Рено логан растет температура двигателя

Содержание

Logan renault club • просмотр темы

Часовой пояс: UTC 3 часа [ Летнее время ]

Страница 1 из 3[ Сообщений: 42 ]На страницу 1, 2, 3 След.
АвторСообщение
BioLog

Заголовок сообщения: Мигание лампочки аккумулятора

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 11:08

Зарегистрирован: Вс 02 апр, 2006 22:05

Сообщения: 12

Откуда: Питер, Озерки

Сажусь в машину, завожу, лампочка аккумулятора начитает мигать.

Холостые обороты скачут.

Беру руководство. Там написано только про то, что лампочка горит, про мигание ничего.

Заглушил, проверил напряжение на клеммах, не отсоединяя аккумулятор, ~12,7В

Завел, померил, скачет от 12 до 16.

Что это может быть?

Вернуться к началу
os

Заголовок сообщения:

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 12:15

Зарегистрирован: Ср 10 май, 2006 16:23

Сообщения: 38

Откуда: Ростов-на-Дону

Возможных причин, наверное, может быть несколько. А, скорее не несколько, а довольно много. По моему, надо ехать в сервис.

Вернуться к началу
aladd

Заголовок сообщения:

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 12:58

Зарегистрирован: Чт 13 апр, 2006 14:53

Сообщения: 1623

Откуда: г.Железнодорожный Expression 1.4 В66 Пробег 13333 км.

ну отошел где-то контакт… аккумулятор судя по всему нормальный… в сервисе по этому вопросу принимают бесплатно — вопрос 3 часов (у брата такое было)…

ездить далеко своим ходом не рекомендую…

Вернуться к началу
IPM

Заголовок сообщения: Re: Мигание лампочки аккумулятора

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 16:33

Зарегистрирован: Сб 29 апр, 2006 21:15

Сообщения: 100

Откуда: Тула

BioLog писал(а):

Сажусь в машину, завожу, лампочка аккумулятора начитает мигать.

Холостые обороты скачут.

Беру руководство. Там написано только про то, что лампочка горит, про мигание ничего.

Заглушил, проверил напряжение на клеммах, не отсоединяя аккумулятор, ~12,7В

Завел, померил, скачет от 12 до 16.

Что это может быть?

Вероятно у вас вышел из строя генератор, а точнее регулятор напряжения, встроенный в генератор. По гарантии должны заменить генератор. До сервиса своим ходом лучше не добираться — можно загубить аккумулятор, да и электронные блоки могут не выдержать.

Вернуться к началу
aladd

Заголовок сообщения: Re: Мигание лампочки аккумулятора

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 17:04

Зарегистрирован: Чт 13 апр, 2006 14:53

Сообщения: 1623

Откуда: г.Железнодорожный Expression 1.4 В66 Пробег 13333 км.

IPM писал(а):

До сервиса своим ходом лучше не добираться — можно загубить аккумулятор, да и электронные блоки могут не выдержать.

да, да — именно так ответили по телефону в сервисе… сказали лучше на эвакуаторе, но они его не оплачивают… случай гарантийный.

Вернуться к началу
Walentin

Заголовок сообщения:

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 17:06

Зарегистрирован: Пн 31 июл, 2006 07:33

Сообщения: 70

Откуда: Курск

Как сервис скажет что это было — напишите сюда

_________________

Лучше скажу мало, но хорошо!

Вернуться к началу
BioLog

Заголовок сообщения:

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 18:11

Зарегистрирован: Вс 02 апр, 2006 22:05

Сообщения: 12

Откуда: Питер, Озерки

Был в сервисе. Ехал на машине, т.к. постов с предупреждением еще не было. Неисправность определить не смогли. Записали на диагностику на вторник. Что-то предположили про форсунки и посоветовали подзарядить аккумулятор. Я спросил — ездить можно, сказали МОЖНО!

До дома доехал нормально. Потрогал клеммы аккумулятора — они горячие!

Вот, пока все.

Вернуться к началу
Алё_шА

Заголовок сообщения:

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 19:09

Зарегистрирован: Чт 03 ноя, 2005 22:03

Сообщения: 508

Откуда: Москва

Если клеммы горячие не от жары — то это ненормально (м.б. короткозамкнутая банка). Я бы попробовал попросить у кого-нить АКБ на время и посмотреть (только чтобы по расположению клемм подошел).

_________________

Логан отдал сыну.

Опель Зафира 1,8 МКПП, в кредит…

Вернуться к началу
BioLog

Заголовок сообщения:

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 19:36

Зарегистрирован: Вс 02 апр, 2006 22:05

Сообщения: 12

Откуда: Питер, Озерки

А самому снимать аккумулятор можно?

