Рено Логан — сколько фреона в кондиционере

Основная информация

Рулевой гидроусилитель или, как его сокращенно называют ГУР, является гидравлической системой транспортного средства, частью механизма руля, которая предназначается для облегчения руководства направлением передвижения транспортным средством при сохранении нужной обратной связи, а также обеспечении стабильности функционирования и однозначности задаваемой траектории.

Насос гидроусилителя руля Рено Логан

Автомобилисты с опытом выделяют несколько основных преимуществ гидроусилителя руля на авто марки Рено Логан, таких как:

  • Высокая информативность;
  • Небольшие затраты топлива;
  • Удобство регулировки технических характеристик руководства;
  • Высокий уровень надежности.

ГУР руля для автомобилей марки Рено Логан включает в себя такие основные элементы:

  • Цилиндр. При помощи цилиндра проходит преобразование давления жидкости в передвижение поршня и штока.
  • Насос. Благодаря этому устройству обеспечивается циркуляция функционирующей жидкости и давления.
  • Масло, которое передает сопротивление от насоса к цилиндру, а также смазывает все пары.
  • с распределителем. С его помощью обеспечивается поток воздуха, который направляет масло в необходимый цилиндр или же назад в бачок.

считается высокотехнологическим агрегатом, нагнетающим жидкость, под определенным давлением, в механизм руля и создает циркулирование жидкости в механизме руководства рулем. Сегодня довольно распространен пластинчатый насос рулевого гидроусилителя, потому как благодаря его низкой чувствительности к изнашиванию поверхностей и высокому коэффициенту полезного действия.

Установление гидроусилителя руля на Рено Логан является просто необходимым, потому как с помощью этого оборудования обеспечивается поворот руля. А благодаря торсину обеспечивается передача крутящего момента к рулевой системе, одновременно с этим происходит измерение закручивания и угла поворота этого колеса.

Для проведения таких измерений применяются специальные датчики, а полученная информация передается к гидроусилителю. Именно так происходит поддержание функционирования гидроусилителя в необходимом режиме. После этого крутящий момент переходит в рулевой механизм и ведущие колеса автомобиля. Крутящий момент обеспечивается электронной схемой руководства при помощи максимального функционирования двигателя авто.

Comments 16

ну вот, сначала тоже не знал, пока хороший мастер при очередной заправке не просветил. тоже сначала грешил на утечки в системе.

В кондей авто, как и любой кондей, заправляется газ ФРЕОН. Он по любому через щели и прокладки улетучивается. Поэтому к нему добавляют специальное масло. Тем самым в системе создается такая «смесь», которая и холодит и не испаряется)). Однако, со временем эти два составляющие расслаиваются, и тогда действительно фреон может выветриваться.

Поэтому есть рекомендация сервисников — примерно раз в 2 недели запускать кондиционер минимум на 20 минут. Чтобы система снова смешалась. Летом то понятно. А зимой? Зимой также, только регулятор не на холод, а на отопление. В этом случае воздух будет осушаться.

Из практики и по отзывам автовладельцев в этом случае заправки кондиционера хватает на 1,5-2 года. Если не «смешивать» то и года не проходит.

интересно, про осушку знал, про необходимость смешивать — нет.

В кондей авто, как и любой кондей, заправляется газ ФРЕОН. Он по любому через щели и прокладки улетучивается. Поэтому к нему добавляют специальное масло. Тем самым в системе создается такая «смесь», которая и холодит и не испаряется)). Однако, со временем эти два составляющие расслаиваются, и тогда действительно фреон может выветриваться.

Поэтому есть рекомендация сервисников — примерно раз в 2 недели запускать кондиционер минимум на 20 минут. Чтобы система снова смешалась. Летом то понятно. А зимой? Зимой также, только регулятор не на холод, а на отопление. В этом случае воздух будет осушаться.

Из практики и по отзывам автовладельцев в этом случае заправки кондиционера хватает на 1,5-2 года. Если не «смешивать» то и года не проходит.

Почти все правильно, следлвал правилам ухода за системой, только на 5 год эффективность немного снизилась.

Если фреон по полной, то желательно наведаться в сервис и проверить датчик давления системы кондиционирования. Возможно там причина и снижение компрессии.

Выход из строя датчика редкость, чаще излишний фреон дает избыточное давление.

У официалов спрашивал про логан. Они ответили что заливать надо 650 грамм.

Себе недавно заливал, в системе было всего 70грамм. Машине 2,5 года. С завода не проверял.По документам надо заливать 475 -25 грамм в ларгус. Хотя вроде кондеры одинаковые)

логан — импортный автомобиль, на ларгус — и так пойдет))

) запчасти то с надписью рено…

но рашен сервис!

логан — импортный автомобиль, на ларгус — и так пойдет))

Источник

Заправка кондиционера рено логан по таблице норм и объёма

Заправка кондиционера Рено Логан по таблице норм и объёма. Нужна заправка кондиционера Рено Логан, фреоном с добавлением масла в компрессор, по таблице норм до полного объёма, после ремонта — замены деталей, или просто пришло время очередного ТО?, вы обратились по адресу.

