РЕНО ЛОГАН СТЕПВЕЙ

У этого термина существуют и другие значения, см. Логан.

В конце 2018 года после обновления Logan получил версию Stepway. На этой версии увеличен клиренс и стоят другие бамперы. Ещё Logan Stepway имеет версию city с вариатором. Logan Stepway главный конкурент LADA Vesta Cross.

Для достижения запланированной отметки в 5 000 евро разработчики применили ряд решений по снижению себестоимости как на этапе проектирования автомобиля, так и в процессе его производства:

1,6-литровый 8-клапанный двигатель ЕВРО-2 мощностью 90 л.с., ЕВРО-3 87 л.с., ЕВРО-4 84 л.с., ЕВРО-5 82 л.с.

1,6-литровый 16-клапанный двигатель в некоторых источниках показан с мощностью 105 л.с. (77 кВт) и максимальным крутящим моментом 148 Н·м / 3750 об/мин, но в ПТС автомобилей, выпущенных в РФ, указывается 102 л.с.

Поставляемые в Россию двигатели до конца 2007 года соответствовали Евро-2, с конца 2007 — Евро-3, а 16-клапанный двигатель — Евро-4.

Dacia Logan образца 2008 года

С июля 2008 года румынский завод Dacia начал производство обновлённого седана Dacia Logan. Немного изменена внешность и интерьер; есть небольшие технические изменения.

Внешние изменения: более крупные фары, иные бамперы, решётка радиатора от Dacia Sandero с хромированной накладкой, изменённые задние фонари, крышка багажника более замысловатой формы.

Интерьер: передняя панель и дверные карты от хэтчбека Dacia Sandero, новый руль от Renault Clio, появился средний подголовник на заднем сиденье, центральный трёхточечный ремень безопасности, введена регулировка рулевой колонки по высоте (на некоторых комплектациях).

Техника: передняя и задняя колеи расширены на семь мм, введена АБС Bosch восьмого поколения с функцией распределения тормозных усилий при экстренном торможении; для удешевления конструкции удалён стабилизатор поперечной устойчивости (заменён усиленными амортизаторами).

В России производство обновлённого Логана налажено с декабря 2009 года, незадолго до начала производства Сандеро.

Помимо базовой версии в кузове седан, были выпущены ещё 3 типа кузова автомобиля.

Lada Largus — перелицованные Logan MCV и фургон

Вариант модели в кузове «универсал» несёт внутризаводское обозначение R90. Аббревиатура MCV расшифровывается как Multi Convivial Vehicle, «автомобиль на все случаи жизни». Представлен в сентябре 2006 года на Парижском автосалоне.

От базовой версии отличается увеличенной до 2 905 миллиметров колёсной базой, повышенным на 10 см уровнем крыши и усиленной подвеской. В отличие от большинства современных универсалов, Logan MCV имеет двустворчатую дверь багажного отделения. Машина предлагается в пяти- или семиместном варианте (два дополнительных кресла установлены в багажнике, лицом по ходу движения). В пятиместном варианте объём багажного отделения достигает 700 литров (при сложенных сиденьях второго ряда — более двух тысяч литров).

На некоторых рынках пикап представлен как Nissan NP200

Грузовой фургон на базе универсала Logan MCV (внутризаводской индекс F90). Унифицирован с ним по кузову, имеет такие же распашные боковые и задние двери. Боковины — глухие: оконные проёмы в грузовом отсеке отсутствуют. Объём грузового отсека — 2,5 м³, грузоподъёмность — 800 кг. Размеры фургона позволяют разместить груз длиной до 1 936 миллиметров.

На фургон ставятся не все двигатели, доступные покупателям универсала: предлагается лишь пара восьмиклапанных бензиновых двигателей (объёмом 1,4 и 1,6 литра) и 70-сильный вариант 1,5-литрового турбодизеля.

C 2012 года на АвтоВАЗе наряду с универсалом LADA Largus (платформа R90) началось производство фургона LADA Largus (на базе Dacia Logan Van).

Развозной пикап на основе платформы Logan MCV (внутризаводской индекс U90). Его премьера состоялась в октябре 2007 года на автосалоне в Бухаресте.

