Рено логан снятие потолка салона

Содержание

Как снять оббивку крыши? подскажите пожалуйста кто что знает

упал снег с 5-го этажа с крыши на лобовое стекло . короче лобовое ушло и крыша тоже правый угол стойка тоже немного. НУЖНО ПОДГОТОВИТЬ ДЛЯ РИХТОВКИ РАЗДЕТЬ САЛОН, ПОДСКАЖИИТЕ КТО ЧТО МОЖЕТ, КТО ЧТО ЗНАЕТ.

10 ответ от александр007 2021-02-18 19:25:04

  • Александр007
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Там как крючек даже посде выкрутки самореза держит, надо расшатывающими движениями тянють вниз и сильно, мучался 15 минут

11 ответ от rodnin 2021-02-18 20:35:49

  • rodnin
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

Там как крючек даже посде выкрутки самореза держит, надо расшатывающими движениями тянють вниз и сильно, мучался 15 минут

Тут дело в том, что стрёмно оторвать эти крючки, тянуть я готов с большОй силой. вообще пытаюсь этими действиями снять обшивку крыши, что бы поменять антенну (старую оторвали). может есть вариант заменить антенну как-то проще?

2 ответ от sniff 2009-12-25 19:00:40

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

упал снег с 5-го этажа с крыши на лобовое стекло . короче лобовое ушло и крыша тоже правый угол стойка тоже немного. НУЖНО ПОДГОТОВИТЬ ДЛЯ РИХТОВКИ РАЗДЕТЬ САЛОН, ПОДСКАЖИИТЕ КТО ЧТО МОЖЕТ, КТО ЧТО ЗНАЕТ.

1. Снять ручки над дверями.2. Снять обшивку стоек.3. Снять козырьки солнцезащитные.4. Снять пистоны крепления крыши.

Ничего сложного.Единственная сложность: крбчки козыоьков.Придется позаниматься любовью. На форумах у нас и на русских форумах описывалось в темах по шумоизоляции.

3 ответ от rost2 2009-12-25 19:08:01

  • Rost2
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

sasha-vinСожалеюSniffНечего добавить, разве что осторожно с разъёмами подогрева заднего стекла

4 ответ от airdrive 2009-12-26 00:40:13

  • airdrive
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

1. Снять ручки над дверями.
2. Снять обшивку стоек.
3. Снять козырьки солнцезащитные.
4. Снять пистоны крепления крыши.

Ничего сложного.
Единственная сложность: крбчки козыоьков.
Придется позаниматься любовью. На форумах у нас и на русских форумах описывалось в темах по шумоизоляции.

Ещё маленькое дополнение- если снимать пластмасски на морозе их надо нагреть гр.40-50 С , иначе можно полоМАТЬ.

5 ответ от rost2 2009-12-26 03:20:28

  • Rost2
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

airdrive

6 ответ от al 2009-12-28 11:05:34

  • Al
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

https://www.youtube.com/watch?v=ScYs_6akAN0

Это не то слово, это не просто любовь, это мего любовь.

7 ответ от демьян 2009-12-28 12:56:57

  • Демьян
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Это не то слово, это не просто любовь, это мего любовь.

у себя заметил, что водительская защелка так, зараза, и осталась в слегка недо щелкнутом состоянии. но пластмасса там уже полураскуроченная мной, так что уже все

8 ответ от sniff 2009-12-28 14:21:18 отредактировано sniff (2009-12-28 14:25:49)

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Кстати, у российских колег описана методика снятия крючков козырьков: саморез нужно выкрутить недоконца и вдавив саморез внутрь вытащить крючек.Дело в том, что крепеж осуществляется по принципу стягиваемого ромба, то есть закручивая саморез мы как бы стягивам ромб, которым вся деталь прижимается с обратной стороны посадочного отверстия.

Вот чтобы ентот ромб выпрямить, необходимо саморез, невыкрученный до конца, использовать как шток для надавливания через него на основание ромба и его выпряления.

9 ответ от rodnin 2021-02-18 19:02:40 отредактировано rodnin (2021-02-18 19:05:31)

  • rodnin
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

Сегодня пытался снять эти крючки — не получилось. побоялся отломать. насколько я понял, там принцип как у крепежа для гипсокартона. так же пробовал надавить не вкрученным саморезом — нифига! Час продолбался

Важна ли шумоизоляция

Некоторые владельцы считают, что дополнительная шумоизоляция не нужна, небольшой шум в салоне неизбежен, стоит притерпеться, и его уже не замечаешь, плюс можно включить погромче музыку, однако они заблуждаются:

  • Во-первых, стоит сесть в «прошумленную» машину, чтобы почувствовать разницу
  • Во-вторых, современные материалы позволяют сделать салон автомобиля настолько тихим, что посторонние шумы просто исчезают, наслаждайтесь тишиной, общением и отличной музыкой
  • В-третьих, постоянный шум пагубно влияет на нервную систему (вызывает усталость и раздражительность, снижает рефлексы) и на работу сердца (сосуды сужаются, на сердце повышается нагрузка)
  • Поэтому если даже шум вам не мешает, звукоизоляция в логане поможет сберечь ваше здоровье

Видео по теме «renault megane 2. снятие и установка облицовок салона»

Как снять потолок на рено меган 2 часть 1

рено меган 2 снимаем обшивку проверяем шумку какие динамики в дверях

Источник

Диагностика неисправности радиатора печки

Замена радиатора печки может потребоваться в двух основных случаях:

  • течь радиатора. Признаками течи является появление антифриза на ковровом покрытии впереди (под ногами водителя и пассажира), а также падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
  • неэффективная работа радиатора, вызванная его засорением. В этом случае на прогретом до рабочей температуры двигателе печка слабо греет, поток воздуха из неё становится горячим только на высоких оборотах двигателя.

