагается в базовой комплектации Access с 8-клапанным двигателем — почти «голый» автомобиль, с единственной (водительской) подушкой безопасности, без ABS, кондиционера, противотуманных фар, с некрашеными наружными зеркалами и стальными штампованными дисками колес. За доплату предлагаются только гидроусилитель руля (13 000 руб.) и окраска «металлик» (8000 руб.).

Более «человечно» выглядит комплектация Confort, где за дополнительные 25 000 руб. можно получить кондиционер, противотуманки (5000 руб.), а также пакеты опций «Аудио» (9000 руб.) или «Мультимедиа» (14 000 руб.), «Зимний 1» (14 000 руб.) и пакет безопасности 1 (9000 руб.). С 82-сильным мотором стоимость такого Logan составит от 408 000 руб.

, а с 16-клапанным двигателем в 102 л.с. — от 428 000 руб. Штатно здесь доступны центральный замок, два задних подголовника, ABS, передние электростеклоподъемники, подсветка багажника и хромированная отделка приборной панели в салоне. Однако подушки безопасности переднего пассажира, бортового компьютера, регулировки водительского сиденья по высоте, задних электростеклоподъемников или электрорегулировки наружных зеркал нет и здесь.

Данные опции, а также штатная аудиосистема с CD/MP3/USB и складываемая по частям спинка заднего дивана, предлагаются в комплектации Privilege, которая в зависимости от двигателя доступна от 456 000 или от 476 000 руб. Именно в таком исполнении, но с максимально возможным набором дополнительных опций (в том числе с мультимедийной системой с навигацией за 10 000 руб.

Читайте также:  Кузовной ремонт Логан / Logan

В качестве топ-версии предлагается комплектация Luxe Privilege, доступная за 495 000 или 515 000 руб. в зависимости от двигателя. Здесь штатно предусмотрены легкосплавные диски колес, кожаная отделка рулевого колеса, климат-контроль, передние боковые подушки безопасности и задние парковочные датчики. С учетом дополнительных опций максимальная стоимость такого Логана может достигать 523 000 – 543 000 руб.

Линейка надёжных и проверенных двигателей

Для россиян предложено на выбор один из трёх бензиновых атмосферных силовых агрегатов с рабочим объемом в 1598 см³. Каждый из них оснащается многоточечным впрыском топлива с электроуправлением и варьируемыми фазами газораспределения.

  • Базовым выступает 8-клапанный 82-сильный мотор K7M с ременным приводом газораспределительного механизма, выдающим 132 Ньютон-метра крутящего момента;
  • 16-клапанная ГРМ версия этого же «движка» c индексом H4M типа DOHC выдаёт уже 113 «лошадок» и 152 Н.м.
  • К выше перечисленными установкам предлагается безальтернативная 5-скоростная механическая коробка переключения передач;
  • Существует и 1,6-литровый 16-клапанный 102-сильный двигатель K4M, с отдачей в 145 Н.м.;
  • К4М работает только с 4-ступенчатым «автоматом»;
  • Разгон с нуля до «сотни» 10,7-13,9 секунд;
  • Максимальная скорость 163-177 км/ч;
  • Расход бензина в смешанном цикле 6,5-8,4 л.;

Уют, вместительность и удобство

Салон отлично продуман, обладает разумной эргономикой и довольно хорошим уровнем комфорта. Причем, после крайней модернизации было значительно улучшено качество используемых материалов: пластик стал менее жестким, а ткань обработана грязеотталкивающим покрытием, что сильно облегчает уход за сиденьями.

  • Мультифункциональный трёхспицевый руль в старших комплектациях обшит кожей;
  • Приборная панель имеет 3 «колодца» под тахометр, спидометр и экран бортового компьютера;
  • На центральной консоли расположена или простая аудиосистема, или продвинутый информационно-развлекательный комплекс Media Nav 4.0, с 7-дюймовым сенсорным дисплеем;
  • Мультимедиа поддерживает Радио, MP3, AUX, Bluetooth, Hands Free и Навигацию;
  • Практически все сборки, кроме базовой, оснащаются климатической установкой: кондиционер или климат-контроль;
  • Передние сиденья имеют приятный профиль, механические регулировки и подогрев (опционально);
  • Задний диван формально может принять до 3-ёх человек средней комплекции;
  • Багажный отсек в стандартном положении готов предоставить 510 литров полезного объема.
Читайте также:  Новый Рено Логан 2018-2019

В целом нужно отметить, что внутреннее убранство не то что соответствует бюджетному ценовому сегменту, но можно сказать, что по некоторым показателям оно его и превосходит.

Ходовая часть и тормозная система:

  • В основе авто лежит платформа М0;
  • Подвеска передняя – McPherson;
  • Задняя – полузависимая с балкой кручения;
  • Рулевое управление реечного типа с гидроусилителем;
  • Тормоза спереди – вентилируемые дисковые;
  • Сзади – барабанные;

Центр тяжести

Однако при увеличении клиренса на 30 мм и более, нужно быть готовым к тому, что управлять машиной станет труднее. Поскольку центр тяжести стал выше рассчетной точки и баланс всей ходовой части уже в какой-то степени нарушен, придется избегать крутых поворотов и виражей, так как они могут быть опасными.

Подведение итогов

В итоге, существует множество способов увеличить клиренс Логан. Способы разнятся по трудоемкости, энергозатратности и стоимости, однако все они справляются со своей главной задачей – увеличение клиренса автомобиля. Рядовому автолюбителю остается лишь ответить на вопрос, какой из способов для него предпочтительнее.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...