Рено логан установка кондиционера

Dacia logan 2007, 75 л. с. — электрика и электроника

Ребята по моей просьбе заодно убили всех жучков в парпризе, которые просто бесили. Выложу фото посмотрите подробнее. Координаты установщиков могу дать без проблем, если вдруг и вправду надумаете, но это в Краснодаре.

Рено логан установка кондиционера

У них сейчас очередь недели Я ждал с конца мая так как одну свою пропустил. Установка заняла 2 дня. И еще одна выдержка.

Рено логан установка кондиционера

Машину мастерам сдал вчера. Пока собирал вещи и ждал такси, успели снять передний бампер и разобрать торпеду.

Рено логан установка кондиционера

Я выпил валидола и поехал в гостиницу Только что туда звонил, сказали, что сегодня точно не доделают, вчера делали до 23 вечера, будут ещё завтра делать. Сказали что установка очень сложная, тот логан, что они до этого делали был совсем другой там год был старше , 2 типа испарителя не встали, уже третий подобрали наконец, ставят 2-й вентилятор на испаритель это там где печка , так как что-то там с площадью охлаждения плохо — одного вентилятора мало , очень сложный кронштейн вышел на компрессор , ещё что-то там с приводом.

В общем матерятся , но делают. Я так понимаю, «своими силами» точно такую штуку не внедрить.

Автомобильный кондиционер: устройство и функция

Данное устройство работает напрямую от коленчатого вала мотора через ременную передачу. Следовательно, работа кондиционера зависит от силового агрегата авто.

Для работы кондиционера в автомобиле используется специальное вещество, такое как фреон (хладагент). Механизм берет тепло, когда фреон преобразуется в газ из жидкого состояния и соответственно вырабатывает тепло при обратном превращении.

Автомобильный кондиционер это закрытый механизм, который в своем составе имеет ряд механизмов, среди которых испаритель, компрессор, также присутствует дроссель, ресивер-осушитель и обязательно наличие конденсатора.

Преобладает 2 типа строения автокондиционера. Они отличаются разновидностями дросселя: одного сечения (присутствует расширительная трубка) и изменяемого сечения (в данном случае присутствует терморегуляционный клапан).

Работа рассматриваемого нами устройства имеет 4-е цикла работы, которые зависят от этапов смены состояния находящегося в системе вещества фреона:

  1. Сначала в компрессоре происходит сжатие фреона в виде газа, происходит увеличение давления и соответственно градусов.
  2. В конденсаторе хладагент остывает и тут же выделяется конденсат.
  3. Попадая в расширительную трубку фреон, увеличивается в объеме и происходит моментальное понижение давления.
  4. В испарители фреон соответственно испаряется и преобразуется из пара в газ.

В общем, когда фреон испаряется, то охлаждает воздух, а присутствующий вентилятор задувает в салон, образовавшийся холодный воздух.

Данный способ охлаждения в современном автомобиле называется механическим.

Зависимость изменения точки кипения

При изменении давления, температура перехода жидкости в газ изменяется. Процесс испарения используется в системах охлаждения, поэтому применяется вещество, которое имеет низкую температуру кипения (хладагент/фреон).

Из кривой водяного пара следует: при постоянном давлении и уменьшении температуры газ конденсируется в жидкость. График пара для хладагента, где точка кипения хладагента при атмосферном давлении:

  • R134a = -26°C
  • R1234yf = -29°C

Легко закипающим хладагентом для автомобилей является так называемый насыщенный пар. Кривая пара у R1234yf очень похожа на кривую пара у R134a. Достигается приблизительно аналогичная мощность охлаждения, как и у R134a.

На диаграмме представлена кривая испарения фреона R134a и R1234yf. Из диаграммы видно, что R134a становится жидким при 0°C и давлении примерно 5 бар, а при 40°C и 5 бар переходит в газообразное состояние, эта диаграмма давления пара поясняет принцип действия системы кондиционирования.

Необходимо помнить, что при сжатии фреона компрессором системы кондиционирования температура его увеличивается и сжатый горячий газообразный хладагент охлаждается в радиаторе охлаждения (конденсаторе), конденсируется и переходит в жидкое состояние.

В испарителе жидкий сжатый хладагент расширяется за счет ослабления давления, что ведет к его испарению с сильным поглощением тепла из окружающей среды с переходом его в газообразное состояние. Затем процесс повторяется.