При выявлении этих неисправностей не стоит расстраиваться, работы по замене радиатора печки можно выполнить своими руками в гаражных условиях.

Днище и арки

Салон – наиболее трудный участок, так как много приходится разбирать, плюс отнимает больше всего времени:

  • Логан рено шумоизоляция салона начинается со снятия всех сидений, ковриков и обшивки
  • При разборке рекомендуется запоминать порядок снимаемых частей и даже записывать
  • Крепеж собирать в коробку, чтобы не растерять
  • Арки колесные требуют толстого слоя изоляции, поэтому мы рекомендовали виброматериал 4 миллиметра толщиной
  • Как показал опыт, 2 миллиметра мало даже для дверей
  • А вот багажнику 2 миллиметра как раз хватает
  • Далее все по схеме, зачистили поверхности, обезжирили, проклеили виброизоляцию внахлест

Примечание: Следует оставлять открытыми крепежные отверстия, чтобы при сборке не возникало проблем.

  • Вторым слоек клеите Акцент 10 миллиметров, тоже толще чем, например, на крышу
  • Затем собираете салон, возвращая все детали на свои места
  • Конечно, займет некоторое время, зато вполне выполнимо своими руками

Добавим комфорта: шумоизоляция рено логан

Logan

Принципиально шумоизоляция Рено Логан 2 служит не для того, чтобы превратить салон автомобиля в звуконепроницаемый бункер. Водитель должен слышать, как работает двигатель и что происходит на улице.

Но шумоизоляция приглушает звуки извне, делая поездки комфортнее.

Опишем, как можно своими руками выполнить эту работу.

Замена обшивки потолка салона рено логан сандеро (renault sandero logan)

СНЯТИЕ

• Снимите:

— плафоны освещения салона,

— солнцезащитные козырьки,

— облицовки стоек проема ветрового стекла,

— поручни,

— облицовку средних стоек кузова,

— облицовки задних стоек кузова. «

Модели Logan (L90)

Снимите обшивку задней полки.

Все модели

• Снимите держатели (9) при помощи щипцов для снятия держателей обивок и облицовок.

• Снимите держатели (10) при помощи щипцов для снятия держателей обивок и облицовок.

• Снимите обшивку крыши.

УСТАНОВКА

• Установите:

— обивку крыши,

— держатели обивки крыши.

Модели Logan (L90)

Установите обшивку задней полки.

Все модели

• Установите:

— облицовки боковин,

— облицовку средних стоек кузова,

— поручни,

— облицовки стоек проема ветрового стекла,

— солнцезащитные козырьки,

— плафоны освещения салона.

Замена отопительного радиатора на «рено логан»

Для того чтобы своими руками заменить радиатор отопителя на «Рено Логан» требуется подобрать подходящие инструменты и расходные материалы. Итак, для работы нам понадобится:

  • новый отопительный радиатор производства RENAULT;
  • рожковые ключи на 10, 12 и 13;
  • торцовая головка на 14 с длинным воротком.

Замена радиатора печки

Перед началом ремонтных работ необходимо снять клемму «минус» с аккумулятора автомобиля.

Поскольку для замены радиатора потребуется слить охлаждающую жидкость (антифриз) из системы охлаждения, ремонтные работы удобнее всего будет производить на смотровой яме. Двигатель автомобиля должен быть полностью остывшим.

Звукоизоляционные двери

Это не сложно сделать работу, важно следовать процедуре:

  • Чтобы сделать Renault звукоизоляционным и беззаботным, лучше разбирать автомобиль по частям, но за такие деньги это не так напрягает и проще планировать вовремя
  • Сначала удалите все декоративные панели и кожух, которые закрыли внутреннюю поверхность, затем промойте и обезжирите поверхность через технологические отверстия, а затем прикрепите виброизоляцию.
  • Возьмите полоску вибропоглощающего материала (чтобы он мог легко проходить через технологическое отверстие), удалите защитный слой, нагрейте его, нанесите и скатайте с помощью валика

Использование виброгасителя на внутренней поверхности двери через технологические отверстия

Совет: лучше всего использовать рабочие перчатки для защиты рук от царапин.

Звукоизоляция крыши

Обработайте крышу Reno вибратором

Звукоизоляция потолка очень важна, так как стандартный комплект не обеспечивает требуемый уровень тишины:

  • И это может доставить немало хлопот владельцу Renault: было отмечено, что в некоторых автомобилях крыша деформируется на морозе из-за того, что заводская изоляция склеена небольшим кусочком, а не по всей поверхности
  • Во время обработки вся крыша должна быть полностью приклеена, что устранит деформацию и повысит жесткость поверхности, устранит шум дождя и устранит вмятины от падающего града (небольшой размер)
  • Кроме того, в холодное время года в салоне будет теплее, а в жаркое лето в салоне будет меньше тепла благодаря теплоизоляции, обеспечиваемой шумоглушителем.
  • Лучше делать командную работу, трудно сразу нагревать, держать и закрывать изоляцию, постоянно держать руки поднятыми
  • Снять обшивки потолка, заводскую защиту от шума, вымыть и обезжирить металл
  • Затем приклейте виброизоляцию толщиной 2-3 мм, звукопоглотитель 5 мм (вы можете стать толще, но не удивляйтесь, когда изгиб крыши)
  • После работы вернуть кожу на место, выбросить заводскую защиту от шума

Источник

Звукоизоляция пола

Шумоизоляция пола Рено Логан требуется для профилактики попадания внешнего шума внутрь машины, главным образом – от моторного отсека. Также этот приём избавит от неприятного дребезжания. Процедура трудоёмкая, требует демонтажа большинства панелей в салоне.