Из-за упрощённой конструкции Logan уступает по уровню пассивной безопасности современным автомобилям этого же класса. У него простые ремни без преднатяжителей и ограничителей усилия, а в базовой комплектации всего одна подушка безопасности.

* — автомобили, произведённые на заводе в Питешти; в статистику включены автомобили, собранные в Марокко из машинокомплектов.

Продажи автомобилей марок «Dacia Logan» и «Renault Logan» на крупнейших рынках в первой половине 2007 года:

В 2008 году количество проданных автомобилей Logan на Украине составило 13,7 тысяч штук (пятое место в мире).

В 2012 году на Парижском автосалоне Dacia представила второе поколение Logan. В Турции автомобиль продаётся с названием Renault Symbol.

В России модель MCV не продаётся.

В 2018 году в России начались продажи седана Renault Logan Stepway с увеличенным дорожным просветом, а также версии Logan Stepway City, оснащённой вариатором.

Содержание

В других странах

EuroNCAP протестировала Dacia Logan MCV в 2014 году.

Logan Steppe concept

Dacia Logan Steppe

«Renault Eco²» Logan Concept

В 2010 сезоне на Renault Logan выступал Мейтес Евгений в национальном классе, принял участие в седьмом этапе, в итоге по сезону занял 25-е место. В 2011 сезоне после третьего этапа Мейтес Евгений на Renault Logan в Национальном классе занимает седьмое место с 83 очками.

Renault Logan Stepway

Гарантия на все автомобили составляет 3 года (или 100 000 км пробега).

ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ СТРАХОВАНИЯ

У нас Вы можете оформить страховку своего автомобиля на самых выгодных условиях.

УНИКАЛЬНЫЕ КРЕДИТНЫЕ ПРОГРАММЫ

Мы предлагаем широкий выбор кредитных программ. У нас покупать LOGAN Stepway в кредит — выгодно.

ТЕСТ-ДРАЙВ

Компания RTDService предоставл­яет возможност­ь пройти тест-драйв и оценить LOGAN Stepway по достоинству.

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР

На протяжении всего процесса покупки автомобиля Вас будет сопровождать индивидуальный менеджер

ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Обеспечение полного цикла сервисного обслуживания после покупки автомобиля. Наши специалисты знают все нюансы обслуживания автомобилей LOGAN Stepway.

Предпочитаете удобство седана, но хотите получить большую свободу в передвижении? Renault Logan Stepway готов справиться с любой задачей, ведь он сочетает легендарную надежность, яркий стиль и характер кроссовера. Идеальный городской автомобиль для ежедневных комфортных поездок по городу и за его пределами.

Интерьер

Салон нового Renault Logan Stepway мало чем отличается от такового у обычной модели. На «вседорожную» версию указывает лишь особая обивка сидений. Это материал необычной фактуры со стильной строчкой, который отличается особой износостойкостью и прочностью. В качестве декора — название модификации на спинке. Другая отличительная черта авто — оригинальный селектор вариатора.

В центре передней панели седана разместились дефлекторы вентиляции, под которыми расположена мультимедийная система MediaNav 4.0 с цветным 7-дюймовым экраном. В числе ее возможностей — поддержание протоколов Android Auto и Apple CarPlay, доступ к онлайн-картам и информация о пробках.

Внимания также заслуживает улучшенное рулевое колесо. Из прочих опций:

Экстерьер

Внешне Renault Logan Stepway во многом повторил «вседорожный» хетчбэк Sandero Stepway. Это и обвес из неокрашенного пластика, и увеличенный до 195 мм клиренс, и массивные передний и задний бамперы. Плюс появились серебристые декоративные накладки по низу, а также шильдики. Благодаря этому новый автомобиль выглядит элегантно и в то же время свободолюбиво и брутально, что так свойственно кроссоверам.

В остальном кросс-седан Stepway рестайлинговый вариант стандартного Logan: компактная решетка радиатора с крупной эмблемой бренда, фары со светодиодными С-образными ходовыми огнями, технократичный воздухозаборник.

В числе других особенностей экстерьера Renault Logan Stepway:

Техническая спецификация

Renault Logan Stepway 2022 года станет отличной бюджетной альтернативой кроссоверу. При доступной цене автомобиль сохранил все лучшее, но стал более проходимым. А это предполагает как активную езду по городу, так и уверенную эксплуатацию в условиях трассы.