Замена компрессора кондиционера на рено логан

После этого подаваемый воздух можно начать подогревать, чтобы обеспечить желаемый уровень комфорта. Вода, которая вытекает из-под автомобиля, не должна вызывать у вас беспокойства.

Рено логан установка кондиционера

Вода вытекает из трубок, предназначенных для слива конденсата, образующегося при пропускании воздуха через змеевик испарителя. Зимой кондиционер не так нужен, как летом, но его надо время от времени включать, чтобы поддерживать компрессор и всю установку в хорошем рабочем состоянии.

Рено логан установка кондиционера

Вот так это сделал один из владельцев Логана. Что мы получаем — перекрываем одним движением малый круг он же контур циркуляции охлаждающей жидкости. Вообще нужно сказать, что объём антифриза Логана составляет порядка 5,5 литров, и при таком перекрытии мы отсекаем из циркуляции, думаю, литр-полтора, что не есть хорошо.

Хотя владелец не указал на какие либо проблемы.

Рено логан установка кондиционера

Я же пошел похожим, но на мой взгляд чуть более щадящим вариантом перекрытия подачи охлаждающей жидкости. Решается это установкой «шунта» из конструкции двух кранов и двух тройников: Собственно, фото автора, установившего на Логан Вариант установки подобной конструкции на УАЗ Патриот Взвесив все за и против, решился таки на подобный эксперимент.

Монтаж и установку доверил своему знакомому спецу. Хочу отметить, что сначала он собрал дома всю конструкцию кранов тройников и хомутов уплотняя соединения ФУМ-лентой. Перед установкой я взял воронку, диаметром сантиметров 20, надел на низ шланг около полуметра, и установил её под патрубками в месте монтажа, конец шланга опустил в плоское пластмассовое ведерко для слива антифриза.

Рено логан установка кондиционера

Нужно сказать, что вся операция заняла около получаса, при минимальных потерях не более 50 грамм охлаждающей жидкости.

Климат-контроль: устройство и функция

Регулируется температура в салоне авто еще и электронным способом, благодаря системе климат-контроль. Данное устройство по своей конструкции сложнее и стоит дороже, но намного удобнее и лучше в эксплуатации, в сравнении с кондиционером.

Рассматриваемое нами устройство сочетает в себе компоненты кондиционирующей, вентиляционной и отопительной систем. Также присутствует вентилятор входящего воздуха, радиатор отопителя, встроен кондиционер с компрессором, испарителем, а также с ресивером и, конечно же, с конденсатором.

Среди прочих деталей устройства можно выделить специальные датчики и электронный блок исполнительных механизмов. Присутствующие датчики измеряют параметры и переводят их в электронные импульсы. Количество датчиков будет такое же, сколько и зон у системы климат-контроля в автомобиле.

Блок получает импульсы, поступающие непосредственно от датчиков и согласно установленному режиму направляет импульсы к исполнительным устройствам. Такими устройствами являются приводы заслонок, а также двигатель вентилятора входящего в салон воздуха.

В целом устройство обеспечивает заданный водителем температурный режим, а также поддерживает его при необходимости. Устанавливается температурный режим специальными тумблерами или регулирующими кнопками, которые располагаются на панели приборов авто.

Кондиционер рено логан

Практически в каждом современном автомобиле есть блок кондиционера или климат-контроля. Эта функция значительно облегчает жизнь многим водителям и пассажирам, особенно в летний жаркий период. Одновременно с этим становиться причиной больших проблем, когда появляется необходимость ремонта.

Поэтому необходимо понимать, как работает данная система и почему важно своевременно и правильно ее обслуживать.

Рено логан установка кондиционера

Существует несколько основных неисправностей, которые могут вывести из строя кондиционер на Рено Логан:

  • Неисправность электро-магнитной муфты
  • Потеря герметичности системы, повреждение патрубков с хладагентом, течь в районе радиатора.
  • Повреждение испарителя
  • Компрессор кондиционера Рено Логан может издавать посторонние звуки вследствие износа подшипника или муфты.
  • Снижение уровня фреона.