  1. Удаление всех сидений.
  2. Снятие с порогов и стоек всех пластиковых накладок.
  3. Удаление клипс, удерживающих ковролин на полу.
  4. Снятие ковролина и удаление его из салона Рено Логан.
  5. Обработка всех металлических поверхностей – очистка от грязи и обезжиривание.
  6. Приклеивание вибродемпфера кусками, стык в стык. Каждый наклеенный кусочек тщательно прокатывается валиком для плотного прилегания. Если Вы оставите пузыри воздуха, то в них будет накапливаться конденсат и раньше времени появится коррозия кузова. Рекомендованная для Рено Логан толщина материала – до 4 мм, чтобы ковролин нормально стал на место.
  7. Наклеивается второй шумоизолирующий слой толщиной примерно 1 см. На этом этапе также требуется тщательная прокатка валиком, чтобы шумоизоляция склеилась с вибродемпфером.
  8. В обратной последовательности – установка салонной обшивки и всех снятых деталей.

Инструмент

Инструменты и материалы, необходимые для работы:

  • Тяжелый виброизолятор
  • Растворитель, обезжирить поверхность
  • Ножницы или нож нарезать на материалы
  • Отвертки и ключи, разбирать салон
  • Нагреватель, такой как фен, тепло-виброизоляция
  • Ветошь, ведро и моющее средство моют поверхности
  • Растворитель обезжириватель

Инструменты

В рено логан шумоизоляция невозможна без таких инструментов:

  • Производственный (строительный) фен для прогрева виброматериалов
  • Отвертки (лучше набор)
  • Набор головок трещоткой либо набор ключей
  • Растворитель White Spirit либо другое средство для обезжиривания поверхностей
  • Ветошь
  • Прокаточный валик
  • Ножницы и нож

Инструменты и материалы для звукоизоляции logan

Для шумоизоляции Рено Логан можно использовать следующие материалы компании Стандартпласт (Количество листов – Название материала).

  • 3 – Aero,
  • 2 – Biplast Premium 15A.

Для пола и задней полки:

Для багажника Рено Логан:

  • 6 – Aero Plus,
  • 2 – Барьер-4 КС,
  • 2 – Bimast Bomb Premium,
  • 1 – лист Bimast Bomb Premium 15А,
  • 2 – Aero (по 1 на крышку и на боковушки).

На крышку капота:

  • 1 – StP Aero,
  • 1 – StP Accent Premium 6.

Также понадобятся инструменты:

  1. Ключ torx № 40 для работы сиденьями.
  2. Ключ torx № 20.
  3. Гаечные ключи для снятия ремней безопасности спереди.
  4. Ключ № 10 для демонтажа туннеля пола.
  5. Плоская отвертка для удаления подножных накладок в переднем ряду сидений.
  6. Пластиковые съемники для клипс облицовочных панелей в наборе.
  7. Нож малярный с отламывающимися лезвиями.
  8. Обычные ножницы для обрезки шумоизоляции.
  9. Рулетка.
  10. Прикаточный ролик.
  11. Бензин или ацетон для обезжиривания.
  12. Чистая ветошь.
  13. Матерчатые перчатки – 5 пар.
  14. Фиксатор резьбы анаэробный разъемный для переднего ряда сидений.

Как самому определить неисправность и заменить радиатор печки в автомобиле «рено-логан»

Радиатор печки (отопителя) является частью системы отопления и вентиляции автомобиля, он обеспечивает комфорт и уют в салоне вашей машины в холодное время года. Отопитель подключён к системе охлаждения двигателя. Для подогрева воздуха в печке используется тепло, образующееся при нагреве работающего мотора.

Тепло от двигателя к радиатору печки переносится циркулирующим внутри системы охлаждения антифризом. Электрический вентилятор обдувает радиатор печки и направляет нагретый воздух через систему воздуховодов в салон машины. Если системы охлаждения и отопления работают исправно, внутри автомобиля должно быть тепло даже в сильные морозы.

Как снять обшивку потолка renault дастер

Изоляция для Рено Дастер

Шумоизоляции для Renault Duster недостаточно, даже если она присутствует на заводе, она все равно не обеспечивает необходимого уровня тишины и комфорта. Поэтому специалисты рекомендуют шумоизоляцию автомобиля даже тогда, когда автомобиль новый и современный.

Автомобиль с хорошей звукоизоляцией гораздо комфортнее, что сказывается на безопасности вождения, самочувствии и настроении.

Как снять потолок renault trafic ? | removing the ceiling

Для того ,. что бы снять потолок микроавтобуса Renault Trafic , Opel Vivaro , Nissan Interstar необходимо снять солнцезащитные…

Как снять потолок на рено меган 2 часть 1

Демонтаж потолка Reno Megan.

Какие инструменты понадобятся

Для работы нужны:

  • отвёртки с плоским и крестообразным лезвиями;
  • ключ Torx T-10;
  • торцевые ключи на «10» и на «13»;
  • чистая ёмкость объёмом 6 литров.

