Содержание
Что меняется при капитальном ремонте
Капремонт коробок Рено Сандеро проводят после 150 000 км пробега. После капремонта частичная замена масла в автомате обязательна каждые 20 000 км. Во время планового ремонта меняют:
- фрикцион гидротрансформатора;
- расходники (комплект прокладок, в том числе для гидроблока — Overhaul Kit Precisionарт. 144002А-PR за 7400 р.);
- поршни (комплект из 7 штук вместе с серво поршнями (арт. 144008) оригинал за 10000 или тайваньский NAKза 6000 р.);
- тормозные ленты (меняют, если машина ездила с горелым маслом. Оригинал от Борга (арт. 144020) обойдется в 3500 р., неоригинальный —1800 р.);
- втулки;
- фильтр;
- соленоиды;
- масло.
Возможен ли ремонт кпп рено логан. что лучше ремонт или замена
В случае полной неисправности автомата в Рено Сандеро Степвей или дорогостоящего ремонта, коробку меняют на контрактную или б/у. Стоимость работы по снятию старого и установки нового автомата начинается от 5500 р. Сама АКПП на рынке стоит от 50 до 100 тыс. р. Цена у дилеров — 300 000 р.
Чтобы дать окончательное заключение по трансмиссии проводим комплексную диагностику в техническом центре с использованием цифрового оборудования.
На основании полученных данных проводим анализ, оцениваем общее состояние агрегата, количество и характер системных ошибок, наличие дефектов. Мастер делает выводы о пригодности агрегата к дальнейшему
использованию или ремонту. Не пытайтесь проводить ремонт своими руками, так как для этого потребуется специальное оборудование.
В случае механического повреждение корпуса, дефектов, разгерметизации рационально провести замену модульно, нежели восстанавливать коробку отдельными узлами.
Какое масло заливать в Renault Logan: рекомендованное изготовителем на синтетической основе, класс вязкости 75W – 85, классификация по API SL / CF.
Основные неисправности автомата
Главная проблема коробки автомат на Рено Сандеро, от которой автоматически передаётся цепочка неполадок — перегрев. АКПП охлаждается через теплообменник, встроенный в общий радиатор. В условиях экстремальной езды, в пробках, в жару масло не успевает остывать, что приводит к перегреву автомата.
Трансмиссионное масло, часто работая при температуре выше 90℃, быстро загрязняется и теряет свои свойства. Страдает гидроблок и соленоиды. Их работу проверяют по сканеру во время движения. Из-за перегрева ЭБУ может перевести автомат в аварийный режим.
Другие проблемы автомата:
- Недостаток давления вынуждает фрикционы работать с проскальзыванием, истираться, засорять масло. Чтобы уберечь автомат, ЭБУ заставляет клапан давления полностью открываться. Масляный насос при этом работает с перегрузкой.
- Износ датчика давления приводит к ошибкам электронного блока и задержке переключения.
- Водитель ощущает удары при переключении скоростей, если неисправны фрикционы.
- Толчки при переключении передач в прогретом автомате указывают на ошибки в работе гидроблока.
- При большом пробеге рывки, пробуксовки «на холодную» связаны с неисправной механической частью.
Алгоритмы управления акпп
Переключение режимов АКПП в Рено Сандеро Степвей происходит с помощью селектора. Сигнал с рычага поступает в компьютер. ЭБУ анализирует информацию, сверяется с заложенными алгоритмами и формирует управляющий импульс для гидроблока и соленоидов.
Информация о состоянии автомата на электронный блок поступает с:
- переключателя положения селектора;
- электромагнитных клапанов и датчиков температуры масла;
- датчика давления жидкости;
- датчика частоты вращения турбины гидротрансформатора;
- электромагнитного клапана регулирования расхода масла через теплообменник.
DP2 в Рено Сандеро настроен на 7 режимов управления, указанных в таблице.