Все описанные проблемы могут быть решены самостоятельно, либо после визита на специализированную СТО. Попробуем более подробно определить действия в каждом отдельно взятом случае:

  1. Неисправность муфты. Если она выходит из строя, то в результате блокируется вал кондиционера. Важно, как можно скорее заменить неисправную деталь. Стоимость таких работ довольно высока и может быть сопоставима с ценой запчасти.
  2. Не включается муфта. В данном случае помимо проводки и детали необходимо проверить герметичность системы кондиционирования. Данные работы должны проводиться только на специализированных СТО, поскольку они требуют наличия специального оборудования.
  3. Неисправность в системе охлаждения. Может быть связана с тем, что неправильно работает клапан испарителя. Он устанавливается на радиатор кондиционера Рено Логан. Основная его задача сброс давления из контура, которое может привести к повреждению деталей. В этом случае кроме ремонта потребуется и дозаправка хладогента.
  4. Дефицит хладогента. Эту проблему можно выявить при помощи специального оборудования, которое определяет уровень и давление в системе. Перед тем, как заполнять систему необходимо проверить ее состояние на возможность утечек.
Сейчас читают:  Как устранить скрип сцепления в Рено Логан/Сандеро? — Автоделкино

Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона renault logan 2004-2021 бензин

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, установленные на автомобиле, эффективно действуют при закрытых окнах и представляют собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды.

Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы.

Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и через воздухонагнетатель, расположенный перед ветровым стеклом. Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя.

Предупреждение:

При езде на скорости 100 км/ч с открытыми окнами, на 4% повышается расход топлива.

Переключатели блока управления системой вентиляции и кондиционирования:1 — выключатель кондиционера; 2 — режимы работы кондиционера; 3 — температура подаваемого воздуха в салон; 4 — включение рециркуляции воздуха; 5 — распределение потоков подаваемого воздуха в салон.

Чтобы подаваемый в салон воздух начал охлаждаться, нажмите на кнопку включения кондиционера (только для автомобилей укомплектованных кондиционером). При работе кондиционера на копке горит контрольная желтая лампа. Для выключения кондиционера повторно нажмите кнопку.

Примечания:

Кондиционер не включается при установленном переключателе режимов в положении «0» (вентилятор выключен), а также при температуре окружающего воздуха ниже 0 °С. Это лишь меры предосторожности, предусмотренные производителем и они не являются признаком поломки.

При длительных поездках в условиях интенсивного городского движения возможно снижение производительности работы кондиционера. Это также не является признаком неисправности и при нормальных дорожных условиях кондиционер возобновит работу в прежнем режиме.

Предупреждение:

Не рекомендуется включать кондиционер при работе двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движение и др.), это может привести к быстрому перегреву силового агрегата.

В таких случаях нужно наблюдать за показаниями температуры охлаждающей жидкости. Если она начала превышать допустимое значение, нужно сразу выключить кондиционер.

Чтобы увеличить интенсивность подачи воздуха в салон при движении или обеспечить подачу воздуха в неподвижном автомобиле, переключите выключатель вентилятора воздухонагнетателя в один из четырех режимов работы.

С помощью рукоятки регулятора температуры можно изменять температуру подаваемого в салон воздуха. Выставляем положение рукоятки ориентируясь по цветовой шкале, на которой синий цвет соответствует холодному воздуху, а красный — горячем. Находясь в центральном положении, рукоятка соответствует подачи воздуха с температурой окружающей среды.

Чтобы включить режим рециркуляции, нужно перевести рычаг в правое крайнее положение. В этом режиме воздух снаружи не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнеталя создает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют чтобы быстро прогреть салон в холодное время года и при высокой запыленности окружающего воздуха.

Предупреждение:

Длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля приводит к запотеванию стекол.

Чтобы выбрать направление подачи воздуха, переключите рукоятку регулятора в одно из четырех положений (по часовой стрелке):

  • подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов);
  • подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона (через боковые и центральные сопла панели приборов, а также через нижние сопла корпуса отопителя);
  • подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя);
  • подача воздуха на ветровое стекло (через сопла обдува ветрового стекла).

При разных комбинациях включения переключателей на блоке управления системой отопления и вентиляции можно получить такие режимы работы системы:

– Максимальное охлаждение. Подходит для жаркой погоды и для охлаждения салона после того, как автомобиль постоял на солнце. Рекомендуется перед этим открывать на время окна, чтобы выпустить горячий воздух. Выключатели кондиционера и рециркуляции – включены.

— Нормальный режим охлаждения. Подходит для умеренно теплой погоды как на городских дорогах, так и за городом. Выключатель кондиционера – включен, выключатель рециркуляции – выключен.