На авто устанавливают один из трех 1,6-литровых бензиновых ДВС атмосферного типа, способных генерировать 82, 102 и 113 л. с. В паре с ними могут работать 5-ступенчатая МКПП либо 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Все Renault Logan Stepway продаются с передним приводом. И все это при экономичном расходе топлива – не более 8,3 литра на 100 км пробега и способности разогнаться до «сотки» за 11–13,9 секунд. Максимальная скорость может достигать 172 км/ч.

При высоком дорожном просвете все остальные характеристики по кузову остались прежними: длина 4368 мм, ширина 1761 мм и высота 1571 мм. Колесная база достигает 2634 мм. Топливный бак вмещает в себя 50 литров горючего, а внутреннее пространство багажника позволяет разместить до 510 л груза.

Авто оснащено современными системами безопасности. Из основных:

Приезжайте в автосалон RTDService в Москве, Чехове, Тамбове, чтобы лично оценить достоинства модели и выбрать подходящую комплектацию. Работаем на правах официального дилера и формируем выгодные условия покупки для всех категорий клиентов. На нашем сайте вы также найдете прайс-лист на кросс-седан и сможете узнать, сколько стоит та или иная модификация.

Компактная, недорогая в обслуживании иномарка со всеядной подвеской — раньше по таким приметам безошибочно угадывались напарники Renault Logan и Sandero. В нынешнее время выбор машин с такими качествами существенно возрос. Да и Logan уже не тот. А какой? Сначала разбираемся с надежностью, нюансами обслуживания Logan и Sandero второго поколения и ценами на «вторичке». Затем смотрим реальные предложения на вторичном рынке.

Немного истории

Второе поколение моделей Renault Logan и Sandero представили на российском рынке в 2014 году. Ключевой задачей при их проектировании было создать более привлекательные внешне модели, сохранив при этом доступность. Поэтому экстерьер родственных седана и хэтчбека приобрел более современные черты, а интерьер стал не только функциональным, но и более комфортным. В списке опций числились климат- и круиз-контроль, датчики парковки, а также современная мультимедийная система.

Технические инновации включали в себя переход на обновленную платформу B0, что обеспечило более прочную конструкцию кузова. В ходовой части использовались проверенные временем решения в виде передних стоек McPherson и задней скручивающейся балки. В целом был достигнут почти идеальный баланс ходовых качеств с учетом российских условий.

На российском рынке Logan и Sandero второго поколения предлагались с тремя двигателями, все объемом 1,6 литра — мощностью 82, 102 и 113 л.с. Среди коробок передач числились МКП, «робот» с одним сцеплением и классический «автомат».

В 2018 году модели Logan и Sandero претерпели рестайлинг. Одним из ключевых элементов экстерьера стали светодиодные дневные ходовые огни. Слегка обновленный интерьер получил расширенный набор опций. Техника не изменилась, но число модификаций сократилось. В строю остались лишь базовая и топовая версии с «механикой», а также 102-сильный седан с АКП. Появилась вседорожная версия Stepway с увеличенным клиренсом, а также вариант Stepway City, где 113-сильный мотор сочетался с вариатором. В таком виде обе модели были доступны на нашем рынке до 2022 года.

Ситуация на рынке

Машин в продаже много. Одних только Логанов на Дроме продается почти 1000 штук, причем это без версии Stepway, на которую приходится еще 250 экземпляров. Интересно, что с Sandero ситуация обратная. Версия Stepway (почти 700 машин в продаже) в два раза популярнее обычных хэтчбеков.

Цены на обычные Логаны начинаются с 400 000 рублей. Экземпляры последних лет выпуска могут стоить в четыре раза дороже и более. Самая массовая модификация в продаже — седан с базовым 82-сильным мотором и механической коробкой.


РЕНО ЛОГАН СТЕПВЕЙ

РЕНО ЛОГАН СТЕПВЕЙ

Logan Stepway стоит от 900 000 до 2 000 000 рублей. Столь высокие цены отчасти объясняются тем, что речь о машинах 2018–2022 годов выпуска. Проще всего найти модификацию с мотором мощностью 102 л.с. и АКП.