Режим селектора | Ведущий элемент | Заблокированный элемент | Фрикцион | Тормоз | ||||||
БМ | Е1 | Е2 | F1 | F2 | F3 | |||||
Паркинг | P | С1 | — | х | ||||||
Задний ход | R | С1 | К2 — В1 | х | х | |||||
Нейтраль | N | С1 | — | х | ||||||
Движение | 1 | С1 | С2 | х | х | |||||
2 | К2 — В1 | С2 | х | х | ||||||
3 | С1 К2 —В1 | — | х | х | х | |||||
4 | К2—В1 | С1 | х | х | х | |||||
Повышенная передача | 1 | С1 | С2 | х | х | |||||
2 | К2 — В1 | С2 | х | х | х | |||||
3 | С2 К1 — В2 | — | х | х | х | |||||
Пониженная передача | 1 | С1 | С2 | х | х | |||||
2 | К2 — В1 | С2 | х | х | х | |||||
Пониженная кнопка на селекторе | 1 | С1 | С2 | х | х |
Х — включенный пакет;
К1, К2 — коронное зубчатое колесо планетарного ряда;
В1, В2 — водило планетарного ряда;
С1, С2 — солнечное зубчатое колесо планетарного ряда;
К2 — В1 — водило 1 ряда механически соединено с короной 2 ряда;
К1 — В2 — водило 2 ряда механически соединено с короной 1 ряда;
БМ — блокировочная муфта гидротрансформатора;
Е1, Е2 — фрикцион планетарного ряда;
F1, F2, F3 — тормоза.
Бесступенчатый вариатор (cvt) renault logan
- Множественный задиры в корпусе фланца крепления первичного вала к корпусу вариатора;
- Чрезмерный износ роликового подшипника сепаратора первичного вала CVT;
- Засорение фильтров металлической стружкой, отработкой;
- Блок поврежден извне, вследствие чего грязь просочилась внутрь конструкции;
- На первичном валу повреждены компрессионные кольца в месте соприкосновения фланца;
- Заклинивание соленоидов из-за засорения каналов металлической стружкой;
- Разгерметизация блока, утечка трансмиссионного масла;
- Задиры на клиновидном ремне CVT;
- Ведущий, ведомый валы, опорный подшипник вышли из строя, выработали ресурс по причине систематического перегрева.
Впечатления автоводителей
Отрицательным нюансом Рено Логан, имеющего автомат, согласно отзывам, — езда возможна лишь после щелчка при запуске режима. Резкий старт с гулом покрышек – это не для Renault Logan. Машина не столь экономична по топливу. В городском траффике 12 л на100 км, а за городом – 7 л на 100 км. Лучше заливать 95-й, но можно ездить и на 92-м. При включённой сплит-системе расход отличается от обычного.
Подвеска у данной модификации Рено Логан, если коробка автомат отличная. Негатива почти нет. Жесткость ее находится на среднем уровне. Покрышки – проблемное место машины. Создают шум, а при увеличении скорости бьют. Балансировки не исправляют ситуацию, дважды проводил, но безрезультатно.
Некоторые отзывы владельцев гласят, что примерно, по истечении 5 месяцев возникают первые сверчки. Колпак предохранителей может начать стучать на неровной дороге, полка подпрыгивает и дает сторонние звуки. Но с помощью звукоизоляции шумы станут неслышны. Пока здесь все отлично. Скорее всего через год возникнуть срытые проблемы Renault. Но надо быть оптимистичнее.
Багажный отсек вместителен на Renault Logan, но имеет нефункциональные петли, из-за которых водитель подстраивается под них. Нет также жесткого пола – тоже негатив. Коврик изгибается на запаске. В комплекте есть домкрат и балонник. Как они в эксплуатации мне неизвестно, так как не пришлось еще пользоваться.
Фары также неоднозначный момент. Оригинальные лампы дают мало света. Если будете устанавливать новые лампы, то это процедура займет 40-60 мин., из-за сложности подхода к ним. Снимается АКБ и другие комплектующие.
Скорее всего многочисленные жалобы на функционирование дворника на Логане не не новость среди автовладельцев. Решается вопрос просто – покупкой нового более длинного очистителя. Несмотря на хлёст при работе, стекло очищается полностью и более качественно.
Диагностика кпп renault logan
- Проверка уровня трансмиссионного масла: отвинчиваем контрольную пробку, если жидкость вытекает, значить уровень достаточный. В противном случае восполняем недостающее количество;
- Проверка качества масла: не должно быть запаха гари, мутного осадка, темного цвета. Естественная цветовая гамма светло-коричневая с незначительным потемнением. Оттенок зависит от количества химических компонентов, добавленных в состав. Замена масла по мере необходимости;
- Проверка целостности поддона: демонтаж, очистка сепарирующих магнитов, фильтра, общий осмотр корпуса на отсутствие трещин. Наличие крупной металлической стружки – первый признак выхода из строя гидротрансформатора. Медная стружка – износ валов, насоса. Магнитящая стружка – фрикционы;
- Проверка давления масла при помощи специального измерительного прибора. Оборудование подключаем к резьбовому отверстию на заливной горловине КПП. Запускаем двигатель, работает на холостом ходу, поэтапно переводим селектор (рычаг) в положение первой и последующих передач. В этот момент прибор фиксирует минимальное и максимальное давление. По итогам, сопоставляет результаты со стандартами в инструкции по эксплуатации.