Выполняя ряд услуг по обслуживанию автокондиционеров Renault, сервис Авто Эйркон, расположенный в Москве ЮАО, готов предоставить эту услугу по цене 1500 р.

Процесс заправки авто кондиционера фреоном марки R—134a на Renault Logan, осуществляется в несколько шагов.

  1. Перед заправкой выполняется диагностика составных автокондиционера на отсутствие утечек хладагента его герметичность.
  2. Для этого к специальным разъёмам расположенный на трубках магистрали высокого и низкого давления подключается станция с манометрами и вакуумным насосом.
  3. При разрядке внутренних полостей и создания вакуума с помощью насоса происходит очищение от воздуха, влаги и внутренних загрязнений.
  4. Вместе с хладагентом в процессе добавляется низко температурное масло для смазки подвижных частей компрессора.
  5. На предпоследнем шаге осуществляется проверка климат контроля с использованием данных манометрического оборудования.
  6. Если всё в норме, то установку заполняют фреоном согласно таблице норм до полного объёма указанного в сервисной книжке с учётом модели авто.
Модель объем двигателя и год выпуска Renault LoganКоличество фреона марки R—134a в граммахТип масла для компрессора кондиционера, вязкость кол—во в миллилитрах
Logan Логан 1 2004 — 20210.475 (-) 35 0.750  (-) 35SP 10 ISO 46 135 (-) 10
Logan Логан 2 2021 — 20210.450 (-) 35данных нет

Цены на услуги дополнительные предложения.

  1. Диагностика автокондиционера, на общую работоспособность системы стоит — 500 р.
  2. В комплексе проверить и заправить кондиционер в Renault Logan стоит — 2000 р.
  3. Дополнительно добавить уф — uv краситель, для поиска утечек хладагента — 500 р.
  • Нужно выполнить обслуживание, диагностику и заправку кондиционера в вашем Рено Логан, на профессиональном оборудовании, качественным фреоном, с добавлением масла в компрессор, по таблице норм до полного объёма, гарантией на работы, и по минимальной цене, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Норма заправки кондиционера renault