– Максимальное отопление. Подходит для случаев, когда за бортом очень низкая температура окружающей среды. Позволяет быстро прогреть воздух в салоне, после того как он успел остыть. Выключатель кондиционера – выключен, выключатель рециркуляции – включен.

– Нормальный режим отопления. Может использоваться в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха внутри салона, после того как тот был прогрет. Выключатели кондиционера и рециркуляции – выключены.

– Обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Этим режимом можно быстро избавиться от запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Выключатель кондиционера может находиться в любом положении в зависимости от температуры окружающей среды, а выключатель рециркуляции – выключен.

Полезные советы:

Чтобы добиться более эффективной работы вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.

Для быстрого устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от наледи и снега воспользуйтесь включателем обогрева стекла.

Если кондиционер не используется длительное время, нужно раз в неделю выполнять его включение (при работающем двигателе), чтобы восстановить слой смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

Самостоятельная дезинфекция кондиционера

Дезинфекция кондиционера в домашних условиях совсем нетрудна – достаточно немного знаний и желания. Приобретите необходимые препараты, узнайте основные правила дезинфекции и можно уже приниматься за работу. Вы будете удивлены, что это так просто!

Наверное, каждый знает, что любые грибки и патогенные организмы всегда собираются там, где влажно. Поэтому неудивительно, что в первую очередь их жертвой становится кондиционер, который подает охлажденный воздух в кабину Логан 2. Когда мы имеем дело с такой ситуацией, например, в доме, то промываем всю поверхность, способную вызвать грибковые поражения, соответствующими средствами.

К сожалению, в случае с Рено, дело немного сложнее. Удаление распространения всех загрязнений, расположенных глубоко под приборной панелью, кажется, совершенно нереально. Во-первых, это будет стоить очень дорого, а во-вторых, это займет много времени. Именно поэтому были разработаны совершенно другие, более простые методы эффективной дезинфекции кондиционера.

Только поверхностные наблюдения позволяют нам сделать вывод о том, что как в магазинах, так и в обычных супермаркетах не хватает разнообразных средств для чистки кондиционера Логан. Очень популярными являются аэрозоли, которые, сильно отличаются от дезодорантов. Клапан аэрозоля при нажатии открывается до полного опорожнения бака – поэтому мы не можем использовать его снова.

Если вы уже приобрели такой продукт, вы можете приступить к шагу дезинфекции кондиционера. Сначала запустите двигатель, затем включите кондиционер Логана на максимальную мощность и установите режим рециркуляции воздуха. Поместите аэрозоль за задними сиденьями, нажмите клапан и быстро покиньте авто. Конечно, вы должны закрыть все двери.

Когда пройдет четверть часа, мы можем открыть дверь и выключить двигатель. Людям, чувствительным к таким веществам, следует сначала хорошо проветривать авто и только потом войти в него. Это правило для общей безопасности.

Система кондиционирования воздуха

Спецификации:Объем хладагента кондиционера. 840 ±35 г. Тип компрессора кондиционера: ..Sanden SD7V16 или SD7V12. Тип масла: . Sanden SP10. Количество масла: . 135 мл. Хладагент . R134a

Рено логан установка кондиционера
Схема системы отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 – компрессор; 2 – вентилятор системы охлаждения двигателя; 3 – трубопровод низкого давления; 4 – бачок; 5 – клапан для заправки и выпуска хладагента из трубопровода низкого давления; 6 – редуктор; 7 – вентилятор отопителя; 8 – корпус отопителя; 9 – заслонка регулятора температуры; 10 – радиатор отопителя; 11 – испаритель; 12 – щиток передка; 13 – клапан для заправки и выпуска хладагента из трубопровода высокого давления; 14 – трубопровод высокого давления; 15 – радиатор системы охлаждения двигателя; 16 – ресивер; 17 – конденсатор; 18 – датчик давления хладагента

Сейчас читают:  Плавают обороты на «Рено» - 6 причин

Так выглядит система с её элементами

Рено логан установка кондиционера
Элементы системы кондиционирования воздуха: 1 – трубопровод высокого давления; 2 – клапан для заправки и выпуска хлада- гента в трубопроводе высокого давления; 3 – задняя часть трубопровода низкого давления; 4 – передняя часть трубопровода низкого давления; 5 – клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе низкого давления; 6 – демпфер; 7 – компрессор; 8 – трубопровод высокого давления, соединяющий компрессор и конденсатор; 9 – конденсатор; 10 – ресивер; 11 – датчик давления

ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОНДИЦИОНЕРАТемпература внутри закрытого автомобиля, оставленного на солнце, может превысить 60 С. После проветривания автомобиля необходимо закрыть окна, включить кондиционер и выбрать на первое время режим рециркуляции воздуха, чтобы обеспечить максимальную эффективность охлаждения. Во время работы кондиционера все окна должны быть закрыты, чтобы система могла работать с максимальной эффективностью.