- Тест на пробуксовку. Нажимаем на педаль тормоза, после чего нажимаем педаль акселератора. В исправном состоянии сцепления мотор захлебывается от нагрузки, но обороты не развивает. В противном случае – пробуксовка, рев мотора.
Какие акпп устанавливаются на renault sandero stepway
Рено Сандеро Степвей выпускается с 2021 года. Автомобиль переднеприводный с бензиновыми 8 и 16-клапанным двигателями объёмом 1,6 л. Выбор мощностей небольшой, зато трансмиссия представлена всеми типами.
Год выпуска | Мощность двигателя, л. с. | Варианты трансмиссий |
1 поколение, 2021— 2021 | 84 | МКПП |
103 | АКПП | |
2 поколение, 2021 — 2021 | 82/102/113 | МКПП |
102 | АКПП | |
82 | Робот | |
Рестайлинг, 2021 — н. в. | 82/113 | МКПП |
102 | АКПП | |
113 | Вариатор |
В качестве механики в Sandero Stepway с двигателями 82, 84, 102, 113 л.с. Renault предлагает 5-ступенчатую коробку JH5. Трансмиссия выдерживает крутящий момент до 200 Н×мм. При правильной эксплуатации ресурс МКПП достигает 500 000 км. Основные проблемы: заедание передач, течь сальников.
В Рено Сандеро Степвей с двигателем 102, 103 л. с. устанавливают французскую DP2. Автомат является улучшенной версией DP0, созданной на базе немецкой 01М. На фоне новых 8-ступенчатых агрегатов автомат ДП2 выглядит устаревшим.
Роботизированная 5-ступенчатая коробка Renault Easy’R JS3 создана на базе механики JHQ и актуаторов от ZF. Несмотря на отсутствие серьёзных проблем, робот не стал популярным. После рестайлинга Renault представил Sandero Stepway с вариатором CVT X-Tronic JF015E от Jatco.
Трансмиссию выбирают исходя из назначения автомобиля. Для движения по городу в режиме «старт — стоп», на ровной трассе подойдут робот или вариатор с плавным переключением передач, малым расходом топлива. Если нужна проходимость, предполагается буксирование тяжёлых прицепов, выбирают машину с механикой. Рено Сандеро с коробкой автомат — среднее решение.
Робот устанавливали в Sandero Stepway c двигателем 82 л. с. Водители отзываются о работе Easy’R в большинстве негативно из-за медленного разгона и постоянных ошибок электроники.
Рено Сандеро с вариатором считается перспективным направлением. CVT устанавливается с ниссановским двигателем HR16DE мощностью 113 л. с. Водители отмечают, что коробка отзывчивая, стартует на светофоре резко и легко. Вариатор не шумит. Средний расход топлива — 6,7 л/100 км. Клиренс Рено Сандеро с вариатором ниже на 25 мм из-за увеличенных габаритов коробки. Из недостатков выделяют: дорогой ремонт, высокое требование к чистоте масла.
«Классический» автомат DP2 — это проверенная временем модель. Коробка склонна к перегреву и капризна к типу масла. Признает только родное Elf Renaultmatic D3 Syn. Автомат не снабжён спортивным режимом, но может переходить на ручное управление. При правильной эксплуатации пройдет до капремонта 200 000 км.
Какой реальный расход топлива на рено логан с различными кпп
Тип трансмиссии | Расход горючего | |
---|---|---|
АКПП | 1.4 V / 4,8 (бензин), 1.6 V / 4,9 (бензин) | |
МКПП | 1.4 V / 4,7 (бензин), 1.6 V / 5,3 (бензин) | |
Бесступенчатый вариатор | 1.4 V / 4,7 (бензин), 1.6 V / 5,1 (бензин) |
Показатели приведены по среднему расчету. Для каждой из модификаций могут быть изменены.