МодельКол-во фреонаТип маслаКол-во масла, грамм
Renault Avantime 2,0i Turbo 2000-04R134a 855-905Planetelf PAG488 / PAO 68 или PAG ISO 150220
Renault Avantime 3,0i 2000-04R134a 855-905SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46135
Renault Captur 06.2021-R134a 450PAG 488 / PAO 68 или PAG ISO 150115
Renault Clio 1994-98R134a 625-695SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46120-150
Renault Clio II 09.98-05R134a 630-690SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46135
Renault Clio II 2,0i 1999-04R134a 680-740SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46135
Renault Clio 3 06.05-R134a 505-565PAG 46 / PAO 68 или PAG ISO 46125-145
Renault Clio IV 11.2021-R134a 430PAG 488 / PAO 68 или PAG ISO 150120
Renault Duster 2021-15R134a 440-510SP10 / ISO 46125-145
Renault Espace II 1994-97R134a 1225-1275SP20 / PAO 68 или PAG ISO 100120-150
Renault Espace III 12.96-02R134a 850-910SP20 / PAO 68 или PAG ISO 100120-150
Renault Espace V6 24V 1998-02R134a 865-915SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46135
Renault Espace 1,9 D Turbo 1999-02R134a 700-740SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46120-150
Renault Espace 2,2 D Turbo 1996-00R134a 770-830SP20 / PAO 68 или PAG ISO 100120-150
Renault Espace IV (JKO) 1,9DdCi/2,0i/2,0i Turbo 2002-10R134a 965-1035SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46190-210
Renault Espace IV (JKO) 2,2DdCi/3,0DdCi/3,5i/2,0DdCi 2002-10R134a 965-1035SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46210-230
Renault Extra/Express/Rapid 1994-03.98R134a 645-715SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46120-150
Renault Fluence 1,5DdCi 2021-R134a 530PAG 448 / PAO 68 или PAG ISO 100150
Renault Kangoo 1998-08R134a 615-685SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46120-150
Renault Kangoo 1,5D/1,6i/1,6i16V 02.2008-R134a 550SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46150
Renault Koleos 2,5i / 2,0dCi 2008-R134a 550Sanden SP 10 / PAO 68 или PAG ISO 46120
Renault Laguna 1994-00R134a 670-730SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46120-150
Renault Laguna 2,0 – код двигателя F3P 670/674 1994-00R134a 750-810SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46120-150
Renault Laguna 2,0 16V – код двигателя N7Q 1996-99R134a 775-825SP20 / PAO 68 или PAG ISO 100135
Renault Laguna 2,0 16V – код двигателя F4R 1999-03R134a 625-695SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46120-150
Renault Laguna 2,2 D/3,0 V6 1994-00R134a 750-810SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46135
Renault Laguna 2,2 D Turbo/1,9DdTi 1996-01R134a 670-730SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46120-150
Renault Laguna II (XGO) 1,6i/1,8i/1,9DdCi/2,2DdCi 2001-05R134a 625-675Planetelf PAG488 / PAO 68 или PAG ISO 150240-260
Renault Laguna II (XGO) 2,0i/2,0 IDE 2001-05R134a 670-730Planetelf PAG488 / PAO 68 или PAG ISO 150240-260
Renault Laguna II (XGO) 3,0i 2001-05R134a 625-675SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46120-150
Renault Laguna II 2005-08R134a 650Planetelf 488 / PAO 68 или PAG ISO 150220
Renault Laguna II, двигатель G9T706 G9T707 (2,2dCi) 2005-09R134a 650Planetelf 488 / PAO 68 или PAG ISO 150250
Renault Laguna II, двигатель L7X733 (3,0i) 2005-09R134a 650SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46135
Renault Laguna III (BT/01) 10.2007-R134a 650SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46150
Renault Latitude 2,0DdCi 2021-R134a 600PAG / PAO 68 или PAG ISO 46120
Renault Logan I 2004-14R134a 440-510SP10 / ISO 46125-145
Renault Logan II 2021-15R134a 415-485PAG 488 / н.д.90-110
Renault Master II 2,5D/2,8DTi 1998-03R134a 820-880SP20 / PAO 68 или PAG ISO 100135
Renault Master II 1,9DdCi /2,2D dCi/ 2,5D dCi 2000-10.2003R134a 850Planetelf488 / PAO 68 или PAG ISO 150220
Renault Master II 1,9DdCi /2,2D dCi/ 2,5D dCi 9 мест/16 мест 2000-10.2003R134a 1350Planetelf488 / PAO 68 или PAG ISO 150250
Renault Master II 1,9DdCi /2,2D dCi/ 2,5D dCi с компрессором Sanden 2000-10.2003R134a 850Sanden SP 10 / PAO 68 или PAG ISO 46135
Renault Master II 1,9DdCi /2,2D dCi/ 2,5D dCi 9 мест/16 мест, с компрессором Sanden 2000-10.2003R134a 1350Sanden SP 10 / PAO 68 или PAG ISO 46155
Renault Master II 2,8 D dCi 10.2003-07R134a 850Sanden SP 10 / PAO 68 или PAG ISO 46135
Renault Master II 3,0 D Dxi 10.2003-07R134a 750Sanden SP 10 / PAO 68 или PAG ISO 46135
Renault Master II 3,0D DXi 2007-10R134a 750Sanden SP 10 / PAO 68 или PAG ISO 46135
Renault Master (EV/UV) 2021R134a 590SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46125
Renault M?gane – компрессор Delphi 1995-99R134a 720-780Planetelf PAG 488 / PAO 68 или PAG ISO 150205-235
Renault M?gane – Компрессор Sanden 1995-99R134a 725-775SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46135
Renault M?gane 1,4i/1,6i/2.0i 1999-03R134a 720-780Planetelf PAG 488 / PAO 68 или PAG ISO 150205-235
Renault M?gane 1,9D/1,9DdTi 1999-03R134a 720-780PAG / PAO 68205-235
Renault M?gane 1,9DdCi 1999-03R134a 745-815Planetelf PAG488 / PAO 68 или PAG ISO 150205-235
Renault M?gane II (XMO) 1,4i/1,5DdCi/1,6i/1,9DdCi/2,0i /2,0dCi 2003-08R134a 550Planetelf PAG488 / PAO 68 или PAG ISO 150150
Renault Megane III 11.2008-R134a 480SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46120
Renault M?gane Scenic 09.96-99R134a 765-835PAG / PAO 68 или PAG ISO 46120-150
Renault Modus 2004-13R134a 510SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46135
Renault R19 1994-96R134a 800SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46120-150
Renault R21 1994-95R134a 715-785SP20 / PAO 68 или PAG ISO 100120-150
Renault Safrane 1995-00R134a 815-885SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46120-150
Renault Safrane 2,0 16V/2,5 20V/2,2 D Turbo 1996-12.00R134a 750-810SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46120-150
Renault Sandero I 2008-14R134a 440-510SP10 / ISO 46125-145
Renault Sandero II 2021R134a 660SP10 / ISO 46125-145
Renault Scenic (JA) 1,4i/1,6i 09.99-03R134a 720-780Planetelf PAG488 / PAO 68 или PAG ISO 150205-235
Renault Scenic (JA) 2,0i/1,9DdTi/1,9DdCi 09.99-03R134a 645-715Planetelf PAG488 / PAO 68 или PAG ISO 150205-235
Renault Scenic II (JMO) 1,4i/1,5DdCi/1,6i/2,0i/1,9DdCi/2,0DdCi 2003-09R134a 550Planetelf PAG488 / PAO 68 или PAG ISO 150150
Renault Scenic/Grand Scenic III 1,4i/1,6i/1,5dCi/1,9dCi/2,0dCi 2009-R134a 480ND8 / PAO 68 или PAG ISO 46110
Renault Scenic/Grand Scenic III 2,0i 2009-R134a 510ZXL100PG / PAO 68 или PAG ISO 46150
Renault Symbol 1999-08R134a 615-685SP10 / ISO 46120-150
Renault Trafic 1,9DdCi (F9Q760) 2001-08R134a 700-725Planetelf PAG488 / PAO 68 или PAG ISO 150220-235
Renault Trafic 1,9DdCi (F9Q762)/2,0i/2,5DdCi 2001-06R134a 720-780Planetelf PAG488 / PAO 68 или PAG ISO 150220-235
Renault Trafic 2,0i / 2,5 Ddci 2001-2021R134a 730PAG / PAO 68230
Renault Trafic 2,0i / 2,5 Ddci с системой кондиционирования сзади 2001-2021R134a 1150PAG / PAO 68250
Renault Trafic 2,0DdCi 2006-2021R134a 650PAG / PAO 68230
Renault Trafic 2,0DdCi с системой кондиционирования сзади 2006-2021R134a 950PAG / PAO 68250
Renault Twingo 1,2i (C3G) 1993-97R134a 615-685SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46120-150
Renault Twingo 1,2i (D7F) / 1,2i 16V (D4F) 1997-07R134a 710-770SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46120-150
Renault Twingo II (CNO) 1,2i16V 03.2007-14R134a 430SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46135
Renault Twingo II (CNO) 1,6i/1,5dci 03.2007-14R134a 520SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46135
Renault Twingo III 09.2021-R134a 475ZXL 200 PG / PAO 68 или PAG ISO 100175
Renault Twingo III 09.2021-R1234yf 430VC200YF / PAO 68 AA1 или PAG ISO 100 YF175
Renault Vel Satis 2,0iTurbo/3,5i 2000-08R134a 615-685Planetelf PAG488 / PAO 68 или PAG ISO 150250
Renault Vel Satis 2,2DdCi/3,0 DdCi 2000-08R134a 615-685Planetelf PAG488 / PAO 68 или PAG ISO 150265
Renault Wind 2021-R134a 510PAG / PAO 68 или PAG ISO 46135
Renault Zoe 2021-R1234yf 1000ND11 / POE125
Сейчас читают:  Уходит сход-развал на Рено Логан, почему?