РЕНО ЛОГАН СТЕПВЕЙ

РЕНО ЛОГАН СТЕПВЕЙ

Обычные хэтчбеки Sandero стоят от 650 000 до 1 750 000 рублей. Здесь так же, как и у Логана, самая популярная версия — базовая модификация с мотором на 82 л.с. в паре с механической коробкой.


РЕНО ЛОГАН СТЕПВЕЙ

РЕНО ЛОГАН СТЕПВЕЙ

Для покупки Sandero Stepway нужно как минимум 700 000 рублей. Ухоженные экземпляры последних лет выпуска стоят около 1 900 000 рублей. При этом также преобладают 82-сильные хэтчбеки с МКП. Хотя не составит труда найти другую модификацию, в том числе и топовую версию с мотором на 113 л.с. и вариатором.


РЕНО ЛОГАН СТЕПВЕЙ

РЕНО ЛОГАН СТЕПВЕЙ

Надежность

Качество окраса у модели среднее. Несмотря на достаточную толщину ЛКП, его стойкость оставляет желать лучшего, и на кузове быстро появляются сколы и царапины. Особенно подвержены повреждениям передняя часть капота, кромка крыши, передний бампер, пороги и задние колесные арки. Часто возникают трещины краски на соединении крыши с задними стойками.

Несмотря на эти проблемы, устойчивость кузова к коррозии находится на неплохом уровне. Хотя металл в местах сколов со временем может корродировать, ржавчина появляется медленнее, чем на предыдущем поколении. При осмотре автомобиля снизу рекомендуется обратить внимание на состояние кронштейнов выхлопной системы.

К оборудованию кузова претензий немного. Защитный пластик фар легко царапается. Подкапотное пространство быстро засоряется грязью, что некоторые владельцы исправляют, устанавливая дополнительные уплотнители. Установка нештатных «брызговиков» — благо, так как штатные плохо защищают пороги, двери и задний бампер от грязи.

Салон хотя и стал симпатичнее, но по-прежнему сделан из дешевых материалов с посредственной износостойкостью. Чаще всего страдают оплетка рулевого колеса, обивка сидений и ручка КП. Нередко встречаются проблемы с обогревом лобового стекла, а также глюки индикатора уровня топлива и мультимедийной системы.

Начальные двигатели Логана принадлежат к давно проверенной серии К. Это 8-клапанный K7M и 16-клапанный K4M. Они славятся своей надежностью и хорошим ресурсом, который может достигать 500 000 километров. Эти моторы отличаются доступностью сервиса и запчастей, а также неприхотливостью к качеству топлива. Основные проблемы связаны с незначительными утечками масла и антифриза, электрическими сбоями, отказами датчиков холостого хода и положения коленчатого вала, а также проблемами с катушками зажигания. Оба двигателя оснащены ремнем привода ГРМ, обрыв которого обычно приводит к загибу клапанов.

Самый мощный двигатель — 16-клапанный H4M с цепным приводом ГРМ, разработанный Nissan. Его потенциальный ресурс составляет примерно 300 000 километров. При этом повышенный расход масла для этого мотора — обычное дело даже на минимальных пробегах. Согласно сервисному мануалу, «масложор» может достигать литра на 1000 км, и это не считается неисправностью.

Для 5-ступенчатой МКП JH3 характерны масляные течи, чаще всего происходящие через сальник левого привода. Нечеткие переключения — еще одна особенность этой коробки, и с увеличением пробега ситуация ухудшается. Тем не менее ресурс этой МКП зачастую превышает 300 000 километров.

Роботизированная коробка, созданная на ее основе, также страдает от течей масла. Возможны сбои в электрике, которые обычно устраняются после перепрошивки.

Гидромеханическая 4-ступенчатая АКП — это коробка DP0, которая известна своими проблемами с охлаждением, что приводит к толчкам и задержкам при смене передач. Для устранения этих неполадок часто требуется замена регулятора давления масла. Втулки в коробке могут износиться и начать пропускать масло на пробегах до 100 000 километров. Среди других слабых мест — соленоиды-регуляторы.

Вариатор Jatco JF015E, установленный в версии Stepway City, при правильном обслуживании обычно не вызывает серьезных проблем. На практике его ресурс составляет около 200 000 километров.

При условии целостности пыльников приводные валы у Логана и Сандеро будут служить долго. Их состояние желательно проверять при каждом техническом обслуживании. В остальном проблем с приводами не наблюдается.