Салон автомобиля
Двери открываются достаточно широко, чтобы в машину без труда сел пассажир комплекции выше средней. Кресла небольшие и отодвинуть их можно на малое расстояние, а хотелось бы большего. Подлокотник расположен высоко, что очень удобно, когда кладешь левую руку.
А вот дислокация руля не совсем удачна – он смещен сильно вправо. Такой позиции придерживаются и другие водители, здесь отзывы владельцев очевидны. Отсюда возникает и отрицательный момент. Правой ногой постоянно хочется наступить в бороду. Поэтому нужно искать компромисс для удобства ног и рук.
На французском седане Рено Логан руль довольно тяжеловесен. Для чего это сделано неясно. При недвижимом автомобиле на асфальте руль прокручивается с большим напряжением. Есть ли взаимосвязь на отзывчивость машины от этого, непонятно, хотя она отлично слушается как загородом, так и в нем.
Газ и тормоз имеет отличные педали. Отзывы владельцев говорят о неудобном размещении рулевых кнопок. Поэтому при движении включение чего-либо отвлекает от дороги. Рычаг КПП автомат практически не занимает лишнего места.
Бардачок очень вместителен, и вполне в нем можно разместить не только мелкие вещи, что подтверждают и отзывы владельцев. Подстаканники напротив невместительны и подойдут только для мелочи. Нет дополнительного места для полочки, что не даст возможности разместить рядом смартфон или бутылку с водой. А это также еще один минус.
Рено Дастер краш тест видео
Отзывы Рено Дастер автомат
Дастер дизель или бензин что лучше
Силовой агрегат автомобиля
Какой автомат стоит в машине? Силовой агрегат нового типа выполнен добротно. Небольшой аппетит по маслу. Почти бесшумен при высоких и холостых оборотах. Мощность вполне соответствует как городским условиям, так и езде по шоссе. Автомат включается без рывков и торможений, не выбивает передачу.
Обгоны даются без усилий. При нажатии на акселератор сразу увеличивает мощность и так до максимума. Для торможения двигателем газ отпускается, и машина сразу реагирует, снижая скорость, неважно при этом какой автомат стоит. Есть и ручной режим. Но эта опция бесполезна. Ведь Вы ездите используя машину, на которой установлен автомат.
Таблица моделей renault и установленных акпп
Модель | Года | Двигатель | Привод | АКПП |
ALASKAN | 2021 — 2021 | 2.3/ 2.5 | полный | JR711E (RE7R01B) |
AVANTIME | 2001 — 2003 | 2.0 | передний | AW55-50SN 51, RE5F22A |
AVANTIME | 2001 — 2003 | 2.0 | полный | AW55-50SN 51, RE5F22A |
AVANTIME | 2001 — 2003 | 2.9 | передний | AW55-50SN 51, RE5F22A |
AVANTIME | 2001 — 2003 | 2.9 | полный | AW55-50SN 51, RE5F22A |
CLIO | 1998 — 2021 | 1.4 | передний | DP0 (AL4) |
CLIO | 1998 — 2021 | 1.6 | передний | DP0 (AL4) |
CLIO | 1998 — 2021 | 2.0 | передний | DP0 (AL4) |
CLIO | 2021 — 2021 | 1.5 | передний | JF017E16E |
CLIO | 2021 — 2021 | 1.2/ 1.5/ 1.6 | передний | DCT450 / MPS6, DCT470/SPS6, DCT250 |