О видах свечей зажигания

Производитель четко регламентировал для Рено Логан, обязательно когда менять свечи зажигания, которая составляет каждые 60 тыс. км пройденного пути. Здесь владелец наделен правом самостоятельного выбора подходящих свечей. Если эксплуатация мотора предполагает заправку некачественным топливом, то обозначенный регламентом интервал, когда менять свечи зажигания необходимо, будет целесообразно сократить до 30 тыс. км.

Это позволит избежать неприятного выхода со строя указанных элементов в неподходящий момент, чему подтверждением может выступить бесчисленное множество видеороликов, присутствующих в сети. Также в видео можно увидеть последствия, когда из строя вышли свечи зажигания ввиду несвоевременной их замены, что может пагубно сказаться на состоянии многих деталей в силовом агрегате.

Поскольку моторная гамма Рено Логан подразумевает присутствие нескольких вариантов силовых агрегатов 8 клапанов и соответственно 16 клапанов объемом 1.4 и 1.6, то и подход к выбору рассматриваемых здесь аксессуаров требуется индивидуальный (для каждого двигателя).

Рынок сегодня в состоянии предложить большой перечень вариантов таких расходников, как свечи зажигания. Многие владельцы затрудняются осуществить корректный выбор данных аксессуаров. Далее приведем список наиболее популярных и востребованных продуктов от признанных лидеров индустрии, производящих свечи зажигания. В числе таковых производителей, продукция которых полностью совместима с 1.4 и 1.6 вариациями Рено Логан присутствуют:

«NGK» со своей серией «BKRE». Официально эта модификация от общеизвестного японского бренда на моторы Рено Логан не устанавливалась, однако своими техническими параметрами полностью соответствует всем представителям моторной линейки французской модели.

Цена на одну оригинальную свечу «NGK» в среднем достигает 90 руб., хотя это значение может варьировать в зависимости от региона. Изделия обладают идеальным зазором между электродами, который полностью удовлетворяет потребности моторов Рено Логан вне зависимости от их модификации и рабочего объема. Именно величина зазора наделена весомой ролью для обеспечения оптимального функционирования силового агрегата


При выборе свечей на этот аспект следует обращать пристальное внимание. Серия «BKRE6IX» также от «NGK», выпускающей свечи зажигания

Это иридиевые варианты свечей, цена которых уже на порядок выше (примерно 400 руб. за единицу). Данные изделия обладают меньшим зазором на электродах, что по некоторым мнениям специалистов способствует повышению эффективности функционирования двигателя.

Результаты тестирования иридиевых элементов системы зажигания позволяют свидетельствовать о присутствии факта экономии топлива на 5%. Наряду с этим имеет место представление о не полном соответствии действительности данного суждения, впрочем, как и всей повышенной эффективности иридиевых свечей.

Ресурс на эти расходные элементы регламентирован на уровне 50 тыс. км, что вполне соизмеримо с долговечностью обычных свечей, но только цена существенно разнится. Здесь некоторые из владельцев задумаются о рациональности осуществления покупки иридиевых изделий.

Внушительной популярностью обладают свечи зажигания, производимые легендарным немецким брендом «Bosch», который имеет в своем ассортименте оригинальные продукты с присутствием в конструкции двух контактов. Они отлично подходят к моторам Renault Logan и обладают демократичной стоимостью.