По сравнению с предыдущим поколением ходовая Logan/Sandero стала чуть жестче и слегка потеряла в ресурсе. Уже к пробегу в 100 000 километров помимо стоек и втулок стабилизаторов могут потребовать замены ступичные подшипники, шаровые опоры, рулевые наконечники и нередко сайлент-блоки задней балки. Благо, что замена по-прежнему не разорит.

Кажется, теперь мы полностью готовы к выбору подержанного Logan, а может, и Sandero. Отправляемся на поиски и сделаем осмотр шести автомобилей.

Синий на синем

Начать мы решили с синего Логана 2017 года выпуска, который продается в автосалоне. Седан оснащен 102-сильным двигателем и автоматической коробкой. Один владелец сумел довести пробег машины до 110 000 километров.


РЕНО ЛОГАН СТЕПВЕЙ

РЕНО ЛОГАН СТЕПВЕЙ

В объявлении значилось, что в ДТП этот Logan не бывал. Все так, да не совсем. Этим летом седану повредили левое крыло, когда он стоял на парковке. На детали имеются следы окраса до 250 мкм. В калькуляции страховой значится ремонт на 50 000 рублей. Также обнаружился криво установленный передний бампер и следы коррозии на внутренней стороне капота.

В салоне нашлось несколько царапин, зато как же идет Логану двухцветная расцветка интерьера. Зачем-то сделана кустарная подсветка ног. Климат-контроль и мультимедийная система работают исправно.

Входная диагностика дилера выявила у этого экземпляра запотевание на поддоне двигателя и несколько ошибок по электрике. В остальном к агрегатам и подвеске претензий нет. После небольшого тест-драйва мы тоже не нашли, к чему придраться. Даже «автомат» работает исправно и не пинается.

Изначально дилер предлагал нам этот Logan за 999 777 рублей при оплате наличными. Неделю спустя объявление было снято с продажи. Последняя известная цена 975 000 рублей.


РЕНО ЛОГАН СТЕПВЕЙ

Крашеный и царапанный

В этот раз мы смотрели синий Sandero Stepway с 82-сильным мотором и механической коробкой. Хэтчбек 2014 года выпуска с двумя владельцами в ПТС и пробегом 134 000 километров.


РЕНО ЛОГАН СТЕПВЕЙ

РЕНО ЛОГАН СТЕПВЕЙ

Следов серьезных ДТП найти не удалось, но то, что автомобиль крашен по кругу, причем не очень качественно — факт. Возможно, крашена даже крыша, но проверить эту теорию помешал лед. Местами есть несколько притертостей, трещины и царапины. Наклейки на задних фонарях, похоже, прикрывают сколы.

Салон сохранился чуть лучше. Но поскольку продавец не удосужился поменять батарейку в ключе, то у Sandero не работал центральный замок. Естественно, нашлись царапины на передней панели. В бардачке мы обнаружили запасные предохранители. На удивление опрятно выглядит багажник. Но не багажная полка.


РЕНО ЛОГАН СТЕПВЕЙ

РЕНО ЛОГАН СТЕПВЕЙ

При этом на ходу Sandero сохранил все фирменные особенности своей подвески. Мотор и коробка тоже работают исправно. Но вряд ли это заслуга продавца, который, как потом выяснилось, оказался перекупщиком. Данный экземпляр до сих пор в продаже. Цена — 790 000 рублей.


РЕНО ЛОГАН СТЕПВЕЙ

РЕНО ЛОГАН СТЕПВЕЙ

Не нужно нам такое золото

Как вам такой золотистый Sandero Stepway 2017 года выпуска? Два владельца в ПТС, зато пробег всего 92 000 километров. По телефону менеджер автосалона обещал приличное состояние и богатую комплектацию. Проверим.


РЕНО ЛОГАН СТЕПВЕЙ

РЕНО ЛОГАН СТЕПВЕЙ

Минимум два ДТП в жизни этого хэтчбека точно были. Крашена вся левая сторона, а также крышка багажника. Явно ремонтировали капот. Ремонт, к сожалению, сделан довольно кустарно. Оба бампера после этого успели получить небольшие новые повреждения. Снова нашлась коррозия с обратной стороны капота, а также в багажнике.