DUSTER | 2021 — 2021 | 1.2 | передний | DP0 (AL4) |
DUSTER | 2021 — 2021 | 2.0 | передний | DP0 (AL4) |
DUSTER | 2021 — 2021 | 1.2 | полный | DP0 (AL4) |
DUSTER | 2021 — 2021 | 2.0 | полный | DP0 (AL4) |
DUSTER | 2021 — 2021 | 1.5/ 1.6 | передний | JF015E, RE0F11A (CVT) |
DUSTER | 2021 — 2021 | 2.0 | передний | JF017E16E |
DUSTER | 2021 — 2021 | 1.5 | передний | DCT450 / MPS6, DCT470/SPS6, DCT250 |
ESPACE | 1998 — 2003 | 3.0 | передний | 4HP20 |
ESPACE | 2000 — н.в. | 3.0 | передний | AD8, AD4 |
ESPACE | 2001 — 2003 | 2.0 | передний | DP0 (AL4) |
ESPACE | 2002 — 2021 | 2.0 | передний | AW55-50SN 51, RE5F22A |
ESPACE | 2002 — 2021 | 2.2 | передний | AW55-50SN 51, RE5F22A |
ESPACE | 2002 — 2021 | 3.0 | передний | AW55-50SN 51, RE5F22A |
ESPACE | 2002 — 2021 | 3.5 | передний | AW55-50SN 51, RE5F22A |
ESPACE | 2002 — 2021 | 2.0 | полный | AW55-50SN 51, RE5F22A |
ESPACE | 2002 — 2021 | 2.2 | полный | AW55-50SN 51, RE5F22A |
ESPACE | 2002 — 2021 | 3.0 | полный | AW55-50SN 51, RE5F22A |
ESPACE | 2002 — 2021 | 3.5 | полный | AW55-50SN 51, RE5F22A |
ESPACE | 2006 — 2021 | 3.0 | передний | TF-80SC 81SC, TF70 |
ESPACE | 2006 — 2021 | 3.0 | полный | TF-80SC 81SC, TF70 |
ESPACE | 2007 — 2021 | 2.0 | передний | JF613E |
ESPACE | 2007 — 2021 | 2.0 | полный | JF613E |
ESPACE | 2021 — 2021 | 1.6 | передний | DCT450 / MPS6, DCT470/SPS6, DCT250 |
ESPACE | 2021 — 2021 | 2.5 | передний | JF017E16E |
FLUENCE | 2009 — 2021 | 1.6 | передний | DP0 (AL4) |
FLUENCE | 2021 — 2021 | 1.2/ 1.5 | передний | DCT450 / MPS6, DCT470/SPS6, DCT250 |
FLUENCE | 2021 — 2021 | 2.0 | передний | JF011E (CVT) RE0F10A |
FLUENCE | 2021 — 2021 | 2.0 | передний | JF017E16E |
KADJAR | 2021 — 2021 | 1.5 | передний | DCT450 / MPS6, DCT470/SPS6, DCT250 |
KADJAR | 2021 — 2021 | 2.0 | полныйпередний | JF017E16E |
KADJAR | 2021 — 2021 | 1.6 | полныйпередний | DCT450 / MPS6, DCT470/SPS6, DCT250 |
KANGOO | 1997 — 2021 | 1.4 | передний | DP0 (AL4) |
KANGOO | 1997 — 2021 | 1.5 | передний | DP0 (AL4) |
KANGOO | 1997 — 2021 | 1.6 | передний | DP0 (AL4) |
KANGOO | 2021 — 2021 | 1.2 | передний | DCT450 / MPS6, DCT470/SPS6, DCT250 |
KAPTUR | 2021 — 2021 | 1.2/ 1.5 | передний | DCT450 / MPS6, DCT470/SPS6, DCT250 |
KAPTUR | 2021 — 2021 | 2.0 | полный | DP0 (AL4) |
KAPTUR | 2021 — 2021 | 1.5/ 1.6 | передний | JF017E16E |
KAPTUR | 2021 — 2021 | 1.6 | передний | JF015E, RE0F11A (CVT) |
KAPTUR | 2021 — 2021 | 1.5 | передний | JF015E, RE0F11A (CVT) |
KOLEOS | 2008 — 2021 | 2.5 | передний | JF011E (CVT) RE0F10A |
KOLEOS | 2008 — 2021 | 2.5 | полный | JF011E (CVT) RE0F10A |
KOLEOS | 2008 — 2021 | 2.0 | передний | JF613E |
KOLEOS | 2008 — 2021 | 2.0 | полный | JF613E |
KOLEOS | 2008 — 2021 | 2.0/ 2.5 | полныйпередний | JF011E (CVT) RE0F10A |
KOLEOS | 2021 — 2021 | 1.3/ 1.6/ 2.0/ 2.5 | полныйпередний | JF017E16E |
LAGUNA | 1998 — 2003 | 3.0 | передний | 4HP20 |