Сейчас читают:  Как снять зеркало заднего вида с лобового стекла и приклеить обратно

Полная замена содержимого системы

Рено Логан - сколько фреона в кондиционере
Для полной замены жидкости системы ГУР автомобиля Рено Сандеро необходимо на первом этапе снять воздуховод для обеспечения комфорта при подобных работах. После этого следует снять хомуты с примыкающих патрубков контура и отвести их в сторону. Затем нужно снять сам бачок с посадочного места, немного потянув его вверх. Для слива старой жидкости необходимо предусмотреть емкость, объем которой будет составлять около 1 литра. Отработавший свой ресурс наполнитель системы имеет черный цвет, а иногда в составе можно заметить стружку или металлическую пыль. Это говорит о том, что некоторые детали насоса уже стачиваются и эта деталь также подлежит ремонту или замене в ближайшем времени. Для того чтобы максимально слить из контура наполнитель необходимо несколько раз полностью прокрутить рулевое колесо Renault Sandero из стороны в сторону до полного освобождения системы.

В качестве нового наполнителя необходимо использовать жидкость, которую рекомендует завод-изготовитель Renault Sandero, а именно ElfMatic G3. Цвет самого вещества красный, а ее консистенция в меру густая.

На следующем и заключительном этапе необходимо установить на посадочное место расширительный бачок, предварительно промыв его. Трубки системы подключаются к бачку и надежно фиксируются при помощи хомутов. Бачок заливается до крайней отметки и повторно осуществляется поворот рулевого колеса как в одно сторону, так и в другую до упора.

Рено Логан - сколько фреона в кондиционере
Все работы должны проводиться только при выключенном зажигании. Следует повторить несколько таких циклов, дополняя недостающий объем содержимого. После этого, не устанавливая фильтр в расширительный бачок, следует временно закрутить верхнюю крышку и произвести движения рулевого колеса из стороны в сторону уже при работающем двигателе. Убедившись в нормальной работе механизма рулевого управления и самого ГУР необходимо установить обратно сетчатый фильтр и надежно закрутить верхнюю крышку расширительного бачка. Эти детали не подлежат ремонту и в случае повреждения требуется их замена.

После замены рекомендуется осуществить пробную поездку и проверить работоспособность рулевого управления Renault Sandero. На следующий день, после того как двигатель остынет, необходимо еще раз проверить уровень наполнения расширительного бачка и при необходимости долить содержимое. В среднем, система ГУР Renault Sandero имеет объем около 800 гр.

Пошаговая инструкция по заправке

https://www.youtube.com/watch?v=yl0G7Q88lmY

Независимо от марки и модели вашего автомобиля, общая часть правильной инструкции по зарядке автомобильного кондиционера с помощью одноразового комплекта выглядит следующим образом.

  1. Снимите защитный колпачок со штуцера линии низкого давления. Если во входном отверстии есть грязь, тщательно очистите его и крышку. Не допускайте попадания в систему ни единой частицы грязи или мусора, иначе компрессор может выйти из строя.
  2. Поставьте автомобиль на нейтральную передачу и затяните ручной тормоз. Затем запустите двигатель и поддерживайте обороты на уровне 1500 об/мин. В этот момент вам нужен помощник, который с помощью педали газа будет удерживать их на заданном значении. В качестве альтернативы можно подложить что-нибудь под педаль газа.
  3. Установите рециркуляцию воздуха в салоне на максимум.
  4. Наденьте шланг на заправочный фитинг и подсоедините его к порту линии низкого давления.
  5. Переверните вентиль линии низкого давления с баллоном хладагента вверх дном. Затем медленно поверните клапан.
  6. При заправке кондиционера проверьте давление с помощью манометра. Оно не должно превышать 285 килопаскалей (кПа), предпочтительно поддерживать его на уровне 275 кПа.
  7. Как только температура воздуха, выходящего из дефлектора, достигнет 6-8 °C, а штуцер возле отверстия низкого давления покроется льдом, заправка завершена.

Однако упрощенная схема не всегда дает желаемый результат. Поэтому водители имеют право использовать комплексный метод и расширенный набор оборудования. В этом случае схема зарядки претерпевает некоторые изменения. Сначала систему диагностируют тестером, но можно определить недостаток фреона «на ощупь».

Если линия низкого давления остается теплой при включенном кондиционере, в системе недостаточно фреона.

Когда вы убедитесь в необходимости дозаправки, сделайте следующее

  1. Сначала из системы кондиционирования удаляется весь хладагент.
  2. Затем воздух и жидкость удаляются с помощью вакуумного насоса. Вакуумирование производится в течение получаса.
  3. Затем количество заправляемого фреона измеряется с помощью весов или мерной колбы.

Дальнейшая заправка выглядит так же, как и в первом случае, за исключением того, что давление газа на входе контролируется с помощью коллектора вместо обычного манометра.

Регламент то renault logan

Регламентный перечень работ, входящих в ТО, не включает устранение поломок, возникающих внезапно и непредвиденно. И хотя этот список известен, говорить о точной стоимости работ не приходится ввиду разных обстоятельств – колеблющегося курса, ценовой политики дилерского центра или автосервиса и других факторов. Можно только отметить, что общий ценник будет гораздо меньшим, чем у других иномарок, представляющих тот же класс.