При высокой влажности и когда температура воздуха снаружи выше 4 С. рекомендуется включать кондиционер, чтобы конденсация влаги происходипа на испарителе, и в салон подавался сухой воздух: это поможет предотвратить запотевание стекол. После этого подаваемый воздух можно начать подогревать, чтобы обеспечить желаемый уровень комфорта.

Вода, которая вытекает из-под автомобиля, не должна вызывать у вас беспокойства. Вода вытекает из трубок, предназначенных для слива конденсата, образующегося при пропускании воздуха через змеевик испарителя.

Внимание: Зимой кондиционер не так нужен, как летом, но его надо время от времени включать, чтобы поддерживать компрессор и всю установку в хорошем рабочем состоянии.

ОБСЛУЖИВАНИЕ КОНДИЦИОНЕРА

Если автомобиль оборудован системой кондиционирования воздуха, то его двигатель может нагреваться сильнее, чем на других автомобилях, и поэтому рекомендуется чаще проверять уровень охлаждающей жидкости. Рекомендуется ежегодно: — проверять уровень хладагента в системе конди- ционирования воздуха. — прочищать и продувать конденсатор и радиатор системы охлаждения двигателя, — проверять, чтобы не засорилась система слива конденсата из устройства подачи холодного воздуха.

Если возникает необходимость в ремонте из-за значительных утечек, то при каждой замене элементов (компрессора, конденсатора и т. д.), а также если есть основания считать, что в системе кондиционирования воздуха скопилась влага, заменяйте ресивер-осушитель и откачивайте из системы воздух.

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ

Соблюдайте следующие правила безопасности:

1. При работе с хладагентом всегда надевайте перчатки и защитные очки (лучше всего очки с боковым ограждением).

Рекомендации: — Желательно иметь под рукой все необходимое для промывания глаз; если хладагент попадет в глаза, промойте их большим количеством чистой воды в течение примерно 15 минут. — Немедленно обратитесь к врачу, даже если вы не чувствуете никакой боли.

— Сообщите врачу, что обморожение произошло из-за попадания хладагента R134a. — При попадании хладагента на другие части тела (несмотря на соблюдение правил безопасности). тоже промойте место попадания хладагента большим количеством холодной воды в течение примерно 15 минут.

2. Любой ремонт холодильных систем может производиться только в хорошо проветриваемом месте. Не держите хладагент в колодцах, ремонтных ямах, вентиляционных воздуховодах и т. д.).

Причины: Хладагенты не имеют цвета и запаха. При этом их плотность выше, чем плотность воздуха, который они вытесняют, и создавая опасность удушья в плохо проветриваемых помещениях или ремонтных ямах. Меры: При ремонте систем кондиционирования воздуха следите за тем. чтобы место проведения работ находилось на расстоянии не менее 5 м от ям, колодцев, воздуховодов и т. д. Включайте системы вытяжки.

3. Сварка и пайка деталей системы кондиционирования воздуха на месте ремонта недопустима. Это относится и к сварке, и пайке деталей автомобиля. если при этом возможно нагревание элементов системы кондиционирования воздуха. Разрешается сушка в печи после покраски или работы вблизи сушильной печи, если температура при этом не превышает 80°С.

Запрещается ремонтировать поврежденные или разгерметизированные элементы системы кондиционирования воздуха путем сварки или пайки. Они могут только заменяться. Проверьте, чтобы трубки для хладагента были надежно закреплены и не могли соприкасаться с металлическими частями.

4. Хладагент R12 при контакте с пламенем выделяет ядовитый фосген: ни в коем случае не вдыхайте его.

5. Не курите рядом с системой, содержащей хладагент.