Я посмотрел, там все гаечки краской отмаркированы.

Вернуться к началу
Алё_шА

Заголовок сообщения:

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 20:10

Зарегистрирован: Чт 03 ноя, 2005 22:03

Сообщения: 508

Откуда: Москва

Разрешено все, что не запрещено .

_________________

Логан отдал сыну.

Опель Зафира 1,8 МКПП, в кредит…

Вернуться к началу
BioLog

Заголовок сообщения:

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 21:04

Зарегистрирован: Вс 02 апр, 2006 22:05

Сообщения: 12

Откуда: Питер, Озерки

А во время работы двигателя можно попробовать отсоединить батарею?

Вернуться к началу
Сергеевич

Заголовок сообщения:

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 22:43

Зарегистрирован: Сб 27 май, 2006 19:20

Сообщения: 177

Откуда: Пенза

BioLog писал(а):

А во время работы двигателя можно попробовать отсоединить батарею?

НИ В КОЕМ РАЗЕ !!! — можно сжечь бортовую сеть на оборотах выше холостых , АКБ является также и источником опорного напряжения для регулятора напряжения — и если снять клемму с АКБ то разорвется обратная свяь РН — и генератор начинает выдавать завышенное напряжение со всеми вытекающими …

Вернуться к началу
СергейВГ

Заголовок сообщения:

Добавлено: Вс 20 авг, 2006 09:16

Зарегистрирован: Пт 26 май, 2006 11:21

Сообщения: 35

Откуда: Вологда

клеммы горячие — плохой контакт, попробовать подтянуть

или кабель плохо обжат

Вернуться к началу
IPM

Заголовок сообщения:

Добавлено: Вс 20 авг, 2006 17:34

Зарегистрирован: Сб 29 апр, 2006 21:15

Сообщения: 100

Откуда: Тула

BioLog писал(а):

Был в сервисе. Ехал на машине, т.к. постов с предупреждением еще не было. Неисправность определить не смогли. Записали на диагностику на вторник. Что-то предположили про форсунки и посоветовали подзарядить аккумулятор. Я спросил — ездить можно, сказали МОЖНО!

До дома доехал нормально. Потрогал клеммы аккумулятора — они горячие!

Вот, пока все.

Скорее всего не только клемы, но и корпус аккумулятора горячий. При неисправном регуляторе напряжения аккумулятор играет роль стабилитрона — всю мощу неуправляемого генератора превращает в тепло. Снимать клему с аккумулятора при работающем двигателе нельзя даже когда все исправно. А если регулятор неисправен, то сняв клемму при работающем двигателе вы сразу же выжгете всю электронику в машине. Скорее всего аккумулятор вы уже подпортили и долго он не проживет. Когда по гарантии будут менять генератор, требуйте замену аккумулятора.

Вернуться к началу
BioLog

Заголовок сообщения:

Добавлено: Вс 20 авг, 2006 20:50

Зарегистрирован: Вс 02 апр, 2006 22:05

Сообщения: 12

Откуда: Питер, Озерки

Потребовать то я могу, только мои требования не будут основаием для замены.

Вернуться к началу
Страница 1 из 3[ Сообщений: 42 ]На страницу 1, 2, 3 След.

Часовой пояс: UTC 3 часа [ Летнее время ]

Вы не можете начинать темы

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Вы не можете удалять свои сообщения

Вы не можете добавлять вложения

Источник

Контактные кольца коллектора вышли из строя

Что касается контактных колец, со временем выработки ресурса усилие пружин, которые прижимают щетки генератора к кольцам, падает, и контакт в этой зоне между деталями становится недостаточным.

Или щетки не достают до контактных колец. Или из-за попавшей грязи щетки зависают в гнездах держателя. В любом случае, контакт нарушен, и генератор не может дальше вырабатывать энергию.

Но, так как для поиска и диагностики причин неисправности все равно придется разбирать генератор, не забудьте проверить исправность всех его деталей, включая подшипники — возможно, они нуждаются в замене тоже.

  • О том, почему на «Рено» загорелся значок Check Engine, узнаете здесь
  • Почему горит значок ABS на «Рено», мы писали здесь.

Источник

Пропала зарядка аккумулятора renault logan – поиск причины и устранение неисправности

В норме значок аккумулятора загорается каждый раз, когда мы включаем зажигание с целью запустить двигатель. Она горит только потому, что до того момента, когда силовой агрегат, а вместе с ним и генератор, начнут работать, подача питания на АКБ отсутствует.