Почему отказываться от проведения техобслуживания не стоит? Основных причин две:

  • прохождение ТО в дилерских центрах является обязательным условием гарантийного обслуживания автомобиля. Отметка о каждом проведённом регламентном мероприятии заносится в сервисную книжку, и отсутствие хотя бы одной такой записи является основанием для отказа от выполнения обязательств по гарантийному ремонту машины по причине несоблюдения автовладельцем договорных условий;
  • отказ от проведения техобслуживания негативно влияет на уровень безопасности водителя/пассажиров, существенно увеличивая вероятность возникновения внезапной поломки машины.

График периодичности проведения техобслуживания Renault Logan представлен в следующей таблице:

Номер ТОПробег, км.Период от начала эксплуатации, лет
Нулевое2 000
Первое15 0001
Второе30 0002
Третье45 0003
Четвёртое60 0004
Пятое75 0005
Шестое90 0006
Седьмое105 0007
Восьмое120 0008
Девятое135 0009
Десятое150 00010

Отметим, что гарантийное обслуживание Renault Logan осуществляется до пятого ТО.

Рассмотрим основные операции, входящие в состав ТО Renault Logan. Самой частой и важной из них является замена моторного масла. Дело в том, что пробега в 15 тысяч километров достаточно для того, чтобы смазывающая жидкость в определённой степени потеряла свои изначальные эксплуатационные характеристики.

Несвоевременная замена ММ – главная причина преждевременного износа деталей поршневой группы силового агрегата. Поскольку это происходит постепенно, автовладельцы могут заметить ухудшение работы мотора слишком поздно, и тогда без дорогостоящего капитального ремонта двигателя не обойтись.

Вместе с моторным маслом меняется и масляный фильтр, что выглядит вполне логично – если жидкость сильно загрязнена, то такая же участь уготована и фильтровальному элементу.

Кроме масляного, на каждом ТО меняют воздушный и салонный фильтра. Первый обеспечивает очистку воздуха, необходимого для приготовления топливно-воздушной смеси, второй отвечает за очистку воздуха, поступающего в салон при включении обдува.

Масло для Renault Logan
Замена масла в двигателе

Замена тормозной/охлаждающей жидкости производится гораздо реже – считается, что эти магистрали более герметичны, а сами технические жидкости в гораздо меньшей степени подвержены загрязнению.

В зависимости от пробега или по мере износа подлежат замене приводные ремни в комплекте с роликами.

Важной составной частью ТО является компьютерная диагностика. Renault Logan, хотя и относится к категории бюджетных транспортных средств – вполне современный легковой автомобиль, оснащённый немалым количеством электронных систем, некорректное функционирование или выход из строя которых визуально диагностировать практически невозможно. Данная процедура позволяет существенно облегчить поиски имеющихся неисправностей.

Нулевое техобслуживание Renault Logan не является обязательной процедурой, но её проведение является весомым вкладом в повышение ресурса механизмов и агрегатов автомобиля. В него входят:

  • диагностика машины с целью выявления заводского брака, не обнаруженного ранее;
  • замена моторного масла/масляного фильтра.

Проведение нулевого техобслуживания после обкатки нового автомобиля является превентивной мерой, направленной на профилактику возможных проблем, возникающих при нарушении рекомендаций автопроизводителя на ранних стадиях эксплуатации машины. Речь идёт о скоростных ограничениях, действующих во время обкатки автомобиля – далеко не все водители соблюдают эти правила, что может негативно сказаться на ещё не притёртых деталях и узлах ТС.

Отметим, что для большинства расходников, подлежащих замене, производитель рекомендует использовать конкретные оригинальные изделия, за исключением моторного масла – оно подбирается в зависимости от климатических условий, характерных для региона проживания автовладельца.

Как правило, в дилерских центрах, проводящих техническое обслуживание автомобилей, имеются все необходимые запчасти и расходники, и если вы не слишком хорошо разбираетесь в устройстве автомобиля, можно положиться на опыт, знания и квалификацию сервисных специалистов.

И ещё один важный нюанс, касающийся особенностей регламентного обслуживания Renault Logan, – использование исключительно оригинальных материалов существенно удорожает стоимость ТО, поэтому большинство автомобилистов предпочитает покупать гораздо более дешёвые аналоги.

Система кондиционирования воздуха

Схема системы отопления, вентиляции и кондиционирования:

1 – компрессор; 2 – вентилятор системы охлаждения двигателя; 3 – трубопровод низкого давления; 4 – бачок; 5 – клапан для заправки и выпуска хладагента из трубопровода низкого давления; 6 – редуктор; 7 – вентилятор отопителя; 8 – корпус отопителя; 9 – заслонка регулятора температуры;

10 – радиатор отопителя; 11 – испаритель; 12 – щиток передка; 13 – клапан для заправки и выпуска хладагента из трубопровода высокого давления; 14 – трубопровод высокого давления; 15 – радиатор системы охлаждения двигателя; 16 – ресивер; 17 – конденсатор; 18 – датчик давления хладагента

Так выглядит система с её элементами

Элементы системы кондиционирования воздуха

: 1 – трубопровод высокого давления; 2 – клапан для заправки и выпуска хлада- гента в трубопроводе высокого давления; 3 – задняя часть трубопровода низкого давления; 4 – передняя часть трубопровода низкого давления; 5 – клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе низкого давления; 6 – демпфер;

Сейчас читают:  Как сменить ступичный подшипник переднего колеса на Renault Logan?

ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОНДИЦИОНЕРАТемпература внутри закрытого автомобиля, оставленного на солнце, может превысить 60 С. После проветривания автомобиля необходимо закрыть окна, включить кондиционер и выбрать на первое время режим рециркуляции воздуха, чтобы обеспечить максимальную эффективность охлаждения. Во время работы кондиционера все окна должны быть закрыты, чтобы система могла работать с максимальной эффективностью.

https://www.youtube.com/watch?v=LjpaInjh5zc

При высокой влажности и когда температура воздуха снаружи выше 4 С. рекомендуется включать кондиционер, чтобы конденсация влаги происходипа на испарителе, и в салон подавался сухой воздух: это поможет предотвратить запотевание стекол. После этого подаваемый воздух можно начать подогревать, чтобы обеспечить желаемый уровень комфорта.

Вода, которая вытекает из-под автомобиля, не должна вызывать у вас беспокойства. Вода вытекает из трубок, предназначенных для слива конденсата, образующегося при пропускании воздуха через змеевик испарителя.

Внимание: Зимой кондиционер не так нужен, как летом, но его надо время от времени включать, чтобы поддерживать компрессор и всю установку в хорошем рабочем состоянии.

ОБСЛУЖИВАНИЕ КОНДИЦИОНЕРА

Если автомобиль оборудован системой кондиционирования воздуха, то его двигатель может нагреваться сильнее, чем на других автомобилях, и поэтому рекомендуется чаще проверять уровень охлаждающей жидкости. Рекомендуется ежегодно: — проверять уровень хладагента в системе конди- ционирования воздуха. — прочищать и продувать конденсатор и радиатор системы охлаждения двигателя, — проверять, чтобы не засорилась система слива конденсата из устройства подачи холодного воздуха.

Если возникает необходимость в ремонте из-за значительных утечек, то при каждой замене элементов (компрессора, конденсатора и т. д.), а также если есть основания считать, что в системе кондиционирования воздуха скопилась влага, заменяйте ресивер-осушитель и откачивайте из системы воздух.

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ

Соблюдайте следующие правила безопасности:

1. При работе с хладагентом всегда надевайте перчатки и защитные очки (лучше всего очки с боковым ограждением).

2. Любой ремонт холодильных систем может производиться только в хорошо проветриваемом месте. Не держите хладагент в колодцах, ремонтных ямах, вентиляционных воздуховодах и т. д.).

Причины: Хладагенты не имеют цвета и запаха. При этом их плотность выше, чем плотность воздуха, который они вытесняют, и создавая опасность удушья в плохо проветриваемых помещениях или ремонтных ямах. Меры: При ремонте систем кондиционирования воздуха следите за тем. чтобы место проведения работ находилось на расстоянии не менее 5 м от ям, колодцев, воздуховодов и т. д. Включайте системы вытяжки.

3. Сварка и пайка деталей системы кондиционирования воздуха на месте ремонта недопустима. Это относится и к сварке, и пайке деталей автомобиля. если при этом возможно нагревание элементов системы кондиционирования воздуха. Разрешается сушка в печи после покраски или работы вблизи сушильной печи, если температура при этом не превышает 80°С.

Запрещается ремонтировать поврежденные или разгерметизированные элементы системы кондиционирования воздуха путем сварки или пайки. Они могут только заменяться. Проверьте, чтобы трубки для хладагента были надежно закреплены и не могли соприкасаться с металлическими частями.

4. Хладагент R12 при контакте с пламенем выделяет ядовитый фосген: ни в коем случае не вдыхайте его.

5. Не курите рядом с системой, содержащей хладагент.

6. Не смешивайте в одной системе хладагенты R12 и R134a.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОНДЦИОНЕРОМ

Управление системой кондиционирования воздуха осуществляется через электрическую цепь, которая состоит из следующих элементов: — вентилятор кондиционера; — реостат управления вентилятором кондиционера; — термостат испарителя: — электромагнитная муфта включения компрессора; — термостат вентипяторов системы охлаждения двигателя; — вентилятор системы охлаждения двигателя; — управпяющее реле; -датчик давления.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ КОНДИЦИОНЕРА

Установка состоит из нескольких элементов, внутри которых циркулирует хладагент R134a. Хладагент циркулирует между разными элементами системы по специальным трубкам. Работа системы обеспечивается за счет перепада давления при циркуляции хладагента внутри системы.

Перепад давления создается КОМПРЕССОРОМ (1) с одной стороны и РЕДУКТОРОМ (2) с другой стороны. Отвод тепла из хладагента в атмосферу осуществляется через теплообменник, называемый КОНДЕНСАТОРОМ (3). тогда как теппообменник, называемый ИСПАРИТЕЛЕМ (4), поглощает тепло из воздуха, подаваемого в салон.