РЕНО ЛОГАН СТЕПВЕЙ

РЕНО ЛОГАН СТЕПВЕЙ

РЕНО ЛОГАН СТЕПВЕЙ

РЕНО ЛОГАН СТЕПВЕЙ

Салон сохранился гораздо лучше. Насчет богатой комплектации менеджер явно приукрасил — однотонная отделка и базовая мультимедийная система явно не тянут на «топ». Зато есть однозонный климат-контроль в рабочем состоянии.


РЕНО ЛОГАН СТЕПВЕЙ

РЕНО ЛОГАН СТЕПВЕЙ

Во время пробной поездки у нас не возникло претензий только к работе подвески и механической коробки. 82-сильный мотор заметно троит в первые пару минут после запуска. Также присутствует неприятный запах из глушителя. Явно требуется обслуживание задних тормозов. Менеджер никак не смог это прокомментировать, зато поделился результатами входной диагностики. Есть следы масла на стыке мотора и коробки, потеет задний сальник коленвала.


РЕНО ЛОГАН СТЕПВЕЙ

В итоге отдавать 885 000 рублей за такой экземпляр мы бы не стали. Тем не менее объявление о продаже этого Sandero довольно быстро перешло в разряд архивных.

Белый и почти идеальный

Уже отчаявшись встретить машину в приличном состоянии, мы нашли этот белый Sandero 2017 года выпуска. Как выглядит машина от одного владельца с пробегом 100 000 километров?


РЕНО ЛОГАН СТЕПВЕЙ

РЕНО ЛОГАН СТЕПВЕЙ

На кузове есть пара мелких вмятин, но в остальном все неплохо. Крашены только крышка багажника и левое заднее крыло. Это последствия встречи со старым Гольфом. Ремонт делался по каско.


РЕНО ЛОГАН СТЕПВЕЙ

РЕНО ЛОГАН СТЕПВЕЙ

К салону — не придраться. Никаких царапин на пластике или потертостей на креслах. Все опции, включая «климат» и обогревы, функционируют исправно.


РЕНО ЛОГАН СТЕПВЕЙ

РЕНО ЛОГАН СТЕПВЕЙ

Диагностику на подъемнике Sandero прошел на ура. Подвеска в отличном состоянии. В подтверждение того, что все остальные узлы и агрегаты соответствуют, владелец показал заказ-наряд на недавнее большое ТО. Были заменены все рабочие жидкости, включая масло в автоматической коробке, а также ремень ГРМ.

Цена немаленькая, хотя этот экземпляр того стоит. Изначально владелец просил 990 000 рублей, но после торга согласился на 950 000 рублей и комплект зимней резины в подарок.


РЕНО ЛОГАН СТЕПВЕЙ

Нет поводов для торга

Практически через дорогу у дилера мы нашли Logan 2018 года выпуска от одного владельца. Пробег 63 000 км. Заявленная цена — 997 000 рублей. Посмотрим, велика ли разница с предыдущим экземпляром.


РЕНО ЛОГАН СТЕПВЕЙ

РЕНО ЛОГАН СТЕПВЕЙ

Про кузов сказать особо нечего В ДТП этот Logan не бывал и маляров не видал. Пара потертостей — мелочи.


РЕНО ЛОГАН СТЕПВЕЙ

РЕНО ЛОГАН СТЕПВЕЙ

С салоном ситуация еще лучше. Но хорошее состояние омрачает пустая комплектация, где вместо «климата» и нормальной мультимедийной системы — банальный кондиционер и магнитола с авторынка. Нет задних стеклоподъемников, а передние установлены владельцем самостоятельно.


РЕНО ЛОГАН СТЕПВЕЙ

РЕНО ЛОГАН СТЕПВЕЙ

Во время пробной поездки нас смутил только брякающий звук правой шаровой опоры. На это же обратили внимание и мастера во время входной диагностики. В остальном никаких вложений ни мотор, ни другие агрегаты не требуют. Даже скидку попросить не за что.


РЕНО ЛОГАН СТЕПВЕЙ

Приличный кузов, убитая подвеска

К кузову этого Логана 2018 года выпуска нет особых вопросов. Пара незначительных потертостей не в счет. В остальном у машины полностью родное ЛКП. Капот и крылья следов съема не имеют.