Крыша авто

Крыша (см. Шумоизоляция крыши автомобиля входит в комплекс действий по снижению шума в салоне), один из несложных элементов, однако для упрощения задачи рекомендуем взять помощника:

  • Пусть он нагревает виброматериал, вы тем временем прикладываете нагретые куски и прикатываете

Виброизоляция крыши Логана

  • Начинаются работы со снятия обшивки потолка, затем очищение от грязи и обезжиривание
  • На потолке виброматериал кладется кусками внахлест, прикатывается валиком, фото выше
  • Тут применяют материалы потоньше, чтобы не перегрузить
  • После проклейки звукопоглотителя поверх виброматериала, возвращаете обшивку на место

Крыша рено логан

Крыша является одной из сложных и дорогостоящих деталей кузова Рено Логан. В подавляющем большинстве случаев ее проще отремонтировать, чем заниматься длительным и сложным процессом замены.

Крыша Рено Логан образует вместе с другими частями кузова жесткий каркас и формирует так называемую зону безопасности, внутри которой находится самое ценное – люди. От правильного восстановления геометрических размеров крыши и ее механической прочности зависит жесткость всего кузова автомобиля и его способность противостоять вибрационным и ударным нагрузкам.

Крыша рено логан. ставить новую или ремонтировать старую?

После демонтажа обшивки можно оценить степень повреждения и возможность ремонта самой крыши. Стоимость новой крыши Логана и стоимость работы по ее установке достаточно высока. Придется аккуратно отрезать старую крышу по стойкам, восстанавливать геометрию кузова, примерять новую крышу, после этого по месту подрезать стойки и приваривать крышу.

Очень важно при этом выдержать правильные геометрические размеры кузова. При сварке листовой металл может немного коробиться, и могут нарушаться размеры кузова.

Если есть техническая возможность восстановить старую крышу Логана мастера автосервиса обязательно предложат Вам такой вариант. При некритических повреждениях крыши обычно ремонт получается дешевле установки новой детали.

На кузовные и малярные работы, выполненные в нашем сервисе, мы предоставляем гарантию. У нас установлено современное оборудование для капитального ремонта кузовов Рено всех моделей. Покраска и шпаклевка осуществляется в специальной сушильной камере.

Автосервис Рено Ремонт находится в ЮЗАО Москвы по адресу ул. Карьер д. 2 стр. 1.

Звоните и записывайтесь на осмотр по телефону 7(495)94-067-94.

https://www.youtube.com/watch?v=XeToR5yV-TU

Источник

Линия звукоизоляции

Управление багажным отделением (см. Шумоизоляцию багажника в пакете снижения шума в салоне) довольно простое, но помогает решить такие проблемы, как:

  • Приглушает шум от глушителя
  • Приглушает звуки и шелест задних колес
  • Увеличивает шумоизоляцию машины
  • Устраняет дребезжание крышки багажника

Сначала опорожните багажное отделение, затем:

  • Удалить всю ее кожу
  • Очистить и обезжирить поверхности
  • Прикрепите вибратор, инструкция по его использованию выше
  • Колесные арки покрыты в два слоя
  • Наклеить глушитель сверху
  • Заменить корпус

Материалы

Собрав инструменты, мы переходим к материалам:

  • Виброизоляция— материал, который полностью поглощает вибрацию, является первым слоем и имеет мастическую (или битумную) основу
  • Звукопоглотитель— пористый материал, который поглощает (гасит) звук
  • Звуковой отражатель— материал, который отражает звуки в противоположном направлении
  • Подавитель крика— материал, который устраняет скрип от контакта различных оболочек и деталей с металлом и друг с другом

Примечание: максимальный эффект звукоизоляции достигается только при комплексной обработке всего автомобиля.

Выбор материалов сегодня огромен, бессмысленно все перечислять, выбирать, что цена соответствует качеству.

Меняем радиатор печки на «рено логан»

В наше время уже невозможно представить себе автомобиль без отопителя. По крайней мере, в нашем суровом климате. Если в тридцатиградусный мороз в машине откажет печка, то уедет такая машина очень недалеко. Это относится ко всем автомобилям, и «Рено Логан» не исключение.

Назначение радиатора отопителя на «рено логан»

Радиатор отопителя на «Рено Логан» выполняет ту же функцию, что и основной радиатор системы охлаждения двигателя: он служит простым теплообменником.

Отопительные радиаторы на «Рено Логан» обычно сделаны из алюминия

Принцип его работы прост. Антифриз, нагретый раскалённым двигателем, поступает в печной радиатор, который интенсивно обдувается небольшим вентилятором, нагнетающим горячий воздух от радиаторных решёток в специальные воздуховоды. По ним горячий воздух поступает в салон машины и обогревает его.

На автомобиле «Рено Логан» отопительный радиатор является обычным теплообменником

Особенности демонтажа обшивки крыши рено логан

Прежде всего, необходимо снять обшивку потолка салона. Для этого нужно открутить ручки, снять плафон, отсоединить клеммы его проводов, снять солнцезащитные козырьки и их крепления.

С креплениями ручек и козырьков нужно быть очень аккуратными. Они крепятся на сложные пластиковые кронштейны типа «бабочки». Болты крепления нужно откручивать не до конца, а после выкручивания их нужно снова задвинуть вглубь. Только так можно вынуть кронштейны крепления, не повредив их при этом.

После этого нужно снять круглые пластиковые заглушки с потолка и отщелкнуть пластиковые панели, которые прикрывают стойки. Далее можно приступать к демонтажу обшивки потолка. В некоторых моделях она бывает приклеена на специальный герметик и снять ее часто сложно, не повредив при этом обшивку.

После демонтажа обшивки потолка нужно решить будете ли Вы доставать ее из салона. Сгибать ее не рекомендуется – потом остаются следы на местах сгибов. А чтобы достать обшивку из салона не перегибая ее, придется снять передние сидения, что достаточно хлопотно.