Благодаря этому процессу обеспечивается: — снижение температуры воздуха, подаваемого в салон: — снижение относительной влажности воздуха. В классической установке элементы (1), (2) и (3) находятся в моторном отсеке, а элемент (4) находится в панели приборов или в нише воздухозабора.

Элементы 1, 2. 3, 4 и соединительные трубки называются холодильным контуром.

ХЛАДАГЕНТ R134A

При использовании в системе кондиционирования воздуха хладагента R134a не происходит разрушение озонового слоя. Элементы системы кондиционирования воздуха специально адаптированы для работы с этим хладагентом. К основным элементам относятся:

Внимание: Хладагент R134a не смешивается с хладагентом R12, подлому нельзя заменять один другим, если только не была обеспечена адаптация R12/R134a.

Поскольку хладагент R134a не совместим с хладагентом R12, в моторном отсеке имеется этикетка, предупреждающая о том. что используется R134a.

ОБЩАЯ МЕТОДИКА ЗАМЕНЫ ЭЛЕМЕНТОВ

При замене элементов, предусматривающей разгерметизацию системы, абсолютно необходимо заранее подготовить запасную деталь и специальное масло для компрессора.

https://www.youtube.com/watch?v=K-1Ih257K0U

Снятие

1. Включите кондиционер и дайте ему поработать не меньше 10 минут (если система позвопяет это сдепать). 2. Спейте хладагент и масло с помощью заправочной станции. 3. Измерьте объем слитого масла и хладагента. Обеспечьте свободный доступ к заменяемому эпементу. 4.

Установка

1. Смажьте резьбовые соединения и прокладки новой детали специальным компрессорным маслом. Внимание: В новых элементах могут иметься ма- ленькие пробки: в этом случае их надо извлечь. 2. Подсоедините новый элемент к свободному соединению и затяните соединение рукой. 3.

Примечание: Если масла требуется достаточно много (разрыв трубки или адаптация R12/R134a), его лучше вводить через компрессор.

Внимание: Если есть основания полагать, что в систему кондиционирования воздуха попала влага, замените ресивер-осушитель и откачайте воздух.

ЧИСТЯЩЕЕ СРЕДСТВО ДЛЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

В данном параграфе описывается использование на автомобилях с кондиционером состава, складской номер 77 01 410 170 или аналогичного, предназначенного для устранения неприятного запаха, возникающего по причине застаивания конденсата в блоке испарителя в течение зимнего периода. Установите автомобипь на подъемник. С помощью удлинителя введите чистящее средство в выходную трубку испарителя.

Полностью распылите аэрозоль. Подождите 15 минут, чтобы средство подействовало. Включите вентилятор на минимальной скорости и дайте ему поработать в течение 5 минут.

Важное замечание: Не распыляйте чистящее средство в воздухозаборный патрубок, это может привести к поломке электровентилятора.

Источник

Снятие компрессора

Итак, Логановод! Вы обнаружили, что шумит подшипник компрессора. Обычно для замены этого подшипника говорят, что надо снимать компрессор. Отсюда следует, что надо выпускать хладагент. В домашних условиях это можно сделать, но это требует определённых навыков и знания всей системы кондиционирования.

Но даже если вы выпустили хладагент самостоятельно, для того чтобы зарядить систему надо обращаться в специализированный сервис, а это лишние расходы. По моим расчётам чтобы, на сервисе заменить подшипник и хладагент, придётся выложить примерно 3-4 тысячи своих кровно заработанных рубликов.

Покопавшись в интернете, поспрашивав у знающих людей, я выяснил, что шкив можно снять на месте установки компрессора. Заглянув под капот, я понял, сделать это трудновато, но можно! Хоть и трудно будет, но я сэкономлю финансы! Как говорил все известный герой мультфильма Скрудж Макдак « Сэкономленные деньги, есть заработанные деньги!» Изучив ситуацию, сделал следующее:

  • Загнал машину на яму.
  • Снял защиту картера.

Открутил болт натяжного ролика на пару оборотов, повернул его кронштейн до совпадения отверстий на кронштейне и блоке, вставил туда шестигранник на 8 мм, тем самым ослабил приводной ремень и снял его. Впрочем, как это сделать, я описывал выше. Вставил два болта М6 в отверстия шкива и поместив поперёк между ними мощную отвёртку, зафиксировал шкив, чтобы он не вращался.

Головкой на 14 мм, открутил центральную гайку шкива.Поддел плоской отвёрткой треугольную пластину и снял её вместе с прижимной муфтой

Под прижимной муфтой находится электромагнитная муфта, поэтому действовать отвёрткой надо осторожно, чтобы не повредить обмотку муфты.После этого отсоединил разъем электромагнитной муфты, чтобы провода впоследствии не мешали съёму шкива.Под прижимной муфтой стоит стопорное кольцо, которое держит шкив, чтобы он не соскочил с вала компрессора.

В разобранном виде все выглядит, так как на рисунке ниже: РИС.3. Вот что получилось после снятия и разбора шкива.

Используя торцевую головку на 30 мм, постукивая молотком, извлёк подшипник из шкива.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...