Если этот индикатор не гаснет на работающем моторе, это уже очевидное свидетельство неисправности — отсутствии заряда АКБ. Если игнорировать этот сигнал, батарея долго не протянет, особенно кальциевая — для неё глубокий разряд противопоказан.

На рено логан горит лампочка аккумулятора, что это означает

Многие автовладельцы придерживаются ошибочного мнения, что горящая лампа с пиктограммой аккумуляторной батареи сигнализирует о плохом состоянии самой АКБ. Что она старая и уже не держит заряд, а потому подлежит замене. В действительности это не так — если бы батарея была полностью разрядившейся, вы бы просто не смогли запустить двигатель. Если вам это удалось, то источник питания не настолько плох, чтобы его нужно было списывать в утиль.

И вообще, горящий индикатор никак не связан с аккумулятором — лампочка загорается только в том случае, когда неисправен генератор или его ближайшее окружение (регулятор напряжения, проводка, замок зажигания). Другими словами, питание бортовой сети автомобиля при горящем индикаторе происходит исключительно за счёт АКБ, и это означает, что в таком режиме функционирования она быстро разрядится.

Так что, если загорелся датчик аккумулятора Рено Логан, вам следует как можно оперативнее выяснить причину, по которой генератор не может обеспечить зарядку аккумулятора и питание бортовой сети седана.

Если лампа начала мигать или загорелась при полностью заряженной батарее, при условии минимизации энергопотребления вы сможете проехать около 30-50 км. В большинстве случаев этого достаточно, чтобы доехать до ближайшей СТО или собственного гаража. Останавливаться в пути мы не советуем, особенно на загородной трассе — существует вероятность, что вы уже не сможете завести заглушённый двигатель.

Сейчас читают:  Фара передняя левая 8200744753 Renault. Продажа оптом и в розницу.

То же самое произойдёт, если аккумулятор всё-таки разрядится «в ноль» — в этом случае перестанет работать бортовая электроника, из-за чего силовой агрегат попросту заглохнет. И тогда добираться до места ремонта придётся на буксире или с помощью эвакуатора.

Так что затягивать с выяснением причин неисправности мы не советуем.

Почему на панели рено логан загорелась лампочка аккумулятора

Если во время движения автомобиля горит лампа отсутствия заряда аккумулятора Логан, возможных причин неисправности может быть несколько. Перечислим наиболее вероятные из них.

Ослаблен, имеет дефекты или изношен ремень генератора

Ременная передача — слабое звено любых нагруженных систем. Со временем ремень Renault Logan растягивается, ослабевает, провисает, и это приводит к его проскальзыванию. А значит, крутящий момент от коленвала к генератору не передаётся, или передаётся в незначительной мере, недостаточной для обеспечения питания бортовой сети машины.

Обычно такая неисправность выдаёт себя характерным визгом из моторного отсека. При открытии капота можно локализовать неисправность.

Проверка правильности натяжения ремня осуществляется довольно просто — нажатием большого пальца, при котором провисание ремня не должно превышать 15-20 мм. Если это не так, ситуацию исправляют натяжкой ремня. Но если на нём имеются дефекты в виде зазубрин, трещин, отслоений, такой ремень подлежит безусловной замене.

Окислились контакты, имеются повреждения проводки

Довольно часто причины, по которым Рено Логан не даёт зарядки аккумулятора, следует искать снаружи. Проверке подлежат все контакты, которые со временем могут загрязниться, окислиться или ослабнуть. Обычно при таких неисправностях лампа мигает. Это означает, что зарядка АКБ то идёт, то пропадает, например, во время тряски, когда контакты отходят, а затем возвращаются в исходное положение. Проблема решается их зачисткой мелкозернистой наждачной бумагой и подтяжкой.

Необходимо также тщательно проверить состояние проводов — они могут иметь естественный износ или повредиться при проведении ремонтных работ. Но даже если видимых повреждений не выявлено, стоит проверить целостность проводов с помощью подходящего измерительного прибора, омметра или мультиметра, на всех участках цепи.

Генератор неисправен, требует ремонта или полной замены

Если проверка окологенераторных неисправностей не дала результатов, с большой вероятностью можно утверждать, что причина постоянного горения индикатора заряда АКБ связана с работоспособностью самого генератора и его цепи.

Первое, что делают в таких случаях — проверяют, не сгорел ли предохранитель. Если это так, неисправный ПП меняют на новый такого же номинала по амперажу.