Последовательность операций

  1. Открывается кабина автомобиля. Пластиковые клипсы, удерживающие напольное покрытие, открываются. Напольное покрытие отгибается. Открывается доступ к кронштейну отопителя с двумя болтами.

Напольное покрытие, закрывающее кронштейн радиатора «Рено Логан», отгибается

Болты на отопительном кронштейне «Рено Логан» удобно откручивать торцовой головкой

Два верхних болта кронштейна отопителя выкручиваются торцовой головкой на 14

За кронштейном «Рено Логан» находится жгут на защёлках, он извлекается вручную

Текстолитовая пластина над радиатором «Рено Логан» очень хрупкая

Текстолитовая радиаторная пластина «Рено Логан» снимается с трубок

На радиаторных трубках отопителя «Рено Логан» есть резиновые уплотнительные кольца, которые надо снять

Саморезы, удерживающие отопительный радиатор «Рено Логан», откручиваются торцовой головкой

Пластиковые зажимы — последнее, на чём держится радиатор отопителя «Рено Логан»

Крепёж радиатора печки «Рено Логан» снят, и её можно извлечь из ниши

Самым оптимальным вариантом для «Рено Логан» является охлаждающая жидкость СИНТЕК

Итак, замена неисправного радиатора — задача не такая сложная, как может показаться на первый взгляд. Куда сложнее бывает определить, что печка перестала греть именно из-за проблем с радиатором. Единственная проблема, которая может возникнуть у начинающего автолюбителя, может быть связана с хрупким текстолитом крепёжной пластины, с которым нужно обращаться очень бережно. В остальном никаких трудностей быть не должно.

Преимущества звукоизоляции

Сегодня каждый автомобиль нуждается в звукоизоляции, и независимо от того, является ли он отечественной или дорогой иномаркой, уровень шумоизоляции иномарок постепенно снижается, чтобы сделать автомобиль более дешевым, и это привлечет клиентов, даже производимых всемирно известными компаниями концерна. авто без шумоизоляции вообще.

Важно знать плюсы звукоизоляции, другими словами, что она дает:

  • Используется для снижения шума в автомобиле и улучшения качества звука динамиков.
  • Снижение шума, позволяет легко общаться без повышения голоса
  • Повышенный шум вызывает быструю утомляемость водителя, замедляет реакцию и раздражает, что может привести к аварии
  • Многие люди не знают, что сосуды сужаются в организме из-за повышенного шума, это вызывает дополнительную нагрузку на сердце, со временем развивается стенокардия и увеличивает риск инфаркта.
  • Поэтому звукоизоляция. это забота о собственном здоровье и безопасности.

Вы можете сделать шумоизоляцию своими руками, это не сложно, но вы можете заплатить, и специалисты все сделают за вас.

Причины замены отопительных радиаторов в «рено логан»

Причин, по которым автолюбителю придётся менять отопительный радиатор, может быть две:

  • радиатор отопителя потёк;
  • радиатор отопителя засорился.

Утечки в отопительных радиаторах возникают из-за механических повреждений или из-за коррозии. Чаще всего течь возникает там, где трубки теплообменника припаяны к радиаторному бачку. Но если радиатор подвергается ударам или очень сильной и длительной вибрации, то трещины могут возникнуть в любом месте этого устройства.

Течь в отопительных радиаторах «Рено Логан» возникает от механических повреждений и сильной вибрации

Засорение радиаторных каналов — вторая причина замены радиатора. Для того чтобы эти каналы забились грязью до абсолютной непроходимости, требуется много времени, а выявить эту неисправность можно только методом исключения. Если все компоненты отопительной системы работают нормально, но печка всё равно не греет, значит, проблема в забившемся радиаторе, который пора заменить.

Если радиатор «Рено Логан» засорился, промыть его практически невозможно

Расположение радиатора печки в «рено логан»

Радиатор печки находится ниже приборной панели, практически на уровне пола салона, у правой ноги водителя. Увидеть его не представляется возможным, поскольку он со всех сторон закрыт пластиковыми панелями и салонной обивкой. И для того чтобы добраться до радиатора и заменить его, всю эту облицовку придётся снимать. Основная часть работ по замене этого устройства связана именно с разборкой облицовки.

Расположение радиатора печки в «рено-логане»

Печка (отопитель) в автомобиле «Рено-Логан» находится впереди, по центру салона, под приборной панелью. Радиатор расположен внутри отопителя снизу, но увидеть его можно только после снятия декоративной пластиковой обшивки.

Устройство отопителя «Рено-Логан»

На схеме приведены главные элементы отопителя автомобиля «Рено», расположение которых должен знать каждый водитель:

  1. Распределительный блок.
  2. Радиатор отопителя.
  3. Трубопроводы отопителя.
  4. Резистор вентилятора пассажирского салона.
  5. Передний левый воздуховод для обогрева пространства для ног.
  6. Трос управления рециркуляцией воздуха.
  7. Трос управления распределением воздуха.
  8. Трос управления температурой воздуха.

Слив охлаждающей жидкости

Для предотвращения потерь антифриза во время слива желательно использовать широкую ёмкость, например, таз, объёмом от 6 литров.

При сливе антифриза проявляйте осторожность и работайте в перчатках. В состав антифриза входит ядовитое вещество этиленгликоль, попадание которого внутрь организма вызывает серьёзное отравление, а при контакте с кожей может возникнуть сильное раздражение.

Порядок действий выглядит так:

  1. Для сброса избыточного давления в системе охлаждения открываем крышку на расширительном бачке, затем закрываем её снова, чтобы уменьшить начальную интенсивность вытекания антифриза во время слива.
  2. Находим нижний патрубок радиатора и подставляем под него приготовленную ёмкость.