РЕНО ЛОГАН СТЕПВЕЙ

РЕНО ЛОГАН СТЕПВЕЙ

РЕНО ЛОГАН СТЕПВЕЙ

РЕНО ЛОГАН СТЕПВЕЙ

В не очень чистом салоне видим кучу царапин и массу полезных опций. Есть даже круиз-контроль. Все оборудование функционирует исправно.


РЕНО ЛОГАН СТЕПВЕЙ

РЕНО ЛОГАН СТЕПВЕЙ

Основные претензии к технике. То, что нас ждет немало открытий, стало понятно уже по пути на диагностику. В движении подвеска издавала довольно тревожные звуки. Итог — под замену оба передних амортизатора, все передние сайлент-блоки, стойки и втулки стабилизатора. Подклинивает заднее левое колесо, надо менять тормозные колодки. На крышке ГРМ обнаружилось запотевание.


РЕНО ЛОГАН СТЕПВЕЙ

РЕНО ЛОГАН СТЕПВЕЙ

РЕНО ЛОГАН СТЕПВЕЙ

РЕНО ЛОГАН СТЕПВЕЙ

С другой стороны, цена с учетом торга составила всего 820 000 рублей. Даже странно, что данный экземпляр до сих пор не продан.


РЕНО ЛОГАН СТЕПВЕЙ

Получается что основная беда Logan и Sandero — нерадивые хозяева. Это они любят испытывать конструкцию «бюджетников» на прочность. Если при поиске машины избежать подобных персонажей, то вполне можно рассчитывать на покупку приличного экземпляра.

Адаптация двигателя к запуску в холодном климате

Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя

Гарантия 3 года или 100 000км (в зависимости от того, что наступит раньше)

Защита картера двигателя

Полноразмерное запасное колесо

Два передних регулируемых по высоте подголовника

Передние боковые подушки безопасности

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности переднего пассажира

Ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте

Система «ЭРА ГЛОНАСС»

Система контроля парковки (задние датчики)

Система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности

Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях

Функция отключения подушки безопасности переднего пассажира

ABS с электронным распределением тормозных усилий

Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях

Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой

Тканевая, с декоративной прострочкой по контуру и логотипом Stepway

Ручки дверей салона

окрашенные под хром

Сиденья с декоративной прострочкой по контуру и логотипом Stepway

Автоматическая блокировка дверей

Задние механические стеклоподъемники

Задние регулируемые по высоте подголовники

Круиз-контроль с ограничителем скорости

Наружные зеркала с элетроприводом и обогревом

Обогрев заднего стекла

Обогрев лобового стекла

Открытие лючка бензобака из салона

Подогрев передних сидений

Подсветка багажного отделения

Регулировка рулевого колеса по высоте

Регулировка сидения водителя по высоте

Система дистанционного запуска двигателя Renault Start

Спинка заднего сиденья, раскладывающаяся в соотношении 1/3 к 2/3

Центральная консоль с 12V розеткой для заднего ряда сидений

Центральный замок с дистанционным управлением

Индикатор переключения передач

Усилитель рулевого управления

Бамперы окрашенные в цвет кузова, решетка радиатора с хромированными элементами

Легкая тонировка стекол

Ручки дверей окрашенные

Стальные диски колес

16», Bayadere (Стилизованные под литые)

Все цены на автомобили, опции и оборудование являются максимальными рекомендованными (без учёта действующих специальных предложений) и могут отличаться от действительных цен официальных дилеров Renault. Официальный дилер вправе устанавливать собственные цены, при условии непревышения максимально рекомендованных. Информация о стоимости комплектаций, совместимости опций и оборудования актуальна на момент публикации последней версии прайс-листа. Не является приглашением делать оферты или публичной офертой.

82 л.с, передний, бензин

Цена за наличные

В кредит до 12 Февраля

Платеж по кредиту

Платеж по кредиту: от
/мес

113 л.с, передний, бензин

Специальное предложение на автомобили, при участии в программе Trade-in**

Специальное предложение, при участии в программе утилизации**

Скрывать идентичные опции

Извините, сравнение комплектаций недоступно.

Сейчас читают:  ЗАМЕНА САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА К 9 К И ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА ДНИЩА RENAULT KANGOO II 28 Х 42 Х 5
Закладка Постоянная ссылка.