Вторая по распространённости причина — неисправный регулятор напряжения. Это устройство, отвечающее за стабилизацию выходного напряжения. Дело в том, что вал генератора вращается синхронно с вращением коленвала, и если обороты двигателя возрастают, то же самое происходит с валом генератора, выходное напряжение которого по этой причине не является стабильной величиной. Так что если при нажатии на педаль акселератора лампа аккумулятора всё равно не гаснет — скорее всего, дело в неисправном реле-регуляторе.

Однако самой частой причиной падения мощности генератора Рено Логана является естественный износ щёток коллектора или его контактных колец. Избежать этого нельзя — постоянное трение, которому подвергаются и щётки, и кольца, приводит к уменьшению их размеров, что и является причиной перебоев в работе зависимого источника питания автомобиля. Это проблема некритичная, во всяком случае, вы вполне можете доехать до ближайшей СТО, чтобы провести соответствующую диагностику и ремонт, заключающийся в замене износившихся щёток.

О том, что загорание символа батареи связано с износом щёток, может свидетельствовать потухшая лампа при добавлении оборотов силовому агрегату. В этом случае падение генерируемого тока из-за износа щёток компенсируется увеличением частоты вращения вала генератора.

Контактные кольца коллектора вышли из строя

Лампочка зарядки АКБ Рено Логан будет гореть и в том случае, если виновниками падения выработки электроэнергии генератором являются контактные кольца.

Это происходит в тех случаях, когда прижимное усилие пружин, соединяющих щётки коллектора и кольца, по естественным причинам (ввиду старения) ослабевает. В результате пятно контакта существенно уменьшается, что сказывается на выходной мощности устройства.

К такому же результату приводит загрязнение щёток. Они стопорятся в гнёздах держателя, не доставая до контактных колец, приводя к сбоям в работе генератора. Правда, в этом случае замена изношенных элементов не требуется — достаточно прочистить гнёзда держателя той же «вэдэшкой».

В любом случае диагностика неисправностей генераторе невозможна без разборки этого узла, полной или частичной, так что имеет смысл проверить исправность и других его компонентов — например, обмотки, или подшипников, у которых ресурс работы тоже ограничен.

Источник

Logan renault club • просмотр темы

Часовой пояс: UTC 3 часа [ Летнее время ]

Страница 1 из 3[ Сообщений: 42 ]На страницу 1, 2, 3 След.
АвторСообщение
BioLog

Заголовок сообщения: Мигание лампочки аккумулятора

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 11:08

Зарегистрирован: Вс 02 апр, 2006 22:05

Сообщения: 12

Откуда: Питер, Озерки

Сажусь в машину, завожу, лампочка аккумулятора начитает мигать.

Холостые обороты скачут.

Беру руководство. Там написано только про то, что лампочка горит, про мигание ничего.

Заглушил, проверил напряжение на клеммах, не отсоединяя аккумулятор, ~12,7В

Завел, померил, скачет от 12 до 16.

Что это может быть?

Вернуться к началу
os

Заголовок сообщения:

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 12:15

Зарегистрирован: Ср 10 май, 2006 16:23

Сообщения: 38

Откуда: Ростов-на-Дону

Возможных причин, наверное, может быть несколько. А, скорее не несколько, а довольно много. По моему, надо ехать в сервис.

Вернуться к началу
aladd

Заголовок сообщения:

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 12:58

Зарегистрирован: Чт 13 апр, 2006 14:53

Сообщения: 1623

Откуда: г.Железнодорожный Expression 1.4 В66 Пробег 13333 км.

ну отошел где-то контакт… аккумулятор судя по всему нормальный… в сервисе по этому вопросу принимают бесплатно — вопрос 3 часов (у брата такое было)…

ездить далеко своим ходом не рекомендую…

Вернуться к началу
IPM

Заголовок сообщения: Re: Мигание лампочки аккумулятора

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 16:33

Зарегистрирован: Сб 29 апр, 2006 21:15

Сообщения: 100

Откуда: Тула

BioLog писал(а):

Сажусь в машину, завожу, лампочка аккумулятора начитает мигать.

Холостые обороты скачут.

Беру руководство. Там написано только про то, что лампочка горит, про мигание ничего.

Заглушил, проверил напряжение на клеммах, не отсоединяя аккумулятор, ~12,7В

Завел, померил, скачет от 12 до 16.

Что это может быть?

Вероятно у вас вышел из строя генератор, а точнее регулятор напряжения, встроенный в генератор. По гарантии должны заменить генератор. До сервиса своим ходом лучше не добираться — можно загубить аккумулятор, да и электронные блоки могут не выдержать.