Находим нижний патрубок радиатора и крепёжный хомут шланга

Разъединяем замок крепёжного хомута

Откручиваем колпачок штуцера выпуска воздуха из системы охлаждения

Фиксируем шланг червячным хомутом диаметром 40 мм

Снимаем потолок renault logan. секрет: правильно снимаем держатели острых козырьков в рено логан

ренологан #дастер #сандеро Снимаем потолок на Рено Логан, правильно снимаем и не ломаем держатели острых…

Смотрите видео » Снятие потолка на Рено «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие потолка на Рено » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Стабильные сервисы IPTV телевидения без тормозов

Источник

Снятие защиты двигателя

В автомобиле «Рено-Логан» нет специальных сливных отверстий для замены антифриза. Слив охлаждающей жидкости производится через шланг, снятый с нижнего патрубка радиатора. Для доступа к этому шлангу потребуется снять защиту внизу двигателя. Для этого:

  1. Торцевой головкой «на 10» выворачиваем крепёжные болты (6 штук), обозначенные на рисунке стрелками.

Выворачиваем крепёжные болты защиты двигателя

Вынимаем защиту двигателя: удобно делать это вместе с помощником

Снятие и установка облицовок салона

Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВОК САЛОНА

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, торцовая головка «на 18».

Показаны снятие и установка облицовок с ле­вой стороны салона автомобиля. Облицовки с правой стороны снимают аналогично.

Для снятия верхней облицовки перед­ней стойки кузова выполните следующее.

1. Снимите противосолнечный козырек

(см. «Снятие и установка противосолнечных козырьков», с. 248).

2. Снимите облицовку, преодолевая со­противление ее держателей.

Осмотрите держатели крепления облицов­ки. Поврежденные держатели замените.

Для снятия задней облицовки перед­ней стойки кузова выполните следующее.

1. Снимите заднее сиденье (см. «Снятие и установка заднего сиденья», с. 238).

2. Снимите заднюю облицовку стойки кузо­ва, преодолевая сопротивление фиксаторов.

Для снятия задней полки и верхней облицовки задней стойки кузова выпол­ните следующее.

1. Снимите дополнительный стоп-сигнал

(см. «Замена фонаря дополнительного стоп-сигнала», с. 209).

2. Подденьте отверткой.

3. . и извлеките облицовку ремня безо­пасности.

4. Проденьте поочередно через отверстие в облицовке язычок замка, а затем нижнее крепление ремня безопасности слева. Ана­логично проденьте язычок замка и нижнее крепление ремня безопасности справа.

5. Снимите заднюю полку.

6. Снимите верхнюю облицовку задней стойки кузова, преодолевая сопротивле­ние держателей.

Для снятия передней облицовки поро­га потяните облицовку вверх, преодолевая сопротивление держателей.

Осмотрите держатели облицовки. Повреж­денные держатели замените.

Для снятия задней облицовки порога выполните следующее.

1. Выверните сердечник пистона.

2. . и извлеките пистон из отверстия.

3. Снимите заднюю облицовку порога.

Для снятия нижней облицовки перед­ней стойки кузова потяните ее вверх, пре­одолевая сопротивление фиксаторов.

Для снятия облицовок центральной стойки кузова выполните следующее.

1. Снимите нижнюю часть облицовки центральной стойки кузова, потянув ее вбок и преодолевая сопротивление держа­телей ее крепления.

2. Для снятия верхней части облицовки центральной стойки кузова отожмите фик­саторы ее крепления и отведите облицовку в сторону.

Так расположены фиксаторы крепления верхней части облицовки центральной стой­ки кузова.

3. Отожмите фиксатор.

4. . и извлеките пряжку крепления ремня безопасности.

5. Проденьте поочередно через отвер­стие в облицовке язычок замка.

6. . и нижнее крепление ремня безопас­ности, а затем снимите верхнюю часть облицовки центральной стойки кузова.

Установите облицовки салона и все сня­тые детали в порядке, обратном снятию.

Снятие обшивки крыши renault sandero/stepway. шумоизоляция в два слоя

Увлекшись процессом вибро и шумоизоляции автомобиля Renault Sandro Stepway, решил в один момент снять обшивку потолк…

Снятие обшивки передней стойки renault logan/sandero/stepway

Снимаю обшивку передней стойки в автомобиле Renault Sandero Stepway 2. Снятие необходимо для того, чтобы установить…

Снятие обшивки потолка renault symbol

Все о автомобилях Рено (Renualt). На канале есть как приколы связаные с автомобилями так и обзоры и тест-драйвы…

Снятие обшивки потолка рено меган 3

Ремонтируем градовую Рено Меган 3.

Снятие радиатора

Для доступа к радиатору печки нужно предварительно снять нижнюю облицовку консоли приборов. Консоль крепится по бокам двумя пружинными защёлками. Чтобы её вынуть, действуем так:

    Поддев облицовку с двух сторон за нижние края, выщёлкиваем их из посадочных гнёзд.

Выщёлкиваем нижние края облицовки консоли приборов из посадочных гнёз

Снимаем нижнюю облицовку консоли приборов

Аккуратно отводим ковровое покрытие в сторону

Выворачиваем болты крепления кронштейна поперечной балки

Откручиваем гайки крепления кронштейна поперечной балки

Вынимаем жгут проводов из защёлок и снимаем кронштейн

Выворачиваем винт крепления прижимной пластины трубок радиатора

Вынимаем трубки из радиатора

Аккуратно выворачиваем два шурупа крепления радиатора

Отжимаем все пластиковые защёлки

Вынимаем радиатор из отопителя — цель достигнута

Снятие солнцезащитных козырьков на машине рено логан/renault logan

Желающие помочь каналу материально Карта Сбербанка 4276 4800 1714 6534 Всем приятного просмотра!)