6. Не смешивайте в одной системе хладагенты R12 и R134a.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОНДЦИОНЕРОМ

Управление системой кондиционирования воздуха осуществляется через электрическую цепь, которая состоит из следующих элементов: — вентилятор кондиционера; — реостат управления вентилятором кондиционера; — термостат испарителя: — электромагнитная муфта включения компрессора; — термостат вентипяторов системы охлаждения двигателя; — вентилятор системы охлаждения двигателя; — управпяющее реле; -датчик давления.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ КОНДИЦИОНЕРА

Установка состоит из нескольких элементов, внутри которых циркулирует хладагент R134a. Хладагент циркулирует между разными элементами системы по специальным трубкам. Работа системы обеспечивается за счет перепада давления при циркуляции хладагента внутри системы.

Перепад давления создается КОМПРЕССОРОМ (1) с одной стороны и РЕДУКТОРОМ (2) с другой стороны. Отвод тепла из хладагента в атмосферу осуществляется через теплообменник, называемый КОНДЕНСАТОРОМ (3). тогда как теппообменник, называемый ИСПАРИТЕЛЕМ (4), поглощает тепло из воздуха, подаваемого в салон.

Благодаря этому процессу обеспечивается: — снижение температуры воздуха, подаваемого в салон: — снижение относительной влажности воздуха. В классической установке элементы (1), (2) и (3) находятся в моторном отсеке, а элемент (4) находится в панели приборов или в нише воздухозабора.

1 — Компрессор, 2 — Редуктор, 3- Конденсатор, 4 — Испаритель, толстая линия — Высокое давление, тонкая линия — Низкое давление.

Элементы 1, 2. 3, 4 и соединительные трубки называются холодильным контуром.

ХЛАДАГЕНТ R134A

При использовании в системе кондиционирования воздуха хладагента R134a не происходит разрушение озонового слоя. Элементы системы кондиционирования воздуха специально адаптированы для работы с этим хладагентом. К основным элементам относятся:

Внимание: Хладагент R134a не смешивается с хладагентом R12, подлому нельзя заменять один другим, если только не была обеспечена адаптация R12/R134a.

Поскольку хладагент R134a не совместим с хладагентом R12, в моторном отсеке имеется этикетка, предупреждающая о том. что используется R134a.

ОБЩАЯ МЕТОДИКА ЗАМЕНЫ ЭЛЕМЕНТОВ

При замене элементов, предусматривающей разгерметизацию системы, абсолютно необходимо заранее подготовить запасную деталь и специальное масло для компрессора.

Снятие

1. Включите кондиционер и дайте ему поработать не меньше 10 минут (если система позвопяет это сдепать). 2. Спейте хладагент и масло с помощью заправочной станции. 3. Измерьте объем слитого масла и хладагента. Обеспечьте свободный доступ к заменяемому эпементу. 4.

Установка

1. Смажьте резьбовые соединения и прокладки новой детали специальным компрессорным маслом. Внимание: В новых элементах могут иметься ма- ленькие пробки: в этом случае их надо извлечь. 2. Подсоедините новый элемент к свободному соединению и затяните соединение рукой. 3.

Примечание: Если масла требуется достаточно много (разрыв трубки или адаптация R12/R134a), его лучше вводить через компрессор.

Внимание: Если есть основания полагать, что в систему кондиционирования воздуха попала влага, замените ресивер-осушитель и откачайте воздух.

ЧИСТЯЩЕЕ СРЕДСТВО ДЛЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

В данном параграфе описывается использование на автомобилях с кондиционером состава, складской номер 77 01 410 170 или аналогичного, предназначенного для устранения неприятного запаха, возникающего по причине застаивания конденсата в блоке испарителя в течение зимнего периода. Установите автомобипь на подъемник. С помощью удлинителя введите чистящее средство в выходную трубку испарителя.

Полностью распылите аэрозоль. Подождите 15 минут, чтобы средство подействовало. Включите вентилятор на минимальной скорости и дайте ему поработать в течение 5 минут.

Важное замечание: Не распыляйте чистящее средство в воздухозаборный патрубок, это может привести к поломке электровентилятора.

Снятие компрессора

Итак, Логановод! Вы обнаружили, что шумит подшипник компрессора. Обычно для замены этого подшипника говорят, что надо снимать компрессор. Отсюда следует, что надо выпускать хладагент. В домашних условиях это можно сделать, но это требует определённых навыков и знания всей системы кондиционирования.