Вернуться к началу
aladd

Заголовок сообщения: Re: Мигание лампочки аккумулятора

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 17:04

Зарегистрирован: Чт 13 апр, 2006 14:53

Сообщения: 1623

Откуда: г.Железнодорожный Expression 1.4 В66 Пробег 13333 км.

IPM писал(а):

До сервиса своим ходом лучше не добираться — можно загубить аккумулятор, да и электронные блоки могут не выдержать.

да, да — именно так ответили по телефону в сервисе… сказали лучше на эвакуаторе, но они его не оплачивают… случай гарантийный.

Вернуться к началу
Walentin

Заголовок сообщения:

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 17:06

Зарегистрирован: Пн 31 июл, 2006 07:33

Сообщения: 70

Откуда: Курск

Как сервис скажет что это было — напишите сюда

_________________

Лучше скажу мало, но хорошо!

Вернуться к началу
BioLog

Заголовок сообщения:

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 18:11

Зарегистрирован: Вс 02 апр, 2006 22:05

Сообщения: 12

Откуда: Питер, Озерки

Был в сервисе. Ехал на машине, т.к. постов с предупреждением еще не было. Неисправность определить не смогли. Записали на диагностику на вторник. Что-то предположили про форсунки и посоветовали подзарядить аккумулятор. Я спросил — ездить можно, сказали МОЖНО!

До дома доехал нормально. Потрогал клеммы аккумулятора — они горячие!

Вот, пока все.

Вернуться к началу
Алё_шА

Заголовок сообщения:

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 19:09

Зарегистрирован: Чт 03 ноя, 2005 22:03

Сообщения: 508

Откуда: Москва

Если клеммы горячие не от жары — то это ненормально (м.б. короткозамкнутая банка). Я бы попробовал попросить у кого-нить АКБ на время и посмотреть (только чтобы по расположению клемм подошел).

_________________

Логан отдал сыну.

Опель Зафира 1,8 МКПП, в кредит…

Вернуться к началу
BioLog

Заголовок сообщения:

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 19:36

Зарегистрирован: Вс 02 апр, 2006 22:05

Сообщения: 12

Откуда: Питер, Озерки

А самому снимать аккумулятор можно?

Я посмотрел, там все гаечки краской отмаркированы.

Вернуться к началу
Алё_шА

Заголовок сообщения:

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 20:10

Зарегистрирован: Чт 03 ноя, 2005 22:03

Сообщения: 508

Откуда: Москва

Разрешено все, что не запрещено .

_________________

Логан отдал сыну.

Опель Зафира 1,8 МКПП, в кредит…

Вернуться к началу
BioLog

Заголовок сообщения:

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 21:04

Зарегистрирован: Вс 02 апр, 2006 22:05

Сообщения: 12

Откуда: Питер, Озерки

А во время работы двигателя можно попробовать отсоединить батарею?

Вернуться к началу
Сергеевич

Заголовок сообщения:

Добавлено: Сб 19 авг, 2006 22:43

Зарегистрирован: Сб 27 май, 2006 19:20

Сообщения: 177

Откуда: Пенза

BioLog писал(а):

А во время работы двигателя можно попробовать отсоединить батарею?

НИ В КОЕМ РАЗЕ !!! — можно сжечь бортовую сеть на оборотах выше холостых , АКБ является также и источником опорного напряжения для регулятора напряжения — и если снять клемму с АКБ то разорвется обратная свяь РН — и генератор начинает выдавать завышенное напряжение со всеми вытекающими …

Вернуться к началу
СергейВГ

Заголовок сообщения:

Добавлено: Вс 20 авг, 2006 09:16

Зарегистрирован: Пт 26 май, 2006 11:21

Сообщения: 35

Откуда: Вологда

клеммы горячие — плохой контакт, попробовать подтянуть

или кабель плохо обжат

Вернуться к началу
IPM

Заголовок сообщения:

Добавлено: Вс 20 авг, 2006 17:34

Зарегистрирован: Сб 29 апр, 2006 21:15

Сообщения: 100

Откуда: Тула

BioLog писал(а):

Был в сервисе. Ехал на машине, т.к. постов с предупреждением еще не было. Неисправность определить не смогли. Записали на диагностику на вторник. Что-то предположили про форсунки и посоветовали подзарядить аккумулятор. Я спросил — ездить можно, сказали МОЖНО!

До дома доехал нормально. Потрогал клеммы аккумулятора — они горячие!

Вот, пока все.