Установка нового радиатора и обратная сборка снятых деталей

Новый радиатор печки и детали, снятые в процессе разборки, устанавливаем в обратном порядке:

  1. Перед установкой нового радиатора вытираем насухо внутренние полости отопителя.
  2. Уплотнительные резиновые кольца на патрубках радиатора обязательно заменяем на новые. Обычно эти кольца идут в комплекте с приобретённым радиатором.

Обязательно заменяем резиновые уплотнительные кольца на новые

Утепление капюшона

Большое значение имеет шумоизоляция капота и щитка двигателя под капотом:

  • в первую очередь, шум двигателя и вибрация проникают в салон
  • второй, в случае дождя или града крышка капота работает как барабан, и водитель должен слушать звук этого барабана
  • в-третьих, теплоизоляция также послужит утеплителем, который необходим зимой
  • Работы начинаются со снятия заводской шумки, очистки и обезжиривания поверхности капота и щитка двигателя
  • Не забывайте про мытье и обезжиривание
  • Затем накладывается виброизоляция, лучше склеить экран по максимуму, но капота достаточно, чтобы проклеить впадины, фото внизу, между жесткостью
  • Никто не запрещает вам полностью герметизировать его виброизоляцией, только эффект такой обработки равен нулю (тонкий металл вибрирует, а ребра достаточно толстые), а расход материала получится в несколько раз больше.
  • Вот такой светоотражающий материал, как сплен (в моторном отсеке он более эффективен, чем в салоне), он склеен одним куском по всей поверхности, лучше его лучше покрыть пленкой, чтобы лучше выдерживать высокие температуры
  • Вы можете прикрепить заводской колпак к капюшону сверху отражателя
  • Максимизировать щиток двигателя

Так что на капот приклеена виброизоляция, этого достаточно

Шумовиброизоляция. часть 3. потолок и стойки.

Продолжим…Шумоизоляция потолка оказалась не самой простой в логане. Пол сделать проще)Чтоб снять потолок, нужно разобрать половину машины, а именно: передние, средние и задние стойки, ручки, козырьки, плафон и самое интересное — грибки, которые держат потолок.

Теперь обо всем, но чуть подробнее. Стойки. Если передние просто отщелкиваются, средние выкручиваются и отщелкиваются, то чтоб снять задние, нужно снимать всю заднюю полку (как раз проклеил ее после потолка) и спинку заднего сиденья. Можно конечно этого не делать и мучаясь втаскивать обшивку потока так, но лучше снять сразу все.

После стоек снимаем все остальное. С ручками проблем не возникло. Все три открутились без проблем.

Плафон тоже снимается легко. Просто снимаем стеклышко поддев пальцем, затем справа нажимаем на фиксатор и вобщем-то все. Остается только отключить питание.

Козырьки. Тут все чуть сложнее. Пожалуй, это самое не простое в снятии потолка. С одной стороны он легко откручивается. А с другой снять козырек без сломанных креплений, наверное, не получится. Сначала пытался втащить аккуратно, поддевал отверткой, еще чем-то, но в итоге плюнул и просто выдернул. Естественно сломал. Купить не проблема, стоят 100 рублей за 2 штуки.

Далее еще одно не легкое занятие. Грибки. Без специального инструмента вытащить достаточно сложно. Первый я вытаскивал минут 15. С остальными дело пошло быстрее, т.к. уже приноровился. Но их в итоге тоже купил новые, чуть светлее, чтоб меньше выделялись на обшивке потолка.

Ну и вобщем-то все. Вытаскивал потолок через заднюю дверь, наклонив спинки передних сидений максимально вперед и немного согнув саму обшивку потолка. И вот она дома)

Получаем доступ к крыше, на которой есть только один кусочек штатной вибры и то, только сзади.

Первым слоем клеил голд. Клеил по всей поверхности потолка целыми листами. Голд клеится без проблем, тем более крыша ровная и раскатывать этот материал не сложно. Он даже не требует нагревания феном. Технологические отверстия заклеивал не все, а только частично. Конденсат все же на потолке собирается и проветриваться ему, хоть немножко, но нужно.

Вторым слоем клеил акцент 10 мм. Места под обшивкой очень много, поэтому акцент там хоть в два слоя можно клеить)

Стойки также проклеил голдом. Второй слой на них не клеил, т.к. пластик проклеивал в 2 слоя.

На свои места все встало хорошо. Собирать было легче, чем разбирать. Хотя обычно все наоборот. Результат не заставил долго ждать. Через пару дней пошел ливень. Капель по крыше вообще не слышно. Теперь обратил внимание на то, что лучше стал слышен двигатель и шум из задних арок. Видимо из-за того, что раньше не обращал на это внимание, т.к. шум был везде) Думаю исправлю и это чуть позже)

Шумоизоляция багажника

Шумоизоляция багажника Рено Логан выполняется также своими руками и служит комплексному устранению шума. Дело в том, что объемная полость в багажнике является резонатором шума, идущего из-под днища и от глушителя. Также шумоизоляция полости снижает уровень шума от плохо закреплённых перевозимых предметов.

Дополнительный положительный эффект – улучшение теплосбережения.