LAGUNA | 2000 — н.в. | 2.0 | передний | AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22) |
LAGUNA | 2000 — 2007 | 2.0 | передний | AW55-50SN 51, RE5F22A |
LAGUNA | 2000 — 2007 | 2.2 | передний | AW55-50SN 51, RE5F22A |
LAGUNA | 2000 — 2007 | 2.9 | передний | AW55-50SN 51, RE5F22A |
LAGUNA | 2000 — 2007 | 2.0 | полный | AW55-50SN 51, RE5F22A |
LAGUNA | 2000 — 2007 | 2.2 | полный | AW55-50SN 51, RE5F22A |
LAGUNA | 2000 — 2007 | 2.9 | полный | AW55-50SN 51, RE5F22A |
LAGUNA | 2003 — 2007 | 1.8 | передний | DP0 (AL4) |
LAGUNA | 2003 — 2007 | 1.9 | передний | DP0 (AL4) |
LAGUNA | 2003 — 2007 | 2.0 | передний | DP0 (AL4) |
LAGUNA | 2007 — 2021 | 2.0 | передний | JF613E |
LAGUNA | 2007 — 2021 | 3.0 | передний | JF613E |
LAGUNA | 2007 — 2021 | 3.5 | передний | JF613E |
LAGUNA | 2007 — 2021 | 2.0 | полный | JF613E |
LAGUNA | 2007 — 2021 | 3.0 | полный | JF613E |
LAGUNA | 2007 — 2021 | 3.5 | полный | JF613E |
LAGUNA | 2021 — 2021 | 1.5 | передний | DCT450 / MPS6, DCT470/SPS6, DCT250 |
LATITUDE | 2021 — 2021 | 2.0/ 3.0 | передний | JF613E |
LATITUDE | 2021 — 2021 | 2.5/ 3.5 | передний | RE0F09A (JF010E CVT) |
LATITUDE | 2021 — 2021 | 2.5/ 3.5 | передний | JF017E |
LOGAN | 2021 — 2021 | 1.6 | передний | DP0 (AL4) |
MASTER | 2021 — 2021 | 2.2 | полныйзадний | A760E — A750E |
MATRA | 1998 — 2000 | 3.0 | передний | 4HP20 |
MEGANE | 2002 — 2021 | 1.4 | передний | DP0 (AL4) |
MEGANE | 2002 — 2021 | 1.5 | передний | DP0 (AL4) |
MEGANE | 2002 — 2021 | 1.6 | передний | DP0 (AL4) |
MEGANE | 2002 — 2021 | 1.9 | передний | DP0 (AL4) |
MEGANE | 2002 — 2021 | 2.0 | передний | DP0 (AL4) |
MEGANE | 2007 — 2009 | 1.5 | передний | JF011E (CVT) RE0F10A |
MEGANE | 2007 — 2021 | 1.6 | передний | JF011E (CVT) RE0F10A |
MEGANE | 2007 — 2021 | 2.0 | передний | JF011E (CVT) RE0F10A |
MEGANE | 2008 — 2021 | 2.0 | передний | JF613E |
MEGANE | 2008 — 2021 | 1.9 | передний | JF011E (CVT) RE0F10A |
MEGANE | 2008 — 2021 | 1.2/ 1.5 | передний | DCT450 / MPS6, DCT470/SPS6, DCT250 |
MEGANE | 2008 — 2021 | 2.0 | полный | JF613E |
MEGANE | 2009 — 2021 | 1.6 | передний | DP0 (AL4) |
MEGANE | 2009 — 2021 | 2.0 | передний | DP0 (AL4) |
MEGANE | 2009 — 2021 | 1.9 | передний | JF010E (CVT) |
MEGANE | 2009 — 2021 | 2.0 | передний | JF011E (CVT) RE0F10A |
MEGANE | 2021 — 2021 | 1.6 | передний | DCT450 / MPS6, DCT470/SPS6, DCT250 |
MODUS | 2004 — 2021 | 1.6 | передний | DP0 (AL4) |
PULSE | 2021 — 2021 | 1.2 | передний | JF015E, RE0F11A (CVT) |
R19 | 2000 — 2001 | 1.4 | передний | MB1, MB3 |
SAFRANE | 1992 — 1997 | 2.9 | передний | AD8, AD4 |
SAFRANE | 1996 — 2000 | 1.9 | передний | AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22) |
SAFRANE | 1999 — 2001 | 2.9 | передний | 4HP20 |
SAFRANE | 2000 — 2001 | 2.0 | передний | DP0 (AL4) |
SAFRANE | 2000 — 2001 | 2.2 | передний | DP0 (AL4) |
SANDERO | 2021 — 2021 | 1.6 | передний | DP0 (AL4) |
SANDERO | 2021 — 2021 | 1.6 | передний | DP0 (AL4) |