Но даже если вы выпустили хладагент самостоятельно, для того чтобы зарядить систему надо обращаться в специализированный сервис, а это лишние расходы. По моим расчётам чтобы, на сервисе заменить подшипник и хладагент, придётся выложить примерно 3-4 тысячи своих кровно заработанных рубликов.

Сейчас читают:  Стартеры на Renault в Балашихе. Сравнить цены интернет-магазинов и купить на

Покопавшись в интернете, поспрашивав у знающих людей, я выяснил, что шкив можно снять на месте установки компрессора. Заглянув под капот, я понял, сделать это трудновато, но можно! Хоть и трудно будет, но я сэкономлю финансы! Как говорил все известный герой мультфильма Скрудж Макдак « Сэкономленные деньги, есть заработанные деньги!» Изучив ситуацию, сделал следующее:

  • Загнал машину на яму.
  • Снял защиту картера.

Открутил болт натяжного ролика на пару оборотов, повернул его кронштейн до совпадения отверстий на кронштейне и блоке, вставил туда шестигранник на 8 мм, тем самым ослабил приводной ремень и снял его. Впрочем, как это сделать, я описывал выше. Вставил два болта М6 в отверстия шкива и поместив поперёк между ними мощную отвёртку, зафиксировал шкив, чтобы он не вращался.

Головкой на 14 мм, открутил центральную гайку шкива. Поддел плоской отвёрткой треугольную пластину и снял её вместе с прижимной муфтой

Под прижимной муфтой находится электромагнитная муфта, поэтому действовать отвёрткой надо осторожно, чтобы не повредить обмотку муфты. После этого отсоединил разъем электромагнитной муфты, чтобы провода впоследствии не мешали съёму шкива. Под прижимной муфтой стоит стопорное кольцо, которое держит шкив, чтобы он не соскочил с вала компрессора.

В разобранном виде все выглядит, так как на рисунке ниже: РИС.3. Вот что получилось после снятия и разбора шкива.

Используя торцевую головку на 30 мм, постукивая молотком, извлёк подшипник из шкива.

Установка кондиционера renault logan в балашихе

Cтандартный монтаж – это монтаж кондиционера, когда расстояние между блоками не превышает 3 метров. Возможность установить наружный блок через окно, то есть без использования альпинистского снаряжения. Данный монтаж подходит для большинства клиентов: внутренние блоки за.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Установка сплит-систем 07-09 ON/OFF

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик давления кондиционера RENAULT Logan 7701205751

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор кондиционера Renault Logan I, Sandero I Delphi.

Внешний блок устанавливается на кронштейнах под окном. В операции не задействуются альпинисты для монтажа кондиционеров. Стандартная установка кондиционера включает в себя: Монтаж внутреннего блока в наиболее приемлемом для эксплуатации месте Организация одного отверсти.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Установка, монтаж кондиционера, сплит системы до 4 КВт(.

Стандартный монтаж кондиционера отвечает следующим условиям: Трасса между блоками сплит-системы не превышает 5 метров. В монтажный комплект входит соединительный медный трубопровод с утеплителем, декоративный короб, электрический кабель, дренажная труба, кронштейны под.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стандартный монтаж кондиционеров 07-10 мощностью 1.5 -.

Производитель: indel B

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Установочный комплект для автономных кондиционеров Inde.

Вы хотели бы по всем правилам установить современное климатическое оборудование? Желаете доверить монтаж только проверенным мастерам, хорошо знающим устройство кондиционеров, умеющим решать любые возникающие проблемы? Сломалась сплит-система, и ее нужно срочно отремонти.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стандартная установка кондиционера включает в себя: Монтаж внутреннего блока в наиболее приемлемом для эксплуатации месте Организация одного отверстия под межблочную трассу Навес внешнего блока на кронштейны под окно в легко доступное место Соединение блоков межблочной.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Установка,монтаж кондиционера,сплит системы до 2,4 кВт(.

Состав комплекта: Декоративная пластиковая накладка — 1 шт; Крепёжные планки- 2 штуки (металлический квадрат 20*20 мм длинна 660 мм сплюснутый на концах по длине 90 мм с каждой стороны. В планку запрессовано 2 металлические…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Установочный комплект Renault PREMIUM для автономного к.