Скорее всего не только клемы, но и корпус аккумулятора горячий. При неисправном регуляторе напряжения аккумулятор играет роль стабилитрона — всю мощу неуправляемого генератора превращает в тепло. Снимать клему с аккумулятора при работающем двигателе нельзя даже когда все исправно. А если регулятор неисправен, то сняв клемму при работающем двигателе вы сразу же выжгете всю электронику в машине. Скорее всего аккумулятор вы уже подпортили и долго он не проживет. Когда по гарантии будут менять генератор, требуйте замену аккумулятора.

Вернуться к началу
BioLog

Заголовок сообщения:

Добавлено: Вс 20 авг, 2006 20:50

Зарегистрирован: Вс 02 апр, 2006 22:05

Сообщения: 12

Откуда: Питер, Озерки

Потребовать то я могу, только мои требования не будут основаием для замены.

Вернуться к началу
Страница 1 из 3[ Сообщений: 42 ]На страницу 1, 2, 3 След.

Часовой пояс: UTC 3 часа [ Летнее время ]

Вы не можете начинать темы

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Вы не можете удалять свои сообщения

Вы не можете добавлять вложения

Сейчас читают:  Как проверить и поменять шаровую на Рено Логан: видео и фото

Источник

Ремонт renault logan : перегрев двигателя

Проверка системы охлаждения

При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя.

Перегрев двигателя рено логан причины

В комбинации приборов любого автомобиля находится указатель 1 температуры охлаждающей жидкости. Помимо этого в блоке ламп комбинации приборов вашего автомобиля есть сигнальная лампа 2 перегрева двигателя. Если двигатель перегревается, шкала указателя заштриховывается полностью (при нормальном температурном режиме заштрихованы только четыре нижних деления шкалы) и загорается сигнальная лампа.

Проверка системы охлаждения
Original renault logan 175
При первых признаках перегрева, если шкала указателя температуры полностью заштрихована, но из-под капота не вырываются клубы пара, включите максимальный режим отопления салона, см. «Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона»». Это необходимо для того, чтобы снизить температуру охлажд…


Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобилеПаспортные данные автомобиляКлючи автомобиляОрганы управленияОтопление (кондиционирование) и вентиляция салонаДвериРемни безопасностиСиденьяЗеркала заднего видаОсвещение салонаКапотРычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендацииЧто нужно иметь в автомобилеОбкатка автомобиляЭксплуатация автомобиля в гарантийный периодПодготовка автомобиля к выезду

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводитсяНеисправности системы впрыска топливаПропал холостой ходПеребои в работе двигателяАвтомобиль движется рывкамиАвтомобиль плохо разгоняетсяДвигатель заглох во время движенияУпало давление маслаПерегрев двигателяАккумуляторная батарея не подзаряжаетсяПуск двигателя от внешних источников токаНеисправности электрооборудованияПоявились посторонние стукиПроблемы с тормозамиПрокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положенияЕжедневное обслуживание (ЕО)Первое техническое обслуживание (ТО-1)Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкцииСнятие и установка брызговиков и защиты картера двигателяЗамена опор подвески силового агрегатаУстановка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатияЗамена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизмаРегулировка зазоров в приводе клапановСнятие, установка и дефектовка маховикаЗамена деталей уплотнения двигателяГоловка блока цилиндровСнятие и установка двигателяСистема смазки двигателяСистема охлаждения двигателяСистема выпуска отработавших газовСистема питания

Раздел 6. Трансмиссия
СцеплениеКоробка передачПриводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвескаЗадняя подвескаПроверка и регулировка углов установки колес