SCALA | 2021 — 2021 | 1.5 | передний | JF015E, RE0F11A (CVT) |
SCENIC | 2000 — 2021 | 1.5 | передний | DP0 (AL4) |
SCENIC | 2000 — 2021 | 1.6 | передний | DP0 (AL4) |
SCENIC | 2000 — 2021 | 1.9 | передний | DP0 (AL4) |
SCENIC | 2000 — 2021 | 2.0 | передний | DP0 (AL4) |
SCENIC | 2006 — 2021 | 2.0 | передний | JF613E |
SCENIC | 2006 — 2021 | 2.0 | полный | JF613E |
SCENIC | 2007 — 2021 | 1.5 | передний | JF011E (CVT) RE0F10A |
SCENIC | 2007 — 2021 | 1.6 | передний | JF011E (CVT) RE0F10A |
SCENIC | 2007 — 2021 | 2.0 | передний | JF011E (CVT) RE0F10A |
SCENIC | 2009 — 2021 | 1.9 | передний | JF011E (CVT) RE0F10A |
SCENIC | 2009 — 2021 | 1.9 | передний | JF010E (CVT) |
SCENIC | 2009 — 2021 | 2.0 | передний | JF011E (CVT) RE0F10A |
SCENIC | 2021 — 2021 | 1.2/ 1.5/ 1.6 | передний | DCT450 / MPS6, DCT470/SPS6, DCT250 |
SYMBOL/THALIA | 2000 — 2021 | 1.4 | передний | DP0 (AL4) |
SYMBOL/THALIA | 2000 — 2021 | 1.6 | передний | DP0 (AL4) |
TALISMAN | 2021 — 2021 | 1.5/ 1.6 | передний | DCT450 / MPS6, DCT470/SPS6, DCT250 |
TWINGO | 2021 — 2021 | 0.9/ 1.0 | задний | DCT450 / MPS6, DCT470/SPS6, DCT250 |
VEL SATIS | 2001 — 2021 | 2.0 | передний | AW55-50SN 51, RE5F22A |
VEL SATIS | 2001 — 2021 | 2.2 | передний | AW55-50SN 51, RE5F22A |
VEL SATIS | 2001 — 2021 | 3.0 | передний | AW55-50SN 51, RE5F22A |
VEL SATIS | 2001 — 2021 | 3.5 | передний | AW55-50SN 51, RE5F22A |
VEL SATIS | 2001 — 2021 | 2.0 | полный | AW55-50SN 51, RE5F22A |
VEL SATIS | 2001 — 2021 | 2.2 | полный | AW55-50SN 51, RE5F22A |
VEL SATIS | 2001 — 2021 | 3.0 | полный | AW55-50SN 51, RE5F22A |
VEL SATIS | 2001 — 2021 | 3.5 | полный | AW55-50SN 51, RE5F22A |
VEL SATIS | 2005 — 2021 | 3.0 | передний | TF-80SC 81SC, TF70 |
VEL SATIS | 2005 — 2021 | 3.0 | полный | TF-80SC 81SC, TF70 |
X56 | 1997 — 2005 | 3.0 | передний | 4HP20 |
Отзывы автовладельцев и автомехаников
https://www.youtube.com/watch?v=_PbIs23OXWA
Водители в отзывах о Рено Сандеро Степвей с АКПП в первую очередь отмечают высокий расход топлива: в среднем 11л/100км в смешанном режиме. Автомат заточен под неспешный плавный разгон, поэтому любителям резвой езды Рено Сандеро не подходит. Коробка плавнее работает на трассе. В пробках со скоростью до 15 км/ч водители советуют двигаться в ручном режиме на 1 передаче.
Отзывы автомехаников о Рено Сандеро автомат положительные. Отмечают простоту и надёжность ДП2, отличную увязку с двигателем. После капремонта автомат может пройти до 500 000 км, если не перенагружать коробку и менять масло и фильтр по мере загрязнения.
Подведем итоги
https://www.youtube.com/watch?v=h_zo51RGNPA
Как итог: цена за такую машину как Renault Logan не совсем адекватна. Она имеет значительное количество отрицательных моментов, которые должны существенно снизить стоимость авто. Но при рассмотрении с точки зрения комфортного транспортного средства – машина полностью оправдывает свою цену.