Порядок действий такой:

  1. В багажном отделении демонтируется обшивка, при этом удаляются её фиксирующие клипсы.
  2. Полость очищается от мусора.
  3. Наклеивается вибропоглотитель. Обрабатываются крышка багажника, боковые стенки, крылья изнутри. На этом этапе также требуется изготовление бумажных лекал. После каждого приклеивания куска материала требуется тщательная прикатка валиком, особенно по краям.
  4. Второй наклеиваемый слой – шумопоглотитель.
  5. Для пущего эффекта можно использовать ещё и третий слой звукоизолятора.
  6. Возвращение обшивки багажника на место.

Шумоизоляция дверей

Самостоятельная изоляция дверей от шума затрудняется из-за сложности процесса разборки, с дверьми вы можете обратиться в автомастерскую, чтобы не повредить находящиеся внутри электронные части, хотя если вам приходилось их разбирать, тогда можете заняться сами:

  • Можете ознакомиться с обучающими видео материалами
  • Отсоединять каждый слой обшивки следует очень аккуратно, так как провода, питающие стеклоподъемники, очень тонкие и хрупкие
  • Двери для удобства рекомендуется снимать с автомобиля

После снятия дверей приступаете к работе:

  • Обезжириваете все поверхности, которые сейчас будете заклеивать, затем покрываете их вибропластом
  • Рекомендуется обтянуть антискрипом дверную тягу
  • Разумеется, если стоял старый материал, его следует удалить
  • Начинается работа с самой дальней стенки, так называемой «филенки»
  • Кусками, через технологические отверстия, заклеиваете как можно большее пространство
  • После обработки, заклеиваете технологические отверстия материалом «Виек» (по сути дела это фольга), чтобы создать акустический закрытый объем

Дверь с заклеенными технологическими отверстиями

  • Контур динамика можете уплотнить Битопластом 10 миллиметров
  • Теперь внутреннюю стенку тоже обрабатываем вибропластом
  • Поверх него клеится Акцент, сплошным листом
  • Можно, если помещается, наклеить Акцент на обшивку дверей с её внутренней стороны
  • По контуру прилегания обшивки к металлу клеится Антискрип, он же клеится на все трущиеся части обшивки
  • Теперь можно собирать двери обратно

Не всем приходит в голову, что автомобилю необходима шумоизоляция снаружи:

  • Сильный шум создает трансмиссия, ходовая и глушитель
  • Плюс добавляется шуршание шин по дорожному покрытию и стук камешков в колесных арках
  • Для шумоизоляции их можно по старинке проклеить виброматериалами, в арках вторым слоем пустить Сплен
  • Если у вас установлены пластиковые подкрылки, на них тоже наклеивается шумоизоляция
  • Сегодня существует более современный способ наружной шумоизоляции, имеющий ряд преимуществ
  • Это жидкая звукоизоляция , наносится пенистый состав на днище и колесные арки распылителем, после застывания образуется мягкий, легкий звукопоглощающий слой
  • Это и шумоизоляция, и защита от ржавчины, плюс защита от царапин, которые возникают от ударов камней по днищу
  • В рено логан звукоизоляция считается завершенной, только после комплексного применения (когда обработаны все поверхности)
  • Разумеется, можно выполнят работу частями (участками), с перерывами, однако комфорт и тишина тоже появляются постепенно, шумку одного – двух отдельных участков вы можете даже не ощутить
  • Вот и вся инструкция, остается добавить, действуйте аккуратно, спокойно, без спешки и суеты, качество шумоизоляции зависит от качества проделанной вами работы
  • Плюс использование исключительно качественных материалов, будет гарантией ощутимого эффекта, не стоит применять линолеум и другие не предназначенные для этого материалы

Желаю успехов и наслаждаться тишиной после проделанной работы.

Шумоизоляция дверей рено логан

Звукоизоляция дверей Logan выполняется проще, чем остальные этапы шумоизоляции Рено Логан, поэтому начинать лучше с этого места. Приготовьте клипсы для крепежа дверных карт, т.к. при снятии старой дверной обшивки они часто ломаются. Вооружившись парой плоских отвёрток, снимите с дверей внутреннюю обшивку.

Лучше всего подходит материал 2-3 мм толщины.

Следующий этап – замер внутренней поверхности двери Рено Логан и нарезка виброизолятора на куски размером 25 на 18 см. После наклеивания каждого кусочка вибропласта его прокатывают валиком для удаления скоплений воздуха между склеиваемыми поверхностями.

Чем более плотно будут прилегать поверхности, тем более эффективной окажется шумоизоляция.

Второй слой – это шумопоглотитель толщиной 10мм.

Его также лучше нарезать на небольшие куски, т.к. при работе с большими кусками они часто склеиваются, причем намертво. Этот слой точно так же прокатывается валиком для более плотного приклеивания. Все швы и углубления нужно заполнить герметиком и пройтись по ним валиком.

Кроме изоляции салона от внешнего шума, Вы получите, как бонус, улучшение звучания динамиков.

Шумоизоляция крыши автомобиля рено логан/renault logan

Желающие помочь каналу материально Карта Сбербанка 4276 4800 1714 6534 Всем приятного просмотра!)

Заключение

Настоящее понимание того, насколько шумоизоляция Логана, выполненная своими руками, оказалась эффективной, приходит не сразу. Наоборот, в первое время может «накатить» даже некоторое разочарование. Но, проехав пару-тройку сотен километров, Вы осознаете, что в машине стало возможным говорить гораздо тише и спокойнее, музыка звучит более проникновенно, уровень комфорта повысился.

Да, Вы будете слышать двигатель и то, что происходит на улице, но уровень шума станет заметно ниже.

Сейчас читают:  Раскройте потенциал Daster Key для успеха в SEO: экспертные мнения и методы
Закладка Постоянная ссылка.