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкцииВозможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устраненияВозможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устраненияРулевая колонкаРулевые тягиРулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройстваВозможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устраненияПрокачка гидропривода тормозной системыПроверка и регулировка педали тормозаГлавный тормозной цилиндрВакуумный усилитель тормозовРегулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозовЗамена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозовТормозные механизмы передних колесТормозные механизмы задних колесСтояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкцииДиагностика неисправностей бортового электрооборудованияМонтажные блокиАккумуляторная батареяГенераторСтартерВыключатель (замок) зажиганияСистема управления двигателемОсвещение, световая и звуковая сигнализацияОчиститель ветрового стеклаСнятие и установка омывателя ветрового стеклаСнятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателяЭлектрообогрев заднего стеклаСнятие и установка патрона прикуривателяКомбинация приборовИммобилизаторВыключатели панели приборовАвтомобильная аудиосистемаЗамена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкцииВозможные неисправности кузова, их причины и способы устраненияСнятие и установка бамперовСнятие и установка облицовки радиатораСнятие и установка брызговиков колес и подкрылковСнятие и установка переднего крылаКапотСнятие и установка решетки короба воздухопритокаДвериКрышка багажникаСнятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бакаСиденьяСнятие и установка облицовки тоннеля полаСистема пассивной безопасности (SRS)Зеркала заднего видаПанель приборовОтопитель и кондиционерАрматура салонаСнятие и установка облицовок салонаСнятие и установка обивки багажникаЗамена неподвижного остекления кузоваУход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристикиМаркировка колесных дисковМаркировка шинЗамена колесОбкатка шинХранение шинБалансировка колесЦепи противоскольженияЗапасное колесоПроверка давления в шинахПроверка профиля шинПроверка вентиляПроверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное маслоПластичные смазкиОхлаждающие жидкостиТормозная жидкостьТопливный фильтр тонкой очисткиВоздушный фильтрМасляный фильтр системы смазки двигателяСвечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зимеРекомендации по пуску двигателя в сильный морозЧто полезно купить к зимеПолезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
РекомендацииПеречень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средствИзменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работИнструментыПеред началом работыВосстановление резьбовых соединенийСоветы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, H·мПриложение 2. Лампы, применяемые на автомобилеПриложение 3. Свечи зажигания, применяемые на автомобилеПриложение 4. Давление воздуха в шинах

Схемы электрооборудования
Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборовСхема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5 Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. риСхема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажиганияСхема 5. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый передний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателяСхема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 – Схема 7. Дальний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 8. Электрообогрев заднего стекла: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева заСхема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор сиСхема 10. Передние противотуманные фары: 1 – комбинация приборов; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсеСхема 11. Электропривод зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала заднеСхема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4Схема 13. Электростеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок предСхема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровентСхема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (смСхема 16. Система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электропривСхема 17. Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – ЭБУ ABS; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик скСхема 18. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 – рычаг переключателя очистителя и омыватеСхема 19. Плафон освещения салона: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя; 5 – концевой выключатель правой передней двери; Схема 20. Подключение динамиков акустической системы: 1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – прикуриватель; 5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый переднСхема 21. Задний противотуманный фонарь: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (

Сейчас читают:  Моторное масло для двигателя 1.4, 1.6 Renault Logan когда, сколько и какого заливать

Устранение плавающих оборотов на холостом ходу рено логан

Устранение подобных неисправностей по плечу даже начинающим, поэтому этапы ремонта рассмотрим в деталях:

  1. Чтобы получить доступ к дроссельному узлу, демонтируйте корпус воздушного фильтра. На двигателях автомобиля Reno Logan он крепится как болтами М8 с головкой под ключ «на 10», так и винтами с шляпкой под ключи Torx 20 или Torx 30. Две точки крепления вы увидите прямо перед собой.

    Рено логан растет температура двигателя
    Выверните по одному винту слева и справа от воздухофильтра (со стороны щита моторного отсека).

    Рено логан растет температура двигателя

  2. Вывернув крепёж и покачивая корпус воздушного фильтра в стороны, сдёрните его с места. Полностью демонтировать деталь не удастся из-за сапуна, который подключается к патрубку на ее нижней плоскости. Поскольку шланг сапуна в этом месте хомутами не крепится, то для его снятия приподнимите воздухофильтр с правой стороны (по ходу движения) и резким движением сдерните шланг с патрубка. После этого воздушный фильтр отложите в сторону.

    Рено логан растет температура двигателя

  3. Нажимая отвёрткой или пальцем на пружинную защёлку разъёма датчика положения дроссельной заслонки, отсоедините его от клеммной колодки.

    Рено логан растет температура двигателя

  4. Снимите разъем датчика регулятора холостого хода.

    Рено логан растет температура двигателя

  5. Отсоедините тягу привода дроссельной заслонки. Для этого подденьте её плоской отвёрткой и снимите с шарового шарнира.
  6. Дроссельная заслонка двигателя удерживается фигурной пластиной, которая крепится винтом Torx 30. Выкручивать его полностью нет необходимости – немного отпустите, после чего фиксатор сдвигается в сторону и отсоединяется.

    Рено логан растет температура двигателя

  7. Чтобы снять дроссель, потяните его вверх. Без крепежной пластины узел удерживается исключительно за счёт уплотняющих колец, установленных в нижней части корпуса.

    Рено логан растет температура двигателя

  8. Сняв дроссельный узел, внимательно осмотрите состояние его составляющих. Нагар и сажа на внутренней поверхности диффузора — косвенное свидетельство загрязнения регулятора холостого хода.
  9. Следующий этап – снятие регулятора холостого хода (РХХ) с дроссельной заслонки. Это устройство крепится к корпусу дросселя двумя саморезами с вырезами под биту Torx 20. Вывернув винты, вытащите РХХ из гнезда. Придётся приложить небольшое усилие – регулятор установлен с минимальным натягом.