Состав комплекта: Декоративная пластиковая накладка — 1 штКрепёжные планки- 2 штуки (металлический квадрат 20*20 мм длинна 660 мм сплюснутый на концах по длине 90 мм с каждой стороны. В планку запрессовано 2 металлические втулки с резьбой М6 )Уплотнитель — 3 метраБолт с.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Установочный комплект RENAULT PREMIUM для автономного к.

Внешний блок устанавливается на кронштейнах под окном. В операции не задействуются альпинисты для монтажа кондиционеров. Стандартная установка кондиционера включает в себя: Монтаж внутреннего блока в наиболее приемлемом для эксплуатации месте Организация одного отверсти.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Установка, монтаж кондиционера, сплит системы до 5,5 КВ.

Установочный комплект для автономного кондиционера Sleeping Well OBLO, предназначенный для кабины грузовика RENAULT Serie T Нigh Sleeper Cab Компания Indel B была основана в 1967 году. За всю свою почти пятидесятилетнюю историю существования компании удалось добиться зн.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Установочный комплект RENAULT T для автономного кондици.

Состав комплекта: Декоративная пластиковая накладка — 1 шт Крепёжные планки- 2 штуки (металлический квадрат 20*20 мм длинна 660 мм сплюснутый на концах по длине 90 мм с каждой стороны. В планку запрессовано 2 металлические втулки с резьбой М6 ) Уплотнитель — 3 метра Бол.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Установочный комплект RENAULT PREMIUM для автономного к.

Состав комплекта: — Декоративная пластиковая накладка — 1 шт; — Крепёжные планки- 2 штуки (металлический квадрат 20*20 мм длинна 660 мм сплюснутый на концах по длине 90 мм с каждой стороны. В планку запрессовано 2 металлические втулки с резьбой М6 );

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Установочный комплект Renault PREMIUM для автономного к.

Штатное мультимедиа головное устройство Renault Комплект проводов для штатного подключения (питание, звук и др.) GPS-антенна Wi-Fi антенна Внешний микрофон Гарантийный талон

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Штатное головное устройство Renault Logan 2021-2021 на.

Монтаж включает установку внутреннего и внешнего блоков, трасса между ними (до 5м.), короба, теплоизоляция, бурение одного отверстия, каждая трасса — в отдельной теплоизоляции, вакуумирование . Внешний блок устанавливается на кронштейнах под окном. К операции не привлек.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Установка , монтаж кондиционера , сплит системы 9 класс.

Устройство кондиционера

Система кондиционирования выполняет следующие функции:

  • охлаждает и поддерживает оптимальный температурный режим;
  • не дает запотевать стеклам в кабине;
  • поддерживает оптимальную влажность;
  • осуществляет чистку воздуха, поступающего в салон, от выхлопных газов и неприятных запахов.

Как и любое оборудование, кондиционер требует технического обслуживания. Если не выполнять вовремя сервисное обслуживание, состоящее из ряда чистки, заправки ремонте и других работ, устройство не будет полноценно функционировать. Одним из видов работ является чистка и заправка кондиционера.

Заправка, чистка и входит в услуги любого автосервиса, но можно сэкономить на обслуживании своего автомобиля, если заправку и чистку сделать своими руками. Чтобы правильно выполнить заправку, нужно в первую очередь знать устройство кондиционера.

По своей конструкции кондиционер похож на конструкцию любого охлаждающего агрегата.

Автомобильный кондиционер состоит из следующих элементов:

  • испарителя;
  • конденсатора;
  • вентилятора;
  • компрессора;
  • клапана управления;
  • магистралей.

Устройство автомобильного кондиционера

В качестве хладагента, как и в других устройствах охлаждения, в системе кондиционирования используется фреон.

Принцип следующий. Все элементы, входящие в комплект соединены в замкнутый контур с помощью магистралей. По одной из магистралей фреон передвигается под низким давлением, а по другой – под высоким. Компрессор кондиционера приводится в действие с помощью двигателя.

Горячий хладагент попадает в конденсатор. Когда он достигает конденсатора, то подвергается резкому охлаждению, конденсируется и становится жидким. В таком состоянии он попадает на клапан управления. С его помощью регулируется подача хладагента в испаритель, где происходит регулировка температуры до нормы. Чем больше фреона поступит в испаритель, тем больше будет отведено тепла из салона.

Фреон испаряется и в виде холодного газа, и по магистрали для низкого давления снова поступает в компрессор. После этого процесс повторяется.

Схема процесса охлаждения

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...