    Рено логан растет температура двигателя

  10. Выполнив демонтаж регулятора холостого хода, ни в коем случае не разбирайте его силой. Дело в том, что это устройство имеет довольно деликатную конструкцию и поэтому требует особого подхода.

    Рено логан растет температура двигателя

  11. Первым делом включите зажигание и снимите «минусовую» клемму аккумулятора. После этого подключите к РХХ разъём, и, удерживая устройство в руке, на несколько секунд присоедините клемму к АКБ. В это время шток регулятора холостого хода выдвинется из гнезда. Иногда устройство зарастает нагаром настолько, что разобрать его с первого раза не удаётся. В этом случае процедуру подачи питания повторите, выдерживая между включениями 5-секундную паузу.

    Рено логан растет температура двигателя

  12. После разборки РХХ очистите корпус от грязи и удалите отложения во внутренней полости. Для этого канал устройства заполняют дизтопливом или керосином, вставляют в отверстие стержень подходящего диаметра и прокручивают корпус РХХ в ту и другую сторону. Восстановив работоспособность подшипников, жидкость сливают. Гнездо игольчатого клапана очищают от дизтоплива струёй средства WD-40 и продувают сжатым воздухом.

    Рено логан растет температура двигателя

  13. Далее очищают шток и тарелку клапана (конус) регулятора холостого хода. Автолюбители, которые не первый раз занимаются мелким ремонтом, знают, что такие работы лучше выполнять при помощи отслужившей срок зубной щётки. Смоченная керосином или солярой жёсткая щетина смывает любые загрязнения. После чистки деталь обдают «вэдэшкой» или «карбклинером» и сушат в струе сжатого воздуха. Таким же способом чистят и втулку регулировочного узла.
  14. Прежде чем приступать к сборке РХХ, на его шток нанесите консистентную смазку. Особых требований к этому материалу нет – главное, чтобы он не застывал на морозе. Неплохие результаты показала известная в среде автолюбителей «синяя» смазка ВНИИНП-246, которая работает в диапазоне температур от -80 °С до 200 °С.

    Рено логан растет температура двигателя

  15. Выполните сборку регулятора холостых оборотов. Для этого в его корпус устанавливают втулку с пружиной, после чего вставляют конусную иглу. Не вдавливайте шток внутрь РХХ силой. Эта деталь займёт свое место после так называемой тренировки, о которой мы поговорим чуть позже.

    Рено логан растет температура двигателя

  16. Отложив собранный регулятор в сторону, приступайте к техническому обслуживанию дроссельного узла. Тщательно очистите все его внутренние полости, включая диффузор, дроссельную заслонку, седло и посадочное место клапана РХХ.

    Рено логан растет температура двигателя

  17. Приступаем к тренировке РХХ. Сняв с его корпуса резиновое кольцо, установите устройство на дроссельный узел. Регулятор прижмите к привалочной плоскости ровно настолько, насколько позволяет длина конусной иглы – при этом между ним и корпусом дросселя может оставаться зазор. Далее к РХХ присоединяют разъём и несколько раз повторяют процедуру, описанную в п. 10. После многократной подачи питания конус клапана займёт оптимальное положение.

    Рено логан растет температура двигателя

  18. Далее возвращаем резиновое кольцо на место и крепим регулятор, ориентируя его разъемом в сторону коллектора.

    Рено логан растет температура двигателя

  19. Если во время демонтажа дроссель снялся без усилий, то это указывает на износ резиновых колец. Чтобы исключить возможность подсоса воздуха, замените их.

    Рено логан растет температура двигателя

  20. Устанавливаем дроссельный узел на двигатель.
  21. Корпус дросселлирующего устройства фиксируют фигурной пластиной, а затем подключают разъём РРХ и колодку датчика положения дроссельной заслонки.

    Рено логан растет температура двигателя

  22. Осмотрите трос привода акселератора и проверьте, как легко он двигается в оболочке. Любые повреждения (оборванные проволоки или деформация оболочки) – повод заменить деталь с минимальными усилиями. В любом случае, смажьте трос машинным маслом.

    Рено логан растет температура двигателя

  23. Присоедините тягу привода дроссельных заслонок и подключите «минусовую» клемму к аккумулятору — настало время проводить пробный пуск.

    Рено логан растет температура двигателя

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...